Цитата(Sour @ 31.1.2014, 19:10)

Несколько раз перечитал регламент и не понял один момент: в прошлом году можно было частично разгружать салон, выбрасывая задний диван, да и в принципе все, что находится за передними креслами. Это осталось или надо ехать полностью нагруженным? И можно ли избавиться от переднего пассажирского кресла или надо ковш ставить, чтобы немного массу понизить?
В этом году в регламенте только следующие ограничения:
5. Требования по безопасности к автомобилям.
5.1.Требования изложенные в этом разделе обязательны для исполнения независимо от
зачетного класса.
...
5.4.Штатная передняя панель не должна быть демонтирована.
5.5.Поверхности передних дверей со стороны салона должны быть закрыты штатным
пластиком, либо панелью из: металлического листа толщиной не менее 0,5 мм;
карбоновой панели толщиной не менее 1 мм; другого плотного материала толщиной
не менее 2 мм
5.6.Наличие металлических кромок (в том числе кромок металлических дырок и отверстий
с диаметром более 5 см), за исключением случая, когда доступ к этим кромкам
перекрыт каркасом безопасности, сиденьями или другими элементами кузова, и
выступающих острых предметов конструкции автомобиля в передней части салона (до
средней стойки включительно – рис.5.1.) запрещено. Если такие элементы и кромки
присутствуют – они должны быть закрыты штатным пластиком, резиновым
уплотнителем, либо панелью из: металлического листа толщиной не менее 0,5 мм;
карбоновой панели толщиной не менее 1 мм; другого плотного материала толщиной
не менее 2 мм.
Также сейчас в группе RHHCC Вконтакте (http://vk.com/rhhcc) активно обсуждается тема относительно ремней безопасности:
Ремни безопасности - ВАЖНО!
Обращаем Ваше внимание на то, что раздел 5 дополнен пунктом 14:
5. Требования по безопасности к автомобилям.
5.14.1 Ремни безопасности, предназначенные для крепления в штатные места (Schroth QuickFit и им подобные) должны быть омологированы (TUV, ECE, ECE-R), закреплены и затянуты согласно прилагаемой к ним инструкции.
5.14.2 Прочие нештатные ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Крепление ремней должно осуществляться согласно с пункту 6 статьи 253 приложение J r МСК FIA.
Исполнение этих подпунктов будет контролироваться комиссаром по безопасности на этапах чемпионата. Думайте о своей безопасности!