Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Х-штрассе 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Mr.Black
Цитата(nikki @ 18.5.2012, 18:06) *
Вань привет, настраивал, после того как мы с тобой гончили появился мар наружу + форсы Id850


Есть приход после установки мара?
nikki
Есть
uraganpower
Цитата(mamba @ 18.5.2012, 20:41) *
на эво 10 500 сил на сток турбо - как 450 на эво 9 =)

это уже не сопли, это козявки new_russian.gif
AIK
Цитата(KameloT @ 18.5.2012, 14:50) *
Узнайте спеки этого Гольфа, что с мотором и трансмиссией, какие мозги и как настраиваются? Какой бюджет? Что то он уж больно лихо всех объезжает, этот Гольф.

Судя по всему последний спеклист с этой страницы и реализован в нем http://www.hgp-turbo.de/index.html
Прямая ссылка не дается...блин, надо нажать на НОВЫЙ ГОЛЬФ Р и потом посмотреть самую злую его версию.
446 ПС 549 Нм.
Прайс нарядный там...

Этот сайт действительно только немецко-язычный или я туплю?
Andrewcherkovets
Цитата(AIK @ 20.5.2012, 2:18) *
Судя по всему последний спеклист с этой страницы и реализован в нем http://www.hgp-turbo.de/index.html
Прямая ссылка не дается...блин, надо нажать на НОВЫЙ ГОЛЬФ Р и потом посмотреть самую злую его версию.
446 ПС 549 Нм.
Прайс нарядный там...

Этот сайт действительно только немецко-язычный или я туплю?
Сайт действительно только немецкоязычный. Гольф, который навел шороху я знаю очень и очень хорошо. Машина моего хорошего друга. И я даже собирался с ним в Германию за компанию поехать в HGP, но с заграном проовощил.
По машине: да на ней стоит подобный кит. С некоторыми изменениями (каждый конфиг индивидуален, как по количеству тюнингов, так и по цене)Прайс на тюнинг машины с которой заезжал Nikki получился сильно дешевле, чем на сайте. Во первых получилось сильно просадить их по цене еще из Москвы, так как у них появился конкурент в виде конторы ROTHE Motorsport с меньшей ценой. Так же они забрали в зачет кучу стоковых деталей. Впуск, куллер, турбу, коллектор впускной (все это будет тюнячкой для младших версий аналогичного мотора (например Golf GTI). Ну и не забываем про VAT (НДС по нашему), который полностью возвращают на границе, а это аж 19%. Так что по итогу, прайс не такой аццкий, как может показаться. Собрать из сток эво хороший турбосток на ковке, валах куллере, и всех привычных пирогах зачастую в московских конторах выйдет дороже, чем цена на тюнинг этого гольфа.
Кстати, Машина после тинингов отвечает нормам Евро 5, имеет кучу катов и сток выхлоп. HGP гарантируют, что она пройдет техосмотр в Германии без затруднений по нормам токсичности и шуму.В Ней полностью перепрограммирована ДСГ, усилены пакеты сцеплений. На стоковый центральный экранм в приборке между тахометром и спидометром (на котором можно перелистывпниями смотреть всякие там пробеги и раходы топлива) добавили вкладку "HGP-Turbo", на которую выведен буст, скорость, температура масла и еще какая-то инфа. Приятная мелоч, демонстрирующая уровень их вторжения в штатную систему управления.
446 сил они обащают на 98м бензине. Конкретно эту машину настраивали на 95м (чтоб на нашем топливе могла ездить без проблем) поэтому 446 сил там точно нет.
noob
Golf R - полный привод, да?
че-то не могу цену найти на него на сайтах дилеров - есть только описания (и то не у всех дилеров), а цен нет. сколько он стоит?
BaNaN
Цитата(noob @ 20.5.2012, 3:28) *
Golf R - полный привод, да?
че-то не могу цену найти на него на сайтах дилеров - есть только описания (и то не у всех дилеров), а цен нет. сколько он стоит?


1500000
noob
+ тюнинг тыщ на 500, итого за 2млн рублей 400+ сил Евро 5 на полном приводе... заставляет задуматься, блин...
Yaro
Цитата(noob @ 20.5.2012, 14:24) *
+ тюнинг тыщ на 500, итого за 2млн рублей 400+ сил Евро 5 на полном приводе... заставляет задуматься, блин...


Я честно не очень понимаю смысла такой машины, реально заводской гарантии на нее нету. Гарантия каких то немцев, ну это по сути ничего, мы тут, они там. Опыта обслуживания таких машин у нас ноль. Имхо лучше Х 3-х летка на ССТ + хороший тюнинг со сток турбой (вхлоп / коллектор / выхлоп / топливо).
noob
Цитата(Yaro @ 20.5.2012, 13:40) *
Я честно не очень понимаю смысла такой машины, реально заводской гарантии на нее нету. Гарантия каких то немцев, ну это по сути ничего, мы тут, они там. Опыта обслуживания таких машин у нас ноль. Имхо лучше Х 3-х летка на ССТ + хороший тюнинг со сток турбой (вхлоп / коллектор / выхлоп / топливо).

чем лучше то? весом (1.6т evo VS 1.3т golf)? усталостью трехлетнего отжига? или гарантией турбодрайва?
Yaro
Цитата(noob @ 20.5.2012, 14:51) *
чем лучше то? весом (1.6т evo VS 1.3т golf)? усталостью трехлетнего отжига? или гарантией турбодрайва?


Имхо лучше тем, что есть хотя бы люди, которые хоть что-то понимают в Эво. Гольф совсем неизведанная территория. И не дай бог с ним что-то случится, я посмотрю на владельца как он будет автовозом возить машину на сервис в Германию. Про 3-х летку можно вполне привезти живую машину из штатов с минимальным пробегом.

Про 2-а ляма, тут и ГТР можно в эти деньги пытаться втащить. Один черт ни на ГТР ни на Гольф нет гарантии.

Гольф хорош в стоке + чип и на гарантии. Тут бесспорно неплохой автомобиль.

P.S. Неужели Турбодрайв и тебе насолил ?
Имм
Я что-то не увидел конкретной цены тюниннга этого гольфа, скольо же вышел он?

ССТ с бодрой настройкой и сток турбо мне кажется будет ехать +/- ровно с ним, и стоит это тех затрат? а кроме того эво еще поворачивает "умно" а как гольфец поворачивает?
Pavel Pe4atnikov
а еще в эво салон г@вно :))
KameloT
Гольф не поворачивает, почитайте тест Авторевю. Если бы поворачивал, вообще супер было б! А салон очень гуд, Эво Х не идет в сравенение.
Pavel Pe4atnikov
Да. Но наверное можно заставить его поворачивать более-менее .
nikki
Цитата(Имм @ 20.5.2012, 15:49) *
ССТ с бодрой настройкой и сток турбо мне кажется будет ехать +/- ровно с ним, и стоит это тех затрат? а кроме того эво еще поворачивает "умно" а как гольфец поворачивает?

Очень сильно в этом не уверен
Имм
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.5.2012, 19:15) *
Да. Но наверное можно заставить его поворачивать более-менее .

Проще салон свапнуть на эво Х ))))))
johnny87
а чо этот гольф коробками совсем совсем не рыгает?
AIK
Цитата(Andrewcherkovets @ 20.5.2012, 4:04) *
поэтому 446 сил там точно нет.

Бодренько он М3 насаживает в Ютубе для этого утверждения)).
AIK
Кстати, в Москве уже есть Golf R целиком собраный и настроенный в HGP-turbo.de
Всего 2 недели как он из Германии вернулся. В Алтехно намеряли 356 колесных сил. Мотор тупо сток по голове, валам, поршням и шатунам. Только степень понизили прокладкой америкосского Гольфа и турбу поставили.



Эта выдержка из другой темы про эту же машину?
Тогда я просто в ауте от ценника, даже если там и была хорошая скидка...
Andrewcherkovets
Цитата(AIK @ 21.5.2012, 10:52) *
Кстати, в Москве уже есть Golf R целиком собраный и настроенный в HGP-turbo.de
Всего 2 недели как он из Германии вернулся. В Алтехно намеряли 356 колесных сил. Мотор тупо сток по голове, валам, поршням и шатунам. Только степень понизили прокладкой америкосского Гольфа и турбу поставили.



Эта выдержка из другой темы про эту же машину?
Тогда я просто в ауте от ценника, даже если там и была хорошая скидка...
Да выдержка про эту машину

Почему в ауте от ценника? То, что не проводилось работ по усилению мотора? Так они там тупо не нужны - сток отлично справляется.

Там по кпп много работ проведено. Впускной коллектор с 4мя дросселями, впуск, пайпы куллер, коллектор, Расходомер большой, насос (ТНВД около 1500евро), форсунки (на авто непосредственный впрыск, а форсунки для непосредственного впрыска в подвале не распиливают дрелью, поэтому ценник на них 1500-2000 Евро за комплект). Аккум переехал за заднюю ось. Причем не тупо в багажник, а под пол багажника.

Да, покупая все это по частям и устанавливая самостоятельно, ценник можно сильно просадить, но не стоит забывать, что человек приехал за 2500км, оставил машину на 2 недели и уехал на готовом отработанном решении, которое потом еще неделю драл в хвост и гриву на немецких автобанах с лежащей стрелкой спидометра, доехал своим ходом до дома, и уже тут наездил по киевке больше, чем любой тут присутствующий.

Есть Примеры Эво 10 ССТ с Бюджетом менее 500 000р, сроком тюнинга 2 недели, хозяин которого просто приехал, отдал машину и забрал готовое решение, которое ездит и не требует подстройки, докручивания, усиления, переделывания, подпиливания и прочего. А кто-нибудь из них проедет этот Гольф?

Чтобы проехать Гольф на Эво 10, надо разобрать мотор, загильзовать, шатуны, поршни, шпильки прокладки сальники, Валы по вкусу, впуски-выпуски, турба (скорее всего), коробку усилить и т.д. по списку.
И Если т посмотришь на это дело не со своей колкльни (тюнера эво), а с колокольни клиента, которому платьить за все это. Сильно цена от 500 будет отличаться? А Уверен, что в меньшую сторону?
igor82
так озвучьте бюджет постройки гольфа.

Все вокруг да около... Ну и фоток чтоль)))
Andrewcherkovets
Цитата(igor82 @ 21.5.2012, 11:31) *
так озвучьте бюджет постройки гольфа.

Все вокруг да около... Ну и фоток чтоль)))

Вместе с дорогой и проживанием +/-500 000р. Точнее не скажу.
Фоток нету) Гольф как Гольф, ток диццки Ультралеггера. Даж Банка задняя сток.
KameloT
А чего он квотер не заедет? Интересно время.
Я б заехал с ним diablo.gif
Andrewcherkovets
Цитата(KameloT @ 21.5.2012, 11:43) *
А чего он квотер не заедет? Интересно время.
Я б заехал с ним diablo.gif

Уже ездил много раз. И на Рейслоджик и с другими машинами.
Вот Например с Audi RS5 PP-Performance (По идее самая натюненная RS5 в России). Она с Кулешманом Еще заезжала, правда тогда в ней что-то было еще не доделано.






uFGFeUs-I3I



Туу два заезда с места в конце ролика:

s1Qi8liodgg


РС5 Едет Квотер низкие 12 по Рэйслоджику.
Гольфа меряли Рэслоджиком с нулевым Роллаутом. 12,1 помоему. Тоесть с Нормальным Роллаутом это гарантированный выход из 12ти.
Gin des
за 500 т.р. эво 10 можно в космос отправить.

Гольф этот хорош только в стоке.

дай бог чтобы он у текущего владельца ни разу не сломался =) - а то ему еще предстоит узнать все прелести русского тюнинха на неизведанной территории.

Купить такую машину и лишить ее гарантии (особенно зная, что это новый ВАГ) - это ИМХО - провал, по большому счету и гонкой она не стала, но если вдруг чего - попадос там будет как минимум на еще одну поездку в германию.

А уже если они ценник в 500 выкатили за такие лайтовые доработки (на эво таки доработки встали бы ну в тыщ 100 максимум с большой нтяжкой) - то я даже боюсь подумать сколько они возьмут если в агрегаты придется залезть =)

хыхы

Эво - по прежнему без альтернатив!
Andrewcherkovets
Цитата(Gin des @ 21.5.2012, 11:57) *
за 500 т.р. эво 10 можно в космос отправить.


Я все еще жду примеров. Только Примеры типа, а вот мы с друзьями варим себе в гараже выхлоп вбок. Бюджет 632р.73копейки. Не годятся. Есть ли готовое надежно работающее предложение от тюнинг-конторы в России, которая предложит альтернативу в Виде Эво 10. Хозяин Гольфа не живет Тюнингом - у него другой подход. Ему не нравится процесс допиливаний и доделываний. Ему Сразу чтоб сделали и Валило.


Кстати, у него уже вторая машина, которая целиком Строилась в Германии.

Цитата(Gin des @ 21.5.2012, 11:57) *
Гольф этот хорош только в стоке.



Чем он плох в Данной конфигурации?




На остальное чуть позже отвечу.


catalan
просто на ССТ пока нет сракера с бюджетом 500р и любящего рулоны на киве rofl.gif

AIK
Цитата(Andrewcherkovets @ 21.5.2012, 11:19) *
.



Есть Примеры Эво 10 ССТ с Бюджетом менее 500 000р, сроком тюнинга 2 недели, хозяин которого просто приехал, отдал машину и забрал готовое решение, которое ездит и не требует подстройки, докручивания, усиления, переделывания, подпиливания и прочего. А кто-нибудь из них проедет этот Гольф?

Чтобы проехать Гольф на Эво 10, надо разобрать мотор, загильзовать, шатуны, поршни, шпильки прокладки сальники, Валы по вкусу, впуски-выпуски, турба (скорее всего), коробку усилить и т.д. по списку.
И Если т посмотришь на это дело не со своей колкльни (тюнера эво), а с колокольни клиента, которому платьить за все это. Сильно цена от 500 будет отличаться? А Уверен, что в меньшую сторону?



Есть 100-процентная уверенность, что на ручке 500-сильная машина обойдется в гораздо меньшие деньги (могу и калькуляцию выложить) ССТ - вещь в себе, и возможно еще вылезут нюансы, о которых я пока не знаю. Но возможность проверить это представится в ближайшее время, машина в сборке.

Andrewcherkovets
Цитата(AIK @ 21.5.2012, 12:38) *
Есть 100-процентная уверенность, что на ручке 500-сильная машина обойдется в гораздо меньшие деньги (могу и калькуляцию выложить) ССТ - вещь в себе, и возможно еще вылезут нюансы, о которых я пока не знаю. Но возможность проверить это представится в ближайшее время, машина в сборке.


Если не трудно и нет секретов, то выложи пожалуйста.

Pavel Pe4atnikov
Цитата(Andrewcherkovets @ 21.5.2012, 11:50) *
РС5 Едет Квотер низкие 12 по Рэйслоджику.
Гольфа меряли Рэслоджиком с нулевым Роллаутом. 12,1 помоему. Тоесть с Нормальным Роллаутом это гарантированный выход из 12ти.

Гера на красной Х вчера проехал его.... Говорят значительно.
Pavel Pe4atnikov
Кто вчера там был и знает, - сколько лошадей в той белой эмке, которая немного быстрее гольфа была? Для объективности хочется понять...
ЗЫ. Пидорачи дсг щелкает, конечно, зачетно. Со стороны в соседней машине впечатляет good.gif
AIK
Цитата(Andrewcherkovets @ 21.5.2012, 13:42) *
Если не трудно и нет секретов, то выложи пожалуйста.

Работа - 50, гильзовка - 20, настройка - 20, поршни - 20, шатуны -15, форсунки - 15, валы - 20, прокладки все - 15, шпильки все -15, вкладыши все -7, турбина (с\без коллектора) - ДО 100, кулер - ДО 30, выпуск - 35, сцепление - 30, соленоид 2.8, другие работы - 5 (на всякий случай), жижи новые - 10.

Если ССТ, то - сцепление - 50 и работа по нему - 6.
Gin des
Цитата(Andrewcherkovets @ 21.5.2012, 12:07) *
Я все еще жду примеров. Только Примеры типа, а вот мы с друзьями варим себе в гараже выхлоп вбок. Бюджет 632р.73копейки. Не годятся. Есть ли готовое надежно работающее предложение от тюнинг-конторы в России, которая предложит альтернативу в Виде Эво 10. Хозяин Гольфа не живет Тюнингом - у него другой подход. Ему не нравится процесс допиливаний и доделываний. Ему Сразу чтоб сделали и Валило.


Кстати, у него уже вторая машина, которая целиком Строилась в Германии.




Чем он плох в Данной конфигурации?




На остальное чуть позже отвечу.



Чем гольф плох в данной конфигурации я уже написал выше.

Смотри АИК тебе выложил калькуляцию, там все очевидно.

Нафик люди портят отлиные заводские машины :) - не пойму! не все машины приспособлены для тюнинха использование подобной машины для гонок по прямой - ну или что еще хуже для заздов по киевке - провал.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(AIK @ 21.5.2012, 13:37) *
Работа - 50, гильзовка - 20, настройка - 20, поршни - 20, шатуны -15, форсунки - 15, валы - 20, прокладки все - 15, шпильки все -15, вкладыши все -7, турбина (с\без коллектора) - ДО 100, кулер - ДО 30, выпуск - 35, сцепление - 30, соленоид 2.8, другие работы - 5 (на всякий случай), жижи новые - 10.

Если ССТ, то - сцепление - 50 и работа по нему - 6.

не понял, а зачем все это надо, если в гольфе сил под 450? Или это исходя из того, что эво тяжелее, и для эво надо 500 сил, чтобы его объехать?
AIK
Это расчет по максимуму и с запасом.
Gin des
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 21.5.2012, 13:48) *
не понял, а зачем все это надо, если в гольфе сил под 450? Или это исходя из того, что эво тяжелее, и для эво надо 500 сил, чтобы его объехать?


Паш речь о том что в эво на 500 сил бюджет ниже чем на гольфе в 450 =) + уже знают как его лечить и с чем есть.

Кстати эво 10 по эластичности мотора даст прикурить думаю и этому гольфу =)

- на прямой впрыск - пох, - если стоят форсунки типа новых Бошей 1000 преимущества прямого впрыска уже не так очевидны, хотя и есть.

Кулешман Израильевич
Цитата(AIK @ 21.5.2012, 13:37) *
Работа - 50, гильзовка - 20, настройка - 20, поршни - 20, шатуны -15, форсунки - 15, валы - 20, прокладки все - 15, шпильки все -15, вкладыши все -7, турбина (с\без коллектора) - ДО 100, кулер - ДО 30, выпуск - 35, сцепление - 30, соленоид 2.8, другие работы - 5 (на всякий случай), жижи новые - 10.

Если ССТ, то - сцепление - 50 и работа по нему - 6.

клапана забыл,сццепление не 30,а 70,так как сток не выдержит 500 сил!Кто в Москве загильзует за 20т мотор вместе с гильзами?Жижи новые 20т!А самое главное кто за 50т снимет,разберет и соберет и поставит мотор?Шатуны за 15???????????
AIK
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.5.2012, 15:12) *
клапана забыл,сццепление не 30,а 70,так как сток не выдержит 500 сил!Кто в Москве загильзует за 20т мотор вместе с гильзами?Жижи новые 20т!А самое главное кто за 50т снимет,разберет и соберет и поставит мотор?Шатуны за 15???????????

-Клапаны не нужны, седла +1 можно сделать на родных клапанах, хотя и это тоже не нужно.
- Сцепление АСТ.
- Кто загильзует, знаю я, этого достаточно )), причем это цена на выходе, для клиента.
- Если жижи все то 15, уговорил)).
- Ну про 50 т глупый вопрос, извини. Ты же знаешь от кого я пишу цены и пока я там (здесь) я за эти цены отвечаю.
- Ну да манли Н-обр.
Pavel Pe4atnikov
а почему вообще разговор за Х на ручке? У гольва в общем-то ДСГ стоит. Ну так и давайте расклад по ССТ пишите в ответ. Я думаю попахивает приличной суммой на круг, не так ли?
Gin des
Загильзовать за 20 можно например в Моторнтехе
шатуны типа ИГЛ Н-образные 15 и стоят ну +/- 2 тыщи р.
Клапана на эво 10 нафик не нужны.
с чего бы это в мотор и коробку жижи по 20 т.р.? - цены космос.
Снять поставить 10 т.р. за работу 40 т.р. - норм цены.
Сцепление 30 - усиленный дикс + корзина.

Ценники даже если брать с погрешностью в + - все равно вполне себе реальные =)

СКНХ - АИК опередил =)
AIK
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 21.5.2012, 14:21) *
а почему вообще разговор за Х на ручке? У гольва в общем-то ДСГ стоит. Ну так и давайте расклад по ССТ пишите в ответ. Я думаю попахивает приличной суммой на круг, не так ли?

Перечитай еще раз, внимательнее
Pavel Pe4atnikov
сравнивать машину на ДСГ надо с машиной на ССТ.
Кулешман Израильевич
Цитата(AIK @ 21.5.2012, 14:19) *
-Клапаны не нужны, седла +1 можно сделать на родных клапанах, хотя и это тоже не нужно.
- Сцепление АСТ.
- Кто загильзует, знаю я, этого достаточно )), причем это цена на выходе, для клиента.
- Если жижи все то 15, уговорил)).
- Ну про 50 т глупый вопрос, извини. Ты же знаешь от кого я пишу цены и пока я там (здесь) я за эти цены отвечаю.
- Ну да манли Н-обр.

-Ты держал сток клапон в руках?Сам же знаешь что есть с ними проблема!Я не говорю +1,в родной размер но нормальный!
-Сцепление АСТ говно,потом почему то передачи не включаются!
-В Москве????
-Круто вам!
-15 ну х.й знает!)))
-а сколько момента будет на сток турбо при 500силах?
еще забыли пружики,тарелки
Я говорю что посторойка 500 сильного Эво X на нормальных зч выйдет под 500(с мотеком как у меня)!
А сст +70!
Andrewcherkovets
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 21.5.2012, 12:46) *
Гера на красной Х вчера проехал его.... Говорят значительно.


Не, ну если это значительно....



uJiMUICdGE8


Гольф ехал не стормоза, 10ка с тормоза.




Кстати, какая турба в 10ке? На парковке кто-то обронил про 3071, потом вроде сказали, что не такая.
Единственное, что точно помню, что 10ка точно была на метаноле.
Кулешман Израильевич
Цитата(Andrewcherkovets @ 21.5.2012, 14:44) *
Не, ну если это значительно....



uJiMUICdGE8


Гольф ехал не стормоза, 10ка с тормоза.




Кстати, какая турба в 10ке?


Просто в мясо!!!
Gin des
мотек нафик не нужен на 500 сил машину для заездов на киевке + пока я не видел мотека с нормальным холостых ходом и без закидонов, типа чтобы там стеклоподнемники не глючили или там обороты неожиданно не скакали :)))) - бугагага

У эво 10 в стоке продувка головы почти 290CFM - вопрос, вот нафига там увеличенные клапаны или седла???? - развод лоха это все.
- ставить на родное седло клапан +1 - это уменьшать продувку головы - лохтюнинх - В всем мире на сток плопах ездят и ниче :) и да, без мотеков еще. а у нас вдруг раз и проблема.

Шатуны типа ИГЛ держат до 9 тыщ оборотов и момента дежат под 600-800 типа как у Саши 3СГЕ даже на моторах с более длинноходным коленвалом как например на строкерных 4G63 - так что паутер или что-то из этой серии - это если некуда денег деть, или есть желание ездитьна моторе вечно, и каждую капиталку не менять шатуны.

В общем все неоднозначно, кроме того, что гольфан должен быть в стоке =)
Кулешман Израильевич
Цитата(Gin des @ 21.5.2012, 14:49) *
мотек нафик не нужен на 500 сил машину для заездов на киевке + пока я не видел мотека с нормальным холостых ходом и без закидонов, типа чтобы там стеклоподнемники не глючили или там обороты неожиданно не скакали :)))) - бугагага

У эво 10 в стоке продувка головы почти 290CFM - вопрос, вот нафига там увеличенные клапаны или седла???? - развод лоха это все.
- ставить на родное седло клапан +1 - это уменьшать продувку головы - лохтюнинх - В всем мире на сток плопах ездят и ниче :) и да, без мотеков еще. а у нас вдруг раз и проблема.

Шатуны типа ИГЛ держат до 9 тыщ оборотов и момента дежат под 600-800 типа как у Саши 3СГЕ даже на моторах с более длинноходным коленвалом как например на строкерных 4G63 - так что паутер или что-то из этой серии - это если некуда денег деть, или есть желание ездитьна моторе вечно, и каждую капиталку не менять шатуны.

В общем все неоднозначно, кроме того, что гольфан должен быть в стоке =)

Ну дайте мне Эво X на сток турбо,я буду готов к концу следующей недели!Будет макс 420сил!
Gin des
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.5.2012, 14:53) *
Ну дайте мне Эво X на сток турбо,я буду готов к концу следующей недели!Будет макс 420сил!


У меня лично + у многих клубней нет к тебе и твоим машинам доверия, от тебя ждут чита по топливу или там по гбридным турбам и т.д. - так что даже если бы тебе дали 10-ку сток и ты показал бы какой-то результат - потом пришлось бы полностью разобрать твою машину - чтобы сказать - да это была чистая победа =)

Ярик уже вроде насраивал 10 на минимальных ништяках и она показала что-то около 450 сил или даже больше.

хорошая машина в плане инженерных решений :) - ну может быть не такая простая и крепкая как 7-9 ну уж в любом случае фору гольфам и новым немцам в плане потенциала в тюнинге - ДАСТ!
Кулешман Израильевич
Цитата(Gin des @ 21.5.2012, 15:05) *
У меня лично + у многих клубней нет к тебе и твоим машинам доверия, от тебя ждут чита по топливу или там по гбридным турбам и т.д. - так что даже если бы тебе дали 10-ку сток и ты показал бы какой-то результат - потом пришлось бы полностью разобрать твою машину - чтобы сказать - да это была чистая победа =)

Ярик уже вроде насраивал 10 на минимальных ништяках и она показала что-то около 450 сил или даже больше.

хорошая машина в плане инженерных решений :) - ну может быть не такая простая и крепкая как 7-9 ну уж в любом случае фору гольфам и новым немцам в плане потенциала в тюнинге - ДАСТ!

Я не раз предлагал разобрать мою машину!Просто уверен что и в этот раз проеду всех,и так же буду готов на разбор!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.