Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ф1!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Мировой авто/мото спорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Spirt
Цитата(ARNI @ 31.3.2011, 15:19) *
Райкконен в последней попытке буквально на пределе выходит на финишную прямую и вырывает 0.2 у Сабурова icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Если честно мне его реально жаль, МЕГАГОНЩИК, но кажется со стакана уже не слезит.....((((

Арменыч, да не надо его жалеть. Он ушел из формулы в статусе чемпиона мира, получив колоссальные отступные. А Шумми в статусе семикратного чемпиона вернулся и как-то не алё...
Теперь он живет жизнь в свое удовольствие и занимается теми гонками, которые ему нравятся, причем сам за это не платит, все у него хорошо, я думаю.
ARNI
Цитата(Spirt @ 31.3.2011, 19:12) *
Арменыч, да не надо его жалеть. Он ушел из формулы в статусе чемпиона мира, получив колоссальные отступные. А Шумми в статусе семикратного чемпиона вернулся и как-то не алё...
Теперь он живет жизнь в свое удовольствие и занимается теми гонками, которые ему нравятся, причем сам за это не платит, все у него хорошо, я думаю.

Не ушел он в статусе чемпиона, учи матчасть...)) У Шумми все хорошо, а будет еще лучше !!!!
Какими гонками, он бухает жестко.........
Pluto
+1 к тому что Попов кучу инфы выдает и не всегда успевает ее обрабатывать, но замены ему реально нет, вы ни когда не смотрели F1 в заморских станах? Коментаторы вапще спят! И изретка, что то уныло бурчат типо Шуми едет 3 или обогнал Физика и т.п. ликбез который и так видно в остальном тишина....
Zanzibar
А ни кто на майских праздниках не собирается на Турецкий этап, как вы все правильно догадались в - Турцию))) ????????????????
Felix
Цитата(Zanzibar @ 5.4.2011, 11:01) *
А ни кто на майских праздниках не собирается на Турецкий этап, как вы все правильно догадались в - Турцию))) ????????????????

Димуль, оч хочу...возьми А pleasantry.gif
Zanzibar
Я еще сам не на 100% решил, как будет точно - свистну clapping.gif
ARNI
К раговору о том, как у Кимми все шоколадно ((..... http://www.f-1.ru/n10524
Devon
Цитата(ARNI @ 6.4.2011, 15:42) *
К раговору о том, как у Кимми все шоколадно ((..... http://www.f-1.ru/n10524


Армэн.. я те говорю, скоро на спринтах в Мытищах будет гонять...
там не так дорого, как в наскаре icon_lol.gif
на крайняк, попрошу Пал Нилыча и Ваню о скидосах... для финского парня))))))))
Spirt
эффектно Виталя решил день космонавтики отпраздновать) почти в космос улетел) жаль((
Maxeg
Да, очень обидно(( зато выше всех летаем, что Новиков, теперь Петров... Кто следующий?...
CheekFire
Ф1 не ралли. Прыжки тут не прощаются.... к сожалению.

На аватаре у кого-нибудь увидим Виталия в полете.
MorliDots
Ну вот, теперь узнаю. Петрова rofl.gif Хайфильд красавчик...ну и Феттель, просто выше всех на голову..
dual_vvti(w)
Цитата(Spirt @ 10.4.2011, 13:38) *
эффектно Виталя решил день космонавтики отпраздновать) почти в космос улетел) жаль((

Полет был реально крутой))))
Pluto
Петров вернулся!!! icon_surprised.gif crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif
Maxeg
Летаем самолетами Петрова:)
BaNaN
Петров просто родился в СССР...
Быстрее, выше,сильнее!
На подиум встал, подлетел,теперь осталось Алонсо отмудохать и можно с Ф1 завязывать) )
Kurator
Здесь нет вины Петрова....... icon_lol.gif Попов сегодня реально отжигал icon_surprised.gif
ARSHAVA
Цитата(Kurator @ 10.4.2011, 14:39) *
Здесь нет вины Петрова....... icon_lol.gif Попов сегодня реально отжигал icon_surprised.gif


Ахах,тоже поржал icon_lol.gif
barthuk
дадада, это был как обычно мировой заговор против петушка.
SPN27
Надо было ставить нормальный руль MOMO, а не эту карбоновую херь rofl.gif
ARSHAVA
Стырил аву себе )
Atom
Цитата(ARSHAVA @ 11.4.2011, 12:33) *
Стырил аву себе )

аватарка icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
ARNI
После трагической гибели Сенны Айртона, мне думалось что F-1 больше никогда не будут ломаться рулевые колонки....... Такого не должно было быть при любых раскладах icon_evil.gif !!!!
EvoForever
Цитата(ARNI @ 11.4.2011, 17:02) *
После трагической гибели Сенны Айртона, мне думалось что F-1 больше никогда не будут ломаться рулевые колонки....... Такого не должно было быть при любых раскладах icon_evil.gif !!!!

Точнее не выразишся! Думается мне, что кто то в команде получить таких люлей, что не позавидуешь! icon_rolleyes.gif
speed_sanek
Смешного в этом вообще нечего нет, если бы у вас руль на 200 отвалился бы... думаю долго ещё в салоне воняла бы....
Motilev
Цитата(ARNI @ 11.4.2011, 17:02) *
После трагической гибели Сенны Айртона, мне думалось что F-1 больше никогда не будут ломаться рулевые колонки....... Такого не должно было быть при любых раскладах icon_evil.gif !!!!


Ни при каких раскладах машины не должны подлетать на метр в воздух. Так же как и ездить по траве. Вопрос почему там такой уклон - уже вопрос номер 13. И он явно следует после - какого хера он там ехал?
100 проц от удара колонка сломалась. Обжегшись на молоке, не убивайте коров.

Проеб со стороны Петрова есть, отрицать его глупо. Не выдержал темпа и не смог упредить износ резины. Да, тактика была конечно ппц, ждать уморя погоды можно долго. Но и его ошибку отрицать не стоит, тк доехал бы в очках. А так сход.
Motilev
Цитата(speed_sanek @ 11.4.2011, 17:20) *
Смешного в этом вообще нечего нет, если бы у вас руль на 200 отвалился бы... думаю долго ещё в салоне воняла бы....


Смешно утверждать что он у него отвалился. Скорее он его сломал.
Pluto
Хорошо еще кобру не сделал...
RussianPilot
Цитата(Motilev @ 11.4.2011, 16:46) *
Ни при каких раскладах машины не должны подлетать на метр в воздух. Так же как и ездить по траве. Вопрос почему там такой уклон - уже вопрос номер 13. И он явно следует после - какого хера он там ехал?
100 проц от удара колонка сломалась. Обжегшись на молоке, не убивайте коров.

Проеб со стороны Петрова есть, отрицать его глупо. Не выдержал темпа и не смог упредить износ резины. Да, тактика была конечно ппц, ждать уморя погоды можно долго. Но и его ошибку отрицать не стоит, тк доехал бы в очках. А так сход.

Вопрос, имхо, почему в месте стыка асфальта с травой на трассе Формулы-1 оказался такой трамплин?
ARNI
Цитата(Motilev @ 11.4.2011, 17:46) *
Ни при каких раскладах машины не должны подлетать на метр в воздух. Так же как и ездить по траве. Вопрос почему там такой уклон - уже вопрос номер 13. И он явно следует после - какого хера он там ехал?
100 проц от удара колонка сломалась. Обжегшись на молоке, не убивайте коров.

Понятно что от удара сломалась, НО не согласен с тобой ни разу, в формуле всякие момены бывают, "парни там не кофе пьют" (с) М. Шумахер Краши бывают такие что ой-йой и рулевая просто обязана такое выдерживать !!!!!
А на тему полетов, вот этот оназначно жарче будет !!!!

http://www.youtube.com/watch?v=xtAYJpSk7KY
http://www.youtube.com/watch?v=z0k2tZqUr_k...feature=related
Motilev
Цитата(RussianPilot @ 11.4.2011, 19:48) *
Вопрос, имхо, почему в месте стыка асфальта с травой на трассе Формулы-1 оказался такой трамплин?


Ты знаешь, если бы мне официально написали такой запрос, я бы будучи инженером трассы, послал бы куда следует)) ну есть же широка петля, для обьебавшихся! Ну не вписался, так вот, братуль, держи, не гравийную ловушку, а нормальные выезд... Ан нет, мы дальше едем! Наискосок... А там к примеру водосток для удаление воды (представь сколько с такой площади воды собирается, когда тропический дождик идет)... Поэтому я бы задавался вопросом что он там делал, а не что стало причиной его полета!
Motilev
Цитата(ARNI @ 11.4.2011, 19:58) *
Понятно что от удара сломалась, НО не согласен с тобой ни разу, в формуле всякие момены бывают, "парни там не кофе пьют" (с) М. Шумахер Краши бывают такие что ой-йой и рулевая просто обязана такое выдерживать !!!!!
А на тему полетов, вот этот оназначно жарче будет !!!!

http://www.youtube.com/watch?v=xtAYJpSk7KY
http://www.youtube.com/watch?v=z0k2tZqUr_k...feature=related


Не все то пиво, что желтое и пениться)) краш крашу рознь, поэтому не надо мне видео показывать - Ральфу в обоих случаях целый руль явно пользы не принес бы))) поэтому дело случая. Тут все закончилось благополучно, слава Богу!
Будем болеть следующие этапы, надеюсь удача будет сопутствовать хладнокровному и спокойному Виталию icon_twisted.gif
RussianPilot
Цитата(Motilev @ 11.4.2011, 22:45) *
Ты знаешь, если бы мне официально написали такой запрос, я бы будучи инженером трассы, послал бы куда следует)) ну есть же широка петля, для обьебавшихся! Ну не вписался, так вот, братуль, держи, не гравийную ловушку, а нормальные выезд... Ан нет, мы дальше едем! Наискосок... А там к примеру водосток для удаление воды (представь сколько с такой площади воды собирается, когда тропический дождик идет)... Поэтому я бы задавался вопросом что он там делал, а не что стало причиной его полета!

Ну давай везде зоны вылетов гардрейлами обнесем. Чтоб никто иллюзий не строил :)
ARNI
Сань я ни разу не поклоник Петрова, но еслиб конфигурация трассы была другая, то после такого последствия могли быть самыми печальными..... И после них уже про пиво шутить тебе явно расхотелось бы !!!
Те примеры с крашами которые я привел выше, для рулевого гораздо жестче, чем то что произошло у Петрова и это явный недочет Рено, Лотус хрен их сейчас там разберет...
ARSHAVA
Думается на глаз тут сложно что-то определить по жёсткости для рулевого.Лыжная палка выдерживает нагрузку несколько центнеров,если давить на неё сверху,но может сломаться от нескольких кг приложенных сбоку.
ARNI
Цитата(ARSHAVA @ 12.4.2011, 13:01) *
Думается на глаз тут сложно что-то определить по жёсткости для рулевого.Лыжная палка выдерживает нагрузку несколько центнеров,если давить на неё сверху,но может сломаться от нескольких кг приложенных сбоку.

Именно,они не проработали так называемые не типичные краши!!!!!
barthuk
полностью согласен с Мотылевым.
вы что, считаете, что после таких полетов машина бы смогла доехать до финиша, если бы не рейка??????????
ARSHAVA
Цитата(barthuk @ 12.4.2011, 15:45) *
полностью согласен с Мотылевым.
вы что, считаете, что после таких полетов машина бы смогла доехать до финиша, если бы не рейка??????????


Возможно и смогла бы,но навряд ли в очках.
Посмотри на аве,вроде ровно едет,никуда не тянет rofl.gif
ARNI
Цитата(barthuk @ 12.4.2011, 15:45) *
полностью согласен с Мотылевым.
вы что, считаете, что после таких полетов машина бы смогла доехать до финиша, если бы не рейка??????????

Мне иногда кажется ты тут людей за имбецилов держишь.... Конечно не о каком продолжение гонки и речи никто не ведет!!! Я говорю о безопастности пилота..... Посмотри к чему привела поломка рейки в Имоле 1994 года, не хочу выкладывать этого видео, но судя по умозаключениям ты вообще не в теме.....
maksim
в 1994 году уровень пасивной безопасности был ближе к нулю. Глупо сравнивать болиды тех лет и современные. Мягко говоря -это небо и земля в сравнении.
но я уверен, что после такого прыжка и с целой рулевой болид никуда б не поехал -это ж не раликар.
ARNI
Цитата(maksim @ 12.4.2011, 16:45) *
в 1994 году уровень пасивной безопасности был ближе к нулю. Глупо сравнивать болиды тех лет и современные. Мягко говоря -это небо и земля в сравнении.
но я уверен, что после такого прыжка и с целой рулевой болид никуда б не поехал -это ж не раликар.

Парни мыслите шире.... НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ, А ГОВОРИМ О ТОМ ЧТО ОСТАНОВИТСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!!!
SPN27
Я думаю тут как повезет.
Петрову повезло - отбойников, всякого рода стен не было.
Цитата(ARNI @ 13.4.2011, 0:01) *
Парни мыслите шире.... НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ, А ГОВОРИМ О ТОМ ЧТО ОСТАНОВИТСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!!!
Spirt
ну а я, в свою очередь, хотел бы еще раз поздравить Виталия с днем космонавтики!)))
barthuk
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 16:38) *
Мне иногда кажется ты тут людей за имбецилов держишь.... Конечно не о каком продолжение гонки и речи никто не ведет!!! Я говорю о безопастности пилота..... Посмотри к чему привела поломка рейки в Имоле 1994 года, не хочу выкладывать этого видео, но судя по умозаключениям ты вообще не в теме.....

ты вроде модератор, а общаешься очень грубо, нет желания развиватьь эту тему более. циплят по осени считают.
ARNI
Что зачит вроде ??? Грубо??? Когда себя ведети как в детском саду, я бываю резок и могу хлестануть, я этого в общем и не отрицаю.... Но в данном контексте за собой грубости не вижу, а вот ты людей очень частенько в "недоумки" записываешь и тут в том числе !!!!
Motilev
Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 12:43) *
Сань я ни разу не поклоник Петрова, но еслиб конфигурация трассы была другая, то после такого последствия могли быть самыми печальными..... И после них уже про пиво шутить тебе явно расхотелось бы !!!
Те примеры с крашами которые я привел выше, для рулевого гораздо жестче, чем то что произошло у Петрова и это явный недочет Рено, Лотус хрен их сейчас там разберет...

Если бы... если бы... если бы не ошибся - мы бы сейчас не рассуждали об этом, понимаешь к чему я? Все хорошо? Все живы? Отлично!
Для чего они жестче? Типа рулевое целое, и мы как Санта без колес поедем? У тебя спор ради спора...

Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 13:06) *
Именно,они не проработали так называемые не типичные краши!!!!!

Типичных крашей нет в ф1, как и в любом автоспорте. Есть более-менее просчитываемые ситуации. Я более чем уверен, что есть целый техрегламент и требования к рулевой колонке, что она должна ломаться при определенной нагрузке, продольной или поперечной. Наподобие ломающихся педалей в серийных авто. Это подразумевает, что болид после таких перегрузок не сможет продолжить гонку, даже с целым валом. То, что у Петрова не отлетели колеса - не показатель, что машина осталась на "боевом" ходу.

Цитата(ARNI @ 12.4.2011, 16:38) *
Мне иногда кажется ты тут людей за имбецилов держишь.... Конечно не о каком продолжение гонки и речи никто не ведет!!! Я говорю о безопастности пилота..... Посмотри к чему привела поломка рейки в Имоле 1994 года, не хочу выкладывать этого видео, но судя по умозаключениям ты вообще не в теме.....

То что достоверно произошло в Имоле мы никогда не узнаем. Не стоит даже аналогий проводить между болидами с разницей в 10 лет. Это все равно что сравнить боевые истребители 1 и 5 поколения.

ЗЫ. Если что, Сенна для меня лучший пилот в ф1, был, есть и будет. И сейчас за спиной стоит коллекционная фигурка.
ARNI
Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 1:23) *
Если бы... если бы... если бы не ошибся - мы бы сейчас не рассуждали об этом, понимаешь к чему я? Все хорошо? Все живы? Отлично!
Для чего они жестче? Типа рулевое целое, и мы как Санта без колес поедем? У тебя спор ради спора...

Болид F-1 после подобного краша должен поворачивать, тем более что колеса на мести!!!! Я тя уверяю случись, что с Петровым с Рено бы сейчас шккуру спуситили, а сейчас именно потому что типо все хорошо и не раздувают!!!



Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 1:23) *
Типичных крашей нет в ф1, как и в любом автоспорте. Есть более-менее просчитываемые ситуации. Я более чем уверен, что есть целый техрегламент и требования к рулевой колонке, что она должна ломаться при определенной нагрузке, продольной или поперечной. Наподобие ломающихся педалей в серийных авто. Это подразумевает, что болид после таких перегрузок не сможет продолжить гонку, даже с целым валом. То, что у Петрова не отлетели колеса - не показатель, что машина осталась на "боевом" ходу.

Ну здрасти приехали... Ошибаешься в F-1 есть целый комплекс испытаний на прочность как кокпита отдельно, так и всего болида в целом и есть так называемвая "обязательная программа типичных крашей" и та команда которая их не пройдет к соревнованиям не допускается



Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 1:23) *
То что достоверно произошло в Имоле мы никогда не узнаем. Не стоит даже аналогий проводить между болидами с разницей в 10 лет. Это все равно что сравнить боевые истребители 1 и 5 поколения.
Абсолютно не прав, болиды сравнивать конечно не стоит, НО вот сломанный рулевой вал в подобной ситуации, что 1994 что в 2011 последствия иметь будут одинаково печпльными............
Nikitosehr
Не хочу встревать в разговор, но краш тесты такие ,как мы привыкли видеть на сирийных машинах там нет, там проверяют в основе своей на 3д моделях,толкьо при выпуске новой версии болида идет проверка безопасноти,но никак не со стенкой ее бахают,а именно моделируют и еще знаю,что "капсулу " гонщика проверяют очень сильно в том числе и реальными испытаниями...
А по Петрову,он ошибся что тут говорить, если вспомнить прошлый год,то тут и удивлятся нечему, я его не считаю за сильного гонщика, так среднечек. ИМХО
Redlinegt
Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 1:23) *
Это подразумевает, что болид после таких перегрузок не сможет продолжить гонку, даже с целым валом. То, что у Петрова не отлетели колеса - не показатель, что машина осталась на "боевом" ходу.

Вот тут и возникает момент почему прочность деталей подвески выше, чем у рулевой колонки? Ведь без руля не нужны колеса. Раз элементы подвески выдержали такие нагрузки, значит процент прочности закладываемый в рулевую колонку должен быть как минимум на уровне подвески, либо выше.
Касательно трассы. Автоспорт в наше время это не первобытные бои гладиаторов где главное остаться в живых. Да, это опасный вид спорта, но в тоже время все идет на то чтобы снизить риск для жизни человека. Это однозначно камень в огород трассы в Малайзии, почему на ровном месте произошла аварийная ситуация, которая "слава богу" закончилась благополучно. Ведь это же не показательные выступления каскадеров, когда на арене специально выстраивают трамплины и подъемы для зрелищности. В общем итог один: Петров-молодец))))
Motilev
Цитата(ARNI @ 13.4.2011, 1:37) *
Болид F-1 после подобного краша должен поворачивать, тем более что колеса на мести!!!! Я тя уверяю случись, что с Петровым с Рено бы сейчас шккуру спуситили, а сейчас именно потому что типо все хорошо и не раздувают!!!

Ну здрасти приехали... Ошибаешься в F-1 есть целый комплекс испытаний на прочность как кокпита отдельно, так и всего болида в целом и есть так называемвая "обязательная программа типичных крашей" и та команда которая их не пройдет к соревнованиям не допускается

Абсолютно не прав, болиды сравнивать конечно не стоит, НО вот сломанный рулевой вал в подобной ситуации, что 1994 что в 2011 последствия иметь будут одинаково печпльными............

Хорошо. У Ральфа в видео - вал целый (допустим) колес нет. Дальше что? ты оперируешь своими прогнозами и фактами которых нет. Я оперирую видео - вылет, удар, поломка болида, сход, все живы. Есть что по существу сказать? Болид никому ничего не должен. Пилот должен его вести по траектории. Вылетел - мудак. Машина тут не при чем. И насрать что и как там сломалось. Если бы отлетели колеса, ты бы тоже ту писал какого жуя они отлетели? Они периодически просто так отваливаются у них, никого за это не убивают.

Есть моделирование. Потом проводят чисто условные краши - всем и так понятно, что монокок все это выдержит. Всех больше волнует, а выдержит ли такие перегрузки такая хрупкая деталь в болиде, как пилот.

Сравнивать стоит. По уровню безопасности будет разница между гужевой повозкой и машиной на каркасе.

http://www.youtube.com/watch?v=zpxBJwYfGqE...;feature=fvwrel
Для примера на 0.27 посмотри.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.