Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
m988ax
Цитата(AIK @ 26.12.2012, 9:44) *
Многие едет на сток 9 тормозах. На Х-х все тоже самое, только чуть выше эффективность.

Поговори с теми многими,особенно кто быстро едет(Банан,Армарилло) и спроси как часто меняют пыльники и клинят суппорта и поймешь почему все спорт тормоза без пыльников
AIK
Цитата(m988ax @ 26.12.2012, 12:32) *
Поговори с теми многими,особенно кто быстро едет(Банан,Армарилло) и спроси как часто меняют пыльники и клинят суппорта и поймешь почему все спорт тормоза без пыльников

То что при боевом использовании нужен регулярныц ребилд я и не спорю.
m988ax
Цитата(AIK @ 26.12.2012, 14:22) *
То что при боевом использовании нужен регулярныц ребилд я и не спорю.

Мы просто проходили это все,если ехать сезон то на брембо дороже по итогу чем на бигбрейке из за более частой замены колодок,роторов,пыльников,переборки
Эффективность 10-х тормозов с колодками а-ля ЦЦРГ практически не уступает бигбрейкам
-=BATMAN=-
Забейте на тормозилки. Тогда я свами.)))
-=BATMAN=-
Забейте на тормозилки. Тогда я с вами.)))
mamba
Тут Евген набросал регламент, посмотрите:
Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1350 кг.
- для Subaru не менее 1300 кг.
- для Nissan не менее 1400 кг.


2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.


3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.


4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.


5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}.
- Установка амортизаторов с выносными резервуарами (бочками).


6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины 265 мм.


7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.


8. Тормозная система.
-запрещается для торможения использовать ноги и другие конечности. Парашют запрещен!

Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).

-=BATMAN=-
Отлично!
Только 2 вопроса:
Что за прикол с тормозами? Можно ставить тормозилки или нет?
Что карбоновую крышку багажника низя? Я блин под антикрыло купленное заказал карбоний в кб...(((
eugene81
Денис, у меня восьмого пункта не было в редакции )) Это точно к летнему чемпионату? ))
eugene81
Цитата(-=BATMAN=- @ 26.12.2012, 21:04) *
Отлично!
Только 2 вопроса:
Что за прикол с тормозами? Можно ставить тормозилки или нет?
Что карбоновую крышку багажника низя? Я блин под антикрыло купленное заказал карбоний в кб...(((


Крышку можно!
пункт 4.1....."Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов. "
BaNaN
воду тоже запрещать, и ибо на метаноле только геи катают)))
BRN
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).

Может нафиг этот пункт? wink.gif
igor82
П.2.1
Т.е. Моторы у эво могут быть 2.2? А 2.4?)))
-=BATMAN=-
Цитата(eugene81 @ 26.12.2012, 22:21) *
Крышку можно!
пункт 4.1....."Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов. "



Точно. Быстро читал, спасибо!
Так что карбоний можно. Отлично.
А что с тормозилками? Ставить? Или загонять сразу,так и не поставив?(((
Tigra
Пункт 1.1 что делать владельцам версии EVO 9 RS?
johnny87
Чо за прикол с развалом?

И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.

-=BATMAN=-
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 2:27) *
Чо за прикол с развалом?

И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.



Себе запрети на карбон что-либо менять))))) тут пол форума с карбоновыми капотами. вот поддерживаю полностью тебя в части облегчения - чтобы салон был на месте (все обшивки, диваны, ковры). иначе говоря, чтобы не было корчей. а капоты, багажники, крыши, антикрылья - дело не столь существенное.
eugene81
Цитата(BRN @ 26.12.2012, 22:47) *
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).

Может нафиг этот пункт? wink.gif


Если не ограничиться турбиной, то это будет не справедливо по отношению к тем, кто едит на сток турбе. К тому же наличие той или иной турбины нет так сложно проверить визуально.
eugene81
Цитата(igor82 @ 27.12.2012, 0:19) *
П.2.1
Т.е. Моторы у эво могут быть 2.2? А 2.4?)))


Да, этот вариант не исключен. Визуально то никак не проверишь )
eugene81
Цитата(-=BATMAN=- @ 27.12.2012, 0:23) *
Точно. Быстро читал, спасибо!
Так что карбоний можно. Отлично.
А что с тормозилками? Ставить? Или загонять сразу,так и не поставив?(((


Лично считаю, что нет смысла вводить ограничение по тормозам, так как есть свои плюсы и минусы.
eugene81
Цитата(Tigra @ 27.12.2012, 1:25) *
Пункт 1.1 что делать владельцам версии EVO 9 RS?


Обрати внимание, что прописан именно вес авто с водителем. К примеру, 9рс по каталогу друм весит 1320 кг, плюс вес водиеля минимум 60, то получается 1380. Значит проходит!
eugene81
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 2:27) *
Чо за прикол с развалом?

И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.

Да, на самом деле пункт с массой авто очень спорный, так как поколения машин разные. Начиная от веса 1260 кг в кузове 4-6рс, заканчивая, 10-м поколением с массой за 1500 кг. Предложенный вариант исходный. Есть идея прописать минимальный вес с учетом водителя по каждому поколению кузовов производителей ево/субару/ниссан. Можно вообще данный пункт удалить и ограничиться ограничениями по кузову, но тогда от чего отталкиваться на весах при инструментальном контроле?

Идея с ограничением по развалу не моя, она утверждена в действующем регламенте на 2013 год для других классов РХХЦЦ. Данное ограничение по углам по идее способствует ограничению в применении читерской подвески. Тоже давайте решать по данному пункту
-=BATMAN=-
Цитата(eugene81 @ 27.12.2012, 8:23) *
Да, на самом деле пункт с массой авто очень спорный, так как поколения машин разные. Начиная от веса 1260 кг в кузове 4-6рс, заканчивая, 10-м поколением с массой за 1500 кг. Предложенный вариант исходный. Есть идея прописать минимальный вес с учетом водителя по каждому поколению кузовов производителей ево/субару/ниссан. Можно вообще данный пункт удалить и ограничиться ограничениями по кузову, но тогда от чего отталкиваться на весах при инструментальном контроле?

Идея с ограничением по развалу не моя, она утверждена в действующем регламенте на 2013 год для других классов РХХЦЦ. Данное ограничение по углам по идее способствует ограничению в применении читерской подвески. Тоже давайте решать по данному пункту


Допустим. Пропишите. Тогда вопрос в тех.комиссаре. Кто будет взвешивать машины? Кто будет проводить проверку на развал-схождение по колесам? Стенд будем перевозной закупать или гнать на ближайший стационарный что поближе?))) Тут никак не установишь. Надо ставить в ограничение очевидные моменты: подвеска, салон, компаунд и размерность резины, турбины отличные от стоковых (и то на сти не проверишь) и прочее, что видимо и реально проверяемо. А не заниматься тем, что никак не проверишь.
matrox
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 1:27) *
Чо за прикол с развалом?

И вес. Вы не забывайте что и у субару есть кузов гц. Который как и 4-6 эво весит.
Жень, тебе самому нужно будет довешивать машину.
Зачем этот пункт вообще нужен? Проще запретить разбор салона и демонтаж навесного или замену на карбон и пластик.
У гц и 4-6 эво преимущество в весе, но и недостаток в возможности поставить резину хорошей ширины.


Братан ну почитай внимательно, зачем зачем. Ну берём мы 10ку к примеру стейж 2, и 6ку стейж 2 на 9й турбине, тобишь сходные мощности +-20лс, обе на разумном облегчение(разрешённые регламентом), так вот 10ка будет весить 1500кг, а твоя 1270, и чо получиться?
Про резину тоже смешно, сделал арки и поставил 255ю и что тогда ловить другим? думай братан думай.


Кто хочет тюн тормоза, создайте голосование, по его итогам будем думать, правда ещё раз напоминаю, что клас создаётся для большего количества машин с более менее равными условиями. Бигбрейки это бюджет +100тр, все кто захотят ехать в призы, имм придёться их поставить.

По салону считаю что нет смысла запрещать разбирать салон, ибо это самое простое что можно сделать не превратив машину в корч))
eugene81
Цитата(-=BATMAN=- @ 27.12.2012, 10:03) *
Допустим. Пропишите. Тогда вопрос в тех.комиссаре. Кто будет взвешивать машины? Кто будет проводить проверку на развал-схождение по колесам? Стенд будем перевозной закупать или гнать на ближайший стационарный что поближе?))) Тут никак не установишь. Надо ставить в ограничение очевидные моменты: подвеска, салон, компаунд и размерность резины, турбины отличные от стоковых (и то на сти не проверишь) и прочее, что видимо и реально проверяемо. А не заниматься тем, что никак не проверишь.


Проверка веса займет не более 5 минут, проверка развала не более 15. Первое уже реализовано было в этом году за счет мобильных весов, второе будет реализовано в 2013 году. Техкомисия есть.
delight
а 9рс что не пустят в класс ?
indaevo
Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч

Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265
mamba
Цитата(indaevo @ 27.12.2012, 12:57) *
Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч

Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265

Вариант кстати!
POMAH
мне, как превышающему 1600, слик.
точка.
eugene81
Цитата(indaevo @ 27.12.2012, 13:57) *
Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч

Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265


Справедливо, давайте зафиксируем! )
OM
Вот и отлично, зафиксируете вес к покрышкам и отстаньте от марок.
Например
До 1350 - 225
1350-1400 - 235
1400-1450 - 245
1450-1500 - 255
Свыше 1500 - 265 (он же предельный размер)
Минимальный разрешенный вес машины 1250кг.
OM
У меня была 9рс, у цеклона его японобрат ГТ, оба 1440кг в сборе.
indaevo
для 9-к с легким лайтвейтом надо оставить бюджетный ханкук с 255
сколько весит 9ка без кондера, задних сидух и на ковшах?
indaevo
самое важное то за были - запретить re11s rolleyes.gif
johnny87
нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!

По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг
johnny87
нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!

По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг
eugene81
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 17:20) *
нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!

По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг


Привязка к весу пилота имеет свой смысл. При прочих равных массах машины вес пилота может быть разным. Один весит 60 кг, другой 100 кг. Разница 40 кг тоже существенна!
Dmitry1984
Цитата(OM @ 24.12.2012, 1:36) *
Допустить замену штатных седел на ковши, но в этом случае обязать ремнями от 4х точек в 3 дюйма.

а чем ремни в 2 дюйма плохи?
igor82
Цитата(eugene81 @ 27.12.2012, 7:54) *
Да, этот вариант не исключен. Визуально то никак не проверишь )


вариант не исключен, если только он не запрещен по регламенту
mamba
Только я бы привязку по весу сделал такую
вес до 1500 кг - ширина покрышки до 255 включительно
вес более 1500 - ширина до 265 включительно.

И пусть все сами думают, какую резину им ставить=)
mamba
Надо бы определиться с весовым ограничением для суб. Они просят 1250 мин, в то время как у нас 1350. По-моему 100кг это перебор)
pit
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 21:20) *
нельзя просто так взять и сделать арки на шохе. Там полкузова распилить и с кастором спереди мудрить. И это уже точно корч будет.
245/40 с лайтовым пилением еще кое как пролазят.
Сделать привязку массы к ширине идеальное решение!

По взвешиванию не понял зачем вес пелота?
И сколько бенза должно быть? это как никак плюс минус 40кг

245 влетают со свистом и 255 с правильным вылетом, в этом году 2 машины у нас таких каталось и без праблемм
Жора
Пару мыслей на тему.
Нереально учесть все ньюансы для всех потонциальновозможных участников так, что бы все остались довольны.
По поводу массы в 1.1 согласен с ОМычем, масса должна быть минимальная одна для всех, легкие догрузятся, тяжелые облегчатся. Регламентом же пытаемся уровнять тачки, т.е. важно максимально сблизить для всех удельную массу на лошадь.
По двигу в 2.1 можно ограничить сток объем для конкретного авто.
С турбо хз что делать и как контролировать, по идее наверное можно в сток корпус пихнуть получше крыльчатку, не)
В 5 убрать про развал.
В 6 оставить макс ширину и все.
-=BATMAN=-
Цитата(indaevo @ 27.12.2012, 15:42) *
самое важное то за были - запретить re11s rolleyes.gif



Пусть будет. Может просто прописать все варианты по гражданской, полусликам, сликам (маркам, моделям), связав их с классами и размерами.
Жора
Монорезя же в чемпионате, только размер можно варировать
eugene81
Цитата(igor82 @ 27.12.2012, 17:41) *
вариант не исключен, если только он не запрещен по регламенту


Все ограничения по нашему классу пишем мы сами. Как уже раньше сказали: "нужно ограничивать только то, что можно проверить!" Проверка наличия строкер кита при визуальном осмотре не представляется возможным.

OM
Цитата(Dmitry1984 @ 27.12.2012, 18:40) *
а чем ремни в 2 дюйма плохи?

Два слабее, тянуться больше, да и ключицы спасибо не скажут.
Я бы на безопасности не экономил, всем 3дюйма, минимум 2кг заряда, а лучше 4 и комбезы с тапочками не горючие, пусть просроченое но омалогато.
Это на круг лишние 30-50тр, но сколько стоят машины, здоровье, жизни?
eugene81
Цитата(mamba @ 27.12.2012, 19:36) *
Надо бы определиться с весовым ограничением для суб. Они просят 1250 мин, в то время как у нас 1350. По-моему 100кг это перебор)


Если гц8 сти весит 1260кг, плюс вес водителя минимум 60кг, итого 1320. Допустим сняли кондей (-20кг), поменяли передние сидухи на ковшы (-20кг), капот и крышку багажника заменили на карбон/пластик (-40кг), малость разобрали салон (-10кг). Итого получается возможный вес 1230кг. Наверно не зря просят )
eugene81
Цитата(Жора @ 27.12.2012, 22:11) *
Монорезя же в чемпионате, только размер можно варировать


Нас не ограничивают монорезиной, данный выбор за нами. Конечно было бы правильно всем ездить на одной резине, это позволило хоть как то уровнять шансы пилотов. С другой стороны не все размеры доступны. Поэтому наверно проще допустить любую резину кроме слика и определиться с привязкой ее ширины к весу автомобиля.
eugene81
Денис, может обновим список ограничений с учетом вышесказанного. Не так много времени остается, да и со сти клабом нужно еще прийти к консенсусу )
indaevo
Цитата(OM @ 27.12.2012, 23:07) *
Два слабее, тянуться больше, да и ключицы спасибо не скажут.
Я бы на безопасности не экономил, всем 3дюйма, минимум 2кг заряда, а лучше 4 и комбезы с тапочками не горючие, пусть просроченое но омалогато.
Это на круг лишние 30-50тр, но сколько стоят машины, здоровье, жизни?

а в каких случаях на кольце машина может загорется? бензотрасс в салоне нет

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.