Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
ogk
Цитата(johnny87 @ 26.9.2014, 13:10) *
С учетом что все сейчас думают о безопасности и на самом лайтвейтном чвн ставят форсы. Да. Там будут только субаристы катать

Во-во,причем у них там такие оправдания,что мол самый простой ЧВН на эво это 380 сил как минимум,и так далее,а про Х-ку они ваще там говорят,что она мол хоть и тяжелая но зато ЧВН 400 сил сделает и уедет от всех нас,хотя у них ГЦ весит 1300 там с чем-то стоковый
ogk
да и по валам тоже непонятно ниче,как будет проверяться сток валы или нет
ogk
вон в МПК выложили регламент для турбо стока на след год,там по двигателю всё очень четко написанно,предлогаю сделать такой же регламент по двигателю,а остальное оставить так как предложили субаристы,и будет всем радость,еще можно так же ограничить класс по шинам как турбо сток,у них только РС-3 и Неова
eugene81
На сти клабе обсуждение регламента на 2015 год обретает конкретные черты )) http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118939

Пока еще есть время предлагаю владельцам эво сформировать свое предложение для классов стрит и рейс и согласовать со сти клабом

Учитывая усредненное мнение на сти клабе предлагаю следующий вариант для класса AWD-STREET:

Все что указано, следует считать как РАЗРЕШЕНО. То есть все что не указано, ЗАПРЕЩЕНО!

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1400 кг.

Двигатель.

Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.

Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.

Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.

Топливная система.
• Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.

Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.

Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
•• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.

Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок за исключением
•• установка неоригинального интеркулера

Элементы подвески.
• Установка винтовой подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RA-R

Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Установка распорок
За исключением:
• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

Тормозная система.
Нет запрещенных доработок за исключением:
• Установка 6-ти и более поршневых тормозных механизмов.
• Для Subaru Impreza WRX STI модели RA-R разрешены 6-ти поршневые механизмы, установленные заводом изготовителем.

Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков, колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей:
• Массой от 1400кг до 1500кг ≤ 245мм
• Массой от 1500кг и более кг ≤ 255мм
ogk
Цитата(eugene81 @ 14.10.2014, 20:04) *
На сти клабе обсуждение регламента на 2015 год обретает конкретные черты )) http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118939

Пока еще есть время предлагаю владельцам эво сформировать свое предложение для классов стрит и рейс и согласовать со сти клабом

Учитывая усредненное мнение на сти клабе предлагаю следующий вариант для класса AWD-STREET:

Все что указано, следует считать как РАЗРЕШЕНО. То есть все что не указано, ЗАПРЕЩЕНО!

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1400 кг.

Двигатель.

Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.

Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.

Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.

Топливная система.
Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.

Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.

Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
•• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.

Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок за исключением
•• установка неоригинального интеркулера

Элементы подвески.
• Установка винтовой подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RA-R

Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Установка распорок
За исключением:
Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

Тормозная система.
Нет запрещенных доработок за исключением:
• Установка 6-ти и более поршневых тормозных механизмов.
• Для Subaru Impreza WRX STI модели RA-R разрешены 6-ти поршневые механизмы, установленные заводом изготовителем.

Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков, колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей:
• Массой от 1400кг до 1500кг ≤ 245мм
• Массой от 1500кг и более кг ≤ 255мм

лично я хочу попробовать поехать в этом классе,но лично мне не нравятся только три пункта,это запрет на установку форсунок,неоригинального интеркуллера и демонтажа задних сидений
с этими запретами я уже не прохожу у меня куллер не сток)
Sour
Цитата(ogk @ 14.10.2014, 20:38) *
лично я хочу попробовать поехать в этом классе,но лично мне не нравятся только три пункта,это запрет на установку форсунок,неоригинального интеркуллера и демонтажа задних сидений
с этими запретами я уже не прохожу у меня куллер не сток)


Ну на это дело можно взять сток кулек, это не так дорого.
Сток форсы, позволят уравнять шансы 350-360 маховичных, так что норм. Я так 3 года езжу и двигатель еще ни разу не клал.
С салоном можно выпендриться и взять от RS.
ogk
Цитата(Sour @ 14.10.2014, 21:16) *
Ну на это дело можно взять сток кулек, это не так дорого.
Сток форсы, позволят уравнять шансы 350-360 маховичных, так что норм. Я так 3 года езжу и двигатель еще ни разу не клал.
С салоном можно выпендриться и взять от RS.

форсы у меня сейчас стоят сток,но комплект ФИКов уже лежит купленный,да и как тут уже говорили,просто на ЧВН,с форсами спокойнее будет,а салон проще все-таки разобрать,чем покупать))))да и потом я не думаю,что это прям такие пункты,которые изменят кординально расстановку сил,те же не сток кулеры для субару,это как по мне то только в плюс им
ogk
просто если все проблемы с форсами и кулером упираются в то,что субаристы как-то хотят ограничить эво или бояться что с форсами и ЧВН эвоводы снимут очень много сил,то можно ограничить силы,как в турбо-сток в МПК
barthuk
Субаристы хотят кататься с равными по силам. Считаю это нормальным.
vetal01
Цитата(ogk @ 14.10.2014, 20:31) *
просто если все проблемы с форсами и кулером упираются в то,что субаристы как-то хотят ограничить эво или бояться что с форсами и ЧВН эвоводы снимут очень много сил,то можно ограничить силы,как в турбо-сток в МПК


+100
Muskul
всем наклейки, субару не едит потому стоковые форсы, честно самое бредовое, хотите ограничить мощность, ставте рестрикторы =)
nka
Регламент под 10ки.
ogk
Цитата(nka @ 15.10.2014, 14:45) *
Регламент под 10ки.

скорее я бы сказал под субару
johnny87
Цитата(barthuk @ 14.10.2014, 22:04) *
Субаристы хотят кататься с равными по силам. Считаю это нормальным.

Пусть покупают нормальные машины и катаются на равных
Sour
Цитата(Muskul @ 15.10.2014, 12:18) *
всем наклейки, субару не едит потому стоковые форсы, честно самое бредовое, хотите ограничить мощность, ставте рестрикторы =)


На самом деле самое правильное решение. Тогда надо брать турбы на титановой крыльчатке в сток корпусе)))
johnny87
Цитата(Sour @ 16.10.2014, 0:11) *
На самом деле самое правильное решение. Тогда надо брать турбы на титановой крыльчатке в сток корпусе)))

И в чем фишка?
-=BATMAN=-
Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 0:25) *
И в чем фишка?

Спул раньше
johnny87
И что это даст?
mamba
Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 13:45) *
И что это даст?

Тогда всех проедут, чо непонятного? Не шаришь совсем...
mamba
Ребята, там картинг планируется от РХХЦЦ как закрытие сезона в конце ноября. Кто собирается от клуба поучаствовать?
Govroch
Парни. На стиклубе собирают форму для голосования что разрешить/запретить в двух классах.

вот предварительная форма http://www.agro-lider.ru/files/golosovanie...t_awd_2015.xlsx




если есть какие либо предложения - что добавить, что убавить - пишите в личку.

Govroch
Открыто голосование по полученным предложениям в AWD классы на 15 год.

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=11...987#post4934987
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.