Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
1235
+ много

Цитата(Darwin @ 28.7.2010, 7:00) *
Бери эвоХ не пожалеешь)
AIK
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 3:17) *
Нах мне этот очередной головняк?

Пойти действительно на сти-клубе почитать как у них? )))

Ну если без головняков - читай бмв-клуб про 335 на полном приводе.
Bambino
Цитата(AIK @ 28.7.2010, 12:42) *
Ну если без головняков - читай бмв-клуб про 335 на полном приводе.


так это действительно без головников или это стеб и там еще по хлеще? ))

ЗЫ Хорошо, буду присматриваться дальше к Х, но я запомнил тех кто мне его рекомендовал))
ARNI
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 13:33) *
так это действительно без головников или это стеб и там еще по хлеще? ))

ЗЫ Хорошо, буду присматриваться дальше к Х, но я запомнил тех кто мне его рекомендовал))

Если десять брать, то тюнить в слюни, вот как Boba делает иначе смысла нет.... Тем более совсем не лазть не получится ибо низ нужно усиливать полюбасу и мое мнение прям с нова, ну и с трансом поработать.... Без головняков 335 дизель, очень клевая тачка во всем, зуб даю кайфа море получешь ))), ну и стоковый Эвик ей не соперник в принципе....
v-maxim
по мне 10-ку должна быть на роботе. максимум с чипвыхлопом (сил 360) и подвеской. считаю такую конфигурацию очень сбалансированной, позволяющей получить удовольствие и на треке и в городе.
mustang
Цитата(v-maxim @ 28.7.2010, 14:46) *
по мне 10-ку должна быть на роботе. максимум с чипвыхлопом (сил 360) и подвеской. считаю такую конфигурацию очень сбалансированной, позволяющей получить удовольствие и на треке и в городе.

+ много icon_twisted.gif
Bambino
Цитата(v-maxim @ 28.7.2010, 14:46) *
по мне 10-ку должна быть на роботе. максимум с чипвыхлопом (сил 360) и подвеской. считаю такую конфигурацию очень сбалансированной, позволяющей получить удовольствие и на треке и в городе.


Я как раз о такой конфигурации максимум и думал для себя, и то через полгода-года катания на полном стоке...
Север
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 13:33) *
так это действительно без головников или это стеб и там еще по хлеще? ))

ЗЫ Хорошо, буду присматриваться дальше к Х, но я запомнил тех кто мне его рекомендовал))

Меня тоже запомни. Десятку рекомендую i-m_so_happy.gif
Biggy
вот так насоветуют друг-другу, а потом сидят вот в таких темах все вместе )))))))))))
Bambino
Цитата(ARNI @ 28.7.2010, 13:42) *
Если десять брать, то тюнить в слюни, вот как Boba делает иначе смысла нет.... Тем более совсем не лазть не получится ибо низ нужно усиливать полюбасу и мое мнение прям с нова, ну и с трансом поработать.... Без головняков 335 дизель, очень клевая тачка во всем, зуб даю кайфа море получешь ))), ну и стоковый Эвик ей не соперник в принципе....

Дизель??? Не соперник в чем? Кайф какого плана?)) Что его и на трек иногда можно выгнать?

Я для себя думаю если не Эво, тогда Инфинити G37))), но тут тогда явно: прощай кольцо навсегда...))
AIK
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 13:33) *
так это действительно без головников или это стеб и там еще по хлеще? ))

ЗЫ Хорошо, буду присматриваться дальше к Х, но я запомнил тех кто мне его рекомендовал))

Да нет, в стоке нормальная машина, быстрая. Но удовольствия от вождения там такого конечно нет.

Если трек все-таки держишь в мыслях, то 10 эвик, в комплектации какую Макс посоветовал тебе.


Но, поедешь на трек, значит коробку охлаждать надо будет, потом захочется чуть побыстрее и понеслась...
Короче Эвик - зло crazy.gif
ARNI
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 15:45) *
Дизель??? Не соперник в чем? Кайф какого плана?)) Что его и на трек иногда можно выгнать?

Я для себя думаю если не Эво, тогда Инфинити G37))), но тут тогда явно: прощай кольцо навсегда...))

Возьми на тест и все поймешь, я сам думал бензин круто, пока на такой не катнулся, эх жаль разбили ее ((( Там кстати простой чип дает момент а 800 !!!!!
MLEVO
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 13:33) *
так это действительно без головников или это стеб и там еще по хлеще? ))

ЗЫ Хорошо, буду присматриваться дальше к Х, но я запомнил тех кто мне его рекомендовал))

Меня не забудь в список!!!
MLEVO
Цитата(v-maxim @ 28.7.2010, 14:46) *
по мне 10-ку должна быть на роботе. максимум с чипвыхлопом (сил 360) и подвеской. считаю такую конфигурацию очень сбалансированной, позволяющей получить удовольствие и на треке и в городе.

У мене так тока на мехе ++++ много
MLEVO
Цитата(ARNI @ 28.7.2010, 16:04) *
Возьми на тест и все поймешь, я сам думал бензин круто, пока на такой не катнулся, эх жаль разбили ее ((( Там кстати простой чип дает момент а 800 !!!!!

Согласен с ARNI у меня у друга х3 дизель 3 литра 500 момента пырит писец!!!! Но я его втыкаю!!!! pleasantry.gif new_russian.gif i-m_so_happy.gif
Bambino
Цитата(AIK @ 28.7.2010, 15:57) *
Да нет, в стоке нормальная машина, быстрая. Но удовольствия от вождения там такого конечно нет.

Если трек все-таки держишь в мыслях, то 10 эвик, в комплектации какую Макс посоветовал тебе.


Но, поедешь на трек, значит коробку охлаждать надо будет, потом захочется чуть побыстрее и понеслась...
Короче Эвик - зло crazy.gif

Роботов боюсь...)))
Неее, не хочу себя чувствовать пилотом формулы, поэтому хочу механику))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 19:34) *
Роботов боюсь...)))
Неее, не хочу себя чувствовать пилотом формулы, поэтому хочу механику))

Не надо бояться)))))
На самом деле ,я сам любитель механики! Но поездив на Эво 10 ССТ и 35ГТРе - в корне изменил свое мнение про роботы!
И и по статистике 10ок за последний год: С мехой - обращения каждые 15тыс ! На ССТ все ездят без проблем! Правда мы сразу ставим усиленный пакет дисков и радиатор !
Bambino
Дима, а что мехой происходит? вот это?
Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 15:01) *
1. Срезает шпонки на МКПП, пальцы на которых сидят сателиты вышли из корпуса центрального диффа и стали молотить коробку изнутри. выточили новые пальцы, шпонки сделали увеличенного диаметра, соотвественно в корпусе диффа дырки сделали побольше. Выход: 100% варианта пока нет, пробуются различные методы.


Это вообще из-за чего происходит, из-за стартов с ланча или при повышении мощности?
Или же это может произойти и при штатной максимальной мощности и плавных переключениях?
AIK
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 23:12) *
Дима, а что мехой происходит? вот это?


Это вообще из-за чего происходит, из-за стартов с ланча или при повышении мощности?
Или же это может произойти и при штатной максимальной мощности и плавных переключениях?

Да понапихали все по 550 момента туда (благо мотор позволяет) вот и происходит.
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 23:12) *
Дима, а что мехой происходит? вот это?


Это вообще из-за чего происходит, из-за стартов с ланча или при повышении мощности?
Или же это может произойти и при штатной максимальной мощности и плавных переключениях?

Да нет, просто на полном стоке без особого отжига ! 15-20 тыс и на ремонт или замену КПП! Бракованные (неправильные) пальцы сателлитов(металл мягче на 7 едениц пальцев Эво8-9!!!)
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 28.7.2010, 23:18) *
Да нет, просто на полном стоке без особого отжига ! 15-20 тыс и на ремонт или замену КПП! Бракованные (неправильные) пальцы сателлитов(металл мягче на 7 едениц пальцев Эво8-9!!!)


И что при ремонте меняете на такие же? Или что-то придумываете?
Какой средний бюджет таких работ каждые 15-20тыс.км.?

ЗЫ что за нах, не хочу я робот, или может уже и Эво Х... ((
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 23:34) *
И что при ремонте меняете на такие же? Или что-то придумываете?

Нет конечно! Если по бюджету(и сателлиты выжили) - пальцы меняем на 9ые!(у них недоход до центра1.5мм, но работает) Если по нормальному - меняем на Шеп диф (в сборе )
Тебе советую сразу КПП на разбор, и апгрейд(ну или лечение))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 28.7.2010, 23:34) *
И что при ремонте меняете на такие же? Или что-то придумываете?
Какой средний бюджет таких работ каждые 15-20тыс.км.?

ЗЫ что за нах, не хочу я робот, или может уже и Эво Х... ((

Робот - сила!!! Правда больше потерь ( за счет 2х первичных и вторичных валов и потери в тепло на дисках), но зато удобство и новые ощущения на высоте!!!Бери не сомневайся Эво 10, ну а если тянешь по бюджету 35ГТР!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 28.7.2010, 23:40) *
Нет конечно! Если по бюджету(и сателлиты выжили) - пальцы меняем на 9ые!(у них недоход до центра1.5мм, но работает) Если по нормальному - меняем на Шеп диф (в сборе )
Тебе советую сразу КПП на разбор, и апгрейд(ну или лечение))))

Т.е. в любом случае сразу же нужно дорабатывать кпп не зависимо от того какой она будет, робот или мех?
А когда это случается на мехе страдают только сателлиты? Эти пальцы еще за собой корпус коробки не уносят и что-нибудь другое?

Как я понял все это лечится заменой дифа от Шеп и после можно спать спокойно?
AIK
Цитата(Bambino @ 29.7.2010, 0:00) *
Т.е. в любом случае сразу же нужно дорабатывать кпп не зависимо от того какой она будет, робот или мех?
А когда это случается на мехе страдают только сателлиты? Эти пальцы еще за собой корпус коробки не уносят и что-нибудь другое?

Как я понял все это лечится заменой дифа от Шеп и после можно спать спокойно?


Золотой вы человек, чтоб без таких сервисмены делали ))).

Просто коментарий для объективности картины. Я работаю в компании, где постоянно обслуживаются около 15 ЭвоХ.
Так вот, я ни разу не видел развалившийся дифф, ни разу не видел взорвавшийся 4в11, ни разу не видел беднящий мотор по причине выхода из строя реле.
Из множества "детских болезней" видел только потекший цилиндр сцепления, после установки усиленной органики.
Смотрите на мир шире - возможно "детские болезни" - это одно из направлений ведения бизнеса, ну типа как зубные щетки, которые чистят там, где никому и в голову не придет чистить.
kadabra
Тоже отпишусь для объективности.

Я одно время очень сильно переживал из-за детских болезней, даже почти диф заказал.
Но вот уже пробег 35к а он все не ломается и не ломается (тьфу тьфу)
Конфиг сток - впуск,выпуск, пайпенг и все. Без чипа.

Из реальных проблем - постоянно теряющиеся заглушки с крыши (типа от крепления багажника или чет типа того)
Bambino
Цитата(AIK @ 29.7.2010, 1:17) *
Золотой вы человек, чтоб без таких сервисмены делали ))).

Просто коментарий для объективности картины. Я работаю в компании, где постоянно обслуживаются около 15 ЭвоХ.
Так вот, я ни разу не видел развалившийся дифф, ни разу не видел взорвавшийся 4в11, ни разу не видел беднящий мотор по причине выхода из строя реле.
Из множества "детских болезней" видел только потекший цилиндр сцепления, после установки усиленной органики.
Смотрите на мир шире - возможно "детские болезни" - это одно из направлений ведения бизнеса, ну типа как зубные щетки, которые чистят там, где никому и в голову не придет чистить.

))
Если б я не смотрел шире, то уже давно бы убил в себе мысль о покупке ЭвоХ, прочитав только первый пост в этой теме ))
Я просто хочу понять на что я могу попасть если одна из перечисленных болезней проявится и у меня...
Bambino
Цитата(kadabra @ 29.7.2010, 7:26) *
Из реальных проблем - постоянно теряющиеся заглушки с крыши (типа от крепления багажника или чет типа того)

Кстати а что за заглушки? пластиковый молдинг?
Посмотрел по капсу и никаких круглых заглушек, как я себе их представлял, там на крыше не нашел...
Maxim997
Цитата(A.R.S. @ 28.7.2010, 23:40) *
Если по нормальному - меняем на Шеп диф (в сборе)


Шеп диф? А ссылка есть?
Maxim997
Цитата(Bambino @ 29.7.2010, 8:25) *
Кстати а что за заглушки? пластиковый молдинг?
Посмотрел по капсу и никаких круглых заглушек, как я себе их представлял, там на крыше не нашел...


Там на металлических молдингах пластиковые заглушки (по 10 см), по 2 с каждой стороны.
DimaEVO_VIII
Цитата(AIK @ 29.7.2010, 1:17) *
Золотой вы человек, чтоб без таких сервисмены делали ))).

Просто коментарий для объективности картины. Я работаю в компании, где постоянно обслуживаются около 15 ЭвоХ.
Так вот, я ни разу не видел развалившийся дифф, ни разу не видел взорвавшийся 4в11, ни разу не видел беднящий мотор по причине выхода из строя реле.
Из множества "детских болезней" видел только потекший цилиндр сцепления, после установки усиленной органики.
Смотрите на мир шире - возможно "детские болезни" - это одно из направлений ведения бизнеса, ну типа как зубные щетки, которые чистят там, где никому и в голову не придет чистить.



взорвавшейся мотор 4b11 сам не видел
но, развалившейся диф на 7т км, есть такое
установлено: впуск, выпуск, полный выхлоп, прошивка под 1.7бара, я согласен что момента 500+
ARNI
А почему мотор должен взорваться что за бред, особенно смешно такое слышать от людей которые вроди как в теме ))) Они не взрываются, а вот задиры в цилиндрах очень не хилые, лично видел два мотора с маленькими пробегами......
DimaEVO_VIII
подскажите номер заглушки на крышу
STI_KILLER
7400A157 - Левая 2 шт from 2009.07.1

7400A158 - Правая 2 шт from 2009.07.1

7400A209 - Левая 2 шт from 2008.03.1

7400A210 - Правая 2шт from 2008.03.1
AIK
Цитата(ARNI @ 29.7.2010, 10:27) *
А почему мотор должен взорваться что за бред, особенно смешно такое слышать от людей которые вроди как в теме ))) Они не взрываются, а вот задиры в цилиндрах очень не хилые, лично видел два мотора с маленькими пробегами......

Одна из озвученных "детских болезней" , как бы сущестующих в этом моторе - слабые шатуны. Вот по-этому.
ARNI
Цитата(AIK @ 29.7.2010, 13:11) *
Одна из озвученных "детских болезней" , как бы сущестующих в этом моторе - слабые шатуны. Вот по-этому.

Извини не понял, думал за поршня разговор....
Archi
Цитата(kadabra @ 29.7.2010, 7:26) *
Тоже отпишусь для объективности.

Я одно время очень сильно переживал из-за детских болезней, даже почти диф заказал.
Но вот уже пробег 35к а он все не ломается и не ломается (тьфу тьфу)
Конфиг сток - впуск,выпуск, пайпенг и все. Без чипа.

Из реальных проблем - постоянно теряющиеся заглушки с крыши (типа от крепления багажника или чет типа того)


Тоже добавлю. тьфу-тьфу-тьфу, езжу год, пробег под 20к, механика, сток. из обслуживания пока только исключительно ТО по расписанию. нареканий нет никаких. хотя на машине я ездил и на зимние покатушки и занимаюсь постоянно на ходынке и на мячик ездил и на дмитровский. я уверен, что никакая другая серийная машина такого режима не выдержала бы.
просто есть персонажи тут, которым нравится плохой имидж Х-ки.
Boba
Цитата(Archi @ 29.7.2010, 16:07) *
просто есть персонажи тут, которым нравится плохой имидж Х-ки.

имидж ничто, жажда всё :)))))
Archi
Цитата(Boba @ 29.7.2010, 15:16) *
имидж ничто, жажда всё :)))))



когда выйдет 11, тут начнут стонать какая Х оуительная, видимо i-m_so_happy.gif
Boba
Цитата(Archi @ 29.7.2010, 15:19) *
когда выйдет 11, тут начнут стонать какая Х оуительная, видимо i-m_so_happy.gif

я в первую очередь стонать будут! icon_lol.gif
Bambino
Офтоп:
Ребята, ихоэвоводы, какой вылет у штатных дисков?
И встают ли на икса 17диски от эво 7-9?

ЗЫ Думаю оставлять ли на зиму диски от Эво9?
Archi
Цитата(Bambino @ 29.7.2010, 16:09) *
Офтоп:
Ребята, ихоэвоводы, какой вылет у штатных дисков?
И встают ли на икса 17диски от эво 7-9?

ЗЫ Думаю оставлять ли на зиму диски от Эво9?



8.5*18 ET38 Dia67.1 5*114.3

от предидущих эво не встают, т.к. тормоза бОльше. 18" онли.
Bambino
Цитата(Archi @ 29.7.2010, 16:18) *
8.5*18 ET38 Dia67.1 5*114.3

от предидущих эво не встают, т.к. тормоза бОльше. 18" онли.

Колодки ведь одинаковые. С чего тормоза больше, просто внешне суппорта больше сделали? А тормозные диски какого диаметра?
Вот и вылет как на предыдущих поколениях
Archi
Цитата(Bambino @ 29.7.2010, 16:35) *
Колодки ведь одинаковые. С чего тормоза больше, просто внешне суппорта больше сделали? А тормозные диски какого диаметра?
Вот и вылет как на предыдущих поколениях



задние одинаковые. передние другие. вылет 38.
Boba
Цитата(Bambino @ 29.7.2010, 16:35) *
Колодки ведь одинаковые. С чего тормоза больше, просто внешне суппорта больше сделали? А тормозные диски какого диаметра?
Вот и вылет как на предыдущих поколениях

передние колодки одинаковые, задние разные. впереди не налазиют диски меньше 18 размера тупо из за того что размер супортов не позволяет.
Boba
Цитата(Archi @ 29.7.2010, 17:00) *
задние одинаковые. передние другие. вылет 38.

гыгыгы, наоборот помоему.
Archi
Цитата(Boba @ 29.7.2010, 17:01) *
гыгыгы, наоборот помоему.



как жа, размер передних дисков другой, соответственно и колодки другие. а сзади все то же по-мом что и на старых.
BOXER
Цитата(Archi @ 29.7.2010, 15:07) *
Тоже добавлю. тьфу-тьфу-тьфу, езжу год, пробег под 20к, механика, сток. из обслуживания пока только исключительно ТО по расписанию. нареканий нет никаких. хотя на машине я ездил и на зимние покатушки и занимаюсь постоянно на ходынке и на мячик ездил и на дмитровский. я уверен, что никакая другая серийная машина такого режима не выдержала бы.
просто есть персонажи тут, которым нравится плохой имидж Х-ки.


Прошу прощения,создаётся впечатление,что вы на X "вобще не ездите",у одного пробег 20к у другого 35к icon_surprised.gif .Пол года назад когда у меня разлетелся мотор пробег был 52к. P.S. Никого не пугаю,но когда на моей было 20к и 35к я тоже не думал,что целой останется только голова...
Archi
Цитата(BOXER @ 29.7.2010, 18:01) *
Прошу прощения,создаётся впечатление,что вы на X "вобще не ездите",у одного пробег 20к у другого 35к icon_surprised.gif .Пол года назад когда у меня разлетелся мотор пробег был 52к. P.S. Никого не пугаю,но когда на моей было 20к и 35к я тоже не думал,что целой останется только голова...



может случиться с любой машиной...
Bambino
Цитата(Archi @ 29.7.2010, 17:19) *
как жа, размер передних дисков другой, соответственно и колодки другие. а сзади все то же по-мом что и на старых.


Нет одинаковые передние. причина что 17 диски не налазят, все же видимо в том что тормозные диски стали больше хотя и при том же суппорте, его просто дальше отодвинули от оси, соответственно ступичная (нерабочая) часть диска стала больше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.