Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ф1!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Мировой авто/мото спорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Motilev
Цитата(Redlinegt @ 13.4.2011, 9:52) *
Вот тут и возникает момент почему прочность деталей подвески выше, чем у рулевой колонки? Ведь без руля не нужны колеса. Раз элементы подвески выдержали такие нагрузки, значит процент прочности закладываемый в рулевую колонку должен быть как минимум на уровне подвески, либо выше.
Касательно трассы. Автоспорт в наше время это не первобытные бои гладиаторов где главное остаться в живых. Да, это опасный вид спорта, но в тоже время все идет на то чтобы снизить риск для жизни человека. Это однозначно камень в огород трассы в Малайзии, почему на ровном месте произошла аварийная ситуация, которая "слава богу" закончилась благополучно. Ведь это же не показательные выступления каскадеров, когда на арене специально выстраивают трамплины и подъемы для зрелищности. В общем итог один: Петров-молодец))))

Еще раз давайте. Если болид будет ехать про траектории - все будет хорошо. Любой выезд за нее, наезд на поребрик, элемент другого болида - прецендент для повреждения болида. Какой характер это будет иметь - дела случая. Все просчитать невозможно. Колеса и просто так отваливаются у них, лопаются рычаги и тд.
Вы прицепились к этой колонке, как пьяный доеб..лся до радио. ну а если бы отлетело колесо еще одно? Дальше что? Если бы в другом месте это было? Он бы на 200+ влетел в отбойник, что с рулем и одним колесом, что без руля и колесами - что изменилось бы? Арни вон, по-любому там был, своим экспертным взглядом оценил - сход из-за рулевой колонки. Была бы целая - доехал бы. И насрать что там полмашины разлетелось, что могло что-то заклинить от такого приземления, что явно будет скрыто от глаз.

Касательно трассы. На каком ровном месте? Посмотри еще раз видео. Там есть выезд. Он ехал по траве. Это не ралликросс. В траве может быть что угодно. Дренаж к примеру. Или он не нужен на трассе в Азии? Нужен. Там нет траншеи, нет рва, нет ничего такого, за что можно было бы упрекнуть проект автодрома. Болид может и на поребрике подскочить высоко, мы же не вкручиваем проеб архитекторам за них?

Для примера кузовная авта, 1000+ кг, 450 сил, я бы не сказал чот низко летит.
Nikitosehr
Ну Порш явно близко взял и поехал по ограничетельным поребрикам уже ))) а насчет петрвоа, да там ошибка на лицо , после презимления видимых повреждений такиъ как блокировка колес,, или еще что нить не было видно, да отлетели кое какие части антикрыла ,так что основная причина вылета это сломались крепления рулевой колонки, поетому сейчас не докажешь, были ли еще повреждения помимо этих, но видимых не было ето факт...
Motilev
Цитата(Nikitosehr @ 13.4.2011, 13:08) *
Ну Порш явно близко взял и поехал по ограничетельным поребрикам уже ))) а насчет петрвоа, да там ошибка на лицо , после презимления видимых повреждений такиъ как блокировка колес,, или еще что нить не было видно, да отлетели кое какие части антикрыла ,так что основная причина вылета это сломались крепления рулевой колонки, поетому сейчас не докажешь, были ли еще повреждения помимо этих, но видимых не было ето факт...


Мля... Сцуко, я даже жалеюуже что у него колесо не отлетело ))))))
Nikitosehr
))) Ну нет ) я же не гвоорю,что не сломалось чтото еще )) Видимых повреждений не было) а там хз, всё что угодно могло бы быть)
barthuk
Парни он нас покинул..... Предлагаю почтить память вставанием !!!!
ARNI
Spirt
Цитата(ARNI @ 6.4.2011, 12:42) *
К раговору о том, как у Кимми все шоколадно ((..... http://www.f-1.ru/n10524

Поздно увидел твой пост))
100 штук за гонку при отступных в 30 лямов от Феррари и 50- спонсорских контрактов. ну сколько гонок в сезон в наскаре? пусть 20. на семечки)))
Spirt
Цитата(Motilev @ 12.4.2011, 22:23) *
То что достоверно произошло в Имоле мы никогда не узнаем. Не стоит даже аналогий проводить между болидами с разницей в 10 лет. Это все равно что сравнить боевые истребители 1 и 5 поколения.

ЗЫ. Если что, Сенна для меня лучший пилот в ф1, был, есть и будет. И сейчас за спиной стоит коллекционная фигурка.

2 года назад, когда было 15 лет со дня гибели Айртона, проводили опрос на мировых формульных ресурсах на предмет величайшего гонщика всех времен, Шумахер оказался на втором месте...
я сам являюсь поклонником Сенны, у меня есть 5 книг о нем, за одну даже с чуваком на аукционе бился))
Саня, продай фигурку))
Motilev
Цитата(Spirt @ 13.4.2011, 18:17) *
2 года назад, когда было 15 лет со дня гибели Айртона, проводили опрос на мировых формульных ресурсах на предмет величайшего гонщика всех времен, Шумахер оказался на втором месте...
я сам являюсь поклонником Сенны, у меня есть 5 книг о нем, за одну даже с чуваком на аукционе бился))
Саня, продай фигурку))


У Шефа на заправке брал icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 12:09) *
Хорошо. У Ральфа в видео - вал целый (допустим) колес нет. Дальше что? ты оперируешь своими прогнозами и фактами которых нет. Я оперирую видео - вылет, удар, поломка болида, сход, все живы. Есть что по существу сказать? Болид никому ничего не должен. Пилот должен его вести по траектории. Вылетел - мудак. Машина тут не при чем. И насрать что и как там сломалось. Если бы отлетели колеса, ты бы тоже ту писал какого жуя они отлетели? Они периодически просто так отваливаются у них, никого за это не убивают.

Ну это разговор слепого с глухонимым какой-то........ Попробую еще раз: Краш с Ральфом я привел тебекак доказательство более серьезных нагрузок на рулевой вал и что после этого он остался целый !!!!! Болид формулы может повернуть, а точнее отвернуть от препядствия и с одним колесом, а вот когда ломается вал,этого сделать нельзя !!!!! И шансы на спасение резко уменьшаются........

Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 12:09) *
Есть моделирование. Потом проводят чисто условные краши - всем и так понятно, что монокок все это выдержит. Всех больше волнует, а выдержит ли такие перегрузки такая хрупкая деталь в болиде, как пилот.

Ну это уже просто делитанстводо какое-то был бы кто другой даже отвечать не стал т.к. полное незнание вопроса..... Итак про краши которые ты назвал условные, обязательно посмотри : http://miheichf1.blogspot.com/2010/02/lotus-f1-2010.html http://www.fiatarm.ru/article/article_16.htm
Вот выдержка:
Регламент Формулы-1 оговаривает целую программу очень сложных статических и динамических краш-тестов, проводящихся в присутствии комиссии FIA. Тестируются все мыслимые части болида - капсула безопасности, стенки кокпита, колеса, ложементы, рулевая колонка? Для оценки структурного единства монокока каждое шасси проходит 12 специальных краш-тестов, включающих испытания на фронтальный и боковой удары, а также удар сзади. Во время статических тестов к монококу в течение 30 секунд прикладывается усилие объектами разных форм и размеров. Разрушения при этом не должны превышать оговоренных пределов.

Фронтальный удар. Автомобиль, укомплектованный носовым обтекателем, 75-килограммовым манекеном в кокпите и бензобаком, залитым водой (общий вес машины - 780 кг) врезается в стену на скорости 50,4 км/ч. После этого у машины не должно появиться никаких признаков структурных повреждений, а среднее замедление сминаемой части не должно превышать установленных пределов. Особое внимание уделяют нагрузке на торс манекена.

Боковой удар. Структура машины испытывает удар на скорости 36 км/ч груза весом 780 кг. Повреждения должны ограничиться разрушаемыми частями. Капсула безопасности должна остаться целой. Также регистрируется величина замедления. Удар по рулевому колесу. По рулю наносится удар грузом весом восемь килограмм на скорости 25,2 км/ч. Механизм быстрого снятия руля должен исправно работать и после удара. Допускается лишь деформация рулевой колонки.

Первый тест дуги безопасности (статический). Прикладываются нагрузки: боковая, эквивалентная 50 килоньютонам (кН), продольная величиной шесть и вертикальная - девять тонн.
Второй тест дуги безопасности (статический), проводится после первого. На дугу сверху давят грузом в 7,5 тонн. Дуга не должна деформироваться.
Боковой тест (статический). Прикладывается нагрузка до 2,5 тонн на боковую часть капсулы безопасности.
Тест дна топливного бака (статический). К середине днища прикладывается нагрузка в 1,25 тонны.
Тест стенок кокпита (статический). Прикладывается горизонтальная нагрузка в одну тонну.
Тест на отрыв носового обтекателя (статический). Прикладывается боковая нагрузка в четыре тонны.
Боковой тест на пробой монокока. Проводится с применением металлического конуса.
Тест задней части на сохранение структурной целостности. Применяется боковая горизонтальная нагрузка в четыре тонны на заднюю часть машины.
Тест на удар сзади. По задней части машины (выступающей за коробку передач) наносится удар грузом в 780 кг со скоростью 43,2 км/ч. Разрушения должны ограничиваться частями машины, выступающими за линию задних колес.

Если хотя бы один из краш-тестов не пройден, машину не допустят к соревнованиям.
ARNI
Цитата(Motilev @ 13.4.2011, 12:34) *
Еще раз давайте. Если болид будет ехать про траектории - все будет хорошо. Любой выезд за нее, наезд на поребрик, элемент другого болида - прецендент для повреждения болида. Какой характер это будет иметь - дела случая. Все просчитать невозможно. Колеса и просто так отваливаются у них, лопаются рычаги и тд.
Вы прицепились к этой колонке, как пьяный доеб..лся до радио. ну а если бы отлетело колесо еще одно? Дальше что? Если бы в другом месте это было? Он бы на 200+ влетел в отбойник, что с рулем и одним колесом, что без руля и колесами - что изменилось бы? Арни вон, по-любому там был, своим экспертным взглядом оценил - сход из-за рулевой колонки. Была бы целая - доехал бы. И насрать что там полмашины разлетелось, что могло что-то заклинить от такого приземления, что явно будет скрыто от глаз.

Ну после того что ты тут навоял, то я в сравнеии с тобой реально эксперт)) Итак я никогда не писал про сход из-за рулевой, не подмсиняй понятия, мне пофиг на сход как таковой, я говорю только про рулевую, которая после таких ударов должна работать, ровно на столько чтоб пилот по возможности мог уйти от прямого контакта...... Еще раз поясню, если ты до этого все никак не поймешь Я НЕ ГОВОРЮ И НЕ ГОВОРИЛ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ГОНКИ !!!!! Я говорю лишь о безопасности пилота!!!!!!!!
ARNI
Цитата(Spirt @ 13.4.2011, 18:12) *
Поздно увидел твой пост))
100 штук за гонку при отступных в 30 лямов от Феррари и 50- спонсорских контрактов. ну сколько гонок в сезон в наскаре? пусть 20. на семечки)))

Ну да абсолютно нормально, для формульного чемпиона гоняться на Toyota Tundra да еще за сто косарей........))))))))))))))))
ARNI
Цитата(Spirt @ 13.4.2011, 18:17) *
2 года назад, когда было 15 лет со дня гибели Айртона, проводили опрос на мировых формульных ресурсах на предмет величайшего гонщика всех времен, Шумахер оказался на втором месте...
я сам являюсь поклонником Сенны, у меня есть 5 книг о нем, за одну даже с чуваком на аукционе бился))
Саня, продай фигурку))

Очень уважаю память Айртона, но считаю подобные опросы бредом т.к. большинство из тех кто принимал участие в опросе, в момент гибели Сенны было лет пять....... А к примеру Фанхио в деле никто из нас в принципе видеть не мог, да и техника меняется от года к году.....
Мне кстати посчастливилось наблюдать борьбу Сенны и Менселла в Монако, это была одна из первых трансляций по российскому тв, вот нашел самый главный фрагмент на тюбе http://www.youtube.com/watch?v=-O8yn5gb25c
И вот хороший коммент событий:
Во время Гран-При Монако 1992 года Найджел Мэнселл за 10 кругов до финиша уверенно лидировал на своем Williams Айртона Сенна был вторым победа одного пилота со старта сезона вот-вот станет свершившимся фактом, но тут в гонку вмешался Его величество Случай. Найджел почувствовал, что задок машины начал вести себя как-то странно, и решил, что ослабла одна из колесных гаек. Имея запас по времени, британец свернул в боксы. Неожидавшие визита механики Williams долго меняли колеса и выпустили пилота обратно на трассу — в нескольких секундах позади Сенны! Финальные круги этой гонки вошли в историю Формулы 1. На свежей резине Большой Найдж был на две с лишним секунды быстрее бразильца, и четыре последних круга он беспрерывно атаковал в каждом повороте. Но Сенна начисто перекрывал все возможности для обгонов. На любой другой трассе шансов у него не было, но только не в Монако, с ее узкими дорожками изобилующими медленными виражами. В итоге Мэнселл в который уже раз упустил возможность выиграть самый престижный Гран-При первой Формулы.
Motilev
Цитата
Ну это разговор слепого с глухонимым какой-то........ Попробую еще раз: Краш с Ральфом я привел тебекак доказательство более серьезных нагрузок на рулевой вал и что после этого он остался целый !!!!! Болид формулы может повернуть, а точнее отвернуть от препядствия и с одним колесом, а вот когда ломается вал,этого сделать нельзя !!!!! И шансы на спасение резко уменьшаются........

Да бля... ну где он целый? И куда отвернуть? Так же и с Петровым. Какое спасение? Все живы. Успокойся. Я конечно понимаю, что хочется покритиковать всех и вся, постучать тапком по столу... Ты из людей, у которых есть их мнение и все остальные неправильные. На фразу которых "Я же, блеать, говорил!" окружающие просто делают facepalm.

Цитата(ARNI @ 14.4.2011, 15:02) *
Ну это уже просто делитанстводо какое-то был бы кто другой даже отвечать не стал т.к. полное незнание вопроса..... Итак про краши которые ты назвал условные, обязательно посмотри : http://miheichf1.blogspot.com/2010/02/lotus-f1-2010.html http://www.fiatarm.ru/article/article_16.htm
Вот выдержка:
Регламент Формулы-1 оговаривает целую программу очень сложных статических и динамических краш-тестов, проводящихся в присутствии комиссии FIA. Тестируются все мыслимые части болида - капсула безопасности, стенки кокпита, колеса, ложементы, рулевая колонка? Для оценки структурного единства монокока каждое шасси проходит 12 специальных краш-тестов, включающих испытания на фронтальный и боковой удары, а также удар сзади. Во время статических тестов к монококу в течение 30 секунд прикладывается усилие объектами разных форм и размеров. Разрушения при этом не должны превышать оговоренных пределов.

Фронтальный удар. Автомобиль, укомплектованный носовым обтекателем, 75-килограммовым манекеном в кокпите и бензобаком, залитым водой (общий вес машины - 780 кг) врезается в стену на скорости 50,4 км/ч. После этого у машины не должно появиться никаких признаков структурных повреждений, а среднее замедление сминаемой части не должно превышать установленных пределов. Особое внимание уделяют нагрузке на торс манекена.

Боковой удар. Структура машины испытывает удар на скорости 36 км/ч груза весом 780 кг. Повреждения должны ограничиться разрушаемыми частями. Капсула безопасности должна остаться целой. Также регистрируется величина замедления. Удар по рулевому колесу. По рулю наносится удар грузом весом восемь килограмм на скорости 25,2 км/ч. Механизм быстрого снятия руля должен исправно работать и после удара. Допускается лишь деформация рулевой колонки.

Первый тест дуги безопасности (статический). Прикладываются нагрузки: боковая, эквивалентная 50 килоньютонам (кН), продольная величиной шесть и вертикальная - девять тонн.
Второй тест дуги безопасности (статический), проводится после первого. На дугу сверху давят грузом в 7,5 тонн. Дуга не должна деформироваться.
Боковой тест (статический). Прикладывается нагрузка до 2,5 тонн на боковую часть капсулы безопасности.
Тест дна топливного бака (статический). К середине днища прикладывается нагрузка в 1,25 тонны.
Тест стенок кокпита (статический). Прикладывается горизонтальная нагрузка в одну тонну.
Тест на отрыв носового обтекателя (статический). Прикладывается боковая нагрузка в четыре тонны.
Боковой тест на пробой монокока. Проводится с применением металлического конуса.
Тест задней части на сохранение структурной целостности. Применяется боковая горизонтальная нагрузка в четыре тонны на заднюю часть машины.
Тест на удар сзади. По задней части машины (выступающей за коробку передач) наносится удар грузом в 780 кг со скоростью 43,2 км/ч. Разрушения должны ограничиваться частями машины, выступающими за линию задних колес.

Если хотя бы один из краш-тестов не пройден, машину не допустят к соревнованиям.


Самому не смешно? Мне показывать ссылку на (внимание!) боковой краш-тест на скорости 36 кмч? Или фронтальный 50. Скорость на питлейне и то выше... Разуй глаза, и сам прочти что я тебе писал. Выдержки такие можешь в большом театре показывать в антракте, наверняка все будут удивлены жесткими испытаниями... Кто-нибудь, да свалиться в обморок.

ЗЫ. Вместо всего этого мудачества и разборок, мог бы уже давно сваять отдельный раздел под ф1, что бы была отдельная тема для каждого ГП.
Motilev
Цитата(Spirt @ 13.4.2011, 18:12) *
Поздно увидел твой пост))
100 штук за гонку при отступных в 30 лямов от Феррари и 50- спонсорских контрактов. ну сколько гонок в сезон в наскаре? пусть 20. на семечки)))

Сань, я конечно все понимаю, но не нам критиковать Чемпиона мира с явно 100+ мио в кармане. У нас же не клуб миллионеров-владельцев Эво )))
BaNaN
Ну вы мля писец. О чем тут спорить? Петров, как на УАЗе ездиет, машина-она не виновата если в нее что-то садится... А дурак и шарик титановый сломет,не то ,что колонку рулеую....Как говориться,раньше я елдою орехи колол...
ARNI
Цитата(Motilev @ 15.4.2011, 16:32) *
Да бля... ну где он целый? И куда отвернуть? Так же и с Петровым. Какое спасение? Все живы. Успокойся. Я конечно понимаю, что хочется покритиковать всех и вся, постучать тапком по столу... Ты из людей, у которых есть их мнение и все остальные неправильные. На фразу которых "Я же, блеать, говорил!" окружающие просто делают facepalm.
Самому не смешно? Мне показывать ссылку на (внимание!) боковой краш-тест на скорости 36 кмч? Или фронтальный 50. Скорость на питлейне и то выше... Разуй глаза, и сам прочти что я тебе писал. Выдержки такие можешь в большом театре показывать в антракте, наверняка все будут удивлены жесткими испытаниями... Кто-нибудь, да свалиться в обморок.

ЗЫ. Вместо всего этого мудачества и разборок, мог бы уже давно сваять отдельный раздел под ф1, что бы была отдельная тема для каждого ГП.

Сань ты что там хаваешь... Ты явно лишку хапанул !!! Мне очень реально смешно от того что ты вояешь, хватит уже в роли арлекино выступать, я не знаю как в большом, но я точно в обморок от смеха упаду.....)))))
P.S. Давай я сделаю вид что Александр шутит все смеются..... Особенно про разборки !!!
ARNI
Цитата(BaNaN @ 15.4.2011, 18:06) *
Ну вы мля писец. О чем тут спорить? Петров, как на УАЗе ездиет, машина-она не виновата если в нее что-то садится... А дурак и шарик титановый сломет,не то ,что колонку рулеую....Как говориться,раньше я елдою орехи колол...

Ну да , много раз все прокатывает и вроде все хорошо, а потом "после Тамбурелло" плачут ((( Случай один раз бывет!!!
ARSHAVA
Мля,ну что за ведро ?! (
speed_sanek
ндааа.... как так..
Maxeg
Опять двадцать пять(( видимо не только логотип "Лада" перекочевал на борт болида Виталика((
Будем надеяться, что слетела только кулиса))
ARSHAVA
Но с Веббером ещё жёстче )))
CheekFire
С Вейбером вообще они прромахнулись. Согласен. Вот ему не по себе сейчас.
ARSHAVA
Поржали над Марком,а он взял и всех жахнул.
EvoForever
Цитата(ARSHAVA @ 17.4.2011, 13:01) *
Поржали над Марком,а он взял и всех жахнул.

Веббер красава! С 18ого на 3ье!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif
Zanzibar
Цитата(EvoForever @ 17.4.2011, 13:02) *
Веббер красава! С 18ого на 3ье!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif

Во во, РезспектИуважуха!!!
MorliDots
А меня Шумахер порадовал, красиво рубился! и вообще гонка зрелищная была! Керс и крыло-решают!)
Nikitosehr
Гонка была очень и очень Шикарная!! благодаря разным тактикам разных команд выдалась очень напряженная, порадовал Шуми, понравился Перес молодец-юнец!) у Себа проблемы с машинкой были ((( поетому и сьели его в конце (
ARNI
Цитата(MorliDots @ 17.4.2011, 19:13) *
А меня Шумахер порадовал, красиво рубился! и вообще гонка зрелищная была! Керс и крыло-решают!)

Согласен полностью, лучшая гонка Михаэля после его возвращения, не по результату т.к. в том году было два четвертых места, а именно по пилотажу, квалу бы посильнее провел приехал бы на подиум...... А так только восьмой, которое скорее всего превратится в седмое т.к. Алонсо скорее всего накажут за использование крыла в недозволенном месте......... http://www.f-1.ru/n10993
Цитата(Nikitosehr @ 18.4.2011, 12:01) *
у Себа проблемы с машинкой были ((( поетому и сьели его в конце (

"Шинную войну" они проиграли Макам, поэтому он и не смог в конце темп держать.... http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104171430
Nikitosehr
ARNI , помимо резины были пробелмы и с Керсом и со связью,что осложняло явно гонку (( но резина главный фактор ((
ARSHAVA
Момент с крылом видел,но не знал,что его только в конкретных местах можно юзать.
ARNI
http://www.f-1.ru/n11279 icon_sad.gif
CheekFire
Кто знает кафешку какую нибудь с трансляцией ф1 в районе Химки или Мытищи?
ARSHAVA
Цитата(ARNI @ 2.5.2011, 12:35) *


Картинку с телеметрией не видно.
Devon
хорошая гонка была... интерессная icon_surprised.gif

Феттель - молодец crazy_pilot.gif

Виталик красава, с Шумми и Хайфельдом дрался ))) aggressive.gif
Gor
Да, гоночка что надо icon_surprised.gif Петров, хоть и провел не самую лучшую гонку, но порадовал неуступчивостью, ну и Алонсо на мой взгляд класс доказал.
Redlinegt
Петручо - нет мне определенно нравится как он борется за позиции. Поддерживаю выше отписавшихся, гонка была интересной с многочисленными моментами борьбы, в общем класс! Ждем Испанию.
Колек
У Виталия стержень!
kuyn-art
http://www.youtube.com/watch?v=uNpnIdm29Sk icon_surprised.gif
Виталий молодец, но Хайдфельда не нужно было двигать, могли оба сойти.
Maxeg
Веталь, красава - 6й на квале))
Devon
чё-то как-то... Петров ... (

Хайфельд красава с 24ого на 8ое !


Феттель молодцом icon_surprised.gif
McLaren
Феттель просто в другой лиге:(
5 гонок - 4 победы и одно второе место... 118 очков из 125...

Петров очень разочаровал... Хайдфельд на две головы выше
Maxeg
До последнего буду надеться, что у Петро тачка не валила, ибо сливал он порядочно так((
Себ на уровне!!!
MorliDots
Феттель от негры отбивался упорно..молодец, на поломаном керсе...а это туда сюда 0,5-1 сек с круга...
ARSHAVA
Не понятно,почему так сливал Петров,ведь после старта он стал отъезжать...
На самом деле весь уикенд не задался как уже бывало в этом сезоне.
У Веталя тачка не ехала,у Ника сгорела,вот и резалт...
Хамильтон кросавчег ! Не хватает ему машины (
Фетиль первый раз в сезоне так умучался ИМХО в гонке.
ARSHAVA
Интервью с Веталем и почему так плохо http://www.f1news.ru/interview/petrov/66504.shtml
ARSHAVA
Народ,а где третью практику можно через инет посмотреть ? На язык пох.
Maxeg
((((((((((((((( Виталика загнали в отбойник, гонка остановлена, подъехала скорая((
McLaren
Держим кулаки за Петрова! Не его вина, имхо
Опять Феттель... Как в лучшие времена Шумахера...
Devon
Феттель icon_surprised.gif красава !
Maxeg
Фет как всегда на высоте) Вообще гонка очень насыщенная и интересная была, особенно порадовала борьба первой тройки на последних кругах, жаль, что при остановке гонки резу разрешили переобуть...

по Петрову
Босс "Лотус Рено" Эрик Булье подчеркнул, что пилот команды Виталий Петров находится в порядке и в ближайшие часы покинет больницу, куда он попал после "Гран-при Монако". Российский гонщик получил повреждение ноги после аварии с Хайме Альгерсуари на 70-м круге этапа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.