Полная версия этой страницы:
Эвосубы в RHHCC!
Парни извините, но я офигиваю.. Вес по маркам... может еще тормоза по старшинству?)))
Это РЕГЛАМЕНТ!!!
Все требования всегда должны быть едиными Что вы предложите какой нибудь вольве полнолапой? А другим?
Это бред.
Все что нельзя проверить, надо разрешать.
Поставьте вы ограничение 1350-1400кг для всех и все.
Даже те кто с завода типа легче, по факту врятли будут легче. Ну а кто перебрал, вперед догружаться, один, два не умрут, развесяться лучше.
Штатный мозг запретить... А если у меня не эвосуба и другой турбополнопривод, к которому дешевле мотек купить чем настройку он-лайн?
Самая простая обрезка мощности, это не возможность ее показать или реализовать.
Те можно увеситься ништами вплоть до 42гтх, но если у тебя например 205я резина и 32мм рестриктор, то нафига это все в нашем зоо?))
Как вот так по простому обрезать всех сразу в кольце не скажу, хотя рестриктор был бы идеальным решением.
И тогда форсы, рейки, дорогие топливки, коллектора, бигтурбы и тд все в помойку, ибо нах не нада, и предел мощности на одной дырке у всех схож.
Кстате а где будут ехать гольфы Р, ОООО РС3 и С3?)
И дальше по той же теме.
Это что регламентное поняти сток суппорт?
Вы вводите либо 4 поршня, либо 6.
Рассказы о заводских версиях в топку, хочешь ехать - соблюдай регламент.
Написано 4 поршня и предельный деаметр диска и все. А дальше хочешь на стоке едь, хочешь алкон с промой прикручивай, главное в допусках.
Олег, индивидуальный подход к весу по маркам - часто встречающаяся практика в мировом автоспорте, один из примеров длинные гонки, класс не помню, думаю что это был GT3.
Никакого бреда. Чтоб тема жила нужен компромисс с субаристами - весовая разница самый простой и прозрачный путь ее достижения.
indaevo
23.12.2012, 23:43
Цитата(BRN @ 23.12.2012, 23:38)

Кстате а где будут ехать гольфы Р, ОООО РС3 и С3?)
в других классах RHHCC - их там полно. Не надо думать о них. Этот класс только для Sti и Evo, которые регламнтом не допускалиись. Остальные и так почти все проходили туда. Так что штатный мозг устроит всех.
Цитата
Ну а кто перебрал с весом, вперед догружаться, один, два не умрут
+100
в других классах RHHCC также нагружают. В том году 2110, которая 800 кг весила, нормально нагрузили. Лучше 1го нагрузить на 50кг, чем всех облегчить на 1350 кг, чего не легко добиться без корчевания
Цитата(OM @ 23.12.2012, 23:39)

И дальше по той же теме.
Это что регламентное поняти сток суппорт?
Вы вводите либо 4 поршня, либо 6.
Рассказы о заводских версиях в топку, хочешь ехать - соблюдай регламент.
Написано 4 поршня и предельный деаметр диска и все. А дальше хочешь на стоке едь, хочешь алкон с промой прикручивай, главное в допусках.
ну то что на спеках были 6пот, понятно что пропишем 4пот + диаметр диска, это нюансы.
По мощности, никто на стритовые машины рестриктор ставить не будет, и по 10 раз шиться.
Скажи почему такой способ уравнения мощности и веса не устраивает?! Хотя бы чисто в теории.
Предложи вариант лучше.
indaevo
23.12.2012, 23:44
Цитата(AIK @ 23.12.2012, 23:41)

Олег, индивидуальный подход к весу по маркам - часто встречающаяся практика в мировом автоспорте, один из примеров длинные гонки, класс не помню, думаю что это был GT3.
Никакого бреда. Чтоб тема жила нужен компромисс с субаристами - весовая разница самый простой и прозрачный путь ее достижения.
если не ошибаюсь в том году в rhhcc для тазиков, были послабления по весу
Если речь о сокращении бюджета и учатии максимально стоковых авто, запрещайте колы.
А то вроде как мотек 2,5к евро это гонка вооружений, а олинзы ТТХ за 10к евро, типа детский сад что ли?
Учитывая что значит подвеска на кольце....
Цитата(m988ax @ 23.12.2012, 23:35)

А ты видел соревнования(кроме кубка водокачки)под которые не надо готовить?
Почему зимой не погоняешь?Еще как!Особенно на гвоздях!А еще и в ралли можно!Ты на стоке сможешь кольцо ,ралли,лед?
Остается только позавидовать тем, кто будет раллийную машину после настоящих гонок готовить под кольцо ))
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:44)

Если речь о сокращении бюджета и учатии максимально стоковых авто, запрещайте колы.
А то вроде как мотек 2,5к евро это гонка вооружений, а олинзы ТТХ за 10к евро, типа детский сад что ли?
Учитывая что значит подвеска на кольце....
Подвеску так же ограничить одним уровнем.
Цитата(OM @ 23.12.2012, 23:44)

Если речь о сокращении бюджета и учатии максимально стоковых авто, запрещайте колы.
А то вроде как мотек 2,5к евро это гонка вооружений, а олинзы ТТХ за 10к евро, типа детский сад что ли?
Учитывая что значит подвеска на кольце....
Колы запрещать не айс, ибо это фан!! Вот ограничить линейку в принципе можно. Тобишь подвеска не круче DFV, ХКС Гипер 4, Кв вар3 и Аст500.
Цитата(AIK @ 24.12.2012, 0:41)

Олег, индивидуальный подход к весу по маркам - часто встречающаяся практика в мировом автоспорте, один из примеров длинные гонки, класс не помню, думаю что это был GT3.
Никакого бреда. Чтоб тема жила нужен компромисс с субаристами - весовая разница самый простой и прозрачный путь ее достижения.
Ну там он хотя бы привязан к удельной мощности, а тут?
И там ни про какие 100кг речь вобще не идет! Если и можно говорить то о 20-30кг... в спорте это не мало.
Причем тогда минималку обозначать строго с пилотом в комбезе.
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:44)

Если речь о сокращении бюджета и учатии максимально стоковых авто, запрещайте колы.
А то вроде как мотек 2,5к евро это гонка вооружений, а олинзы ТТХ за 10к евро, типа детский сад что ли?
Учитывая что значит подвеска на кольце....
Это да, либо пружины-стабы, либо как вариант
"Стоимость новой подвески у дилера бренда не должна превышать столько-то тысяч рублей"
johnny87
23.12.2012, 23:49
Цитата(indaevo @ 24.12.2012, 0:25)

вернуть родную турбину

питёрошную?
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 0:29)

ты неудачниг)) посадим тебе .юха в штурманы
ну всё мне п.ста)
он мне всю развесовку испортит
а по теме:
1)резину ограничить 245 шириной
2)сток мозг и соответственно сток турба
3)никаких каркасов, распилов и карбонов
а по весу чо: вон спеки всякие лупари по 1300 тож весят и чо
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:48)

Ну там он хотя бы привязан к удельной мощности, а тут?
И там ни про какие 100кг речь вобще не идет! Если и можно говорить то о 20-30кг... в спорте это не мало.
Причем тогда минималку обозначать строго с пилотом в комбезе.
Нет, когда Лотус и Ламбо едут в одном классе речь не о 20-30 кг.
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 0:48)

Колы запрещать не айс, ибо это фан!! Вот ограничить линейку в принципе можно. Тобишь подвеска не круче DFV, ХКС Гипер 4, Кв вар3 и Аст500.
Нельзя так!!! Парни ну поймите вы... В регламенте пишуться характеристики того или иного оборудование, а не его марка, цена и кто на нем как едет.
Максимум что мне приходит в голову, это запритить выносные резервуары(бочки).
Цитата(AIK @ 24.12.2012, 0:51)

Нет, когда Лотус и Ламбо едут в одном классе речь не о 20-30 кг.
Там л.с./кг пропорционален более или менее.
Цитата(johnny87 @ 23.12.2012, 23:49)

а по теме:
1)резину ограничить 245 шириной
2)сток мозг и соответственно сток турба
3)никаких каркасов, распилов и карбонов
а по весу чо: вон спеки всякие лупари по 1300 тож весят и чо
нам до...ты сколько там кто весит)))))) образно. Много людей на свежих машинах ездят, типа 9ток, лисах, грб и 10ках, у которых вес около 1500кг, вот о них надо думать)) ничо личного)
Цитата(OM @ 23.12.2012, 23:51)

Максимум что мне приходит в голову, это запритить выносные резервуары(бочки).
Ну варик, почему нет, в принципе вся топовая подвеска с бачками
Вот дельный совет.
Цитата(AIK @ 24.12.2012, 0:51)

Нет, когда Лотус и Ламбо едут в одном классе речь не о 20-30 кг.
Речь об удельной мощности.
А в втсс?
На мой взгляд проще прописать предел по турбе - тд05 16г для всех, чем городить огород с весом.
Угу сделать монотурбу для ево сти )))
Знаю субу на турбине от ево 9))
Цитата(BRN @ 23.12.2012, 23:57)

Угу сделать монотурбу для ево сти )))
Знаю субу на турбине от ево 9))
В идеале да, у 9ток турбина зебест, но для суб она позновато поедет, там шарик твинскрольный то еле раздувается к 4м))
Ну и бюджет 9той турбины сейчас х2, не стоит она этого))
Цитата(BRN @ 24.12.2012, 0:57)

Угу сделать монотурбу для ево сти )))
Знаю субу на турбине от ево 9))
И ступицу всем 5*114, всякие пенсионеры и европейцы в сад..))))))))))))
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 0:59)

В идеале да, у 9ток турбина зебест, но для суб она позновато поедет, там шарик твинскрольный то еле раздувается к 4м))
Ну и бюджет 9той турбины сейчас х2, не стоит она этого))
Да норм она едет на 2.5 с развернутым коллектором)))
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 0:59)

В идеале да, у 9ток турбина зебест, но для суб она позновато поедет, там шарик твинскрольный то еле раздувается к 4м))
Ну и бюджет 9той турбины сейчас х2, не стоит она этого))
Так вроде и не ралли..), с валами 4-8000 будут ехать на тойже крыльчатке что и эво.
Сори за офф, но суба Плешакова на 30ке и 280х валах, с 4000 уже ипашила как еврей со склада, так что хз чего там с твинскролами..)
johnny87
24.12.2012, 0:15
Цитата(BRN @ 24.12.2012, 1:03)

Да норм она едет на 2.5 с развернутым коллектором)))
Если это костя то да. Сил немного, зато моменту прилично
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:05)

Так вроде и не ралли..), с валами 4-8000 будут ехать на тойже крыльчатке что и эво.
Сори за офф, но суба Плешакова на 30ке и 280х валах, с 4000 уже ипашила как еврей со склада, так что хз чего там с твинскролами..)
Ну таких суб мало))
Более мощная турбина тоже будет не очень бюджетна для суб, поэтому весовой гандикап это оптимал.
По размеру ширины резины всё-таки думаю надо разрешить сток размер +1, тобишь на эво 9 - 245, на субе - 235, на эво 10 и грб -255.
Чтобы более свежие модели могли конкурировать с предшественниками.
9-я турба на Субе - небюджетно, тогда проще им томей разрешить, первый в линейке. По мощности очень похоже на 9-Х ЧВН 360-380 на нормальном стенде.
Цитата(AIK @ 24.12.2012, 0:24)

9-я турба на Субе - небюджетно, тогда проще им томей разрешить, первый в линейке. По мощности очень похоже на 9-Х ЧВН 360-380 на нормальном стенде.
а чинить их тогда в рп не заепуться?
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 0:22)

Ну таких суб мало))
Более мощная турбина тоже будет не очень бюджетна для суб, поэтому весовой гандикап это оптимал.
По размеру ширины резины всё-таки думаю надо разрешить сток размер +1, тобишь на эво 9 - 245, на субе - 235, на эво 10 и грб -255.
Чтобы более свежие модели могли конкурировать с предшественниками.
Киайские ТБО тд05 тоже покатят,очень бюджетно,а главное она больше вф48 )))))
На субу тоже 245,хренли 235 идет в стоке с mY05.
Товарищи, перед тем, как решать за ширину резины, посмотрите размеры, в которых будет ханкуковский полуслик. Я вам не зря про 255 сразу написал. Имхо если мы не попадаем в эту резину, то половина кайфа будет утерена!
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 1:22)

Ну таких суб мало))
Более мощная турбина тоже будет не очень бюджетна для суб, поэтому весовой гандикап это оптимал.
По размеру ширины резины всё-таки думаю надо разрешить сток размер +1, тобишь на эво 9 - 245, на субе - 235, на эво 10 и грб -255.
Чтобы более свежие модели могли конкурировать с предшественниками.
Зачем все это?
Вес: суба-1, эво-2, эвоХ-3.....
Резина: суба-1, эво-2, эвоХ-3, вольваР-4
Это справочник а не регламент.)))
Вес минимальный общий.
В связи с этим и ширина резины предельная у всех одинаковая.
Бенз одинаковый.
Предельная крыльчатка одинаковая.
Стойки допустим колы без бачков, так же требование для всех одинаковое.
Запретить замену навесного на пластик и тд, кроме капота и крышки багажника для трехобьемников(ибо облегчения мало, на безопасность не влияет, а на кворум может). Но естественно обязать доп замками.
Уточнить с оргами массу огнетухов, доступ пилота и способ крепления, что бы потом сюрпризов не было.
Допустить замену штатных седел на ковши, но в этом случае обязать ремнями от 4х точек в 3 дюйма.
Запретить замену баков и топливных магистралей.
Запретить перенос тормозных магистралей.
Цитата(mamba @ 24.12.2012, 0:36)

Товарищи, перед тем, как решать за ширину резины, посмотрите размеры, в которых будет ханкуковский полуслик. Я вам не зря про 255 сразу написал. Имхо если мы не попадаем в эту резину, то половина кайфа будет утерена!
Раз 245 нету,то тогда всем 255
johnny87
24.12.2012, 0:44
блин как же зимой всё просто)))
привод и спорт не спорт)))
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:44)

Если речь о сокращении бюджета и учатии максимально стоковых авто, запрещайте колы.
А то вроде как мотек 2,5к евро это гонка вооружений, а олинзы ТТХ за 10к евро, типа детский сад что ли?
Учитывая что значит подвеска на кольце....
С резиной стоит плясать от того что предлагает шинный спонсор RHHCC
Цитата
Типоразмер
Рекомендованная
розничная цена, руб.
Цена для участников RHHCC 2013,
руб. Состав
15 195/55 R15 7750 5950 М*
17 215/45 R17 11625 8730 S
225/45 R17 12875 9500 S
255/40 R17 13500 10840 S
18 235/40 R18 15000 11310 S
265/35 R18 17500 13690 S
295/30 R18 20000 15800 S
http://rhhcc.ru/media/files/static/PlogenieHankook_1.pdfцена реально вкусная для такой резины
Тогда с резиной вопрос почти закрыт:
1) Машины до 2007г. - 255/40 R17 13500 10840 S
2) машины от 2008г.(Эво Х и Грб) - 265/35 R18 17500 13690 S.
(18хи у них в стоке, установка спецальных 17 дисков небюджетна и не эстетична).
Ещё какие предложения*?))
Кулер, подвеска и у кого вообще есть желание ехать?
У меня кулер кетай а то. Планирую 1 этап в казань ринге и может 1-2 в нижнем.
Орги писали что есть какое то минимальное количество участников и для каждого трека свое. В среднем 12
К нам вроде суют 34 ГТР, который в казань ринге жахнул за 1.35
Цитата(indaevo @ 24.12.2012, 1:37)

К нам вроде суют 34 ГТР, который в казань ринге жахнул за 1.35
чо за гтр такой?
турбопрошники так не едут вроде.
V spec или как то так. Банан ехал 1.33 (наверное на ре11с), а этот на федерале))
Надо просить гтра убрать, а то всю малину(идею) загадит
Сток на сток гтр чуть впереди. но не настолько.
ОМ правильно пишет нужен регламент а не каталог.
самый оптимальный вариант исходить из заводских характеристик. как например в унлиме 500. например полный привод, заводская мощность до 350 сил к примеру.
то что субы в стоке не едут это уже их проблемы =)))
валы, форсунки должны быть разрешены, т.к. проверить никак.
ограничение по мощности самое логичное (хз как описать) в общем размер турбины на их количество и максимальное давление. как то так.
Тормоза ограничение на диаметр наверное.
цель же кататься и получать удовольствие
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:51)

Нельзя так!!! Парни ну поймите вы... В регламенте пишуться характеристики того или иного оборудование, а не его марка, цена и кто на нем как едет.
Максимум что мне приходит в голову, это запритить выносные резервуары(бочки).
хороший совет
я там ЕХЕ ТС продаю в магазе
без бачков
надо цену поднять
резина сток, турбина сток, подвеска сток, салон сток, довешиваться только детскими креслами. денчик продолжай, жара начинается))))
И кстати я бы сразу с оргами на счет ГТРов пободался.
2.0*1,7 = 3400кубов и 2.6*1,7=4420 приведенного обьема, нифига не одно и тоже.
Но меньше 2,5 сделать тоже не можем, нельзя обижать слабых)).
Те ограничение 2.5т или 4300кубов при коэфе 1.7 на турбу.
Кстати и так не душное одолжение я хочу сказать....
Цитата(OM @ 24.12.2012, 0:51)

Нельзя так!!! Парни ну поймите вы... В регламенте пишуться характеристики того или иного оборудование, а не его марка, цена и кто на нем как едет.
Максимум что мне приходит в голову, это запритить выносные резервуары(бочки).
Запрет резервуаров - запрет раздельных регулировок - плохо.
Оставьте амортизаторы свободными - 120.000 или 150.000 разница не большая.
В амортизаторе с одной регулировкой можно тоже навернуть очень многое.
А главное когда захотите что либо изменить будете постоянно попадать на ревальвинг - два раза сделаете - вспомните мои слова и ограничение регулировок - ограничение количества регулировок/запрет выносных камер - глупое решение ихмо.
На кольце мотор по любому будет больше давать преимущество чем продвинутые подвески. Но работая с шасси начнут появляться толковые и умелые частники.
Цитата(BaNaN @ 24.12.2012, 8:23)

резина сток, турбина сток, подвеска сток, салон сток, довешиваться только детскими креслами. денчик продолжай, жара начинается))))
Ты просто завидуешь)))
Цитата(kms @ 24.12.2012, 10:03)

Запрет резервуаров - запрет раздельных регулировок - плохо.
Оставьте амортизаторы свободными - 120.000 или 150.000 разница не большая.
В амортизаторе с одной регулировкой можно тоже навернуть очень многое.
А главное когда захотите что либо изменить будете постоянно попадать на ревальвинг - два раза сделаете - вспомните мои слова и ограничение регулировок - ограничение количества регулировок/запрет выносных камер - глупое решение ихмо.
На кольце мотор по любому будет больше давать преимущество чем продвинутые подвески. Но работая с шасси начнут появляться толковые и умелые частники.
Да по мне хоть все жиры мира в обязаловку)), идея моих постов не в этом.
я клоню к тому, что регламент это регламент, он должен быть един в первую очередь.
Но с точки зрения обрезки по подвеске другого выхода не вижу. Если выберать бочки и сток, то лучше обрезать бочки. Ибо колы без бочков и так стоят у половины потенциальных участников.
да да да
и без бачков
и с одной регулировкой
да!
дайте мне продать мою подвеску
обещаю куплю 4 way
eugene81
24.12.2012, 11:48
Цитата(matrox @ 24.12.2012, 2:18)

Тогда с резиной вопрос почти закрыт:
1) Машины до 2007г. - 255/40 R17 13500 10840 S
2) машины от 2008г.(Эво Х и Грб) - 265/35 R18 17500 13690 S.
(18хи у них в стоке, установка спецальных 17 дисков небюджетна и не эстетична).
Ещё какие предложения*?))
Прошу учесть, что у раритнетных машин как у меня 255 не влезет, оптимальная ширина 225! Давайте пропишем до 255!
eugene81
24.12.2012, 12:05
Кстати, было бы неплохо список составить потенциально планирующих участвовать, а также количество этапов!Начну пожалуй с себя )1. Eugene81, 7-10 этапов
Цитата(eugene81 @ 24.12.2012, 13:05)

Кстати, было бы неплохо список составить потенциально планирующих участвовать, а также количество этапов!Начну пожалуй с себя )1. Eugene81, 7-10 этапов
оптимистично
думаешь она проедет столько? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.