Полная версия этой страницы:
Экуфлеш и вариации на тему
да в москве.Кинь мне телефон в личку,пожалуйста
Maxi(RPD)
31.1.2009, 3:25
Цитата(AIK)
Отключить вторую лямбду ? Можно, но там паять еще надо.
Зачем что то паять? Отключается 2-я лямбда флагами комплектации шьется блок. Затем лямбда снимается физически. Ставится заглушка за 15 рублей.
Макси,
я сам пока не пробовал, но по-моему в цепь ее НАГРЕВА надо резистор впаять, иначе ЧЕК загорится.
Я вообще не понимаю зачем ее отключать, только если дырку под ШПЛ высвободить. Есть же механические обманки - примитивно надежно и дешево.
вообщем, ее надо отключить и оставить на месте, сопротивление нужно только, когда сама лямбда накернулась или ты ее ваще выбрасываешь.
Цитата(AIK)
Я вообще не понимаю зачем ее отключать, только если дырку под ШПЛ высвободить. Есть же механические обманки - примитивно надежно и дешево.
Отключать-две причины: лямбда приказала долго жить и кат отправился на свалку. Если кат остается, то смесь там смотреть бред.
madton
Просто у нас в силу менталитета и политики государства в области экологии практически ни у кого катов нет, это какбы подразумевается.
Обманки ставятся уже очень давно - у кого-то электронные (делитель сигнала со 2ой лямбды), у кого-то механические (пробка с маленькой дыркой перед второй лямбдой).
Поэтому я и не понял - зачем ее выключать и при этом не удалять.
Спасибо за разъяснения !
ВАЖНО!
Экуфлеш 1.41 (новый) предполагает возможность прошивать Эво56.
Сам подключаться пока не пробовал, но xml файлы шестерочные и пятерочные разные там есть изначально при инсталяции.
А вообще сильная вещь, все моды, которые народ годами вынашивал, практически все собраны там и в базовых xml уже есть (посмотрел для своей машины).
А на мою нифига нету....
И для Эво56 нужен кабель 2.0
Ай нид хелп!
Не знаю почему, но екуфлеш перестал видить машину. Раньше сливал\заливал дампы без проблем.
Сейчас екуфлеш не может законнектиться. Пробовал и 1.41 и 1.4 и 1.35
Евоскан коннектиться без проблем, логи снимает...
Чо делать?
Какие новости по Экуфлэшу на десятку? Есть нет? Шьют нет? :)
Цитата(kadabra @ 11.3.2009, 13:59)

Какие новости по Экуфлэшу на десятку? Есть нет? Шьют нет? :)
Вот прямо сейчас сижу делаю ROM под EDM GSR 53040007, а коллега пытается прикрутить к ней максимум диагностичекого оборудования. Завтра первый выезд на дорогу.
То есть работает или пока только тестите?
Техническивсе работате, сейчас задача - найти базовые настройки, от которых "плясать" уже под каждую конкретную машину.
Цитата(Dubridze @ 11.3.2009, 5:33)

Ай нид хелп!
Не знаю почему, но екуфлеш перестал видить машину. Раньше сливал\заливал дампы без проблем.
Сейчас екуфлеш не может законнектиться. Пробовал и 1.41 и 1.4 и 1.35
Евоскан коннектиться без проблем, логи снимает...
Чо делать?

А, может тебя в доп. разъеме провод отвалился, раз логгер работает, а Экуфлеш нет...
Нигде не прошивался где могли перепиновать разъем?
Цитата(AIK @ 11.3.2009, 18:31)

А, может тебя в доп. разъеме провод отвалился, раз логгер работает, а Экуфлеш нет...
Не понял тебя, судя по твоим постам - машина далеко не сток. Что значит нигде не прошивался?
Цитата(Dubridze @ 11.3.2009, 4:33)

Ай нид хелп!
Не знаю почему, но екуфлеш перестал видить машину. Раньше сливал\заливал дампы без проблем.
Сейчас екуфлеш не может законнектиться. Пробовал и 1.41 и 1.4 и 1.35
Евоскан коннектиться без проблем, логи снимает...
Чо делать?

Попробуй другой шнур. Шнуры 1.3 ломаются.
Цитата(kadabra @ 11.3.2009, 12:59)

Какие новости по Экуфлэшу на десятку? Есть нет? Шьют нет? :)
Я уже шью.дифинишены есть полные.
вопрос - а сколько расходомер (карман) эвиковский показывает, когда срабатывает штатная отсечка по топливу ?
и какая давка при этом ?
А никто не знает точные значения scaling и latency для форсунок Denso 720сс (195500-0830)
А то из разных источников разная инфа)
pressure (kg/cm2) / volume (cc)
2.55 / 680
3.05 / 750
3.55 / 820
injector dead time 0.96ms @ 3.05 kg/cm2 , 14.0 volts
еще нашел такие данные:
Denso 720 69lbs 2 Ohm
7v 9.4v 11.7v 14v 16.4v 18.6v
1.35 1.14 0.99 0.86 0.75 0.67
Цитата(EvoVIII @ 16.3.2009, 11:20)

А никто не знает точные значения scaling и latency для форсунок Denso 720сс (195500-0830)
Скейлинг стартовый (513\560)*720=660, дальше тримами смотреть
Латенси на
14 вольтах (0.432\660)*750=0.490, остальные напряжения
пропорционально поправь
Alpinsky
16.3.2009, 15:44
Цитата(AIK @ 16.3.2009, 13:15)

Скейлинг стартовый (513\560)*720=660, дальше тримами смотреть
Латенси на 14 вольтах (0.432\660)*750=0.490, остальные напряжения пропорционально поправь
А вот мои правильные данные по этим форсункам - скейлинг 636, латенси
6.048
3.072
1.944
1.272
0.840
0.648
0.360
И нельзя ВЫЧИСЛИТЬ латенси исходя из пропускной способности форсунки, как ты пытаешься это делать.
Латенси - механический параметр.
ОЧЕНЬ медленные форсунки.
Жень, скейлинг не может быть правильным или нет на бумаге. Правильный скейлинг это тот, при котором мид трим на
конкретной машине будет близок к нулю. Я указал, что число
стартовое.
Латенси на 14 вольтах (рабочее напряжение) я вычислил так
0.432 - это значение из сток прошивки для сток форсунок (по данным Экуфлеш), то есть некое непонятное число, в непонятных единицах.
660 мс - это время открытия сток форсунок ( из справочной литературы) на 14 вольтах.
750 мс - это время открытия 720 Денсо на 14 вольтах (из справочной литературы).
Далее пропорция. Вот источник -
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Тримы врут. Так что фигня.
Alpinsky
16.3.2009, 23:11
Цитата(AIK @ 16.3.2009, 17:28)

Жень, скейлинг не может быть правильным или нет на бумаге. Правильный скейлинг это тот, при котором мид трим на
конкретной машине будет близок к нулю. Я указал, что число
стартовое.
Латенси на 14 вольтах (рабочее напряжение) я вычислил так
0.432 - это значение из сток прошивки для сток форсунок (по данным Экуфлеш), то есть некое непонятное число, в непонятных единицах.
660 мс - это время открытия сток форсунок ( из справочной литературы) на 14 вольтах.
750 мс - это время открытия 720 Денсо на 14 вольтах (из справочной литературы).
Далее пропорция. Вот источник -
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htmЧуть выше я дал числа,которые надо ввести для форсунок денсо,о которых идет речь(последние цифры номера 830,заявлено 720ссм).
Это правильные числа.Я эти форсунки проливал (в них 705 ссм получилось при 43 пси) и ставил на машину,экспериментировал.
Скейлинг и таблица латенси,которые я привел, совершенно точные для прошивки европейских эво 7-8-9.
Лучше бы спасибо сказали :-)
У меня стоят такие форсунки.
Скайлинг - 643
Латенси - стоковые значения
Прошу не пинать, машина шилась в Японии.
Кстати, Евоскан тримы показывает 0.1008%
Все одинаково. Так и должно быть?
Цитата(Darwin @ 17.3.2009, 0:06)

Тримы врут. Так что фигня.
Ну если заменить форсунки на новые, отстроить те тримами, то карта АФ (реальная) конечно чуть уплывет (при неизменной карте в мозгах), но не на столько, чтоб ее прям править надо было конкретно (хотя может просто мне везло).
Dubridze
Ну если у тебя нет никаких претензий к автомобилю, то и оставь так
Alpinsky
17.3.2009, 13:45
Цитата(Dubridze @ 17.3.2009, 9:21)

У меня стоят такие форсунки.
Скайлинг - 643
Латенси - стоковые значения
Прошу не пинать, машина шилась в Японии.
Кстати, Евоскан тримы показывает 0.1008%
Все одинаково. Так и должно быть?
Наверное нет лямбды и тримы просто не рабтают из-за отсутствия обратной связи.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2009, 15:44)

А вот мои правильные данные по этим форсункам - скейлинг 636, латенси
6.048
3.072
1.944
1.272
0.840
0.648
0.360
И нельзя ВЫЧИСЛИТЬ латенси исходя из пропускной способности форсунки, как ты пытаешься это делать.
Латенси - механический параметр.
ОЧЕНЬ медленные форсунки.
Евгений большое спасибо, буду пробывать))
Еще вопрос при установке форсунок и 264-х валов HKS что еще надо править в прошиве (стоит полный выхлоп с даунпайпом, насос, EVC-шка, турба сток 8-ая)) На какую смесь ориентироваться под бустом, стоит LC-1 с показометром.
И еще разрезные шестрени купил, но рекомендуемых положений в нете на эти валы не нашел, не сталкивались с такими валами?? или крутить, ездить и смотреть?
Цитата(EvoVIII @ 17.3.2009, 23:51)

Евгений большое спасибо, буду пробывать))
Еще вопрос при установке форсунок и 264-х валов HKS что еще надо править в прошиве (стоит полный выхлоп с даунпайпом, насос, EVC-шка, турба сток 8-ая)) На какую смесь ориентироваться под бустом, стоит LC-1 с показометром.
И еще разрезные шестрени купил, но рекомендуемых положений в нете на эти валы не нашел, не сталкивались с такими валами?? или крутить, ездить и смотреть?
Под 264 валы желательно поправить углы,так как пик VE мотора сдвинется вверх.
Шестерни тоже полезны, но можно и без них ценою 10-15 Нм и 5-7 л.с. Как их выставлять, специалистам известно, но не думаю, что тут кто нибудь поделится такой информацией(включая меня).
Оптимальная месь под полным бустом на 1-6 эвиках 10,8 на 7-8 - 11,5, на 9 - 12.
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 1:33)

Под 264 валы желательно поправить углы,так как пик VE мотора сдвинется вверх.
Шестерни тоже полезны, но можно и без них ценою 10-15 Нм и 5-7 л.с. Как их выставлять, специалистам известно, но не думаю, что тут кто нибудь поделится такой информацией(включая меня).
Оптимальная месь под полным бустом на 1-6 эвиках 10,8 на 7-8 - 11,5, на 9 - 12.
с шестернями все просто
хочешь низы крути впускную в плюс а выпускную в минус
хочешь верха впускную ставь в 0 или легкий минус а выпускную ставь в минус побольше
на 264 валах шестерни не нужны потому что нет никакого толку с них
углы зажигания одинаковые под штаные валы и под 264, чтобы корректно работало нужно править карты VE
EvoForever
18.3.2009, 14:37
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 3:33)

Под 264 валы желательно поправить углы,так как пик VE мотора сдвинется вверх.
Шестерни тоже полезны, но можно и без них ценою 10-15 Нм и 5-7 л.с. Как их выставлять, специалистам известно, но не думаю, что тут кто нибудь поделится такой информацией(включая меня).
Оптимальная месь под полным бустом на 1-6 эвиках 10,8 на 7-8 - 11,5, на 9 - 12.
Евгений, а в личку можно?

Был бы так несказанно признателен...
Alpinsky
18.3.2009, 15:18
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 1:33)

Под 264 валы желательно поправить углы,так как пик VE мотора сдвинется вверх.
Шестерни тоже полезны, но можно и без них ценою 10-15 Нм и 5-7 л.с. Как их выставлять, специалистам известно, но не думаю, что тут кто нибудь поделится такой информацией(включая меня).
Оптимальная месь под полным бустом на 1-6 эвиках 10,8 на 7-8 - 11,5, на 9 - 12.
Карты VE ???!!!!!! Что это такое????????
Разъясните пожалуйста. Думаю, ответ на этот вопрос многим специалистам будет очень интересен и полезен.
Alpinsky
18.3.2009, 15:23
Цитата(EvoForever @ 18.3.2009, 14:37)

Евгений, а в личку можно?

Был бы так несказанно признателен...

приезжайте и настроим.
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 15:18)

Карты VE ???!!!!!! Что это такое????????
Разъясните пожалуйста. Думаю, ответ на этот вопрос многим специалистам будет очень интересен и полезен.
карты расчетного коэфициент наполнения цилиндра в процентах к атмосферному давлению
к примеру топливная составляющая расчетов вся на нем построенна
Alpinsky
18.3.2009, 17:28
Цитата(саксаул @ 18.3.2009, 17:15)

карты расчетного коэфициент наполнения цилиндра в процентах к атмосферному давлению
к примеру топливная составляющая расчетов вся на нем построенна
А зачем в МАФовой машине она нужна??!!
И есть ли она у эволюшенов?
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 17:28)

А зачем в МАФовой машине она нужна??!!
И есть ли она у эволюшенов?
потому что она там есть и машина по ней едет
Alpinsky
18.3.2009, 20:06
Цитата(саксаул @ 18.3.2009, 17:49)

потому что она там есть и машина по ней едет
А не трудно Вам показать ее, например на екуфлешевом скриншоте стоковой прошивки.
А то я ее чего-та не могу никак найти... терзаюсь смутными сомненьями :-)
У меня нет реального опыта настройки углов на валах, но есть некоторая статистика того, как это делают америкосы.
Информация следующая
264-264 - не нужны шестерни (0,0)
272-272 и 280-280
наиболее часто встречающиеся комбинации в порядке убывания
впуск\выпуск (градусы)
-3\-1, -4\-2, -2\0, -4\-1, -3\0
Позволю себе небольшое отступление от темы. Я раньше очень любил называть америкосов пендосами. А вот когда начал вникать в эту тему, не мог не обратить внимание как люди общаются там и как здесь. Резюме такое - на самом деле пендосы - это мы...
Цитата(AIK @ 18.3.2009, 23:47)

У меня нет реального опыта настройки углов на валах, но есть некоторая статистика того, как это делают америкосы.
Информация следующая
264-264 - не нужны шестерни (0,0)
272-272 и 280-280
наиболее часто встречающиеся комбинации в порядке убывания
впуск\выпуск (градусы)
-3\-1, -4\-2, -2\0, -4\-1, -3\0
Позволю себе небольшое отступление от темы. Я раньше очень любил называть америкосов пендосами. А вот когда начал вникать в эту тему, не мог не обратить внимание как люди общаются там и как здесь. Резюме такое - на самом деле пендосы - это мы...
по последней фразе не могу не согласиться.
Выяснил почему Екуфлеш не видит машину: шнурок сгорел.
Теперь им можно только логи снимать.
Цитата(Dubridze @ 22.3.2009, 7:38)

Выяснил почему Екуфлеш не видит машину: шнурок сгорел.
Теперь им можно только логи снимать.
Если логи пишутся то возможен вариант, что отвалился провод, который идет на отдельную фишку. У меня также точно было, я расковырял фишку и перепаял (заменил) провод идущий на отдельную фишку - все заработало.
Цитата(AIK @ 23.3.2009, 4:53)

Если логи пишутся то возможен вариант, что отвалился провод, который идет на отдельную фишку. У меня также точно было, я расковырял фишку и перепаял (заменил) провод идущий на отдельную фишку - все заработало.
Там провод не отвалился. Там полыхнуло конкретно...
У меня тоже бывают странности, что не видит машину, коннектится с Экуфлэшем до 1.38, а с последней версией кабель не работает почему-то?? По началу в графе латенси вольты какие-то странные аж до 80! были, попробывал другой XML - все ок. Думал в проге что-то глючит)
Скачал 9653006 tephra510 new tables 20081101, как раз на мой мозг, кно-нть заливал себе подобное, смотрю есть орошение по кнокам, смотрю моного чего добавилось в отличии от моего romа. А есть ли раллиартовские прошивки под 9653006, посмотреть бы... Глянул с другими ID в них fuel и timing карты прописаны до 300, а у меня до 260, а у меня стоит EVC и иногда передувает ничего страшного нет??
В моем случае получается след. последовательность: сначала внедряем форсунки, подправляю скалинг и латенси, смотрю тримы, а потом ставлю валы и правлю углы и топливо, как вообще грамотней это сделать?? сильно не пинать, только учусь)) кстати ни кто не делал чтобы кноки по чеку загорались, вроде как говорили реально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.