Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
mamba
Ух, поездочка была не из легких=)
Выезд у меня начался еще вечером в субботу, поперлись на турники с Киллой, потом сразу поехал на супер нелегал драх. Закончился он в 3 ночи и мы оттуда с Джонни стартанули в Смоленск) Ехать в ночь с моими фарами было не очень комфортно, не видно нифига) По приезду я поспал часик прям в тачке(в эвике чота не очень удобно спать=)) и как зомби поперся региться. Весь день гонки у меня как-то не клеились. Первые заезды было мокро на трассе, тачка вела себя очень опасно, жопа постоянно пыталась обойти морду, причем как-то очень резко.
Уже перед предпоследним заездом обнаружили, что у меня колеса задние стояли наоборот, то есть протектор был в другую сторону направлен))) Я хз как такое могло произойти))) В итоге перекинули колеса, результат стал сразу получше=) Но так как на 3 место претендовали сразу 5 машин с разницей по времени меньше полсекунды, то я оказывался где-то месте на 7))) Потом опять начался дождь, мы решили что все кончено и пошли собирать вещи. Потом к нам в боксы зашел Заур, сказал что сейчас все высохнет и типа надо субы с подиума двигать))) Ну мы разобрали все обратно. Дождались нашего заезда. Пока мы стояли в очереди в предыдущем заезде разложилась машина и пока мы ждали трек действительно подсох))) Именно в последнем заезде мне и удалось улучшиться до 1.44.2. Заур походу все читы на свете знает=))) Спасибо!
Обратно дорога просто ппц была, бабадура выехала прям сразу в нашу левую с прилегающей дороги, еле еле разъехались, а потом еще и труп на пешеходном переходе наблюдали=( Дождь еще, не видно нихера, спать хочется ппц, короче такие трипы больше повторять не буду)
mamba
Цитата(Remi @ 16.9.2013, 15:31) *
Точно, шильдик мой..)
Потерял когда вынимал вещи из машины.
Но не думаю что он мне пригодится)

EvoParts надо в сыщики) Шильдик именно от той надписи что ты привез)

Кста, насчет стойки можешь еще у Ковальчука узнать, он возможно сможет отребилдеть. Kms ник на форуме!
Nikitin
Цитата(mamba @ 16.9.2013, 18:39) *
Ух, поездочка была не из легких=)
Выезд у меня начался еще вечером в субботу, поперлись на турники с Киллой, потом сразу поехал на супер нелегал драх. Закончился он в 3 ночи и мы оттуда с Джонни стартанули в Смоленск) Ехать в ночь с моими фарами было не очень комфортно, не видно нифига) По приезду я поспал часик прям в тачке(в эвике чота не очень удобно спать=)) и как зомби поперся региться. Весь день гонки у меня как-то не клеились. Первые заезды было мокро на трассе, тачка вела себя очень опасно, жопа постоянно пыталась обойти морду, причем как-то очень резко.
Уже перед предпоследним заездом обнаружили, что у меня колеса задние стояли наоборот, то есть протектор был в другую сторону направлен))) Я хз как такое могло произойти))) В итоге перекинули колеса, результат стал сразу получше=) Но так как на 3 место претендовали сразу 5 машин с разницей по времени меньше полсекунды, то я оказывался где-то месте на 7))) Потом опять начался дождь, мы решили что все кончено и пошли собирать вещи. Потом к нам в боксы зашел Заур, сказал что сейчас все высохнет и типа надо субы с подиума двигать))) Ну мы разобрали все обратно. Дождались нашего заезда. Пока мы стояли в очереди в предыдущем заезде разложилась машина и пока мы ждали трек действительно подсох))) Именно в последнем заезде мне и удалось улучшиться до 1.44.2. Заур походу все читы на свете знает=))) Спасибо!
Обратно дорога просто ппц была, бабадура выехала прям сразу в нашу левую с прилегающей дороги, еле еле разъехались, а потом еще и труп на пешеходном переходе наблюдали=( Дождь еще, не видно нихера, спать хочется ппц, короче такие трипы больше повторять не буду)


Задние колеса у тебя еще в нижнем в другую сторону стояли,я подумал может чит какой,чтобы протектор в другую сторону закатать,и не стал об этом говорить)
Nikitin
Резалты
mamba
Цитата(Nikitin @ 16.9.2013, 18:46) *
Задние колеса у тебя еще в нижнем в другую сторону стояли,я подумал может чит какой,чтобы протектор в другую сторону закатать,и не стал об этом говорить)

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
я же чуть не погиб)))
Remi
Цитата(mamba @ 16.9.2013, 18:41) *
Кста, насчет стойки можешь еще у Ковальчука узнать, он возможно сможет отребилдеть. Kms ник на форуме!


Спс, уже сегодня набирал, можно отдельно амортизатор заказать.
Но, увы, доставка недели 4, так что этот сезон RHHCC для меня закончился
Nikitin
Цитата(Remi @ 16.9.2013, 19:38) *
Спс, уже сегодня набирал, можно отдельно амортизатор заказать.
Но, увы, доставка недели 4, так что этот сезон RHHCC для меня закончился


8 (916) 288-49-00 Александр Петрович ака ДедБог подвески, урт ему иногда возит стойки даже,позвони,думаю поможет,ценник всегда 3500. Погнутый тейн монофлекс отребилдил,все норм.
Remi
Цитата(Nikitin @ 16.9.2013, 20:03) *
8 (916) 288-49-00 Александр Петрович ака ДедБог подвески, урт ему иногда возит стойки даже,позвони,думаю поможет,ценник всегда 3500. Погнутый тейн монофлекс отребилдил,все норм.


Спасибо, завтра ему обязательно наберу.
AIK
Цитата(Nikitin @ 16.9.2013, 18:48) *
Резалты


3-7 места жесть, формула 1 прям))
POMAH
очень приятный состав подиума, молодцы!
mamba
Цитата(POMAH @ 17.9.2013, 13:49) *
очень приятный состав подиума, молодцы!

Давай к нам, а то чота пропал куда-то?)
Nikitin
http://www.youtube.com/watch?v=uCgXTuQxO0I...LFMVJQZCP9tdp1Q

Убор Коли Лягина из команды Mazda Hi Power Team
Nikitin
Без монтажа
http://www.youtube.com/watch?v=yqPH3BMVADQ...LFMVJQZCP9tdp1Q

Комменты на 7.35)))
POMAH
эвик в этом плане прощает. несколько раз уходил в этой дуге на траву. газ, угла, и порядок :)
Govroch
Обсуждение регламента на 2014 год на сти-клубе http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111964&page=114
Заур
Цитата(POMAH @ 18.9.2013, 11:21) *
эвик в этом плане прощает. несколько раз уходил в этой дуге на траву. газ, угла, и порядок :)


Полный привод!;)
-=BATMAN=-
Свой регламент, в рамках клуба мы можем сделать?! Действительно, каждый будет гнуть под себя, куда не возьми. Надо от каждого клуба выдвинуть по регламенту и конечные результаты утвердить между собой. Чтобы друг другу пойти на встречу. В противном случае это будет потеря авто по количеству, или просто одна марка катать будет. В этом году у меня незаладилось покатать никак, то одно, то другое. На будущий год планирую иначе подойти к этому вопросу.
Nikitin
Цитата(-=BATMAN=- @ 19.9.2013, 23:39) *
Свой регламент, в рамках клуба мы можем сделать?! Действительно, каждый будет гнуть под себя, куда не возьми. Надо от каждого клуба выдвинуть по регламенту и конечные результаты утвердить между собой. Чтобы друг другу пойти на встречу. В противном случае это будет потеря авто по количеству, или просто одна марка катать будет. В этом году у меня незаладилось покатать никак, то одно, то другое. На будущий год планирую иначе подойти к этому вопросу.


Какие предложения?
Я предлагаю распилить наш класс на 2 подкласса, для сток машин и для подготовленных.
Если это никак сделать не получится, ввиду малого кол-ва участников авд класса, то взять нынешний регламент, и внести в него изменения, ущемляющие эво и послабляющие доработки субы. Но в любом случае, надо понимать, что даже при введении этих изменений, будут машины значительно превосходящие другие по доработкам.
Archi
Цитата(Nikitin @ 19.9.2013, 23:58) *
Какие предложения?
Я предлагаю распилить наш класс на 2 подкласса, для сток машин и для подготовленных.
Если это никак сделать не получится, ввиду малого кол-ва участников авд класса, то взять нынешний регламент, и внести в него изменения, ущемляющие эво и послабляющие доработки субы. Но в любом случае, надо понимать, что даже при введении этих изменений, будут машины значительно превосходящие другие по доработкам.



для подготовленных машин уже есть класс в мпк, смысл рххц был в стоке и дешевизне

бенз 8-й только оставить, 100-й запретить имхо.
Nikitin
Цитата(Archi @ 20.9.2013, 0:30) *
для подготовленных машин уже есть класс в мпк, смысл рххц был в стоке и дешевизне

бенз 8-й только оставить, 100-й запретить имхо.


Бенз и сейчас только 8й,но его никак не проверишь.В мпк другая степень подготовки,все значительно серьезнее,я про доработки типа чвн,форсы,впуск, которые субаристы хотят запретить.
-=BATMAN=-
Цитата(Nikitin @ 19.9.2013, 23:58) *
Какие предложения?
Я предлагаю распилить наш класс на 2 подкласса, для сток машин и для подготовленных.
Если это никак сделать не получится, ввиду малого кол-ва участников авд класса, то взять нынешний регламент, и внести в него изменения, ущемляющие эво и послабляющие доработки субы. Но в любом случае, надо понимать, что даже при введении этих изменений, будут машины значительно превосходящие другие по доработкам.


Сток мозг, не выше 98-го, любой обвес, кроме дверей, без каркаса...салон выкидывать - дело каждого, только не до фанатизма, что без ковров и ты пы. На месте снял - на здоровье. Ковши, ремни - на здоровье. Раз до 3-х литров нет ограничения по объемы, то естественно, что сток форсунок не хватит никак, потому насосы и форсы любые, только в габаритах сток бака, не выносные насосы и не отдельные баки. Без пластика на окнах. колеса любого диаметра. Тормоза...ну, кто на сток, кто на более продвинуты. да, влияет тормозить когда поздно или рано, то этим надо уметь еще пользоваться. Один на сток отменно катает, другому и 6+4 не хватает. ))) По валам, шестерням. гидрикам и ты пы - не проверишь. На совести. Турбы сток или в рамках того что выпускали. Например, была у меня GDB...так вот там IHI42 поставь и уже отменно, а она ставилась на стоке, только не на Европе, а на Японцах чистокровных. Пусть так и будет, хоть от GRB втыкай.Это лично мое видение этого вопроса. У это свои плюсы, а у Сти свои. И минусами тоже отличимы, от веса, развесовки, центра тяжести...до больших турбин, задних доруливающих колес и т.д. Одинаковыми их все равно не сделаешь. По любому останутся свои нюансы. А иначе надо класс суб делать и класс эво.)))
Вот как-то так.
johnny87
Всё что написано есть в действующем регламенте. Продолжайте icon_lol.gif
eraser_gtr
Цитата(johnny87 @ 20.9.2013, 5:45) *
Всё что написано есть в действующем регламенте. Продолжайте icon_lol.gif


Ну бигбрейки то вроде запрещены, хотя на мой взгляд они не помогут вообще при нынешем скилле большинства участников...
EvoForever
Цитата(eraser_gtr @ 20.9.2013, 9:45) *
Ну бигбрейки то вроде запрещены, хотя на мой взгляд они не помогут вообще при нынешем скилле большинства участников...

Биг брэйки почти не дают выигрыша во времени, как такового... Они дарят стабильность и безопасность! А за счет этого, получается ехать уверенней.
catalan
что значит не помогут, бигбрейки = стабильность, а как ехать быстрее если каждый раз незнаешь как оттормозишься )))
eraser_gtr
Цитата(EvoForever @ 20.9.2013, 9:47) *
Биг брэйки почти не дают выигрыша во времени, как такового... Они дарят стабильность и безопасность! А за счет этого, получается ехать уверенней.


Согласен, но они запрещены, по инициативе клавиатурных гонщиков. Если я еще готов свой мотек поменять обратно на стандарные мозги, то заново покупать стандартные тормоза - бред.
Devon
Щас по регламенту разрешен любой бенз и любые тормоза !По бензу ограничения нужны, но как это проверять... И кто это будет делать-Хз...По тормозам вопрос спорный. Это в первую очередь, безопасность и запрещать их не надо! Самое правильное и решение - это разрешить субам турбину от эво( аналог) и запретить всем бенз выше 98.
Все остальное это утопия... Пытались уже в мпк сделать класс турбо сука почти полный сток... Провалился этот класс. Таких машин почти нет( во всяком случае эвиков )
Чкалов
Цитата(Nikitin @ 17.9.2013, 18:20) *
http://www.youtube.com/watch?v=uCgXTuQxO0I...LFMVJQZCP9tdp1Q

Убор Коли Лягина из команды Mazda Hi Power Team

поражает не скрытная радость смотрящих
все же наш народ неисправим
eraser_gtr
Цитата(Devon @ 20.9.2013, 10:36) *
Щас по регламенту разрешен любой бенз и любые тормоза !По бензу ограничения нужны, но как это проверять... И кто это будет делать-Хз...По тормозам вопрос спорный. Это в первую очередь, безопасность и запрещать их не надо! Самое правильное и решение - это разрешить субам турбину от эво( аналог) и запретить всем бенз выше 98.
Все остальное это утопия... Пытались уже в мпк сделать класс турбо сука почти полный сток... Провалился этот класс. Таких машин почти нет( во всяком случае эвиков )



Перечитал регламент с тормозами был неправ ), но новой редакции то уже выдвигают сток машинки ;)
-=BATMAN=-
Цитата(eraser_gtr @ 20.9.2013, 10:13) *
Согласен, но они запрещены, по инициативе клавиатурных гонщиков. Если я еще готов свой мотек поменять обратно на стандарные мозги, то заново покупать стандартные тормоза - бред.


Да, с ними можно позднее оттормаживаться, если умеешь ими пользоваться как я ранее писал. А так только большая неподрессоренная масса и понты. Не буду менять, если поеду. Буду катать для себя, плевать на места.


Цитата(Devon @ 20.9.2013, 10:36) *
Щас по регламенту разрешен любой бенз и любые тормоза !По бензу ограничения нужны, но как это проверять... И кто это будет делать-Хз...По тормозам вопрос спорный. Это в первую очередь, безопасность и запрещать их не надо! Самое правильное и решение - это разрешить субам турбину от эво( аналог) и запретить всем бенз выше 98.
Все остальное это утопия... Пытались уже в мпк сделать класс турбо сука почти полный сток... Провалился этот класс. Таких машин почти нет( во всяком случае эвиков )


Стас, насчет бенза мнения сходятся, значит, если будут подозрения на читерство и/или проверка при заявлении на победу -проверка топлива. Выявит вранье -дисквалификация с позором, чтобы одноклубников не обманывал. Вопрос как проверять.
Тормоза я бы любые разрешил...кто-то из-за веса захочет от RS поставить и что? А кто-то на RA-R должен будет снимать?? Бред и только.
Насчет турбины здравая мысль, а кто проверит на порядочность и правдивость реально установленного и заявленного?! На правдивость,я так понял, тут не приходится рассчитывать. Ну, мягко говоря, сомнительно.
Тогда пусть субы и моторы поднимают, завышая центр тяжести, а то плюсы хотят от Эво брать. а минусы нет. )))))))))))))))))))) (шутка, если кто не понял...но с долей правды)
Проверять топливо никак. Заливать из одной бочки и точка.
Чкалов
Цитата(-=BATMAN=- @ 20.9.2013, 11:35) *
Да, с ними можно позднее оттормаживаться, если умеешь ими пользоваться как я ранее писал. А так только большая неподрессоренная масса и понты. Не буду менять, если поеду. Буду катать для себя, плевать на места.




Стас, насчет бенза мнения сходятся, значит, если будут подозрения на читерство и/или проверка при заявлении на победу -проверка топлива. Выявит вранье -дисквалификация с позором, чтобы одноклубников не обманывал. Вопрос как проверять.
Тормоза я бы любые разрешил...кто-то из-за веса захочет от RS поставить и что? А кто-то на RA-R должен будет снимать?? Бред и только.
Насчет турбины здравая мысль, а кто проверит на порядочность и правдивость реально установленного и заявленного?! На правдивость,я так понял, тут не приходится рассчитывать. Ну, мягко говоря, сомнительно.
Тогда пусть субы и моторы поднимают, завышая центр тяжести, а то плюсы хотят от Эво брать. а минусы нет. )))))))))))))))))))) (шутка, если кто не понял...но с долей правды)
Проверять топливо никак. Заливать из одной бочки и точка.

На самом деле проверка не так сложна, ОКТИС-2 прибор это делает.
AIK
Писатели регламентов, для вас полезная информация)). 98 бензин, который продается на заправке на НРиге из бочек и стоит 80 руб (как и сотый) дает приход (10-15 лс) относительно 98 из колонок г. Москвы.
Так что будьте внимательны с формулировками.
Чкалов
Цитата(AIK @ 20.9.2013, 11:54) *
Писатели регламентов, для вас полезная информация)). 98 бензин, который продается на заправке на НРиге из бочек и стоит 80 руб (как и сотый) дает приход (10-15 лс) относительно 98 из колонок г. Москвы.
Так что будьте внимательны с формулировками.

да но это 80 рулей icon_lol.gif
ты че кто у нас столько уплотит
Nikitin
Цитата(johnny87 @ 20.9.2013, 5:45) *
Всё что написано есть в действующем регламенте. Продолжайте icon_lol.gif

В том-то и дело, что нынешний рег. не устраивает сти клуб.
Они в первую очередь хотят обрубить форсы до стока, сток кулер с пайпами, валы (хрен с ними с валами, можно и без них).
Биг брейки вещь необходимая только для тяжелых машин, при весе не более 1500 хватает сток тормозов на хороших колодках и дисках, если с ними правильно обращаться. Но в тоже время они дают больше безопасности, что не может быть лишним. Понятное дело, что никто снимать их не будет, у кого они уже стоят.
Nikitin
Цитата(AIK @ 20.9.2013, 11:54) *
Писатели регламентов, для вас полезная информация)). 98 бензин, который продается на заправке на НРиге из бочек и стоит 80 руб (как и сотый) дает приход (10-15 лс) относительно 98 из колонок г. Москвы.
Так что будьте внимательны с формулировками.


Только на времени это скажется так же как и полный бак или пол бака, то есть никак.
Рулением можно навезти значительно больше, нежели имея лишние 15 сил.
Remi
Цитата(-=BATMAN=- @ 20.9.2013, 11:35) *
Да, с ними можно позднее оттормаживаться, если умеешь ими пользоваться как я ранее писал. А так только большая неподрессоренная масса и понты. Не буду менять, если поеду. Буду катать для себя, плевать на места.




Стас, насчет бенза мнения сходятся, значит, если будут подозрения на читерство и/или проверка при заявлении на победу -проверка топлива. Выявит вранье -дисквалификация с позором, чтобы одноклубников не обманывал. Вопрос как проверять.
Тормоза я бы любые разрешил...кто-то из-за веса захочет от RS поставить и что? А кто-то на RA-R должен будет снимать?? Бред и только.
Насчет турбины здравая мысль, а кто проверит на порядочность и правдивость реально установленного и заявленного?! На правдивость,я так понял, тут не приходится рассчитывать. Ну, мягко говоря, сомнительно.
Тогда пусть субы и моторы поднимают, завышая центр тяжести, а то плюсы хотят от Эво брать. а минусы нет. )))))))))))))))))))) (шутка, если кто не понял...но с долей правды)
Проверять топливо никак. Заливать из одной бочки и точка.


Макс, я еще не успел написать, а уже мнения сошлись)
По бензину разница между 100 и 98 не столь существенна, а вот стабильность 100го гораздо выше. Вопрос в том что бы народ в запале борьбы на Q16 не перешел. Поэтому в новом регламенте кмк надо ограничить или 98 или 100.
Чкалов
Цитата(Remi @ 20.9.2013, 17:12) *
Макс, я еще не успел написать, а уже мнения сошлись)
По бензину разница между 100 и 98 не столь существенна, а вот стабильность 100го гораздо выше. Вопрос в том что бы народ в запале борьбы на Q16 не перешел. Поэтому в новом регламенте кмк надо ограничить или 98 или 100.

Ну ку 16 по запаху их трубы спалить даже Майк Джексон без носа сможет, царство ему небестное.
Тут чит не прокатит никак мне кажется. Нас там не так много на самом деле что бы по каждого человека, а мне кажется что тут почти так и есть, менять правила.
AIK
Цитата(Nikitin @ 20.9.2013, 15:02) *
Только на времени это скажется так же как и полный бак или пол бака, то есть никак.
Рулением можно навезти значительно больше, нежели имея лишние 15 сил.

Ты предполагаешь а я располагаю.... данными о том, что эво9 Рс едущая в МПК на тренировках на 98 (357 вхп 560 Нм) а в боевых заездах на 100-м (378 вхп и 600 Нм) сразу убирает с круга от 0.6 до 1 секунды.
По Х которая едет в РХХСС точно по такой же схеме (утром 98, вечером 100) четкой статистики нет, тк я выезды РХХСС не сопровождаю.
mamba
Никакого 100 -го, он дорогой))) у нас же бюджетный класс)
-=BATMAN=-
Цитата(Чкалов @ 20.9.2013, 11:39) *
На самом деле проверка не так сложна, ОКТИС-2 прибор это делает.


Игорь, будешь спонсором от клуба по покупке онного прибора, раз проблем нет.)))


Цитата(Remi @ 20.9.2013, 17:12) *
Макс, я еще не успел написать, а уже мнения сошлись)
По бензину разница между 100 и 98 не столь существенна, а вот стабильность 100го гораздо выше. Вопрос в том что бы народ в запале борьбы на Q16 не перешел. Поэтому в новом регламенте кмк надо ограничить или 98 или 100.


Стас, рад, что мнения сходятся!=)

Цитата(Чкалов @ 20.9.2013, 17:46) *
Ну ку 16 по запаху их трубы спалить даже Майк Джексон без носа сможет, царство ему небестное.
Тут чит не прокатит никак мне кажется. Нас там не так много на самом деле что бы по каждого человека, а мне кажется что тут почти так и есть, менять правила.


...и по совместительству парфюмером будешь))) нос вООООт такой будет! ))))))))))))))
Archi
Цитата(-=BATMAN=- @ 20.9.2013, 18:38) *
Игорь, будешь спонсором от клуба по покупке онного прибора, раз проблем нет.)))




Стас, рад, что мнения сходятся!=)



...и по совместительству парфюмером будешь))) нос вООООт такой будет! ))))))))))))))



а у него и так таааааакой! )))))
Чкалов
Цитата(-=BATMAN=- @ 20.9.2013, 18:38) *
Игорь, будешь спонсором от клуба по покупке онного прибора, раз проблем нет.)))




Стас, рад, что мнения сходятся!=)



...и по совместительству парфюмером будешь))) нос вООООт такой будет! ))))))))))))))

Вы не доверяете вы и покупайте и нюхайте.
Мне вообще без разницы, Я поеду и мне вообще будет пофигу кто че ставит и заливает.
Все равно читеры есть, где гарантия что никто не менял картриджей например или не подливал чего в бенз или мозг не прятал итдит.

Чкалов
Цитата(Archi @ 20.9.2013, 18:41) *
а у него и так таааааакой! )))))

icon_lol.gif сцука icon_lol.gif
Archi
Цитата(Чкалов @ 20.9.2013, 19:35) *
icon_lol.gif сцука icon_lol.gif



ничо, дефкам это даже нравится ))
Archi
Цитата(Чкалов @ 20.9.2013, 10:42) *
поражает не скрытная радость смотрящих
все же наш народ неисправим



сейчас только посмотрел видос, на работе заблокировано все.
сорри, но это ярчайший пример того что надо заниматься с инструктором. водитель не сделал ничего чтобы бороться со сносом. надо было отпустить тормоз и распустить руль и потом поворачивать заново когда зацеп появился. доворот руля только ухудшил положение. времени было полно, он просто сидел и ждал.
УЧИТЕСЬ! это первое, чему учат на курсах контраварийной подготовки, они же экстремального вождения...
Archi
и то что он не умеет рулить видно в первом же повороте на видео
Nikitin
Цитата(Archi @ 21.9.2013, 0:11) *
и то что он не умеет рулить видно в первом же повороте на видео

Конечно ошибка пилота, но на полуслике по мокрой траве особо не порулишь, можно было что-то придумать с ручником и отпустить тормоз, была последняя попытка уже, все уставшие, голова не сработала наверное... Он просто сместил брэйк поинт, и не успел оттормозиться, надеялся что вылезет по краю бровки, но проехал "на лыжах" дальше, и просто не среагировал, за весь сезон не было ни одого этапа с дожлем, практитки руления по мокрой траве не было, вот и результат.
Рулить он умеет, первый круг прогревочный, человек несколько этапов подряд на 1м месте в своем классе, едет с основания чемпа, опыта полно, просто устал...
johnny87
Цитата(Nikitin @ 20.9.2013, 15:00) *
В том-то и дело, что нынешний рег. не устраивает сти клуб.
Они в первую очередь хотят обрубить форсы до стока, сток кулер с пайпами, валы (хрен с ними с валами, можно и без них).
Биг брейки вещь необходимая только для тяжелых машин, при весе не более 1500 хватает сток тормозов на хороших колодках и дисках, если с ними правильно обращаться. Но в тоже время они дают больше безопасности, что не может быть лишним. Понятное дело, что никто снимать их не будет, у кого они уже стоят.

Ты чот придумываешшь. Субаристам, которые ездят на все этапы пох ваще. Резина/вес для них уменьшить и всё.
Все кто несут чушь про 28е гарреты не ездят и не собираются ездить чемпионат
-=BATMAN=-
Цитата(Чкалов @ 20.9.2013, 19:35) *
Вы не доверяете вы и покупайте и нюхайте.
Мне вообще без разницы, Я поеду и мне вообще будет пофигу кто че ставит и заливает.
Все равно читеры есть, где гарантия что никто не менял картриджей например или не подливал чего в бенз или мозг не прятал итдит.


Игорь, вот если все равно, тогда зачем просто писать? Пишешь ради того, чтобы писать? (((
Реально хочется обсудить и забыть, а не разводить демагогию.
-=BATMAN=-
Цитата(johnny87 @ 21.9.2013, 4:33) *
Ты чот придумываешшь. Субаристам, которые ездят на все этапы пох ваще. Резина/вес для них уменьшить и всё.
Все кто несут чушь про 28е гарреты не ездят и не собираются ездить чемпионат


Не надо стараться сдать одинаковые машины. Все равно ничего из этого не получится. Писал же и остаюсь при своем мнении, что у каждого авто свои плюсы и свои минусы. Сти и так легче...зато турбинка послабее, зато на твинскроле пошустрее...зато у сти центр тяжести ниже и развесовка грамотнее, позволяет лучше в поворотах себя вести...и так можно продолжать...Мое мнение, ограничить TW и ширину на резину, запретить спорт топливо (все что более 98-го ГОСТовского), запретить выносные топл.насосы и баки, запретить каркасы и пластиковые стекла, запретить разбор салона (обшивки дверей, ковер и т.д.), оставаться каждой марке на своих турбинах когда-либо выпускаемых их производителем для это модели независимо от года выпуска и страны предназначения), запретить переход на альтернативную систему управления машиной (только сток мозги). А в остальном либо не будет возможности проверить (валы и т.п.) или просто будет вранье от соперников по классу. Тут многое зависит от честности самих участников изначально. А то так со всеми спорами и распрями можно докатиться до установки флейт в банки! (((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.