други, что это может быть:
после выхода из поворота под тягой иногда (если поворот был резкий) загорается восклицательный знак и звуковой сигнал. пишет что-то типа check и всё, пропадает.
было четко в одном и том же повороте на нижегородском кольце и пару раз в городе.
Цитата(POMAH @ 29.7.2011, 16:03)

что-то типа check
Много их разных - уровень тормозухи, ASC... Что рисует (шестеренка, знак ручника...)?
Уровень тормазной жидкости это...
Может и ASC быть!
Цитата(Имм @ 29.7.2011, 16:43)

Уровень тормазной жидкости это...
Цитата(Имм @ 29.7.2011, 9:43)

Уровень тормазной жидкости это...
+1 поменяй тормозуху и проверь колодки и диски
iatsiman
29.7.2011, 18:47
Думаю, сначала нужно колодки поменять, а потом жидкость уже, там для того такой уровень и выставлен, чтобы было видно когда колодки изношены.
Это жидкость парни, когда умирают стоковые колодки, там стоят индикаторы...машина начинает скрипеть жутко =)))
У меня было такое, долил до уровня жидкость, при замене колодок убавил жидкость...
спасибо всем. очень похоже, что действительно тормоза. колодки уже просятся.
DRifter-V
2.8.2011, 10:51
После некотрого времени при движении загорается сервис что то там, и отключение курсовой устойчивости. В чем проблема?
DRifter-V
2.8.2011, 13:37
При дальнешем хорошем вваливании несмотря на ошибку начала гореть еще одна ошибка! Вот такая.
Цитата(DRifter-V @ 2.8.2011, 14:37)

При дальнешем хорошем вваливании несмотря на ошибку начала гореть еще одна ошибка! Вот такая.

а ошибка какая?
DRifter-V
2.8.2011, 14:20
Та что на фото, это вторая, которая выскакивает после длительной эксплуатации. Типа ошибка системы полного привода S-awc, или как то так. Когда она выскакивает, нельзя менять режимы асфальт гравий снег. До нее выскакивает ошибка с картинкой, которая загорается при полоном отключении антибукса так сказать, только начинает гореть постоянно и включить обратно эту систему нельзя.
MorliDots
2.8.2011, 14:49
чо гадать, ссчитать надо номер ошибки...
DRifter-V
2.8.2011, 15:07
Дак вот что бы последняя появилась, нужно основательно поездить)
подскажет кто-нибудь о схеме замене цилиндра сцепы??! на 9й махнуть хочу.какие сложности и что конкретно делать?
Цитата(xmel012 @ 3.8.2011, 12:54)

подскажет кто-нибудь о схеме замене цилиндра сцепы??! на 9й махнуть хочу.какие сложности и что конкретно делать?
крепление другое, нужно переваривать
Цитата(DRifter-V @ 2.8.2011, 15:20)

Та что на фото, это вторая, которая выскакивает после длительной эксплуатации. Типа ошибка системы полного привода S-awc, или как то так. Когда она выскакивает, нельзя менять режимы асфальт гравий снег. До нее выскакивает ошибка с картинкой, которая загорается при полоном отключении антибукса так сказать, только начинает гореть постоянно и включить обратно эту систему нельзя.
Жидкость айка проверь и еще сам АЦК на наличие грязи.
Что-то не то с аэродинамикой кузова или краской...
Столько сколов я на своих автомобилях еще не видел и тем более за такой короткий пробег. Они присутствуют практически на всех деталях. Разве что на крышке багажника, на бампераХ и спойлере нет... Капот, передние крылья, передние стойки, задние двери вплоть до уровня ручек, больше всего
А у меня и на бампере и на спойлере есть сколы :)
Цитата(Bambino @ 8.8.2011, 0:58)

Что-то не то с аэродинамикой кузова или краской...
Столько сколов я на своих автомобилях еще не видел и тем более за такой короткий пробег. Они присутствуют практически на всех деталях. Разве что на крышке багажника, на бампераХ и спойлере нет... Капот, передние крылья, передние стойки, задние двери вплоть до уровня ручек, больше всего
+1, за 3 месяца появилось столько сколов, сколько не было на других машинах за годы использования. экономят узкоглазые на краске
Подскажите пожалуиста парт намбер переделанного подкрылка на пассажирскую сторону!
Цитата(Bambino @ 8.8.2011, 0:58)

Что-то не то с аэродинамикой кузова или краской...
Столько сколов я на своих автомобилях еще не видел и тем более за такой короткий пробег. Они присутствуют практически на всех деталях. Разве что на крышке багажника, на бампераХ и спойлере нет... Капот, передние крылья, передние стойки, задние двери вплоть до уровня ручек, больше всего
Брызговики стоят?
Michael S
26.9.2011, 11:05
Цитата(Tinker @ 21.9.2011, 13:42)

Подскажите пожалуиста парт намбер переделанного подкрылка на пассажирскую сторону!
офф: лень всю ветку читать, а что с ним не так?
Цитата(Michael S @ 26.9.2011, 12:05)

офф: лень всю ветку читать, а что с ним не так?
Там стоит радиатор маслянный и его грязью очень нехило заваливает от колеса. Новый почти без отверстий.
Миш, не надо читать всю ветку. Прочитай 1й пост. Его обновили и он содержит все необходимые пункты
Michael S
26.9.2011, 12:29
Цитата(ddv_spb @ 26.9.2011, 13:23)

Там стоит радиатор маслянный и его грязью очень нехило заваливает от колеса. Новый почти без отверстий.
Миш, не надо читать всю ветку. Прочитай 1й пост. Его обновили и он содержит все необходимые пункты
Дима, спасибо!
его читал, понял.
Радиатор заметили сразу после покупки, все понял. Подкрылки обе сделали сами другие
Цитата(Michael S @ 26.9.2011, 13:29)

Дима, спасибо!
его читал, понял.
Радиатор заметили сразу после покупки, все понял. Подкрылки обе сделали сами другие
Кстати ты если менял радиатор маслянный двигателя, что можешь про него сказать? Из-за чего он не работает? Маленький или стоит не там или просто всегда грязный?
mormoncrew
26.9.2011, 13:45
Цитата(ddv_spb @ 26.9.2011, 13:47)

Кстати ты если менял радиатор маслянный двигателя, что можешь про него сказать? Из-за чего он не работает? Маленький или стоит не там или просто всегда грязный?
он работает! и вполне нормально, но для определенных целей! надо понимать изначально что машина не для кольца например и что там перегрев не хилый будет! а во вторых поставьте маслянный термостат тюн тот же самый хкс 75гр стоит копейки но помогает неплохо! у меня в жару больше 90гр масло не поднималось! не считая выезда на трек, вот там его реально не хватает
Michael S
26.9.2011, 14:00
Цитата(ddv_spb @ 26.9.2011, 13:47)

Кстати ты если менял радиатор маслянный двигателя, что можешь про него сказать? Из-за чего он не работает? Маленький или стоит не там или просто всегда грязный?
не не менял, зачем? для моих режимов он отлично справится. просто помоем и по-другому приток воздуха сделаем, чтобы не говнился
Цитата(mormoncrew @ 26.9.2011, 14:45)

он работает! и вполне нормально, но для определенных целей! надо понимать изначально что машина не для кольца например и что там перегрев не хилый будет! а во вторых поставьте маслянный термостат тюн тот же самый хкс 75гр стоит копейки но помогает неплохо! у меня в жару больше 90гр масло не поднималось! не считая выезда на трек, вот там его реально не хватает
А на скольки штатный открывается?
Первый пост прочитал. Номера обновленного подкрылка не нашел...
Парни если что в первом посте устарело или потеряло свою актуальность или наоборот добавить/убавить что- то нужно, дайте знать!!!
9й пункт - альтернатива:
Цитата(Tinker @ 26.9.2011, 20:59)

9й пункт - альтернатива:

Ну в таком виде вносить в список анрил.... Приведи в нормальный вид, а я добавлю.
Цитата(ARNI @ 27.9.2011, 1:43)

Ну в таком виде вносить в список анрил.... Приведи в нормальный вид, а я добавлю.
Это стальные шкивы на замену родным пластиковым. Партнамбер виден на фото.
mormoncrew
27.9.2011, 10:09
Цитата(ddv_spb @ 26.9.2011, 15:24)

А на скольки штатный открывается?
штатный на 90градусах открывается
подскажите пожалуйста номера 2 решеток на капот и боковых воздуховодов в крылья ЧЕРНОГО цвета
Цитата(Tinker @ 21.9.2011, 13:42)

Подскажите пожалуиста парт намбер переделанного подкрылка на пассажирскую сторону!
Он как у старого. При заказе может прийти любой из вариантов...
Цитата(Север @ 26.9.2011, 10:20)

Брызговики стоят?
Стоят
на холостых колбасит иногда жестко
кто лечил чем
mormoncrew
30.9.2011, 9:21
Цитата(Bublik @ 30.9.2011, 1:35)

на холостых колбасит иногда жестко
кто лечил чем
1) он на холостых и будет работать не ровно, читай первую страницу!
чтобы снизить нервозность на холостых.
1) Почисти дросельную заслонку если не чистил никогда, то необходимо
2) Бензин получше заливай
3) Проверь свечи
Цитата(mormoncrew @ 30.9.2011, 10:21)

1) он на холостых и будет работать не ровно, читай первую страницу!
чтобы снизить нервозность на холостых.
1) Почисти дросельную заслонку если не чистил никогда, то необходимо
2) Бензин получше заливай
3) Проверь свечи
авто новый , бензин только с agip
поменяй заправку на время
MorliDots
30.9.2011, 11:38
да хер там был..один раз говном заправился аж чек загорелся, и пинцет..теперь холостые скачут как не в себе..видимо чистить придется...
mormoncrew
30.9.2011, 13:06
Парни проверьте дросельную заслонку и свечи! Обычно они ухудшают ХХ, как вариант еще форсы могли загасить
Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 15:01)

7. Коробка SST при агрессивной эксплуатации имеет тенденцию к перегреву масла, также в стоке не очень любит ланчи в следствие чего, Возможен выход из строя дисков сцепления.
Кто может поподробнее пояснить : как это проявляется?
Вчера был на ТО, пожаловался на слабый металлический звук под капотом (двигатель работает ровно, больше никаких жалоб нет), послушали и предположили ремонт SST. Авто еще неделю на гарантии, но мне сразу стали втирать, что скорее всего (если поломка подтвердиться) из-за агрессивной эксплуатации, а это не признают гарантийным случаем.
mormoncrew
30.9.2011, 20:55
Цитата(reptile @ 30.9.2011, 17:06)

Кто может поподробнее пояснить : как это проявляется?
Вчера был на ТО, пожаловался на слабый металлический звук под капотом (двигатель работает ровно, больше никаких жалоб нет), послушали и предположили ремонт SST. Авто еще неделю на гарантии, но мне сразу стали втирать, что скорее всего (если поломка подтвердиться) из-за агрессивной эксплуатации, а это не признают гарантийным случаем.
Развод. Обязаны чинить! Если машина внешне сток то не могут доказать неправильную эксплуатацию. Если пойдут в отказ то проси чтобы написали оф отказ и что ты будешь писать в представительство!!
Цитата(mormoncrew @ 30.9.2011, 21:55)

Развод. Обязаны чинить! Если машина внешне сток то не могут доказать неправильную эксплуатацию. Если пойдут в отказ то проси чтобы написали оф отказ и что ты будешь писать в представительство!!
Сток! Пробег - 17 т.км. (авто 2008 г., приобретена в мае-июне 2010 г., до этого стояла на тест-драйве). Может все-таки не SST : других замечаний нет, вот и спрашиваю у уважаемых коллег-эвоводов, как проявляется неисправность?
GTRnism0
2.10.2011, 18:16
Мдееее! Хотел купить десятку,но после всего прочитанного,что то это желание пропало 8(
Антон Т.
2.10.2011, 18:57
Цитата(GTRnism0 @ 2.10.2011, 19:16)

Мдееее! Хотел купить десятку,но после всего прочитанного,что то это желание пропало 8(
ну и зря!
машина очень хорошая, особенно на сст
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.