Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эвосубы в RHHCC!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Sour
Блин, сегодня уже нет(
Но может тоже в какой-нить из будней?
mamba
Ребята, погнали в картинг сегодня часов в 8-9!
mamba
Участники рххцц, просьба отписаться, кто планирует ехать гонку картинг рххцц. Я пока кроме себя вижу только Коляна, мы че вдвоем поедем 2 часа???)))
-=BATMAN=-
Цитата(mamba @ 15.11.2013, 12:26) *
Участники рххцц, просьба отписаться, кто планирует ехать гонку картинг рххцц. Я пока кроме себя вижу только Коляна, мы че вдвоем поедем 2 часа???)))


Не сможете?)))
mamba
Цитата(-=BATMAN=- @ 15.11.2013, 15:49) *
Не сможете?)))

2 часа?)))
adliber
Цитата(mamba @ 15.11.2013, 16:47) *
2 часа?)))

Мы думали вы суровые....
mamba
Итак, народ, завтра гонка!
Регламент и расписание:
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglame...karting2013.pdf

Мы встречаемся в 14.00, просьба не опаздывать, нужно обсудить тактику)))

Наш состав:

Новиков Павел
Ларионов Илья
Забылфамилию Николай
Самсонов Игорь
Мусатов Денис

Награждение и новый регламент также будут представлены завтра!

Командный зачет.
Длинная гонка.
Общее время гонки 180 минут.
Команда состоит из 5-ти пилотов(участников или партнеров RHHCC)
.
Порядок старта определяется квалификацией.
Старт происходит с места
.
Квалификация проходит непосредственно перед гонкой. Продолжительность
квалификации– 10 минут. Каждая команда выбирает одного пилота из своего состава, который поедет квалификационный заезд.
Он же принимает старт гонки (т.е. едет первым). В квалификационный результат попадает значения лучшего круга.
Время нахождения пилот а на трассе (сессии)-не более 22 минут
Минимальное время сессии– 10 минут. Каждый пилот должен проехать по две сессии.
Минимальное время остановки для смены пилота–10 секунд.
В течение гонки команда обязана совершить ОДНУ обязательную остановку в боксах(обязательный пит стоп)
на время, равное времени «временного гандикапа».
Временной гандикап команды рассчитывается как разница суммарного веса самой тяжелой
команды и данной команды, умноженная на 1,5 секунды
Обязательная остановка не должна быть совмещена со сменой пилота.
Финиш дается по лидеру по окончанию 180 минут
mamba
Все желающие приезжайте потусоваться! Мы едем фо фан, на победу не претендуем, поэтому будет весело)))
Заур
ну что там с регламентом?
mamba
Цитата(Заур @ 23.11.2013, 15:51) *
ну что там с регламентом?


Короче, турбосток субы при весе 1330+(с пилотом) могут использовать 255 ширину.
Субам разрешили 28 гаррет, но если суба ставит 28 гаррет, то весом тогда приравнивается к эвику, то есть 255 резину можно при весе 1400+. При весе машин 1480+ разрешена 265 резина.
Запрещен строкер кстати. Эво может ставить только сток турбу с заводской маркировкой, овены запрещены.

Осталось решить насчет топлива. Про этот вопрос совсем позабыли. Кто что думает?
Если прикинуть, то 1л 100 стоит 85 руб, 1л 98 37,4 руб. На гонку нужно литров 40. Получается 1900 рублей переплаты за этап. При этом еще нужна вторая настройка под это дело и второй мозг. Короче нужно решать голосованием, я пока не потяну скорей всего, хз может весной разбогатею=)
-=BATMAN=-
Цитата(mamba @ 23.11.2013, 22:33) *
Короче, турбосток субы при весе 1330+(с пилотом) могут использовать 255 ширину.
Субам разрешили 28 гаррет, но если суба ставит 28 гаррет, то весом тогда приравнивается к эвику, то есть 255 резину можно при весе 1400+. При весе машин 1480+ разрешена 265 резина.
Запрещен строкер кстати. Эво может ставить только сток турбу с заводской маркировкой, овены запрещены.

Осталось решить насчет топлива. Про этот вопрос совсем позабыли. Кто что думает?
Если прикинуть, то 1л 100 стоит 85 руб, 1л 98 37,4 руб. На гонку нужно литров 40. Получается 1900 рублей переплаты за этап. При этом еще нужна вторая настройка под это дело и второй мозг. Короче нужно решать голосованием, я пока не потяну скорей всего, хз может весной разбогатею=)


Вот тебе и "справедливость".
Нам сток, им тюнячку можно хоть какую-то. =((
Они и так легкие и центр тяжести ниже и развесовка лучше, а мы изначально тут проигрываем. Понятно, что поставь две абсолютно стоковые машины и субы будут в поворотах шустрее, а эвике на прямой будут уходить в отрыв, но пытаться уровнять, разрешая увеличивая мощность одной марке и ничего совсем не делать при этом другому авто - не справедливо.
Подумали бы тогда господа субаристы, чтоб эвикам как-то разрешить что-либо делать по конструкции, по развесовке, чтобы шустрее быть в поворотах - как у суб изначально это продумано.
Devon
Цитата(mamba @ 23.11.2013, 22:33) *
Короче, турбосток субы при весе 1330+(с пилотом) могут использовать 255 ширину.
Субам разрешили 28 гаррет, но если суба ставит 28 гаррет, то весом тогда приравнивается к эвику, то есть 255 резину можно при весе 1400+. При весе машин 1480+ разрешена 265 резина.
Запрещен строкер кстати. Эво может ставить только сток турбу с заводской маркировкой, овены запрещены.

Осталось решить насчет топлива. Про этот вопрос совсем позабыли. Кто что думает?
Если прикинуть, то 1л 100 стоит 85 руб, 1л 98 37,4 руб. На гонку нужно литров 40. Получается 1900 рублей переплаты за этап. При этом еще нужна вторая настройка под это дело и второй мозг. Короче нужно решать голосованием, я пока не потяну скорей всего, хз может весной разбогатею=)


Хаха))
Как вы проверите что стоит сток турбо, с оуэна снимается наклейка( с перепускного клапана) и пизнец, все заводские маркировки на нем!!! Все размеры заводские! Это вообще заводская турбина блин! Только отбалансированна лучше ... И емеет омологацию ...

Че блин за бред напридумали?...
Devon
И по бензу нехер голосовать
Вы сначала придумайте , как вы его проверять будете и кто это будет делать...
А то ща наголосуете... А на след год хрен че поменяется

И про строкер улыбнуло ))
johnny87
На овене ещё табличка на самой холодной части есть.
А субам строкер можно? И как проверять будут?)))
Devon
Цитата(johnny87 @ 24.11.2013, 2:00) *
На овене ещё табличка на самой холодной части есть.
А субам строкер можно? И как проверять будут?)))


Ну табличку капец снять проблема)
А строкер будут проверять с помощью канала ТНТ и их блин экстросенсев ... Мож за одно и трупешник найдут в багажнике... У кого-нибудь...))


А субам можно все! Лишь бы выигрывали.
Странно, что на 28 остановились... Надо было 35 разрешать, а эвикам только сток турбо и то от 8 ки.
И не дай Бог, чтоб турбина не гнала масло из всех щелей! Если сука живая турба-все дисквал!! Ибо читерство!!!

Ржунемогу )))
Второй год регламент ниочем!
kapralchik
Шибко не переживайте, на 28 твинскроле с 98 бензом была сегодня суба. 600нм перерасчетных и 335сил с колеса на 5700об. Настройка не моя.
PS момент на 3000об. ГРБ на всех фазах. Валы сток.
Devon
Цитата(kapralchik @ 24.11.2013, 4:16) *
Шибко не переживайте, на 28 твинскроле с 98 бензом была сегодня суба. 600нм перерасчетных и 335сил с колеса на 5700об. Настройка не моя.
PS момент на 3000об. ГРБ на всех фазах. Валы сток.


Да мне ваще пофиг Лех)
eugene81
Какой в итоге минимальный вес для evo?
И еще, кто что думает по поводу монорезины (например, Hankook RS3) и моно ширины (например, 245мм). Цену можно выбить координально низкую.
Учитывая уровень организации проверок, думаю, что действительно проверить бензин и категорию турбины не получится.
mamba
Цитата(eugene81 @ 24.11.2013, 12:53) *
Какой в итоге минимальный вес для evo?
И еще, кто что думает по поводу монорезины (например, Hankook RS3) и моно ширины (например, 245мм). Цену можно выбить координально низкую.
Учитывая уровень организации проверок, думаю, что действительно проверить бензин и категорию турбины не получится.

Жень, я ж написал по поводу ширины) Меньше 1400 с водителем - 245, меньше 1480 - 255, больше 265. Моноширина как понимаешь не возможна.
eugene81
Цитата(mamba @ 24.11.2013, 15:52) *
Жень, я ж написал по поводу ширины) Меньше 1400 с водителем - 245, меньше 1480 - 255, больше 265. Моноширина как понимаешь не возможна.


ок, понял )
Gin des
Цитата(mamba @ 23.11.2013, 22:33) *
Короче, турбосток субы при весе 1330+(с пилотом) могут использовать 255 ширину.
Субам разрешили 28 гаррет, но если суба ставит 28 гаррет, то весом тогда приравнивается к эвику, то есть 255 резину можно при весе 1400+. При весе машин 1480+ разрешена 265 резина.
Запрещен строкер кстати. Эво может ставить только сток турбу с заводской маркировкой, овены запрещены.

Осталось решить насчет топлива. Про этот вопрос совсем позабыли. Кто что думает?
Если прикинуть, то 1л 100 стоит 85 руб, 1л 98 37,4 руб. На гонку нужно литров 40. Получается 1900 рублей переплаты за этап. При этом еще нужна вторая настройка под это дело и второй мозг. Короче нужно решать голосованием, я пока не потяну скорей всего, хз может весной разбогатею=)


мда....

Девон правильно написал =))

- по сути регламентом субар зачитерили.

Мое имхо, про бензин молчать, вопрос с Оуеном не поднимать.

В итоге на оуене и 98+ октане у субы по прежнему нету шансов.



Денчик, а когда огласят окончательный регламент? ну чтобы наверняка?
Sour
Цитата(Gin des @ 24.11.2013, 22:12) *
мда....

Девон правильно написал =))

- по сути регламентом субар зачитерили.

Мое имхо, про бензин молчать, вопрос с Оуеном не поднимать.

В итоге на оуене и 98+ октане у субы по прежнему нету шансов.



Денчик, а когда огласят окончательный регламент? ну чтобы наверняка?


Дык, делается, чтобы был шанс. Хотя многим интересно в одни ворота играть(((
mamba
Цитата(Gin des @ 24.11.2013, 22:12) *
мда....

Девон правильно написал =))

- по сути регламентом субар зачитерили.

Мое имхо, про бензин молчать, вопрос с Оуеном не поднимать.

В итоге на оуене и 98+ октане у субы по прежнему нету шансов.



Денчик, а когда огласят окончательный регламент? ну чтобы наверняка?


Молчать не намерен, читерить тоже. С овена сниму наклейку, отличий от стока там больше нет. Насчет бенза, я за 98 с колонки.
mamba
Нехрена сцать, шансы должны быть равными, обгонять за счет тачки не интересно. На субе поедет Литвинов в следующем году. Будет интересно, ПашаvsЗаурvxЛитвинов, ну и мы может подтянемся=)
k1llaaa
Цитата(Gin des @ 24.11.2013, 22:12) *
мда....

Девон правильно написал =))

- по сути регламентом субар зачитерили.

Мое имхо, про бензин молчать, вопрос с Оуеном не поднимать.

В итоге на оуене и 98+ октане у субы по прежнему нету шансов.



Денчик, а когда огласят окончательный регламент? ну чтобы наверняка?

Честь - важней победы, так у достойных быть должно.
А слабые, пускай ищут причины и придумавают оправдания своей слабости ;)
AIK
Даешь регламент по бензину без изменений. Даешь РХХСС 4ВД быстрее МПК турбо-про !!! rolleyes.gif
Remi
Чем плох строкер
Суба 2.5л с 28 гарретом поедет бодрее Ево с мотором 2.0 со стоковой 9й турбой? - или я не прав?

Тормоза, надеюсь можно не сток?
AIK
Цитата(Remi @ 25.11.2013, 12:37) *
Чем плох строкер
Суба 2.5л с 28 гарретом поедет бодрее Ево с мотором 2.0 со стоковой турбой? - или я не прав?

Тормоза, надеюсь можно не сток?

Это бред конечно, учитывая что суба с завода 2.5
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 25.11.2013, 8:46) *
Честь - важней победы, так у достойных быть должно.
А слабые, пускай ищут причины и придумавают оправдания своей слабости ;)


Леха, при чем тут честь?

когда для целого класса машин регламентом задали читерские условия =)) - давай на эвики 28 гарреты прилепим и поедем на 98 бензе на почти 500 силах =) а резина? =)


- имхо если регламент уже идет вкривую, то надо использовать дыры в нем.

mamba
Регламент еще не выложили кстати. Никит, ты собирать пока уже начинай)))
johnny87
За овен считаю нужно договориться между собой. Снимаем таблички и пускай проверяют. Ну и актуаторы ещё махнуть на сток 0,8.
Овен в мпк не чит, в раллях не чит.
Кто это вообще придумал?
Дэн, твоих рук дело?)))
adliber
Цитата(johnny87 @ 25.11.2013, 13:51) *
За овен считаю нужно договориться между собой. Снимаем таблички и пускай проверяют. Ну и актуаторы ещё махнуть на сток 0,8.
Овен в мпк не чит, в раллях не чит.
Кто это вообще придумал?
Дэн, твоих рук дело?)))

на овнах другие актуаторы?
catalan
там на выбор актуатор ставят
Remi
А если к 9й турбине прикрутить другой актуатор - сильно побьют в рамках регламента?)
londone
Цитата(Remi @ 25.11.2013, 12:37) *
Чем плох строкер
Суба 2.5л с 28 гарретом поедет бодрее Ево с мотором 2.0 со стоковой 9й турбой? - или я не прав?

Тормоза, надеюсь можно не сток?


2.5 c гт28 будет равносильно вашим 2.0+9турба+валы
Gin des
Цитата(londone @ 25.11.2013, 15:14) *
2.5 c гт28 будет равносильно вашим 2.0+9турба+валы


Графики со стенда такой конфигурации есть хоть на каком октане?


Мамба, ну как ты понимаешь СЖ на моторе будет зависит от того что с октаном решат =))
Gin des
По поводу актуатора, я лично не тестил дает ли приход замена на актуатор 1.1

Фет, говорит, что на верху помогает мальца наддувать, по опыту Машины Османа и моей, та же затяжка актуатора в щи - до предела резьбы - дает эффект =)) но не большой.

Опять же, речь за сток турба. На оуене - надо тестить.
mamba
Цитата(johnny87 @ 25.11.2013, 13:51) *
За овен считаю нужно договориться между собой. Снимаем таблички и пускай проверяют. Ну и актуаторы ещё махнуть на сток 0,8.
Овен в мпк не чит, в раллях не чит.
Кто это вообще придумал?
Дэн, твоих рук дело?)))

Да я им пытался донести, ничего не знают и не хотят знать=)
Remi
Цитата(londone @ 25.11.2013, 15:14) *
2.5 c гт28 будет равносильно вашим 2.0+9турба+валы


Следуя этой логике если 2.5 будет с гт 28 и с валми, то что еще прикрутить к 2.0 что бы сравнимо было?
Кмк только 0.5L - и желательно в мотор.

Чкалов
Не будет у вас никаких нормальных гонок

Парни вы все классные но договорится никто не сможет похожу.

Вудь судя по последним новостям, даже на картинге прокатном тусовка умудрилась попасть в ситуацию где кто то кого то обвинил в чите. icon_lol.gif

Даю гарантию что сезон 2014 будет полон срача и экшена на формумах, за экшн на треке не уверен.
AIK
Цитата(Gin des @ 25.11.2013, 15:25) *
Мамба, ну как ты понимаешь СЖ на моторе будет зависит от того что с октаном решат =))

Не думаю что в РХХСС много машин трек юз онли.
Gin des
Цитата(Чкалов @ 25.11.2013, 16:50) *
Не будет у вас никаких нормальных гонок

Парни вы все классные но договорится никто не сможет похожу.

Вудь судя по последним новостям, даже на картинге прокатном тусовка умудрилась попасть в ситуацию где кто то кого то обвинил в чите. icon_lol.gif

Даю гарантию что сезон 2014 будет полон срача и экшена на формумах, за экшн на треке не уверен.


КМК единственный честный и нормальный способ договориться, это одни одинаковые условия для всех, это раз, а два это как можно раньше.

Но даже при этом можно завернуть регламент в пользу той или иной машины, типо чтобы им меньше надо было менять для соответствия регламенту.



Выходит если хочешь честно рубиться, хотя бы в одном регламенте, кроме ралли, ничего не остается =))

а.... нет, еще остается анлим =)) там тоже все честно в принципе, хотя нет, Ариель Атом кажется забанили и т.д. - то есть тоже есть варианты =)))
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 17:03) *
Не думаю что в РХХСС много машин трек юз онли.


Леша, просто я сейчас думаю собирать машину под РХЦЦ, имхо если бенз не регламентируют, я поеду на степени близкой к 9, на сдувающейся к верху сток турбе это даст +/- 10 вхп а может и больше. Если ограничат 98, то степень буду делать близкой к 8 и там хотябы на стабильных углах можно будет ехать.

другое дело, чтобы оценивать бюджет и ваще целесообразнось подготовки машины хоть к чему-то, надо бы видеть окончательный регламент =))) ибо очень неохота покупать и прикручивать, и потом выяснить, что надо все или частично менять и переделывать =))
AIK
Если бензин не регламентируют то надо ехать на Е-95 и ахать турбо-про ))
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 17:13) *
Если бензин не регламентируют то надо ехать на Е-95 и ахать турбо-про ))


Имхо +100500 - с чем мешать, с этанолом или Метанолом - еще вопрос, но суть не меняет =)) - эффект 105-115 октана и улучшенное охлаждение, что немаловажно на кольце как результат =))
AIK
Цитата(Gin des @ 25.11.2013, 17:15) *
Имхо +100500 - с чем мешать, с этанолом или Метанолом - еще вопрос, но суть не меняет =)) - эффект 105-115 октана и улучшенное охлаждение, что немаловажно на кольце как результат =))

И цена 90 руб\литр в опте, ну а тут без опта никак не обойтись, если сразу на сезон брать.
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 17:20) *
И цена 90 руб\литр в опте, ну а тут без опта никак не обойтись, если сразу на сезон брать.


+1

по поводу оптимальной пропорции много всякого пишут, правда в основном для этанола =)) но как всегда мнения адептов расходятся, про метанол в основном пишут о смешивании с нитро =)) хахаххаха - топ фьел мазафака =))

Короче поле для экспериментов то еще, + удобно, приехал на трек на товарном, долил в бак и погнал =)) - ляпота!




Кстати, кто не знал, Метанол - октановое число 150, стоимость от 25 рублей за литр, в опте =))))), стехиометрия 6х1
adliber
Цитата(Чкалов @ 25.11.2013, 16:50) *
Вудь судя по последним новостям, даже на картинге прокатном тусовка умудрилась попасть в ситуацию где кто то кого то обвинил в чите. icon_lol.gif


Как? Кто то больше посрал?!))) уж простите))
AIK
Метанол яд, а из этанола можно коктельчик замутить если грустно станет ))
Gin des
Цитата(AIK @ 25.11.2013, 17:39) *
Метанол яд, а из этанола можно коктельчик замутить если грустно станет ))


С точки зрения производства смеси у этанола и + и - а именно, октановое число 120, но стехиометрия 9х1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.