Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
vd
Процитирую пост относительно NLTS из другой темы.


Цитата(Yaro @ 30.10.2010, 14:55) *
Работает, но я не пользую. Есть там проблемы некоторые с настройкой. Sasha8 очень неплохо пользовал его. Но правда на карбонетике.


Если можно, поподробнее, о каких проблемах речь. :)
Biggy
проблем с настройкой самой функции NLTS не испытывал никогда.
Trafe
Помню только то, что были у Бигги проблемы с NLTS связанные с детоном в следствии резких изменений в углах и смеси при резком перескоке с одной режимной точки на другую в момент переключения. Надеюсь понятно написал... )))))
AirTrek
Цитата(vd @ 3.11.2010, 1:31) *
в пси для ждм мапа у меня эвоскан пишет 0.19347*x-14.5 в бары перевести не сложно, если надо, офсет я бы подкорректировал под свою высоту

Это же константа ))) Она всегда будет показывать одно и то же. Как у меня и было. А мап у меня есть, правда не уверен, что 3 бар, забыл партномер списать.
vd
Цитата(AirTrek @ 4.11.2010, 19:21) *
Это же константа ))) Она всегда будет показывать одно и то же. Как у меня и было. А мап у меня есть, правда не уверен, что 3 бар, забыл партномер списать.


эта константа - атмосферное давление на вашей высоте над уровнем моря, и она на 100м над уровнем моря и на 500м над уровнем моря в некотором роде отличается icon_rolleyes.gif опять же это все при условии что хочется в логе видеть избыток давления
Biggy
Цитата(Trafe @ 4.11.2010, 4:17) *
Помню только то, что были у Бигги проблемы с NLTS связанные с детоном в следствии резких изменений в углах и смеси при резком перескоке с одной режимной точки на другую в момент переключения. Надеюсь понятно написал... )))))



это в карте можно поправить. убрать немного углов в зоне переключения.
Trafe
Цитата(Biggy @ 4.11.2010, 20:17) *
это в карте можно поправить. убрать немного углов в зоне переключения.

Никто и не спорит. Это я написал как единственную проблему о которой знаю, связанную с NLTS.
Biggy
Цитата(Trafe @ 5.11.2010, 1:09) *
Никто и не спорит. Это я написал как единственную проблему о которой знаю, связанную с NLTS.


кстати а ты сам на практике с ней сталкивался?
Trafe
Я NLTS сам не пробовал. Хотел попробовать на сток мозге, но так пока и не сделал. Может летом на AEM попробую.
А вообще с детонационными явлениями от резких смен углов - сталкивался.
AirTrek
Цитата(vd @ 4.11.2010, 21:28) *
эта константа - атмосферное давление на вашей высоте над уровнем моря, и она на 100м над уровнем моря и на 500м над уровнем моря в некотором роде отличается icon_rolleyes.gif опять же это все при условии что хочется в логе видеть избыток давления


Так вот и как мне его все-таки увидеть? 
vd
для начала убедиться в том, что мап-сенсор у вас таки есть, потом понять куда (на какой пин) он заведен, потом посмотреть по мут-таблице для вашей прошивки по какому запросу его логгировать, потом под него поставить соответствующую формулу в эвоскане - общая последовательность такая :)
Biggy
для сток мап-сенсора в эвоскане уже есть запрос "JDM Map"
vd
господа, а кто настраивал директ буст на стокмозге с трехпортовым соленоидом - к какому уровню точности стремились (без коррекций каких-либо)? icon_rolleyes.gif

вопрос потому что я хотел 1.3 ровно всю дорогу, получилось пока что на четвертой средний в диапазоне 3-7.5к 1.32бар со стандартным отклонением 0.04бар, вот думаю что наверное дальше ковыряться смысла особо нет icon_redface.gif
Biggy
такая точность более чем достаточна. дальше главное коррецию отстроить. время опроса меньше 2 ставить не советую.
vd
Цитата(Biggy @ 11.11.2010, 19:01) *
такая точность более чем достаточна. дальше главное коррецию отстроить. время опроса меньше 2 ставить не советую.


это тоже интересный вопрос, почему так? icon_rolleyes.gif как я понимаю при условии нормально отстроенного WGDC и достаточно мелких коррекций (и в плане величины boost error, и в плане соответствующей коррекции WGDC) итоговый результат самый ровный получиться должен при максимальной частоте опроса become_senile.gif
Biggy
Турбина физически не успевает реагировать на столь малое и частое изменение дьюти соленойда, которое достигается при максимальной частоте опроса, и коррекция продолжает вводиться дальше. А когда турбина наконец отреагирует на сумму коррекций которую наприменял мозг, результат может перепрыгнуть искомое значение довольно далеко. Ситуация становится похожа на большую частоту опроса с большими значениями коррекции, вообщем вся эта коррекция в резонанс входит. Опять же это зависит от значений коррекции, но меньше 0,5% сделать не получится.
falken
 ребят а подскажите пожалуйста, кто-нибудь из вас сталкивался с  таблицей Accel inrichment (incorrect)  ????

какой принцип работы ??? и на что она влияет ???
Biggy
эта таблица вроде как ошибочная.

если тебе нужны ускорители то вот они:
Код
    <table name="Sync Load Accel Compensation vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3864" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
        <table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
    </table>

    <table name="Sync Load Accel Compensation vs Coolant Temp" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3856" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
        <table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
    </table>

    <table name="Async Accel Pause Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1654" type="1D" level="2" scaling="uint16"/>

    <table name="Async Accel Min TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1656" type="1D" level="2" scaling="ThrottlePercentage"/>

    <table name="Async Accel Max Pulsewidth" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1658" type="1D" level="2" scaling="AsyncAccelMaxFPW"/>

    <table name="Async Accel Max Total Contribution During Accel Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165a" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>

    <table name="Async Accel Mult to Coolant Temp Adder During 5 Sec After Startup" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165c" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>

    <table name="Async Accel Above TPS Enrichment Cutoff vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38b2" type="2D" level="2" scaling="ThrottlePercentage8">
        <table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
    </table>

    <table name="Async Accel Multiplier vs TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38a2" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
        <table name="TPS Delta" type="Static Y Axis" elements="9">
            <data>0.0%</data>
            <data>1.6%</data>
            <data>3.1%</data>
            <data>4.7%</data>
            <data>6.3%</data>
            <data>7.8%</data>
            <data>9.4%</data>
            <data>11.0%</data>
            <data>12.5%</data>
        </table>
    </table>

    <table name="Async Accel vs RPM Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38d0" type="2D" level="2" scaling="uint8">
        <table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
    </table>

    <table name="Async Accel vs Coolant Temp Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38c2" type="2D" level="2" scaling="uint8">
        <table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
    </table>
Dubridze
Подскажите плиз
Сколько бар положительного давления видит родной мап на японке?
На каком пине его выход?
Denisych
ДД, подскажите пожалуйста, как в Экуфлеш, карта хай и лоу фуел, вывести показания АФР с сотыми. Например 14,56 и тд. Или ссылку на эвом, где описана метода преобразования значений.
Trafe
А зачем тебе в картах сотые править? Ты думаешь от этого машина станет ехать по более правильным и точным смесям? )
Denisych
Цитата(Trafe @ 18.11.2010, 0:29) *
А зачем тебе в картах сотые править? Ты думаешь от этого машина станет ехать по более правильным и точным смесям? )


Если я спрашиваю, значит мне нужно это, и знаю как будет ехать машина. Если знаешь как это сделать подскажи, зачем много ненужных слов. icon_twisted.gif
Trafe
Не знаю как сделать и тем более не знаю зачем это нужно. Процессы происходящие в двигателе настолько нестабильны, датчики не точны и есть еще миллион причин по которым такие точности в бытовых системах управления - просто бредовы. Даже не уверен, что в профессиональном моторспорте настройка идет с такой точностью...
Alpinsky
Цитата(Trafe @ 18.11.2010, 10:31) *
Не знаю как сделать и тем более не знаю зачем это нужно. Процессы происходящие в двигателе настолько нестабильны, датчики не точны и есть еще миллион причин по которым такие точности в бытовых системах управления - просто бредовы. Даже не уверен, что в профессиональном моторспорте настройка идет с такой точностью...



Совершенно верно,я видел,что в лемановских ламбах длительность открытия форсунки настраивается с точностью 0,1 мс,но на практике в нагрузочных режимах никто точнее 0,5 не заморачивается... А точнее и не выходит все равно.
Стенды нам давно сказали,что между смесью 11,3 и 12,3 на товарном бензине всего 2 процента мощности,а что уж говорить про сотые.
Denisych
В очередной раз убедился, задаш конкретный вопрос и получишь кучу инфы не касающейся нужного вопроса, господа я прекрасно понимаю и без ваших ответов, что авто не будет ехать с точночтью до сотых.

Я конкретно спросил как это сделать, если не знаете так и скажите не знаем. Буду искать у амеров. они точно знают.
Trafe
Хорошо. Сдаюсь. Я не знаю как. Я неудачник.
Теперь можно вопрос? "Зачем?" Потому что, когда я не понимаю не только "как?", но и "зачем?" - я чувствую себя неудачником в квадрате... (
Denisych
Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе, так вот там в топливных бигкартах все значения с сотыми, а при копировании карт с экуфлеш ( с десятыми) в этот файл, все ячейки сбиваются на значения. Вот и хотел поробывать как работает это автосглаживание, но забивать бигмап в ручную не айс совсем.

И зачем чувствовать себя неудачником из-за не знания, ведь всегда можно спросить или найти другим методом интересующую тебя информацию.
EvoForever
Цитата(Denisych @ 18.11.2010, 22:43) *
Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе

Интресно.. ))) Поделись ссылой с народом. become_senile.gif
Trafe
Тоже интересно посмотреть на эту красоту. Может заодно переделаю ее с сотых на десятыею
vd
Цитата(Denisych @ 18.11.2010, 20:43) *
Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе, так вот там в топливных бигкартах все значения с сотыми, а при копировании карт с экуфлеш ( с десятыми) в этот файл, все ячейки сбиваются на значения. Вот и хотел поробывать как работает это автосглаживание, но забивать бигмап в ручную не айс совсем.

И зачем чувствовать себя неудачником из-за не знания, ведь всегда можно спросить или найти другим методом интересующую тебя информацию.


так возникает больше желания помочь. become_senile.gif в дефинишн файле попробуй изменить скейлинг соответствующий. поменяй "format="%.1f" на "format="%.02f" должно помочь blush.gif
Yaro
Цитата(Alpinsky @ 18.11.2010, 15:56) *
Совершенно верно,я видел,что в лемановских ламбах длительность открытия форсунки настраивается с точностью 0,1 мс,но на практике в нагрузочных режимах никто точнее 0,5 не заморачивается... А точнее и не выходит все равно.
Стенды нам давно сказали,что между смесью 11,3 и 12,3 на товарном бензине всего 2 процента мощности,а что уж говорить про сотые.


Женя, я правильно тебя понял, если сделать смесь 11.3 и 12.3, то разница в мощности будет на 8-ке стейдж 2 только 8 сил, т.е. 2%, при одинаковом угле зажигания ?
Alpinsky
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 0:31) *
Женя, я правильно тебя понял, если сделать смесь 11.3 и 12.3, то разница в мощности будет на 8-ке стейдж 2 только 8 сил, т.е. 2%, при одинаковом угле зажигания ?


Не,при разном угле.
FET
Цитата
Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе, так вот там в топливных бигкартах все значения с сотыми, а при копировании карт с экуфлеш ( с десятыми) в этот файл, все ячейки сбиваются на значения. Вот и хотел поробывать как работает это автосглаживание, но забивать бигмап в ручную не айс совсем.

И зачем чувствовать себя неудачником из-за не знания, ведь всегда можно спросить или найти другим методом интересующую тебя информацию.


Цитата
в дефинишн файле попробуй изменить скейлинг соответствующий. поменяй "format="%.1f" на "format="%.02f" должно помочь


%.02f - работает, но шаг то все равно прежний остается - 133 = 14,1474, 134 = 14,0418, независимо от того, что отображает
Sebastian
Ребят,у меня проблемка,подскажите пожалуйста.Если вопрос нубский совсем - сильно не ругайте )
Вообще у меня эклипс,но мозг от 8ки , прошивка 96530006 ,всё оке,машинка ездит. Скачал 96530706-TephraMod-phenem ,хотел более способную прошивку , пишут,что подходит. Но заливаю,а машина отказывается заводится. Иммик перепрописывал, но не помогает.В описании прошивки сказано,что андо поменять на 0x0040 ,но типо сверьтесь с вашей прошивкой.У меня 0x6801 .Пробовал оба варианта вписывать - ноль эмоций.Ещё удивило,что с мозга сливается в формате hex ,а новая прошивка в bin .
Может кто знает что это за проблема? )
Ali_G
Ванек, а не проще его вообще отключить? или думаешь эклипс угонят ? icon_lol.gif
Denisych
Цитата(Sebastian @ 21.11.2010, 3:44) *
Ребят,у меня проблемка,подскажите пожалуйста.Если вопрос нубский совсем - сильно не ругайте )
Вообще у меня эклипс,но мозг от 8ки , прошивка 96530006 ,всё оке,машинка ездит. Скачал 96530706-TephraMod-phenem ,хотел более способную прошивку , пишут,что подходит. Но заливаю,а машина отказывается заводится. Иммик перепрописывал, но не помогает.В описании прошивки сказано,что андо поменять на 0x0040 ,но типо сверьтесь с вашей прошивкой.У меня 0x6801 .Пробовал оба варианта вписывать - ноль эмоций.Ещё удивило,что с мозга сливается в формате hex ,а новая прошивка в bin .
Может кто знает что это за проблема? )


В перефериии (FAA) в графе иммо, вместо 1 поставь 0.
Sebastian
Denisych , спасиб! Только не совсем понял где ставить ) Лучше как дураку,на пальцах объяснить. То есть открыть прошивку в экуфлеше и в разделе Periphery открыть пункт Periphery0 (FAA) bits ? Открываю,но не вижу там раздела иммика. Там у меня открывается таблица в два столбика. В одном по порядку написано bit1 ,bit2 и так до bit15 . А во втором столбце,напротив этих значений идут либо 0 ,либо 1 . Так где именно там поменять?
При чём ,что интересно , когда заводил машину тогда - стрелка тахометра вообще не шевелилась.С нормальной прошивкой она сразу дёргаться начинает,когда заводишь.


Ali_G ,Ты и тут ? )) Иммик типо отключен! Я же завожу машину ,а блока нет. Как уже говорил, в родной прошивке в разделе Immobilizer стоит 6801 ,в графе init code стоит 0001 .

Если этот эклипс кто-то посторонний завести сможет - ему можно будет медаль вручать.Я свою девушку пол дня учил всем этим тумблерам и кнопочкам.
Sebastian
Denisych , вот сопоставил эти таблицы родной прошивки,что ща залита (она слева) и 96530706-TephraMod-phenem (таблица справа) .Красным обвёл отличия,где вместо 0 стоит 1 . Что надо менять?
Заранее спасибо! )



Uploaded with ImageShack.us
EvoForever
Цитата(Sebastian @ 21.11.2010, 15:15) *
Denisych , вот сопоставил эти таблицы родной прошивки,что ща залита (она слева) и 96530706-TephraMod-phenem (таблица справа) .Красным обвёл отличия,где вместо 0 стоит 1 . Что надо менять?
Заранее спасибо! )



Uploaded with ImageShack.us

Или скопируй свою таблицу вместо этой, или сделай так же, как в твоей. А лучше в перефири 0 поставь значение 56D0. icon_rolleyes.gif
Sebastian
Спасиб ) Машину уже завёл.Правда работала как-то странно,ощущение,что беднила.Но я не пробовал ехать ,а ШПЛ вроде всё в норме показывал. Скорее всего это из-за прошивки сделанной на скорую руку. Просто быро нужное из своей страой перекопировал.А лучше заново.Так что на днях заморочусь

И ещё такой вопрос к народу тут,может кто пробовал?
У меня от МАФТпро остались датчики - GM Air temp sensor и GM MAP 3 bar . Их мозг будет воспринимать адекватно,или надо эвиковские только ставить?Или может можно как-то эти адаптировать?
kapralchik
Цитата(Biggy @ 12.11.2010, 17:32) *
эта таблица вроде как ошибочная.

если тебе нужны ускорители то вот они:
Код
    <table name="Sync Load Accel Compensation vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3864" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
        <table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
    </table>

    <table name="Sync Load Accel Compensation vs Coolant Temp" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3856" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
        <table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
    </table>

    <table name="Async Accel Pause Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1654" type="1D" level="2" scaling="uint16"/>

    <table name="Async Accel Min TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1656" type="1D" level="2" scaling="ThrottlePercentage"/>

    <table name="Async Accel Max Pulsewidth" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1658" type="1D" level="2" scaling="AsyncAccelMaxFPW"/>

    <table name="Async Accel Max Total Contribution During Accel Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165a" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>

    <table name="Async Accel Mult to Coolant Temp Adder During 5 Sec After Startup" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165c" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>

    <table name="Async Accel Above TPS Enrichment Cutoff vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38b2" type="2D" level="2" scaling="ThrottlePercentage8">
        <table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
    </table>

    <table name="Async Accel Multiplier vs TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38a2" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
        <table name="TPS Delta" type="Static Y Axis" elements="9">
            <data>0.0%</data>
            <data>1.6%</data>
            <data>3.1%</data>
            <data>4.7%</data>
            <data>6.3%</data>
            <data>7.8%</data>
            <data>9.4%</data>
            <data>11.0%</data>
            <data>12.5%</data>
        </table>
    </table>

    <table name="Async Accel vs RPM Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38d0" type="2D" level="2" scaling="uint8">
        <table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
    </table>

    <table name="Async Accel vs Coolant Temp Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38c2" type="2D" level="2" scaling="uint8">
        <table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
    </table>

данные не полностью и к тому же с ошибками. как я понимаю это на восьмерку.
Denisych
Цитата(Denisych @ 19.11.2010, 9:17) *


Разобрался как работает файлик автосглаживания карт, прикольная штука. Не стоит переводить в экуфлеш значения АФР в сотые, десятых вполне хватает. Нужно в экселе сделать одну манипуляцию и можно спокойно копировать карты с экуфлеш в этот файл.

Что нужно сделать, так это открыть файл эксель - парметры-дополнительно-использовать системные разделители и "," поменять на "." нажать ОК. После этого все прекрасно копируется.
Yaro
народ, подскажите, есть ром 93390000, как я понимаю это 7-ка JDM, хотя машина европейка, так вот не знаете ли, есть тефра с управлением 3-х портовым соленойдом ?
AIK
Цитата(Yaro @ 2.12.2010, 2:23) *
народ, подскажите, есть ром 93390000, как я понимаю это 7-ка JDM, хотя машина европейка, так вот не знаете ли, есть тефра с управлением 3-х портовым соленойдом ?

Может тебе нужна тефра с бустом разделенным по передачам? Ее нету. А на 3 -порт соленоиде любой ром настраивается, без тетры.
Denisych
Народ подскажите, какие параметры поменять в прошивке, что бы мотор не глох после сброса газа. Прошивка Тефра 7.

Машина ЭВО 8 американец, валы сток, низ сток, турбина ФПред нового поколения, равнодлинный коллектор, сиквинтальный блоуофф ХКС. Сначало глох мотор после сброса газа без нагрузки, т.е крутнули мотор до 5 -6 тысч, мотор заглох. Поменяли ХКС на байпас от РСки, перестал мотор глохнуть, начал под нагрузкой глохнуть после 4000 оборотов, как активно вальнеш и на нейтраль коробку, то сразу глохнет.
Denisych
Что господа мыслей нет, что поправить в прошивке что бы машина не глохла?
Yaro
Цитата(Denisych @ 15.12.2010, 9:05) *
Что господа мыслей нет, что поправить в прошивке что бы машина не глохла?


варианты: добавить шагов моторчику хх, поправить карты с углами и топливом в соответствующей зоне, добавить хх.
Alpinsky
все бестолку. Эта проблема возникает из-за обратного потока воздуха через расходомер при закрытии дросселя при установке более интерционной (то есть большой) ИЛИ ШАРИКОВОЙ турбины (типа хкс 7460 или как там ее...).
Только переносить расходомер дальше от турбины или переходить на мап.
При сбросе газа турбина продолжает крутиться и маф регистрирует продолжающийся поток,увеличивая подачу топлива.
EvoVIII
Была подобная проблема, поэтому перешел на МАП, хотя на Рэде такого не наблюдалось, а только на шариковой GT3071, да и то после установки РС байпаса и корректировки карт стало более-менее терпимо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.