Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
mormoncrew
Парни все кто меняет подклылки на заглушенные должны понимать, что летом вы опять будете сток ставить иначе вы закроете выход горячего воздуха от маслокуллера и охлаждение летом от этого будет хуже
Bambino
Цитата(mormoncrew @ 13.11.2011, 21:09) *
Парни все кто меняет подклылки на заглушенные должны понимать, что летом вы опять будете сток ставить иначе вы закроете выход горячего воздуха от маслокуллера и охлаждение летом от этого будет хуже

А что мешает прорезать в них правильные отверстия?
Saska
Цитата(mormoncrew @ 14.11.2011, 1:09) *
Парни все кто меняет подклылки на заглушенные должны понимать, что летом вы опять будете сток ставить иначе вы закроете выход горячего воздуха от маслокуллера и охлаждение летом от этого будет хуже

да вряд ли.....
swiftcold
Цитата(reptile @ 9.11.2011, 16:37) *
Ближайший дилер 200 км. Обязательно поеду - ждут.
Подозрение на выход из строя насоса AYC, недавно меняли жидкость, может они и накосячили.
Может кто скажет от чего они летят и сколько стоят?

1-е по теме того что у тебя не работает - при не работающей S-AWC у тебя нет блокировки вообще - полностью открытый диф, ездить так можно, но очень аккуратно.

по диагностике:

1. Воздух в системе - прокачать ( обнулить ошибку)

2. сдох насос аяка - проверить уровень жидкости ( есть ли различие между уровнем при заведеной машине ( проехать 2-3 км ) и нет - жидкость насос забирает) если уровень разный то насос работает, если одинаковый то скорее всего нет.

3. сдох электромотор насоса аяка - поднять машину покрутить рулем - послушать работает ли мотор аяка если Да пунк №1 если нет, снимаем задний бампер - подключаем питание на насос на прямую смотрим работает или нет, если нет снимаем электромотор аяка - и или его развальцовываем и чиним ( может не получиться) либо меняем насос в сборе.

Насос в сборе вроде как был у ТД на складе.




reptile
Цитата(swiftcold @ 14.11.2011, 8:54) *
1-е по теме того что у тебя не работает - при не работающей S-AWC у тебя нет блокировки вообще - полностью открытый диф, ездить так можно, но очень аккуратно.

по диагностике:

1. Воздух в системе - прокачать ( обнулить ошибку)

2. сдох насос аяка - проверить уровень жидкости ( есть ли различие между уровнем при заведеной машине ( проехать 2-3 км ) и нет - жидкость насос забирает) если уровень разный то насос работает, если одинаковый то скорее всего нет.

3. сдох электромотор насоса аяка - поднять машину покрутить рулем - послушать работает ли мотор аяка если Да пунк №1 если нет, снимаем задний бампер - подключаем питание на насос на прямую смотрим работает или нет, если нет снимаем электромотор аяка - и или его развальцовываем и чиним ( может не получиться) либо меняем насос в сборе.

Насос в сборе вроде как был у ТД на складе.


Спасибо. А из-за чего они ломаются? Сток, пробег 17 т.км., авто не насилую (машина выходного дня).
swiftcold
Цитата(reptile @ 14.11.2011, 17:18) *
Спасибо. А из-за чего они ломаются? Сток, пробег 17 т.км., авто не насилую (машина выходного дня).

Насамом деле, я точно не знаю, но есть подозрение из за неправельной работы ECU S-AWC или из за плохого электромотора.





zagorych
Цитата(mormoncrew @ 13.11.2011, 20:09) *
Парни все кто меняет подклылки на заглушенные должны понимать, что летом вы опять будете сток ставить иначе вы закроете выход горячего воздуха от маслокуллера и охлаждение летом от этого будет хуже


у меня закрыты круглогодично, кулеры постоянно чистые. проблемы перегрева небыло.
Bublik
друзья у меня тут новый недочет вылез , температуру на улице показывает неверно , врет на 5-7 градусов в + , где датчик этот стоит и кто сталкивался с таким
Bambino
Цитата(Bublik @ 30.11.2011, 23:44) *
друзья у меня тут новый недочет вылез , температуру на улице показывает неверно , врет на 5-7 градусов в + , где датчик этот стоит и кто сталкивался с таким

Это в движении?
если врет только когда стоишь, то это нормально, т.к. датчик может нагреваться от двигателя или от солнца...
MorliDots
после стояния на месте у всех врет...
ddv_spb
Подскажите номера решеток в бампер от РС без ПТФ. А-то что-то по экзису нифига не понятно. Он мне одни и те же номера и на то и на другое выдает. Или может есть у кого?
Bublik
Цитата(Bambino @ 1.12.2011, 0:45) *
Это в движении?
если врет только когда стоишь, то это нормально, т.к. датчик может нагреваться от двигателя или от солнца...

в движении тоже врет , сранивал с таблом над метро несколько раз


mormoncrew
Цитата(Bublik @ 1.12.2011, 11:17) *
в движении тоже врет , сранивал с таблом над метро несколько раз

датчик стоит у решетки радиатора! посмотри может грязный и контакты проверь!!! если присядешь у решетки радиатора и заглянешь внутрь увидишь этот датчик, он будет справа от значка митсубиси.
1235

Цитата(ddv_spb @ 1.12.2011, 12:17) *
Подскажите номера решеток в бампер от РС без ПТФ. А-то что-то по экзису нифига не понятно. Он мне одни и те же номера и на то и на другое выдает. Или может есть у кого?


себе заказывал на http://shop.amayama.ru

выписка из накладной:
Накладка пластиковая Mitsubishi 6405A1031 шт.288.00 руб.Накладка пластиковая Mitsubishi 6405A1041 шт.288.00 руб.Решетка радиатора Mitsubishi 6402A1391 шт.1 418.00 руб.Накладка пластиковая Mitsubishi 6402A1401 шт.1 368.00 руб.
Archi
Цитата(mormoncrew @ 2.12.2011, 14:49) *
датчик стоит у решетки радиатора! посмотри может грязный и контакты проверь!!! если присядешь у решетки радиатора и заглянешь внутрь увидишь этот датчик, он будет справа от значка митсубиси.


ха, всегда думал, что он где-то в зеркале. обычно у всех там стоит.
ddv_spb
Цитата(Archi @ 2.12.2011, 14:41) *
ха, всегда думал, что он где-то в зеркале. обычно у всех там стоит.


Это у кого он там стоит? Сколько видел машин, всегда спереди перед радиатором стоит.
Archi
Цитата(ddv_spb @ 2.12.2011, 16:00) *
Это у кого он там стоит? Сколько видел машин, всегда спереди перед радиатором стоит.



даже не вспомню, может субару, может пежо, как-то был уверен в этом по прошому опыту.

НОМЕРКИ НЕВЕРНЫЕ Я ДАЛ! это заглушки на крышу, видимо. че-то не могу найти номера сеточек.

п.с. а может, верные... проверь, что по этим номеркам выскочит... где-то в этой теме в начале точно есть они
mormoncrew
(пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
Bublik
Цитата(mormoncrew @ 2.12.2011, 13:49) *
датчик стоит у решетки радиатора! посмотри может грязный и контакты проверь!!! если присядешь у решетки радиатора и заглянешь внутрь увидишь этот датчик, он будет справа от значка митсубиси.

благодарю
swiftcold
Я всегда думал что у машины есть что то сродне души, но не когда не сталкивался с таким, пока не купил эво Х

Оказывается у машины бывает настроение, хорошее - когда валит, и плохое когда не валит.
Она бывает заболевает - с симптомами и приходится просить врачей сделать или прививку (меры от поломки) или вылечить да-же с антибиотиками

Вот к примеру, проскальзывали у меня диски сцепления - и то есть джеки чен, то нет его - настроение
Вот не работал насос аяка, вроде починили - вчера на повороте резком, опять ошибка насоса ??? WTF - но зато диски не проскальзывают
Сегодня с утра видимо у машины настроение совсем плохое, встал завел, поехал поймал ошибку АЯКа, почти доехал до работы, на светофоре переключил коробку на нетралку ( думаю пока стоим пожалею ее а то совсем ей плохо ) сразу загорелся чан и ошибка проскальзывания дисков. WTF WTF

То есть - сейчас у меня 2 ошибки горят постоянно, а машина как ехала нормально так и едет, но главное то не понятно - а можно так ездить, так ездить нельзя, или кексики 4 месяца назад из амстера, все же торкнули меня.

В общем поедем завтра, к докторам лечить болезни - но вот вылечим ли это вопрос.

AlexSPB
согласен. особенно когда в машине говоришь о ее продаже, тут же что-то ломается
Diablez
помогите кто нибуть советом.
как "подружить" штатную камеру заднего вида и 2 дин мафон? где провода искать?
и неработает датчик дождя...чего то в наклейкой вроде на лобовике
Bambino
Да, одним словом Эво Хэ... ))
DANGER
Цитата(swiftcold @ 2.12.2011, 16:59) *
Я всегда думал что у машины есть что то сродне души, но не когда не сталкивался с таким, пока не купил эво Х

Оказывается у машины бывает настроение, хорошее - когда валит, и плохое когда не валит.
Она бывает заболевает - с симптомами и приходится просить врачей сделать или прививку (меры от поломки) или вылечить да-же с антибиотиками

Вот к примеру, проскальзывали у меня диски сцепления - и то есть джеки чен, то нет его - настроение
Вот не работал насос аяка, вроде починили - вчера на повороте резком, опять ошибка насоса ??? WTF - но зато диски не проскальзывают
Сегодня с утра видимо у машины настроение совсем плохое, встал завел, поехал поймал ошибку АЯКа, почти доехал до работы, на светофоре переключил коробку на нетралку ( думаю пока стоим пожалею ее а то совсем ей плохо ) сразу загорелся чан и ошибка проскальзывания дисков. WTF WTF

То есть - сейчас у меня 2 ошибки горят постоянно, а машина как ехала нормально так и едет, но главное то не понятно - а можно так ездить, так ездить нельзя, или кексики 4 месяца назад из амстера, все же торкнули меня.

В общем поедем завтра, к докторам лечить болезни - но вот вылечим ли это вопрос.


Если на нейтрали загорается ЧАК - значит масло убитое - давление слабое - помогает замена масла.

Поменяй масло и фильтр. Заодно посмотрм, может и диски проскальзывать перестанут)))
По маслу - я имею ввиду замену на оригинал или Кастрол(если поменяешь на пентосин - я не в курсе))))
swiftcold
Поменял масленый фильтр, проскальзывания исчезли !
На плановом ТО заменю и Масло в коробке думаю, хуже то не будет :)


DANGER
Цитата(swiftcold @ 6.12.2011, 21:41) *
Поменял масленый фильтр, проскальзывания исчезли !
На плановом ТО заменю и Масло в коробке думаю, хуже то не будет :)


Так то фильтр нужно с маслом менять, а масло с фильтром)))
Diablez
датчик кислорода ни у кого не умирал?
жалуюсь на большой расход на ХХ =((
Bambino
Цитата(Diablez @ 9.1.2012, 1:53) *
датчик кислорода ни у кого не умирал?
жалуюсь на большой расход на ХХ =((

А как такой расход увидеть? И какой он должен быть в норме?
mormoncrew
Цитата(Diablez @ 9.1.2012, 1:53) *
датчик кислорода ни у кого не умирал?
жалуюсь на большой расход на ХХ =((

Нуль стоит?
Kramar
Цитата(Diablez @ 9.1.2012, 0:53) *
датчик кислорода ни у кого не умирал?
жалуюсь на большой расход на ХХ =((


Умирает когда нулевик стоит.
Diablez
при езде расход 15 (овощ) а если постоять 20 мин. меньше 24 не падает.


update
проблема была в блоу оффе. какова хрена турбохс на холостых не закрывает клапан blink.gif mega_shok.gif
Geka
Думаю что стоит добавить еще пост про ССТ, чтобы люди сразу понимали что нужно делать и не листали 15 страниц темы, хотя это полезно! :).
Например:
- Необходимо регулярно(примерно раз в 10-17тыс) менять масло в ССТ вместе с фильтром(можно от куги) чтобы предотвратить забивание внутреннего фильтра и масляных каналов, что приводит к неисправности коробки.
- После вскрытия коробки необходимо настройка коробки МУТом у официального дилера.
ПС. Ланчи не желательны.
Diablez
кстати кто в курсе сколько настройка МУТом у ОД стоит денег?
коробас после замены на другой нормально должен сразу работать или нет?
AIK
Цитата(Diablez @ 23.1.2012, 4:38) *
кстати кто в курсе сколько настройка МУТом у ОД стоит денег?
коробас после замены на другой нормально должен сразу работать или нет?

Лучше съезди перекалибруй. 3,5 денег или около того.
Geka
Цитата(Diablez @ 23.1.2012, 3:38) *
кстати кто в курсе сколько настройка МУТом у ОД стоит денег?
коробас после замены на другой нормально должен сразу работать или нет?

в питере берут 2500р
когда ставили коробку от РА , работал с перерывами! :)
Geka
Цитата(AIK @ 23.1.2012, 10:26) *
Лучше съезди перекалибруй. 3,5 денег или около того.

+1
zagorych
Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 13:01) *
1. Глючит реле топливного насоса. Выход: Замена реле на зеленое (8627А011) или синее (8627А024).


согласно этой ссылки ( https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...Vi&hl=en_US ) под замену все релюхи. зеленые тоже под замену.
где какое реле тут: http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...fuel+pump+relay

и их хоть кто-то менял?)
Имм
Цитата(zagorych @ 27.1.2012, 9:21) *
согласно этой ссылки ( https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...Vi&hl=en_US ) под замену все релюхи. зеленые тоже под замену.
где какое реле тут: http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...fuel+pump+relay

и их хоть кто-то менял?)

Я менял, ценник там далеко не такой как пишит ССП ))))
заказывать в экзисте можно
zagorych
Цитата(Имм @ 27.1.2012, 8:51) *
Я менял, ценник там далеко не такой как пишит ССП ))))
заказывать в экзисте можно


ну один я заменил, вот какая в них разница, а потом прочел, что рекомендуют менять все. просто эту тему никто не затрагивал))) остальные едут. мне вышло синие по 10 уе, серый 25. а в ссп такая цена тк идет вместе с аем лямбдой.
AIK
У меня на бензонасосе поменяно, остальные пофиг.
ben iz chicago
Цитата(Kramar @ 11.1.2012, 12:54) *
Умирает когда нулевик стоит.



А можно по порядку причины- по которым нулевик влияет на прямую работу или условия показаний кислородного датчика?
И какая связь между ними?.
Bambino
Цитата(ben iz chicago @ 28.1.2012, 1:21) *
А можно по порядку причины- по которым нулевик влияет на прямую работу или условия показаний кислородного датчика?
И какая связь между ними?.

Он наверно МАФ (ДМРВ) имел в виду...
Bambino
Цитата(zagorych @ 27.1.2012, 9:21) *
согласно этой ссылки ( https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...Vi&hl=en_US ) под замену все релюхи. зеленые тоже под замену.
где какое реле тут: http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...fuel+pump+relay

и их хоть кто-то менял?)

Я тоже менял на 4 синих, чуть больше года назад...
MorliDots
Цитата(ben iz chicago @ 28.1.2012, 3:21) *
А можно по порядку причины- по которым нулевик влияет на прямую работу или условия показаний кислородного датчика?
И какая связь между ними?.

Бэн а ты релюхи менял?:)
Saska
В морозы (-25 -30) встал аяк (точнее мотор насоса) с выдачей соответствующих ошибок.... разобрали мотор, прозвонили якорь... целый.... почистили ламели якоря, которые сделаны так, что вполне могут собрать "отработку" щеток. Все поехало. Возмущает тот факт, что не смотря на густеющее масло, температуру окр воздуха и другие недружелюбные факторы электроника продолжает подавать напряжение на мотор.... проверяли.... предохранители не горят... реле не выключается... Митсубишинах.
Geka
Цитата(Saska @ 10.2.2012, 17:17) *
В морозы (-25 -30) встал аяк (точнее мотор насоса) с выдачей соответствующих ошибок.... разобрали мотор, прозвонили якорь... целый.... почистили ламели якоря, которые сделаны так, что вполне могут собрать "отработку" щеток. Все поехало. Возмущает тот факт, что не смотря на густеющее масло, температуру окр воздуха и другие недружелюбные факторы электроника продолжает подавать напряжение на мотор.... проверяли.... предохранители не горят... реле не выключается... Митсубишинах.

Как тут на форуме кто-то говорил, для России машины поставляются с прошивкой для айка, которая не для стран с "холодным" климатом :(
Bambino
Цитата(Saska @ 10.2.2012, 16:17) *
В морозы (-25 -30) встал аяк (точнее мотор насоса) с выдачей соответствующих ошибок.... разобрали мотор, прозвонили якорь... целый.... почистили ламели якоря, которые сделаны так, что вполне могут собрать "отработку" щеток. Все поехало. Возмущает тот факт, что не смотря на густеющее масло, температуру окр воздуха и другие недружелюбные факторы электроника продолжает подавать напряжение на мотор.... проверяли.... предохранители не горят... реле не выключается... Митсубишинах.

Из руководства следует что при температуре воздуха ниже -25 ACD и AYC отключаются с выдачей соответствующего предупреждения...
После повышения температуры эти системы снова начинают функционировать, как только двигатель будет остановлен и снова запущен...

ЗЫ Потратили бы лучше время на изучение руководства;)
ben iz chicago
Цитата(MorliDots @ 28.1.2012, 12:35) *
Бэн а ты релюхи менял?:)

Володь , реле не менял (проблем небыло), но все компании сервисные проведены .
ben iz chicago
Цитата(Saska @ 10.2.2012, 17:17) *
В морозы (-25 -30) встал аяк (точнее мотор насоса) с выдачей соответствующих ошибок.... разобрали мотор, прозвонили якорь... целый.... почистили ламели якоря, которые сделаны так, что вполне могут собрать "отработку" щеток. Все поехало. Возмущает тот факт, что не смотря на густеющее масло, температуру окр воздуха и другие недружелюбные факторы электроника продолжает подавать напряжение на мотор.... проверяли.... предохранители не горят... реле не выключается... Митсубишинах.


В помощь всем.
Вышно инф. письмо для России по данной теме.

Возможны обращения владельцев автомобилей с жалобами на некорректную работу заднего
дифференциала и появление сообщения SERVISE REQUIRED на щитке приборов. При диагностике
в блоке управления системой полного привода (AWC-ECU) могут быть обнаружены коды
неисправности, такие как C161E, C161F.
Начиная с сентября 2009 года, на производстве используется обновленное программное
обеспечение блока управления полным приводом.
Блоки управления, имеющие модифицированное программное обеспечения
маркированы следующим образом:Буквой Н под каталожным номером.

8631A040(EVO GSR/MR) : H1 или больше
8631A234(EVO RS) : H2 или больше
8631A235(Rally Art) : H1 или больше
Saska
Цитата(Bambino @ 11.2.2012, 15:39) *
Из руководства следует что при температуре воздуха ниже -25 ACD и AYC отключаются с выдачей соответствующего предупреждения...
После повышения температуры эти системы снова начинают функционировать, как только двигатель будет остановлен и снова запущен...

ЗЫ Потратили бы лучше время на изучение руководства;)

да не, мотор вообще встал, даже в тепле не крутился... вот и полезли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.