Процитирую пост относительно NLTS из другой темы.
Цитата(Yaro @ 30.10.2010, 14:55)

Работает, но я не пользую. Есть там проблемы некоторые с настройкой. Sasha8 очень неплохо пользовал его. Но правда на карбонетике.
Если можно, поподробнее, о каких проблемах речь. :)
проблем с настройкой самой функции NLTS не испытывал никогда.
Помню только то, что были у Бигги проблемы с NLTS связанные с детоном в следствии резких изменений в углах и смеси при резком перескоке с одной режимной точки на другую в момент переключения. Надеюсь понятно написал... )))))
Цитата(vd @ 3.11.2010, 1:31)

в пси для ждм мапа у меня эвоскан пишет 0.19347*x-14.5 в бары перевести не сложно, если надо, офсет я бы подкорректировал под свою высоту
Это же константа ))) Она всегда будет показывать одно и то же. Как у меня и было. А мап у меня есть, правда не уверен, что 3 бар, забыл партномер списать.
Цитата(AirTrek @ 4.11.2010, 19:21)

Это же константа ))) Она всегда будет показывать одно и то же. Как у меня и было. А мап у меня есть, правда не уверен, что 3 бар, забыл партномер списать.
эта константа - атмосферное давление на вашей высоте над уровнем моря, и она на 100м над уровнем моря и на 500м над уровнем моря в некотором роде отличается

опять же это все при условии что хочется в логе видеть избыток давления
Цитата(Trafe @ 4.11.2010, 4:17)

Помню только то, что были у Бигги проблемы с NLTS связанные с детоном в следствии резких изменений в углах и смеси при резком перескоке с одной режимной точки на другую в момент переключения. Надеюсь понятно написал... )))))
это в карте можно поправить. убрать немного углов в зоне переключения.
Цитата(Biggy @ 4.11.2010, 20:17)

это в карте можно поправить. убрать немного углов в зоне переключения.
Никто и не спорит. Это я написал как единственную проблему о которой знаю, связанную с NLTS.
Цитата(Trafe @ 5.11.2010, 1:09)

Никто и не спорит. Это я написал как единственную проблему о которой знаю, связанную с NLTS.
кстати а ты сам на практике с ней сталкивался?
Я NLTS сам не пробовал. Хотел попробовать на сток мозге, но так пока и не сделал. Может летом на AEM попробую.
А вообще с детонационными явлениями от резких смен углов - сталкивался.
Цитата(vd @ 4.11.2010, 21:28)

эта константа - атмосферное давление на вашей высоте над уровнем моря, и она на 100м над уровнем моря и на 500м над уровнем моря в некотором роде отличается

опять же это все при условии что хочется в логе видеть избыток давления
Так вот и как мне его все-таки увидеть?
для начала убедиться в том, что мап-сенсор у вас таки есть, потом понять куда (на какой пин) он заведен, потом посмотреть по мут-таблице для вашей прошивки по какому запросу его логгировать, потом под него поставить соответствующую формулу в эвоскане - общая последовательность такая :)
для сток мап-сенсора в эвоскане уже есть запрос "JDM Map"
господа, а кто настраивал директ буст на стокмозге с трехпортовым соленоидом - к какому уровню точности стремились (без коррекций каких-либо)?
вопрос потому что я хотел 1.3 ровно всю дорогу, получилось пока что на четвертой средний в диапазоне 3-7.5к 1.32бар со стандартным отклонением 0.04бар, вот думаю что наверное дальше ковыряться смысла особо нет
такая точность более чем достаточна. дальше главное коррецию отстроить. время опроса меньше 2 ставить не советую.
Цитата(Biggy @ 11.11.2010, 19:01)

такая точность более чем достаточна. дальше главное коррецию отстроить. время опроса меньше 2 ставить не советую.
это тоже интересный вопрос, почему так?

как я понимаю при условии нормально отстроенного WGDC и достаточно мелких коррекций (и в плане величины boost error, и в плане соответствующей коррекции WGDC) итоговый результат самый ровный получиться должен при максимальной частоте опроса
Турбина физически не успевает реагировать на столь малое и частое изменение дьюти соленойда, которое достигается при максимальной частоте опроса, и коррекция продолжает вводиться дальше. А когда турбина наконец отреагирует на сумму коррекций которую наприменял мозг, результат может перепрыгнуть искомое значение довольно далеко. Ситуация становится похожа на большую частоту опроса с большими значениями коррекции, вообщем вся эта коррекция в резонанс входит. Опять же это зависит от значений коррекции, но меньше 0,5% сделать не получится.
ребят а подскажите пожалуйста, кто-нибудь из вас сталкивался с таблицей Accel inrichment (incorrect) ????
какой принцип работы ??? и на что она влияет ???
эта таблица вроде как ошибочная.
если тебе нужны ускорители то вот они:
Код
<table name="Sync Load Accel Compensation vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3864" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
<table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Sync Load Accel Compensation vs Coolant Temp" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3856" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
<table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
</table>
<table name="Async Accel Pause Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1654" type="1D" level="2" scaling="uint16"/>
<table name="Async Accel Min TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1656" type="1D" level="2" scaling="ThrottlePercentage"/>
<table name="Async Accel Max Pulsewidth" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1658" type="1D" level="2" scaling="AsyncAccelMaxFPW"/>
<table name="Async Accel Max Total Contribution During Accel Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165a" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>
<table name="Async Accel Mult to Coolant Temp Adder During 5 Sec After Startup" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165c" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>
<table name="Async Accel Above TPS Enrichment Cutoff vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38b2" type="2D" level="2" scaling="ThrottlePercentage8">
<table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Async Accel Multiplier vs TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38a2" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
<table name="TPS Delta" type="Static Y Axis" elements="9">
<data>0.0%</data>
<data>1.6%</data>
<data>3.1%</data>
<data>4.7%</data>
<data>6.3%</data>
<data>7.8%</data>
<data>9.4%</data>
<data>11.0%</data>
<data>12.5%</data>
</table>
</table>
<table name="Async Accel vs RPM Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38d0" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Async Accel vs Coolant Temp Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38c2" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
</table>
Dubridze
17.11.2010, 7:13
Подскажите плиз
Сколько бар положительного давления видит родной мап на японке?
На каком пине его выход?
Denisych
17.11.2010, 19:30
ДД, подскажите пожалуйста, как в Экуфлеш, карта хай и лоу фуел, вывести показания АФР с сотыми. Например 14,56 и тд. Или ссылку на эвом, где описана метода преобразования значений.
А зачем тебе в картах сотые править? Ты думаешь от этого машина станет ехать по более правильным и точным смесям? )
Denisych
18.11.2010, 6:12
Цитата(Trafe @ 18.11.2010, 0:29)

А зачем тебе в картах сотые править? Ты думаешь от этого машина станет ехать по более правильным и точным смесям? )
Если я спрашиваю, значит мне нужно это, и знаю как будет ехать машина. Если знаешь как это сделать подскажи, зачем много ненужных слов.
Не знаю как сделать и тем более не знаю зачем это нужно. Процессы происходящие в двигателе настолько нестабильны, датчики не точны и есть еще миллион причин по которым такие точности в бытовых системах управления - просто бредовы. Даже не уверен, что в профессиональном моторспорте настройка идет с такой точностью...
Alpinsky
18.11.2010, 15:56
Цитата(Trafe @ 18.11.2010, 10:31)

Не знаю как сделать и тем более не знаю зачем это нужно. Процессы происходящие в двигателе настолько нестабильны, датчики не точны и есть еще миллион причин по которым такие точности в бытовых системах управления - просто бредовы. Даже не уверен, что в профессиональном моторспорте настройка идет с такой точностью...
Совершенно верно,я видел,что в лемановских ламбах длительность открытия форсунки настраивается с точностью 0,1 мс,но на практике в нагрузочных режимах никто точнее 0,5 не заморачивается... А точнее и не выходит все равно.
Стенды нам давно сказали,что между смесью 11,3 и 12,3 на товарном бензине всего 2 процента мощности,а что уж говорить про сотые.
Denisych
18.11.2010, 16:47
В очередной раз убедился, задаш конкретный вопрос и получишь кучу инфы не касающейся нужного вопроса, господа я прекрасно понимаю и без ваших ответов, что авто не будет ехать с точночтью до сотых.
Я конкретно спросил как это сделать, если не знаете так и скажите не знаем. Буду искать у амеров. они точно знают.
Хорошо. Сдаюсь. Я не знаю как. Я неудачник.
Теперь можно вопрос? "Зачем?" Потому что, когда я не понимаю не только "как?", но и "зачем?" - я чувствую себя неудачником в квадрате... (
Denisych
18.11.2010, 20:43
Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе, так вот там в топливных бигкартах все значения с сотыми, а при копировании карт с экуфлеш ( с десятыми) в этот файл, все ячейки сбиваются на значения. Вот и хотел поробывать как работает это автосглаживание, но забивать бигмап в ручную не айс совсем.
И зачем чувствовать себя неудачником из-за не знания, ведь всегда можно спросить или найти другим методом интересующую тебя информацию.
EvoForever
18.11.2010, 21:47
Цитата(Denisych @ 18.11.2010, 22:43)

Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе
Интресно.. ))) Поделись ссылой с народом.
Тоже интересно посмотреть на эту красоту. Может заодно переделаю ее с сотых на десятыею
Цитата(Denisych @ 18.11.2010, 20:43)

Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе, так вот там в топливных бигкартах все значения с сотыми, а при копировании карт с экуфлеш ( с десятыми) в этот файл, все ячейки сбиваются на значения. Вот и хотел поробывать как работает это автосглаживание, но забивать бигмап в ручную не айс совсем.
И зачем чувствовать себя неудачником из-за не знания, ведь всегда можно спросить или найти другим методом интересующую тебя информацию.
так возникает больше желания помочь.

в дефинишн файле попробуй изменить скейлинг соответствующий. поменяй "format="%.1f" на "format="%.02f" должно помочь
Цитата(Alpinsky @ 18.11.2010, 15:56)

Совершенно верно,я видел,что в лемановских ламбах длительность открытия форсунки настраивается с точностью 0,1 мс,но на практике в нагрузочных режимах никто точнее 0,5 не заморачивается... А точнее и не выходит все равно.
Стенды нам давно сказали,что между смесью 11,3 и 12,3 на товарном бензине всего 2 процента мощности,а что уж говорить про сотые.
Женя, я правильно тебя понял, если сделать смесь 11.3 и 12.3, то разница в мощности будет на 8-ке стейдж 2 только 8 сил, т.е. 2%, при одинаковом угле зажигания ?
Alpinsky
19.11.2010, 1:51
Цитата(Yaro @ 19.11.2010, 0:31)

Женя, я правильно тебя понял, если сделать смесь 11.3 и 12.3, то разница в мощности будет на 8-ке стейдж 2 только 8 сил, т.е. 2%, при одинаковом угле зажигания ?
Не,при разном угле.
Цитата
Да все просто, на эвом чувак один, давно уже, сделал таблицу для автосглаживания карт в экселе, так вот там в топливных бигкартах все значения с сотыми, а при копировании карт с экуфлеш ( с десятыми) в этот файл, все ячейки сбиваются на значения. Вот и хотел поробывать как работает это автосглаживание, но забивать бигмап в ручную не айс совсем.
И зачем чувствовать себя неудачником из-за не знания, ведь всегда можно спросить или найти другим методом интересующую тебя информацию.
Цитата
в дефинишн файле попробуй изменить скейлинг соответствующий. поменяй "format="%.1f" на "format="%.02f" должно помочь
%.02f - работает, но шаг то все равно прежний остается - 133 = 14,1474, 134 = 14,0418, независимо от того, что отображает
Denisych
19.11.2010, 6:17
Sebastian
21.11.2010, 0:44
Ребят,у меня проблемка,подскажите пожалуйста.Если вопрос нубский совсем - сильно не ругайте )
Вообще у меня эклипс,но мозг от 8ки , прошивка 96530006 ,всё оке,машинка ездит. Скачал 96530706-TephraMod-phenem ,хотел более способную прошивку , пишут,что подходит. Но заливаю,а машина отказывается заводится. Иммик перепрописывал, но не помогает.В описании прошивки сказано,что андо поменять на 0x0040 ,но типо сверьтесь с вашей прошивкой.У меня 0x6801 .Пробовал оба варианта вписывать - ноль эмоций.Ещё удивило,что с мозга сливается в формате hex ,а новая прошивка в bin .
Может кто знает что это за проблема? )
Ванек, а не проще его вообще отключить? или думаешь эклипс угонят ?
Denisych
21.11.2010, 6:51
Цитата(Sebastian @ 21.11.2010, 3:44)

Ребят,у меня проблемка,подскажите пожалуйста.Если вопрос нубский совсем - сильно не ругайте )
Вообще у меня эклипс,но мозг от 8ки , прошивка 96530006 ,всё оке,машинка ездит. Скачал 96530706-TephraMod-phenem ,хотел более способную прошивку , пишут,что подходит. Но заливаю,а машина отказывается заводится. Иммик перепрописывал, но не помогает.В описании прошивки сказано,что андо поменять на 0x0040 ,но типо сверьтесь с вашей прошивкой.У меня 0x6801 .Пробовал оба варианта вписывать - ноль эмоций.Ещё удивило,что с мозга сливается в формате hex ,а новая прошивка в bin .
Может кто знает что это за проблема? )
В перефериии (FAA) в графе иммо, вместо 1 поставь 0.
Sebastian
21.11.2010, 12:55
Denisych , спасиб! Только не совсем понял где ставить ) Лучше как дураку,на пальцах объяснить. То есть открыть прошивку в экуфлеше и в разделе Periphery открыть пункт Periphery0 (FAA) bits ? Открываю,но не вижу там раздела иммика. Там у меня открывается таблица в два столбика. В одном по порядку написано bit1 ,bit2 и так до bit15 . А во втором столбце,напротив этих значений идут либо 0 ,либо 1 . Так где именно там поменять?
При чём ,что интересно , когда заводил машину тогда - стрелка тахометра вообще не шевелилась.С нормальной прошивкой она сразу дёргаться начинает,когда заводишь.
Ali_G ,Ты и тут ? )) Иммик типо отключен! Я же завожу машину ,а блока нет. Как уже говорил, в родной прошивке в разделе Immobilizer стоит 6801 ,в графе init code стоит 0001 .
Если этот эклипс кто-то посторонний завести сможет - ему можно будет медаль вручать.Я свою девушку пол дня учил всем этим тумблерам и кнопочкам.
Sebastian
21.11.2010, 13:15
Denisych , вот сопоставил эти таблицы родной прошивки,что ща залита (она слева) и 96530706-TephraMod-phenem (таблица справа) .Красным обвёл отличия,где вместо 0 стоит 1 . Что надо менять?
Заранее спасибо! )

Uploaded with
ImageShack.us
EvoForever
21.11.2010, 20:05
Цитата(Sebastian @ 21.11.2010, 15:15)

Denisych , вот сопоставил эти таблицы родной прошивки,что ща залита (она слева) и 96530706-TephraMod-phenem (таблица справа) .Красным обвёл отличия,где вместо 0 стоит 1 . Что надо менять?
Заранее спасибо! )

Uploaded with
ImageShack.usИли скопируй свою таблицу вместо этой, или сделай так же, как в твоей. А лучше в перефири 0 поставь значение 56D0.
Sebastian
21.11.2010, 21:17
Спасиб ) Машину уже завёл.Правда работала как-то странно,ощущение,что беднила.Но я не пробовал ехать ,а ШПЛ вроде всё в норме показывал. Скорее всего это из-за прошивки сделанной на скорую руку. Просто быро нужное из своей страой перекопировал.А лучше заново.Так что на днях заморочусь
И ещё такой вопрос к народу тут,может кто пробовал?
У меня от МАФТпро остались датчики - GM Air temp sensor и GM MAP 3 bar . Их мозг будет воспринимать адекватно,или надо эвиковские только ставить?Или может можно как-то эти адаптировать?
kapralchik
22.11.2010, 0:09
Цитата(Biggy @ 12.11.2010, 17:32)

эта таблица вроде как ошибочная.
если тебе нужны ускорители то вот они:
Код
<table name="Sync Load Accel Compensation vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3864" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
<table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Sync Load Accel Compensation vs Coolant Temp" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="3856" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
<table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
</table>
<table name="Async Accel Pause Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1654" type="1D" level="2" scaling="uint16"/>
<table name="Async Accel Min TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1656" type="1D" level="2" scaling="ThrottlePercentage"/>
<table name="Async Accel Max Pulsewidth" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="1658" type="1D" level="2" scaling="AsyncAccelMaxFPW"/>
<table name="Async Accel Max Total Contribution During Accel Period" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165a" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>
<table name="Async Accel Mult to Coolant Temp Adder During 5 Sec After Startup" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="165c" type="1D" level="2" scaling="Mult128-16"/>
<table name="Async Accel Above TPS Enrichment Cutoff vs RPM" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38b2" type="2D" level="2" scaling="ThrottlePercentage8">
<table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Async Accel Multiplier vs TPS Delta" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38a2" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
<table name="TPS Delta" type="Static Y Axis" elements="9">
<data>0.0%</data>
<data>1.6%</data>
<data>3.1%</data>
<data>4.7%</data>
<data>6.3%</data>
<data>7.8%</data>
<data>9.4%</data>
<data>11.0%</data>
<data>12.5%</data>
</table>
</table>
<table name="Async Accel vs RPM Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38d0" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="RPM" address="6622" type="Y Axis" elements="15" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Async Accel vs Coolant Temp Adder" category="Global Fuel Settings - Accel Enrich" address="38c2" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="Coolant Temp" address="69be" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
</table>
данные не полностью и к тому же с ошибками. как я понимаю это на восьмерку.
Denisych
22.11.2010, 12:07
Цитата(Denisych @ 19.11.2010, 9:17)

Разобрался как работает файлик автосглаживания карт, прикольная штука. Не стоит переводить в экуфлеш значения АФР в сотые, десятых вполне хватает. Нужно в экселе сделать одну манипуляцию и можно спокойно копировать карты с экуфлеш в этот файл.
Что нужно сделать, так это открыть файл эксель - парметры-дополнительно-использовать системные разделители и "," поменять на "." нажать ОК. После этого все прекрасно копируется.
народ, подскажите, есть ром 93390000, как я понимаю это 7-ка JDM, хотя машина европейка, так вот не знаете ли, есть тефра с управлением 3-х портовым соленойдом ?
Цитата(Yaro @ 2.12.2010, 2:23)

народ, подскажите, есть ром 93390000, как я понимаю это 7-ка JDM, хотя машина европейка, так вот не знаете ли, есть тефра с управлением 3-х портовым соленойдом ?
Может тебе нужна тефра с бустом разделенным по передачам? Ее нету. А на 3 -порт соленоиде любой ром настраивается, без тетры.
Denisych
14.12.2010, 14:07
Народ подскажите, какие параметры поменять в прошивке, что бы мотор не глох после сброса газа. Прошивка Тефра 7.
Машина ЭВО 8 американец, валы сток, низ сток, турбина ФПред нового поколения, равнодлинный коллектор, сиквинтальный блоуофф ХКС. Сначало глох мотор после сброса газа без нагрузки, т.е крутнули мотор до 5 -6 тысч, мотор заглох. Поменяли ХКС на байпас от РСки, перестал мотор глохнуть, начал под нагрузкой глохнуть после 4000 оборотов, как активно вальнеш и на нейтраль коробку, то сразу глохнет.
Denisych
15.12.2010, 9:05
Что господа мыслей нет, что поправить в прошивке что бы машина не глохла?
Цитата(Denisych @ 15.12.2010, 9:05)

Что господа мыслей нет, что поправить в прошивке что бы машина не глохла?
варианты: добавить шагов моторчику хх, поправить карты с углами и топливом в соответствующей зоне, добавить хх.
Alpinsky
16.12.2010, 5:15
все бестолку. Эта проблема возникает из-за обратного потока воздуха через расходомер при закрытии дросселя при установке более интерционной (то есть большой) ИЛИ ШАРИКОВОЙ турбины (типа хкс 7460 или как там ее...).
Только переносить расходомер дальше от турбины или переходить на мап.
При сбросе газа турбина продолжает крутиться и маф регистрирует продолжающийся поток,увеличивая подачу топлива.
EvoVIII
16.12.2010, 13:30
Была подобная проблема, поэтому перешел на МАП, хотя на Рэде такого не наблюдалось, а только на шариковой GT3071, да и то после установки РС байпаса и корректировки карт стало более-менее терпимо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.