Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Х-штрассе 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Gin des
Цитата(noob @ 4.7.2012, 13:22) *
а как сравнивать? тупо замерять, вытаскивать из мотора одни валы, вставлять другие и опять замерять? VE то наверное немного поменяется... опять подстраивать? или оставить как есть? уже сравнение некорректное будет - на одних валах чуть лучше в смесь попал, на других чуть хуже.
наши инструменты настройки недостаточно точные, как мне кажется, чтобы с одинаковой точностью выжать максимум из двух комплектов валов и сравнить.

P.S. я про сравнение 272 VS 272, а не 272 VS 280


Хороший пример, как корректно сравнивать валы - это тест АМС =)

- одна машина
- максимально одинаковые условия замеров на стенде
- замеры на стенде
- выставление валов по индикаторам в рекомндованные по мануалу, ну или так, чтобы выставлять все валы на одинаковый градус по 1 мм открытия клапана и перекрытию валов.
- замер на одном бусте
- отсутствие коррекции угла в прошивке.
- Коррекция карты смеси, так чтобы итоговая карта смеси (логируемое АФР) была одинаковая после установки валов - по простому смесь правится так, чтобы после установки валов смесь везде была 11.3 например.

- все остальное самовнушение )
Yaro
Цитата(noob @ 4.7.2012, 13:22) *
а как сравнивать? тупо замерять, вытаскивать из мотора одни валы, вставлять другие и опять замерять? VE то наверное немного поменяется... опять подстраивать? или оставить как есть? уже сравнение некорректное будет - на одних валах чуть лучше в смесь попал, на других чуть хуже.
наши инструменты настройки недостаточно точные, как мне кажется, чтобы с одинаковой точностью выжать максимум из двух комплектов валов и сравнить.

P.S. я про сравнение 272 VS 272, а не 272 VS 280


Именно так, другого варианта нет.
noob
короче вата это все :)
johnny87
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 12:17) *
Олег, скажи пожалуйста, зачем ты сейчас впрягаешься не в свой воз? - у тебя лично к Яро есть претензии?

Фотки поршней таки будут? у меня есть подозрение что поршни ваще были не так уж плохи =) - может парня просто развели на новый мотор? - и да ждем когда же зайдет юзер и таки скажет как именно он спалил мотор и поршня =) - потому что пока ты кидаешь Яро предъявы в якобы спаленным им мотором, юзер молчит, у него насколько я понимаю нет к Яро претензий - этот факт тебя не смущает?
- или может быть у юзера вообще двойная игра =) в одном месте он рассказывает одно, в другом другое и т.д. =)

- все это очень любопытно =) - как минимум лично мне =)

Конечно есть. Причем именно по поводу всех подъебок про наебщиков и барыг.
Ванина машина просто как повод, потому что именно с нее начался весь треп.

Мне очень жалко что ты тоже поддерживаешь яро и считаешь что мы все наебщики и барыги.
Как можно развести на мотор если там до 50% утечек было. Или ты мне уже не веришь?
Мне не важно кто конкретно виновник оказался. Заметь никто бы об этом никогда бы и не сказал если бы не полилось говно от ярослава после первых выездов на киевку. Что мы все гондоны и наебали Ваню.
Мусолить здесь я больше ничего не хочу. Только при встрече.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 4.7.2012, 14:11) *
Конечно есть. Причем именно по поводу всех подъебок про наебщиков и барыг.
Ванина машина просто как повод, потому что именно с нее начался весь треп.

Мне очень жалко что ты тоже поддерживаешь яро и считаешь что мы все наебщики и барыги.
Как можно развести на мотор если там до 50% утечек было. Или ты мне уже не веришь?
Мне не важно кто конкретно виновник оказался. Заметь никто бы об этом никогда бы и не сказал если бы не полилось говно от ярослава после первых выездов на киевку. Что мы все гондоны и наебали Ваню.
Мусолить здесь я больше ничего не хочу. Только при встрече.


Олег, начнем с того, что я не считаю что Вы все наебщики и барыги, я тебе скажу даже больше, я не питаю к Диме Зверю или лучшему настройщику теплых чувств, особенно после того что они писали мне на форуме, однако никаких личных претензий к этим людям и/или к конторе я не имею, так как я с ними не имел дел, то судить о конторе на личном опыте не могу, то как все происходит с Ваниной машине оставим на совести конторы и Его совести, я считаю раз Ваня не озвучивает недовольства конторой, то возможные трения решаются внутри между клиентом и конторой, то есть все всех устраивает.

- Не припоминаю, чтобы Ярик где-то когда-то причислил тебя к наепщикам или барыгам, странно что ты берешь это на свой счет, я тебя знаю лично и насколько понимаю к коммерческой стороне дела в которе вообще не имеешь отношения. Понимаешь кроме того, что я знаю Ярика лично, кстати как и тебя, на его стороне есть офигенный бенефит, он не является коммерчески заинтересованным лицом =) - понимаешь, когда человек не продает на форуме ни своих услуг ни железячек + бесплатно настраивает форумчанам машины, совершенно очевидно что у него мотивация выходит за рамки коммерческой, а точне не имеет с коммерцией ничего общего.

Если уже речь пошла о прошлом моторе Вани, то было бы очень неплохо, если бы он сам здесь отписался и таки уже поставил точки над и, как и при каких обстоятельствах умер мотор. А то ты сначала пишешь, что Ярик уложил Ване мотор своей настройкой, теперь ты говоришь что не важно кто виновник оказался. На киевке я не был, когда вы там устраивали гонки асвальтоукладчиков.

Самое в этом случае забавное, что Ваня по прежнему молчит в темах про свой мотор и о том, кто же его уложил и т.д.

В общем то, интриги расследования продолжаются... =)
Muskul
что за тест АМС, где глянуть?
Gin des
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...o-cam-test.html

более подробно на сайте АМС можно почитать )
BaNaN
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 13:07) *
И результат должен быть подтвержден замером на стенде, а не голословным высказыванием "верьте мне".


как раз замеры на стенде- это лажа, у меня тяжелая машина с маленькой мощьностью, однако едет как-то. вот и ответ при подборке валов.
Yaro
Цитата(johnny87 @ 4.7.2012, 14:11) *
Конечно есть. Причем именно по поводу всех подъебок про наебщиков и барыг.
Ванина машина просто как повод, потому что именно с нее начался весь треп.

Мне очень жалко что ты тоже поддерживаешь яро и считаешь что мы все наебщики и барыги.
Как можно развести на мотор если там до 50% утечек было. Или ты мне уже не веришь?
Мне не важно кто конкретно виновник оказался. Заметь никто бы об этом никогда бы и не сказал если бы не полилось говно от ярослава после первых выездов на киевку. Что мы все гондоны и наебали Ваню.
Мусолить здесь я больше ничего не хочу. Только при встрече.


Отлично, Ваня поездил на смеси Рязанского 95-го бензина и 98-го. Проебав датчик ЕГТ позвонил мне и сказал, ЕГТ 1150 это много или мало.

Как можно заезжать на максималку на машине, настроенной под 98-й бензин на 454 силы на ХКС ГТ2 турбе и лить туда 95-й ?!?

Как настройщик может за такие вещи отвечать. Так что не надо трепать языком и извращать факты. Или чесать языком то, что тебе сказали чесать. Не будь инфузорией туфелькой, имей свое мнение !
Yaro
Цитата(BaNaN @ 4.7.2012, 15:15) *
как раз замеры на стенде- это лажа, у меня тяжелая машина с маленькой мощьностью, однако едет как-то. вот и ответ при подборке валов.


Замеры на стенде при правильной загрузке стенда как раз показывают кривые мотора вне зависимости от веса машины.
Student
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 15:48) *
Замеры на стенде при правильной загрузке стенда как раз показывают кривые мотора вне зависимости от веса машины.


Яр вот от кого от кого но от тебя я такое не ожидал услышать ))
от Никиты еще ладно он у нас звездочет но от тебя))
Yaro
Цитата(Student @ 4.7.2012, 15:50) *
Яр вот от кого от кого но от тебя я такое не ожидал услышать ))
от Никиты еще ладно он у нас звездочет но от тебя))


Может я чего не понимаю, ставим машину на стенд, рисуем графики и видим, где один мотор едет лучше другого. Еще лучше накладываем графики друг на друга. Так можно как минимум точно оценить режим "газ в пол", а вот с режимами частичного дросселя / малых нагрузок и так далее, их вообще сложно оценить.
Student
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 15:05) *
Может я чего не понимаю, ставим машину на стенд, рисуем графики и видим, где один мотор едет лучше другого. Еще лучше накладываем графики друг на друга. Так можно как минимум точно оценить режим "газ в пол", а вот с режимами частичного дросселя / малых нагрузок и так далее, их вообще сложно оценить.


а как оценить наклон дороги? сцепление с дорогой? разные температуры? сопротивление воздуха? перечислять можно до бесконечности

так я вопрос то и задал для чего лучше? для циферок на бумажке? или для чего?
Gin des
Цитата(Student @ 4.7.2012, 16:13) *
а как оценить наклон дороги? сцепление с дорогой? разные температуры? сопротивление воздуха? перечислять можно до бесконечности

так я вопрос то и задал для чего лучше? для циферок на бумажке? или для чего?


Слух, ну ладно я звездочет =) с меня спрос нулевой =)))

- но ты то че, тоже валы стал возить????? =)

- причем тут наклон дороги и вес машины к работе валов? =)))) --->>>>> Валы = коэффициент наполнения на разных оборотах.

При таком подходе давайте еще обсуждать кто как лично относится к какому трехпортовому соленоиду =) без привязке к привым мощности.
И делать заявления из серии, Гримспид кафно, я вам говорю, кто мне верит то пусть мне поверит =) ------ или из серии мне лично соленоид от Генел мотор не нравицо..... - а тебе соленоид нужен для города или для драга?
и ваще, ты понимаешь ту сопротиление разное и вес машины, так шо гримспид кафно, Мак рулит и ваще =)

- ейбогу, не я тут звездочет ))) - точно говорю - не я =)
Student
Звездочет было не в обиду сказано) имелось ввиду что ты любишь по мечтать на звездные темы не приближенные к реальности)
разговор то по сути не о чем)
и вы его привязываете к тесту AMS, к обычной коммерческой конторе, при этом сами говорите что барыгам нельзя верить) ну смешно же не правда ?
кстати если зашел вопрос о барыжничестве кельфы всю жизнь лучше всего продавались и не только из за цены )
Student
Никит специально для тебя скажу если бы у меня был между двумя валами поставить кельфы или томей я бы поставил кельфы) если бы был выбор между тремя кельфы томей или сток я бы поставил сток )
Gin des
Цитата(Student @ 4.7.2012, 16:38) *
Никит специально для тебя скажу если бы у меня был между двумя валами поставить кельфы или томей я бы поставил кельфы) если бы был выбор между тремя кельфы томей или сток я бы поставил сток )


ХОроший выбор! icon_surprised.gif - без шуток.

дак что АМС барыги - никто и не спорит =) - но тест все равно хороший.
BaNaN
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 16:05) *
Может я чего не понимаю, ставим машину на стенд, рисуем графики и видим, где один мотор едет лучше другого. Еще лучше накладываем графики друг на друга. Так можно как минимум точно оценить режим "газ в пол", а вот с режимами частичного дросселя / малых нагрузок и так далее, их вообще сложно оценить.


только противоречие момента к мощьности мы не поймем, нсли только один мотор нормальй, а другое полный хлам))))
xmel012
по пятницам киевка тоже работает?!!! хотели приехать,если успеем настроиться
noob
Цитата(BaNaN @ 4.7.2012, 16:44) *
только противоречие момента к мощьности мы не поймем, нсли только один мотор нормальй, а другое полный хлам))))

я не понял, ты предлагаешь сравнивать валы на разных моторах что ли?
noob
Цитата(xmel012 @ 4.7.2012, 17:19) *
по пятницам киевка тоже работает?!!! хотели приехать,если успеем настроиться

не, в пятницу обеденный перерыв. :)
BaNaN
Цитата(noob @ 4.7.2012, 18:20) *
я не понял, ты предлагаешь сравнивать валы на разных моторах что ли?


нет, моментные валы могут быть быстрее высокомощьных
noob
со второго раза только понял о чем ты

короче все можно понять, достаточно засечь за сколько секунд до максимума оборотов мотор разгоняется. т.е. еще один график "time VS rev" или че-то типа того, можно тупо лог с компа снять.
нагрузка стендом вполне себе эмулирует вес машины.
Gin des
Цитата(BaNaN @ 4.7.2012, 18:49) *
нет, моментные валы могут быть быстрее высокомощьных


В России бывает все =)

в драге всегда побеждает большая мощность при прочих равных =) а в заездах на киевке с энных оборотов - да моментные могут победить, чуть чуть =)
noob
Gin des, у тебя шишка мощности может быть где-то там в самом конце, к тому времени когда она случится уже переключаться пора будет, в то время как маломощные валы будут ровно и уверенно везти противника к финишу. пример крайний, довожу до абсурда, чтобы нагляднее было.

в общем, BaNaN прав, данных со стенда в виде графика мощности (или момента, суть одно и тоже) не достаточно для сравнения валов.
gral
Цитата(noob @ 4.7.2012, 19:07) *
Gin des, у тебя шишка мощности может быть где-то там в самом конце, к тому времени когда она случится уже переключаться пора будет, в то время как маломощные валы будут ровно и уверенно везти противника к финишу. пример крайний, довожу до абсурда, чтобы нагляднее было.

в общем, BaNaN прав, данных со стенда в виде графика мощности (или момента, суть одно и тоже) не достаточно для сравнения валов.

А что мешает тебе на графике проанализировать как будет ехать авто? Для этого и рисуются кривые а не просто выдаются пиковые цифры.
noob
Цитата(gral @ 4.7.2012, 18:24) *
А что мешает тебе на графике проанализировать как будет ехать авто? Для этого и рисуются кривые а не просто выдаются пиковые цифры.

Как то наверное можно, но не глазами же... Если графики отличаются несильно, то точно глазами ты ниче не проанализируешь.
Yaro
Цитата(BaNaN @ 4.7.2012, 18:49) *
нет, моментные валы могут быть быстрее высокомощьных


Все зависит от диапазона оборотов, в котором ты едешь, вообще надо смотреть площадь под кривой мощности.
BaNaN
вообщем графики у еас такие не рисуют, проще выехать и понять, поэтому суть в том, что валы сравнить не просто, тем более при разных спеках и настройках...
Yaro
Цитата(BaNaN @ 4.7.2012, 21:25) *
вообщем графики у еас такие не рисуют, проще выехать и понять, поэтому суть в том, что валы сравнить не просто, тем более при разных спеках и настройках...


Так их надо сравнивать то на одной машине. Поставил келфы, отсроил, получил график, поставил повер дивижн, потом томей. И результат будет виден. А не сравнивать томей на одной машине с одним конфигом и настройщиком, против другого конфига с келфами и другим настройщиком и водителем.
mamba
Я таки прочитал весь срач во всех темах. Вот мои глупые выводы и не надо мне блять в личку ничо писать, тут публичная дискуссия

1. Существует разные типы эвоводов:
а) Эвоводы едущие.
б) Эвоводы бунтующие.
в) все другие Эвоводы, которые на форум -то заходят, чтобы впарить мне блять сцепу за дохера бабла =)

Едущие эвоводы они все вместе и они как бы везде гоняют, чтобы телочки давали и трусы были сухими перед противниками. Их достаточно много и времени дрочить по клаве в отличие от меня у них нет. А если быть объективным это все нормально едущие эволюшены в современных любительских сериях автоспорта.

Эвоводы бунтующие это как Ксения Сообчак: им лишь бы быть не как все. Они имеют группу по интересам, где собираются и говорят что Мотек - говно, Плешаков двоечник, а если клиентос, недоплатит 70 к - то получит вротемуноги ебани мотор! При этом все достижения в тюнинге других эвоводов приравниваются к восьмидесятому уровню фотошопа по построению графиков и дикому пиздежу.

И вот прикинте во всей этой толпе есть люди имеющие свое мнение по поводу тюнячки и по-братски возящих для братанов ништяки. Они естественно становятся прокаженными барыгами, преследующими свои кощунственные цели.

На всем этом фоне мне видится одна картина: а вот к чему этот срач-то ? Все-равно быстрые тачки делаются в одном единственном месте(я про город-гей-мажор Москвэ), а остальные просто любят потрындеть!

P.S. А меня кто-нить забанит за мат кстати?=)
johnny87
Дэнчик молодец.
BaNaN
Братишь, огонь, жди сообщений, что на драге валят Краснодарцы... Придется Плешакову на однушку в капотне скинуться для чистоты и пафоса)))))П.С. все таки нажрался)))))
Sour
Цитата(mamba @ 5.7.2012, 2:23) *
Я таки прочитал весь срач во всех темах. Вот мои глупые выводы и не надо мне блять в личку ничо писать, тут публичная дискуссия

1. Существует разные типы эвоводов:
а) Эвоводы едущие.
б) Эвоводы бунтующие.
в) все другие Эвоводы, которые на форум -то заходят, чтобы впарить мне блять сцепу за дохера бабла =)

Едущие эвоводы они все вместе и они как бы везде гоняют, чтобы телочки давали и трусы были сухими перед противниками. Их достаточно много и времени дрочить по клаве в отличие от меня у них нет. А если быть объективным это все нормально едущие эволюшены в современных любительских сериях автоспорта.

Эвоводы бунтующие это как Ксения Сообчак: им лишь бы быть не как все. Они имеют группу по интересам, где собираются и говорят что Мотек - говно, Плешаков двоечник, а если клиентос, недоплатит 70 к - то получит вротемуноги ебани мотор! При этом все достижения в тюнинге других эвоводов приравниваются к восьмидесятому уровню фотошопа по построению графиков и дикому пиздежу.

И вот прикинте во всей этой толпе есть люди имеющие свое мнение по поводу тюнячки и по-братски возящих для братанов ништяки. Они естественно становятся прокаженными барыгами, преследующими свои кощунственные цели.

На всем этом фоне мне видится одна картина: а вот к чему этот срач-то ? Все-равно быстрые тачки делаются в одном единственном месте(я про город-гей-мажор Москвэ), а остальные просто любят потрындеть!

P.S. А меня кто-нить забанит за мат кстати?=)


Красиво, я на Вас подписался=)))

З.Ы. Только не уверен, что только в Москве собираются едущие эвики... А в остальном поддерживаю)
noob
Взгляд со стороны. По крайней мере здесь на форуме конструктивно ведут себя только Яро и ко - барыгами вроде никого не обзывали, в кощунственных интересах не обвиняли, матом ни на кого не ругались. В какой бы форме не был задан вопрос почему Келфорд говно, сам вопрос от этого менее важным не становится и ответа этот вопрос не получил (я лично на форум прихожу чтобы почерпнуть именно такие вещи, а не узнать отношение Васи к тому факту что Петя трахает Костю). А то пришел Кулешман, кинул заявление, аргументировать не стал, как я понимаю за это его и подкололи. Ну есть чего сказать по существу - скажи. Вместо этого он хлопает дверью, а в адрес Яро начинают лить Г люди непричастные по каким-то левым темам. Повторюсь, это взгляд со стороны, я подковерных игр не знаю, да и какими бы они ни были, ответить так чтобы всем стало понятно кто тут кто можно и конструктивно, а в срач, Мамба, как опять же со стороны сейчас выглядит, превращает все вовсе не Яро. Ты кстати добавил масла в огонь.

P.s. Под Петей и Костей никого конкретного ввиду не имел, ничьих имен здесь я все равно не знаю.
Gin des
шишка момента в центре графика - это пинок под зад на спуле который вы все так любите (киевогонщики) но машину ускоряет не крутящий момент а работа проделанная мотором, а это мощность, и равна она в упрощенном виде крутящему моменту умноженному на обороты.
- если еще раз упростить то машина ускоряется от площади графика под кривой МОЩНОСТИ - заметьте не момента. которую драйвер "отстригает" переключая передачи на определенных оборотах мотора.
- это еще раз к слову как глупо меряться машинами на заезде с определенных оборотов, в рулоне машина с большим моментом снзу как раз и выпрыгивает за счет него на пару корпусов, но для более эффективного разгона не имеет смысла вообще ехать на оборотах момента надо все время держать мотор в оборотах мощности, поэтому на драге, при страрте с ланча и дальнейших переключениях на шишке мощности машина с большей мощностью и меньшим моментом будет уезжать от моментальной машины с меньшей мощность.

При заезде руллоном при наличии коробки передач и скорости хотя бы в 40-50 км. в час ничто не мешает драйверу сразу поехать с пониженной скорости на пике кривой мощности а не момент. Так что продолжайте и дальне свои гонки на киевке и меряйтесь и дальше шишкой момента снизу =))) - все те, кто считают себя "эвоводами едущими" =))))) по сути все реальные пацаны кто быстро ездит по прямой едут быстро на соревнованиях и с места, да участвовать в таких покатушках ИМХО просто глупо пока у тебя ведро меньше чем 35HTA.

Чтобы Вам всем было более менее стыдно за свои неедущие ведра, просто посмотрите на Ролик трехлетней (или сколько там) давности где Мома на древнем собранным в непопулярной конторе (ДТТ) ведре и на древнющей как мир турбине проезжает Эвотековскую Ауди как стоячую.
- ну и куда Вы все продвинулись спустя несколько лет? - все так же меряетесь сколько корпусов везете друг другу на своих читерских турбостоках?
- и давайте мне расскажите про суперконтору где делаются все лучшие и самые быстрые эвики москвы! - и не забудьте упомянуть как быстро их собирают!
- А потом еще раз пересмотрите ролик Где мегабыстрый синий Эво из этой самой конторы на супермегакосмической турбине и мегаконфиге висит вровень с такой же Эвотековской Ауди которую многа лет назад Мома с холостых да еще и с форой на старте прлетал как стоячую.

- и потом давайте позаливайте про мегаконтору, про едущих эвоводов и т.д. - все это - позор джунглям в чистом виде, если вы сами этого не видете и не понимаете, то хоть не позорьте остальных ))))) хахаххахаххахх - тож мне шумахеры.
dial
Насколько я знаю тачку себе Мома сам делал .... щас она там кстати стоит без мотора ....как и большинство машин на территории , странно правда ? ничего не напоминает ?
noob
Капитан О? :-)
Про шишку я говорил сверху и сравнивал в маломощными валами с ключевым словом "ровно".
Gin des
Цитата(noob @ 5.7.2012, 10:46) *
Капитан О? :-)
Про шишку я говорил сверху и сравнивал в маломощными валами с ключевым словом "ровно".


Про шишку в теме говорил не только ты, шишку дают не валы а большая турбина на маленьком моторе и специфика настройки и управления бустом, валы только двигают полку момента и полку мощности вверх или вних, то какую форму будет иметь эта полка зависит от объема и геомтрии мотора, характеристик турбины и управления наддувом и прочей настройки мотора.

Верховые валы при прочих равных могут и будут везти так же ровно, как и низовые но на 300-500-800 оборотов выше. Причем в случае идентичной машины и без перенастройки ЭБУ (при настройке не на максимальном бусте снизу) даже цифра пикового показателя момента и примерные цифры полки момента не изменятся, они просто сдвинутся чуть правее по графику и спад полки момента будет не так выражен, а будет иметь более ровный, горизонтальный вид.
Dimaevo8
А где ещё в Москве сейчас машину обслуживать, я что-то больше мест нормальных не знаю. С очередями можно смириться, зато я уверен что люди на совесть от души всё сделают. И при чем тут корч шестерка Момы и синяя девятка с салоном, родными стеклами и т.д. с каких она простите холостых рс6 проезжает))

johnny87
Дим, не обращай внимания. Этот контингент любит всех между собой обсуждать. И заметь, они всегда вкурсе всего что происходит с тюнингом ивалющенов в москве. Мнеипорой кажется что у них везде шпионы.
А еще они всегда заявляют что они говорят правду хотя это почти всегда является клеветой. За что отдельные личности скоро ответят.
johnny87
Мне кстати интересно вы уже во всю там между собой обсуждаете зверя машину?
Ну и к какому выводу пришли?
Чкалов
Цитата(johnny87 @ 5.7.2012, 12:21) *
Мне кстати интересно вы уже во всю там между собой обсуждаете зверя машину?
Ну и к какому выводу пришли?

Что машина гавно icon_lol.gif
зашем такой глупый вапрос а?

читеры все вокруг читеры icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Dimaevo8 @ 5.7.2012, 12:00) *
А где ещё в Москве сейчас машину обслуживать, я что-то больше мест нормальных не знаю. С очередями можно смириться, зато я уверен что люди на совесть от души всё сделают. И при чем тут корч шестерка Момы и синяя девятка с салоном, родными стеклами и т.д. с каких она простите холостых рс6 проезжает))


http://www.youtube.com/watch?v=O17x_XuXwzo...feature=related

Внимательно смотрим особенно последние зазды. а потом еще раз посмотри зазды синего эво с эвотеком таким же.

разница по весу синей машины и момыного корча на честных 600 силах и шишкообразном графике - ну где-то от силы 100 кг, - на подобных мощностях - это все слезы, которые ничего не решают. + у эво 8 лучше аэродинамика, чем у эво 6.

Олег кончай уже фигню писать =)
mamba
Фига я вчера дерзкий был=)

Гиндес, вот я уже запарился с тобой и Яро спорить. Хоть ссы в глаза - все божия роса. Вот я выкладывал видео этих двух ауди пару страниц назад, вы форум вообще читаете или сходу ебашите по клаве? Вот не поленюсь, повторю:



900 кг в этом корче как написано в видео + в ауди еще на одного человека больше.
Ванина тачка весит 1400 кг и когда мы заезжали с ауди Османа в обоих тачках было по 2 человека.

Gin des
Цитата(mamba @ 5.7.2012, 12:31) *
Фига я вчера дерзкий был=)

Гиндес, вот я уже запарился с тобой и Яро спорить. Хоть ссы в глаза - все божия роса. Вот я выкладывал видео этих двух ауди пару страниц назад, вы форум вообще читаете или сходу ебашите по клаве? Вот не поленюсь, повторю:



900 кг в этом корче как написано в видео + в ауди еще на одного человека больше.
Ванина тачка весит 1400 кг и когда мы заезжали с ауди Османа в обоих тачках было по 2 человека.


Ты вообще вменяемый человек? а?

Как может весить машина Момы 900 кг? когда она только без салона и с каркасом? =)))))))

У Макселя машина вся как Голландский сыр и из карбона весит 1150 или 1200кг а у Момы 900!!!??? - просто влючи голову и подумай, такое вообще может быть? а?

Машина момы на этом видео с одним челом в салоне и с каркасом. в итоге разница с машиной Вани от силы 100 кг. на видео где Мома Эвотек как стоячего объезжает в ауди вообще 3 чела и че?

Просто у Момы в машине честные 600 сил, и машина едет на все свои силы, про синюю машину даже писать не буду, все у кого есь глаза и так все видят =)

mamba
Цитата(Gin des @ 5.7.2012, 12:40) *
Ты вообще вменяемый человек? а?

Как может весить машина Момы 900 кг? когда она только без салона и с каркасом? =)))))))

У Макселя машина вся как Голландский сыр и из карбона весит 1150 или 1200кг а у Момы 900!!!??? - просто влючи голову и подумай, такое вообще может быть? а?

Машина момы на этом видео с одним челом в салоне и с каркасом. в итоге разница с машиной Вани от силы 100 кг. на видео где Мома Эвотек как стоячего объезжает в ауди вообще 3 чела и че?

Просто у Момы в машине честные 600 сил, и машина едет на все свои силы, про синюю машину даже писать не буду, все у кого есь глаза и так все видят =)


ок, по весу я не прав, но ты видео посмотрел? что по нему скажешь?
Gin des
Цитата(mamba @ 5.7.2012, 12:43) *
ок, по весу я не прав, но ты видео посмотрел? что по нему скажешь?


Скажу что на заезде, где обе ауди едут с места видно, что едут они более менее ровно километров до 200 или около того, да в руллоне они более менее ровно едут, никто от кого не улетает, то как съедает машина Момы эвотек этот несчастный на подчеркну 600 силах очень убедительно, разрыв чудовищный, разница между момовскими 600 силами и синей машиной очевидна, сколько бы там в синей не было сил.
mamba
[quote name='Gin des' date='5.7.2012, 12:55' post='533097']
да в руллоне они более менее ровно едут, никто от кого не улетает

не ну как это ровно?))) там корпусов 5 - 10 Юриной РС6 навозится спокойно. это ровно штоле?

я согласен, что корчинка Момы быстрее эвика Вани, но совсем не колоссально.
Gin des
[/quote]

да в руллоне они более менее ровно едут, никто от кого не улетает

не ну как это ровно?))) там корпусов 5 - 10 Юриной РС6 навозится спокойно. это ровно штоле?

я согласен, что корчинка Момы быстрее эвика Вани, но совсем не колоссально.
[/quote]

какие там 5-6 корпусов.

Посмотри на старт с места при такой мощности эти две одинаковые машины должны по разному ехать до 200, они едут досаточно долго со старта вровень, то что потом одна машина начинает отъезжать от другой - это какая-то лажа.

и посмотри как едут с места момын корч и тот же эвотек.

А теперь еще раз у Момы даже не 650 сил, а 600, и турбина сраный кусок кафна мамонта, а не новейший мегаборг с полкой момента шописец.

Просто Момын корч проедет синий эво так же как он проезжает эвотек, который с синим эво едет вровень. вот и все. И больше не не надо рассказывать про мегаконторы и супербодрость ваших машин и то какие вы мегагонщики "едущие эвоводы" - потому что всех вас Мома проехал еще 3 года назад на своем корче с древней турбой и все это было собранно в непопулярном месте за совсем другие деньги и даже без мотека.

как-то так icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.