Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 12:43)
Сань я ни разу не поклоник Петрова, но еслиб конфигурация трассы была другая, то после такого последствия могли быть самыми печальными..... И после них уже про пиво шутить тебе явно расхотелось бы !!!
Те примеры с крашами которые я привел выше, для рулевого гораздо жестче, чем то что произошло у Петрова и это явный недочет Рено, Лотус хрен их сейчас там разберет...
Если бы... если бы... если бы не ошибся - мы бы сейчас не рассуждали об этом, понимаешь к чему я? Все хорошо? Все живы? Отлично!
Для чего они жестче? Типа рулевое целое, и мы как Санта без колес поедем? У тебя спор ради спора...
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 13:06)
Именно,они не проработали так называемые не типичные краши!!!!!
Типичных крашей нет в ф1, как и в любом автоспорте. Есть более-менее просчитываемые ситуации. Я более чем уверен, что есть целый техрегламент и требования к рулевой колонке, что она должна ломаться при определенной нагрузке, продольной или поперечной. Наподобие ломающихся педалей в серийных авто. Это подразумевает, что болид после таких перегрузок не сможет продолжить гонку, даже с целым валом. То, что у Петрова не отлетели колеса - не показатель, что машина осталась на "боевом" ходу.
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 16:38)
Мне иногда кажется ты тут людей за имбецилов держишь.... Конечно не о каком продолжение гонки и речи никто не ведет!!! Я говорю о безопастности пилота..... Посмотри к чему привела поломка рейки в Имоле 1994 года, не хочу выкладывать этого видео, но судя по умозаключениям ты вообще не в теме.....
То что достоверно произошло в Имоле мы никогда не узнаем. Не стоит даже аналогий проводить между болидами с разницей в 10 лет. Это все равно что сравнить боевые истребители 1 и 5 поколения.
ЗЫ. Если что, Сенна для меня лучший пилот в ф1, был, есть и будет. И сейчас за спиной стоит коллекционная фигурка.