Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 14:03)

странно. езда по городу, без особого "вопроса использования"... без спринтов и тд.
а сам стаб родной?
Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 13:03)

странно. езда по городу, без особого "вопроса использования"... без спринтов и тд.
тоже втулки разбиты, но они стоят сущие копейки и меняются 20минут...
Есть также дешевая альтернатива от двух российских производителей полиуретановых элементов подвески, кто-нибудь ставил?
Вот например желтенькие) "Точка опоры" 3-01-1157 -450р за пару
zagorych
17.8.2012, 22:10
стабы сток, передние русские втулки ходят, как и сток, я есть на драйв2 - ник тот же, можете почитать, а вот задние..
Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 22:10)

стабы сток, передние русские втулки ходят, как и сток, я есть на драйв2 - ник тот же, можете почитать, а вот задние..
А если здесь в нескольких словах, чтобы не читать такое огромное количество текста...
Пролистнул твой журнал... И стало интересно про стук в передней подвеске, что это за болт которой был всему виной?
Цитата
Нашел стук. Оказался поврежден болт шаровой. Алилуя!
И вот как ты понимаешь что они не держат стаб уже через месяц и в чем это выражается? И что с самими втулками? Они выглядят изношенными?
Цитата
а вот задние втулки совсем у меня не ходят, только в том месяце новые поставил, как они снова не держат стаб((((
болт шаровой, что с ним случилось - хз..
втулки выглядят как новые, но стаб в них гуляет (влево-вправо), подкладываешь резину под втулки и все норм.. думал вдруг подходят какие еще втулки, а то с подкладыванием резины колхоз.
Цитата(zagorych @ 18.8.2012, 8:42)

болт шаровой, что с ним случилось - хз..
втулки выглядят как новые, но стаб в них гуляет (влево-вправо), подкладываешь резину под втулки и все норм.. думал вдруг подходят какие еще втулки, а то с подкладыванием резины колхоз.
Болт не сможешь показать на схеме? Может быть все же не болт шаровой, а сайлентблока? Или шарового сайлентблока? А то у меня тоже стук в левом колесе при вывернутых колесах на малых скоростях отчетливо слышится... Мне уже как бы переговорили ступичный подшипник, но я как-то под сомнением, хотя подшипник уже прикупил...
Ну так стаб должен гулять вправо-влево втулке, она даже смазывается для этого. Хотя не совсем для этого, а больше для свободного вращения во втулке, а от этого уже не уйдешь... Главное чтобы люфта не было в сечении... ИМХО )
zagorych
18.8.2012, 10:06
вот этот болт.

не встречал еще ни одну новую машину, в которой "гуляет" стаб. для меня это ненормально, тоже имхо)
в твоем случае может и стойка стучать...
Огромное тебе СПАСИБО!
Дело в том что мастер на диагностике подвески с вибростендом все облазил и нашел только слабо заметный поперечный люфт колеса в вертикальном направлении, сказав что с таким люфтом еще рано менять подшипник, тем более если нет гула. Думаю что износ этого болта тоже может привести к данному люфту... Буду проверять. То что гремят стойки и как гремят это понятно, но этот что у меня явно не из-за стоек...
Одним из преимуществ полиуретана, то что он более скользкий по сравнению с резиной, что дает свободно скользить стабу во втулке, что в свою очередь приводит к меньшему износу обоих... Так что мое ИМХО думаю все же ближе к истине )))
zagorych
18.8.2012, 10:50
главное чтоб помогло)
Подскажите какую сцепу act поставить для пробок и редких дрищей в городе со светофора
mormoncrew
29.10.2012, 11:53
Парни если у вас стаб во втулке гуляет, то значит втулка слишком большая и нужна меньше!
Цитата(Bublik @ 28.10.2012, 21:52)

Подскажите какую сцепу act поставить для пробок и редких дрищей в городе со светофора
Сток не катит?
Bambino
29.10.2012, 12:38
Цитата(mormoncrew @ 29.10.2012, 12:53)

Парни если у вас стаб во втулке гуляет, то значит втулка слишком большая и нужна меньше!
На стабилизаторе с внутренней стороны от втулок приварены бурты, поэтому гулять вправо-влево гулять не может, только если болтаться внутри втулки...
Цитата(Tinker @ 29.10.2012, 13:19)

Сток не катит?
Удобный но помойму слабенький , как то быстро умер , ланчевал по минимумуТак что брать act или exedy ?? Обычный стейдж 1 370 hp
Народ, дайте ссылку на бушуровский кит усиления МКПП.
Не могу найти что-то =(
Цитата(Bublik @ 28.10.2012, 20:52)

Подскажите какую сцепу act поставить для пробок и редких дрищей в городе со светофора
Бери самую легкую, стартовую модификацию и лучше заранее поменяй цилиндр сцепления на 9, с жесткими сцепами они мрут как мухи
Цитата(Rik42 @ 21.2.2013, 0:13)

Народ, дайте ссылку на бушуровский кит усиления МКПП.
Не могу найти что-то =(
Присоединяюсь к вопросу ))
mormoncrew
21.2.2013, 16:15
народ ну давно же говори, что бушур этот кит на сайте не выкладывал, с ними надо списываться!
Viktor125cc
21.2.2013, 19:01
А приварить пальцы????
mormoncrew
22.2.2013, 11:08
Цитата(Viktor125cc @ 21.2.2013, 20:01)

А приварить пальцы????
кто-то так делал! но вроде по результату не отписывались, в основном все ставили бушур либо ездили на стоке!
Viktor125cc
22.2.2013, 12:41
Я приварил, точнее по кругу проварил и все ок!!!
Цитата(Viktor125cc @ 22.2.2013, 13:41)

Я приварил, точнее по кругу проварил и все ок!!!
а смысл? в шпонках самих металл слабый, их срезает. чем поможет что они при этом вварены, а не вставлены в пазы просто?
Viktor125cc
22.2.2013, 16:58
Цитата(Archi @ 22.2.2013, 16:17)

а смысл? в шпонках самих металл слабый, их срезает. чем поможет что они при этом вварены, а не вставлены в пазы просто?
Я не шпионки приварил, а сами пальцы! И нагрузки на шпонку нет, теперь!
от растяжения цепи может богатить??
наткнулся у амеров на тему, имхо важно для всех владельцев Х:
многие меняют коллектор на тюн, в том числе и по причине трещины в родном, или просто для перформанса. так вот, важно оставлять на коллекторе родную термозащиту из фольги, без нее было несколько случаев возгорания подкапотного!
на Х турбина втиснута между двиглом и моторным щитом, это место плохо продувается, особенно на машинах с сст, т.к. на механике стоит напрявляйка воздуха, которая кидает его за двиг, без термозащиты щит с шумкой и пластиковые детали соседние прегреваются и могут воспламениться!
имейте ввиду! можно наверное добавить в писок в начале ветки.
mormoncrew
10.4.2013, 14:44
Цитата(Archi @ 10.4.2013, 0:46)

наткнулся у амеров на тему, имхо важно для всех владельцев Х:
многие меняют коллектор на тюн, в том числе и по причине трещины в родном, или просто для перформанса. так вот, важно оставлять на коллекторе родную термозащиту из фольги, без нее было несколько случаев возгорания подкапотного!
на Х турбина втиснута между двиглом и моторным щитом, это место плохо продувается, особенно на машинах с сст, т.к. на механике стоит напрявляйка воздуха, которая кидает его за двиг, без термозащиты щит с шумкой и пластиковые детали соседние прегреваются и могут воспламениться!
имейте ввиду! можно наверное добавить в писок в начале ветки.
Это не болячка, а тюн! к стоку отношения не имеет! на счет треснутых коллекторов нужно собрать больше мнений! если достаточно человек отпишется добавлю в начало темы, но при этом пишите какой конфиг стоял на машине сток или нет!
Экран должен быть в любом случае, даже на полном стоке открытый коллектор на такой машине это всегда риск возгарания и оплавления чего нибудь. Видел в продаже тюн экраны, даже титановые на десятку.
Чтобы усилить охлаждение моторки, рекомендую, убрать металлические направляюшие в вентиляции капота. воздушка быстрее будет проходить + я себе доделывал отверстие которое надувает воздух на коллектор и турбину через забрало на капоте, просто увеличивал дыру!
Цитата(mormoncrew @ 10.4.2013, 15:44)

если достаточно человек отпишется добавлю в начало темы, но при этом пишите какой конфиг стоял на машине сток или нет!
Можешь смело добавлять , таких машин очень много. Конфиг - Чип-выхлоп и выше.
Если лопнул коллектор, до 90 процентов что трещина и в горячей улитке.
mormoncrew
11.4.2013, 11:40
Цитата(AIK @ 10.4.2013, 23:57)

Можешь смело добавлять , таких машин очень много. Конфиг - Чип-выхлоп и выше.
Если лопнул коллектор, до 90 процентов что трещина и в горячей улитке.
тут вопрос двоякий!!! виноват в трещине не столько коллектор сколько увеличение мощности, на стоке же такого нет! значит формально это нельзя считать проблемой или болячкой!
А то что тюн ведет к последствиям люди должны понимать с самого начала. Можно добавить в начало как
"Рекомендуется поменять коллектор на усиленный при увеличении мощности авто, т.к сток коллектор может дать трещину"
Цитата(mormoncrew @ 11.4.2013, 12:40)

тут вопрос двоякий!!! виноват в трещине не столько коллектор сколько увеличение мощности, на стоке же такого нет! значит формально это нельзя считать проблемой или болячкой!
А то что тюн ведет к последствиям люди должны понимать с самого начала. Можно добавить в начало как
"Рекомендуется поменять коллектор на усиленный при увеличении мощности авто, т.к сток коллектор может дать трещину"
... и при этом важно оставить на коллекторе термозащиту
а есть у кого-нибудь понимание, на машинах после рестайла 11 года шпонки в дифе уже усиленные, или тоже надо менять?
Цитата(mormoncrew @ 11.4.2013, 12:40)

тут вопрос двоякий!!! виноват в трещине не столько коллектор сколько увеличение мощности, на стоке же такого нет! значит формально это нельзя считать проблемой или болячкой!
А то что тюн ведет к последствиям люди должны понимать с самого начала. Можно добавить в начало как
"Рекомендуется поменять коллектор на усиленный при увеличении мощности авто, т.к сток коллектор может дать трещину"
Могу поспорить, коллектор может лопнуть и на стоке, какая бы настройка не была но температура в коллекторе может быть большой если очень долго всаживать под 250 км \час.
QUOTE (mormoncrew @ 10.4.2013, 15:44)

Это не болячка, а тюн! к стоку отношения не имеет! на счет треснутых коллекторов нужно собрать больше мнений! если достаточно человек отпишется добавлю в начало темы, но при этом пишите какой конфиг стоял на машине сток или нет!
Экран должен быть в любом случае, даже на полном стоке открытый коллектор на такой машине это всегда риск возгарания и оплавления чего нибудь. Видел в продаже тюн экраны, даже титановые на десятку.
Чтобы усилить охлаждение моторки, рекомендую, убрать металлические направляюшие в вентиляции капота. воздушка быстрее будет проходить + я себе доделывал отверстие которое надувает воздух на коллектор и турбину через забрало на капоте, просто увеличивал дыру!
И как ты увеличивал дыру ?Напильником чтоли ?Красил потом ?Интересно очень , у меня стоит коллектор етс вся шумка передней панели обгорела , так я ее всю отодрал до металла , что бы нечему было воспламенится .
Прошу подсказать по неисправности. После замены масла на SST появился металлический дребезжащий звук из-под капота. После 3500 км к это добавились еще и периодически плавающие холостые. Что это может быть? Что-то такого могли с коробкой сотворить? Или это цепь у меня растянулась и просто совпало?
Цитата(Север @ 13.4.2013, 14:36)

Прошу подсказать по неисправности. После замены масла на SST появился металлический дребезжащий звук из-под капота. После 3500 км к это добавились еще и периодически плавающие холостые. Что это может быть? Что-то такого могли с коробкой сотворить? Или это цепь у меня растянулась и просто совпало?
есть же темы специальные про коробки сст в другом разделе!!!
Цитата(vovan @ 13.4.2013, 11:14)

И как ты увеличивал дыру ?Напильником чтоли ?Красил потом ?Интересно очень , у меня стоит коллектор етс вся шумка передней панели обгорела , так я ее всю отодрал до металла , что бы нечему было воспламенится .
термоэкраны родные обратно поставь!
surgeon47
13.4.2013, 20:26
Принял все буквально и ....... психанул
Цитата(Север @ 13.4.2013, 14:36)

Прошу подсказать по неисправности. После замены масла на SST появился металлический дребезжащий звук из-под капота. После 3500 км к это добавились еще и периодически плавающие холостые. Что это может быть? Что-то такого могли с коробкой сотворить? Или это цепь у меня растянулась и просто совпало?
Это маховик. Возможно повлияло качество масла или его уровень, хотя конечно такого быть не должно.
Цитата(AIK @ 13.4.2013, 22:14)

Это маховик. Возможно повлияло качество масла или его уровень, хотя конечно такого быть не должно.
И чего делать?
Цитата(Север @ 14.4.2013, 3:43)

И чего делать?
Проверить уровень масла и если ок - то ничего не делать.
В коробку лучше не лезть, вероятность сломать что-либо очень велика.
повторю вопрос про шпильки в дифе - с 11 года поменяли? кто-нить знает?
Viktor21059
14.4.2013, 16:53
Цитата(Archi @ 14.4.2013, 15:05)

повторю вопрос про шпильки в дифе - с 11 года поменяли? кто-нить знает?
Попадалась мне информация со ссылкой на англоязычные форумы, что изменили немного конструкцию - сделали канавку на пальце для эффективной смазки -палец не закусывает, шпонку не срезает.
Но хотелось бы более точной информации (ведь у меня как раз 11 год).
QUOTE (Archi @ 13.4.2013, 18:58)

термоэкраны родные обратно поставь!
Там места нет куда ставить термоэкраны, тем более стоковые !
Ну где тут стоковый термоэкран поставить ? :-)
Цитата(AIK @ 14.4.2013, 12:39)

Проверить уровень масла и если ок - то ничего не делать.
В коробку лучше не лезть, вероятность сломать что-либо очень велика.
Собственно так же думал. Смена масла была частичная, больше с коробкой ничего не делали... Криворукие блин, даже элементарного сделать не могут.
Может кто сталкивался... Evo X MT
Проехал 200 км по трассе и что-то застучало в передней части машины. Причем сильно, отдает в педали. Не могу выявить закономерность. Точно стукает в момент остановки машины и при движении медленно стукает равномерно.
Поднял на подъемнике, все проверил. Шаровые, сайленты, стаб в норме.
Может внутренняя граната такой эффект давать? С нее смазку поддавливало из под хомута немного.
Цитата(Rik42 @ 15.4.2013, 18:49)

Может кто сталкивался... Evo X MT
Проехал 200 км по трассе и что-то застучало в передней части машины. Причем сильно, отдает в педали. Не могу выявить закономерность. Точно стукает в момент остановки машины и при движении медленно стукает равномерно.
Поднял на подъемнике, все проверил. Шаровые, сайленты, стаб в норме.
Может внутренняя граната такой эффект давать? С нее смазку поддавливало из под хомута немного.
может граната, у меня щас аналогичное творится
Цитата(Имм @ 15.4.2013, 23:05)

может граната, у меня щас аналогичное творится
Забыл уточнить. После того как машина постоит ночь, с утра все пропадает. И появляется только через час езды примерно.
смазку думаю надо поменять в шрусах
Цитата(vovan @ 14.4.2013, 18:24)

Ну где тут стоковый термоэкран поставить ? :-)
а там фольга такая на коллекторе стояла, можно попробовать примерить, чтоб проволокой стянуть.
как второй вариант, есть уже какие-то тюн афтермаркет термоэкраны, даже титановые. надо только поискать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.