документ написан правда 22.4.2009, возможно тут уже толстые шатуны, над такой тонкий найти и завесить, тут вес 572,5 гр
Цитата(Tinker @ 4.10.2011, 20:46)

Не секешь. 2 сервисные кампании делать обязательно. Если на тросик капота можно забить, то на возможную трещину в топливной трубке или на отказ работы подушек безопасности забивать не стоит. По поводу реле - есть такая сервисная кампания, но в России её не проводят. Черное реле надо заменить на синее. В черном реле при коротких поездках зимой скапливается конденсат и оно выходит из строя. Это факты, которые признаны Митсубиси Моторс Ко, а не бред, как ты написал.
Далее насчет дифа - тоже факт, но официально проблема не подтверждена ММС. Исходя из данных на американском форуме, эта проблема решена на машинах 11+ года выпуска. Менять ли шпонки на машинах 08-10 года выпуска - дело владельца. Я заменил.
Бильштайны у меня стояли на протяжении 48т км. Заменил на Каябу. Каяба нравится больше :)
Сервисные кампании и проблема с дифом - самое главное. На остальное из списка внимания можно не обрашать.
где шпонки брал то ? хоть бы отписался )
Цитата(Doc39 @ 16.5.2012, 17:59)

где шпонки брал то ? хоть бы отписался )
440-839-1900
Номер телефона в USA для заказа шпонок Buschur.
Если бы шатуны изменялись и тем более ставились разные одновременно, то у них были бы разные ОЕМ номера. Они разные?
нет, в капсе/asa однозначно один номер, но мицу могла и умолчать о своем косяке и незаметно начать поставлять под этим нумером только правильные шатуны
Цитата(catalan @ 17.5.2012, 6:56)

нет, в капсе/asa однозначно один номер, но мицу могла и умолчать о своем косяке и незаметно начать поставлять под этим нумером только правильные шатуны
Это еще возможно, но только не это:
Цитата(Archi @ 16.5.2012, 10:36)

на часть машин в 08 году ставили тонкие шатуны (в основном, вроде, на машины с сст). в бОльшей части машин стоят толстые шатуны. после 08 года на всех машинах вроде толстые.
Не, не верю. На РА и Х одинаковые шатуны по капсу.
по поводу проблем с насосом айка на Х напишу.
об этом уже кто-то из клубней писал, я решил попробовать повторить опыт. результат получился положительный.
итак, имея ошибку айка звоним в Рольф Импорт (это российское представительство мицу) координатору по работе с клиентами Попониной Анастасии. Говорим, что есть такая проблема и вы знаете, что у мицу была глобальная отзывная кампания SC-09-002, которая предполагала замену блока управления S-AWC для стран с холодным климатом. Она скажет вам что надо ехать в рольф на диагностику. записываетесь, говорите ей. в рольфе проходите диагностику. те посылают рез-ты в рольф-импорт. далее все уходит в японию и приходит положительный ответ на замену блока и насоса айка.
моя машина была уже давно не гарантийная, я в рольфе до этого был последний раз 2 года назад. тем не менее, мицу признало свой косяк и поменяло мне насос и блок управления абсолютно бесплатно. правда, это заняло время.
михаRALLIART
28.5.2012, 12:00
Цитата(AIK @ 18.5.2012, 12:00)

Не, не верю. На РА и Х одинаковые шатуны по капсу.
Да одинаковые!
Цитата(Archi @ 28.5.2012, 11:29)

итак, имея ошибку айка
Т.е. по айку была ошибка, которая не гасла?
Цитата(ksv @ 28.5.2012, 15:03)

Т.е. по айку была ошибка, которая не гасла?
да. на информационном дисплейчике горела ошибка, больше там ничего не было видно из-за этого. это было следствием сдохшего насоса айка.
похоже, вскрылся еще один косяк.
буквально в последнее время на нескольких Х обнаружилось, что сток коллектор трескается возле турбины. как следствие, это приводит к трещинам в горячке турбины.
ездить это не мешает, можно ездить и не замечать, но наддув немного плавает.
Цитата(Archi @ 19.6.2012, 11:50)

похоже, вскрылся еще один косяк.
буквально в последнее время на нескольких Х обнаружилось, что сток коллектор трескается возле турбины. как следствие, это приводит к трещинам в горячке турбины.
ездить это не мешает, можно ездить и не замечать, но наддув немного плавает.
Ну вот и я пожалуюсь коллектор треснул прямо сверху! А еще ребяты постигла и меня учесть привет сказали шпонки на трансфере!!! Как следствие коробас барабас каюк!!! А теперь вопрос знатокам где нарыть коробку и трансфер бу желательно.
Цитата(Archi @ 19.6.2012, 10:50)

похоже, вскрылся еще один косяк.
буквально в последнее время на нескольких Х обнаружилось, что сток коллектор трескается возле турбины. как следствие, это приводит к трещинам в горячке турбины.
ездить это не мешает, можно ездить и не замечать, но наддув немного плавает.
Если не сложно, сделай фото где именно трескается, слышал об этом много, но так и не понял в каком месте =)
Цитата(Имм @ 19.6.2012, 12:09)

Если не сложно, сделай фото где именно трескается, слышал об этом много, но так и не понял в каком месте =)
у меня - в месте, где стоит турбина сходятся два канала с коллектора, между ними перегородка. вот она и треснула.
Цитата(MLEVO @ 19.6.2012, 12:04)

Ну вот и я пожалуюсь коллектор треснул прямо сверху! А еще ребяты постигла и меня учесть привет сказали шпонки на трансфере!!! Как следствие коробас барабас каюк!!! А теперь вопрос знатокам где нарыть коробку и трансфер бу желательно.
а сколько прожила машина на сток трансфере? прошитая?
Цитата(Archi @ 19.6.2012, 12:15)

а сколько прожила машина на сток трансфере? прошитая?
3 года и 80 000 пробега!
MorliDots
20.6.2012, 15:43
дифф разлетелся? я поменял на бушуровский..стремно мне было все время бояться что он екнет...
Цитата(MLEVO @ 20.6.2012, 18:43)

3 года и 80 000 пробега!
Цитата(Bambino @ 21.6.2012, 21:31)

Это пиздец... )
А подробности? Предпосылки... режимы эксплуатации...тюнинг-шмунинг.. масло ....а то пока 30 000 может стоит задуматься о том, что 80 000 подкрадется незаметно :)
mormoncrew
22.6.2012, 14:10
Цитата(MLEVO @ 20.6.2012, 15:43)

3 года и 80 000 пробега!
Жень только ты забыл добавить что ты ее ланчами дрючил и что она не сток
Ну и умер он от ланча обороты закинуло выше 5200 и я бросил сцепу доли секунд! Масло кастрол. Масло здесь не причем!
Klerk-70
29.6.2012, 13:11
После настройки тоже думаю сменить шпионки и шпильки, комплект заготовил для смены страшновато словить такую поломку! А если ланчами не пучить нормально живет дифф?
Цитата(Klerk-70 @ 29.6.2012, 14:11)

После настройки тоже думаю сменить шпионки и шпильки, комплект заготовил для смены страшновато словить такую поломку! А если ланчами не пучить нормально живет дифф?
чем раньше поменяешь, тем лучше, чего тянуть. поломок таких было не мало.
Klerk-70
29.6.2012, 14:20
Цитата(Archi @ 29.6.2012, 15:17)

чем раньше поменяешь, тем лучше, чего тянуть. поломок таких было не мало.
Как обычно, думаешь что тебя это не коснется! Конечно поменяю в ближайший месяц. Теперь то уже не чего отсылать не надо! Добрался сам до Краснодаре!
Klerk-70
29.6.2012, 14:20
Цитата(Archi @ 29.6.2012, 15:17)

чем раньше поменяешь, тем лучше, чего тянуть. поломок таких было не мало.
Как обычно, думаешь что тебя это не коснется! Конечно поменяю в ближайший месяц. Теперь то уже не чего отсылать не надо! Добрался сам до Краснодаре!
а есть у нас Х-ы 2007-2008 годов на сток ШПГ у которых сил около ~400-ста / ~500 момента ? я все думаю собирать на сток низе 400сил или нет, запугали меня чтоот %)
Цитата(catalan @ 5.7.2012, 16:44)

а есть у нас Х-ы 2007-2008 годов на сток ШПГ у которых сил около ~400-ста / ~500 момента ? я все думаю собирать на сток низе 400сил или нет, запугали меня чтоот %)
у меня такая, но раньше настройка была другая, меньше месяца назад перенастроил с новыми железками. 400 сил и 500 момента. причем, снять можно было больше, откатили до данных значений именно из-за сток низа. за мотор не боюсь. накроется - построю гильзованный на ковке и вдую на полную тогда! :))))))))))
п.с. но вчера рыгнул трансфер, судя по симптомам. машину пока не вскрывали, поэтому точно не могу сказать.
Цитата(catalan @ 5.7.2012, 16:44)

а есть у нас Х-ы 2007-2008 годов на сток ШПГ у которых сил около ~400-ста / ~500 момента ? я все думаю собирать на сток низе 400сил или нет, запугали меня чтоот %)
при хорошей обвеске и настройк, не вижу никаких проблем.
Цитата(Archi @ 19.6.2012, 11:50)

похоже, вскрылся еще один косяк.
буквально в последнее время на нескольких Х обнаружилось, что сток коллектор трескается возле турбины. как следствие, это приводит к трещинам в горячке турбины.
ездить это не мешает, можно ездить и не замечать, но наддув немного плавает.
вчера по случаю добрались до турбины. на ней действительно трещина.
Цитата(Archi @ 10.7.2012, 11:52)

вчера по случаю добрались до турбины. на ней действительно трещина.
Сфоткай в каком месте, и как добраться сверху или снизу? =)
Цитата(Имм @ 10.7.2012, 12:55)

Сфоткай в каком месте, и как добраться сверху или снизу? =)
я хз, тачка на сервисе, я на работе. сказали трещина большая, фонарем чуть не навсквозь светит. если датчик наддува есть, погляди как дует. если задувает, то наверное оно и есть.
на горячке турбины она
Снимал ради интереса кожух и смотрел на коллектор, трещина прямо посредине и сверху, ноу меня пока еще не "сифонит", то есть не сквозная, но чувствую скоро будет сквозная =)
Обратил внимание на кожух еще, заметил что из под калитки вестгейта еще сифонит, у кого нить такое встречалось?
Вычитал у хохлов, что есть болячки связанные с растяжением цепи на 10ке,
Насколько я понимаю проблеме подвержены все старые EvoX выпуска до 2009 года. Если коротко - клапанная цепь часто растягивается.
Симптомы растяжения - нестабильные (плавающие) холостые обороты; провалы тяги на низких оборотах, часто заметно при старте; машина может иногда глохнуть на холостом ходу.
Датчик натяжения цепи не всегда показывает ошибку, так что полагаться на него не стоит.
Проверить натяжение цепи довольно легко. Для этого нужно снять клапанную крышку с двигателя. Там много болтов - следите чтобы наши умельцы не уронили парочку вам в двигатель. При мне почему-то такое происходит постоянно.
Дальше вот на видео показано как проверить натяжение (сорри, англ.)
http://www.youtube.com/watch?v=JX6Z3hSF7hQ...tailpage#t=202sВзято отсюда -
http://www.evoclub.in.ua/forum/viewtopic.p...=24&t=10882
Мдя..... на фоне таких суровых "детских болячек" ,спрошу о и минитрабле своего Икса)
Жестко помутнели передние фары,вернее пластик(а я так понимаю,у нас не стекло а именно пластик)...Никогда до этого не сталкивался с помутнением и пластиком в фарах))Есть смысл попробовать полернуть??.Муть вроде внешняя ,а не внутри фар....
Так что все же трескается, коллективом или горячая улитка?
Как это возможна не сквозная трещина и тем более на чугунной? ))
Где сейчас на автомобилях можно встретить не пластиковые фары?)
Цитата(Bambino @ 4.8.2012, 8:17)

Так что все же трескается, коллективом или горячая улитка?
Как это возможна не сквозная трещина и тем более на чугунной? ))
Где сейчас на автомобилях можно встретить не пластиковые фары?)
У меня именно трещина на коллекторе, снимаеш чехол и под ним прям посредине трещинка
Трескается и то и то. Причем почти всегда одновременно.
Если с новья поставить тюн. коллектор то турбина скорее всего не треснет.
Имм а у тя полный сток ? или чвн?
Цитата(catalan @ 5.8.2012, 10:29)

Имм а у тя полный сток ? или чвн?
У меня выхлоп и прошивка =) ЧВН но без насоса =)
Цитата(Dissa @ 3.8.2012, 21:58)

Мдя..... на фоне таких суровых "детских болячек" ,спрошу о и минитрабле своего Икса)
Жестко помутнели передние фары,вернее пластик(а я так понимаю,у нас не стекло а именно пластик)...Никогда до этого не сталкивался с помутнением и пластиком в фарах))Есть смысл попробовать полернуть??.Муть вроде внешняя ,а не внутри фар....
У меня тоже помутнели!
Цитата(MLEVO @ 6.8.2012, 12:13)

У меня тоже помутнели!
Фары полируются на ура, становятся как новые, но только пусть это сделает тот кто полировкой занимается, а то испортить оч легко
советовали тоже заполировать и пленкой затянуть , потом только пленку как мутнеть будет менять
Цитата(MLEVO @ 6.8.2012, 11:13)

У меня тоже помутнели!
Цитата(AGSX82 @ 6.8.2012, 18:57)

Фары полируются на ура, становятся как новые, но только пусть это сделает тот кто полировкой занимается, а то испортить оч легко
Цитата(catalan @ 6.8.2012, 20:35)

советовали тоже заполировать и пленкой затянуть , потом только пленку как мутнеть будет менять
Коллеги, спасибо за инфу

А то уж я подумал,что их до меня как то особенно замыли)) Будём полироваться.
Народ за пару часов осили все тему, и сомнений все больше и больше..
Так стоит себе предполжим через знакомых бу Х взять сток( пригнать из Германии к примеру)???? Тюнить не хочу. Хочу сток, езжу много,а хочется ездить побыстрее....
Если я все правильно понял, на стоке можно не заморачиватся вообще? Или все таки есть готовый список необходымих доработок...
Заранее извените, если вопросами таки достали)
mormoncrew
13.8.2012, 10:36
Цитата(Zochan @ 10.8.2012, 22:55)

Народ за пару часов осили все тему, и сомнений все больше и больше..
Так стоит себе предполжим через знакомых бу Х взять сток( пригнать из Германии к примеру)???? Тюнить не хочу. Хочу сток, езжу много,а хочется ездить побыстрее....
Если я все правильно понял, на стоке можно не заморачиватся вообще? Или все таки есть готовый список необходымих доработок...
Заранее извените, если вопросами таки достали)
какая цель машины??? где будет эксплуатироваться?
любую машину нужно проверять в сервисе хоть сток, хоть не сток! а вообще чтобы понять твоя это машина или нет, на ней нужно прокатиться, это расставит все точки над и! либо зацепит либо нет.
Втулки заднего стаба ходят совсем мало... как еще решить этот вопрос, кроме как подкладывать резину под втулку?
Цитата(zagorych @ 17.8.2012, 10:46)

Втулки заднего стаба ходят совсем мало... как еще решить этот вопрос, кроме как подкладывать резину под втулку?
50ткм со спринтами постоянными круголодичными - все живо в подвеске. может это вопрос использования?
zagorych
17.8.2012, 13:03
Цитата(Archi @ 17.8.2012, 12:58)

50ткм со спринтами постоянными круголодичными - все живо в подвеске. может это вопрос использования?
странно. езда по городу, без особого "вопроса использования"... без спринтов и тд.
mormoncrew
17.8.2012, 13:25
Цитата(Archi @ 17.8.2012, 13:58)

50ткм со спринтами постоянными круголодичными - все живо в подвеске. может это вопрос использования?
+1 родные втулки очень живучие
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.