Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
mamba
Цитата(Чкалов @ 25.11.2013, 16:50) *
Вудь судя по последним новостям, даже на картинге прокатном тусовка умудрилась попасть в ситуацию где кто то кого то обвинил в чите


Это шутка была вообще то.

Чемпионат у нас будет очень крутой и срача будет совсем немного. Читерить только не надо, чтобы потом краснеть не пришлось)
AIK
Цитата(Gin des @ 25.11.2013, 17:44) *
С точки зрения производства смеси у этанола и + и - а именно, октановое число 120, но стехиометрия 9х1

Я думаю, что любого из них будет более чем достаточно для получения недостижимых результатов))

Из того что видел лично.
ГТР 35 в некоем конфиге, на ВиПи импорт - 1500 вхп. После усиления топливной и настройки (ничего более) на Е-95 - 1700 вхп.
Думаю 500 на маховике (честных, УРТ и тп) вполне реальны на стоктурбо.
adliber
Цитата(mamba @ 25.11.2013, 17:47) *
Это шутка была вообще то.

Чемпионат у нас будет очень крутой и срача будет совсем немного. Читерить только не надо, чтобы потом краснеть не пришлось)

да я тоже шучу))
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 18:19) *
Я думаю, что любого из них будет более чем достаточно для получения недостижимых результатов))

Из того что видел лично.
ГТР 35 в некоем конфиге, на ВиПи импорт - 1500 вхп. После усиления топливной и настройки (ничего более) на Е-95 - 1700 вхп.
Думаю 500 на маховике (честных, УРТ и тп) вполне реальны на стоктурбо.


E-95 = 95% этанола + 5% октана (95-98) - так???

при таком раскладе инфе варианты кроме как Этанол + октан с заправки - не реальны, ибо при подобной пропорции на метаноле, просто не хватит литровых форс =))

Про смесь 90-10 или 70-30 - когда этанол или метанол в меньшинстве - читал, в целом ровняют по октановому числу к 105-110. там опять же от кучи факторов, но тем не менее.
Nikitin
Цитата(mamba @ 25.11.2013, 17:47) *
Это шутка была вообще то.

Чемпионат у нас будет очень крутой и срача будет совсем немного. Читерить только не надо, чтобы потом краснеть не пришлось)


Это не шутка, чит реально был, команда Апекс, занявшая 1 место не досидела в одной сессии 4 минуты, дали бы им стопарь, то наша команда заняла бы 2, а не 3 место, но после драки кулаками не машут, погоняли и ладно)

По поводу регламента, по-моему, все норм, надо готовить тачки, овен или бенз это дело каждого, все еще от руления зависит. Я бы правда лучше купил полуслик по спец цене, которую предложили для рххцц 2014, он выходит даже дешевле чем рс3 ханкук. Все рэйс классы в 14 году поедут на слике, наш класс тоже называется авд-РЭЙС, но слик нам явно не всем по карману, потомучто придётся ещё и дождевой слик покупать, а вот полуслик был бы интересен, причем ценники на вентус тд очень хорошие для участников рххцц, да и само колесо отличное.
Вот прайс для участников рххцц:

http://vk.com/doc160299104_242395533?hash=...d7fdd33b45db2f8

А по поводу послаблений для субару все вроде честно, будет реально интересней, конкуренция и борьба. Но есть одно НО))) На 28 турбах их мотороры будут ложиться ещё быстрее))

Гармаш обещал сегодня выложить регламент авд-рэйс 2014 с учетом договоренностей, которых мы достигли в субботу, так что ждем.
PAKI
Че за приколы, теперь тем кто на Овне, надо сток турбу покупать?
AIK
Цитата(Gin des @ 25.11.2013, 18:25) *
E-95 = 95% этанола + 5% октана (95-98) - так???

при таком раскладе инфе варианты кроме как Этанол + октан с заправки - не реальны, ибо при подобной пропорции на метаноле, просто не хватит литровых форс =))

Про смесь 90-10 или 70-30 - когда этанол или метанол в меньшинстве - читал, в целом ровняют по октановому числу к 105-110. там опять же от кучи факторов, но тем не менее.

Это этиловый спирт чистотой 95 процентов, чего в нем оставшихся 5 процентов - не знаю, воды наверное. 1000-е форсы на сток-турбе будут работать как сток на ЧВНе - на пределе (70%*1.3 грубо) . Не думаю что для кольца это хорошо, надо хотя-бы 1200 или давление чуть поднять.
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 18:36) *
Это этиловый спирт чистотой 95 процентов, чего в нем оставшихся 5 процентов - не знаю, воды наверное. 1000-е форсы на сток-турбе будут работать как сток на ЧВНе - на пределе (70%*1.3 грубо) . Не думаю что для кольца это хорошо, надо хотя-бы 1200 или давление чуть поднять.


Просто если машину собирать под чистый этанол, то там имеет смысл делать степень +/- 10 =)) и ясен пень на октане из заправки она ваще никуда не поедет =))) ибо она и на степени 9 никуда не едет на октане с заправки =))

короче надо дождаться окончательного оглашения регламента =)) там дальше будет видно =)
AIK
Цитата(Gin des @ 25.11.2013, 18:46) *
Просто если машину собирать под чистый этанол, то там имеет смысл делать степень +/- 10 =)) и ясен пень на октане из заправки она ваще никуда не поедет =))) ибо она и на степени 9 никуда не едет на октане с заправки =))

короче надо дождаться окончательного оглашения регламента =)) там дальше будет видно =)

Мне кажется что высокую степень можно смело приносить в жертву. Тут же есть еще такой момент важный - машина должна приезжать на гонку с колоночным бензином и уезжать с нее на нем же. И речь даже не о том, что мало кто захочет в РХХСС ездить на лафете. Дело в том, что топливная проссыца если спирт надолго оставлять.
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 18:53) *
Мне кажется что высокую степень можно смело приносить в жертву. Тут же есть еще такой момент важный - машина должна приезжать на гонку с колоночным бензином и уезжать с нее на нем же. И речь даже не о том, что мало кто захочет в РХХСС ездить на лафете. Дело в том, что топливная проссыца если спирт надолго оставлять.


не поспоришь, но даже если доливать метанола или этанола не более 30% степень 9 - уже будет иметь преимущества на верхах =)

- Опять же Тефра с двумя программами, под колоночный бенз и под гонку - решает =)) ну а выкатать остатки бака на эво никогда не было проблемой =)))
Чкалов
Цитата(mamba @ 25.11.2013, 17:47) *
Это шутка была вообще то.

Чемпионат у нас будет очень крутой и срача будет совсем немного. Читерить только не надо, чтобы потом краснеть не пришлось)


Шутка?
У Никитоса в инстаграме это не было похоже на шутку по тону написанного в его адрес.

Денчик, турнир будет шлаковый если так дальше шутить будут люди, это не смешно ниразу.
Как Я понял проигравшая команда начала сама вместо оргов высчитывать секунды другой команды, с таким подходом а рхчп у будет адовый срачь между теми едит в призах.
Я сколько катаюсь а арене, не разу даже подумать не мог о том что бы взять распечатку и после вручения сидеть и вычислять кто что нарушил icon_lol.gif
Я все понимаю, все хотят честности, но жизнь не справедлива icon_lol.gif
mamba
Просто народ почему-то думает, что будь у него на 20 сил больше, то он усем навезет))) Как пример последний этап, Димон на аналогичной моей по вооруженности машине, навез мне 2 секунды, это космос вообще))) Да и всем остальным он навез)))
johnny87
Цитата(mamba @ 25.11.2013, 19:26) *
Просто народ почему-то думает, что будь у него на 20 сил больше, то он усем навезет))) Как пример последний этап, Димон на аналогичной моей по вооруженности машине, навез мне 2 секунды, это космос вообще))) Да и всем остальным он навез)))

Ну хз. Подвеска у него не дфв, а сток с пружинами тэйн. И по мотору слабее. И по тяжелее,не?
eugene81
Вот вы заморочились по турбам, + - 50 сил вообще разницы нет. Тут хотя бы больше одного этапа проехать...
Nikitin
Цитата(Чкалов @ 25.11.2013, 19:21) *
Шутка?
У Никитоса в инстаграме это не было похоже на шутку по тону написанного в его адрес.

Денчик, турнир будет шлаковый если так дальше шутить будут люди, это не смешно ниразу.
Как Я понял проигравшая команда начала сама вместо оргов высчитывать секунды другой команды, с таким подходом а рхчп у будет адовый срачь между теми едит в призах.
Я сколько катаюсь а арене, не разу даже подумать не мог о том что бы взять распечатку и после вручения сидеть и вычислять кто что нарушил icon_lol.gif
Я все понимаю, все хотят честности, но жизнь не справедлива icon_lol.gif


Игорек, турнир будет отличный и интересный если мы не будем думать кто и где начитерил, кто плохой, а кто хороший, а будем тупо делать то что обязаны-валить на все бабки, анализировать свою статистику по рейсу, работать над собой и машиной, постоянно улучшаться, а не устраивать словесные баталии на форумах и думать как бы наипать регламент и всех остальных участников, чтобы из-за неумения ездить пытаться всех объехать на более мощной машине на прямиках и выездах из поворотов...

Конечно тачка должна быть конкурентноспособной, и чем-то отличаться от других, чтобы всегда был козырь в рукаве, которым ты можешь воспользоваться, но это же гонки, так всегда было, так всегда будет. При всей уравниловке в формуле-1, всеравно у каждой команды есть свои читы на машинах, просто об этом никто не пишет в открытых темах на форумах.

По поводу бенза-100% будет онли 98 из колонки в регламенте, но понятное дело, что будут те, кто будут валить на "своём" бензе из своей бочки и канистры. Здесь уже гонка кошельков... Кто может-тот валит, в лицо все честно скажут, что у них все по регламенту, а потом отвернется и нальет себе 102 и переключит прошивку, а ты потом будешь думать что же я так куево еду, что он мне пол секунды везет...
catalan
купите тазы новые, тачки по жребию перед гонкой - вот это будет драйв rofl.gif
Redlinegt
Цитата(catalan @ 25.11.2013, 21:49) *
купите тазы новые, тачки по жребию перед гонкой - вот это будет драйв rofl.gif

Отличная идея и адреналина в разы больше, кубковые калины к примеру взять, помню в Красноярске катали такие, отличная тема и ушатать не жалко.
Govroch
Парни, уберите плиз нелепый запрет строкера!
Nikitin
Цитата(Govroch @ 26.11.2013, 12:57) *
Парни, уберите плиз нелепый запрет строкера!


Может лучше строкер убрать?)
А так, это никто никогда не проверит.
Govroch
Цитата(Nikitin @ 26.11.2013, 20:36) *
Может лучше строкер убрать?)
А так, это никто никогда не проверит.


Так поподалово на деньги и прошиву. Да и катаюсь восновном на затычных трассах.
AIK
Если объективно, то запрещать строкер - это бред, учитывая что Субы 2.5
johnny87
Это никто не проверит. Забейте.
Sour
Цитата(johnny87 @ 27.11.2013, 13:17) *
Это никто не проверит. Забейте.

Забили.
Новый регламент выложили.
johnny87
Кстати про овен ни слова.
Sour
Цитата(johnny87 @ 3.12.2013, 11:10) *
Кстати про овен ни слова.


Видать поняли, что фиг проверишь;)
Archi
а вес машины в регламенте - это без водителя?
Nikitin
Цитата(Sour @ 3.12.2013, 11:32) *
Видать поняли, что фиг проверишь;)

Весь регламент Вы явно не читали.

"7.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального,
которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ."

Это первое правило от которого нужно отталкиваться.
Nikitin
Цитата(Archi @ 3.12.2013, 13:39) *
а вес машины в регламенте - это без водителя?


"7.7.4. Фактическая масса
Масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент времени (например, при выезде с
трассы после окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг). "
Devon
Цитата(Nikitin @ 3.12.2013, 15:52) *
Весь регламент Вы явно не читали.

"7.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального,
которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ."

Это первое правило от которого нужно отталкиваться.


Чем отличается турбина овен от стандартной эво9 ?


Devon
Цитата(Sour @ 3.12.2013, 11:32) *
Видать поняли, что фиг проверишь;)


Что проверить? Балансировку ?)))))))
Nikitin
Цитата(Devon @ 3.12.2013, 16:09) *
Чем отличается турбина овен от стандартной эво9 ?

Может тем,что она не ставилась на заводе?
Devon
Цитата(Nikitin @ 3.12.2013, 16:13) *
Может тем,что она не ставилась на заводе?





Рукалицопечаль.....

Для справки: это ЗАВОДСКАЯ турбина ! Просто отбалансированна Овеном и прихреначины наклейки, что они это сделали! Все! Эта турба омологирована FIA , как заводская ! Гр N ездит на них... Прочитай тех требования грN...Машины максимально приближены к стоку по железу
Сколько можно писать об этом
Nikitin
Цитата(Devon @ 3.12.2013, 16:25) *
Ркуалицопечаль.....

Для справки: это ЗАВОДСКАЯ турбина ! Просто отбалансированна Овеном и прихреначины наклейки, что они это сделали! Все! Эта турба омологирована FIA , как заводская ! Гр N ездит на них... Прочитай тех требования грN...Машины максимально приближены к стоку по железу
Сколько можно писать об этом


Можно об этом не писать, если надоело.

Я-то тоже заинтересован в Овене.

23 ноября Гармашу был задан вопрос по поводу Овена, ответ был-нет.
Поэтому мне можно ничего не объяснять, объяснять надо будет тех.комиссии и Гармашу во время протеста.

Кстати, есть документальное подтверждение или ссылка на оф.источник, где сказано что Овен это ЗАВОДСКАЯ турбина?

Если это дейтствительно так, то конечно есть смысл всем ехать на Овене.

Devon
Цитата(Nikitin @ 3.12.2013, 16:30) *
Можно об этом не писать, если надоело.

Я-то тоже заинтересован в Овене.

23 ноября Гармашу был задан вопрос по поводу Овена, ответ был-нет.
Поэтому мне можно ничего не объяснять, объяснять надо будет тех.комиссии и Гармашу во время протеста.

Кстати, есть документальное подтверждение или ссылка на оф.источник, где сказано что Овен это ЗАВОДСКАЯ турбина?

Если это дейтствительно так, то конечно есть смысл всем ехать на Овене.


http://www.owendevelopments.co.uk/product/...lacement_Turbo/


Devon
Цитата(Devon @ 3.12.2013, 16:37) *


Смысл сей ссылки: Это турбокомпрессор является подлинной заменой устройства MHI OEM для Mitsubishi Lancer Evo IX.

То есть- не отличается!

Какой протест??? На основании чего?
johnny87
Цитата(Nikitin @ 3.12.2013, 16:13) *
Может тем,что она не ставилась на заводе?

У тебя же 8ка? Значит 9я турбина не ставилась с завода. Поедешь на 8й турбине?
igor82
Цитата(Devon @ 3.12.2013, 16:45) *
Смысл сей ссылки: Это турбокомпрессор является подлинной заменой устройства MHI OEM для Mitsubishi Lancer Evo IX.

То есть- не отличается!

Какой протест??? На основании чего?


Более того, турбина для Gr.A и Gr.N идет под собственным названием owen development, которые омологато FIA

http://www.owendevelopments.co.uk/results....6&brandId=8

Спор просто не о чем. Ставить Owen и кататься. Она реально нечем не отличается внешне, да и внутрянка. кроме двухступенчатой балансировки вала.
Gin des
Почитал регламент, смысл переделывать машину под соответствие регламента в разделе "кузов" - не вижу.

Читы в пользу субы по турбам и весу - налицо.


Хотел готовить машину под регламент чемпионата - теперь очевидно, что "давай досвидания"

Всем кто решил побороться - желаю удачи =))

однобокость и противоричивость регламента удивляет.
k1llaaa
Цитата(igor82 @ 3.12.2013, 16:50) *
Более того, турбина для Gr.A и Gr.N идет под собственным названием owen development, которые омологато FIA

http://www.owendevelopments.co.uk/results....6&brandId=8

Спор просто не о чем. Ставить Owen и кататься. Она реально нечем не отличается внешне, да и внутрянка. кроме двухступенчатой балансировки вала.

Owen разные бывают icon_lol.gif
У меня ексдюсер 68, как у стока, а вот индюсер.....
Gin des
Причем больше всего удивляет раздел кузов именно тем, что если уже есть регламентированный кусок, где прописан вес авто, "не менее" то зачем запрещают менять сидухи, переносить аккум, усилители бампера и т.д.

- я вижу в этомпопытку зарубить тяжелых соперников субы =) - короче дет сад трусы на лямках, и так эво, субы, порше в начале регламента прописано что могут катать только в классе АВД - это уже выделяет эти машины из соревнования с остальными тачками, получается любые детали регламента турбо АВД - это по сути разруливание условий между Субо-Порше-Эво-ГТР и т.д. - ну так пилять, раз вы уже прописали вес, оставьте уже для людей возможность самим решать как этот вес достичь при условии что они останутся в рамках части регламента по безопасности.

Короче пичаль =)

p.s. про топливо. тот еще цирк, не выше 98 октана, но впрыск кроме воды любого вещетва возможно =))) - аквамист 4 поколения и выше в помощ. как сделать из 98 октана октан 100+ впрыском любых веществ и газов но не воды, думаю не надо рассказывать =))
igor82
Цитата(k1llaaa @ 3.12.2013, 19:00) *
Owen разные бывают icon_lol.gif
У меня ексдюсер 68, как у стока, а вот индюсер.....


Я слышал что-то про твою турбину, но там разве не прибалтийцы начудили?
Или какой-то БАГ. Не помню)
k1llaaa
Цитата(igor82 @ 3.12.2013, 19:30) *
Я слышал что-то про твою турбину, но там разве не прибалтийцы начудили?
Или какой-то БАГ. Не помню)

Не, все четко. Это сток-эво 9 турба с чуть большим колесом. И сама дудка под индюсер портирована на холодной части))
Турбинная часть и компрессорная полностью сток. Только холодное колесо 7ми лопастное и порт вход:)
Ну, по факту, гибрид конечно, если быть откровенными. Но, без снятия впускного патрубка - сток стоком.
igor82
Цитата(k1llaaa @ 3.12.2013, 20:05) *
Не, все четко. Это сток-эво 9 турба с чуть большим колесом. И сама дудка под индюсер портирована на холодной части))
Турбинная часть и компрессорная полностью сток. Только холодное колесо 7ми лопастное и порт вход:)
Ну, по факту, гибрид конечно, если быть откровенными. Но, без снятия впускного патрубка - сток стоком.
Интересно, а как Оуен продавал, как Сток? И точно это Оуен?)У них все четко должно быть, контора вроде солидная, отвечает типа.


Sour
Цитата(Gin des @ 3.12.2013, 19:06) *
Причем больше всего удивляет раздел кузов именно тем, что если уже есть регламентированный кусок, где прописан вес авто, "не менее" то зачем запрещают менять сидухи, переносить аккум, усилители бампера и т.д.

- я вижу в этомпопытку зарубить тяжелых соперников субы =) - короче дет сад трусы на лямках, и так эво, субы, порше в начале регламента прописано что могут катать только в классе АВД - это уже выделяет эти машины из соревнования с остальными тачками, получается любые детали регламента турбо АВД - это по сути разруливание условий между Субо-Порше-Эво-ГТР и т.д. - ну так пилять, раз вы уже прописали вес, оставьте уже для людей возможность самим решать как этот вес достичь при условии что они останутся в рамках части регламента по безопасности.

Короче пичаль =)

p.s. про топливо. тот еще цирк, не выше 98 октана, но впрыск кроме воды любого вещетва возможно =))) - аквамист 4 поколения и выше в помощ. как сделать из 98 октана октан 100+ впрыском любых веществ и газов но не воды, думаю не надо рассказывать =))


Никит, перечитай регламент, все точно наоборот;)
Sour
Цитата(Devon @ 3.12.2013, 16:11) *
Что проверить? Балансировку ?)))))))


Да не, снял наклейки и как проверить? Если маркировки на ней заводские)))
Nikitin
Цитата(Gin des @ 3.12.2013, 19:06) *
Причем больше всего удивляет раздел кузов именно тем, что если уже есть регламентированный кусок, где прописан вес авто, "не менее" то зачем запрещают менять сидухи, переносить аккум, усилители бампера и т.д.

- я вижу в этомпопытку зарубить тяжелых соперников субы =) - короче дет сад трусы на лямках, и так эво, субы, порше в начале регламента прописано что могут катать только в классе АВД - это уже выделяет эти машины из соревнования с остальными тачками, получается любые детали регламента турбо АВД - это по сути разруливание условий между Субо-Порше-Эво-ГТР и т.д. - ну так пилять, раз вы уже прописали вес, оставьте уже для людей возможность самим решать как этот вес достичь при условии что они останутся в рамках части регламента по безопасности.

Короче пичаль =)

p.s. про топливо. тот еще цирк, не выше 98 октана, но впрыск кроме воды любого вещетва возможно =))) - аквамист 4 поколения и выше в помощ. как сделать из 98 октана октан 100+ впрыском любых веществ и газов но не воды, думаю не надо рассказывать =))


Да, ты все перепутал. Всё, что ты перечислил разрешено. Все пункты,которые прописаны разрешены, которые не прописаны-запрещены.
mitja22
Слава богу Никита в регламенте!! Победа за ЭВО i-m_so_happy.gif
mamba
все Никита бегом стоить тачку, регламент под тебя делали!
Gin des
бля с регламентом затупил, завтра еще раз перечитаю =)

Значит оуен + впрыск всего кроме воды разрешен =)))
Sour
Ток один момент смутил: на фиг нулевики запретили???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.