Цитата(DimaEVO_VIII @ 25.5.2011, 23:05) 

у меня больше не начем 

Что случилось?
 
 
 
 
  mormoncrew
  28.5.2011, 11:59
  
 
  Цитата(Bambino @ 28.5.2011, 8:20) 

Что случилось?
Машину он продал)
 
 
 
 
  DimaEVO_VIII
  28.5.2011, 12:11
  
 
  Цитата(Bambino @ 28.5.2011, 8:20) 

Что случилось?
я продал белого эвика
 
 
 
 
  MAXIM777
  28.5.2011, 23:16
  
 
  Предатель:))))
 
 
 
 
  Провалилась педаль сцепления! Судя по всему цилиндр SSP умер.... за 13 000 км.(
 
 
 
 
  Цитата(Maxim997 @ 30.5.2011, 12:01) 

Провалилась педаль сцепления! Судя по всему цилиндр SSP умер.... за 13 000 км.(
А сцепа какая ?
 
 
 
 
 
  Цитата(Tinker @ 30.5.2011, 10:05) 

А сцепа какая ?
ACT усиленная органика.
 
 
 
 
  mormoncrew
  30.5.2011, 10:13
  
 
  Цитата(Maxim997 @ 30.5.2011, 10:01) 

Провалилась педаль сцепления! Судя по всему цилиндр SSP умер.... за 13 000 км.(
Макс очень странно! видимо реально усиленная органика зло! 
я на Экседи 2х диск керамике уже 10000км на сток цилиндре езжу, тьфу тьфу тьфу! 
могу тебе предложить свой цилиндр SSP который так и не поставил
 
 
 
 
 
  а че переделка на сток 9ый проблематична? вроде на 9ках никогда не было проблем с ним
 
 
 
  mormoncrew
  30.5.2011, 10:52
  
 
  Цитата(Имм @ 30.5.2011, 11:17) 

а че переделка на сток 9ый проблематична? вроде на 9ках никогда не было проблем с ним
у парнеров клуба есть такой вариант, цена насколько я помню $800
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 30.5.2011, 11:52) 

у парнеров клуба есть такой вариант, цена насколько я помню $800
это научились делать и в другом месте. я себе сделал на всякий случай вместе со сменой сцепы на усиленную.
 
 
 
 
 
  А где делал, если не секрет?
наступает пора менять сцепу. Уже ждет усиленная органика, вот тоже переживаю за главный цилиндр :(
на одометре 29 тыс, застучала рулевая рейка. На сервисе говорят, что можно подтянуть, но вот вопрос надолго ли хватит...
 
 
 
 
  менял масло после покупки авто и мне в коробку, трансфер и диф залили 75-90. на форуме прочитал что надо 75-140 лить. чем грозит????
 
 
 
  mormoncrew
  30.5.2011, 20:36
  
 
  Цитата(evo.86 @ 30.5.2011, 21:14) 

менял масло после покупки авто и мне в коробку, трансфер и диф залили 75-90. на форуме прочитал что надо 75-140 лить. чем грозит????
75/90 только в коробку в диф и трансфер 75/140 насколько я помню, или наоборот
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 31.5.2011, 0:36) 

75/90 только в коробку в диф и трансфер 75/140 насколько я помню, или наоборот
ну я тоже такое прочитал, вот что теперь голову грею что с моим дифом и трансфером будет!?
 
 
 
 
 
  Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 18:01) 

Думаю будет очень полезно новым владельцам!!!!!
Парни, тут предлагается писать о "трудностях" кто с какими столкнулся на десятке или про какие известно, ну и пути их устранения/решения !!!! Если решения пока нет, то так и излогаем !! Про акции по устранению недостатков проводимые официалами тоже сюда !!! Ну и так далее)))
3. Срезает шпонки на МКПП, пальцы на которых сидят сателиты выходят из корпуса центрального диффа и молотят коробку изнутри. как варианты вытачиваются новые пальцы, шпонки делаются увеличенного диаметра, соотвественно в корпусе диффа дырки делают побольше. Вариатны решения кит усиления от Бушура. Один из основных вариантов появления этой проблемы, хреновенькое масло залитое с завода, п
Поэтому рекомендовано сразу поменять трансмиссионные масла.
Случилось именно так как написано и еще малёк ломануло корпус ( пара милиметров без праблемм заварится). Точнее напишите что делать  и где купить?, разбило все пальца и поузало сателиты, срезав одну шпонку. 
 в нашей деревни нет ничего и эвка такая тоже 1 и впервой видили что случается при разборке
 
 
 
 
 
  Цитата(pit @ 21.6.2011, 19:27) 

Случилось именно так как написано и еще малёк ломануло корпус ( пара милиметров без праблемм заварится). Точнее напишите что делать  и где купить?, разбило все пальца и поузало сателиты, срезав одну шпонку. 
 в нашей деревни нет ничего и эвка такая тоже 1 и впервой видили что случается при разборке
Я честно говоря заводил данный раздел в надежде на то что люди будут читать и устранять проблемы до того как они возникнут, а не наоборот случилась проблема после спохватываются....((( Смысл теряется, если предостеречь проблемы не выходит.....
По теме сейчас эксперты по десятки отпишут.......
 
 
 
 
 
  Цитата(pit @ 21.6.2011, 21:27) 

Случилось именно так как написано и еще малёк ломануло корпус ( пара милиметров без праблемм заварится). Точнее напишите что делать  и где купить?, разбило все пальца и поузало сателиты, срезав одну шпонку. 
 в нашей деревни нет ничего и эвка такая тоже 1 и впервой видили что случается при разборке
Пробег ? Ланчи ?
 
 
 
 
 
  машина приехала в сервис с дырочкой в коробке и разбор выявил уже неисправность, Хозяин покупал машину в надежде что в ней уже всё что можно сделано. Пробег не гляну так как без акума на стоянке щас, а ланчей только на моих глазах с десяток было. Всё лежит и тепер хочется быстрей машину собрать и отдать механикам, там еще и дискам в сцепе хана (экседи 2х диск)
 
 
 
 
  Мне поставили усиленные шпонки Buschur.
 
 
 
 
  Цитата(Tinker @ 22.6.2011, 0:29) 

Мне поставили усиленные шпонки Buschur.
где их взять, а палцы сток? в нашем случае и они и сателиты на замену
 
 
 
 
 
  Цитата(pit @ 21.6.2011, 23:31) 

где их взять, а палцы сток? в нашем случае и они и сателиты на замену
Комплект пальцы и шпонки Buschur. Поставил превентивно. На сайте Бушура такого комплекта нет, его надо по телефону заказывать. Если надо - могу дать координаты конторы, через которую заказывал.
 
 
 
 
 
  Цитата(Tinker @ 22.6.2011, 0:40) 

Комплект пальцы и шпонки Buschur. Поставил превентивно. На сайте Бушура такого комплекта нет, его надо по телефону заказывать. Если надо - могу дать координаты конторы, через которую заказывал.
давай, чтоб все знали как устранять или предупреждать болезни
 
 
 
 
 
  Заказывал через эту контору - 
http://200mph.ru/В штатах надо звонить по этому телефону - 440-839-1900. Спросить Дэна :)
 
 
 
 
  mormoncrew
  21.6.2011, 22:43
  
 
  насколько я помню Турбодрайв занимался бушуром на десятки
 
 
 
 
  Моторчик мой начал немного дымить. Видимо 3 года простоя не прошли даром для маслосъемных колпачков. И редуктор ходуном ходит. Кончились и опоры редуктора и собственно он сам. Люфты и на приводах и на кардане. Кто знает по поводу ремонтопригодности айкового редуктора?
 
 
 
 
  Цитата(ddv_spb @ 22.6.2011, 9:09) 

Моторчик мой начал немного дымить. Видимо 3 года простоя не прошли даром для маслосъемных колпачков. И редуктор ходуном ходит. Кончились и опоры редуктора и собственно он сам. Люфты и на приводах и на кардане. Кто знает по поводу ремонтопригодности айкового редуктора?
масло ест?
 
 
 
 
 
  Да хрен его знает. Только в воскресенье поменял у диллера, а тот ничего по остатку не сказал. К концу недельки посмотрю, но если есть синий дымок, значит маслице понемногу должно уходить. Или имелся ввиду не мотор в вопросе про масло?
 
 
 
 
  Цитата(Daslim @ 23.6.2011, 10:54) 

Пробег какой?
11 тыщ
 
 
 
 
  mormoncrew
  26.6.2011, 18:06
  
 
  Ну вот и у меня настало, лопнул цилиндр сцепления и педаль просто провалилась в пол ((( сцепа 2х диск керамика экседи, проехал с ней и сток цилинром больше 10т км ) радует то что давно лежит металлический цилиндр )
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 26.6.2011, 19:06) 

Ну вот и у меня настало, лопнул цилиндр сцепления и педаль просто провалилась в пол ((( сцепа 2х диск керамика экседи, проехал с ней и сток цилинром больше 10т км ) радует то что давно лежит металлический цилиндр )
хорошо, что не на полдороги куда-нибудь в москву лопнул. лучше уж превентивно его менять. ибо если что, машина просто дальше никуда не поедет.
 
 
 
 
  mormoncrew
  28.6.2011, 11:21
  
 
  Цитата(Archi @ 28.6.2011, 11:33) 

хорошо, что не на полдороги куда-нибудь в москву лопнул. лучше уж превентивно его менять. ибо если что, машина просто дальше никуда не поедет.
да это понятно, но просто интересно было сколько он отдходит с 2х диск керамикой! Вчера вот вроде все поставили вечером. Епли там конечно не много, но пару мест ну очень блин сложных в реализации и нужен второй человек обязательно
 
 
 
 
 
  Млять. Что еще может сдохнуть в этой машине! Теперь расходомер воздуха приказал долго жить.... Пробег 11тыщ
 
 
 
 
  Цитата
Теперь расходомер воздуха приказал долго жить.
Какие симптомы?
Кстати расходомер подходит от Аутлендера!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(SPN27 @ 28.6.2011, 13:01) 

Какие симптомы?
Кстати расходомер подходит от Аутлендера!!!
на нормальных холостых (а они бывают только на холодную) дрожит и падает. Дальше поднимает обороты до 1000-1200 и дальше в 2000. Тут и балансирует в зависимости от того, включен кондей или нет. Ну и всеми любимый чек горит. Ошибки по дата логеру PLX 
1. O2 sensor circuit low voltage (bank 1 sensor 1)
2. O2 sensor circuit low voltage (bank 1 sensor 2)
3. mass or volume air flow circuit low input
 
 
 
 
 
  У меня ХХ стабильны и на холодную и горячую. А вот только кондей включаю начинаются пляски от 100 до 800, выключу - всё норм.
Херня эта началась после трехдневной стоянки без акумы. Чека не было и нет.
 
 
 
 
  Цитата(SPN27 @ 28.6.2011, 13:49) 

У меня ХХ стабильны и на холодную и горячую. А вот только кондей включаю начинаются пляски от 100 до 800, выключу - всё норм.
Херня эта началась после трехдневной стоянки без акумы. Чека не было и нет.
А может все же сделать диагностику? Не всегда же все ошибки сразу видно
 
 
 
 
 
  Позавчера делал у официалов- ошибки только по SST.
 
 
 
  mormoncrew
  28.6.2011, 15:55
  
 
  У кого косяки с оборотами, до этого дорсальную заслонку не чистили на машине??? У меня такие дерби были когда дросель чистили на заведенной машине. Потом прошло. Проверьте свечи заодно , скиньте клемму на 15 минут
 
 
 
 
  Ни "дорсальную" 

 ни дроссельную не чистил. У тебя это началось до чистки или после?
 
 
 
 
  mormoncrew
  29.6.2011, 10:08
  
 
  Цитата(SPN27 @ 29.6.2011, 8:41) 

Ни "дорсальную" 

 ни дроссельную не чистил. У тебя это началось до чистки или после?
ай не придирайся к словам  

  В айфоне т9 косячный  

  случилось после! но это было только когда чистили на заведенной машине
 
 
 
 
 
  Цитата
но это было только когда чистили на заведенной машине
Это всегда так. У меня что-то другое. Думаю дрочель снять и почистить тщательно.
 
 
 
 
 
  Обучение дроссельной заслонки (по Мануалу) не помогло 
  
 
 
  mormoncrew
  30.6.2011, 10:11
  
 
  Цитата(SPN27 @ 30.6.2011, 8:29) 

Обучение дроссельной заслонки (по Мануалу) не помогло 

Проверь все клеммы. мож где не подключили и т.д.
 
 
 
 
 
  Так я ж её не трогал! Ничего от заслонки не отключал! Щас пойду снимать и чистить.
 
 
 
  mormoncrew
  30.6.2011, 14:06
  
 
  А про коробку. Вы когда ее снимали потом систему прокачивали.???
 
 
 
 
  Народ, дайте совет в чем может быть дело? 10 Эво На полном бусте 3, 4 и 5 передачи в диапазоне от 4000 до 6500 об. небольшие подергивания при разгоне, машина не шитая,  полный сток, пробег 16000км, свечи поменяли не помогло.
Заранее спасибо)
 
 
 
 
  Цитата(th3one @ 1.7.2011, 0:37) 

Народ, дайте совет в чем может быть дело? 10 Эво На полном бусте 3, 4 и 5 передачи в диапазоне от 4000 до 6500 об. небольшие подергивания при разгоне, машина не шитая,  полный сток, пробег 16000км, свечи поменяли не помогло.
Заранее спасибо)
Коробка какая?
 
 
 
 
 
  Цитата
А про коробку. Вы когда ее снимали потом систему прокачивали.???
Если речь идет об ACD и AYC, естественно прокачивал, у дилера MUT`ом.
Хотя можно было трансфер просто открутить от SST не отсоединяя шланг, но я всё равно собирался жижи менять.
Если же про SST - не знаю, не читал/слышал, про какую либо прокачку. Собрал, залил 7,5-8 литров Пентозина FFL-4, начал заводить.
Как то так.  
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.