Полная версия этой страницы:
Эвосубы в RHHCC!
Цитата(AIK @ 26.12.2012, 9:44)

Многие едет на сток 9 тормозах. На Х-х все тоже самое, только чуть выше эффективность.
Поговори с теми многими,особенно кто быстро едет(Банан,Армарилло) и спроси как часто меняют пыльники и клинят суппорта и поймешь почему все спорт тормоза без пыльников
Цитата(m988ax @ 26.12.2012, 12:32)

Поговори с теми многими,особенно кто быстро едет(Банан,Армарилло) и спроси как часто меняют пыльники и клинят суппорта и поймешь почему все спорт тормоза без пыльников
То что при боевом использовании нужен регулярныц ребилд я и не спорю.
Цитата(AIK @ 26.12.2012, 14:22)

То что при боевом использовании нужен регулярныц ребилд я и не спорю.
Мы просто проходили это все,если ехать сезон то на брембо дороже по итогу чем на бигбрейке из за более частой замены колодок,роторов,пыльников,переборки
Эффективность 10-х тормозов с колодками а-ля ЦЦРГ практически не уступает бигбрейкам
-=BATMAN=-
26.12.2012, 14:40
Забейте на тормозилки. Тогда я свами.)))
-=BATMAN=-
26.12.2012, 14:45
Забейте на тормозилки. Тогда я с вами.)))
Тут Евген набросал регламент, посмотрите:
Зачетный класс “полный привод турбо”
4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.
1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1350 кг.
- для Subaru не менее 1300 кг.
- для Nissan не менее 1400 кг.
2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.
4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}.
- Установка амортизаторов с выносными резервуарами (бочками).
6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины 265 мм.
7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.
8. Тормозная система.
-запрещается для торможения использовать ноги и другие конечности. Парашют запрещен!
Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
-=BATMAN=-
26.12.2012, 21:04
Отлично!
Только 2 вопроса:
Что за прикол с тормозами? Можно ставить тормозилки или нет?
Что карбоновую крышку багажника низя? Я блин под антикрыло купленное заказал карбоний в кб...(((
eugene81
26.12.2012, 21:18
Денис, у меня восьмого пункта не было в редакции )) Это точно к летнему чемпионату? ))
eugene81
26.12.2012, 21:21
Цитата(-=BATMAN=- @ 26.12.2012, 21:04)

Отлично!
Только 2 вопроса:
Что за прикол с тормозами? Можно ставить тормозилки или нет?
Что карбоновую крышку багажника низя? Я блин под антикрыло купленное заказал карбоний в кб...(((
Крышку можно!
пункт 4.1....."Замена элементов кузова,
за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и
крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов. "
воду тоже запрещать, и ибо на метаноле только геи катают)))
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
Может нафиг этот пункт?
П.2.1
Т.е. Моторы у эво могут быть 2.2? А 2.4?)))
-=BATMAN=-
26.12.2012, 23:23
Цитата(eugene81 @ 26.12.2012, 22:21)

Крышку можно!
пункт 4.1....."Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов. "
Точно. Быстро читал, спасибо!
Так что карбоний можно. Отлично.
А что с тормозилками? Ставить? Или загонять сразу,так и не поставив?(((
Пункт 1.1 что делать владельцам версии EVO 9 RS?
johnny87
27.12.2012, 1:27
Чо за прикол с развалом?
И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.
-=BATMAN=-
27.12.2012, 1:44
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 2:27)

Чо за прикол с развалом?
И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.
Себе запрети на карбон что-либо менять))))) тут пол форума с карбоновыми капотами. вот поддерживаю полностью тебя в части облегчения - чтобы салон был на месте (все обшивки, диваны, ковры). иначе говоря, чтобы не было корчей. а капоты, багажники, крыши, антикрылья - дело не столь существенное.
eugene81
27.12.2012, 6:52
Цитата(BRN @ 26.12.2012, 22:47)

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
Может нафиг этот пункт?

Если не ограничиться турбиной, то это будет не справедливо по отношению к тем, кто едит на сток турбе. К тому же наличие той или иной турбины нет так сложно проверить визуально.
eugene81
27.12.2012, 6:54
Цитата(igor82 @ 27.12.2012, 0:19)

П.2.1
Т.е. Моторы у эво могут быть 2.2? А 2.4?)))
Да, этот вариант не исключен. Визуально то никак не проверишь )
eugene81
27.12.2012, 6:57
Цитата(-=BATMAN=- @ 27.12.2012, 0:23)

Точно. Быстро читал, спасибо!
Так что карбоний можно. Отлично.
А что с тормозилками? Ставить? Или загонять сразу,так и не поставив?(((
Лично считаю, что нет смысла вводить ограничение по тормозам, так как есть свои плюсы и минусы.
eugene81
27.12.2012, 7:03
Цитата(Tigra @ 27.12.2012, 1:25)

Пункт 1.1 что делать владельцам версии EVO 9 RS?
Обрати внимание, что прописан именно вес авто с водителем. К примеру, 9рс по каталогу друм весит 1320 кг, плюс вес водиеля минимум 60, то получается 1380. Значит проходит!
eugene81
27.12.2012, 7:23
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 2:27)

Чо за прикол с развалом?
И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.
Да, на самом деле пункт с массой авто очень спорный, так как поколения машин разные. Начиная от веса 1260 кг в кузове 4-6рс, заканчивая, 10-м поколением с массой за 1500 кг. Предложенный вариант исходный. Есть идея прописать минимальный вес с учетом водителя по каждому поколению кузовов производителей ево/субару/ниссан. Можно вообще данный пункт удалить и ограничиться ограничениями по кузову, но тогда от чего отталкиваться на весах при инструментальном контроле?
Идея с ограничением по развалу не моя, она утверждена в действующем регламенте на 2013 год для других классов РХХЦЦ. Данное ограничение по углам по идее способствует ограничению в применении читерской подвески. Тоже давайте решать по данному пункту
-=BATMAN=-
27.12.2012, 9:03
Цитата(eugene81 @ 27.12.2012, 8:23)

Да, на самом деле пункт с массой авто очень спорный, так как поколения машин разные. Начиная от веса 1260 кг в кузове 4-6рс, заканчивая, 10-м поколением с массой за 1500 кг. Предложенный вариант исходный. Есть идея прописать минимальный вес с учетом водителя по каждому поколению кузовов производителей ево/субару/ниссан. Можно вообще данный пункт удалить и ограничиться ограничениями по кузову, но тогда от чего отталкиваться на весах при инструментальном контроле?
Идея с ограничением по развалу не моя, она утверждена в действующем регламенте на 2013 год для других классов РХХЦЦ. Данное ограничение по углам по идее способствует ограничению в применении читерской подвески. Тоже давайте решать по данному пункту
Допустим. Пропишите. Тогда вопрос в тех.комиссаре. Кто будет взвешивать машины? Кто будет проводить проверку на развал-схождение по колесам? Стенд будем перевозной закупать или гнать на ближайший стационарный что поближе?))) Тут никак не установишь. Надо ставить в ограничение очевидные моменты: подвеска, салон, компаунд и размерность резины, турбины отличные от стоковых (и то на сти не проверишь) и прочее, что видимо и реально проверяемо. А не заниматься тем, что никак не проверишь.
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 1:27)

Чо за прикол с развалом?
И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.
Братан ну почитай внимательно, зачем зачем. Ну берём мы 10ку к примеру стейж 2, и 6ку стейж 2 на 9й турбине, тобишь сходные мощности +-20лс, обе на разумном облегчение(разрешённые регламентом), так вот 10ка будет весить 1500кг, а твоя 1270, и чо получиться?
Про резину тоже смешно, сделал арки и поставил 255ю и что тогда ловить другим? думай братан думай.
Кто хочет тюн тормоза, создайте голосование, по его итогам будем думать, правда ещё раз напоминаю, что клас создаётся для большего количества машин с более менее равными условиями. Бигбрейки это бюджет +100тр, все кто захотят ехать в призы, имм придёться их поставить.
По салону считаю что нет смысла запрещать разбирать салон, ибо это самое простое что можно сделать не превратив машину в корч))
eugene81
27.12.2012, 11:09
Цитата(-=BATMAN=- @ 27.12.2012, 10:03)

Допустим. Пропишите. Тогда вопрос в тех.комиссаре. Кто будет взвешивать машины? Кто будет проводить проверку на развал-схождение по колесам? Стенд будем перевозной закупать или гнать на ближайший стационарный что поближе?))) Тут никак не установишь. Надо ставить в ограничение очевидные моменты: подвеска, салон, компаунд и размерность резины, турбины отличные от стоковых (и то на сти не проверишь) и прочее, что видимо и реально проверяемо. А не заниматься тем, что никак не проверишь.
Проверка веса займет не более 5 минут, проверка развала не более 15. Первое уже реализовано было в этом году за счет мобильных весов, второе будет реализовано в 2013 году. Техкомисия есть.
delight
27.12.2012, 12:43
а 9рс что не пустят в класс ?
indaevo
27.12.2012, 12:57
Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч
Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265
Цитата(indaevo @ 27.12.2012, 12:57)

Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч
Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265
Вариант кстати!
мне, как превышающему 1600, слик.
точка.
eugene81
27.12.2012, 13:55
Цитата(indaevo @ 27.12.2012, 13:57)

Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч
Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265
Справедливо, давайте зафиксируем! )
Вот и отлично, зафиксируете вес к покрышкам и отстаньте от марок.
Например
До 1350 - 225
1350-1400 - 235
1400-1450 - 245
1450-1500 - 255
Свыше 1500 - 265 (он же предельный размер)
Минимальный разрешенный вес машины 1250кг.
У меня была 9рс, у цеклона его японобрат ГТ, оба 1440кг в сборе.
indaevo
27.12.2012, 14:41
для 9-к с легким лайтвейтом надо оставить бюджетный ханкук с 255
сколько весит 9ка без кондера, задних сидух и на ковшах?
indaevo
27.12.2012, 14:42
самое важное то за были - запретить re11s
johnny87
27.12.2012, 17:19
нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!
По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг
johnny87
27.12.2012, 17:20
нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!
По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг
eugene81
27.12.2012, 17:34
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 17:20)

нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!
По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг
Привязка к весу пилота имеет свой смысл. При прочих равных массах машины вес пилота может быть разным. Один весит 60 кг, другой 100 кг. Разница 40 кг тоже существенна!
Dmitry1984
27.12.2012, 17:40
Цитата(OM @ 24.12.2012, 1:36)

Допустить замену штатных седел на ковши, но в этом случае обязать ремнями от 4х точек в 3 дюйма.
а чем ремни в 2 дюйма плохи?
Цитата(eugene81 @ 27.12.2012, 7:54)

Да, этот вариант не исключен. Визуально то никак не проверишь )
вариант не исключен, если только он не запрещен по регламенту
Только я бы привязку по весу сделал такую
вес до 1500 кг - ширина покрышки до 255 включительно
вес более 1500 - ширина до 265 включительно.
И пусть все сами думают, какую резину им ставить=)
Надо бы определиться с весовым ограничением для суб. Они просят 1250 мин, в то время как у нас 1350. По-моему 100кг это перебор)
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 21:20)

нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!
По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг
245 влетают со свистом и 255 с правильным вылетом, в этом году 2 машины у нас таких каталось и без праблемм
Пару мыслей на тему.
Нереально учесть все ньюансы для всех потонциальновозможных участников так, что бы все остались довольны.
По поводу массы в 1.1 согласен с ОМычем, масса должна быть минимальная одна для всех, легкие догрузятся, тяжелые облегчатся. Регламентом же пытаемся уровнять тачки, т.е. важно максимально сблизить для всех удельную массу на лошадь.
По двигу в 2.1 можно ограничить сток объем для конкретного авто.
С турбо хз что делать и как контролировать, по идее наверное можно в сток корпус пихнуть получше крыльчатку, не)
В 5 убрать про развал.
В 6 оставить макс ширину и все.
-=BATMAN=-
27.12.2012, 21:38
Цитата(indaevo @ 27.12.2012, 15:42)

самое важное то за были - запретить re11s

Пусть будет. Может просто прописать все варианты по гражданской, полусликам, сликам (маркам, моделям), связав их с классами и размерами.
Монорезя же в чемпионате, только размер можно варировать
eugene81
27.12.2012, 22:57
Цитата(igor82 @ 27.12.2012, 17:41)

вариант не исключен, если только он не запрещен по регламенту
Все ограничения по нашему классу пишем мы сами. Как уже раньше сказали: "нужно ограничивать только то, что можно проверить!" Проверка наличия строкер кита при визуальном осмотре не представляется возможным.
Цитата(Dmitry1984 @ 27.12.2012, 18:40)

а чем ремни в 2 дюйма плохи?
Два слабее, тянуться больше, да и ключицы спасибо не скажут.
Я бы на безопасности не экономил, всем 3дюйма, минимум 2кг заряда, а лучше 4 и комбезы с тапочками не горючие, пусть просроченое но омалогато.
Это на круг лишние 30-50тр, но сколько стоят машины, здоровье, жизни?
eugene81
27.12.2012, 23:09
Цитата(mamba @ 27.12.2012, 19:36)

Надо бы определиться с весовым ограничением для суб. Они просят 1250 мин, в то время как у нас 1350. По-моему 100кг это перебор)
Если гц8 сти весит 1260кг, плюс вес водителя минимум 60кг, итого 1320. Допустим сняли кондей (-20кг), поменяли передние сидухи на ковшы (-20кг), капот и крышку багажника заменили на карбон/пластик (-40кг), малость разобрали салон (-10кг). Итого получается возможный вес 1230кг. Наверно не зря просят )
eugene81
27.12.2012, 23:16
Цитата(Жора @ 27.12.2012, 22:11)

Монорезя же в чемпионате, только размер можно варировать
Нас не ограничивают монорезиной, данный выбор за нами. Конечно было бы правильно всем ездить на одной резине, это позволило хоть как то уровнять шансы пилотов. С другой стороны не все размеры доступны. Поэтому наверно проще допустить любую резину кроме слика и определиться с привязкой ее ширины к весу автомобиля.
eugene81
27.12.2012, 23:19
Денис, может обновим список ограничений с учетом вышесказанного. Не так много времени остается, да и со сти клабом нужно еще прийти к консенсусу )
indaevo
27.12.2012, 23:25
Цитата(OM @ 27.12.2012, 23:07)

Два слабее, тянуться больше, да и ключицы спасибо не скажут.
Я бы на безопасности не экономил, всем 3дюйма, минимум 2кг заряда, а лучше 4 и комбезы с тапочками не горючие, пусть просроченое но омалогато.
Это на круг лишние 30-50тр, но сколько стоят машины, здоровье, жизни?
а в каких случаях на кольце машина может загорется? бензотрасс в салоне нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.