Вот тут и возникает момент почему прочность деталей подвески выше, чем у рулевой колонки? Ведь без руля не нужны колеса. Раз элементы подвески выдержали такие нагрузки, значит процент прочности закладываемый в рулевую колонку должен быть как минимум на уровне подвески, либо выше.
Касательно трассы. Автоспорт в наше время это не первобытные бои гладиаторов где главное остаться в живых. Да, это опасный вид спорта, но в тоже время все идет на то чтобы снизить риск для жизни человека. Это однозначно камень в огород трассы в Малайзии, почему на ровном месте произошла аварийная ситуация, которая "слава богу" закончилась благополучно. Ведь это же не показательные выступления каскадеров, когда на арене специально выстраивают трамплины и подъемы для зрелищности. В общем итог один: Петров-молодец))))
Касательно трассы. Автоспорт в наше время это не первобытные бои гладиаторов где главное остаться в живых. Да, это опасный вид спорта, но в тоже время все идет на то чтобы снизить риск для жизни человека. Это однозначно камень в огород трассы в Малайзии, почему на ровном месте произошла аварийная ситуация, которая "слава богу" закончилась благополучно. Ведь это же не показательные выступления каскадеров, когда на арене специально выстраивают трамплины и подъемы для зрелищности. В общем итог один: Петров-молодец))))
Еще раз давайте. Если болид будет ехать про траектории - все будет хорошо. Любой выезд за нее, наезд на поребрик, элемент другого болида - прецендент для повреждения болида. Какой характер это будет иметь - дела случая. Все просчитать невозможно. Колеса и просто так отваливаются у них, лопаются рычаги и тд.
Вы прицепились к этой колонке, как пьяный доеб..лся до радио. ну а если бы отлетело колесо еще одно? Дальше что? Если бы в другом месте это было? Он бы на 200+ влетел в отбойник, что с рулем и одним колесом, что без руля и колесами - что изменилось бы? Арни вон, по-любому там был, своим экспертным взглядом оценил - сход из-за рулевой колонки. Была бы целая - доехал бы. И насрать что там полмашины разлетелось, что могло что-то заклинить от такого приземления, что явно будет скрыто от глаз.
Касательно трассы. На каком ровном месте? Посмотри еще раз видео. Там есть выезд. Он ехал по траве. Это не ралликросс. В траве может быть что угодно. Дренаж к примеру. Или он не нужен на трассе в Азии? Нужен. Там нет траншеи, нет рва, нет ничего такого, за что можно было бы упрекнуть проект автодрома. Болид может и на поребрике подскочить высоко, мы же не вкручиваем проеб архитекторам за них?
Для примера кузовная авта, 1000+ кг, 450 сил, я бы не сказал чот низко летит.