Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Sour
Цитата(mamba @ 29.6.2014, 20:44) *
а ты почему не в курсе?)


да с приводом беда какая-то, обнаружил когда выезжал из гаража, решил не рисковать(((
Sour
Цитата(AIK @ 29.6.2014, 21:52) *
я за общей картиной не следил, могу ошибится

Паша, Заур, Банан, Дима, Петрович, Литвинов


Круто))) Паша красава)))
m988ax
Пашка красава!С победой!

ПС а Зауру с Бананом надо приехать на какой нибудь этап МПК и вальнуть на 005,с сегодняшней плотностью результатов -думаю вопросы о участии в каком чемпе будут сняты)
mamba
Цитата(m988ax @ 29.6.2014, 22:19) *
Пашка красава!С победой!

ПС а Зауру с Бананом надо приехать на какой нибудь этап МПК и вальнуть на 005,с сегодняшней плотностью результатов -думаю вопросы о участии в каком чемпе будут сняты)

Лучше ты приезжай на рххцц)))
eugene81
Паша, Заур, Саша, с тумбой вас!Наконец и мне удалось доехать до Смоленска )Жалко Диму, немного не хватило.
Заур
Поздравляю Пашу с Победой!
Я проехал быстрее Паши на новой резине 1,40,3 против 1.40.5 но датчик не отбился, на рейсе и гари отбился.
Оргия сказали умерший датчик телеметрии твоя проблема...
Заур
Цитата(mamba @ 30.6.2014, 0:18) *
Лучше ты приезжай на рххцц)))


Я не хочу корч если честно, есть уже два, третий куда ;)У меня машина сейчас вместе с пилотом весит 1540 ;))) я Вам не конкурент :)
mamba
о ну ладно скромничать)))
m988ax
Цитата(mamba @ 30.6.2014, 0:18) *
Лучше ты приезжай на рххцц)))

Не на чем,да и смысла не вижу никакого-ездить на неповорачивающих и плужащих городстких покрышках мне не нравится,да и формат проведения меня тоже не устраивает
m988ax
Цитата(Заур @ 30.6.2014, 8:53) *
Я не хочу корч если честно, есть уже два, третий куда ;)У меня машина сейчас вместе с пилотом весит 1540 ;))) я Вам не конкурент :)

Я уверен что и так будешь быстр!Суть в кайфе езды на слике и увидишь плотность борьбы.Нижний 5 июля вроде не накладывается никуда-приезжай с Бананом
AIK
Цитата(Заур @ 30.6.2014, 8:51) *
Поздравляю Пашу с Победой!
Я проехал быстрее Паши на новой резине 1,40,3 протиьсм в 1.40.5 но датчик не отбился, на рейсе и гари отбился.
Оргия сказали умерший датчик телеметрии твоя проблема...

Видео ?
Заур
Цитата(AIK @ 30.6.2014, 10:34) *
Видео ?


Как до компа доберусь, сейчас с телефона
Кирюха
Цитата(AIK @ 29.6.2014, 21:52) *
я за общей картиной не следил, могу ошибится

Паша, Заур, Банан, Дима, Петрович, Литвинов

Спасибо Всем за поздравления. Заура и Александра с тумбочкой!
Nesl
Призерам - Молодца !
А результаты где можно посмотреть ?
AIK
Цитата(Nesl @ 1.7.2014, 13:54) *
Призерам - Молодца !
А результаты где можно посмотреть ?

Сорок средние. Думаю вам там 36 колоть придется, а может и 35 ))
mamba
Открыта регистрация на этап в Казани.

Этап состоится 19 июля, в субботу, на автодроме "KazanRing"

18 июля, в пятницу - тренировочный день.

Цены участия в тренировочном дне соответствуют ценам обычных трек дней автодрома.

Срок подачи окончательной заявки от клуба на почту registration@rhhcc.ru - 14 июля 2014 года.

Клубы, не приславшие заявку в срок, к участию не допускаются.

Форма заявки на этап ТУТ

Каждый пилот, впервые принимающий участие в RHHCC, обязан заполнить заявление на участие в чемпионате (См. Регламент) и сдать его на ЭТАПЕ при регистрации.

Стартовые взносы принимаются 14 июля 2014 года ОТ представителей клубов с 21-00 до 22-00 на парковке возле BP Каширская

Предложение по размещению от Park Inn Kazan

Контакты по размещению в парк ин. ( 3075 2-х, 2575 1-й)

Alexandra Yakusheva
Revenue Manager
T: +7 843 235 235 0, D: +7 843 235 233 3
F: +7 843 235 235 4
alexandra.yakusheva@rezidorparkinn.com
www.rezidorparkinn.com

1. Новиков Павел, Эво 9, Hankook RS3 255/40 R17, 8-916-560-15-40. Стартовый номер 18.
pavelsrt
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста как можно поучаствовать в данном мероприятии, ни в обном из клубов не состою. Авто, Эво 10. Естественно хотел бы участвовать от эвоклуба)
pavelsrt
Ап
mamba
Пиши себя в список, который я начал чуть выше. Ты из Москвы?
pavelsrt
Нет, из Екатеринбурга. Как вписать в список?
pavelsrt
2. Козяев Павел, Эво 10, Hankook RS3 265/35/18, 8-904-166-61-41
Заур
Ну все, поедем теперь на псевдосликах, можно будет сравнивать наши времена с МПК
pavelsrt
А что, псевдослики разрешены?
Заур
Цитата(pavelsrt @ 11.7.2014, 6:51) *
А что, псевдослики разрешены?


Ага, смотри rhhcc.ru
pavelsrt
Т.е. стало вожможно поучаствовать в двух классах? В одном на RS3 в другом на TD.
m988ax
Цитата(Заур @ 10.7.2014, 23:50) *
Ну все, поедем теперь на псевдосликах, можно будет сравнивать наши времена с МПК

Сделайте на следующий год два класса-один сток на гражданке,второй рейс на псевде или лучше на слике 214 или как там его,возможно из других чемпионатов прийдут участники
mamba
Цитата(pavelsrt @ 10.7.2014, 23:11) *
2. Козяев Павел, Эво 10, Hankook RS3 265/35/18, 8-904-166-61-41

В рххцц взносы сдаются до этапа, поэтому нужно будет скинуть 5 тыс руб мне на карту, я в пон сдаю бабло за весь тюнингэво оргам. Пиши в личку тогда.
Заур
Цитата(m988ax @ 12.7.2014, 13:49) *
Сделайте на следующий год два класса-один сток на гражданке,второй рейс на псевде или лучше на слике 214 или как там его,возможно из других чемпионатов прийдут участники


Сейчас много зависит как пойдет псевдослик.
pavelsrt
Очень неплохо работает Ханкук ТД компаунд М, мы на нем в перми катаем, он у нас там моношиной в классе 4000+ служит.
pavelsrt
Да, кстати, я так понимаю в серии RHHCC действует монопоставщик этих колес, поэтому возникает вопрос, возможно ли будет приобрести шины на месте или их надо заказывать заранее, но тогда как проверить где я купил эти шины?
mamba
Цитата(pavelsrt @ 13.7.2014, 23:29) *
Да, кстати, я так понимаю в серии RHHCC действует монопоставщик этих колес, поэтому возникает вопрос, возможно ли будет приобрести шины на месте или их надо заказывать заранее, но тогда как проверить где я купил эти шины?

Завтра разузнаю насчет резины, отпишусь
mamba
Просьба всем, кто планирует ехать на 7-й этап в Нижний 23-24 августа пройти предварительную регистрацию для понимания потенциального кол-ва участников

https://docs.google.com/forms/d/14rX...x4FK8/viewform
mamba
РЕГИСТРАЦИЯ на 7-й этап:
Расписание:
22 августа – Трек день по условиям автодрома
23 августа – классы 4R, SS, HR, HS
24 августа – классы CL, WS, WR, SR

На автодроме работают боксы. Аренда - 3500 руб./день. Заказы - у администрации автодрома по почте info@nring.ru

Срок подачи окончательной заявки - 14 августа 2014 года.

Стартовые - 5000 рублей.

Желающие пишемся!
mamba
В Мячик едет кто?
http://rhhcc.ru/post/290
-=BATMAN=-
Идиотизм начинается заново. СТИ-клуб подгоняет параметры под то, что они могут сделать или на что денег хватит, Эво-клубу тоже что-то не будет устраивать и свои появятся "претензии" и "нельзя" на Субы. Давайте, давайте...колы, тормоза, карбон, не убирать задние диваны....все запретите.
Ездил и буду ездить. Езжу для себя и по мере возможности. На тумбочку не претендую.
Sour
А я бы на полновесе прокатился бы, вообще без какой-либо тюнячки...
Тупо 2 класса: сток и анлим. Соответственно 2 вида участников, у одних корч для гонок, у вторых повседнев.
Govroch
Цитата(-=BATMAN=- @ 24.9.2014, 13:24) *
Идиотизм начинается заново. СТИ-клуб подгоняет параметры под то, что они могут сделать или на что денег хватит, Эво-клубу тоже что-то не будет устраивать и свои появятся "претензии" и "нельзя" на Субы. Давайте, давайте...колы, тормоза, карбон, не убирать задние диваны....все запретите.
Ездил и буду ездить. Езжу для себя и по мере возможности. На тумбочку не претендую.

Вы не разобрались сударь в вопосе, а уже шашки наголо ;) Предлагается сделать второй класс, стрит, для машин с минимальной подготовкой. Нынешний класс останется без изменений (ну или введется моношина полуслик)
-=BATMAN=-
Цитата(Govroch @ 24.9.2014, 15:45) *
Вы не разобрались сударь в вопосе, а уже шашки наголо ;) Предлагается сделать второй класс, стрит, для машин с минимальной подготовкой. Нынешний класс останется без изменений (ну или введется моношина полуслик)


Да, уж как же не разобрался...есть rhhcc и там есть нормальный класс...делать просто сток!? да, согласен - неплохой вариант. Только много ли стоковых эво? А много ли стоковых эво, которые поедут в этолм классе? Да, говорю про эво, потому как езжу на Эво. Про субы молчу, так как если только о них думать, то у сти-клуба есть свой внутренний чемпионат (клубный).
Если же полный анлим делать, тогда тогда не понимаю зачем - ведь есть MaxPowerCars и смыла просто нет в таком вседозволенном классе.

Сток и не сток. Я "за". Но чтобы не сток был с хорошими доработками, но без всяких каркасов, распилов кузовов. Чтобы авто могла передвигаться более-менее повседневно: любой обвес, любые тормоза, 2 кресла и обшивки в салоне минимум, любые колы, валы и прочее. А вот бьенз я бы ограничил до повседневного колоночного 98го.
ogk
Цитата(Govroch @ 24.9.2014, 15:45) *
Вы не разобрались сударь в вопосе, а уже шашки наголо ;) Предлагается сделать второй класс, стрит, для машин с минимальной подготовкой. Нынешний класс останется без изменений (ну или введется моношина полуслик)

я попробовал бы поехать в этом классе
ogk
а где можно поподробнее почитать про этот новый класс и все что с ним связанно?
vetal01
Цитата(ogk @ 25.9.2014, 21:13) *
а где можно поподробнее почитать про этот новый класс и все что с ним связанно?



Только обсуждают http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118939
ogk
Цитата(vetal01 @ 26.9.2014, 7:57) *
Только обсуждают http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118939

спасибо!а наш клуб как-нибудь принимает участие в обсуждениях?
а то там субаристы всё хотят запретить,и еще и вес сделать 1500,чтобы Ево им не навозили
vetal01
Цитата(ogk @ 26.9.2014, 8:40) *
спасибо!а наш клуб как-нибудь принимает участие в обсуждениях?
а то там субаристы всё хотят запретить,и еще и вес сделать 1500,чтобы Ево им не навозили



Частично обсуждают:) нашим видать смешно читать эту бредятину с ограничениями,субаристы будут сами с собой гонять)))и будит им счастье:)
ogk
Цитата(vetal01 @ 26.9.2014, 10:59) *
Частично обсуждают:) нашим видать смешно читать эту бредятину с ограничениями,субаристы будут сами с собой гонять)))и будит им счастье:)

не ец почему,там составили более менее не плохое предложение,но я бы конечно еще кое-что там поменял бы)
8.21.1. Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R>(1330)кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1330 кг
8.21.2. Двигатель.

8.21.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

8.21.2.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.5. Топливная система.
Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.
8.21.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.2.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.2.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.


8.21.3. Элементы подвески.
• Установка винтовой подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RAR
8.21.4. Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.

За исключением:
• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

8.21.6. Тормозная система.
• Тормоза применяющиеся только заводом изготовителем для данной модели.
• Установка любых тормозных колодок, дисков, предусмотренных для данной модели, установка тормозных шлангов.
Запрещены тормоза от RAR
8.21.7. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков шириной ≤8,5 вылетом 30 и колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)

я бы то что выделил конечно пересмотрел бы,и вполне отличный класс получился,а чтоб субаристам всё нравилось,надо прописать ограничение по максимальной мощности,как в МПК прописали,и будет всем счастье
vetal01
Цитата(ogk @ 26.9.2014, 10:12) *
не ец почему,там составили более менее не плохое предложение,но я бы конечно еще кое-что там поменял бы)
8.21.1. Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R>(1330)кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1330 кг
8.21.2. Двигатель.

8.21.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

8.21.2.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.5. Топливная система.
Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.
8.21.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.2.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.2.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.


8.21.3. Элементы подвески.
• Установка винтовой подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RAR
8.21.4. Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.

За исключением:
• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

8.21.6. Тормозная система.
• Тормоза применяющиеся только заводом изготовителем для данной модели.
• Установка любых тормозных колодок, дисков, предусмотренных для данной модели, установка тормозных шлангов.
Запрещены тормоза от RAR
8.21.7. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков шириной ≤8,5 вылетом 30 и колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)

я бы то что выделил конечно пересмотрел бы,и вполне отличный класс получился,а чтоб субаристам всё нравилось,надо прописать ограничение по максимальной мощности,как в МПК прописали,и будет всем счастье


Согласен полностью!!! Только как проверить по мощности? Форсунки бы разрешили,ато очково за мотор.
ogk
Цитата(vetal01 @ 26.9.2014, 11:32) *
Согласен полностью!!! Только как проверить по мощности? Форсунки бы разрешили,ато очково за мотор.

ну как вариант по виртуал дино пускай проверят машины перед допуском,и получат картину
а по форсам абсолютно согласен!
-=BATMAN=-
По всей видимости, буду участвовать, но только для себя...так как по регламенту не буду вписываться (если конечно же он таковым и останется), а переделывать обратно авто не намерен.
johnny87
С учетом что все сейчас думают о безопасности и на самом лайтвейтном чвн ставят форсы. Да. Там будут только субаристы катать
vetal01
Цитата(johnny87 @ 26.9.2014, 12:10) *
С учетом что все сейчас думают о безопасности и на самом лайтвейтном чвн ставят форсы. Да. Там будут только субаристы катать



Точно!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.