Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
AIK
Цитата(Ali_G @ 4.4.2010, 23:26) *
да, понял. сегодня не то состояние icon_lol.gif drinks.gif

)) не , распиновка на работе.
Yaro
а не проще включить по бусту, при достижении буста такого то, включается метанол, или например сделать 2ю карту более злую под метанол и сделать включение метанола при достижении 0.6 или 0.8 бара
EvoVIII
Тоже хочу сделать впрыск водо-метиловой смеси на второй режим прошивы, и вкл. на давлении от бара, интересно попоробывать как оно, тока вот время пока нет...

О немного не в тему, тут снимал нулевик и покоцал соты на расходомере, пробывал выпрямить фиг, я как понимаю они делают поток более линейным, и решил лучше вообще их выковырить, короче пока езжу без них, как это вообще не страшно, вроде смесь особо не изменилась, просто из-за них расходомер менять!?
AIK
Цитата(Ali_G @ 4.4.2010, 23:26) *
да, понял. сегодня не то состояние icon_lol.gif drinks.gif

Да 88.
Dubridze
народ, пришлите пожалуйста лог работы машины на холостых.
меня интересует какие герцы показывает расходомер при этом.
Petroffich
25-26Гц
EvoVIII
у меня 37-45, правда ХХ 1000, на валах.
Но обычно в районе 32-37Hz.
Trafe
Помоему нормальные показания 30-35 Hz
Petroffich
еще раз глянул старые логи
25-26Гц на 750об
31-32Гц на 850об
EvoVIII
Возник такой трабл, почему-то уехала смесь на более богатую, на ХХ 12, а под бустом аж до 10. Ничего не трогал, ехал и вот на тебе, такое ощущение как поменяли скейлинг, потом включил тримы проехался, а они ушли до -11%. Из-за чего такое может быть, поставил другой расходомер, тоже самое, топливо мерил - ок.
Trafe
Может форсы стали пропускать?
Yaro
люди, подскажите, машина 8-ка на ковке и прочем. Прошивка тепра 7-я. При переключении без сброса газа появляется дикая детонация в ячейке на следующей передаче. Как от этого можно избавиться и можно ли вообще от этого избавиться ?
Biggy
2 Yaro

это из-за резких сачков смеси и углов в момент переключения. Логгиш переключение и в соответствующих ячейках сглаживаешь переход угла.

Если по сток карте зажигания: допустим ты закончил передачу на 7500rpm и 240лоад с углом 13, выжал сцепу не отпуская газ, отключилось топливо чтоб обороты упали на 1000 и попал в ячейку 6500rpm и 180лоад с углом 20. Получаешь скачок угла в +7 градусов вместе с бедной смесью из-за фьюел-ката.

На эво-м обсуждалось часто, народ даже жертвовал несколькими ячейками иногда и делал в карте плато с маленьким углом для того чтоб исключить скачки угла.
вот например http://forums.evolutionm.net/ecuflash/301628-knock-nlts.html
Sasha_8
Цитата(Biggy @ 11.4.2010, 2:53) *
2 Yaro

это из-за резких сачков смеси и углов в момент переключения. Логгиш переключение и в соответствующих ячейках сглаживаешь переход угла.

Если по сток карте зажигания: допустим ты закончил передачу на 7500rpm и 240лоад с углом 13, выжал сцепу не отпуская газ, отключилось топливо чтоб обороты упали на 1000 и попал в ячейку 6500rpm и 180лоад с углом 20. Получаешь скачок угла в +7 градусов вместе с бедной смесью из-за фьюел-ката.

На эво-м обсуждалось часто, народ даже жертвовал несколькими ячейками иногда и делал в карте плато с маленьким углом для того чтоб исключить скачки угла.
вот например http://forums.evolutionm.net/ecuflash/301628-knock-nlts.html



более правильного способа не существует ?
или токо такая "подгонка" ?
Ali_G
вроде там есть доп.энричмент карта
Ali_G
подскажите как релизовать управление 8 форсами.
желательно без доп.приблуд
Sasha_8
Цитата(Ali_G @ 12.4.2010, 1:57) *
вроде там есть доп.энричмент карта



по подробнее можно ?
где это что делает и как по анг. называется ?
Biggy
Цитата
более правильного способа не существует ?
или токо такая "подгонка" ?


народ на ЭвоМ предлагал реализовать отдельную мини-карту зажигания для nlts, но Tephra этого не сделал и каждый у кого есть звон на NLTS - вручную правит эту область в основной карте.

Ещё вариант уменьшить knock decay timer скажем вдвое, чтобы кнок быстрее проходил и мозги быстрее "возвращались в нормальный режим". впринципе это увеличивает точность определения настоящей детонации.

А ещё как вариант, уменьшить nlts rpm drop и переключаться быстрее ))) Просто чем меньше чем меньше дроп по оборотам и быстрее переключение - тем меньше получается и дроп по лоаду, и соответственно разница в углах меньше.

Цитата
вроде там есть доп.энричмент карта


сказал А - говори Б.

однако, мне кажется ты что-то путаешь.
Ali_G
да, спутал. там обогащение при резком нажатии на газ.
Biggy
Цитата(Ali_G @ 12.4.2010, 13:28) *
да, спутал. там обогащение при резком нажатии на газ.


мало того табличка эта неверная и изменять в ней ничего не стоит. acc enrichment позже другую определили, вроде рабочую.
AIK
Как вариант, можно постоянно ездить на альтернативной карте. А основную карту использовать для NLTS.
По-моему я где-то читал что NLTS на альтернативной карте не работает, если это не так то можно альтернативную карту сделать под NLTS.
Чтобы в режимах когда ОНО не используется не терять по углу.
Biggy
Цитата(AIK @ 12.4.2010, 15:31) *
Как вариант, можно постоянно ездить на альтернативной карте. А основную карту использовать для NLTS.
По-моему я где-то читал что NLTS на альтернативной карте не работает, если это не так то можно альтернативную карту сделать под NLTS.
Чтобы в режимах когда ОНО не используется не терять по углу.


на эвоМ местные уважаемые настройщики заверяли что неудобств это не доставляет. я конечно не совсем уверен что это так, однако сам лично точно не езжу на лоаде 160-180 и на оборотах 6500+. ни в городе ни на спринтах. к тому же если не рубить с плеча и тщательно отстроить это место - карта будет достаточно гладкой.
EvoVIII
А почему может уходить смесь особенно на холостых, например ночью когда холодно и днем. Под бустом это не так заметно. Настраиваешь ночью, когда на улице холоднее, смесь на ХХ 13.5-13.8, а днем она сначала держится в этом пределе, потом помере езды становится 14-15? Пробывал менять значения в таблицах компенсации по температуре - бестолку. Подскажите где копать?
rinatgsr
у меня так было когда прокладка выхлопа прогорела. лямбда видела больше кислорода, от режимов езды и от температуры.
Yaro
народ, подскажите, пробовал считать 6-й блок управления и не получилось (кабель опенпорт 2.0). Не нашел куда подключить маленький разъем. Или она прошивается без него, а у моей машины какой то глюк ???

Посоветуйте, что делать ?
Denisych
На 6 маленький разъем спрятан возле рулевой колонки, сразу и не заметишь. Без него точно не прошить, только логировать.
Denisych
Ярослав, вот тут есть прошивки на 5 и 6 с лаунчем.

http://www.geekmapped.com/forums/forumdisplay.php?f=9
AIK
Цитата(Yaro @ 17.4.2010, 13:36) *
народ, подскажите, пробовал считать 6-й блок управления и не получилось (кабель опенпорт 2.0). Не нашел куда подключить маленький разъем. Или она прошивается без него, а у моей машины какой то глюк ???

Посоветуйте, что делать ?

У шестерки есть модификации мозгов, которые не читаются. Более того они падают при попытке залить в них что-либо.
Напиши в личку Лехе kapralchik он в этом вопросе продвинулся. Он тебе скажет с каким процом мозги не читаются, откроешь коробку и посмотришь.

А вообще менять их надо на 8-е. В шестых карты маленькие - совсем убогие, мод никаких нету, если только сам их не напишешь.
AIK
Вопрос.
А как активируются карты ланча в Тетра V7? Там сцепление должно быть выжато и первая передача воткнута или как? Или передача не важна? Если передача первая всеже важна можно же наверное сделать чтоб мозги видели всегда первую передачу ( в контексте ланча) ?

К чему я это спросил... А к тому что ставим тротл от 0, скорость от 50 (например), смесь везде 10, угол везде -5 (так навскидку) и имеем антилаг на сток мозгах - сцепу выжал - у тебя плюет бензин в выпускной коллектор...

Будет работать?
Yaro
Цитата(AIK @ 18.4.2010, 14:01) *
У шестерки есть модификации мозгов, которые не читаются. Более того они падают при попытке залить в них что-либо.
Напиши в личку Лехе kapralchik он в этом вопросе продвинулся. Он тебе скажет с каким процом мозги не читаются, откроешь коробку и посмотришь.

А вообще менять их надо на 8-е. В шестых карты маленькие - совсем убогие, мод никаких нету, если только сам их не напишешь.


Пасиба, на неделе буду 8-е ставить
Ali_G
дайте плиз кто-нить акк на гикмаппед, хочу пару прошивок качнуть.
Biggy
Цитата
Вопрос.
А как активируются карты ланча в Тетра V7? Там сцепление должно быть выжато и первая передача воткнута или как? Или передача не важна? Если передача первая всеже важна можно же наверное сделать чтоб мозги видели всегда первую передачу ( в контексте ланча) ?

К чему я это спросил... А к тому что ставим тротл от 0, скорость от 50 (например), смесь везде 10, угол везде -5 (так навскидку) и имеем антилаг на сток мозгах - сцепу выжал - у тебя плюет бензин в выпускной коллектор...

Будет работать?


Ланчкарты в V7 работают всегда когда "дроссель более N% + скорость менее M км\ч". N и M ты задаёшь сам. Так что использовать как антилаг - вряд ли получится.

К тому же антилаг это не просто бензин и позднее зажигание, нужен ещё и воздух. Управление же воздухом есть и работает только на JDM мозгах и при наличии всего железа Secondary Air Control (те самые железные трубочки на выпускном коллекторе японских эво + ещё один железный байпас + соленойд управления этим байпасом). В остальных мозгах карты есть, но сама рутина отсутствует. Мало того даже на JDM эво, эти железки требуют доработки, расточки банджо-болтов и каналов, так как пропукная способность их очень мала и позволяет лишь слегка попёрдывать.

А если просто пострелять огнём, попердеть, то можно в соответствующем куске карты, например под сброс газа лоад 0-40 rpm 3000-7500 сделать -10* и смесь какую хочется. Мало того, зашить эту приблуду в альтернативные карты и включать кнопкой когда хочется. Правда толку ноль, тока звук, и то не всегда. Потому что срабатывает Deceleration Timing Retard и Deceleration Fuel Cut. На эво8 -10* - самый поздний угол, на 9ке -15*, на 7ке -5*. Retard Limit позволяет лишь сделать его раньше. А для полноценного антилага хотелось бы ну хотяб градусов 20.

Кстати часто вижу слова про ланч и первая передача, а собсно при чём тут первая передача, откуда это заблуждение? У Эво 8 нет датчика 1й передачи. Передачу он может только высчитать из соотношения скорости и оборотов двигателя и больше никак. Штатный ланч (Stationary Rev Limit) работает при выжатой сцепе (по информации с верхнего датчика педали сцепления) и нажатом газе, при том необязательно в пол.
AIK
Сань, знаешь в чем разница штатного ланча от ланча в V7. Штатный ланч это пропуски зажигания поочередно в цилиндрах и смесь пролетает в коллектор, а ланч в V7 это реальная карта с углами и смесью и даже на -5 градусах раздувается нормально так турбина.
А теперь посмотрим в сторону NLTS - у меня есть стойкое ощущение, что эта штука работает по алгоритму штатного ланча - держит обороты пропусками зажигания на открытом дросселе. Собственно вопрос был в том возможно ли совместить работу этих двух систем и работу ее по картам ланча.
Ясно что это не антилаг в чистом виде тк работает только при нажатом сцеплении. Ну и ответ на вопрос откуда возьмется воздух тоже очевиден.
Biggy
Цитата
Сань, знаешь в чем разница штатного ланча от ланча в V7. Штатный ланч это пропуски зажигания поочередно в цилиндрах и смесь пролетает в коллектор, а ланч в V7 это реальная карта с углами и смесью и даже на -5 градусах раздувается нормально так турбина.
А теперь посмотрим в сторону NLTS - у меня есть стойкое ощущение, что эта штука работает по алгоритму штатного ланча - держит обороты пропусками зажигания на открытом дросселе. Собственно вопрос был в том возможно ли совместить работу этих двух систем и работу ее по картам ланча.
Ясно что это не антилаг в чистом виде тк работает только при нажатом сцеплении. Ну и ответ на вопрос откуда возьмется воздух тоже очевиден.


Вот тут кстати всплывает ещё одно заблуждение: у эво на сток мозгах отсечка не по зажиганию, а по топливу. Посмотри в логах зажигание и длительность впрыска (IPW(ms)). Есть полное обрубание подачи топлива по достижению порогового значения оборотов и её восстановление при падении оборотов.

NLTS, ланч штатный и ланч v7 ничем не отличаются по принципу действия - это всё та же отсечка по топливу на определённых оборотах при выжатом сцеплении. Разница лишь в том, что есть ланчкарты, позволяющие прописать в зоне ланча смесь и углы, отличные от основных карт,тем самым дополнить возможности штатного ланча. Но принцип всё тот же - фьюелкат.

Турбина то офигенно раздувается даже при + 5-7* в зоне ланча, но ланч и антилаг - разные вещи. Ланч разово раскручивает турбину на старте при выжатой педали газа при определённых оборотах двигателя, а антилаг держит её в раскрученном состоянии всегда, при том при убранной с педали газа ноге, а для этого "несколько большие ресурсы нужны".

Я кстати не совсем понимаю необходимости совокупления NLTS с неким подобием антилага. NLTS и так позволяет держать значительное давление во время переключения. Лично у меня 0,8бар избытка между переключениями - без проблем. Неужели этого недостаточно? Поясни плиз... Непонятна цель. Может подобное всё же решается кулачковой кпп, а не антилагом?

ЗЫ Кстати при теоретическом совмещении NLTS с ланчкартами, скачки смеси из-за отсечки по топливу плюс дичайшие скачки зажигания от ~ +15* до -15*(или -5*) будут вводить штатную систему детонации в такой ступор, что после переключения будешь видеть всегда по 25-30 кноков. Этот эффект и так присутствует при использовании NLTS и уже обсуждался парой постов выше.
Denisych
Цитата(AIK @ 18.4.2010, 16:01) *
У шестерки есть модификации мозгов, которые не читаются. Более того они падают при попытке залить в них что-либо.
Напиши в личку Лехе kapralchik он в этом вопросе продвинулся. Он тебе скажет с каким процом мозги не читаются, откроешь коробку и посмотришь.

А вообще менять их надо на 8-е. В шестых карты маленькие - совсем убогие, мод никаких нету, если только сам их не напишешь.


У шестерки не читались мозги от ТМЕ, но братья из англии их вроде шьют на ура.
EvoVIII
Почему может уехать смесь в круизной зоне и на ХХ, латенси уменьшил на единицу чтобы стало более-менее правильная, и топл. карту на ХХ тоже пришлось править, на круизе богатит непонятно почему, хотя под бустом все ок. Если латенси еще уменьшить, то на холостых смесь становиться слишком бедной. Скейлинг трогать не хочется т.к. надо всю карту будет перенастраивать. Вообще весь гемор начался как потеплело))
Есть ли смысл поменять штатный регулятор давление с клапаном управления и поставить обычный регулятор типа Sard-овского? Или на сток мозге это не лучший вариант?
SphinxDSM
Народ а подскажите с 2.0 ланса мозги можно шить? Ну тоесть лить в них эвовскую прошиву? И где можно посмотрь распиновку мозгом митсу? Хочу сравнить 2.0 и эвиковскую.
fritz
есть несколько вопросов подскажите пожалуйста

1. подключил Евоскан, почему он буст показывает 47,503 типа psi/ хотя реальный буст 1,6 бfра и это ну никак не 47 psi - где копать ??

2. И еще по кнокам ... по чему лучше орентироваться по кнок шуму или по кнок вольтажу.... потому что странно получаются несовпадения,
белый шум мотора это примерно 2 вольта, у меня бывает так: шум 6 или 8 вольтаж 1,7 вольта и лампа чека моргает , а бывает что кнок шум 1 или его нет а вольтаж 2,1 вольта и все равно моргает лампа :).

3. и еще вопрос до какого уровня шума можно не трогать ?
RallyFan
Цитата(Biggy @ 19.4.2010, 2:21) *
Secondary Air Control (те самые железные трубочки на выпускном коллекторе японских эво + ещё один железный байпас + соленойд управления этим байпасом). В остальных мозгах карты есть, но сама рутина отсутствует.


я правильно понимаю, что если внедрить на евро ГСР всю систему SAC, то можно застваить работать антилаг на сток евро мозге? те карты есть в нем + ставим требуемое железо и антилаг начинает работать под сброс газа?
Biggy
Цитата
я правильно понимаю, что если внедрить на евро ГСР всю систему SAC, то можно застваить работать антилаг на сток евро мозге? те карты есть в нем + ставим требуемое железо и антилаг начинает работать под сброс газа?



именно так, но с одной важной оговоркой: в EDM мозгах карты антилага есть, а сами субрутины вроде как отключены и не активны. то есть мало шансов что мозги будут рулить клапаном SAS. но надо попробовать.

однако можно попробовать забить на это и вакуумную трубку SAS клапана зацепить напрямую на впускной коллектор, как штатный байпас, без управляющего соленойда. тем самым обеспечив наличие воздуха в выпускном коллекторе каждый раз под сброс газа, останется поправить топливо и зажигание в карте в соответствующих зонах.
Denis D
Всем привет! Подскажите почему эвоскан не связываеться с AYK и ABS ?
В чём может быть трабл?
Машина эво8
Yaro
народ, подскажите, кто использует HKS CAMP2, можно ли его подключить, чтобы он считывал данные с ОБД2 порта эвика ?
Dubridze
Цитата(Yaro @ 29.4.2010, 6:16) *
народ, подскажите, кто использует HKS CAMP2, можно ли его подключить, чтобы он считывал данные с ОБД2 порта эвика ?

Можно. Читает. У него же шнур в комплекте чтобы в ОБД втыкать.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 19.4.2010, 3:52) *
NLTS, ланч штатный и ланч v7 ничем не отличаются по принципу действия - это всё та же отсечка по топливу на определённых оборотах при выжатом сцеплении. Разница лишь в том, что есть ланчкарты, позволяющие прописать в зоне ланча смесь и углы, отличные от основных карт,тем самым дополнить возможности штатного ланча. Но принцип всё тот же - фьюелкат.

И сколько надувается при таком подходе скажем в районе 4000 на стоктурбо?
Biggy
Цитата
И сколько надувается при таком подходе скажем в районе 4000 на стоктурбо?


при каком "таком" подходе? ланч что с 4К? перефразируй вопрос, не совсем понял.

если ты про ланч, то я надувал ~1,5бар на сток 8 турбо, просто чуть запозднив углы в карте в зоне ланча. по оборотам 5500.

если про переключения без сброса газа то 0,8-1бар между передачами.
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 29.4.2010, 4:17) *
И сколько надувается при таком подходе скажем в районе 4000 на стоктурбо?

На стоковом ланче 5000 об. и стоковых в этой зоне картах надувает 0.5. На v7 на своей карте больше единицы надувает легко, злых углов я не пробовал. Вот только я не уверен что это просто Фьюэлкат, проверить нет времени.
Yaro
народ, посоветуйте пожалуйста. Машина Эво 6-ть ТМЕ, на нее поставили 8-й блок управления (оригинальная прошивка блока 96940011, похоже блок с Эво 8 USDM). После установки на машину и на родной прошивке ругается на Crank sensor circuit, но работает. Поставил на нее универсальную Тепру 96530706, работает без ошибок.

Проблема на всех прошивках (пробовал 96530006 обычную, тепру 96530706) не работают fuel trim low и fuel trim mid, при том что oxygen feedback trim работает. Почему могут не работать тримы (в прошивках ничего не менял, только скейлинги и лейтенси форсунок) ???

Проблема как отскейлить нормально форсунки, когда нет тримов ???
AIK
/\
Там распиновки не на 100 процентов совпадают, у европейки некоторые пины пустые, которые на американке имеют смысл, может в этом дело.
Yaro
Цитата(AIK @ 29.4.2010, 21:24) *
/\
Там распиновки не на 100 процентов совпадают, у европейки некоторые пины пустые, которые на американке имеют смысл, может в этом дело.


Все пины вроде правильно запиновали.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 29.4.2010, 4:59) *
при каком "таком" подходе? ланч что с 4К? перефразируй вопрос, не совсем понял.

ланч с отключением топлива я имею ввиду.
Просто у меня вообще ничего не дула машина когда я пытался так делать.
потом сделали просто запозднение угла - и раздув стал на месте до любого давления (как на 5-й передаче) да еще и с склонностью к передуву.
Цитата
если про переключения без сброса газа то 0,8-1бар между передачами.

У меня есть вариант где вообще не происходит какого либо падения давления при переключении - но это на секвентальной КПП только реализуемо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.