Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
S735
Спасибо за ответы.
AEM метанол уже куплен и поставлен, так что менять уже не буду. Вынимаю сток мозг, перехожу на AEM, попробую метанол через мозг настроить, мож получше получиться.
Степень сжатия где-то 9,3, больше 1,6бара дуть не собираюсь.
Но в целом все понятно, сначала отстраиваем смесь на бусте с 12,5 до 11,8 -12,0. А потом на стенд изучать графики, крутить валы и править карты.
Trafe
Настраивай режимы впрыска метанола через карты закиси на АЕМ-е. Должно нормально получиться.
Очень надеюсь, что отпишешься о процессе и результатах. Был бы благодарен )
SPN27
Приветствую всех!

Проблема с Ecuflash - через несколько секунд после старта заливки, вылазит ошибка и всё прекращается.

Пробовал два шнура Tactrix OP2.0, переустановил Ecuflash, драйверы... - ошибка!
Машина Evo X JDM SST

P.S. не работает прикуриватель - я его замкнул отверткой с дури, может это быть причиной?
TomcatNN
У меня такая же ошибка.
Только кабель OP1.3 и EcuFlash юзаю 1.29 или 1.30 ECU на SH7052.
Прошивка считывается нормально. А вот при записи вылетает красная ошибка один в один.
(что в логе пишит не помню). ECU работает - двигатель заводится.
Один раз только при прошивке сгорел предохранитель (в салоне) - катушки зажигания.

Че только не пробовал менять - и софт на ноуте (винду несколько раз переустанавливал) и проги разных версий ставил.
И аккумуляторы (и на машине и на ноуте) заряжал по максимуму -думал напруги не хватает.
Пока ничего не помогло.

Осталось только - 1. поменять кабель (может в нем что сгорело)
2. Есть совет - попробовать другой ноут подцепить.
3. Купить другой стоковый ECU и попробовать его прошить, не ставя на машину. Или вытащить из машины ECU и прошить на столе (схемы подключения к кабелю и к БП 12 вольт есть в инете). (возможно прошивке мешают какие ни то устройства на машине, которые висят на шине передачи данных.)
georg1970
если по ангельски понятно, то скорее всего суть в этом..
we will not be able to release a version of EcuFlash for the Mitsubishi H8 processor family of ECUs that works with the Openport 1.3. The reason being that the Openport 1.3 power supply circuit that generates the ~16V the ECU needs to supply the regulated reflashing voltage to the CPU does not have a sufficient current capacity, causing this voltage to drop to levels insufficient to safely flash the CPU (the CPU goes into a protection mode to prevent you from even trying). The Openport 1.3 does generate a voltage large enough to cause the processor to startup in boot mode, which is why you could read and compare in past versions, but unfortunately, it just isn't usable for reflashing. Later processors like the SH2 and M32R generate this reflash voltage internally, and have minimal current requirements, which is why the Openport 1.3 works with the Evo 7/8/9 without a problem.
TomcatNN
Ну если я перевел правильно, то есть проблема с процом H8 и кабелем OP1.3
И нет проблемы с SH2 и M32R и OP1.3. для EVO 7/8/9.
Т.е. по идее все должно работать. Ан нет - ECU встает в блокировку при записи.
Х.з. куда копать.
Yaro
Цитата(S735 @ 1.3.2011, 20:24) *
Спасибо за ответы.
AEM метанол уже куплен и поставлен, так что менять уже не буду. Вынимаю сток мозг, перехожу на AEM, попробую метанол через мозг настроить, мож получше получиться.
Степень сжатия где-то 9,3, больше 1,6бара дуть не собираюсь.
Но в целом все понятно, сначала отстраиваем смесь на бусте с 12,5 до 11,8 -12,0. А потом на стенд изучать графики, крутить валы и править карты.


Ты начни тестить с форсунки 315 кубов. Потом если поймешь что мало, добавь 150 кубов (цифры не точные, я не помню точно кубатуру)
S735
SPN27, переустанови Ecuflash на любой диск, кроме диска С:, на D: например, должно заработать.
S735
Цитата
Ты начни тестить с форсунки 315 кубов. Потом если поймешь что мало, добавь 150 кубов (цифры не точные, я не помню точно кубатуру)


Честно говоря, я еще не смотрел чего там в комплекте за форсунка, но уже поставили в коллектор, начну с того, что есть, о результатах буду отписываться.
Yaro
Цитата(S735 @ 2.3.2011, 22:18) *
Честно говоря, я еще не смотрел чего там в комплекте за форсунка, но уже поставили в коллектор, начну с того, что есть, о результатах буду отписываться.


Стой !!! В какой коллектор ?!?!?!? Она ставится минимум в 25 см от дросселя или около того, желательно ставить одну сразу после интеркулера, другую в 25 см от дросселя ! В коллектор ее нельзя ставить.
SPN27
Спасибо icon_surprised.gif Попробую - отпишу!

Цитата(S735 @ 3.3.2011, 5:15) *
SPN27, переустанови Ecuflash на любой диск, кроме диска С:, на D: например, должно заработать.
SPN27
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Переустановил Ecuflash на диск D, переустановил драйверы, заменил предохранитель - НИХЕРА - таже ошибка icon_mad.gif
Цитата(SPN27 @ 3.3.2011, 9:48) *
Спасибо icon_surprised.gif Попробую - отпишу!
AIK
Цитата(SPN27 @ 3.3.2011, 10:50) *
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Переустановил Ecuflash на диск D, переустановил драйверы, заменил предохранитель - НИХЕРА - таже ошибка icon_mad.gif

Попробуй позаливать разные прошивки, старую может какую, попробуй другой кабель.
SPN27
Не получается. Эта проблема не только у меня. Говорят проблема не в кабеле - ноут надо подкидывать (реестры какие-то чистить)
Цитата(AIK @ 3.3.2011, 17:55) *
Попробуй позаливать разные прошивки, старую может какую, попробуй другой кабель.
Denisych
Поробуй снести все версии экуфлеш которые на ноуте у тебя стоят. Затем удали все дрова с него от шнурка, на диске С с папки програмфайлс удали папку ОпенECU.

Затем сходи на татрикс. ком, скачай от тедова саму экуфлеш и дрова под опенпорт 2.0. Перед инсталяцией, после удаления хвостов перегрузи бук.
EvoForever
Рекомендую поступить так.
1. Снести все имеющиеся версии ЭкуФлэша со всех дисков.
2. Вычестить реестр (в поиске вбиваешь EcuFlash и удалешь все упоминания о нем)
3. Перезагружаешь комп и опять проверяешь реестр (скорее всего кое что связанное с работой Флэша останется)
4. После очередной перезагрузке, ставишь ЭкуФлэш, копируешь свои прошивки в папку и все работает ;-)
Рекомендую не ставить Экуфлэш на с-программ файлс и т.д. Лучше поставить на Д и в корневом.
Мне чистка реестра помогла. icon_surprised.gif
S735
Замерил я свою семерку на стенде на нестевском бензе. Получил ровные 310л.с. и 430Nm при бусте 1,4бара. (график позже отсканирую, если интерестно).
Конфиг: Мотор сток, выпуск сток, короче все сток, кроме соленоида буста (стоит гримспид) и турба 9-я, хотя в данном конфиге мне кажется турба особого значения не имеет, нулевик Арехи еще стоит.
Назрело у меня несколько вопросов:
- кто сколько на стоке из машины выдушивал, я могу еще сил 10 добавить зажиганием, может забеднить чуть-чуть (смесь от 12,5 до 10,8 где-то)
- по форсункам duty аж 101%, это че предел по старости.
- ЕГТ больше 850 ни разу не видел на своей машине, это нормально, беднить то особо не куда.
- на сток выпуске кто-нибудь получал мощность больше 320л.с.
- на начальных бустах периодически позванивает (то звенит, то нет), когда со светофора трогаешься, например, при изменении угла зажигания ноки не
изчезают, это у нас бенз такой херовый?
Trafe
Ложное позванивание тоже может иметь место...
SPN27
Цитата(Denisych @ 4.3.2011, 19:48) *
Поробуй снести все версии экуфлеш которые на ноуте у тебя стоят. Затем удали все дрова с него от шнурка, на диске С с папки програмфайлс удали папку ОпенECU.

Затем сходи на татрикс. ком, скачай от тедова саму экуфлеш и дрова под опенпорт 2.0. Перед инсталяцией, после удаления хвостов перегрузи бук.

Спасибо за наколку! icon_surprised.gif
Ecuflash от тедова не увидел шнур!!!
А вот с сайта Evoscan скачал- заработало!!!
Теперь у меня Mod23 включен!!!
Denisych
Цитата(SPN27 @ 7.3.2011, 20:29) *
Спасибо за наколку! icon_surprised.gif
Ecuflash от тедова не увидел шнур!!!
А вот с сайта Evoscan скачал- заработало!!!
Теперь у меня Mod23 включен!!!


Ну и славненько, главное, что польза есть.
SPN27
icon_surprised.gif
Цитата(Denisych @ 8.3.2011, 4:18) *
Ну и славненько, главное, что польза есть.
jdm evo
Цитата(S735 @ 5.3.2011, 23:56) *
Замерил я свою семерку на стенде на нестевском бензе. Получил ровные 310л.с. и 430Nm при бусте 1,4бара. (график позже отсканирую, если интерестно).
Конфиг: Мотор сток, выпуск сток, короче все сток, кроме соленоида буста (стоит гримспид) и турба 9-я, хотя в данном конфиге мне кажется турба особого значения не имеет, нулевик Арехи еще стоит.
Назрело у меня несколько вопросов:
- кто сколько на стоке из машины выдушивал, я могу еще сил 10 добавить зажиганием, может забеднить чуть-чуть (смесь от 12,5 до 10,8 где-то)
- по форсункам duty аж 101%, это че предел по старости.
- ЕГТ больше 850 ни разу не видел на своей машине, это нормально, беднить то особо не куда.
- на сток выпуске кто-нибудь получал мощность больше 320л.с.
- на начальных бустах периодически позванивает (то звенит, то нет), когда со светофора трогаешься, например, при изменении угла зажигания ноки не
изчезают, это у нас бенз такой херовый?


дюти похрену
он считается неточно
смотри афр
если наверху афр богатый-нормальный и не звенит - значит, тебе хватает форсунок.

1-2-3 нока на спуле есть норма поведения.

рекомендую поставить даунпайп-тестпайп icon_surprised.gif
будет тихо и быстрее.
S735
Цитата
1-2-3 нока на спуле есть норма поведения.


Да бывает и до 8, и не только у меня, на неостроенных 5-й или 7-й тефре.

А АФР и ЕГТ (до 800гр) в норме

Дайнпайп - это яйца?

А тест пайп у меня в виде пустого ката :-)
jdm evo
Цитата(S735 @ 8.3.2011, 0:12) *
Да бывает и до 8, и не только у меня, на неостроенных 5-й или 7-й тефре.

А АФР и ЕГТ (до 800гр) в норме

Дайнпайп - это яйца?

А тест пайп у меня в виде пустого ката :-)


даунпайп это даунпайп )) между яйцами и тестпайпом )))
яйца есть o2 housing, тоже можно, хуже не будет )))))
нок опасен в основном тогда, когда он нарастает с лоадом-оборотами.
если 8 - я бы чуть попробовал подстроить в этом диапазоне. есть вариант что будет откатывать углы такое значение нока, лучше это сразу учесть.
S735
Цитата
если 8 - я бы чуть попробовал подстроить в этом диапазоне. есть вариант что будет откатывать углы такое значение нока, лучше это сразу учесть.


Да в том то и дело, что один раз из пяти проявляется, не растет с лоадом, углы естественно немного откатывает.
Yaro
Цитата(Boba @ 16.3.2011, 18:14) *


а по подробнее можно ?
EvoForever
Цитата(Yaro @ 16.3.2011, 22:28) *
а по подробнее можно ?

Во во!! Поподробнее плиз... icon_rolleyes.gif
LeXcite
А чего еще подробнее то??? Тефра и Ко. сели за работу над полностью лайв программой, которая реалтайм позволять менять смесь и углы ... Единственное что Тефра прекратил поддержку всех Эво кроме Х.... Так что боюсь это будет только для ЭвоХ.
Boba
Цитата(EvoForever @ 17.3.2011, 0:05) *
Во во!! Поподробнее плиз... icon_rolleyes.gif

Цитата(Yaro @ 16.3.2011, 21:28) *
а по подробнее можно ?


http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...k-question.html
Yaro
Народ, кто знает скейлинг волтаж / температура для датчика температуры, что стоит во впускном коллекторе на 9 RS/GT ?
AIK
Цитата(Yaro @ 14.4.2011, 19:29) *
Народ, кто знает скейлинг волтаж / температура для датчика температуры, что стоит во впускном коллекторе на 9 RS/GT ?

Градусник, стакан с водой, акумулятор и тестер icon_surprised.gif
Yaro
Цитата(AIK @ 14.4.2011, 19:44) *
Градусник, стакан с водой, акумулятор и тестер icon_surprised.gif


я все таки надеюсь, что кто-то до меня тестил :)
Gin des
а что делать для температуры воздуха выше 100 градусов? :)

Ярик, позвони Макси РПД, Надо ДТВ Бошевский просто прикрутить и перепиновать :) - не страдай фигней :)))))
AIK
Цитата(Gin des @ 15.4.2011, 1:48) *
а что делать для температуры воздуха выше 100 градусов? :)

Ну вообще при такой темпиратуре надо пересматривать конфигурацию, тк явно что-то пошло не так ))).
Yaro
Цитата(Gin des @ 15.4.2011, 1:48) *
а что делать для температуры воздуха выше 100 градусов? :)

Ярик, позвони Макси РПД, Надо ДТВ Бошевский просто прикрутить и перепиновать :) - не страдай фигней :)))))


Зачем ? Тут штатная резьба, датчик и так далее, есть мотековские датчики, но для них надо нарезать другую резьбу и так далее.
nikki
не много не в тему, на OBD в 9 евике приходит сигнал с датчика буста ? или нет ? а то купил plx kiwi все работает кроме буста.. подскажите пож.
AIK
Цитата(nikki @ 15.4.2011, 14:15) *
не много не в тему, на OBD в 9 евике приходит сигнал с датчика буста ? или нет ? а то купил plx kiwi все работает кроме буста.. подскажите пож.

Нет самого сенсора буста в стоковой машине.
nikki
Цитата(AIK @ 15.4.2011, 15:38) *
Нет самого сенсора буста в стоковой машине.

а Ecu откуда данные берет ?
AIK
Цитата(nikki @ 15.4.2011, 16:15) *
а Ecu откуда данные берет ?

А у него и нет данных о наддуве. Оно Лоад использует а не наддув.
Dubridze
На японце стоит МАП на коллекторе.
Вот только куда с него сигнал выходит - хз
Может подскажет кто-нибудь?
AIK
73 или 71 нога, посмотри распиновку
Trafe
Цитата(AIK @ 15.4.2011, 9:02) *
Ну вообще при такой темпиратуре надо пересматривать конфигурацию, тк явно что-то пошло не так ))).

+ очень много ))))))))))))
S735
НЕ пинайте сразу ногами:
На 7-ку 2л на ковке с 9-ой турбой поставили форсы 850сс, типа вроде FIC.
ШПЛ пока не поставили, поэтому решил прописать форсунки как есть пока, взял данные с ЭвоМ, машина адски забоатила. Включил КлозедЛуп, начал отстраивать по тримам, получилось скейлинг 457, а латенси на 14В где-то около 0.900, мотор заработал нормально. Чего это за фигня такая? В чем косяк?
Filin
у кого форсунки покупал?
S735
OMSport smile.gif
AIK
Цитата(S735 @ 20.4.2011, 23:23) *
НЕ пинайте сразу ногами:
На 7-ку 2л на ковке с 9-ой турбой поставили форсы 850сс, типа вроде FIC.
ШПЛ пока не поставили, поэтому решил прописать форсунки как есть пока, взял данные с ЭвоМ, машина адски забоатила. Включил КлозедЛуп, начал отстраивать по тримам, получилось скейлинг 457, а латенси на 14В где-то около 0.900, мотор заработал нормально. Чего это за фигня такая? В чем косяк?

В отсутсвии ШПЛ ))). Ставь скейлинг 770-790 (850 делить на 550 и все это умножить на 513) а потом в опенлупе подбирай латенси так чтоб смесь была как в карте написана. И все. Этим методом я в 99 процентах случаев в тримы попадаю.

А у тебя латенси адское а скейлинг маленький, вот и все.
AIK
Для очистки совести еще давление топлива глянь
S735
Сегодня подключил ШПЛ, хренота какая то. Отстроил смесь на круизе - скейлинг 522, латенси 0.600, на холостых беднит в карту не попадает. Увеличиваю латенси смесь на холостых подгоняю к карте, богатит смесь на круизе, и так до бесконечности. На небольшом бусте в карту попадаем (скейлинг 522, латенс 0.600), на высоких нагрузках сильно богатит, но ладно, картой правим, выставляем смесь 11-10 примерно, но углы......пипец, при этом нет детонации, машина едет довольно бодро, валы стоят какие-то очень злые. лоад на бусте 260-280
Trafe
Цитата(S735 @ 22.4.2011, 1:32) *
Сегодня подключил ШПЛ, хренота какая то. Отстроил смесь на круизе - скейлинг 522, латенси 0.600, на холостых беднит в карту не попадает. Увеличиваю латенси смесь на холостых подгоняю к карте, богатит смесь на круизе, и так до бесконечности. На небольшом бусте в карту попадаем (скейлинг 522, латенс 0.600), на высоких нагрузках сильно богатит, но ладно, картой правим, выставляем смесь 11-10 примерно, но углы......пипец, при этом нет детонации, машина едет довольно бодро, валы стоят какие-то очень злые. лоад на бусте 260-280

Потому и не попадаешь... Скейлинг 522 для 850-ых форсунок - это писец какой-то. Увеличивай скейлинг до значений в районе 800 (как сказал AIK) и потом подбирай летенси. Летенси будет явно сильно меньше, чем 0.600 (это логично, потому что ID форсунки с маленьким лагом, а у тебя лаг-тайм у них получается очень не маленький.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.