Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Stif
Может добавить в советы сразу строчку по маслам, какие заливать лучше, чтоб все в одном месте было.
Двигатель, меха, ССТ...
SPN27
Цитата
Может добавить в советы сразу строчку по маслам, какие заливать лучше, чтоб все в одном месте было.
Двигатель, меха, ССТ...


+1 еще бы и в трансфер, дифы
Tinker
Я бы поставил замену реле на первое место. Это напрямую влияет на состояние двигателя.
mormoncrew
Цитата(Stif @ 5.4.2011, 4:57) *
Может добавить в советы сразу строчку по маслам, какие заливать лучше, чтоб все в одном месте было.
Двигатель, меха, ССТ...

Про масла не писал специально, ибо если мы будем пиарить только мотюль как-то это не правильно! Можно написать вязкость.
mormoncrew
Цитата(Tinker @ 5.4.2011, 7:01) *
Я бы поставил замену реле на первое место. Это напрямую влияет на состояние двигателя.


Там пункты не по первоочередности стоят, а просто перечислены!в принципе если нобходимо отккорретировать то не проблема.
Stif
Ну я вязкость и имел ввиду.
А вот масла для ССТ имеет смысл с брендами написать, ибо я как понимаю там это критично...
2 SPN27
Трансфер и дифы стандартно 75w-140 насколько я помню....
AlexSPB
Цитата(mormoncrew @ 5.4.2011, 12:04) *
Про масла не писал специально, ибо если мы будем пиарить только мотюль как-то это не правильно! Можно написать вязкость.

этим постом мотюль уже припиарен biggrin.gif
Daslim
Цитата(mormoncrew @ 4.4.2011, 23:06) *
на самом деле штатная акустика очень гармонично сделана, но необходима шумка дверей. про заднюю полку согласен


Дело то в том что есть середина, а верхов на 5кгц и выше нет вообще, потом жуткий провал между мидбасами и "пищалками" Саб играет в панче на 45 гц других частот низнает ни он ни мидбасы..
mormoncrew
Цитата(Daslim @ 5.4.2011, 18:43) *
Дело то в том что есть середина, а верхов на 5кгц и выше нет вообще, потом жуткий провал между мидбасами и "пищалками" Саб играет в панче на 45 гц других частот низнает ни он ни мидбасы..

Саб стоковый вполне добротный! у меня вся система заменена только саб сток. но на него свой усь стоит 2х канальный. Само собой этот саб не для дикого давилова.
mormoncrew
Арни вот обновленный список

1. Глючит реле топливного насоса. Выход: Замена реле на зеленое (8627А011) или синее (8627А024).

2. Сервисные компании: замена тросика открывания капота, замена трубки обратки топливной рейки, замена фронтальных датчиков подушек (так и не поменял до сих пор) Также не дошедшая пока до России серв. компания по перепрограммированию блока Аика, т.к. при сильных морозах имеет свойство дохнуть.

3. Срезает шпонки на МКПП, пальцы на которых сидят сателиты выходят из корпуса центрального диффа и молотят коробку изнутри. как варианты вытачиваются новые пальцы, шпонки делаются увеличенного диаметра, соотвественно в корпусе диффа дырки делают побольше. Вариатны решения кит усиления от Бушура. Один из основных вариантов появления этой проблемы, хреновенькое масло залитое с завода, п
Поэтому рекомендовано сразу поменять трансмиссионные масла.

4. Бока и пороги перед заднимим колесами покрываются мелкими сколами. Выхода 2: брызговики, или обклеивание защитной пленкой той область ..

5. Легко теряются Заглушки крепления багажника на крыше. На клей их обязательно или следить за ними и поправлять,обращать особое внимание на мойках, чтобы не смысли струей.

6. Постоянное загрязнение масло куллеров Двигателя и SST со стороны арок. воздуховоды которые в подкрылках имеют неправильное расположение,и всё гамно с колес засерает масло кулеры сзади, препятствуя нормальному охлаждению! - Выходы: нужно переделывать подкрылки, а именно переворачивать воздуховоды. + Регулярно промывать кулеры

7. Коробка SST при агрессивной эксплуатации имеет тенденцию к перегреву масла, также в стоке не очень любит ланчи в следствие чего, Возможен выход из строя дисков сцепления. Выходы: Установка усиленных китов фрикционов и кулера SST; Еще как вариант - замена по гарантии ( если она есть) Крайне рекомендуется смена ПТФ летом, на сетки от РС версии, лучшее охлаждение Кулера ССТ и Маслокулера двигателя.

8. Разваливается главный цилиндр сцепления (не у всех). Выходы: Ставить сток каждый раз; Усилительное кольцо от АМС (помогает не всегда); усиленный металлический цилиндр сцепления (SSP, Rallyart); установка цилинда сцепы от Эво 8-9 (партнеры клуба)

9. Ремень генератора + валики. необходимо следить за состоянием. Замена на оригинал, альтернативы пока нет.

10. Слабое место в двигателе десятки Это - Шатуны! 360-370л/с они держут, от 400сил и выше, рекомендована замена шатунов, + не желателен очень большой буст, дабы не нарваться на новый блок.

11. Стойки требуют внимания, при не правильной эксплуатации или небрежной, имеют свойство дохнуть. Прежде чем валить зимой нужно помнить что у вас 18ки с низким профилем.

12. Иногда на сильном холоде может начать тупить или полететь насос AYK но имеется ввиду морозы ниже -25-27 (появляется не у всех) В США есть сервисная компания по перепрограммированию блоков Аика, до нас она не дошла. Помогает парковка машины в теплом гараже чтобы могла оттаять и отогреться.

13. Выгорают отражатели в ПТФ (это болячка которую мы получили с обычных лансеров 10х, у них тоже самое) Выходы:не пользоваться или очень редко ПТФ; Менять после того как выгорели на оригинал или по гарантии выбивать; можно слегка сколхозить из ПТФ от Калины Люди так решали проблему на обычном десятом лансере, после этого нареканий не было; убрать ПТФ вообще.

14. Гремит панель!! Выходы: шумовибро панели или забить (тот же косяк что и на обычных 10х лансерах)

15. От реагентов хром покрываться пятнами!!! Выходы: неизвестны.. возможно можно чем то защитным покрыть хром детали, или регулярная обработка хром деталей специальной пастой.

16. Болезнь эво и 10-х лансеров. Со временем из за не совсем удачного расположения воздуховодов и воздушного фильтра пыль попадает в механизм воздушной заслонки и когда начинаешь переводить допустим к примеру из ног на стекло то из под панели слышиться скрежет ввиду того что смазка запыляется, но чтобы смазать надо всю панель скидывать.


Не совсем болезни, но советы для владельцев десяток!

1) Не забывайте вы купили спортивное турбо авто, регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, уровень антифриза, уровень тормозной жижи и уровень жидкости в бочке AYCa (расположен в багажнике справа, под обшивкой, есть лючок), следите за резиной и тормозами. Это продлит безопасную жизнь вас и вашего авто.

2) Зимой, особенно когда много снега, после поездок постучать по заднему Диффузору, он имеет такую конструкцию позволяющую собирать в себе снег, это не тяжело для вас но полезно. чтобы снег не превратился в лед.

3) Холостые обороты на десятке плавают, особенно зимой. это нормально, так что переживать не стоит.

4) Может слетать трубка, которая находится возле щупа масла на блоке. Желательно затянуть парой пластиковых стяжек по краям. для собственного спокойствия.

5) Масла
Двигатель: 5W30, 5W40, 10W40 или альтернатива - в мотор нужно 4.5 литра масла
МКПП - Motul Gear 300 75W-90 или альтернатива - необходимо 2,5 литра
Трансфер и ДИФ - Motul Gear 75W-140 или альтернатива - необходимо примерно 0.8 литра в каждый.
SST - SSP ProRed, Gold, Willall, HKS, Castrol, OEM подробная инфа тут http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...=28108&st=0
Stif
Стоп стоп в коробас Мотул рекомендует 75в-80 жеж!!! Вроде как говорили в одном из топиков что на 80-ке лучше передачи переключаются... или поправьте меня...
ddv_spb
Да нет, как раз сошлись вроде к мнению про 300 75w90
Daslim
mormoncrew
Тут 100% прав! Сбрось конфиг в личку если не жалко.

Да и номер релешек каталожный?
mormoncrew
Цитата(Daslim @ 6.4.2011, 8:49) *
mormoncrew
Тут 100% прав! Сбрось конфиг в личку если не жалко.

Да и номер релешек каталожный?

конфиг чего?
номера релешек указаны в самом списке icon_rolleyes.gif
Daslim
Цитата(mormoncrew @ 6.4.2011, 11:12) *
конфиг чего?
номера релешек указаны в самом списке icon_rolleyes.gif



Больше всего интересен размер динамиков и мощность уся на сабе..
ARNI
mormoncrew Отличная работа icon_surprised.gif !!! Обновил первую страницу !!!
В ближайшие время у тебя появятся новые права, ну и конечно обязанности, без этого никуда...))
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 6.4.2011, 15:52) *
mormoncrew Отличная работа icon_surprised.gif !!! Обновил первую страницу !!!
В ближайшие время у тебя появятся новые права, ну и конечно обязанности, без этого никуда...))

Да без проблемм =)
mormoncrew
Парни кто что думает что лучше на летний период залить. какой мотюльчик 5w40 или 10w40, сейчас в моторе 5W40.
xmel012
я бы 10 в 40 вальнул для лета.
ddv_spb
вчера взял 10в40 мотюль
AlexSPB
парни, а с педалью газа что делать? прошивка исправит ее ватность?
mormoncrew
Цитата(AlexSPB @ 11.4.2011, 16:56) *
парни, а с педалью газа что делать? прошивка исправит ее ватность?

исправит + не забывай если в турбо яме, никакая педаль не поможет icon_rolleyes.gif
ватность ведь не в педали а в открытии дроселя, дросель то электронный
AlexSPB
ок, понял
SPN27
Кто нибудь на SST сталкивался с таким:
допустим пятая передача, скорость ~ 60(мля, робот любит на повышенной передаче ездить)>тормоз до 20>газ, а передача вниз не переключилась, давлю педаль дальше - нифига(затуп конкретный), потом резко перескакивает на пару передач вниз и с толчком под зад разгоняемся?

ВСЁ ЭТО В РЕЖИМЕ NORMAL!!!! На SPORT, S-SPORT такого нет (здесь все ясно - робот на пониженной)
В моём случае всё понятно - диски сцепы ни к черту, мож у кого на живых пакетах фрикционов случается?
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 11.4.2011, 18:06) *
Кто нибудь на SST сталкивался с таким:
допустим пятая передача, скорость ~ 60(мля, робот любит на повышенной передаче ездить)>тормоз до 20>газ, а передача вниз не переключилась, давлю педаль дальше - нифига(затуп конкретный), потом резко перескакивает на пару передач вниз и с толчком под зад разгоняемся?

ВСЁ ЭТО В РЕЖИМЕ NORMAL!!!! На SPORT, S-SPORT такого нет (здесь все ясно - робот на пониженной)
В моём случае всё понятно - диски сцепы ни к черту, мож у кого на живых пакетах фрикционов случается?

по идее машина и должна подтупливать в режиме Нормал, это городской режим. она не должна быть дерганной от малейшего прикосновения педали газа, для этого есть спорт режимы.
SPN27
Цитата
mormoncrew


Да ладно бы "подтупливала" - народ в а...уе - вроде валил, а тут тормознул чуток и тупит biggrin.gif
AIK
Цитата(SPN27 @ 11.4.2011, 18:26) *
Да ладно бы "подтупливала" - народ в а...уе - вроде валил, а тут тормознул чуток и тупит biggrin.gif

В стоке на НОРМАЛЕ так и есть, особенно на старых коробках 2008 года.
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 11.4.2011, 18:06) *
Кто нибудь на SST сталкивался с таким:
допустим пятая передача, скорость ~ 60(мля, робот любит на повышенной передаче ездить)>тормоз до 20>газ, а передача вниз не переключилась, давлю педаль дальше - нифига(затуп конкретный), потом резко перескакивает на пару передач вниз и с толчком под зад разгоняемся?

ВСЁ ЭТО В РЕЖИМЕ NORMAL!!!! На SPORT, S-SPORT такого нет (здесь все ясно - робот на пониженной)
В моём случае всё понятно - диски сцепы ни к черту, мож у кого на живых пакетах фрикционов случается?



тоже самое
грешу на диски
SPN27
2 AIK ,DIMAEVOVIII

Это уже "недетские болезни" biggrin.gif
boseqc3
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.4.2011, 21:52) *
тоже самое
грешу на диски


А диски тут чем себя проявляют? Толчком при начале разгона?
ИМХО для этого подрулевые переключатель и даны: хочешь тошнить в потоке и экономить бензин, держи обороты 1.5-3 тысячи. Если нужно резко узкориться, ЗАРАНЕЕ воткни сам понижающую и улети. Ждать от коробки угадывания собственных желаний, наверное, не стоит.
mormoncrew
Цитата(boseqc3 @ 12.4.2011, 10:10) *
Ждать от коробки угадывания собственных желаний, наверное, не стоит.

особенно в режиме Нормал!
Север
Цитата(boseqc3 @ 12.4.2011, 10:10) *
А диски тут чем себя проявляют? Толчком при начале разгона?
ИМХО для этого подрулевые переключатель и даны: хочешь тошнить в потоке и экономить бензин, держи обороты 1.5-3 тысячи. Если нужно резко узкориться, ЗАРАНЕЕ воткни сам понижающую и улети. Ждать от коробки угадывания собственных желаний, наверное, не стоит.


А еще есть целых ДВА режима помимо нормала. Но ведь это кнопку щелкнуть, а валить сейчас надо... crazy_pilot.gif
SPN27
Цитата
Но ведь это кнопку щелкнуть, а валить сейчас надо...


Вот и я про это!

ИМХО!: сцепа очень напрягается при валилове на Нормале
mormoncrew
Цитата(Север @ 12.4.2011, 12:39) *
А еще есть целых ДВА режима помимо нормала. Но ведь это кнопку щелкнуть, а валить сейчас надо... crazy_pilot.gif

Именно потому я и купил десятку на палке, чтобы самому определять как мне ехать! до этого катался на тестовой на SST во всех режимах, нормал - туповатый но спокойный городской режим, спорт и супер спорт - слишком шумные
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 12.4.2011, 14:09) *
Вот и я про это!

ИМХО!: сцепа очень напрягается при валилове на Нормале

Парни еще раз говорю, режим нормал не для валилова, это режим для обычного спокойного передвижения! он имеет лаг, но сделано это специально, для того вам и даны 2 режима спорт! удивляться тут не чему
SPN27
Это понятно. icon_surprised.gif
Но в городе, если надо резко вальнуть, не всегда успеваешь хотябы спорт включить!

Цитата(mormoncrew @ 12.4.2011, 21:28) *
Парни еще раз говорю, режим нормал не для валилова, это режим для обычного спокойного передвижения! он имеет лаг, но сделано это специально, для того вам и даны 2 режима спорт! удивляться тут не чему
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 12.4.2011, 14:33) *
Это понятно. icon_surprised.gif
Но в городе, если надо резко вальнуть, не всегда успеваешь хотябы спорт включить!

а у тебя где переключатель находится? на руле или центральном тоннеле?
у америкосов насколько я помню стоит на руле и переключить его быстро не тяжело, всего одно действие пальцем.
SPN27
Цитата
mormoncrew


На консоли. Кстати мысль - перенести на руль вместо AWC, тем более под кнопки AWC в тоннеле есть проводка!

Я быстрее лепестком вниз переключусь - этим и спасаюсь crazy_pilot.gif
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 12.4.2011, 14:46) *
На консоли. Кстати мысль - перенести на руль вместо AWC, тем более под кнопки AWC в тоннеле есть проводка!

Я быстрее лепестком вниз переключусь - этим и спасаюсь crazy_pilot.gif

Тьфу я загнался сорри! на руле AWC но в принципе мне кажется туда реально попробовать перетащить переключатель коробки
в принципе формы кнопок вроде одинаковые

SPN27
Ну с AWC проблем не должно быть. А вот с SST, наверное, колхоз неизбежен biggrin.gif
Имм
Именно такой же касяк как и у СПН27, заметил что при понижении передачи с 4 на 3, он начинает тупить, иногда включает 2 но не 3...перескакивает как бы...

Есть подозрение на слабом контакте или блок переключения передач, ошибка вроде P1844
mormoncrew
Кстати парни сейчас у амеров популярен вот этот цилиндр сцепления! вместо стока
http://magnusmotorsports.com/products/?cat...p;product_id=95
тут есть инструкции по установке
http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...MASTER+CYLINDER
Имм
http://www.evoxs.com/evo-x-diagnostic-trouble-codes/

Полезная инфа
mormoncrew
Цитата(Имм @ 12.4.2011, 17:31) *

Спасибо! инфа полезная ok.gif осталось дело за малым. всем как-то подключаться к машине, тобы знать ошибки
SPN27
Цитата(mormoncrew @ 13.4.2011, 0:44) *
осталось дело за малым. всем как-то подключаться к машине, тобы знать ошибки


Я себе PLX KIWI WIFI для айфона взял, но мля как назло ошибок нет, чтоб проверить считывает ли ошибки по SST biggrin.gif
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 12.4.2011, 17:50) *
Я себе PLX KIWI WIFI для айфона взял, но мля как назло ошибок нет, чтоб проверить считывает ли ошибки по SST biggrin.gif

Что взял? и почем и где?
SPN27
Цитата(mormoncrew @ 13.4.2011, 1:35) *
Что взял? и почем и где?

Заказывал здесь, http://www.plxkiwi.com/kiwiwifi/hardware.html
+ 40$ доставка, пришло в течение 1,5 недель.
Понабрал себе всякого: и PLX и EvoscanGPS Navigator.
Навигатор, слава богу настроил, вроде норм. логи снимает. Главное кноки видит. И скорость опроса намного выше и параметров больше снимает.
Хотя для PLX тож можно всяких допов набрать - буст, EGT, AFR.... Но там OBD протокол через WIFI.
Север
Цитата(SPN27 @ 12.4.2011, 14:33) *
Это понятно. icon_surprised.gif
Но в городе, если надо резко вальнуть, не всегда успеваешь хотябы спорт включить!


Я обычно успеваю. Или в нормале тапка в пол (именно в пол, а не слегка, как на остальных режимах), тогда машина понимает, что ты хочешь и вперед. Насчет шумности спорт режимов - ну не знаю. В Москве возможность езды с двумя педалями важнее шумности. К тому же обычно как: пошустрил в ппотоке - светофор, просто щелкаю передачи лепестками на повышанные. На зеленый снова валим become_senile.gif
danil_d
Цитата(SPN27 @ 5.4.2011, 3:20) *
....... а я её *бу и плачу cray.gif


+1)))

или еще вспоминается,
"мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"...


но по "%бу и плачу" однозначно веселее)))))
Maxel
Цитата(danil_d @ 14.4.2011, 4:30) *
+1)))

или еще вспоминается,
"мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"...


но по "%бу и плачу" однозначно веселее)))))

а что из этого тебя больше веселит? icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.