Спасибо за ответы.
AEM метанол уже куплен и поставлен, так что менять уже не буду. Вынимаю сток мозг, перехожу на AEM, попробую метанол через мозг настроить, мож получше получиться.
Степень сжатия где-то 9,3, больше 1,6бара дуть не собираюсь.
Но в целом все понятно, сначала отстраиваем смесь на бусте с 12,5 до 11,8 -12,0. А потом на стенд изучать графики, крутить валы и править карты.
Настраивай режимы впрыска метанола через карты закиси на АЕМ-е. Должно нормально получиться.
Очень надеюсь, что отпишешься о процессе и результатах. Был бы благодарен )
Приветствую всех!
Проблема с Ecuflash - через несколько секунд после старта заливки, вылазит ошибка и всё прекращается.

Пробовал два шнура Tactrix OP2.0, переустановил Ecuflash, драйверы... - ошибка!
Машина Evo X JDM SST
P.S. не работает прикуриватель - я его замкнул отверткой с дури, может это быть причиной?
У меня такая же ошибка.
Только кабель OP1.3 и EcuFlash юзаю 1.29 или 1.30 ECU на SH7052.
Прошивка считывается нормально. А вот при записи вылетает красная ошибка один в один.
(что в логе пишит не помню). ECU работает - двигатель заводится.
Один раз только при прошивке сгорел предохранитель (в салоне) - катушки зажигания.
Че только не пробовал менять - и софт на ноуте (винду несколько раз переустанавливал) и проги разных версий ставил.
И аккумуляторы (и на машине и на ноуте) заряжал по максимуму -думал напруги не хватает.
Пока ничего не помогло.
Осталось только - 1. поменять кабель (может в нем что сгорело)
2. Есть совет - попробовать другой ноут подцепить.
3. Купить другой стоковый ECU и попробовать его прошить, не ставя на машину. Или вытащить из машины ECU и прошить на столе (схемы подключения к кабелю и к БП 12 вольт есть в инете). (возможно прошивке мешают какие ни то устройства на машине, которые висят на шине передачи данных.)
georg1970
2.3.2011, 12:10
если по ангельски понятно, то скорее всего суть в этом..
we will not be able to release a version of EcuFlash for the Mitsubishi H8 processor family of ECUs that works with the Openport 1.3. The reason being that the Openport 1.3 power supply circuit that generates the ~16V the ECU needs to supply the regulated reflashing voltage to the CPU does not have a sufficient current capacity, causing this voltage to drop to levels insufficient to safely flash the CPU (the CPU goes into a protection mode to prevent you from even trying). The Openport 1.3 does generate a voltage large enough to cause the processor to startup in boot mode, which is why you could read and compare in past versions, but unfortunately, it just isn't usable for reflashing. Later processors like the SH2 and M32R generate this reflash voltage internally, and have minimal current requirements, which is why the Openport 1.3 works with the Evo 7/8/9 without a problem.
Ну если я перевел правильно, то есть проблема с процом H8 и кабелем OP1.3
И нет проблемы с SH2 и M32R и OP1.3. для EVO 7/8/9.
Т.е. по идее все должно работать. Ан нет - ECU встает в блокировку при записи.
Х.з. куда копать.
Цитата(S735 @ 1.3.2011, 20:24)

Спасибо за ответы.
AEM метанол уже куплен и поставлен, так что менять уже не буду. Вынимаю сток мозг, перехожу на AEM, попробую метанол через мозг настроить, мож получше получиться.
Степень сжатия где-то 9,3, больше 1,6бара дуть не собираюсь.
Но в целом все понятно, сначала отстраиваем смесь на бусте с 12,5 до 11,8 -12,0. А потом на стенд изучать графики, крутить валы и править карты.
Ты начни тестить с форсунки 315 кубов. Потом если поймешь что мало, добавь 150 кубов (цифры не точные, я не помню точно кубатуру)
SPN27, переустанови Ecuflash на любой диск, кроме диска С:, на D: например, должно заработать.
Цитата
Ты начни тестить с форсунки 315 кубов. Потом если поймешь что мало, добавь 150 кубов (цифры не точные, я не помню точно кубатуру)
Честно говоря, я еще не смотрел чего там в комплекте за форсунка, но уже поставили в коллектор, начну с того, что есть, о результатах буду отписываться.
Цитата(S735 @ 2.3.2011, 22:18)

Честно говоря, я еще не смотрел чего там в комплекте за форсунка, но уже поставили в коллектор, начну с того, что есть, о результатах буду отписываться.
Стой !!! В какой коллектор ?!?!?!? Она ставится минимум в 25 см от дросселя или около того, желательно ставить одну сразу после интеркулера, другую в 25 см от дросселя ! В коллектор ее нельзя ставить.
Спасибо

Попробую - отпишу!
Цитата(S735 @ 3.3.2011, 5:15)

SPN27, переустанови Ecuflash на любой диск, кроме диска С:, на D: например, должно заработать.
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Переустановил Ecuflash на диск D, переустановил драйверы, заменил предохранитель - НИХЕРА - таже ошибка
Цитата(SPN27 @ 3.3.2011, 9:48)

Спасибо

Попробую - отпишу!
Цитата(SPN27 @ 3.3.2011, 10:50)

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Переустановил Ecuflash на диск D, переустановил драйверы, заменил предохранитель - НИХЕРА - таже ошибка

Попробуй позаливать разные прошивки, старую может какую, попробуй другой кабель.
Не получается. Эта проблема не только у меня. Говорят проблема не в кабеле - ноут надо подкидывать (реестры какие-то чистить)
Цитата(AIK @ 3.3.2011, 17:55)

Попробуй позаливать разные прошивки, старую может какую, попробуй другой кабель.
Поробуй снести все версии экуфлеш которые на ноуте у тебя стоят. Затем удали все дрова с него от шнурка, на диске С с папки програмфайлс удали папку ОпенECU.
Затем сходи на татрикс. ком, скачай от тедова саму экуфлеш и дрова под опенпорт 2.0. Перед инсталяцией, после удаления хвостов перегрузи бук.
EvoForever
4.3.2011, 13:25
Рекомендую поступить так.
1. Снести все имеющиеся версии ЭкуФлэша со всех дисков.
2. Вычестить реестр (в поиске вбиваешь EcuFlash и удалешь все упоминания о нем)
3. Перезагружаешь комп и опять проверяешь реестр (скорее всего кое что связанное с работой Флэша останется)
4. После очередной перезагрузке, ставишь ЭкуФлэш, копируешь свои прошивки в папку и все работает ;-)
Рекомендую не ставить Экуфлэш на с-программ файлс и т.д. Лучше поставить на Д и в корневом.
Мне чистка реестра помогла.
Замерил я свою семерку на стенде на нестевском бензе. Получил ровные 310л.с. и 430Nm при бусте 1,4бара. (график позже отсканирую, если интерестно).
Конфиг: Мотор сток, выпуск сток, короче все сток, кроме соленоида буста (стоит гримспид) и турба 9-я, хотя в данном конфиге мне кажется турба особого значения не имеет, нулевик Арехи еще стоит.
Назрело у меня несколько вопросов:
- кто сколько на стоке из машины выдушивал, я могу еще сил 10 добавить зажиганием, может забеднить чуть-чуть (смесь от 12,5 до 10,8 где-то)
- по форсункам duty аж 101%, это че предел по старости.
- ЕГТ больше 850 ни разу не видел на своей машине, это нормально, беднить то особо не куда.
- на сток выпуске кто-нибудь получал мощность больше 320л.с.
- на начальных бустах периодически позванивает (то звенит, то нет), когда со светофора трогаешься, например, при изменении угла зажигания ноки не
изчезают, это у нас бенз такой херовый?
Ложное позванивание тоже может иметь место...
Цитата(Denisych @ 4.3.2011, 19:48)

Поробуй снести все версии экуфлеш которые на ноуте у тебя стоят. Затем удали все дрова с него от шнурка, на диске С с папки програмфайлс удали папку ОпенECU.
Затем сходи на татрикс. ком, скачай от тедова саму экуфлеш и дрова под опенпорт 2.0. Перед инсталяцией, после удаления хвостов перегрузи бук.
Спасибо за наколку!
Ecuflash от тедова не увидел шнур!!!
А вот с сайта Evoscan скачал- заработало!!!
Теперь у меня Mod23 включен!!!
Цитата(SPN27 @ 7.3.2011, 20:29)

Спасибо за наколку!
Ecuflash от тедова не увидел шнур!!!
А вот с сайта Evoscan скачал- заработало!!!
Теперь у меня Mod23 включен!!!
Ну и славненько, главное, что польза есть.
Цитата(Denisych @ 8.3.2011, 4:18)

Ну и славненько, главное, что польза есть.
Цитата(S735 @ 5.3.2011, 23:56)

Замерил я свою семерку на стенде на нестевском бензе. Получил ровные 310л.с. и 430Nm при бусте 1,4бара. (график позже отсканирую, если интерестно).
Конфиг: Мотор сток, выпуск сток, короче все сток, кроме соленоида буста (стоит гримспид) и турба 9-я, хотя в данном конфиге мне кажется турба особого значения не имеет, нулевик Арехи еще стоит.
Назрело у меня несколько вопросов:
- кто сколько на стоке из машины выдушивал, я могу еще сил 10 добавить зажиганием, может забеднить чуть-чуть (смесь от 12,5 до 10,8 где-то)
- по форсункам duty аж 101%, это че предел по старости.
- ЕГТ больше 850 ни разу не видел на своей машине, это нормально, беднить то особо не куда.
- на сток выпуске кто-нибудь получал мощность больше 320л.с.
- на начальных бустах периодически позванивает (то звенит, то нет), когда со светофора трогаешься, например, при изменении угла зажигания ноки не
изчезают, это у нас бенз такой херовый?
дюти похрену
он считается неточно
смотри афр
если наверху афр богатый-нормальный и не звенит - значит, тебе хватает форсунок.
1-2-3 нока на спуле есть норма поведения.
рекомендую поставить даунпайп-тестпайп
будет тихо и быстрее.
Цитата
1-2-3 нока на спуле есть норма поведения.
Да бывает и до 8, и не только у меня, на неостроенных 5-й или 7-й тефре.
А АФР и ЕГТ (до 800гр) в норме
Дайнпайп - это яйца?
А тест пайп у меня в виде пустого ката :-)
Цитата(S735 @ 8.3.2011, 0:12)

Да бывает и до 8, и не только у меня, на неостроенных 5-й или 7-й тефре.
А АФР и ЕГТ (до 800гр) в норме
Дайнпайп - это яйца?
А тест пайп у меня в виде пустого ката :-)
даунпайп это даунпайп )) между яйцами и тестпайпом )))
яйца есть o2 housing, тоже можно, хуже не будет )))))
нок опасен в основном тогда, когда он нарастает с лоадом-оборотами.
если 8 - я бы чуть попробовал подстроить в этом диапазоне. есть вариант что будет откатывать углы такое значение нока, лучше это сразу учесть.
Цитата
если 8 - я бы чуть попробовал подстроить в этом диапазоне. есть вариант что будет откатывать углы такое значение нока, лучше это сразу учесть.
Да в том то и дело, что один раз из пяти проявляется, не растет с лоадом, углы естественно немного откатывает.
Цитата(Boba @ 16.3.2011, 18:14)

а по подробнее можно ?
EvoForever
16.3.2011, 23:05
Цитата(Yaro @ 16.3.2011, 22:28)

а по подробнее можно ?
Во во!! Поподробнее плиз...
А чего еще подробнее то??? Тефра и Ко. сели за работу над полностью лайв программой, которая реалтайм позволять менять смесь и углы ... Единственное что Тефра прекратил поддержку всех Эво кроме Х.... Так что боюсь это будет только для ЭвоХ.
Цитата(EvoForever @ 17.3.2011, 0:05)

Во во!! Поподробнее плиз...

Цитата(Yaro @ 16.3.2011, 21:28)

а по подробнее можно ?
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...k-question.html
Народ, кто знает скейлинг волтаж / температура для датчика температуры, что стоит во впускном коллекторе на 9 RS/GT ?
Цитата(Yaro @ 14.4.2011, 19:29)

Народ, кто знает скейлинг волтаж / температура для датчика температуры, что стоит во впускном коллекторе на 9 RS/GT ?
Градусник, стакан с водой, акумулятор и тестер
Цитата(AIK @ 14.4.2011, 19:44)

Градусник, стакан с водой, акумулятор и тестер

я все таки надеюсь, что кто-то до меня тестил :)
а что делать для температуры воздуха выше 100 градусов? :)
Ярик, позвони Макси РПД, Надо ДТВ Бошевский просто прикрутить и перепиновать :) - не страдай фигней :)))))
Цитата(Gin des @ 15.4.2011, 1:48)

а что делать для температуры воздуха выше 100 градусов? :)
Ну вообще при такой темпиратуре надо пересматривать конфигурацию, тк явно что-то пошло не так ))).
Цитата(Gin des @ 15.4.2011, 1:48)

а что делать для температуры воздуха выше 100 градусов? :)
Ярик, позвони Макси РПД, Надо ДТВ Бошевский просто прикрутить и перепиновать :) - не страдай фигней :)))))
Зачем ? Тут штатная резьба, датчик и так далее, есть мотековские датчики, но для них надо нарезать другую резьбу и так далее.
не много не в тему, на OBD в 9 евике приходит сигнал с датчика буста ? или нет ? а то купил plx kiwi все работает кроме буста.. подскажите пож.
Цитата(nikki @ 15.4.2011, 14:15)

не много не в тему, на OBD в 9 евике приходит сигнал с датчика буста ? или нет ? а то купил plx kiwi все работает кроме буста.. подскажите пож.
Нет самого сенсора буста в стоковой машине.
Цитата(AIK @ 15.4.2011, 15:38)

Нет самого сенсора буста в стоковой машине.
а Ecu откуда данные берет ?
Цитата(nikki @ 15.4.2011, 16:15)

а Ecu откуда данные берет ?
А у него и нет данных о наддуве. Оно Лоад использует а не наддув.
Dubridze
15.4.2011, 16:12
На японце стоит МАП на коллекторе.
Вот только куда с него сигнал выходит - хз
Может подскажет кто-нибудь?
73 или 71 нога, посмотри распиновку
Цитата(AIK @ 15.4.2011, 9:02)

Ну вообще при такой темпиратуре надо пересматривать конфигурацию, тк явно что-то пошло не так ))).
+ очень много ))))))))))))
НЕ пинайте сразу ногами:
На 7-ку 2л на ковке с 9-ой турбой поставили форсы 850сс, типа вроде FIC.
ШПЛ пока не поставили, поэтому решил прописать форсунки как есть пока, взял данные с ЭвоМ, машина адски забоатила. Включил КлозедЛуп, начал отстраивать по тримам, получилось скейлинг 457, а латенси на 14В где-то около 0.900, мотор заработал нормально. Чего это за фигня такая? В чем косяк?
OMSport
Цитата(S735 @ 20.4.2011, 23:23)

НЕ пинайте сразу ногами:
На 7-ку 2л на ковке с 9-ой турбой поставили форсы 850сс, типа вроде FIC.
ШПЛ пока не поставили, поэтому решил прописать форсунки как есть пока, взял данные с ЭвоМ, машина адски забоатила. Включил КлозедЛуп, начал отстраивать по тримам, получилось скейлинг 457, а латенси на 14В где-то около 0.900, мотор заработал нормально. Чего это за фигня такая? В чем косяк?
В отсутсвии ШПЛ ))). Ставь скейлинг 770-790 (850 делить на 550 и все это умножить на 513) а потом в опенлупе подбирай латенси так чтоб смесь была как в карте написана. И все. Этим методом я в 99 процентах случаев в тримы попадаю.
А у тебя латенси адское а скейлинг маленький, вот и все.
Для очистки совести еще давление топлива глянь
Сегодня подключил ШПЛ, хренота какая то. Отстроил смесь на круизе - скейлинг 522, латенси 0.600, на холостых беднит в карту не попадает. Увеличиваю латенси смесь на холостых подгоняю к карте, богатит смесь на круизе, и так до бесконечности. На небольшом бусте в карту попадаем (скейлинг 522, латенс 0.600), на высоких нагрузках сильно богатит, но ладно, картой правим, выставляем смесь 11-10 примерно, но
углы......пипец, при этом нет детонации, машина едет довольно бодро, валы стоят какие-то очень злые. лоад на бусте 260-280
Цитата(S735 @ 22.4.2011, 1:32)

Сегодня подключил ШПЛ, хренота какая то. Отстроил смесь на круизе - скейлинг 522, латенси 0.600, на холостых беднит в карту не попадает. Увеличиваю латенси смесь на холостых подгоняю к карте, богатит смесь на круизе, и так до бесконечности. На небольшом бусте в карту попадаем (скейлинг 522, латенс 0.600), на высоких нагрузках сильно богатит, но ладно, картой правим, выставляем смесь 11-10 примерно, но
углы......пипец, при этом нет детонации, машина едет довольно бодро, валы стоят какие-то очень злые. лоад на бусте 260-280

Потому и не попадаешь... Скейлинг 522 для 850-ых форсунок - это писец какой-то. Увеличивай скейлинг до значений в районе 800 (как сказал AIK) и потом подбирай летенси. Летенси будет явно сильно меньше, чем 0.600 (это логично, потому что ID форсунки с маленьким лагом, а у тебя лаг-тайм у них получается очень не маленький.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.