и еще как понимаю надо подправить алгоритм включеня орошения кулера, наподобии как в раллиартовских прошивках?
Alpinsky
23.3.2009, 14:40
Цитата(EvoVIII @ 23.3.2009, 2:11)

У меня тоже бывают странности, что не видит машину, коннектится с Экуфлэшем до 1.38, а с последней версией кабель не работает почему-то?? По началу в графе латенси вольты какие-то странные аж до 80! были, попробывал другой XML - все ок. Думал в проге что-то глючит)
Скачал 9653006 tephra510 new tables 20081101, как раз на мой мозг, кно-нть заливал себе подобное, смотрю есть орошение по кнокам, смотрю моного чего добавилось в отличии от моего romа. А есть ли раллиартовские прошивки под 9653006, посмотреть бы... Глянул с другими ID в них fuel и timing карты прописаны до 300, а у меня до 260, а у меня стоит EVC и иногда передувает ничего страшного нет??
В моем случае получается след. последовательность: сначала внедряем форсунки, подправляю скалинг и латенси, смотрю тримы, а потом ставлю валы и правлю углы и топливо, как вообще грамотней это сделать?? сильно не пинать, только учусь)) кстати ни кто не делал чтобы кноки по чеку загорались, вроде как говорили реально?
Я делал, у меня чек мигает при кноках и при переключении передач газ можно не отпускать.
Эти моды сейчас в свободном доступе на опенеку орг.
Цитата(EvoVIII @ 23.3.2009, 2:11)

У меня тоже бывают странности, что не видит машину, коннектится с Экуфлэшем до 1.38, а с последней версией кабель не работает почему-то?? По началу в графе латенси вольты какие-то странные аж до 80! были, попробывал другой XML - все ок. Думал в проге что-то глючит)
Скачал 9653006 tephra510 new tables 20081101, как раз на мой мозг, кно-нть заливал себе подобное, смотрю есть орошение по кнокам, смотрю моного чего добавилось в отличии от моего romа. А есть ли раллиартовские прошивки под 9653006, посмотреть бы... Глянул с другими ID в них fuel и timing карты прописаны до 300, а у меня до 260, а у меня стоит EVC и иногда передувает ничего страшного нет??
В моем случае получается след. последовательность: сначала внедряем форсунки, подправляю скалинг и латенси, смотрю тримы, а потом ставлю валы и правлю углы и топливо, как вообще грамотней это сделать?? сильно не пинать, только учусь)) кстати ни кто не делал чтобы кноки по чеку загорались, вроде как говорили реально?
последние версии больше не будут поддерживать 1,3U интерфейс :-)
Цитата(EvoVIII @ 23.3.2009, 3:11)

У меня тоже бывают странности, что не видит машину, коннектится с Экуфлэшем до 1.38, а с последней версией кабель не работает почему-то?? По началу в графе латенси вольты какие-то странные аж до 80! были, попробывал другой XML - все ок. Думал в проге что-то глючит)
В сети встречается два типа xml на 96530006, собственно на нее и на какую-то американку, в которую можно лить 96530006, но там есть маленькие отличия - в адресе иммобилайзера и вот в адресе скейлинга - отсюда и этот глюк.
Цитата(EvoVIII @ 23.3.2009, 3:11)

Скачал 9653006 tephra510 new tables 20081101, как раз на мой мозг, кно-нть заливал себе подобное, смотрю есть орошение по кнокам, смотрю моного чего добавилось в отличии от моего romа. А есть ли раллиартовские прошивки под 9653006, посмотреть бы... Глянул с другими ID в них fuel и timing карты прописаны до 300, а у меня до 260, а у меня стоит EVC и иногда передувает ничего страшного нет??
Смотря где машина едет, если она не едет на лоаде больше 260, то ничего страшного, но лучше иметь карты прописанные подальше, всякие передувы и случайные залеты туда бывают. А чтоб не бабахнуло лучше иметь там смесь и углы поспокойнее. Раллиартовскую прошивку сделай сам - перенеси руками карты в свою и будет тебе раллиартовская, только не нужны они здесь, не подходят они нам.
Цитата(EvoVIII @ 23.3.2009, 3:11)

В моем случае получается след. последовательность: сначала внедряем форсунки, подправляю скалинг и латенси, смотрю тримы, а потом ставлю валы и правлю углы и топливо, как вообще грамотней это сделать?? сильно не пинать, только учусь)) кстати ни кто не делал чтобы кноки по чеку загорались, вроде как говорили реально?
Кноки по чеку есть в тех же самых Тетрамодах, странно что ты их там не нашел.
Последовательность такая, только после всех настроек еще раз тримы посмотри и если они уплыли снова поправь, а если они требуют поправки, то потом опять смесь проверь, если смесь трогал - потом опять тримы и так до бесконечности )))
А вообще надо осилить вот это - полезно по-моему - надо прочесть два первых поста
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3028...w-tune-evo.html
Залил прошивку от tephra, альтернативные карты сделал из раллиартовской, немного подкорректировал смесь, поехало получше.
Наконец на днях внедрил 264 валики Hks с пружинками и форсы, заодно и ремешок ГРМ махнул с гидриками (постукивали иногда), результат: ХХ ровный, покатался, немного подкорректировал топливо, тримы вроде нормальные, но трабл, то при наборе оборотов около 3500-4000об., то при выходе на фул буст иногда моргает чек, видит детонацию, я как понимаю надо править еще карты зажигания? Может кто скинет скрин углов и топливных карт на восьмерку с валами, был бы очень признателен))
EvoVIII
Ну раз ты логи можешь писать, то посмотри на каких лоадах и оборотах она позванивает и убери там углы.
Правило такое - 3 (три) кнока - "минус" 1 (один) градус в данной точке.
Да, а какие значения кноков ты выставил для медленного и быстрого моргания Чека?
Скрин карты здесь не поможет - "все машины разные".
Цитата(niknik @ 5.5.2009, 15:02)

EvoVIII
Ну раз ты логи можешь писать, то посмотри на каких лоадах и оборотах она позванивает и убери там углы.
Правило такое - 3 (три) кнока - "минус" 1 (один) градус в данной точке.
Да, а какие значения кноков ты выставил для медленного и быстрого моргания Чека?
Скрин карты здесь не поможет - "все машины разные".
Спасибо.
Для быстрого CEL стоит - 8 KnockSum, а для медленного - 3.
^
У тебя лоад 2-байтный логгируется?
Если да то по нему и оборотам достаточно точно сможешь увидеть точки карты, где звенит. В них надо править. Если только Калькулейт лоад - то он кажет не очень точно нагрузку (обычно завышает на на 10-15 пунктов). Лучше включи 2-байтный.
Так а мигает то как быстро или медленно, три кнока это считай что ничего, если конечно оно у тебя не по всем оборотам звенит.
ЗЫ. Предидущий пост я писал, на автомате подошел к компу на работе и ник не сообразил поменять.
Цитата(AIK @ 5.5.2009, 23:53)

^
У тебя лоад 2-байтный логгируется?
Если да то по нему и оборотам достаточно точно сможешь увидеть точки карты, где звенит. В них надо править. Если только Калькулейт лоад - то он кажет не очень точно нагрузку (обычно завышает на на 10-15 пунктов). Лучше включи 2-байтный.
Так а мигает то как быстро или медленно, три кнока это считай что ничего, если конечно оно у тебя не по всем оборотам звенит.
ЗЫ. Предидущий пост я писал, на автомате подошел к компу на работе и ник не сообразил поменять.
Хорошо, попробую 2-byte load посмотреть.
Мигает медленно, звенеть иногда начинает при несильном нажатии на газ, на 3-4 передачах, а еще на бусте в районе 4 тыс.об..
Сегодня буду разбираться))
Угу, у меня тоже Раллиарт на маленьких лоадах звенел, злые там углы, убери чуть. Видимо бензин японский существенно лучше.
может кто знает какие данные( Injector Battery Voltage Latency Compensation) у 275сс форсунок (или где можно узнать , эти данные)
Цитата(AIK @ 6.5.2009, 22:23)

Угу, у меня тоже Раллиарт на маленьких лоадах звенел, злые там углы, убери чуть. Видимо бензин японский существенно лучше.
Да в том то и дело, что звенит иногда на штатных картах, про раллиарт вообще молчу. Вчера покатался, снял логи с 2-byte лоад Ecuеdit-ом, что то не видно точки, где детонация, я как понимаю в этих точках появляется Knock Retard? Углы сделал чуть поменьше в этих точках, вроде получше стало.
Еще заметил, что на 720-х форсах ХХ не такой стабилный, как на штатных, это нормально? Получается что штатные форсунки лучше распыляют. И еще midfueltrim уходит в минус, может это быть из-за того, что значения scaling-a и latency, что дал Евгений, не совсем подходят под мои форсы или это не показатель?
И опять когда настраивал умер бошевский широкополосник. Стоит он у меня вместо второго зонда. Прокатался с ним 2 недели, из-за чего это может быть, или они такие капризные к нашему бензу?
кто может подсказать как делают описание(xml фаил ) rom для ecuflash
Цитата(EvoVIII @ 7.5.2009, 21:55)

Да в том то и дело, что звенит иногда на штатных картах, про раллиарт вообще молчу. Вчера покатался, снял логи с 2-byte лоад Ecuеdit-ом, что то не видно точки, где детонация, я как понимаю в этих точках появляется Knock Retard? Углы сделал чуть поменьше в этих точках, вроде получше стало.
Как не видно точки, логгируешь обороты и 2б-лоад и получаешь точку где звенит, в Экуэдит есть возможность представить логи ввиде таблицы, точно такой же, как штатная карта в Экуфлеш (для наглядности).
Цитата(EvoVIII @ 7.5.2009, 21:55)

Еще заметил, что на 720-х форсах ХХ не такой стабилный, как на штатных, это нормально? Получается что штатные форсунки лучше распыляют. И еще midfueltrim уходит в минус, может это быть из-за того, что значения scaling-a и latency, что дал Евгений, не совсем подходят под мои форсы или это не показатель?
Наверное, ну так подбери тримами сам.
Цитата(EvoVIII @ 7.5.2009, 21:55)

И опять когда настраивал умер бошевский широкополосник. Стоит он у меня вместо второго зонда. Прокатался с ним 2 недели, из-за чего это может быть, или они такие капризные к нашему бензу?
Отвалилось что-то, полгода он живет где-то при постоянном использовании.
Цитата(roma @ 8.5.2009, 1:27)

кто может подсказать как делают описание(xml фаил ) rom для ecuflash
Я бы сам с радостью научился, скажу больше, готов заплатить тому, кто меня научит делать xml имея в своем распоряжении hex.
Dubridze
12.5.2009, 12:23
Я вот одного не догоняю. Родные форсы в прошивке обозначены как 560. Латенси известно. Почему приходится извращаться с латенси и скайлингом для других инжекторов?
Почему я не могу забить 700сс и прописать латенси?
Одно дело когда шкала латенси неизвестна. Но например у HKS эта шкала расписана.
^
Ну наверное потому, что во всех справках по форсункам указано время в милисекундах к конкретным форсункам, а в экуфлеш в таблице латенси не милисекунды для стоковых форсунок а некая абра-кадабра. Вот и надо делать пропорциональный пересчет, чтоб сохранить соответсвие.
Короче поменял зонд, все заработало, блин уже третий за 2 месяца, то ли Bosch г%№о, то ли стоит не там (вместо второй лямбды)?? Вообще он был весь покрыт сажей, есть такая мысль, что это может быть из-за блоу-оффа, т.к. богатит при сбросах. Значит AFR сделал 12 на спуле (3000об.), дальше 11,5 и на верхах 11. Понял как бороться с детонацией, спасибо)) Короче по G-теку приход стал около 40 сил и 25 момента, валы больше понравились в минусах. И еще вопрос по каким критериям правится зажигание по лоад и оборотам под валы для максимального прихода?? А то пока только задавил в точках, где звенело))
^
Надо как-бы абстрагироваться от конфигурации машины. Если допустим у тебя была идеальная смесь и ты докинул валы, то если валы нормальные и установлены нормально, то у тебя забедница некая область, которую надо просто привести в норму. Тоже и при впуске, выпуске.
Вообще есть очень простое правило - если тюнинг не буднит смесь - место его на помойке.
По вопросу. Сделай большой лог, так чтобы "зарисовать" всю карту зажигания от Лоад и оборотов. Для этого сделай в одном логе несколько разгонов первый 2000-отсечка, потом 3000-отсечка, 4000-отсечка и тд. Таким образом в этом логе будет охвачена вся карта при данном бусте.
Потом представь свой лог ввиде таблицы, точно такой же как в мозгах - зажигание от лоад и оборотов. И сравни карту в мозгах и реальную.
Когда в моторе все благополучно, мозг накидывает угол, когда близко к оптимуму - едет близко к карте, когда звон - откатывает угол.
Так вот, зон где откатывает быть не должно. А если видно, что добавляет много, то значит в карте углы в этих зонах можно поднять.
Ну а потом снова все посмотреть и так можно оптимизировать карту до бесконечности.
Alpinsky
27.5.2009, 21:56
Цитата(AIK @ 24.5.2009, 22:18)

^
Надо как-бы абстрагироваться от конфигурации машины. Если допустим у тебя была идеальная смесь и ты докинул валы, то если валы нормальные и установлены нормально, то у тебя забедница некая область, которую надо просто привести в норму. Тоже и при впуске, выпуске.
Вообще есть очень простое правило - если тюнинг не буднит смесь - место его на помойке.
По вопросу. Сделай большой лог, так чтобы "зарисовать" всю карту зажигания от Лоад и оборотов. Для этого сделай в одном логе несколько разгонов первый 2000-отсечка, потом 3000-отсечка, 4000-отсечка и тд. Таким образом в этом логе будет охвачена вся карта при данном бусте.
Потом представь свой лог ввиде таблицы, точно такой же как в мозгах - зажигание от лоад и оборотов. И сравни карту в мозгах и реальную.
Когда в моторе все благополучно, мозг накидывает угол, когда близко к оптимуму - едет близко к карте, когда звон - откатывает угол.
Так вот, зон где откатывает быть не должно. А если видно, что добавляет много, то значит в карте углы в этих зонах можно поднять.
Ну а потом снова все посмотреть и так можно оптимизировать карту до бесконечности.
но ведь машина мафовая, почему станет беднить на валах?
мне кажется, что наоборот все будет
будет больше максимальная частота мафа и поэтому по карте смеси будет вправо уходить дальше
а там прописаны более богатые смеси,поэтому наоборот забогатится.
ну и конечно стание кночить на тех оборотах,где выросло VE.
Если я не прав - готов с интересом выслушать комментарии.
Жень, я сам наблюдал такое явление. При установке валов в машину без изменения настройки наблюдаем небольшую просадку по реальному (глазами) бусту и по логгируемому лоад (при выключенной коррекции). На 272 ХКС, поставленных в нули эта разница составила порядка 0.1 бара. По-моему это вполне логично, тк турбина качает сколько качает а фаза впуска воздуха на валах увеличивается, наверное это правильно сформулировать так - увеличивается динамический VE двигателя.
Но даже если пренебречь этим явлением (смещением влево по карте - в сторону бедной смеси, а им и надо пренебречь, тк это справедливо только в ручном режиме ЭБК или в режиме управления штатным мозгом с ВЫКЛ коррекцией), то форсунка льет сколько лила, а воздуха заходит больше по той же причине.
С тем что расход воздуха двигателем будет больше я конечно согласен, но вот что по карте отъедем вправо - нет.
Цитата(AIK @ 27.5.2009, 23:45)

Жень, я сам наблюдал такое явление. При установке валов в машину без изменения настройки наблюдаем небольшую просадку по реальному (глазами) бусту и по логгируемому лоад (при выключенной коррекции). На 272 ХКС, поставленных в нули эта разница составила порядка 0.1 бара. По-моему это вполне логично, тк турбина качает сколько качает а фаза впуска воздуха на валах увеличивается, наверное это правильно сформулировать так - увеличивается динамический VE двигателя.
Но даже если пренебречь этим явлением (смещением влево по карте - в сторону бедной смеси, а им и надо пренебречь, тк это справедливо только в ручном режиме ЭБК или в режиме управления штатным мозгом с ВЫКЛ коррекцией), то форсунка льет сколько лила, а воздуха заходит больше по той же причине.
С тем что расход воздуха двигателем будет больше я конечно согласен, но вот что по карте отъедем вправо - нет.
Все, что ты пишешь, справедливо для машины.которая лоад смотрит по мапу.
Ежели на машине нет мапа,как на всех европейках - то лоад зависит только лишь от частоты мафа и оборотов,как мне кажется.
Больше ведь ничего нету.
Поэтому при установке валов из-за роста ВЕ при том-же реальном давлении в коллекторе в зоне увеличившегося ВЕ будет выше частота мафа. Соответственно лоад по карте будет выше реального.
Тоже самое при установке строкера,но уже во всем диапазоне оборотов и нагрузок
В чем моя логическая ошибка?
У меня нет вразумительного ответа. Я могу привести только пару доводов, которые надеюсь помогут нам в итоге разобраться.
- Ты согласился с моими доводами относительно МАП модели. Но при одинаковом изменении внешних условий МАП и МАФ модель не могут вести себя " в разные стороны", ну это просто противоестественно.
-Нарыл вот формулу, она из xml файла Экуэдит, который прописывает логгер Экуэдита. Там есть Вычисляемый лоад (его использовали пока не нашли адреса нормального двубайтного лоада (который вычисляют сами мозги, используя по сути теже входные данные))
<parameter name="Engine Load (Calc)" decimals="2" expr="5*513*(LP("Fuel Injector Pulse Width")-(-0.1026*LP("Battery Voltage")+1.8741))/LP("AFR map")" metric="%" priority="100" desc=""/>
И что отсюда видно - АФР - в знаменателе или другими словами Лоад обратно пропорционален расходу воздуха и прямо пропорционален расходу топлива. Умом я это понять не могу, но формула то живая реальная из работающей программы.
Alpinsky
29.5.2009, 21:01
Цитата(AIK @ 28.5.2009, 23:06)

У меня нет вразумительного ответа. Я могу привести только пару доводов, которые надеюсь помогут нам в итоге разобраться.
- Ты согласился с моими доводами относительно МАП модели. Но при одинаковом изменении внешних условий МАП и МАФ модель не могут вести себя " в разные стороны", ну это просто противоестественно.
-Нарыл вот формулу, она из xml файла Экуэдит, который прописывает логгер Экуэдита. Там есть Вычисляемый лоад (его использовали пока не нашли адреса нормального двубайтного лоада (который вычисляют сами мозги, используя по сути теже входные данные))
<parameter name="Engine Load (Calc)" decimals="2" expr="5*513*(LP("Fuel Injector Pulse Width")-(-0.1026*LP("Battery Voltage")+1.8741))/LP("AFR map")" metric="%" priority="100" desc=""/>
И что отсюда видно - АФР - в знаменателе или другими словами Лоад обратно пропорционален расходу воздуха и прямо пропорционален расходу топлива. Умом я это понять не могу, но формула то живая реальная из работающей программы.
А откуда он знает АФР?
Широкой лямбды нету у него.
Получается масло масляное
Лоад надо знать чтобы определить какой нужен АФР и угол, поняв в какой мы ячейке.
А чтобы узнать лоад он должен знать АФР.
ИМХО тут логическая несообразность.
afr в данной формуле - условное обозначение топливной карты
Вот письмо получил. Все-таки приятно иногда осознавать, что мы тоже не жопа мира...
Hi,
I have topics vehicle and hoping to get the ECU tuned. I have cable for the job and copied xml from openecu.org(which you posted). I tried to get the job done by TTP Engineering but it seems that they are a bit busy to do this.
I was wondering if you could make my car go faster? I have Milltek catback and I am in a need of new software for my ECU. Please let me know if you are able to help. I am more than happy to pay for your work.
Thanks
.......................
Helsinki, Finland
По сравнению с Хельсинки мы точно не жопа мира :-)
Цитата(AIK @ 8.6.2009, 22:57)

Вот письмо получил. Все-таки приятно иногда осознавать, что мы тоже не жопа мира...
Hi,
I have topics vehicle and hoping to get the ECU tuned. I have cable for the job and copied xml from openecu.org(which you posted). I tried to get the job done by TTP Engineering but it seems that they are a bit busy to do this.
I was wondering if you could make my car go faster? I have Milltek catback and I am in a need of new software for my ECU. Please let me know if you are able to help. I am more than happy to pay for your work.
Thanks
.......................
Helsinki, Finland
To AIK
Видел в сообщении про прошиву от Тетра V7. Что там раздельный буст по передачам сделали? Что еще нового добавили? Что-то немогу найти ее, только v6 нашел))
Цитата(EvoVIII @ 11.6.2009, 23:04)

To AIK
Видел в сообщении про прошиву от Тетра V7. Что там раздельный буст по передачам сделали? Что еще нового добавили? Что-то немогу найти ее, только v6 нашел))
Наша с тобой машина в версии V7, это в той же теме, смотри стр. 39-41. Да сделали, там много чего еще, на этих же страницах есть очень хорошая ссылка на другой сайт (wiki) , где подробно расписано за что каждая функция отвечает.
http://evoecu.logic.net/wiki/TephraMod
Цитата(AIK @ 11.6.2009, 23:17)

Наша с тобой машина в версии V7, это в той же теме, смотри стр. 39-41. Да сделали, там много чего еще, на этих же страницах есть очень хорошая ссылка на другой сайт (wiki) , где подробно расписано за что каждая функция отвечает.
http://evoecu.logic.net/wiki/TephraModПасиб))
Как-то возникал вопрос про "залоченые" ECU. Вот рецепт.
http://www.aktivematrix.com/Register & contribute to the forums .
Go to "Downloads"
then "ECUFlash Addons and definitions"
then "Mitsubishi ECU Unlocker 1.1 for ECUFlash "
Download..
Run ECU Unlocker, KEEP IT OPEN
Run ECUFlash & Read rom... then Save rom..
Close ECUFlash
Close ECU Unlocker
You can 'unlock' your ecu by changing the init to "0001" then you no longer need to run the unlocker.
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/2241...out-my-ecu.html
А никто не знает можно ли на мозге 9653006 отключить иммобилайзер? А то встречал в сети правда другие ROM-ы без иммобилайзера))
Цитата(EvoVIII @ 10.8.2009, 16:46)

А никто не знает можно ли на мозге 9653006 отключить иммобилайзер? А то встречал в сети правда другие ROM-ы без иммобилайзера))
Да. Эту строку добавляешь в свой xml
<table name="Immobilizer ON/OFF" category="Misc" address="faa" type="1D" level="2" scaling="Hex16"/>
Меняешь 56DA на 56D2 (0x56D2)
Цитата(AIK @ 10.8.2009, 21:40)

Да. Эту строку добавляешь в свой xml
<table name="Immobilizer ON/OFF" category="Misc" address="faa" type="1D" level="2" scaling="Hex16"/>
Меняешь 56DA на 56D2 (0x56D2)
А то я искал на evolutionm.net и что-то не нашел, спасиб попробую))
Цитата(AIK @ 10.8.2009, 20:40)

Меняешь 56DA на 56D2 (0x56D2)
Эт в Екуфлеш уже делается так я понимаю?
Цитата(Stif @ 11.8.2009, 5:43)

Эт в Екуфлеш уже делается так я понимаю?
ага))
Заметил одну особенность, у меня почему-то не совпадают логируемый лоад 2-byte с лоадом в картах. Из-за этого не могу точно отстроить углы, т.к не совпадают в точках, получается реальный лоад, по которому едет машина больше на 10-20 ед. того, что логируется, т.е. смещен немного правее в карте. Даже смотря по бусту, когда едешь в нуле, load показывает около 80, а вот на единице избытка показывает почти верно, или это нормально. Пользую Ecuedit, коррекция по лоад 1.2. Я как понимаю еще это может быть из-за других валов, т.к. VE смещается. Как вообще это можно откорректировать?
люди, скажите, а кто пользовался ливмап-ом ? У меня эта тварюга пишет что порт открыть не может ? Кто с такой фигней сталкивался ?
Цитата(EvoVIII @ 25.8.2009, 11:56)

Заметил одну особенность, у меня почему-то не совпадают логируемый лоад 2-byte с лоадом в картах. Из-за этого не могу точно отстроить углы, т.к не совпадают в точках, получается реальный лоад, по которому едет машина больше на 10-20 ед. того, что логируется, т.е. смещен немного правее в карте. Даже смотря по бусту, когда едешь в нуле, load показывает около 80, а вот на единице избытка показывает почти верно, или это нормально.
Машина едет именно по тем точкам карты, которые она логгирует.
Думать что при бусте 0 лоад равен 100, при бусте 1 - 200 и тд - неверно.
2байтный лоад не врет, врет калькулейт лоад - на 10-15 единиц. Если машина при лоаде 220 едет по таким углам, как в столбце с лоадом 240 - это плохой знак - она звенит.
Цитата(EvoVIII @ 25.8.2009, 11:56)

Пользую Ecuedit, коррекция по лоад 1.2. Я как понимаю еще это может быть из-за других валов, т.к. VE смещается. Как вообще это можно откорректировать?
При замене валов , форсунок, объема и тд при
том же наддуве лоад по которому едет машина изменится, или другими словами машина будет ехать в другой области карты и править углы смесь и тд тебе надо будет в другой области карты.
Цитата(AIK @ 25.8.2009, 22:18)

Машина едет именно по тем точкам карты, которые она логгирует. Думать что при бусте 0 лоад равен 100, при бусте 1 - 200 и тд - неверно.
2байтный лоад не врет, врет калькулейт лоад - на 10-15 единиц. Если машина при лоаде 220 едет по таким углам, как в столбце с лоадом 240 - это плохой знак - она звенит.
Вот в режиме средних нагрузок, 80-140 у меня так и происходит, позвякивает (3-5 knocksum) в районе 2500-3000об. и причем обычно на 1-2-ой передачах, и в логах углы не совпадают с картой как раз на след. столбец. А на лоаде 220-260 попадает точно, т.к. позвякивала на оборотах, но давольно быстро это убрал)
При замене валов , форсунок, объема и тд при
том же наддуве лоад по которому едет машина изменится, или другими словами машина будет ехать в другой области карты и править углы смесь и тд тебе надо будет в другой области карты.
ну это впринципе понятно, просто интересно что за карты VE такие, про которые писали ранее?
И еще вопрос на будущее, т.к. скоро собираюсь апгрейдить мотор: какой принцип настройки ХХ на широких валах (272 или 280), чтоб добится более-менее ровной работы мотора не особо сильно увеличивая обороты ХХ? И смесь на ковке как я понимаю можно будет делать 12?
Благодарю за ответы)))
Цитата(EvoVIII @ 26.8.2009, 0:36)

И еще вопрос на будущее, т.к. скоро собираюсь апгрейдить мотор: какой принцип настройки ХХ на широких валах (272 или 280), чтоб добится более-менее ровной работы мотора не особо сильно увеличивая обороты ХХ? И смесь на ковке как я понимаю можно будет делать 12?
Благодарю за ответы)))

Смесь на 850рпм 13,2 делаешь - вот и весь принцип.
Цитата(Alpinsky @ 26.8.2009, 2:00)

Смесь на 850рпм 13,2 делаешь - вот и весь принцип.
ещё можно углы на хх подзадрать градусов до 15-17..
а про смесь 12 вроде он имел в виду под макс бустом, если я правильно понял... зачем 12?
Цитата(Alpinsky @ 26.8.2009, 2:00)

Смесь на 850рпм 13,2 делаешь - вот и весь принцип.
Ну да, мы тоже делаем маленький квадратик в правом верхнем углу карты топлива со смесью где-то 13.5-13.8, тока его надо еще заопенлупить

лоадом или всю карту темпиратурой
Цитата(EvoVIII @ 26.8.2009, 0:36)

ну это впринципе понятно, просто интересно что за карты VE такие, про которые писали ранее?
может он имел ввиду перевод на МАП, там есть некие карты VE
Цитата(EvoVIII @ 26.8.2009, 0:36)

смесь на ковке как я понимаю можно будет делать 12?
Принцип настройки никак не меняется - смесь такая чтоб не звенело при данных углах+ по ЕГТ чтоб было нормально.
C холостым принцип понял, насчет обогачения смеси я слышал, но не думал, что это правильно
А если всю карту температурой, то в режим Closed loop она вообще выходить не будет?! и тримы вообще работать не будут, хотя заметил что они врут и на них особо не ориентировался) Тогда лучше по лоаду, а для этого надо в таблице "Open loop load" в ее верхней части изменить значения лоад на 0 я так понимаю?
А про смесь 12 я имел ввиду до какого предела вообще забедняют ее под макс. бустом, чтобы температура egt была приемлимой?
А Live map на 96530006 у кого нибудь работает? Читал еще на EvolutionM, что широкополосник заводят вместо второй лямбды и делают чтобы она вносила корректировки по смеси или это бред?
Цитата(EvoVIII @ 26.8.2009, 10:36)

C холостым принцип понял, насчет обогачения смеси я слышал, но не думал, что это правильно
А если всю карту температурой, то в режим Closed loop она вообще выходить не будет?! и тримы вообще работать не будут, хотя заметил что они врут и на них особо не ориентировался) Тогда лучше по лоаду, а для этого надо в таблице "Open loop load" в ее верхней части изменить значения лоад на 0 я так понимаю?
Ну может не ноль, посмотри сколько лоад на хх и сделай меньше.
Цитата(EvoVIII @ 26.8.2009, 10:36)

А про смесь 12 я имел ввиду до какого предела вообще забедняют ее под макс. бустом, чтобы температура egt была приемлимой?
Машины разные, задачи разные - у городской машины и у драгстера совсем разные смеси и допустимые ЕГТ, по той простой причине что драгстер просто не успеет сломаться за 10 секунд
Цитата(EvoVIII @ 26.8.2009, 10:36)

А Live map на 96530006 у кого нибудь работает? Читал еще на EvolutionM, что широкополосник заводят вместо второй лямбды и делают чтобы она вносила корректировки по смеси или это бред?
Не пробовал, SD хочу попробовать при случае, а это что-то даже и не хочу
Alpinsky
26.8.2009, 12:09
А если всю карту температурой, то в режим Closed loop она вообще выходить не будет?! и тримы вообще работать не будут, хотя заметил что они врут и на них особо не ориентировался) Тогда лучше по лоаду, а для этого надо в таблице "Open loop load" в ее верхней части изменить значения лоад на 0 я так понимаю?
++++В большинстве ХМЛов есть карты включения клозед лупа по тротлу и оборотам,я там отключаю.
Тримы, кстати, на опен лупе РАБОТАЮТ! Они работают пока переднюю лямбду не отключат физически.Странное дело.
Читал еще на EvolutionM, что широкополосник заводят вместо второй лямбды и делают чтобы она вносила корректировки по смеси или это бред?
++++Широкополосник значительно медленнее, не очень хорошо получается по нему клозетлупить штатным мозгом. Постоянные времени фидбека в штатных мозгах плохо согласуются с временем отклика широкой лямбды.
у меня ШПЛ заведена вместо второй лямбды. тока она ничо не корректирует. просто так её логгить удобнее эвосканом и без лишних проводов.
ну плюс можно эмулировать узкополосную лямбду, обманывать мозги и ехать в клозедлупе на смеси отличной от 14,7.

Мужики выручайте...
использую экуфлеш 1.29, всегда все было нормально, достраиваю прошивку, подкорректирорвал. решил залить, а тут на тебе
sending init sequence 1 (0001)
sending init sequence 1 (0003)
sending init sequence 1 (FFFF)
no response to any known code
попробовал с экуанлокером. вот, что вышло:
sending init sequence 1 (0001)
sending init sequence 1 (0003)
sending init sequence 1 (FFFF)
sending init sequence 1 (F0F0)
no response to any known code
попробовал версию 1.42
[22:55:27.024] Using interface OpenPort 1.3 Mitsubishi TX47kC2u5e2975dd00000000000000000000000000000000
[22:55:27.024] interface close
[22:55:27.040] unable to connect to vehicle interface.
чаво делать, у кого какие мысли?
пысы. уже и винду и экфлеш переставил. вообще в растерянности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.