Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
k1llaaa
Прекращаем, для флуда неучастников есть стиклуб ;)
Nikitin
Цитата(Gin des @ 6.12.2013, 1:04) *
Никитин, разница между овеном и стоктурбой - степень баланса.

По факту это в предельных режимах может дать чуть больший расход воздуха. Физических отличий нету.


Интересные Вы с Денчиком парни, 28 гарреты на шарикахдля субар пропустили, а своих на овенах будете банить, я вам лично после этого руки не подам, это раз.

А два, физических отличий нет, компоненты заводские. Зрен что докажите. Любая 5-тая турбина заводская из коробки отбалансирована лучшедругих так что в сад.


Про дросель на турботачке глупо, особенно после того как можно пилить голову и ложить валы!!!


Отличий нет-никто ни спрашивать, ни банить не будет.

Мы ничего для субар не разрешали, для этого есть организаторы, а мы просто не ныли что мы против.

"...своих будете банить..." - если будут читерить, то это уже не свои, я привык что свои не наёпывают, тут уже и руки от такого "своего" не надо... hi.gif

Это всё дом 2 и пустые разговоры.

Есть регламент, нужно под него собрать максимально конкурентные машины, а кто честный или наёпщик-покажет сезон RHHCC 2014.
johnny87
Вот чем зимние гонки круче колец!
Весь регламент это гражданский шип.
Только скил
dual_vvti(w)
Цитата(johnny87 @ 9.12.2013, 0:25) *
Вот чем зимние гонки круче колец!
Весь регламент это гражданский шип.
Только скил

а еще резина) разные условия трассы через каждый проход) вес подвески и тд))))
а так да только скил)
johnny87
Цитата(dual_vvti(w) @ 9.12.2013, 0:41) *
а еще резина) разные условия трассы через каждый проход) вес подвески и тд))))
а так да только скил)

Когда сток врх быстрее эво на олинзе это как понимать?
Резина у всех контик. Дураков нет icon_lol.gif
indaevo
Цитата(dual_vvti(w) @ 9.12.2013, 0:41) *
а еще резина) разные условия трассы через каждый проход) вес подвески и тд))))
а так да только скил)

А вес подвески сколько сек может дать?) как понимаю речь о неподрессоренных массах
Maxel
Цитата(indaevo @ 9.12.2013, 2:00) *
А вес подвески сколько сек может дать?) как понимаю речь о неподрессоренных массах

,
exe.cutor
Цитата(indaevo @ 9.12.2013, 6:00) *
А вес подвески сколько сек может дать?) как понимаю речь о неподрессоренных массах

Я так понял, что там просто запятая пропущена после слова "вес". icon_lol.gif
mamba
Цитата(Maxel @ 9.12.2013, 2:33) *
,


все понятно!
dual_vvti(w)
Цитата(johnny87 @ 9.12.2013, 0:56) *
Когда сток врх быстрее эво на олинзе это как понимать?
Резина у всех контик. Дураков нет icon_lol.gif

ну так он может быть свежий и не очень.
Новый комплект навезет космос
johnny87
Цитата(dual_vvti(w) @ 9.12.2013, 12:47) *
ну так он может быть свежий и не очень.
Новый комплект навезет космос

Тоже неверно.
Заур
есть у кого нить реальная информация по поводу owen и сток турбы?
Nikitin
"Окончательная версия технической части регламента после консультаций с представителями клубов. Изменения могут быть внесены только в случае выявления вопиющей несправедливости."

http://vk.com/doc160299104_253768446?hash=...7a4148c7642c967
m988ax
Цитата(Заур @ 9.12.2013, 21:03) *
есть у кого нить реальная информация по поводу owen и сток турбы?

У меня есть!При отклеивании наклейки и снятия таблички-их не возможно отличить!
OM
Цитата(m988ax @ 24.1.2014, 20:15) *
У меня есть!При отклеивании наклейки и снятия таблички-их не возможно отличить!

И даже после вскрытия.
Ибо это полностью стандартная по всем размерам турбина, все до единой детали производства ммс, проходит по карте омологации FIA, допущена для примирения в автоспорте, на автомобилях ммс Эво, включая Эво9 по группе N, в любой точке мира.
Их же турбины с измененной крыльчаткой и шариком допущены по группе А.
Стандартными естественно не считаются, а потому, запрещены по группе N.
k1llaaa
Цитата(OM @ 25.1.2014, 2:19) *
И даже после вскрытия.
Ибо это полностью стандартная по всем размерам турбина, все до единой детали производства ммс, проходит по карте омологации FIA, допущена для примирения в автоспорте, на автомобилях ммс Эво, включая Эво9 по группе N, в любой точке мира.
Их же турбины с измененной крыльчаткой и шариком допущены по группе А.
Стандартными естественно не считаются, а потому, запрещены по группе N.

Знаем мы ваши стандарты...кругом читеры!
Она ж отдаст, как 28 гарет и снова не догнать будет.
Тут не работает омолагато FIA, тут своя федерация и свои правила!
С блекжеком icon_lol.gif
Sour
Несколько раз перечитал регламент и не понял один момент: в прошлом году можно было частично разгружать салон, выбрасывая задний диван, да и в принципе все, что находится за передними креслами. Это осталось или надо ехать полностью нагруженным? И можно ли избавиться от переднего пассажирского кресла или надо ковш ставить, чтобы немного массу понизить?
eugene81
Цитата(Sour @ 31.1.2014, 19:10) *
Несколько раз перечитал регламент и не понял один момент: в прошлом году можно было частично разгружать салон, выбрасывая задний диван, да и в принципе все, что находится за передними креслами. Это осталось или надо ехать полностью нагруженным? И можно ли избавиться от переднего пассажирского кресла или надо ковш ставить, чтобы немного массу понизить?

В этом году в регламенте только следующие ограничения:

5. Требования по безопасности к автомобилям.

5.1.Требования изложенные в этом разделе обязательны для исполнения независимо от
зачетного класса.
...
5.4.Штатная передняя панель не должна быть демонтирована.

5.5.Поверхности передних дверей со стороны салона должны быть закрыты штатным
пластиком, либо панелью из: металлического листа толщиной не менее 0,5 мм;
карбоновой панели толщиной не менее 1 мм; другого плотного материала толщиной
не менее 2 мм

5.6.Наличие металлических кромок (в том числе кромок металлических дырок и отверстий
с диаметром более 5 см), за исключением случая, когда доступ к этим кромкам
перекрыт каркасом безопасности, сиденьями или другими элементами кузова, и
выступающих острых предметов конструкции автомобиля в передней части салона (до
средней стойки включительно – рис.5.1.) запрещено. Если такие элементы и кромки
присутствуют – они должны быть закрыты штатным пластиком, резиновым
уплотнителем, либо панелью из: металлического листа толщиной не менее 0,5 мм;
карбоновой панели толщиной не менее 1 мм; другого плотного материала толщиной
не менее 2 мм.

Также сейчас в группе RHHCC Вконтакте (http://vk.com/rhhcc) активно обсуждается тема относительно ремней безопасности:

Ремни безопасности - ВАЖНО!
Обращаем Ваше внимание на то, что раздел 5 дополнен пунктом 14:

5. Требования по безопасности к автомобилям.
5.14.1 Ремни безопасности, предназначенные для крепления в штатные места (Schroth QuickFit и им подобные) должны быть омологированы (TUV, ECE, ECE-R), закреплены и затянуты согласно прилагаемой к ним инструкции.
5.14.2 Прочие нештатные ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Крепление ремней должно осуществляться согласно с пункту 6 статьи 253 приложение J r МСК FIA.

Исполнение этих подпунктов будет контролироваться комиссаром по безопасности на этапах чемпионата. Думайте о своей безопасности!
Sour
Жень, кроме добавления подпункта про ремни, то в п.5 ничего не поменялось. Да и то теперь вопрос, омологация дожна быть действующей, ибо на моих в этом году она закончилась?
А есть одно отличие от прошлогоднего регламента, это добавление п.7.1 в котором значится следующее: все, что в регламенте не разрешено, то запрещено. Получается, что не прописана возможность разгрузки салона, то и делать это нельзя. А значится ппц((( Или я опять не понял?
eugene81
Цитата(Sour @ 2.2.2014, 0:20) *
Жень, кроме добавления подпункта про ремни, то в п.5 ничего не поменялось. Да и то теперь вопрос, омологация дожна быть действующей, ибо на моих в этом году она закончилась?
А есть одно отличие от прошлогоднего регламента, это добавление п.7.1 в котором значится следующее: все, что в регламенте не разрешено, то запрещено. Получается, что не прописана возможность разгрузки салона, то и делать это нельзя. А значится ппц((( Или я опять не понял?


Разбирать салон можно:
  • Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии

    полного выполнения пункта 5 данного Регламента.




    По ремням из за краша в Лидере, где у одного из участников оторвался ремень при аварии, предполагается использовать с омолгацией или штатные ремни. Пока это на обсуждении, разрешат ли с просроченной омолгацией пока не известно ))
nka
Я так понимаю на Мотеке нельзя?

7.16.2.4.
Система управления двигателем
.

Программное повышение мощности и крутящего момента.
johnny87
Конечно нет
k1llaaa
Цитата(nka @ 2.2.2014, 12:03) *
Я так понимаю на Мотеке нельзя?

7.16.2.4.
Система управления двигателем
.

Программное повышение мощности и крутящего момента.

Если Дэн не стуканет, никто этого даже не поймет никогда. Тем более, если мотек Plug-n-play icon_lol.gif
johnny87
Дэн стуканул еще когда илюха машину забирал)))))
mamba
я не стукану ровно до того момента, пока ты меня не объедешь)))
nka
Сучки)))) поеду в мпк :( дорого и без подиума...
johnny87
Не дороже на самом деле. Если сравнивать время на треке.
k1llaaa
Цитата(nka @ 2.2.2014, 15:42) *
Сучки)))) поеду в мпк :( дорого и без подиума...

Езжай в трек дни. Перед МПК на треках анлим время стоит не дорого и наката больше.
eugene81
Цитата(nka @ 2.2.2014, 12:03) *
Я так понимаю на Мотеке нельзя?

7.16.2.4.
Система управления двигателем
.

Программное повышение мощности и крутящего момента.


Да, нештатный мозг (Motec и т.д.) запрещен. Но шиться на штатном можно.
nka
Будем свой скилл качать :) Лёх я надеюсь ты зажгешь в этом сезоне!
Sour
Цитата(eugene81 @ 2.2.2014, 2:58) *
Разбирать салон можно:
  • Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии

    полного выполнения пункта 5 данного Регламента.




    По ремням из за краша в Лидере, где у одного из участников оторвался ремень при аварии, предполагается использовать с омолгацией или штатные ремни. Пока это на обсуждении, разрешат ли с просроченной омолгацией пока не известно ))


Какой пункт, ткни пальцем пожалуйста, а то не нашел...
Про Лидер там не понятно было, одни говорят, что ремень порвался, другие, что пристегнут не был... Интересно, а у штатного ремня срок годности неограничен?)))
eugene81
Цитата(Sour @ 2.2.2014, 18:45) *
Какой пункт, ткни пальцем пожалуйста, а то не нашел...
Про Лидер там не понятно было, одни говорят, что ремень порвался, другие, что пристегнут не был... Интересно, а у штатного ремня срок годности неограничен?)))


в первую очередь 5.5 и 5.6
Иван
Цитата(mamba @ 2.2.2014, 15:00) *
я не стукану ровно до того момента, пока ты меня не объедешь)))

объеду на штатном и не почувствую spiteful.gif spiteful.gif
Sour
Цитата(eugene81 @ 2.2.2014, 18:55) *
в первую очередь 5.5 и 5.6


Все, нашел, 7.16.5. Ппц, каждый раз мимо прочитывал((( Т.о. закрыв все мет. кромки можно и с одним креслом ехать)))
johnny87
Цитата(Иван @ 2.2.2014, 19:23) *
объеду на штатном и не почувствую spiteful.gif spiteful.gif

Это врядли. Если речь за кольцо)))
Если речь за инди500 то хз icon_lol.gif
Иван
Цитата(johnny87 @ 2.2.2014, 23:56) *
Это врядли. Если речь за кольцо)))
Если речь за инди500 то хз icon_lol.gif

Ждём лета)))
mamba
Цитата(Иван @ 3.2.2014, 2:31) *
Ждём лета)))

были уже проезжатели на бодрых 10 с сст. Старого доброго почти стокового корчика эво 9 никто не проехал на кольце!)
Иван
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 10:18) *
были уже проезжатели на бодрых 10 с сст. Старого доброго почти стокового корчика эво 9 никто не проехал на кольце!)

слышал там овен стоит уже и мотек в пути у "почти сткового" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
AIK
Да ладно, неужто Денчик в МПК перейдет?
Иван
Цитата(AIK @ 3.2.2014, 11:38) *
Да ладно, неужто Денчик в МПК перейдет?

в класс анлим icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
mamba
Цитата(AIK @ 3.2.2014, 11:38) *
Да ладно, неужто Денчик в МПК перейдет?


Гон это, буду на сток моторе жару давать в рххцц!
Иван
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 12:39) *
Гон это, буду на сток моторе жару давать в рххцц!

Сток мотор, но не турба! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
mamba
Цитата(Иван @ 3.2.2014, 13:32) *
Сток мотор, но не турба! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Ты сейчас понапишешь, потом меня читером считать будут)
Иван
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 14:12) *
Ты сейчас понапишешь, потом меня читером считать будут)

да ладно шучу я) скил решает icon_surprised.gif
AIK
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 14:12) *
Ты сейчас понапишешь, потом меня читером считать будут)

Да хорош. Думаю что 90 процентов из проданых за 2013 год стоктурб приходятся на Овены. Так что этот запрет в РХХСС думаю можно смело игнорировать по взаимной договоренности. Да кстати и совсем не факт что овен лучше мхи.
Sour
Ребята, регаемся на первый этап, чтобы сбить стоимость участия: https://docs.google.com/forms/d/1SsmIoOd88F...sE4ocQ/viewform
rupper
А как там получается четыре боевых круга за 25 минут?
4 боевых это 8 минут ну если прогревочный и охлаждения 5 минут еще максимум 15 получается
mamba
Цитата(rupper @ 4.2.2014, 9:59) *
А как там получается четыре боевых круга за 25 минут?
4 боевых это 8 минут ну если прогревочный и охлаждения 5 минут еще максимум 15 получается

там много овощных классов, которые не едут рейсвей из 2)
Кирюха
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 10:18) *
были уже проезжатели на бодрых 10 с сст. Старого доброго почти стокового корчика эво 9 никто не проехал на кольце!)

Я думаю что не было еще не одной 10-ки на кольце конкурентной 9-ке.Время идет все меняется.Хорошо построенная десятка по теории не должна уступать 9-ке.Но это пока теория!
Заур
Цитата(Кирюха @ 4.2.2014, 10:33) *
Я думаю что не было еще не одной 10-ки на кольце конкурентной 9-ке.Время идет все меняется.Хорошо построенная десятка по теории не должна уступать 9-ке.Но это пока теория!

Так и было, 10-ка на последних этапах хорошо разогналась! Разница была между нами меньше 0.5 секунды
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.