Цитата(Nill @ 1.3.2011, 16:40)

А есть у кого-нибудь фото развалившегося переднего диффа? У меня друг купил десятку на мехе, там пробег уже не такой маленький, хочет подстраховаться, купить дифф. А то тут в списке "болезней" номер один)
это не передний диф, это центральный диф который в коробке.
ну это тот что в трансфере, так? он разве и не есть передний? их что, 3 штуки? в общем то поэтому и спросил фото)
Цитата(Nill @ 1.3.2011, 17:31)

ну это тот что в трансфере, так? он разве и не есть передний? их что, 3 штуки? в общем то поэтому и спросил фото)
Именно! Самоблок спереди, центр и АЙК сзади
Цитата(Nill @ 1.3.2011, 17:40)

А есть у кого-нибудь фото развалившегося переднего диффа? У меня друг купил десятку на мехе, там пробег уже не такой маленький, хочет подстраховаться, купить дифф. А то тут в списке "болезней" номер один)
фото есть в этой же теме. поиск рулид.
На 21000 умер расходомер. Может было у кого.
На 55000 умерли тяги, наконечники, втулки стабов, застучал Бильштайн!
Было такое. У тебя фильтр какой стоит, не HKS случаем?
Цитата(Kramar @ 13.3.2011, 23:22)

На 21000 умер расходомер. Может было у кого.
странно, у меня стойки заднего стаба на 25 уже постукивают :(
Цитата(Kramar @ 13.3.2011, 23:22)

На 21000 умер расходомер. Может было у кого.
У меня в заде справа что-то тоже глухо постукивает...
Цитата(Bambino @ 21.3.2011, 23:11)

У меня в заде справа что-то тоже глухо постукивает...
Ну это ладно, а с машиной-то что?
Цитата(Север @ 22.3.2011, 11:20)

Ну это ладно, а с машиной-то что?

Цитата(Север @ 22.3.2011, 9:20)

Ну это ладно, а с машиной-то что?

Ха-ха
Тут в 80% постов на форуме у кого фильтр нулевой, то расходомер, то форсунки, то головки, то поршня..., то масло разное пробуют и смазку... и при этом ни слова о своей машине)))
Цитата(Север @ 22.3.2011, 9:20)

Ну это ладно, а с машиной-то что?

У нас с ней одинаковые болячки ))
Цитата(Bambino @ 23.3.2011, 8:50)

Ха-ха
Тут в 80% постов на форуме у кого фильтр нулевой, то расходомер, то форсунки, то головки, то поршня..., то масло разное пробуют и смазку... и при этом ни слова о своей машине)))
Народ живет активной жизнью
Цитата(Mojito @ 21.3.2011, 16:48)

Было такое. У тебя фильтр какой стоит, не HKS случаем?
Фильтр сток
mormoncrew
27.3.2011, 17:47
http://www.maperformance.com/jacks-transmi...pd_rebuild.html парни никто не интересовался что это за кит ребилда коробки десятки!
mormoncrew Мне кажется все косяки уже ясны, добей список
и окончательный вариант повесим на первой странице........
mormoncrew
3.4.2011, 22:22
Цитата(ARNI @ 3.4.2011, 21:49)

mormoncrew Мне кажется все косяки уже ясны, добей список
и окончательный вариант повесим на первой странице........
Хорошо
Цитата(mormoncrew @ 3.4.2011, 23:22)

Хорошо
Думаю пора внести твою кандидатуру на должность ответственного по десяточкам

!
С первых километров есть странные рывки. Чаще всего на 5 передачи на скорости 100-120 при спокойной езде по трассе. Дернет раза 3-4 и опять нормально. Сейчас пробег машины 4200 полный сток. Через недельку съезжу на ТО, спрошу официала. Честно не очень приятный эффект. При этом чек не загорается. И последнее время холостые стали еще не стабильнее. И до этого болтались немного но стало хуже. Агрессивно машина не ездила. Несколько раз жал на педаль конечно, но в основном спокойно и ровно.
Цитата(ddv_spb @ 4.4.2011, 11:06)

С первых километров есть странные рывки. Чаще всего на 5 передачи на скорости 100-120 при спокойной езде по трассе. Дернет раза 3-4 и опять нормально. Сейчас пробег машины 4200 полный сток. Через недельку съезжу на ТО, спрошу официала. Честно не очень приятный эффект. При этом чек не загорается. И последнее время холостые стали еще не стабильнее. И до этого болтались немного но стало хуже. Агрессивно машина не ездила. Несколько раз жал на педаль конечно, но в основном спокойно и ровно.
Рывки при небольшом открытии дросселя на 5й передаче при 100-120 кмч ? Если так, то это сурж турбины.
Насчет холостых - бывает слетает трубка с регулятора давления топлива, тогда холостые кривые.
Холостые на сколько понимаю это нормальный недостаток и есть всегда или почти всегда.
Рывки скорее уже при равномерном движении. Движений дросселя в это время нет. Ровный газ. А что такое сурж турбины?
mormoncrew
4.4.2011, 10:07
Цитата(ddv_spb @ 4.4.2011, 10:47)

Холостые на сколько понимаю это нормальный недостаток и есть всегда или почти всегда.
Рывки скорее уже при равномерном движении. Движений дросселя в это время нет. Ровный газ. А что такое сурж турбины?
Есть такой эффект! Когда едешь на скорости на пятой передаче около 100км/ч особо скорость не жмешь, обороты менее 3000 есть ткие рывки, это связано с турбиной, как я понимаю она еще не раскрутилась для того чтобы валить и вот такие рывки! выхода 2
1) Втыкать четвертую и ехать на более высоких оборотах
2) Раскручивать пятую
mormoncrew
4.4.2011, 10:07
Цитата(ARNI @ 3.4.2011, 23:31)

Думаю пора внести твою кандидатуру на должность ответственного по десяточкам

!
Спасиб
Гул на первой у всех? Пробег 250 км..
Я бы сказал гул всегда. Но не зверский, так что фаталу не быть. А первую 1000 1ая вообще гудит, не втыкается и прочие радости. Дальше будет лучше
Цитата(ddv_spb @ 4.4.2011, 9:06)

С первых километров есть странные рывки. Чаще всего на 5 передачи на скорости 100-120 при спокойной езде по трассе. Дернет раза 3-4 и опять нормально. Сейчас пробег машины 4200 полный сток. Через недельку съезжу на ТО, спрошу официала. Честно не очень приятный эффект. При этом чек не загорается. И последнее время холостые стали еще не стабильнее. И до этого болтались немного но стало хуже. Агрессивно машина не ездила. Несколько раз жал на педаль конечно, но в основном спокойно и ровно.
У меня такая же фигня появилась после установки Гарретта GT30. На легком нажатии газа, возле 3000 оборотов. Со штатной турбиной такого не происходило.
Мои изыски показали, что скорее всего - это перепускник, т.к. как раз этом наддуве (близко к 0) пружина начинает колебаться от предельного состояни, открываясь и закрываясь хаотично.
Я сейчас заказал синхронный клапан от Synapse. Надеюсь, что проблема решится. Поставлю - отпишусь.
Турбо суржа там нет, т.к. в этот момент наддув практически нулевой.
mormoncrew
4.4.2011, 11:18
Цитата(Daslim @ 4.4.2011, 11:24)

Гул на первой у всех? Пробег 250 км..
гул понятие относительное? в машине масло меняли? если недавно купили и машина 8го года то крайне рекомендую сменить все масла! + лучше трансмиссионные залить качественные, ибо есть подозрение что проблемы с мкпп на десятке именно из-за хреновенького масла.
mormoncrew
4.4.2011, 11:19
Цитата(mormoncrew @ 4.4.2011, 12:18)

гул понятие относительное? в машине масло меняли? если недавно купили и машина 8го года то крайне рекомендую сменить все масла! + лучше трансмиссионные залить качественные, ибо есть подозрение что проблемы с мкпп на десятке именно из-за хреновенького масла.
А вообще лучше видео записать и выложить тут
mormoncrew
4.4.2011, 11:21
Цитата(Mojito @ 4.4.2011, 12:17)

У меня такая же фигня появилась после установки Гарретта GT30. На легком нажатии газа, возле 3000 оборотов. Со штатной турбиной такого не происходило.
Мои изыски показали, что скорее всего - это перепускник, т.к. как раз этом наддуве (близко к 0) пружина начинает колебаться от предельного состояни, открываясь и закрываясь хаотично.
Я сейчас заказал синхронный клапан от Synapse. Надеюсь, что проблема решится. Поставлю - отпишусь.
Турбо суржа там нет, т.к. в этот момент наддув практически нулевой.
да да да! тоже сейчас вспомнил, это связано с блоу оффом, он как бы открывается-закрывается, звук просто вспомнил.
но опять таки это бывает только если ехать в самый натяг
Цитата(mormoncrew @ 4.4.2011, 12:18)

гул понятие относительное? в машине масло меняли? если недавно купили и машина 8го года то крайне рекомендую сменить все масла! + лучше трансмиссионные залить качественные, ибо есть подозрение что проблемы с мкпп на десятке именно из-за хреновенького масла.
Все поменяно под бдительным контролем! В бортовике есть.. Гулпереходящий ввой тока на первой. Хотя я уже ничему не удевлюсь ощчучения от машины как на турбо тазе щя прям развалится или взарвется ченьть..
Цитата(Daslim @ 4.4.2011, 12:22)

Все поменяно под бдительным контролем! В бортовике есть.. Гулпереходящий ввой тока на первой. Хотя я уже ничему не удевлюсь ощчучения от машины как на турбо тазе щя прям развалится или взарвется ченьть..
Раньше на чем ездил?
У меня машина поехала более менее наверно только после 2000км. Хотя сейчас больше 4000 и с каждым днем все лучше и мягче. Раскатается наверно. Я тоже все пытался сразу к диллеру записаться. Тут стучит, тут воет, тут гудит... А потом забил и жду ТО на 5к. А если что, то гарантия поможет.
Есть гул на первой - факт. Но это ничего. Причина беспокойства, если есть гул также и при нажатой педали сцепления, когда машина катится.
mormoncrew
4.4.2011, 11:34
Цитата(Daslim @ 4.4.2011, 12:22)

Все поменяно под бдительным контролем! В бортовике есть.. Гулпереходящий ввой тока на первой. Хотя я уже ничему не удевлюсь ощчучения от машины как на турбо тазе щя прям развалится или взарвется ченьть..
Я так понимаю машина сейчас на обкатке?
ddv_spb 350z в бортовик смотри..
Mojito за ценную инфу спасибо гула при выжатой сцепе нет..
mormoncrew это точно
mormoncrew
4.4.2011, 14:56
Цитата(Daslim @ 4.4.2011, 13:08)

ddv_spb 350z в бортовик смотри..
Mojito за ценную инфу спасибо гула при выжатой сцепе нет..
mormoncrew это точно
Она в начале шумит, пока все прикатыватся и притирается и около 500км не едет ни фига после 4500об, просто орет но не разгонятся! ибо обкаточный режим стоит. потом автоматически блока снимается и эво начинает валить
Цитата(mormoncrew @ 4.4.2011, 15:56)

Она в начале шумит, пока все прикатыватся и притирается и около 500км не едет ни фига после 4500об, просто орет но не разгонятся! ибо обкаточный режим стоит. потом автоматически блока снимается и эво начинает валить
Ну примерно так. Только валить она начинает гораздо позже, а до этого все равно не едет.
А про машину спрашивал, потому что 350z вроде потише в салоне будет, вот и кажется что что-то не так. А вообще есть самый верный способ вылечить все шумы и подозрения. Ставишь прямую трубу на выхлопе и ВСЕ!!! Ничего не слышно! А если что-то не так, так узнаешь когда вылезет. И будет тебе счастье!
mormoncrew
4.4.2011, 15:31
Цитата(ddv_spb @ 4.4.2011, 16:09)

Ну примерно так. Только валить она начинает гораздо позже, а до этого все равно не едет.
А про машину спрашивал, потому что 350z вроде потише в салоне будет, вот и кажется что что-то не так. А вообще есть самый верный способ вылечить все шумы и подозрения. Ставишь прямую трубу на выхлопе и ВСЕ!!! Ничего не слышно! А если что-то не так, так узнаешь когда вылезет. И будет тебе счастье!
или музыку поменять =) это тоже помогает!
Цитата(mormoncrew @ 4.4.2011, 16:31)

или музыку поменять =) это тоже помогает!
Ее можно выключить и начинаются сомнения. А выхлоп хрен выключишь.
mormoncrew
4.4.2011, 16:33
Цитата(ddv_spb @ 4.4.2011, 16:56)

Ее можно выключить и начинаются сомнения. А выхлоп хрен выключишь.
а вот это очень спорно! Что же лучше стоял у меня гредди тик с 1ой банкой и даунпайпом-тест пайпом перрин! Вроде в город еще куда не шло когда настроение есть, а вот когда на улице погода депровая а ты еще и в пробке и куча баранов вокруг. или когда выезжаешь на трассу! реально начинаешь проклинать себя что такой выхлоп поставил! 50км становятся просто гигантским расстоянием, ибо уши на трассе свинчиваются в трубочку...
а вообще у дсятки очень шумная панель, мне помогла полная шумка панели + двери зашумлены для музыки! Зато сейчас еду, музыка работает вроде не громко но окружающий шум вне авто не слышу..
mormoncrew
4.4.2011, 16:35
Цитата(ddv_spb @ 4.4.2011, 16:56)

Ее можно выключить и начинаются сомнения. А выхлоп хрен выключишь.
кстати выхлоп тоже можно выключить! есть разные системы интересные!
Цитата(mormoncrew @ 4.4.2011, 17:35)

кстати выхлоп тоже можно выключить! есть разные системы интересные!
На счет выхлопа спорный вопрос на зетке стоял прямоток Блиц нюрспек дык на улице за 2а квартала слышно было а в нутри нишиша!
Музыка это точно говно редкостное уши режет прям слушать не возможно и от саба вся задняя полка гремит!
mormoncrew
4.4.2011, 22:06
Цитата(Daslim @ 4.4.2011, 21:03)

На счет выхлопа спорный вопрос на зетке стоял прямоток Блиц нюрспек дык на улице за 2а квартала слышно было а в нутри нишиша!
Музыка это точно говно редкостное уши режет прям слушать не возможно и от саба вся задняя полка гремит!
на самом деле штатная акустика очень гармонично сделана, но необходима шумка дверей. про заднюю полку согласен
mormoncrew
4.4.2011, 23:42
Арни вот обновленный список
1. Срезает шпонки на МКПП, пальцы на которых сидят сателиты выходят из корпуса центрального диффа и молотят коробку изнутри. как варианты вытачиваются новые пальцы, шпонки делаются увеличенного диаметра, соотвественно в корпусе диффа дырки делают побольше. Вариатны решения кит усиления от Бушура. Один из основных вариантов появления этой проблемы, хреновенькое масло залитое с завода, поэтому рекомендовано сразу поменять трансмиссионные масла.
2. Разваливается главный цилиндр сцепления (не у всех). Выходы: Ставить сток каждый раз; Усилительное кольцо от АМС (помогает не всегда); усиленный металлический цилиндр сцепления (SSP, Rallyart); установка цилинда сцепы от Эво 8-9 (партнеры клуба)
3. Бока и пороги перед заднимим колесами покрываются мелкими сколами. Выхода 2: брызговики, или обклеивание защитной пленкой той область ..
4. Выгорают отражатели в ПТФ (это болячка которую мы получили с обычных лансеров 10х, у них тоже самое) Выходы:не пользоваться или очень редко ПТФ; Менять после того как выгорели на оригинал или по гарантии выбивать; можно слегка сколхозить из ПТФ от Калины Люди так решали проблему на обычном десятом лансере, после этого нареканий не было; убрать ПТФ вообще.
5. Сервисные компании: замена тросика открывания капота, замена трубки обратки топливной рейки, замена фронтальных датчиков подушек (так и не поменял до сих пор) Также не дошедшая пока до России серв. компания по перепрограммированию блока Аика, т.к. при сильных морозах имеет свойство дохнуть.
6. Гремит панель!! Выходы: шумовибро панели или забить (тот же косяк что и на обычных 10х лансерах)
7. От реагентов хром покрываться пятнами!!! Выходы: неизвестны.. возможно можно чем то защитным покрыть хром детали, или регулярная обработка хром деталей специальной пастой.
8. Стойки требуют внимания, при не правильной эксплуатации или небрежной, имеют свойство дохнуть. прежде чем валить зимой нужно помнить что у вас 18ки с низким профилем.
9. Легко теряются Заглушки крепления багажника на крыше. На клей их обязательно или следить за ними и поправлять,обращать особое внимание на мойках, чтобы не смысли струей.
10. Постоянное загрязнение масло куллеров Двигателя и SST со стороны арок. воздуховоды которые в подкрылках имеют неправильное расположение,и всё гамно с колес засерает масло кулеры сзади, препятствуя нормальному охлаждению! - Выходы: нужно переделывать подкрылки, а именно переворачивать воздуховоды. + Регулярно промывать кулеры
11. Коробка SST при агрессивной эксплуатации имеет тенденцию к перегреву масла, также в стоке не очень любит ланчи в следствие чего, Возможен выход из строя дисков сцепления. Выходы: Установка усиленных китов фрикционов и кулера SST; Еще как вариант - замена по гарантии ( если она есть) Крайне рекомендуется смена ПТФ летом, на сетки от РС версии, лучшее охлаждение Кулера ССТ и Маслокулера двигателя.
12. Глючит реле топливного насоса. Выход: Замена реле на зеленое (8627А011) или синее (8627А024).
13. Ремень генератора + валики. необходимо следить за состоянием. Замена на оригинал, альтернативы пока нет.
14. болезнь эво и 10-х лансеров. Со временем из за не совсем удачного расположения воздуховодов и воздушного фильтра пыль попадает в механизм воздушной заслонки и когда начинаешь переводить допустим к примеру из ног на стекло то из под панели слышиться скрежет ввиду того что смазка запыляется, но чтобы смазать надо всю панель скидывать.
15. Иногда на сильном холоде может начать тупить или полететь насос AYK но имеется ввиду морозы ниже -25-27 (появляется не у всех) В США есть сервисная компания по перепрограммированию блоков Аика, до нас она не дошла.
16. Слабое место в двигателе десятки Это - Шатуны! 360-370л/с они держут, от 400сил и выше, рекомендована замена шатунов, + не желателен очень большой буст, дабы не нарваться на новый блок.
Не совсем болезни, но советы для владельцев десяток!
1) Зимой, особенно когда много снега, после поездок постучать по заднему Диффузору, он имеет такую конструкцию позволяющую собирать в себе снег, это не тяжело для вас но полезно. чтобы снег не превратился в лед.
2) Холостые обороты на десятке плавают, особенно зимой. это нормально, так что переживать не стоит.
3) Может слетать трубка, которая находится возле щупа масла на блоке. Желательно затянуть парой пластиковых стяжек по краям. для собственного спокойствия.
Прочитал...
Как мы на ЭТОМ ездим, хз)))
Цитата(danil_d @ 5.4.2011, 8:23)

Как мы на ЭТОМ ездим, хз)))
....... а я её *бу и плачу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.