Полная версия этой страницы:
Эвосубы в RHHCC!
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! )
Есть предложение подвести итоги и уже отправлять ограничения по регламенту. Что скажите?
Я поеду, все равно эвик9 сток стоит пылится, а так хоть иногда буду выезжать на нем
Не совсем ясно по мозгам. Евген написал что мозг должен соответствовать модели авто. Но у него 4 а на ней не шьются мозги.
Потом - турбина... сток с этоо кузова? Контролировать сложно.
А вообще к чему я - несколько клиентов заинтересованы в кольце и у них почти сток эво.
Идея- в сторону стоковости именно уйти а не читерить.
И не понятен азарт по читерству некоторых персонажей... думаю наоборот интереснее на стоке полном ездить только с изменениями по охлаждению и безопасности.
-=BATMAN=-
6.1.2013, 0:49
Припрусь на 6pod и хрен выгоните...все равно ездить не умею...
Цитата(gral @ 5.1.2013, 23:10)

Не совсем ясно по мозгам. Евген написал что мозг должен соответствовать модели авто. Но у него 4 а на ней не шьются мозги.
Потом - турбина... сток с этоо кузова? Контролировать сложно.
А вообще к чему я - несколько клиентов заинтересованы в кольце и у них почти сток эво.
Идея- в сторону стоковости именно уйти а не читерить.
И не понятен азарт по читерству некоторых персонажей... думаю наоборот интереснее на стоке полном ездить только с изменениями по охлаждению и безопасности.
У меня к примеру мозг от 5-ки, турбина от 9-ки, ставил все не сам, так было. Настраивал в РейсПлейсе, хотел сделать 280-300, получилось 336 на моторе.
Что касаемо регламента, то мозг и турбина допускается только тот\та, который устанавливался заводом изготовителем. То есть от первого до последнего поколения. То есть если у тебя 6-ка, а мозг от 8-ки или 9-ки, то это соответствует!
Насчет Мотека или других незаводских мозгов. Ограничение по ним изначально планировалось для недопущения корчей, которые, как правило, оснащены такими мозгами. Также не исключено что есть околостоковые машины с тем же Мотеком. Как писал Максим, установка которого намного проще и дешевле.
Поэтому давайте еще раз решим принципиально ли данное ограничение или нет. Сам считаю что данное ограничение можно снять, так как уже есть ограничение по незаводским турбинам и бензину.
p.s. на самом деле первый сезон мощность будет на четвертом плане. Основное это вкат и надежность авто. Чем надежнее авто, тем больше вкат и велик шанс все нарачить )))
Короче надо начинать, хватит сиськи мять )
Цитата(-=BATMAN=- @ 6.1.2013, 0:49)

Припрусь на 6pod и хрен выгоните...все равно ездить не умею...
По тормозам в итоге ограничений не планируется. Приезжай хоть на 12 pot ))
-=BATMAN=-
6.1.2013, 2:22
Цитата(eugene81 @ 6.1.2013, 2:57)

По тормозам в итоге ограничений не планируется. Приезжай хоть на 12 pot ))
гут..вери вери гут...)) всем спасибо, я с вами!!!
Календарь 2013
20/21 апреля - Автодром АДМ
9/10/11 мая - Автодром «Смоленское кольцо»
1 июня - Автодром «Нижегородское кольцо»
22/23 июня - Автодром «Смоленское кольцо»
20 июля - Автодром «KazanRing»
3/4 августа - Автодром АДМ
17 августа - Автодром «Нижегородское кольцо»
14/15 сентября - Автодром «Смоленское кольцо»
28/29 сентября - Автодром АДМ
12/13 октября - Автодром «Смоленское кольцо»
Я так понимаю в связи с последними терками, проект регламента выглядит так:
Зачетный класс “полный привод турбо”
4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.
1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.
2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.
4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
5. Подвеска.
Без ограничений.
6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265
7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.
8. Тормозная система.
Разрешается использование любых тормозных систем.
Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
Стартовый взнос - 5 000р.
Список:
1. Mamba
2. Matrox
3. eugene81
4. Заур
5. -=BATMAN=-
6. ...
придется набрать 20кг или с полным баком гонять)))
Немного подправил!
Зачетный класс “полный привод турбо”
4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.
1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.
2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.
4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
5. Подвеска.
Без ограничений.
6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265
7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.
8. Тормозная система.
Разрешается использование любых тормозных систем.
Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
Стартовый взнос - 5 000р.
Список:
1. Mamba
2. Matrox
3. eugene81
4. Заур
5. -=BATMAN=-
6. ...
Цитата(johnny87 @ 8.1.2013, 0:18)

придется набрать 20кг или с полным баком гонять)))
Весело и вкууусно, Макдональдс!
-=BATMAN=-
8.1.2013, 1:28
О! мну посчитали))))
Цитата(mamba @ 8.1.2013, 2:27)

Список:
1. Mamba
2. Matrox
3. eugene81
4. Заур
5. -=BATMAN=-
6. Nka
Я с Вами как раз начал нештяки закупать, вот и проверим.
Таааак,что тут у нас? Всё конечно круто,но...
Всё имхо : бензин не проверить,про впрыск воды тоже не понятно и про резю. Имхо ограничить по TW,типа слик очень не точно.
Ибо всё равно адскибыстрые турбостоки из мпк могут вальнуть на ре11s и всё снова сольётся)) Дверей понавешают и всё)
Запретить может корчевание салона? Если стрит,то с уж климатом и салоном
k1llaaa
P/S Денчик к тебе выехал на тёрки))
правильно! хорош в теме срать! Оставьте Дэнчику право самому выбирать на какой резине ему кататься
Цитата(matrox @ 11.1.2013, 2:03)

k1llaaa
P/S Денчик к тебе выехал на тёрки))
оООООУ ЩИТ.
Я уже переехал в Норвегию,чтобы не качнули)
-=BATMAN=-
11.1.2013, 11:38
То есть RE11-S ограничено к установке? )))
Цитата(-=BATMAN=- @ 11.1.2013, 12:38)

То есть RE11-S ограничено к установке? )))
нет
Цитата(k1llaaa @ 11.1.2013, 12:01)

нет
ПОКА нет.) Может, еще додумаются.)
Цитата(17 @ 11.1.2013, 13:34)

ПОКА нет.) Может, еще додумаются.)
я и говорю,нужно по TW))) Но Денчик настоял,что с Ёлинзами только на re11s поедет !
Цитата(k1llaaa @ 11.1.2013, 12:46)

я и говорю,нужно по TW))) Но Денчик настоял,что с Ёлинзами только на re11s поедет !
А она по ТВ пройдет, он у нее вроде даже больше, чем у ре-01р и ре-55с.
Моношину им надо. Недорогую какую-нибудь, типа Камы или скользкого неубиваемого китая.)))
Никто не будет покупать ре 11, так как ханкуковский полуслик почти такой же, а стоит в 2 раза дешевле. Да и если сделают моношиной какой-нить ханкук рс3, я не против!
-=BATMAN=-
11.1.2013, 14:34
Цитата(mamba @ 11.1.2013, 15:11)

Никто не будет покупать ре 11, так как ханкуковский полуслик почти такой же, а стоит в 2 раза дешевле. Да и если сделают моношиной какой-нить ханкук рс3, я не против!
что за модель от ханкука?
есть предложение: запретить слик полностью, разрешить псевдослик, но ограничить по компаунду. Например, софт запретить к использованию.
Цитата(mamba @ 11.1.2013, 14:11)

Никто не будет покупать ре 11, так как ханкуковский полуслик почти такой же, а стоит в 2 раза дешевле. Да и если сделают моношиной какой-нить ханкук рс3, я не против!
главное что б рс3 был в наличии и по гуманой цене
хенкук тд 221 вроде отвалился в 245 размере их нет,в 255 уже кончились))
хотя есть еще 235
Давайте не ниже тв 140 и тогда все поедут на рс3,рср,ад8 итд
Цитата(17 @ 11.1.2013, 14:04)

А она по ТВ пройдет, он у нее вроде даже больше, чем у ре-01р и ре-55с.
Моношину им надо. Недорогую какую-нибудь, типа Камы или скользкого неубиваемого китая.)))
у нее нет его.
Цитата(mamba @ 11.1.2013, 15:11)

Никто не будет покупать ре 11, так как ханкуковский полуслик почти такой же, а стоит в 2 раза дешевле. Да и если сделают моношиной какой-нить ханкук рс3, я не против!
ты еще веришь в сказки?)))))))
я и говорю,ограничить по TW ! Но,вам с вашей башни виднее )
теж написали что у re11s нету tw
Цитата(catalan @ 11.1.2013, 19:42)

теж написали что у re11s нету tw
она не панацея,это единичный случай. Как и про подвеску с бочками.
Цитата(BRN @ 11.1.2013, 15:06)

главное что б рс3 был в наличии и по гуманой цене
хенкук тд 221 вроде отвалился в 245 размере их нет,в 255 уже кончились))
хотя есть еще 235
Давайте не ниже тв 140 и тогда все поедут на рс3,рср,ад8 итд

как 255 кончились если сезон еще не начался и еще никто не купил резину?!
Цитата(indaevo @ 11.1.2013, 19:28)

как 255 кончились если сезон еще не начался и еще никто не купил резину?!
А вот так :
Господа, одно уточнение по шинам Hankook Ventus TD.
Многие участники обсуждения высказывались в пользу типоразмера 255/40/17. Довожу до сведения, что данный типоразмер предполагался к спросу заднеприводными БМВ, которые поедут в супер-рейсе, по аналогии со спросом на данный типоразмер в 2012-ом году. Таких машин было всего 3, ездили они не регулярно и данный типоразмер одевали только на заднюю ось. Проще говоря, шин данного типоразмера заказано всего 12 штук, 4 из которых уже зарезервированы.
Учитывайте, пожалуйста, этот факт при составлении регламента для своего класса. Предвидя вопросы о наличии остальных типоразмеров, сразу уточню, что существуют "основные" типоразмеры - 195/55/15, 225/45/17 и 235/40/18. Шин этих типоразмеров будет много - хватит всем. 265/35/18 тоже будет достаточно. Одеть целый класс в шины 215/45/17, 255/40/17 и 295/30/18 не представляется возможным.
Цитата(BRN @ 11.1.2013, 19:50)

А вот так :
Господа, одно уточнение по шинам Hankook Ventus TD.
Многие участники обсуждения высказывались в пользу типоразмера 255/40/17. Довожу до сведения, что данный типоразмер предполагался к спросу заднеприводными БМВ, которые поедут в супер-рейсе, по аналогии со спросом на данный типоразмер в 2012-ом году. Таких машин было всего 3, ездили они не регулярно и данный типоразмер одевали только на заднюю ось. Проще говоря, шин данного типоразмера заказано всего 12 штук, 4 из которых уже зарезервированы.
Учитывайте, пожалуйста, этот факт при составлении регламента для своего класса. Предвидя вопросы о наличии остальных типоразмеров, сразу уточню, что существуют "основные" типоразмеры - 195/55/15, 225/45/17 и 235/40/18. Шин этих типоразмеров будет много - хватит всем. 265/35/18 тоже будет достаточно. Одеть целый класс в шины 215/45/17, 255/40/17 и 295/30/18 не представляется возможным.
жопа
чо Денчик
всё?
гонок не будет?)))
все, чемпионат отменяется! )))
-=BATMAN=-
12.1.2013, 0:36
Цитата(mamba @ 11.1.2013, 22:56)

все, чемпионат отменяется! )))
Ну, уж нет. Дудки. Мой размер 245х40 или 255-40 на R18 есть. если кому надо, то могу Ханкук через представительство заказать. Приедет он на этот год во второй половине февраля.
Цитата(-=BATMAN=- @ 12.1.2013, 0:36)

Ну, уж нет. Дудки. Мой размер 245х40 или 255-40 на R18 есть. если кому надо, то могу Ханкук через представительство заказать. Приедет он на этот год во второй половине февраля.
я б взял 255 40 17 )
Так, пацантре, вот практически итоговый регламент:
Зачетный класс “полный привод турбо”
4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.
1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.
2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же марку автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же марку автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов.
3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.
4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, передних крыльев, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;
6. Шины.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265
- Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.
7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.
8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.
Вот так. Проверяйте=) Вроде действительно бюджетненько будет по сравнению с МПК, осталось только скидосы на ханкук или федерал намутить.
Единственное, что осталось еще размеры тормозных дисков ограничить, я честно гря не знаю какие там размеры у нас и у суб, может кто допишет?
8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.
ну вот это зачем ? а если 10-е тормоза на 7 ?
опять же пункт 4.1 зачем так много запрещать, если вес контролируется ?
Цитата(catalan @ 15.1.2013, 14:10)

8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.
ну вот это зачем ? а если 10-е тормоза на 7 ?
опять же пункт 4.1 зачем так много запрещать, если вес контролируется ?
Тормоза для экономии, 4.1 для исключения корчей.
ну то есть моноблоки альконы 336мм под 17-е катки можно, а дешевые тормоза от Х под 350мм диск 18" низя ...
тогда уж писали бы ток сток тормоза и размер колеса/рези. 255-я резя на 8" диски тоже не очень лезет, уже растраты
Цитата(catalan @ 15.1.2013, 14:17)

ну то есть моноблоки альконы 336мм под 17-е катки можно, а дешевые тормоза от Х под 350мм диск 18" низя ...
тогда уж писали бы ток сток тормоза и размер колеса/рези. 255-я резя на 8" диски тоже не очень лезет, уже растраты
Ну 8 диски мало у кого остались.
Тормоза от 10 ки влазят жеж в некоторые 17 диски?
надо бюджетненько готовиться

флаг эЛь + алконы
Ps Лёха сорри за мотек
Цитата(matrox @ 15.1.2013, 14:56)

надо бюджетненько готовиться

флаг эЛь + алконы
Ps Лёха сорри за мотек

Я тебе говорил,что будет то на то !!! Вы качать будете ещё год,пока все читы исключите
Цитата(matrox @ 15.1.2013, 14:56)

надо бюджетненько готовиться

флаг эЛь + алконы
Ps Лёха сорри за мотек

спорим те флаг л ну вообще никак не поможет?))) алконы да, там особо настраивать ничего не надо, дави се на педаль и дави)))
Цитата(matrox @ 15.1.2013, 14:56)

надо бюджетненько готовиться

флаг эЛь + алконы
Ps Лёха сорри за мотек

спорим те флаг л ну вообще никак не поможет?))) алконы да, там особо настраивать ничего не надо, дави се на педаль и дави)))
johnny87
15.1.2013, 15:29
угадайте на какой подвеске чемпион анлима?))))
регламент гуд. Так и оставляем. Ничо не надо менять.
С вами поедет Заур, гонки отменяются?_))))))))
Цитата(johnny87 @ 15.1.2013, 16:29)

угадайте на какой подвеске чемпион анлима?))))
ну чоты, молчи))
Цитата(BaNaN @ 15.1.2013, 21:50)

С вами поедет Заур, гонки отменяются?_))))))))
а кто это?!
У него такая же как у тебя не едующая мазда?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.