А не логгит кто смесь с помощью AEM UEGO? Поставил себе вместо сгоревшего Инновэйта, работает и показывает отлично, а вот выход serial data на RS232 что-то не работает, вернее комп его не видет. Вообще шнура в комплекте не было, переделал com шнур от LC-хи. Вот теперь начинаю думать может usb-com адаптер не подходит, хотя с LC работал? Кто -нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Petroffich
25.9.2009, 10:09
тож была проблема с уего, из пяти разных СОМ- эмуляторов работало только два
Цитата(Petroffich @ 25.9.2009, 11:09)

тож была проблема с уего, из пяти разных СОМ- эмуляторов работало только два
Ну в принципе так и думал, попробую еще один...
Переходники сом-usb вообще работают в 50 процентах случаев и угадать заранее невозможно. Рекомендую попробовать сом-Экспресс кард, если на ноуте есть соотвествующий слот.
Возникла делемма, внедрил тут форсы PTE 1000, значит если подбирать скейлинл (831-850) и латенси чтоб тримы были примерно в нулях, то на бусте она едет на более бедной смеси, нежели в карте, например в картах прописано 11 едет на 12-ти, а если снизить скейлинг (до 812), то едет примерно как в картах, но тримы уходят в минус, хотя подобрал латенси чтоб short trim был в допуске, но mid trim все равно в минусах. Как быть, перекалибровать карту,как бы на более богатую, но под нормальные тримы или плюнуть на тримы, но чтоб ехала примено по картам? Но же еще по скейлингу косвенно вычисляется load, не будет ли врать?
Pavel Pe4atnikov
27.9.2009, 12:18
Такая же проблема с этими форсамм. Вплоть до ошибки Fuel Trim (Bank1) ...
Alpinsky
27.9.2009, 14:23
Цитата(EvoVIII @ 27.9.2009, 12:19)

Возникла делемма, внедрил тут форсы PTE 1000, значит если подбирать скейлинл (831-850) и латенси чтоб тримы были примерно в нулях, то на бусте она едет на более бедной смеси, нежели в карте, например в картах прописано 11 едет на 12-ти, а если снизить скейлинг (до 812), то едет примерно как в картах, но тримы уходят в минус, хотя подобрал латенси чтоб short trim был в допуске, но mid trim все равно в минусах. Как быть, перекалибровать карту,как бы на более богатую, но под нормальные тримы или плюнуть на тримы, но чтоб ехала примено по картам? Но же еще по скейлингу косвенно вычисляется load, не будет ли врать?
Правильно подобрать скейлинг так, чтобы в середине карты (лоад 100-140) цифра в ячейке соответствовала реальной смеси, потом меняя латенси подогнать смесь на режимах разряжения (40-60), потом придется все равно забогачивать карту наверху - полюбому там будет ошибка 1-1,5 афр. И на ХХ скорее всего тоже немного придется в карте поправить (это только тем,кто там клозед луп не использует).
А использовать скейлинг для подгона нагрузочных режимов не надо,особенно в городских машинах!
Так как при таком скейлинге уползут все режимы разряжения,а ведь в них машина далеко не всегда едет по МАФу !!!
Цитата(Alpinsky @ 27.9.2009, 15:23)

Правильно подобрать скейлинг так, чтобы в середине карты (лоад 100-140) цифра в ячейке соответствовала реальной смеси, потом меняя латенси подогнать смесь на режимах разряжения (40-60), потом придется все равно забогачивать карту наверху - полюбому там будет ошибка 1-1,5 афр. И на ХХ скорее всего тоже немного придется в карте поправить (это только тем,кто там клозед луп не использует).
А использовать скейлинг для подгона нагрузочных режимов не надо,особенно в городских машинах!
Так как при таком скейлинге уползут все режимы разряжения,а ведь в них машина далеко не всегда едет по МАФу !!!
+1
при правильно отскейленых форсунках значения в карте совпадают с реальными значениями только в начале и в середине карты.
Цитата(Alpinsky @ 27.9.2009, 15:23)

Правильно подобрать скейлинг так, чтобы в середине карты (лоад 100-140) цифра в ячейке соответствовала реальной смеси, потом меняя латенси подогнать смесь на режимах разряжения (40-60), потом придется все равно забогачивать карту наверху - полюбому там будет ошибка 1-1,5 афр. И на ХХ скорее всего тоже немного придется в карте поправить (это только тем,кто там клозед луп не использует).
А использовать скейлинг для подгона нагрузочных режимов не надо,особенно в городских машинах!
Так как при таком скейлинге уползут все режимы разряжения,а ведь в них машина далеко не всегда едет по МАФу !!!
Понял, значит сначала подгоняю скейлинг и латенси по тримам и реальному афр на невысоких нагрузках, а потом в карте по логгам правлю афр в режимах высоких нагрузок.
Спасибо))
Alpinsky
27.9.2009, 19:51
Цитата(EvoVIII @ 27.9.2009, 18:32)

Понял, значит сначала подгоняю скейлинг и латенси по тримам и реальному афр на невысоких нагрузках, а потом в карте по логгам правлю афр в режимах высоких нагрузок.
Спасибо))
Я предпочтаю не пользоваться тримами, а строить по ШПЛЗ.
Клозед луп на клиентских машинах отключаю,так как всегда делаю 15,8 вместо 14.7.
На своей машине сделал клозед луп по эмулированному сигналу с широкой лямбды,причем когда мозги думают что смесь 14,7 ,на самом деле она 15,8.
Кроме того,область работы в клозед лупе уменьшена по сравнению со штатной прошивкой.
По городу расход 13 литров с учетом частого движения на скоростях 140-180 кмч, если на буст нечасто выходить (резко в пол не нажимать).
EvoForever
28.9.2009, 9:55
Цитата(Biggy @ 27.9.2009, 15:30)

+1
при правильно отскейленых форсунках значения в карте совпадают с реальными значениями только в начале и в середине карты.
Т.е если я праально понял, то если грамотно отскейлить форсы, то при замене их на новые, топливная карта не уйдет? Реальные значения AF останутся такими же?
Alpinsky
28.9.2009, 11:38
Цитата(EvoForever @ 28.9.2009, 10:55)

Т.е если я праально понял, то если грамотно отскейлить форсы, то при замене их на новые, топливная карта не уйдет? Реальные значения AF останутся такими же?

Уйдет полюбому,если менять не на точно такие-же форсунки :-)
EvoForever
28.9.2009, 12:06
Цитата(Alpinsky @ 28.9.2009, 12:38)

Уйдет полюбому,если менять не на точно такие-же форсунки :-)
Нее! Это понятно..! Я про то, что в безнаддувке и на малонагрузной карте она останется почти такая же...
Цитата(Alpinsky @ 27.9.2009, 20:51)

Я предпочтаю не пользоваться тримами, а строить по ШПЛЗ.
Клозед луп на клиентских машинах отключаю,так как всегда делаю 15,8 вместо 14.7.
На своей машине сделал клозед луп по эмулированному сигналу с широкой лямбды,причем когда мозги думают что смесь 14,7 ,на самом деле она 15,8.
Кроме того,область работы в клозед лупе уменьшена по сравнению со штатной прошивкой.
По городу расход 13 литров с учетом частого движения на скоростях 140-180 кмч, если на буст нечасто выходить (резко в пол не нажимать).
Да, действительно хорошая идея со смесью, а углы надо тоже корректировать в этом забедненном диапазоне?
А клозед луп отключаете температурой или лоадом?
EvoForever
28.9.2009, 14:51
Цитата(EvoVIII @ 28.9.2009, 14:44)

Да, действительно хорошая идея со смесью, а углы надо тоже корректировать в этом забедненном диапазоне?
А клозед луп отключаете температурой или лоадом?
Отключать клозед луп температурой, мне кажется не верным ибо так произойдте полное его выключение.. Мне кажется прально его выключать лоадом и и дросселем.. И то выключать токо в тех режимах, которые важны. Я например выключил лоадом от 2500 оборотов до 4500, хотя выше 4500 от него и так ни каокго толка... ИМХО.
Alpinsky
28.9.2009, 15:27
Цитата(EvoVIII @ 28.9.2009, 14:44)

Да, действительно хорошая идея со смесью, а углы надо тоже корректировать в этом забедненном диапазоне?
А клозед луп отключаете температурой или лоадом?
отключаю лоадом и дросселем
все зануляю.вообще все.
углы всегда правятся окончательно уже после настройки смеси, потому что от смеси длительность горения меняется.
EvoForever
1.10.2009, 8:40
А расскажите кто нибудь, про "Кнок контроль по нагрузке и оборотам"? Порекомендует ли кто нибудь значение по фильтрам для лоу, медьум и хае части карт? Какие значение для сток мотора оптимальны? А то у меня ДД слышит ерунду какую то в дипозоне 2800-3500... Со смесью порядок, углы совсем не агрессивные.
Олег Дарвин, ты же уже тестил.. расскажи пожалуйста!!
Цитата(EvoForever @ 1.10.2009, 9:40)

А расскажите кто нибудь, про "Кнок контроль по нагрузке и оборотам"? Порекомендует ли кто нибудь значение по фильтрам для лоу, медьум и хае части карт? Какие значение для сток мотора оптимальны? А то у меня ДД слышит ерунду какую то в дипозоне 2800-3500... Со смесью порядок, углы совсем не агрессивные.
Олег Дарвин, ты же уже тестил.. расскажи пожалуйста!!

Если знаеш что делаеш, отключай вообще.
А так, рекомендуемые значения уже установлены заводом. Лучше врядли кто-то сделает.
Alpinsky
1.10.2009, 10:48
Цитата(EvoForever @ 1.10.2009, 9:40)

А расскажите кто нибудь, про "Кнок контроль по нагрузке и оборотам"? Порекомендует ли кто нибудь значение по фильтрам для лоу, медьум и хае части карт? Какие значение для сток мотора оптимальны? А то у меня ДД слышит ерунду какую то в дипозоне 2800-3500... Со смесью порядок, углы совсем не агрессивные.
Олег Дарвин, ты же уже тестил.. расскажи пожалуйста!!

Вообще от поршней зависит очень сильно.
С некоторыми поршнями карты шумов надо поднимать.
EvoForever
1.10.2009, 10:54
Цитата(Darwin @ 1.10.2009, 11:43)

Если знаеш что делаеш, отключай вообще.
А так, рекомендуемые значения уже установлены заводом. Лучше врядли кто-то сделает.
Возможно так и есть! Но... Ведь все прекрасно понимают, что ДД в стоке паникер и предпринимает действия иной раз мало логичные...

И звон то не серьезный, на спуле например, а он угол на 2-3 градуса роняет. Т.е я хочу понять, пробывал ли кто нито, менять его алгоритм и что получилось? Отключать совсем, явно не вариант для городского авто! Для корча да.. возможно. Предыдущие Эво вообще на спорт мозге были и детонацию "ушами" слушать приходилось...)))
EvoForever
1.10.2009, 10:56
Цитата(Alpinsky @ 1.10.2009, 11:48)

Вообще от поршней зависит очень сильно.
С некоторыми поршнями карты шумов надо поднимать.
То что под ковку кое какую нужно сильно притуплять ДД, это ясно! Евгений, а что за сток мотор скажешь? Ведь и на нем бывают "левые" ретарды...
Alpinsky
1.10.2009, 11:10
Цитата(EvoForever @ 1.10.2009, 11:56)

То что под ковку кое какую нужно сильно притуплять ДД, это ясно! Евгений, а что за сток мотор скажешь? Ведь и на нем бывают "левые" ретарды...

Стоковые карты шумов писались создателями двигателя,на отладку прошивки ушло много сотен часов стендовых тестов. Нам такое никогда не повторить.
Если возникают немотивированные,по Вашему мнению, откаты углов, попробуйте сдвинуть всю карту ниже на 5 (!!) градусов и посмотрите, пропадут или нет.
Если не пропали - сперва ищите потенциальный источник шума - открученный болт ,звенящее сцепление, или что-то похожее. Если все чисто а ретарды на поздних углах никуда не делись на пробу меняйте кнок - сенсор. А уж если ничего не помогло,и компрессия по цилиндрам одинаковая :-) и тест на утечки машина проходит хорошо,и свечи новые - вот тогда можно двигать карту шумов...
EvoForever
1.10.2009, 11:17
Цитата(Alpinsky @ 1.10.2009, 12:10)

Стоковые карты шумов писались создателями двигателя,на отладку прошивки ушло много сотен часов стендовых тестов. Нам такое никогда не повторить.
Если возникают немотивированные,по Вашему мнению, откаты углов, попробуйте сдвинуть всю карту ниже на 5 (!!) градусов и посмотрите, пропадут или нет.
Если не пропали - сперва ищите потенциальный источник шума - открученный болт ,звенящее сцепление, или что-то похожее. Если все чисто а ретарды на поздних углах никуда не делись на пробу меняйте кнок - сенсор. А уж если ничего не помогло,и компрессия по цилиндрам одинаковая :-) и тест на утечки машина проходит хорошо,и свечи новые - вот тогда можно двигать карту шумов...
С этим я и не спорю... Но ведь все эти часы были направлены в первую очередь на обспечение сохранности мотора! Производителю ведь не надо чтоб он екнул..))) Соответсвенно, я склонен считать, что ДД все же излишне "изнежен"... Соответсвенно, если есть хоть намек на детонацию, ДД препринимает очень кардинальные меры... Вопрос весь в том, а нужно ли?
Alpinsky
1.10.2009, 11:32
Цитата(EvoForever @ 1.10.2009, 12:17)

С этим я и не спорю... Но ведь все эти часы были направлены в первую очередь на обспечение сохранности мотора! Производителю ведь не надо чтоб он екнул..))) Соответсвенно, я склонен считать, что ДД все же излишне "изнежен"... Соответсвенно, если есть хоть намек на детонацию, ДД препринимает очень кардинальные меры... Вопрос весь в том, а нужно ли?

Мое мнение - стоковой поршневой стоковые карты шумов. На моей машине поршни Мале,очень громкие из-за большого содержания кремния (очень заэвтектический сплав,в отличии от СиПи и Омеги). И я все равно только на 10 процентов карты нойза подвинул.
я же описал отличную методику - откатываются углы на изрядный угол и смотрятся кноки.
Если пропали - карта щумов хорошая и нефиг ее трогать.
Кстати по поводу кноков...
Была отстроеная карта зажигания и смесь 11,7, без кноков. Через некоторое время появились кноки (3-5) в одних и тех же местах карты (5-6,5 Krpm) . Поездил, снял логи - везде где смесь была отстроена 11,7 - стало 12,2-12,3. В машине ни железо ни прошивка не менялись.
Возникло подозрение на бензонасос. Как его потестить? датчика давления топлива нет. Кроме этого что ещё может быть?
Alpinsky
1.10.2009, 20:04
Цитата(Biggy @ 1.10.2009, 18:41)

Кстати по поводу кноков...
Была отстроеная карта зажигания и смесь 11,7, без кноков. Через некоторое время появились кноки (3-5) в одних и тех же местах карты (5-6,5 Krpm) . Поездил, снял логи - везде где смесь была отстроена 11,7 - стало 12,2-12,3. В машине ни железо ни прошивка не менялись.
Возникло подозрение на бензонасос. Как его потестить? датчика давления топлива нет. Кроме этого что ещё может быть?
Протестить насос не просто,а очень просто.
Проверить давление топлива под нагрузкой.
Но это наверняка не насос,а что-то с расходомером или негерметичность впуска.
И.... компрессию все таки надо померить,и сделать тест утечек(надувать цилиндры через свечное отверстие).
Начинающий прогорать поршень в первую очередь дает кноки.
Цитата(Alpinsky @ 1.10.2009, 21:04)

Протестить насос не просто,а очень просто.
Проверить давление топлива под нагрузкой.
Но это наверняка не насос,а что-то с расходомером или негерметичность впуска.
И.... компрессию все таки надо померить,и сделать тест утечек(надувать цилиндры через свечное отверстие).
Начинающий прогорать поршень в первую очередь дает кноки.
значит нужен манометр или датчик хотяб временно... наверное поменять насос на заведомо рабочий получится дешевле))
впуск вроде герметичен, расходомер точно рабочий. компрессия ок. тест утечек не делал. поршень вряд ли.
кноки как факт не волнуют так как сами по себе неудивительны - для отстроеной смеси 11,7 зажигание было на грани. больше волнует причина изменения смеси на 0,5 ровно по всей "наддувной" половине.
думаю буду править карту и если снова уползёт смесь - значит бензонасос.
ЗЫ и ещё 1 вопрос Long Term Fuel Trim
HIGH что за трим и как работает?
Цитата(Biggy @ 1.10.2009, 22:32)

думаю буду править карту и если снова уползёт смесь - значит бензонасос.
Это в корне неправильный вывод !
Господа, помогите мне с моей проблемой.
Поверх родного мозга стоит HKS F-Con
Управление форсами и зажиганием на фконе. Холостой на родном.
Ни расходомер, ни какие либо датчики не снимались.
Проблема с холостыми. На горячую упорно стремятся к 600 оборотам. Пробовал в прошивке холостые ставить 950 оборотов - толку ноль.
Куда рыть? Какие параметры влияют на холостой ход?
Цитата(Alpinsky @ 2.10.2009, 1:24)

Это в корне неправильный вывод !
есть предложения по правильным выводам?
ЗЫ волнует только изменение смеси.
EvoForever
2.10.2009, 8:33
Цитата(Biggy @ 2.10.2009, 3:51)

есть предложения по правильным выводам?
ЗЫ волнует только изменение смеси.
Регулятор давления... Бензонасос... А так Евгений все прально написал.

ИМХО
Alpinsky
2.10.2009, 12:49
Цитата(Biggy @ 2.10.2009, 3:51)

есть предложения по правильным выводам?
ЗЫ волнует только изменение смеси.
проверить давление топлива на ходу, проверить герметичность впуска.
бензонасос не может так четко уменьшить производительность,чтобы равномерно уползла вся карта или заметная часть карты.
Цитата(Dubridze @ 2.10.2009, 9:17)

Господа, помогите мне с моей проблемой.
Поверх родного мозга стоит HKS F-Con
Управление форсами и зажиганием на фконе. Холостой на родном.
Ни расходомер, ни какие либо датчики не снимались.
Проблема с холостыми. На горячую упорно стремятся к 600 оборотам. Пробовал в прошивке холостые ставить 950 оборотов - толку ноль.
Куда рыть? Какие параметры влияют на холостой ход?
клапан хх помой)
Взял другой шнур, теперь логгит с AEM-а. Снимал тут логи при лоаде 100, подбирал скейлинг, вообще творится какая-то неразбериха со смесью, не удается подобрать скейлинг чтоб реальная смесь соответсвовала прописанной в карте по всему диапазону оборотов на данном лоаде, на одних оборотах багаче, на других беднее. Попробывал настроить на значениях скейлинга, когда тримы в допусках, но на бусте и вообще, где смесь отличается от 14.7 в карте, врет на 1-2 единицы. В чем может быть проблема? Недавно поставил Apexi power intake может ли он влиять на измерение потока? До этого 720-е Denso настроил достаточно быстро. Может попробывать отключить closed loop и настроить все по ШПЛЗ.
Цитата(EvoVIII @ 3.10.2009, 14:08)

Взял другой шнур, теперь логгит с AEM-а. Снимал тут логи при лоаде 100, подбирал скейлинг, вообще творится какая-то неразбериха со смесью, не удается подобрать скейлинг чтоб реальная смесь соответсвовала прописанной в карте по всему диапазону оборотов на данном лоаде, на одних оборотах багаче, на других беднее. Попробывал настроить на значениях скейлинга, когда тримы в допусках, но на бусте и вообще, где смесь отличается от 14.7 в карте, врет на 1-2 единицы. В чем может быть проблема? Недавно поставил Apexi power intake может ли он влиять на измерение потока? До этого 720-е Denso настроил достаточно быстро. Может попробывать отключить closed loop и настроить все по ШПЛЗ.
Тебе в принципе уже все объяснили - если попадать в тримы, то в карту попадешь только на средних лоадах, при этом под бустом будет бедно.
Потом поправь хх латенси, чтоб соответсвовали значения в карте и в реале. Все это разумеется в опенлупе. А потом правь смесь на бустах уже самой картой.
Цитата(AIK @ 4.10.2009, 1:05)

Тебе в принципе уже все объяснили - если попадать в тримы, то в карту попадешь только на средних лоадах, при этом под бустом будет бедно.
Потом поправь хх латенси, чтоб соответсвовали значения в карте и в реале. Все это разумеется в опенлупе. А потом правь смесь на бустах уже самой картой.
Я имел ввиду непойму, почему у меня так скачет смесь на одном лоаде, на разных оборотах. Вот например карта, отстроил только на load-е 180-220 , и смесь сделал от 11.5 на выходе на буст к 11 на верхах, так теоритически смесь на карте должна плавно уменьшаться, хоть и с погрешностью в АФР, а получается она идет в разнобой, с заметным обогащением в середнем диапазоне оборотов. Пробывал сделать тестовую карту с одним и тем же значением смеси в столбцах 80-140, когда подбирал скейлинг, так она совпадает всего в нескольких ячейках и то на лоаде 80-100. Это нормально?
Alpinsky
4.10.2009, 20:54
Цитата(EvoVIII @ 4.10.2009, 21:52)

Я имел ввиду непойму, почему у меня так скачет смесь на одном лоаде, на разных оборотах. Вот например карта, отстроил только на load-е 180-220 , и смесь сделал от 11.5 на выходе на буст к 11 на верхах, так теоритически смесь на карте должна плавно уменьшаться, хоть и с погрешностью в АФР, а получается она идет в разнобой, с заметным обогащением в середнем диапазоне оборотов. Пробывал сделать тестовую карту с одним и тем же значением смеси в столбцах 80-140, когда подбирал скейлинг, так она совпадает всего в нескольких ячейках и то на лоаде 80-100. Это нормально?
нормально вполне
извиняюсь что влажу в эту тему, обращаюсь к тем кто шъет родные компы!!!
ни кто проездом в ближайшее время не будет в КРАСНОЯРСКЕ, чтоб настроить эво 7 с турбой от 9ки???????
Цитата(EvoVIII @ 4.10.2009, 21:52)

Я имел ввиду непойму, почему у меня так скачет смесь на одном лоаде, на разных оборотах. Вот например карта, отстроил только на load-е 180-220 , и смесь сделал от 11.5 на выходе на буст к 11 на верхах, так теоритически смесь на карте должна плавно уменьшаться, хоть и с погрешностью в АФР, а получается она идет в разнобой, с заметным обогащением в середнем диапазоне оборотов. Пробывал сделать тестовую карту с одним и тем же значением смеси в столбцах 80-140, когда подбирал скейлинг, так она совпадает всего в нескольких ячейках и то на лоаде 80-100. Это нормально?
Если выключишь
лен спул, то карта станет поровнее, но в целом обогащение на средних оборотах сохранится скорее всего
Denisych
5.10.2009, 13:28
Извините, что вторгаюсь в вашу тему, у меня пара вопросов такого харакатера:
1. Имеем EVO4 GSR JDM, а также есть мозг от EVO6 GSR JDM можно ли поставить мозг от 6 в 4?
2. Возможно ли будет шить на четверке стоковый мозг?
3 Возможно ли прошить мозг от 6 установленный на 4, если конечно есть возможность переставить мозги местами.?
Alpinsky
5.10.2009, 13:45
Цитата(Denisych @ 5.10.2009, 14:28)

Извините, что вторгаюсь в вашу тему, у меня пара вопросов такого харакатера:
1. Имеем EVO4 GSR JDM, а также есть мозг от EVO6 GSR JDM можно ли поставить мозг от 6 в 4?
2. Возможно ли будет шить на четверке стоковый мозг?
3 Возможно ли прошить мозг от 6 установленный на 4, если конечно есть возможность переставить мозги местами.?
Все возможно при некотором вмешательстве в проводку,но лучше поставить восьмой мозг - его легче шить и он дает больше возможностей.
Denisych
5.10.2009, 13:50
Да мне особо больших возможностей не надо. Хочу оставить все как есть, может максимум поменять форсы на побольше. Комплектация машины на данный момент такая, валы сток, форсы сток, поршня ковка, турбина от 7 эвика, впуск выпуск.
Если не трудно, можете подсказать, какие нужны вмешательства в проводку для подключения 6 мозга, в место 4.
Цитата(Denisych @ 5.10.2009, 14:28)

Извините, что вторгаюсь в вашу тему, у меня пара вопросов такого харакатера:
1. Имеем EVO4 GSR JDM, а также есть мозг от EVO6 GSR JDM можно ли поставить мозг от 6 в 4?
2. Возможно ли будет шить на четверке стоковый мозг?
3 Возможно ли прошить мозг от 6 установленный на 4, если конечно есть возможность переставить мозги местами.?
1 да 2 думаю нет 3 да, но лучше купить мозг 7-8
Denisych
5.10.2009, 14:02
Спасибо за ответы, в догонку еще один вопрос, а мозги 7/8 какие брать от японца, европейца или американца.
Цитата(Denisych @ 5.10.2009, 15:02)

Спасибо за ответы, в догонку еще один вопрос, а мозги 7/8 какие брать от японца, европейца или американца.
Эво 8 Европа, ROM ID 96530006
Petroffich
17.10.2009, 11:38
вопрос опытным. если допустим на стоке поставили большие форсы, подогнали тримы скалингом и латенси, после произошла доработка по впуску, т.е. пайпинги все металл и большего сечения и кулер тож увеличился, плюс валы. тримы убегают и вроде как нужно их подгонять уже маф скалинг и сглаживание, или я не правильно мыслю?
скажите, а есть ли у кого опыт перевода машины на управление по МАПу на штатном мозге. Я свою перенастроил на МАП, под нагрузкой все нормально едет, я бы даже сказал идеально, а вот в разряжении какой-то беспредел творится.
Цитата(Yaro @ 18.10.2009, 23:20)

скажите, а есть ли у кого опыт перевода машины на управление по МАПу на штатном мозге. Я свою перенастроил на МАП, под нагрузкой все нормально едет, я бы даже сказал идеально, а вот в разряжении какой-то беспредел творится.
Прописывай карту, все работает. Долго только. Ну и не очень хорошая реализация.
Denis D
19.10.2009, 10:43
Цитата(Yaro @ 18.10.2009, 23:20)

скажите, а есть ли у кого опыт перевода машины на управление по МАПу на штатном мозге. Я свою перенастроил на МАП, под нагрузкой все нормально едет, я бы даже сказал идеально, а вот в разряжении какой-то беспредел творится.
Привет! Подскажи как подключить MAP сенсор?(На какие пины заводить?)
Господа, а поделитесь опытом по Lean Spool. Кто отключает, кто нет, как удобнее, плюсы минусы, может кто настраивает его значения по-своему итд ??
Своё мнение по этому вопросу есть, но каждый может и ошибаться... Хотелось бы выслушать аргументы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.