Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Archi
Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 14:03) *
странно. езда по городу, без особого "вопроса использования"... без спринтов и тд.


а сам стаб родной?
Bambino
Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 13:03) *
странно. езда по городу, без особого "вопроса использования"... без спринтов и тд.

тоже втулки разбиты, но они стоят сущие копейки и меняются 20минут...
Есть также дешевая альтернатива от двух российских производителей полиуретановых элементов подвески, кто-нибудь ставил?
Вот например желтенькие) "Точка опоры" 3-01-1157 -450р за пару
zagorych
стабы сток, передние русские втулки ходят, как и сток, я есть на драйв2 - ник тот же, можете почитать, а вот задние..
Bambino
Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 22:10) *
стабы сток, передние русские втулки ходят, как и сток, я есть на драйв2 - ник тот же, можете почитать, а вот задние..

А если здесь в нескольких словах, чтобы не читать такое огромное количество текста...
Bambino
Пролистнул твой журнал... И стало интересно про стук в передней подвеске, что это за болт которой был всему виной?
Цитата
Нашел стук. Оказался поврежден болт шаровой. Алилуя!


И вот как ты понимаешь что они не держат стаб уже через месяц и в чем это выражается? И что с самими втулками? Они выглядят изношенными?
Цитата
а вот задние втулки совсем у меня не ходят, только в том месяце новые поставил, как они снова не держат стаб((((
zagorych
болт шаровой, что с ним случилось - хз..
втулки выглядят как новые, но стаб в них гуляет (влево-вправо), подкладываешь резину под втулки и все норм.. думал вдруг подходят какие еще втулки, а то с подкладыванием резины колхоз.
Bambino
Цитата(zagorych @ 18.8.2012, 8:42) *
болт шаровой, что с ним случилось - хз..
втулки выглядят как новые, но стаб в них гуляет (влево-вправо), подкладываешь резину под втулки и все норм.. думал вдруг подходят какие еще втулки, а то с подкладыванием резины колхоз.

Болт не сможешь показать на схеме? Может быть все же не болт шаровой, а сайлентблока? Или шарового сайлентблока? А то у меня тоже стук в левом колесе при вывернутых колесах на малых скоростях отчетливо слышится... Мне уже как бы переговорили ступичный подшипник, но я как-то под сомнением, хотя подшипник уже прикупил...

Ну так стаб должен гулять вправо-влево втулке, она даже смазывается для этого. Хотя не совсем для этого, а больше для свободного вращения во втулке, а от этого уже не уйдешь... Главное чтобы люфта не было в сечении... ИМХО )
zagorych
вот этот болт.

не встречал еще ни одну новую машину, в которой "гуляет" стаб. для меня это ненормально, тоже имхо)

в твоем случае может и стойка стучать...
Bambino
Огромное тебе СПАСИБО!
Дело в том что мастер на диагностике подвески с вибростендом все облазил и нашел только слабо заметный поперечный люфт колеса в вертикальном направлении, сказав что с таким люфтом еще рано менять подшипник, тем более если нет гула. Думаю что износ этого болта тоже может привести к данному люфту... Буду проверять. То что гремят стойки и как гремят это понятно, но этот что у меня явно не из-за стоек...

Одним из преимуществ полиуретана, то что он более скользкий по сравнению с резиной, что дает свободно скользить стабу во втулке, что в свою очередь приводит к меньшему износу обоих... Так что мое ИМХО думаю все же ближе к истине )))
zagorych
главное чтоб помогло)
Bublik
Подскажите какую сцепу act поставить для пробок и редких дрищей в городе со светофора
mormoncrew
Парни если у вас стаб во втулке гуляет, то значит втулка слишком большая и нужна меньше!
Tinker
Цитата(Bublik @ 28.10.2012, 21:52) *
Подскажите какую сцепу act поставить для пробок и редких дрищей в городе со светофора

Сток не катит?
Bambino
Цитата(mormoncrew @ 29.10.2012, 12:53) *
Парни если у вас стаб во втулке гуляет, то значит втулка слишком большая и нужна меньше!

На стабилизаторе с внутренней стороны от втулок приварены бурты, поэтому гулять вправо-влево гулять не может, только если болтаться внутри втулки...
Bublik
Цитата(Tinker @ 29.10.2012, 13:19) *
Сток не катит?


Удобный но помойму слабенький , как то быстро умер , ланчевал по минимумуТак что брать act или exedy ?? Обычный стейдж 1 370 hp
Rik42
Народ, дайте ссылку на бушуровский кит усиления МКПП.
Не могу найти что-то =(
AIK
Цитата(Bublik @ 28.10.2012, 20:52) *
Подскажите какую сцепу act поставить для пробок и редких дрищей в городе со светофора

Бери самую легкую, стартовую модификацию и лучше заранее поменяй цилиндр сцепления на 9, с жесткими сцепами они мрут как мухи
1235
Цитата(Rik42 @ 21.2.2013, 0:13) *
Народ, дайте ссылку на бушуровский кит усиления МКПП.
Не могу найти что-то =(


Присоединяюсь к вопросу ))
mormoncrew
народ ну давно же говори, что бушур этот кит на сайте не выкладывал, с ними надо списываться!
Viktor125cc
А приварить пальцы????
mormoncrew
Цитата(Viktor125cc @ 21.2.2013, 20:01) *
А приварить пальцы????

кто-то так делал! но вроде по результату не отписывались, в основном все ставили бушур либо ездили на стоке!
Viktor125cc
Я приварил, точнее по кругу проварил и все ок!!!
Archi
Цитата(Viktor125cc @ 22.2.2013, 13:41) *
Я приварил, точнее по кругу проварил и все ок!!!



а смысл? в шпонках самих металл слабый, их срезает. чем поможет что они при этом вварены, а не вставлены в пазы просто?
Viktor125cc
Цитата(Archi @ 22.2.2013, 16:17) *
а смысл? в шпонках самих металл слабый, их срезает. чем поможет что они при этом вварены, а не вставлены в пазы просто?


Я не шпионки приварил, а сами пальцы! И нагрузки на шпонку нет, теперь!
Diablez
от растяжения цепи может богатить??
Archi
наткнулся у амеров на тему, имхо важно для всех владельцев Х:
многие меняют коллектор на тюн, в том числе и по причине трещины в родном, или просто для перформанса. так вот, важно оставлять на коллекторе родную термозащиту из фольги, без нее было несколько случаев возгорания подкапотного!
на Х турбина втиснута между двиглом и моторным щитом, это место плохо продувается, особенно на машинах с сст, т.к. на механике стоит напрявляйка воздуха, которая кидает его за двиг, без термозащиты щит с шумкой и пластиковые детали соседние прегреваются и могут воспламениться!
имейте ввиду! можно наверное добавить в писок в начале ветки.
mormoncrew
Цитата(Archi @ 10.4.2013, 0:46) *
наткнулся у амеров на тему, имхо важно для всех владельцев Х:
многие меняют коллектор на тюн, в том числе и по причине трещины в родном, или просто для перформанса. так вот, важно оставлять на коллекторе родную термозащиту из фольги, без нее было несколько случаев возгорания подкапотного!
на Х турбина втиснута между двиглом и моторным щитом, это место плохо продувается, особенно на машинах с сст, т.к. на механике стоит напрявляйка воздуха, которая кидает его за двиг, без термозащиты щит с шумкой и пластиковые детали соседние прегреваются и могут воспламениться!
имейте ввиду! можно наверное добавить в писок в начале ветки.

Это не болячка, а тюн! к стоку отношения не имеет! на счет треснутых коллекторов нужно собрать больше мнений! если достаточно человек отпишется добавлю в начало темы, но при этом пишите какой конфиг стоял на машине сток или нет!

Экран должен быть в любом случае, даже на полном стоке открытый коллектор на такой машине это всегда риск возгарания и оплавления чего нибудь. Видел в продаже тюн экраны, даже титановые на десятку.

Чтобы усилить охлаждение моторки, рекомендую, убрать металлические направляюшие в вентиляции капота. воздушка быстрее будет проходить + я себе доделывал отверстие которое надувает воздух на коллектор и турбину через забрало на капоте, просто увеличивал дыру!
AIK
Цитата(mormoncrew @ 10.4.2013, 15:44) *
если достаточно человек отпишется добавлю в начало темы, но при этом пишите какой конфиг стоял на машине сток или нет!


Можешь смело добавлять , таких машин очень много. Конфиг - Чип-выхлоп и выше.
Если лопнул коллектор, до 90 процентов что трещина и в горячей улитке.
mormoncrew
Цитата(AIK @ 10.4.2013, 23:57) *
Можешь смело добавлять , таких машин очень много. Конфиг - Чип-выхлоп и выше.
Если лопнул коллектор, до 90 процентов что трещина и в горячей улитке.

тут вопрос двоякий!!! виноват в трещине не столько коллектор сколько увеличение мощности, на стоке же такого нет! значит формально это нельзя считать проблемой или болячкой!

А то что тюн ведет к последствиям люди должны понимать с самого начала. Можно добавить в начало как

"Рекомендуется поменять коллектор на усиленный при увеличении мощности авто, т.к сток коллектор может дать трещину"
Archi
Цитата(mormoncrew @ 11.4.2013, 12:40) *
тут вопрос двоякий!!! виноват в трещине не столько коллектор сколько увеличение мощности, на стоке же такого нет! значит формально это нельзя считать проблемой или болячкой!

А то что тюн ведет к последствиям люди должны понимать с самого начала. Можно добавить в начало как

"Рекомендуется поменять коллектор на усиленный при увеличении мощности авто, т.к сток коллектор может дать трещину"



... и при этом важно оставить на коллекторе термозащиту
Archi
а есть у кого-нибудь понимание, на машинах после рестайла 11 года шпонки в дифе уже усиленные, или тоже надо менять?
Имм
Цитата(mormoncrew @ 11.4.2013, 12:40) *
тут вопрос двоякий!!! виноват в трещине не столько коллектор сколько увеличение мощности, на стоке же такого нет! значит формально это нельзя считать проблемой или болячкой!

А то что тюн ведет к последствиям люди должны понимать с самого начала. Можно добавить в начало как

"Рекомендуется поменять коллектор на усиленный при увеличении мощности авто, т.к сток коллектор может дать трещину"

Могу поспорить, коллектор может лопнуть и на стоке, какая бы настройка не была но температура в коллекторе может быть большой если очень долго всаживать под 250 км \час.
vovan
QUOTE (mormoncrew @ 10.4.2013, 15:44) *
Это не болячка, а тюн! к стоку отношения не имеет! на счет треснутых коллекторов нужно собрать больше мнений! если достаточно человек отпишется добавлю в начало темы, но при этом пишите какой конфиг стоял на машине сток или нет!

Экран должен быть в любом случае, даже на полном стоке открытый коллектор на такой машине это всегда риск возгарания и оплавления чего нибудь. Видел в продаже тюн экраны, даже титановые на десятку.

Чтобы усилить охлаждение моторки, рекомендую, убрать металлические направляюшие в вентиляции капота. воздушка быстрее будет проходить + я себе доделывал отверстие которое надувает воздух на коллектор и турбину через забрало на капоте, просто увеличивал дыру!


И как ты увеличивал дыру ?Напильником чтоли ?Красил потом ?Интересно очень , у меня стоит коллектор етс вся шумка передней панели обгорела , так я ее всю отодрал до металла , что бы нечему было воспламенится .
Север

Прошу подсказать по неисправности. После замены масла на SST появился металлический дребезжащий звук из-под капота. После 3500 км к это добавились еще и периодически плавающие холостые. Что это может быть? Что-то такого могли с коробкой сотворить? Или это цепь у меня растянулась и просто совпало?
Archi
Цитата(Север @ 13.4.2013, 14:36) *
Прошу подсказать по неисправности. После замены масла на SST появился металлический дребезжащий звук из-под капота. После 3500 км к это добавились еще и периодически плавающие холостые. Что это может быть? Что-то такого могли с коробкой сотворить? Или это цепь у меня растянулась и просто совпало?



есть же темы специальные про коробки сст в другом разделе!!!
Archi
Цитата(vovan @ 13.4.2013, 11:14) *
И как ты увеличивал дыру ?Напильником чтоли ?Красил потом ?Интересно очень , у меня стоит коллектор етс вся шумка передней панели обгорела , так я ее всю отодрал до металла , что бы нечему было воспламенится .



термоэкраны родные обратно поставь!
surgeon47
Принял все буквально и ....... психанул
AIK
Цитата(Север @ 13.4.2013, 14:36) *
Прошу подсказать по неисправности. После замены масла на SST появился металлический дребезжащий звук из-под капота. После 3500 км к это добавились еще и периодически плавающие холостые. Что это может быть? Что-то такого могли с коробкой сотворить? Или это цепь у меня растянулась и просто совпало?

Это маховик. Возможно повлияло качество масла или его уровень, хотя конечно такого быть не должно.
Север
Цитата(AIK @ 13.4.2013, 22:14) *
Это маховик. Возможно повлияло качество масла или его уровень, хотя конечно такого быть не должно.


И чего делать?
AIK
Цитата(Север @ 14.4.2013, 3:43) *
И чего делать?

Проверить уровень масла и если ок - то ничего не делать.
В коробку лучше не лезть, вероятность сломать что-либо очень велика.
Archi
повторю вопрос про шпильки в дифе - с 11 года поменяли? кто-нить знает?
Viktor21059
Цитата(Archi @ 14.4.2013, 15:05) *
повторю вопрос про шпильки в дифе - с 11 года поменяли? кто-нить знает?

Попадалась мне информация со ссылкой на англоязычные форумы, что изменили немного конструкцию - сделали канавку на пальце для эффективной смазки -палец не закусывает, шпонку не срезает.
Но хотелось бы более точной информации (ведь у меня как раз 11 год).
vovan
QUOTE (Archi @ 13.4.2013, 18:58) *
термоэкраны родные обратно поставь!


Там места нет куда ставить термоэкраны, тем более стоковые !
vovan
Ну где тут стоковый термоэкран поставить ? :-)
Север
Цитата(AIK @ 14.4.2013, 12:39) *
Проверить уровень масла и если ок - то ничего не делать.
В коробку лучше не лезть, вероятность сломать что-либо очень велика.


Собственно так же думал. Смена масла была частичная, больше с коробкой ничего не делали... Криворукие блин, даже элементарного сделать не могут.
Rik42
Может кто сталкивался... Evo X MT

Проехал 200 км по трассе и что-то застучало в передней части машины. Причем сильно, отдает в педали. Не могу выявить закономерность. Точно стукает в момент остановки машины и при движении медленно стукает равномерно.
Поднял на подъемнике, все проверил. Шаровые, сайленты, стаб в норме.

Может внутренняя граната такой эффект давать? С нее смазку поддавливало из под хомута немного.
Имм
Цитата(Rik42 @ 15.4.2013, 18:49) *
Может кто сталкивался... Evo X MT

Проехал 200 км по трассе и что-то застучало в передней части машины. Причем сильно, отдает в педали. Не могу выявить закономерность. Точно стукает в момент остановки машины и при движении медленно стукает равномерно.
Поднял на подъемнике, все проверил. Шаровые, сайленты, стаб в норме.

Может внутренняя граната такой эффект давать? С нее смазку поддавливало из под хомута немного.

может граната, у меня щас аналогичное творится
Rik42
Цитата(Имм @ 15.4.2013, 23:05) *
может граната, у меня щас аналогичное творится

Забыл уточнить. После того как машина постоит ночь, с утра все пропадает. И появляется только через час езды примерно.
Имм
смазку думаю надо поменять в шрусах
Archi
Цитата(vovan @ 14.4.2013, 18:24) *
Ну где тут стоковый термоэкран поставить ? :-)



а там фольга такая на коллекторе стояла, можно попробовать примерить, чтоб проволокой стянуть.

как второй вариант, есть уже какие-то тюн афтермаркет термоэкраны, даже титановые. надо только поискать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.