Цитата(Saska @ 10.2.2012, 17:17)

В морозы (-25 -30) встал аяк (точнее мотор насоса) с выдачей соответствующих ошибок.... разобрали мотор, прозвонили якорь... целый.... почистили ламели якоря, которые сделаны так, что вполне могут собрать "отработку" щеток. Все поехало. Возмущает тот факт, что не смотря на густеющее масло, температуру окр воздуха и другие недружелюбные факторы электроника продолжает подавать напряжение на мотор.... проверяли.... предохранители не горят... реле не выключается... Митсубишинах.
В помощь всем.
Вышно инф. письмо для России по данной теме.
Возможны обращения владельцев автомобилей с жалобами на некорректную работу заднего
дифференциала и появление сообщения SERVISE REQUIRED на щитке приборов. При диагностике
в блоке управления системой полного привода (AWC-ECU) могут быть обнаружены коды
неисправности, такие как C161E, C161F.
Начиная с сентября 2009 года, на производстве используется обновленное программное
обеспечение блока управления полным приводом.
Блоки управления, имеющие модифицированное программное обеспечения
маркированы следующим образом:Буквой Н под каталожным номером.
8631A040(EVO GSR/MR) : H1 или больше
8631A234(EVO RS) : H2 или больше
8631A235(Rally Art) : H1 или больше