Полная версия этой страницы:
Экуфлеш и вариации на тему
Alpinsky
19.10.2009, 14:59
Цитата(Biggy @ 19.10.2009, 15:17)

Господа, а поделитесь опытом по Lean Spool. Кто отключает, кто нет, как удобнее, плюсы минусы, может кто настраивает его значения по-своему итд ??
Своё мнение по этому вопросу есть, но каждый может и ошибаться... Хотелось бы выслушать аргументы.
Я не отключаю,так как мне эта штука нравится.Если на машине турбина очень большая,то обороты начала забеднения с 2500 на 3500 передвигаю.
Если строкер а турбина стоковая,то на 2000 опускаю.
я выключаю, карта более гладкая без нее
Цитата(Alpinsky @ 19.10.2009, 15:59)

Я не отключаю,так как мне эта штука нравится.Если на машине турбина очень большая,то обороты начала забеднения с 2500 на 3500 передвигаю.
Если строкер а турбина стоковая,то на 2000 опускаю.
не смущает то что смесь от передачи к передаче богаче становится, плюс в целом менее стабильна от заезда к заезду?
не пробовал конец забеднения ниже ставить, чтобы линспул работал только с 2 до 4 например?
Цитата(Biggy @ 1.10.2009, 18:41)

Кстати по поводу кноков...
Была отстроеная карта зажигания и смесь 11,7, без кноков. Через некоторое время появились кноки (3-5) в одних и тех же местах карты (5-6,5 Krpm) . Поездил, снял логи - везде где смесь была отстроена 11,7 - стало 12,2-12,3. В машине ни железо ни прошивка не менялись.
Возникло подозрение на бензонасос. Как его потестить? датчика давления топлива нет. Кроме этого что ещё может быть?
ЧиортЪ ПабЬери!
Проблема решена!

Я менял ROMы и залил топливную карту из рома с отключённым линспулом в ром со включённым!

всем спасибо за участие и советы - лишний раз перепроверил машинку!
люди посоветуйте плиз, машина эво 10 ть, на реде, 800х форсах и валах келфорд 260`-270`, пиндосы посоветовали сделать вот такую карту мивека выпуска.
Почему они поворачивают вал настолько сильно в минус, может кто пояснить зачем это делается. Более того, при таком развороте, вылезает косяк на лоаде 70-110, машина начинает отстреливать, смесь фактически горит в турбине или ....короче за пределами камеры сгорания. Если прикрыть вал, ну или открыть (кому как нравится, сделать значения более плюсовыми), то становиться все нормально. Я рассказал им про этот косяк, и к сожалению или к счастью у них таких проблем нет.
Цитата(Yaro @ 20.10.2009, 11:18)

люди посоветуйте плиз, машина эво 10 ть, на реде, 800х форсах и валах келфорд 260`-270`, пиндосы посоветовали сделать вот такую карту мивека выпуска.
Почему они поворачивают вал настолько сильно в минус, может кто пояснить зачем это делается. Более того, при таком развороте, вылезает косяк на лоаде 70-110, машина начинает отстреливать, смесь фактически горит в турбине или ....короче за пределами камеры сгорания. Если прикрыть вал, ну или открыть (кому как нравится, сделать значения более плюсовыми), то становиться все нормально. Я рассказал им про этот косяк, и к сожалению или к счастью у них таких проблем нет.
Карта цельнотянутая с Эво 10 Японский РС (с минимальными изменениями), сам ее использую на штатных турбинах - все работает отлично.
Расход воздуха при таком мивеке значительно больше стокового европейского, правда при этом естественно валится буст наверху (по самой турбине уже).
Alpinsky
20.10.2009, 13:23
Цитата(Biggy @ 19.10.2009, 17:34)

не смущает то что смесь от передачи к передаче богаче становится, плюс в целом менее стабильна от заезда к заезду?
не пробовал конец забеднения ниже ставить, чтобы линспул работал только с 2 до 4 например?
Наоборот, я это с удовольствием использую. Линспул ограничивает время забеднения,поэтому создается ощущение,что на высоких передачах (где разгон дольше) смесь богаче.
Ограничивать его по оборотам не пробовал и не думаю,что имеет смысл. Вообще отличная придумка,грех от нее отказываться.
Цитата(Alpinsky @ 20.10.2009, 14:23)

Наоборот, я это с удовольствием использую. Линспул ограничивает время забеднения,поэтому создается ощущение,что на высоких передачах (где разгон дольше) смесь богаче.
Ограничивать его по оборотам не пробовал и не думаю,что имеет смысл. Вообще отличная придумка,грех от нее отказываться.
то есть по факту ты смесь отстраиваешь допустим на 4й передаче, а на всех предыдущих она у тебя беднее?
а то что от раза к разу на одной и той же передаче смесь в одних и тех же точках разная и даже зависит от того с каких оборотов газ нажимаешь? как смесь тогда нормально отстроить?
просто я считаю что +\- 0,1 это максимально допустимое отклонение смеси в одной и той же точке от заезда к заезду на отстроеной карте. А с линспулом о такой стабильности и мечтать не получается, в одной точке бывает можно и 13 и 11,8 увидеть.
Alpinsky
20.10.2009, 22:30
Цитата(Biggy @ 20.10.2009, 18:57)

то есть по факту ты смесь отстраиваешь допустим на 4й передаче, а на всех предыдущих она у тебя беднее?
а то что от раза к разу на одной и той же передаче смесь в одних и тех же точках разная и даже зависит от того с каких оборотов газ нажимаешь? как смесь тогда нормально отстроить?
просто я считаю что +\- 0,1 это максимально допустимое отклонение смеси в одной и той же точке от заезда к заезду на отстроеной карте. А с линспулом о такой стабильности и мечтать не получается, в одной точке бывает можно и 13 и 11,8 увидеть.
Я делаю грубо говоря на высшей передаче надежную смесь,чтобы не бояться валить по автобану 280 кмч более минуты ,а на остальных смесь получается беднее,и мне это нравится.
То,что смесь зависит от момента нажатия на газ,мне тоже нравится (как и инженерам Мицубиси).
И да,конечно, драговую машину я настрою по другому.
EvoVIII
20.10.2009, 22:47
А как добавить Lean spool, у меня на ROMe TephraMod v5.1 и экуфлэше 1.38 этой фичи нет? Как понимаю надо прописать его в xml. И еще такой вопрос: как я понял TephraMod v7 работает только на версии 1.42 или можно сделать под 1.38, а то во многих ячейках вместо значений белиберда? Просто у меня кабель 1.3U и работает только с экушлэшем 1.29 или крякнутом 1.38.
Цитата(EvoVIII @ 20.10.2009, 23:47)

А как добавить Lean spool, у меня на ROMe TephraMod v5.1 и экуфлэше 1.38 этой фичи нет? Как понимаю надо прописать его в xml. И еще такой вопрос: как я понял TephraMod v7 работает только на версии 1.42 или можно сделать под 1.38, а то во многих ячейках вместо значений белиберда? Просто у меня кабель 1.3U и работает только с экушлэшем 1.29 или крякнутом 1.38.
версия экуфлеша не имеет значения. просто в XML тефрамода поменяй все endian="big" на endian="little".
вот все карты линспула для evo8 edm 96530006, добавь их в XML 96530006:
Код
<table name="Lean Spool Start RPM" category="Global Fuel Lean Spool" address="1680" type="1D" scaling="RPMStatLimit"/>
<table name="Lean Spool Stop RPM" category="Global Fuel Lean Spool" address="1684" type="1D" scaling="RPMStatLimit"/>
<table name="Lean Spool Load Threshold" category="Global Fuel Lean Spool" address="39a2" type="2D" level="2" scaling="Load8">
<table name="input value" address="684a" type="Y Axis" elements="14" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Lean Spool Trailing Time (Rich Side)" category="Global Fuel Lean Spool" address="397a" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="input value" address="684a" type="Y Axis" elements="14" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Lean Spool Trailing Time (Lean Side)" category="Global Fuel Lean Spool" address="398e" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="input value" address="684a" type="Y Axis" elements="14" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Min Temp for Lean Spool" category="Global Fuel Lean Spool" address="167e" type="1D" level="2" scaling="Temp"/>
<table name="Lean Spool Enable Load Hysteresis" category="Global Fuel Lean Spool" address="167c" type="1D" level="2" scaling="Load16"/>
<table name="Lean Spool AFR Mapping" category="Global Fuel Lean Spool" address="39b6" type="2D" level="2" scaling="AFR">
<table name="base AFR" address="6870" type="Y Axis" elements="7" scaling="AFR16"/>
</table>
<table name="Lean Spool AFR below Enable" category="Global Fuel Lean Spool" address="1682" type="1D" level="2" scaling="AFR16"/>
<table name="Lean Spool Clip Value" category="Global Fuel Lean Spool" address="1686" type="1D" level="2" scaling="AFR16"/>
Цитата(Alpinsky @ 20.10.2009, 23:30)

Я делаю грубо говоря на высшей передаче надежную смесь,чтобы не бояться валить по автобану 280 кмч более минуты ,а на остальных смесь получается беднее,и мне это нравится.
То,что смесь зависит от момента нажатия на газ,мне тоже нравится (как и инженерам Мицубиси).
И да,конечно, драговую машину я настрою по другому.
А можно чуть подробнее про "надёжную смесь" - насколько точно её получается отстроить и каковы её колебания от заезда к заезду на одной и той же передаче?
ЗЫ митсубиси многа что нравится, что мы потом после них переделываем )) и после нам это нравится ещё больше))
Alpinsky
21.10.2009, 1:29
Цитата(Biggy @ 21.10.2009, 1:33)

А можно чуть подробнее про "надёжную смесь" - насколько точно её получается отстроить и каковы её колебания от заезда к заезду на одной и той же передаче?
ЗЫ митсубиси многа что нравится, что мы потом после них переделываем )) и после нам это нравится ещё больше))
Я делаю с 4000 рпм и выше стабильную умеренную смесь на шестой передаче.Если нажать с самого низу, то смесь не гуляет и ровно такая,как мне хочется.
Если нажать и отпустить,то временно можно увидеть и 12,3, что мне и нужно.Это не вредно и улучшает динамику.
Все вышесказанное - частное субъективное мнение.
Цитата(Alpinsky @ 21.10.2009, 2:29)

Я делаю с 4000 рпм и выше стабильную умеренную смесь на шестой передаче.Если нажать с самого низу, то смесь не гуляет и ровно такая,как мне хочется.
Если нажать и отпустить,то временно можно увидеть и 12,3, что мне и нужно.Это не вредно и улучшает динамику.
Все вышесказанное - частное субъективное мнение.
понял, спасибо.
5ю 6ю на дороге строить стрёмно))
EvoVIII
21.10.2009, 12:19
Цитата(Biggy @ 21.10.2009, 1:26)

версия экуфлеша не имеет значения. просто в XML тефрамода поменяй все endian="big" на endian="little".
вот все карты линспула для evo8 edm 96530006, добавь их в XML 96530006:
Код
<table name="Lean Spool Start RPM" category="Global Fuel Lean Spool" address="1680" type="1D" scaling="RPMStatLimit"/>
<table name="Lean Spool Stop RPM" category="Global Fuel Lean Spool" address="1684" type="1D" scaling="RPMStatLimit"/>
<table name="Lean Spool Load Threshold" category="Global Fuel Lean Spool" address="39a2" type="2D" level="2" scaling="Load8">
<table name="input value" address="684a" type="Y Axis" elements="14" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Lean Spool Trailing Time (Rich Side)" category="Global Fuel Lean Spool" address="397a" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="input value" address="684a" type="Y Axis" elements="14" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Lean Spool Trailing Time (Lean Side)" category="Global Fuel Lean Spool" address="398e" type="2D" level="2" scaling="uint8">
<table name="input value" address="684a" type="Y Axis" elements="14" scaling="RPM"/>
</table>
<table name="Min Temp for Lean Spool" category="Global Fuel Lean Spool" address="167e" type="1D" level="2" scaling="Temp"/>
<table name="Lean Spool Enable Load Hysteresis" category="Global Fuel Lean Spool" address="167c" type="1D" level="2" scaling="Load16"/>
<table name="Lean Spool AFR Mapping" category="Global Fuel Lean Spool" address="39b6" type="2D" level="2" scaling="AFR">
<table name="base AFR" address="6870" type="Y Axis" elements="7" scaling="AFR16"/>
</table>
<table name="Lean Spool AFR below Enable" category="Global Fuel Lean Spool" address="1682" type="1D" level="2" scaling="AFR16"/>
<table name="Lean Spool Clip Value" category="Global Fuel Lean Spool" address="1686" type="1D" level="2" scaling="AFR16"/>
Спасибо, насчет "endian" big и little это все понятно, у меня такое чувство что адреса в определении карт неверные, немогу сделать чтоб в v7 от Tephra все карты нормально отображались, а то хочется попробывать новый ланч)) И вот подобное добавил твои коды в xml, позиции Lean spool появились, но три последнии карты у меня криво отображаются??
Цитата(EvoVIII @ 21.10.2009, 13:19)

Спасибо, насчет "endian" big и little это все понятно, у меня такое чувство что адреса в определении карт неверные, немогу сделать чтоб в v7 от Tephra все карты нормально отображались, а то хочется попробывать новый ланч)) И вот подобное добавил твои коды в xml, позиции Lean spool появились, но три последнии карты у меня криво отображаются??
отображаются криво, потому что у тебя нет соответствующих скейлингов в xml. добавь в evo7base где все скейлинги:
Код
<scaling name="AFR16" units="AFR" toexpr="14.7*128/x" frexpr="14.7*128/x" format="%.1f" min="5" max="30" inc="0.1" storagetype="uint16" endian="little"/>
ты про последний V7 говоришь, который с большими картами? или про предыдущий V7t6?
если про последний V7 то давай почту я тебе сам ROM V7 целиком отправлю а так же "упорядоченные и окультуренные" evo7base.xml, 96530006.xml, 96530706.xml - в них все карты которые пока найдены для ево8 и все скейлинги которые тебе необходимы.
EvoVIII
21.10.2009, 14:30
Цитата(Biggy @ 21.10.2009, 14:35)

отображаются криво, потому что у тебя нет соответствующих скейлингов в xml. добавь в evo7base где все скейлинги:
Код
<scaling name="AFR16" units="AFR" toexpr="14.7*128/x" frexpr="14.7*128/x" format="%.1f" min="5" max="30" inc="0.1" storagetype="uint16" endian="little"/>
ты про последний V7 говоришь, который с большими картами? или про предыдущий V7t6?
если про последний V7 то давай почту я тебе сам ROM V7 целиком отправлю а так же "упорядоченные и окультуренные" evo7base.xml, 96530006.xml, 96530706.xml - в них все карты которые пока найдены для ево8 и все скейлинги которые тебе необходимы.
Действительно этой строки в описаниях нет))
отписал в личку...
народ, есть два вопроса: livemap - работает ли у кого (чтобы я ни делал, эта зараза не коннектится, грешу на мой кабель), а второй вопрос...настройка Speed Density. Может кто объяснит, как правильно эту хрень отстроить в зоне разряжения, проблема в прыгающей смеси, в одном и том же лоаде может быть и 11 и 19, при том самое неприятное едешь на 40-м лоаде, долго, смесь 11, потом едешь смесь 19, т.е. это не единичные значения.
Дальше пытался отстроить значение VE на холостом ходу с использованием трима, получил очень странное соотношение 30:20. Куда бы я не двигал это соотношение для других лоадов (40-50-60) добиться равномерной работы - не получается.
Может кто поделиться соображениями, как заставить это чудо работать.
Цитата(Yaro @ 21.10.2009, 23:11)

народ, есть два вопроса: livemap - работает ли у кого (чтобы я ни делал, эта зараза не коннектится, грешу на мой кабель), а второй вопрос...настройка Speed Density. Может кто объяснит, как правильно эту хрень отстроить в зоне разряжения, проблема в прыгающей смеси, в одном и том же лоаде может быть и 11 и 19, при том самое неприятное едешь на 40-м лоаде, долго, смесь 11, потом едешь смесь 19, т.е. это не единичные значения.
Дальше пытался отстроить значение VE на холостом ходу с использованием трима, получил очень странное соотношение 30:20. Куда бы я не двигал это соотношение для других лоадов (40-50-60) добиться равномерной работы - не получается.
Может кто поделиться соображениями, как заставить это чудо работать.
сорри, про соотношение попутал
Цитата(Yaro @ 21.10.2009, 22:23)

сорри, про соотношение попутал
Ну что Ярослав как продвигается настройка?
Цитата(Denis D @ 23.10.2009, 10:40)

Ну что Ярослав как продвигается настройка?
ездить оно ездит, да не очень как-то. Вроде все настроил, отловил другое соотношение VE, нежели писал выше, все было нормально. К вечеру с ума сошла машина.
вообще 31кПА это как раз около 25лоад итд.. на первый взгляд значения в таблице верные.
Цитата(Yaro @ 23.10.2009, 12:04)

ездить оно ездит, да не очень как-то. Вроде все настроил, отловил другое соотношение VE, нежели писал выше, все было нормально. К вечеру с ума сошла машина.
Погода менялась? Может тем. компенсация плохо работает или сам датчик?
Цитата(AIK @ 23.10.2009, 16:48)

Погода менялась? Может тем. компенсация плохо работает или сам датчик?
Скажи, ты имеешь ввиду датчик темп. воздуха или мап сенсор ? И как бы еще понять что плохо работает :( ?
Приметил вот что, когда сильно прогревается машина, или когда прилично попихаешься по пробкам, начинаются эти глюки.
Цитата(Yaro @ 23.10.2009, 18:35)

Скажи, ты имеешь ввиду датчик темп. воздуха или мап сенсор ? И как бы еще понять что плохо работает :( ?
Приметил вот что, когда сильно прогревается машина, или когда прилично попихаешься по пробкам, начинаются эти глюки.
Логи по мафу писал? без них тебе сложно будет заставить эту реализацию работать нормально.
+ скорее всего у тебя как раз с коррекциями беда. если дергается на горячую. пришли ром, посмотрю. мойник@darwinperformance.com
Alpinsky
23.10.2009, 22:55
а какой мап?
думаю в нем дело.
Sasha_8
23.10.2009, 23:12
Цитата(Alpinsky @ 23.10.2009, 23:55)

а какой мап?
думаю в нем дело.
AEM 50psi
Alpinsky
24.10.2009, 0:34
Цитата(Sasha_8 @ 24.10.2009, 0:12)

AEM 50psi
для начала попробуйте его в салон переставить.
Sasha_8
24.10.2009, 10:10
Цитата(Alpinsky @ 24.10.2009, 1:34)

для начала попробуйте его в салон переставить.
зачем мап в салон ???????
чтобы температура на него не влияла ????
написано Temp Error -20/+100C: +/- 2% Span
Цитата(Yaro @ 23.10.2009, 18:35)

Скажи, ты имеешь ввиду датчик темп. воздуха или мап сенсор ? И как бы еще понять что плохо работает :( ?
Приметил вот что, когда сильно прогревается машина, или когда прилично попихаешься по пробкам, начинаются эти глюки.
Я имел ввиду темпиратурный датчик, который ставится в дополнение к мап-сенсору при переходе на SD-управление и таблицу которая называется
SD IAT ADC Scaling (Insert MAT Sensor Scaling).
Он может быть неисправен, неверно откалиброван, завешен не на тот пин ну и тд...
ОФФ. А в чем прелесть данной схемы управления в принципе, ну если не брать в расчет варианты когда МАФ уже не тянет (типа 35 Гаррет+сток мозг+>2 бар) ?
Цитата(Sasha_8 @ 24.10.2009, 11:10)

зачем мап в салон ???????
чтобы температура на него не влияла ????
написано Temp Error -20/+100C: +/- 2% Span
Вот мне тоже интересно. По моему эта схема в принципе очень критична к типу и месту установки мап-сенсора, а тут его придется повесит на метровый шланг, что по-моему это ниразу не хорошо.
Цитата(AIK @ 25.10.2009, 0:49)

Я имел ввиду темпиратурный датчик, который ставится в дополнение к мап-сенсору при переходе на SD-управление и таблицу которая называется
SD IAT ADC Scaling (Insert MAT Sensor Scaling).
Он может быть неисправен, неверно откалиброван, завешен не на тот пин ну и тд...
ОФФ. А в чем прелесть данной схемы управления в принципе, ну если не брать в расчет варианты когда МАФ уже не тянет (типа 35 Гаррет+сток мозг+>2 бар) ?
почитай вот этот пост
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...yno-sheets.html , мне после него особенно интересно стало. Еще читал там же, что с помощью этой схемы можно вылечить неровный холостой ход на широких валах.
P.S. Ну и к лету хочу собрать машину как раз на 35м гаррете, а желания покупать мотек или аем нет, и тем более быть привязанным к какому-то конкретному настройщику.
хм...похоже врет датчик температуры, показывает -7 градусов при температуре +4.
скажите, а можно ли на штатном мозге и штатном соленойде без буст контроллера поднять давление турбины, если можно то как (может кто ссылочкой поделится, где почитать можно) ?
Цитата(Yaro @ 26.10.2009, 0:15)

скажите, а можно ли на штатном мозге и штатном соленойде без буст контроллера поднять давление турбины, если можно то как (может кто ссылочкой поделится, где почитать можно) ?
можно. читать тут:
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/2270...t-solenoid.htmlгемор в том что нужно заморачиваться с подбором\изготовлением рестрикторов в шлангах соленойда.
Цитата(Yaro @ 25.10.2009, 3:06)

почитай вот этот пост
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...yno-sheets.html , мне после него особенно интересно стало. Еще читал там же, что с помощью этой схемы можно вылечить неровный холостой ход на широких валах.
P.S. Ну и к лету хочу собрать машину как раз на 35м гаррете, а желания покупать мотек или аем нет, и тем более быть привязанным к какому-то конкретному настройщику.
Если ты освоил настройку штатного мозга, то на АЕМ потребуется пара недель чтоб вникнуть. Ну ценник 1950$ за п-н-п новый - не 2 копейки конечно но и не дорого на фоне постройки 600+ сильной машины. За ссылку спасибо.
По жиклерам - чтоб не сверлить, могу посоветовать очень быстрый способ - вставлять в них H - образные проволочки.
RallyFan
26.10.2009, 13:51
дядьки!
из за чего я могу ловить отсечку по нагрузке?
Цитата(RallyFan @ 26.10.2009, 15:51)

дядьки!
из за чего я могу ловить отсечку по нагрузке?
В прошивке не распущена нагрузка а буст большой, так наверное.
RallyFan
26.10.2009, 17:12
Цитата(AIK @ 26.10.2009, 16:11)

В прошивке не распущена нагрузка а буст большой, так наверное.
319 стоит
хлопает на бусте в 1.6-1.7
EvoForever
26.10.2009, 18:01
Цитата(RallyFan @ 26.10.2009, 18:12)

319 стоит
хлопает на бусте в 1.6-1.7
Буст кат делэй поставь сек 50...
Цитата(RallyFan @ 26.10.2009, 18:12)

319 стоит
хлопает на бусте в 1.6-1.7
Дырку ищи.
RallyFan
26.10.2009, 23:09
упс...270 стояла...это на каком бусте отсекать должна была?
Цитата(RallyFan @ 27.10.2009, 0:09)

упс...270 стояла...это на каком бусте отсекать должна была?
От конфигурации, форсунок и скейлинга мафа зависит. Вобщем посмотри по какому 2-байтному лоаду она едет при том бусте что тебе нужен и задери лимит единиц на 25. Если когда спулится есть короткие передувы, то тогда время перебуста увеличь, как правильно сказали.
Цитата(RallyFan @ 26.10.2009, 19:12)

319 стоит
хлопает на бусте в 1.6-1.7
буст бустом, а на каком лоаде по логам хлопает?
EvoForever
26.10.2009, 23:45
Цитата(Biggy @ 27.10.2009, 1:36)

буст бустом, а на каком лоаде по логам хлопает?
Да что вы юзера такими словами пугаете!

Паша ездит супер, а вот с ЕКУ не дружит. В отсечке по лоаду там проблема.
EvoForever
26.10.2009, 23:47
Цитата(AIK @ 27.10.2009, 1:26)

От конфигурации, форсунок и скейлинга мафа зависит.
Кстати вопрос!! А когда и при каких условиях меняют скэйлинг МАФа? Когда нужно это делать?
Цитата(EvoForever @ 27.10.2009, 1:47)

Кстати вопрос!! А когда и при каких условиях меняют скэйлинг МАФа? Когда нужно это делать?

когда реальный поток воздуха через расходомер меняется, а напряжение на нём - нет. например при установке всяческих 100мм колд эир интэйков.
Цитата(EvoForever @ 27.10.2009, 0:47)

Кстати вопрос!! А когда и при каких условиях меняют скэйлинг МАФа? Когда нужно это делать?

Когда сечение впуска в месте расположения мафа больше стока. Я делаю так - считаю отношение площадей не сток\ сток и умножаю расход воздуха на этот поправочный коэффициент по всей таблице. Правда я пробовал только на ЭвоХ. Вобщем это работает тк дает возможность поправить убежавшие тримы не трогая скейлинг инжекторов ( и избавиться от ошибок типа 0170). Мне кажется это более правильным чем трогать инжекторы которые на самом деле теже.
Цитата(EvoForever @ 27.10.2009, 0:45)

Да что вы юзера такими словами пугаете!

Паша ездит супер, а вот с ЕКУ не дружит. В отсечке по лоаду там проблема.

Ну есть же Ярослав в Питере, пусть логи снимет - дел на 30 минут.
Цитата(RallyFan @ 26.10.2009, 23:09)

упс...270 стояла...это на каком бусте отсекать должна была?
подъезжай, все поправлю, в личку отписал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.