Цитата(Biggy @ 20.11.2009, 15:39)

значит значения пограничные ввёл. логи сними и округляй значения с небольшим запасом.
у меня ничего не скачет, а я с лета 245\40 преобулся на зиму 235\45.
При переходе например на зимние колеса 205\55R 16 без коррекции не обойтись (по крайней мере на высоких передачах) . Для меня это не проблема, а вот для рядового юзера который прошился может стать проблемой.
Цитата(AIK @ 20.11.2009, 15:55)

При переходе например на зимние колеса 205\55R 16 без коррекции не обойтись (по крайней мере на высоких передачах) . Для меня это не проблема, а вот для рядового юзера который прошился может стать проблемой.
Я не спроста привёл свой пример. Между 235\45\17 и 245\40\17 разница диаметров больше (15мм), чем между 235\45\17 и 205\55\16 (11мм).
Я отстраивался на 245\40\17 а перешёл на бОльший диаметр колеса, на 235\45\17 и попал в эти рамки. Ты же наоборот с бОльшего размера переходишь на меньший и испытываешь проблемы. Соответственно отстроившись под 205\55\16 проблем с 235\45\17 быть уже не должно.
Главное чтобы текущее соотношение rpm/speed попадало в диапазон между идеальных значений предыдущей и следующей передачи. Разность значений rpm/speed уменьшается с повышением передачи - 1-2 45, 2-3 20, 3-4 13, 4-5 10. Именно поэтому проблема более вероятна на высоких передачах - "окно" уже и с изменением размера колеса в него труднее попасть.
При правильной настройке, для рядового юзера вопросы возникнут лишь при значительном изменении диаметра колеса.
Цитата(Biggy @ 20.11.2009, 17:45)

Я не спроста привёл свой пример. Между 235\45\17 и 245\40\17 разница диаметров больше (15мм), чем между 235\45\17 и 205\55\16 (11мм).
Я отстраивался на 245\40\17 а перешёл на бОльший диаметр колеса, на 235\45\17 и попал в эти рамки. Ты же наоборот с бОльшего размера переходишь на меньший и испытываешь проблемы. Соответственно отстроившись под 205\55\16 проблем с 235\45\17 быть уже не должно.
Главное чтобы текущее соотношение rpm/speed попадало в диапазон между идеальных значений предыдущей и следующей передачи. Разность значений rpm/speed уменьшается с повышением передачи - 1-2 45, 2-3 20, 3-4 13, 4-5 10. Именно поэтому проблема более вероятна на высоких передачах - "окно" уже и с изменением размера колеса в него труднее попасть.
При правильной настройке, для рядового юзера вопросы возникнут лишь при значительном изменении диаметра колеса.
Зачем расписывать детали процесса, которые и так понятны ?
На каких колесах отстраивать изначально будет иметь значение лишь с одной точки зрения:
Если отстроить на бОльших корректно, а потом перейти на меньшие, то цеплять будет четвертая передача пятую, а если отстроить на меньших а перейти на бОльшие, то цеплять будет пятая четвертую.
Все дело в том, что чтоб работало корректно на больших передачах надо попасть в центр "окна"+- 1, а при смене колес окно съезжает на 2-3 иногда обе границы. Кстати на 6-ступе в окне 5-6 еще сложнее. Если интересно могу выложить логи в которых дьюти прыгает на пятую при езде на 4 передаче.
Просто чтоб это увидеть разница дьюти должна быть достаточно большой.
RallyFan
23.11.2009, 16:44
господа спецы сток-мозга!!! вопрос имею...
вот со всеми доступными возможностями сток-мозга с тетрами и прочим, целесообразность установки мотека сошла на НЕТ ? или есть в мотеке все таки какие то сладкие вещи не доступные для сток-мозга?
АМС Бушур ER юзают сток мозг и не жалуются.
А у нас в РФ думаю многие будут говорить что стэндэлоун на эво просто незаменим...
... просто потому что АЕМ Мотек итп - значительная статья дохода у тюнинг контор. ))
Цитата(RallyFan @ 23.11.2009, 17:44)

господа спецы сток-мозга!!! вопрос имею...
вот со всеми доступными возможностями сток-мозга с тетрами и прочим, целесообразность установки мотека сошла на НЕТ ? или есть в мотеке все таки какие то сладкие вещи не доступные для сток-мозга?
Есть свои плюсы у мотека\аема\халтека\випека.
Это антилаг кому надо, ЛОГГИНГ(мотек), управление нитросами\соленоидами\реле и другими не стандартными вещами и ОЩУЩЕНИЯ.
Когда стоит комп, который занимается только впрыском\зажиганием и ничем другим - он делает это быстро. Отсюда создается впечатление что тачко адски валит только из-за отклика на газ, хотя мощностные характерестики могут быть даже хуже.
Много чего пробовал и для себя остановился на лучшем... MoTeC
Цитата(Biggy @ 23.11.2009, 17:55)

АМС Бушур ER юзают сток мозг и не жалуются.
А у нас в РФ думаю многие будут говорить что стэндэлоун на эво просто незаменим...
... просто потому что АЕМ Мотек итп - значительная статья дохода у тюнинг контор. ))
Они используют альтернативный мозг в большинстве случаев, если позволяет бюджет клиента.
В первую очередь, из-за быстроты настройки. Чтобы настроить сток мозг качественно, нужно потратить очень много времени.
RallyFan
23.11.2009, 17:07
Цитата(Darwin @ 23.11.2009, 16:57)

Есть свои плюсы у мотека\аема\халтека\випека.
Это антилаг кому надо, ЛОГГИНГ(мотек), управление нитросами\соленоидами\реле и другими не стандартными вещами и ОЩУЩЕНИЯ.
Когда стоит комп, который занимается только впрыском\зажиганием и ничем другим - он делает это быстро. Отсюда создается впечатление что тачко адски валит только из-за отклика на газ, хотя мощностные характерестики могут быть даже хуже.
Много чего пробовал и для себя остановился на лучшем... MoTeC
те сток мозг антилаг с кнопки не асилит?
Цитата(Darwin @ 23.11.2009, 19:02)

Они используют альтернативный мозг в большинстве случаев, если позволяет бюджет клиента.
В первую очередь, из-за быстроты настройки. Чтобы настроить сток мозг качественно, нужно потратить очень много времени.
согласен, у нас время на клиента тратить не любят ))
на счёт "делает это быстро" - скорость в чём меряете и как ? )) просто у мотека одна из самых старых и медленных аппаратных баз, жаль память изменяет так бы в цифрах озвучил.. но среди стэндэлоунов - зэ бэст, согласен. культ.
Цитата(RallyFan @ 23.11.2009, 19:07)

те сток мозг антилаг с кнопки не асилит?
без кнопки, на постоянку. но только с ждм мозгом и сэкондари эйр железом.
RallyFan
23.11.2009, 17:17
Цитата(Biggy @ 23.11.2009, 17:15)

без кнопки, на постоянку. но только с ждм мозгом и сэкондари эйр железом.
те вторую карту с антилагом иметь не возможно? железяки и для мотека нужны.
Цитата(RallyFan @ 23.11.2009, 18:17)

те вторую карту с антилагом иметь не возможно? железяки и для мотека нужны.
Теоретически возможно. Но это не будет антилаг -30 градусов +100% топлива. т.е. это будет лайт.
На мотеке можно без железок.
RallyFan
23.11.2009, 17:30
Цитата(Darwin @ 23.11.2009, 17:28)

На мотеке можно без железок.
трубка ЕГР на коллекторе все равно ж нужна...не?
Цитата(Biggy @ 23.11.2009, 18:13)

на счёт "делает это быстро" - скорость в чём меряете и как ? )) просто у мотека одна из самых старых и медленных аппаратных баз, жаль память изменяет так бы в цифрах озвучил.. но среди стэндэлоунов - зэ бэст, согласен. культ.
Бэст не только потому-что культ.)) У Мотека самый удобный софт, все сделано для настройщика.
Мотек с процом от моторолы 32 бита. НО зачем еку мощный проц нужен?))) когда он делает только топливо\угол.. (касается всех альтернативных мозгов) Отсюда и получается "быстро". Здесь только субъективные ощущения тебе помогут ;) Скорости в флопах здесь нет ;)
Отклик на газ на альтернативном мозге координально отличается. Сток мозг медленно, аем средне, мотек\халтек очень быстро. Сравни ;)
А как Турбак на газ откликается просто ФАНТАСТИКА !!!! А мозг сток)))
100%, если на стандартную машину воткнуть АЕМ характер меняется координально. Уверен что на АЕМ и пр можно настроить лучше, без потери по безопасности. За настройку, мотор порой выгребает больше, чем за свою последующую жизнь и удобство настройки, логирования помогают сохранить ресурс новорожденного + куча возможностей по подключению и настройке доп оборудования. Ввалить в машину 25тыщ долл и остаться на сток мозге не разумно очень))))).
Alpinsky
24.11.2009, 4:04
Цитата(AIK @ 20.11.2009, 13:34)

Их можно пересчитать, их можно увидеть в логах (если внести соответсвующие параметры). Но вообще это трудная тема - переобул резину и все параметры убежали и дьюти и таргет начинает скакать с одной передачи на другую при езде.
Это как это,почему это???
Датчик скорости откуда знает,что ты резину переобул??
Народ,вы что?
Alpinsky
24.11.2009, 4:06
Тут реально есть те, кто ЧЕСТНО верит,что машина на мотеках-хальтеках быстрее откликается на газ? :-)
Может кто нибудь мне объяснить причину такой чудесатости?
Евгений, попробуйте, хотя бы, АЕМ. Он по ощущениям сильно круче сток мозга. Но нужно правильно настроить ускорители.
Цитата(Alpinsky @ 24.11.2009, 6:04)

Это как это,почему это???
Датчик скорости откуда знает,что ты резину переобул??
Народ,вы что?
Можно логгировать параметр "обороты\скорость", при смене резины с непопаданием в размер он изменится.
Скажу больше, при использовании зимней резины с высоким профилем виден эффект раздувания колес на высокой скорости\ускорении.
В РФ чудеса повсюду...)))
Цитата(Alpinsky @ 24.11.2009, 5:04)

Это как это,почему это???
Датчик скорости откуда знает,что ты резину переобул??
Народ,вы что?
Логгироемое не меняется, фактическое меняется.
Alpinsky
24.11.2009, 14:41
Цитата(Darwin @ 24.11.2009, 4:15)

Евгений, попробуйте, хотя бы, АЕМ. Он по ощущениям сильно круче сток мозга. Но нужно правильно настроить ускорители.
А причину кто нибудь знает? (я пробовал АЕМ, ГЕМС,ГИДРУ,ХАЛТЕК,ЛИНК, ничего не заметил,хотя тротл енричменты умею настраивать).
Alpinsky
24.11.2009, 14:44
Цитата(AIK @ 24.11.2009, 11:24)

Логгироемое не меняется, фактическое меняется.
Мозги не знают,что резину поменяли.Можно от трактора колеса поставить, но мозг все равно будет точно знать,на какой передаче находится.....
Цитата(Alpinsky @ 24.11.2009, 16:44)

Мозги не знают,что резину поменяли.Можно от трактора колеса поставить, но мозг все равно будет точно знать,на какой передаче находится.....
Но почему тогда при реальной настройке возникает необходимость корректировать эти числа при нештатных размерах колес?
я не замерял этот сток Эво8, по субъективным ощущением, все быстрей и резче на переходных режимах. Причем вначале она работала по мафу, думал показалось, на мапе 100% резче и четче
TomcatNN
25.11.2009, 13:01
Народ подскажите - кто ни то работал в проге WINOLS ??
Данная прога нужна для нахождения таблиц (адресов) в прошивке (если нет подходящего XLS файла описания).
Есть у кого DLL и DAMOS по Мицубиси для WINOLS??
Если кто юзал просьба поделиться методикой работы (поиска) (или хотя бы чем сможете)?
Будет важна любая информация.
Спасибо!
EvoForever
25.11.2009, 13:55
Цитата(TomcatNN @ 25.11.2009, 15:01)

Народ подскажите - кто ни то работал в проге WINOLS ??
Данная прога нужна для нахождения таблиц (адресов) в прошивке (если нет подходящего XLS файла описания).
Есть у кого DLL и DAMOS по Мицубиси для WINOLS??
Если кто юзал просьба поделиться методикой работы (поиска) (или хотя бы чем сможете)?
Будет важна любая информация.
Спасибо!
Ух ты! Земляк, которому интресны прошивки!

Давай знакомтся! Глядишь может друг другу чем нибудь поможем.
Хочу услышать коментарии тех, кто тестировал V7.
Столкнулся с тем что параметр "дьюти равно 100 до такого-то лоада" создает проблемы. Сначала не понял с чем связаны пульсации наддува (в пределах 0.1-0.2 бара)на полном либо частичном (но ровном) газу. Причем эту зону можно передвигать меняя значение этого самого лоада. Избавится от проблемы смог только обнулив это число.
Далее у меня возник вопрос, почему на обычном Роме у меня никаких пульсаций не было, а ведь этот пераметр относится к разделу "глобальных", то есть должен быть и в базовом Роме. Тогда я перенес описание этого адреса в базовый ром и по этому адресу числа 200 я не обнаружил. Или Тетра не только использует освободившиеся области памяти под свои новые карты но и структуру памяти глобальных параметров тоже меняет?
Цитата(AIK @ 6.12.2009, 14:57)

Хочу услышать коментарии тех, кто тестировал V7.
Столкнулся с тем что параметр "дьюти равно 100 до такого-то лоада" создает проблемы. Сначала не понял с чем связаны пульсации наддува (в пределах 0.1-0.2 бара)на полном либо частичном (но ровном) газу. Причем эту зону можно передвигать меняя значение этого самого лоада. Избавится от проблемы смог только обнулив это число.
Далее у меня возник вопрос, почему на обычном Роме у меня никаких пульсаций не было, а ведь этот пераметр относится к разделу "глобальных", то есть должен быть и в базовом Роме. Тогда я перенес описание этого адреса в базовый ром и по этому адресу числа 200 я не обнаружил. Или Тетра не только использует освободившиеся области памяти под свои новые карты но и структуру памяти глобальных параметров тоже меняет?
Я не использую штатный соленойд, и таких глюков нет.
Цитата(Yaro @ 7.12.2009, 3:17)

Я не использую штатный соленойд, и таких глюков нет.
так и я тоже
ОФФ. После того что Дарвин написал про отклик на различных мозгах я стал на это обращать внимание. Мои выводы такие - все так и есть.
Мне приятель сказал, что встречал в сети информацию по максимальной частоте опроса процессором исполнительных устройств, сам я такую инфу пока не нашел, НО у Мотек она 45 МГц, АЕМ - 35 (вроде) а у штатного мозга 12 или 18 МГц (цифры по памяти).
Alpinsky
7.12.2009, 15:38
Цитата(AIK @ 7.12.2009, 15:15)

ОФФ. После того что Дарвин написал про отклик на различных мозгах я стал на это обращать внимание. Мои выводы такие - все так и есть.
Мне приятель сказал, что встречал в сети информацию по максимальной частоте опроса процессором исполнительных устройств, сам я такую инфу пока не нашел, НО у Мотек она 45 МГц, АЕМ - 35 (вроде) а у штатного мозга 12 или 18 МГц (цифры по памяти).
Частота работы двигателя 100 герц.
Это в СТО ТЫСЯЧ раз меньше частоты опроса штатного мозга и в ТРИСТА ТЫСЯЧ раз меньше мотека.
Эта разница что-то решает?
Старинные мотроники БОШ имели тактовую частоту меньше мегагерца и не имели проблем с "откликом" :-)
Может не будем тут устраивать ЭТО?
Alpinsky
7.12.2009, 15:41
Цитата(AIK @ 6.12.2009, 14:57)

Тетра не только использует освободившиеся области памяти под свои новые карты но и структуру памяти глобальных параметров тоже меняет?
Да.
Цитата(Alpinsky @ 7.12.2009, 16:38)

Может не будем тут устраивать ЭТО?
Жень, мне нет никакого резона держать чью-то сторону, я пишу сугубо о своих ощущениях, благо есть возможность просто пересесть с одной машины на другую и покататься. А сейчас есть и сток и аем и мотек.
Dubridze
7.12.2009, 16:38
Цитата(AIK @ 7.12.2009, 23:29)

Жень, мне нет никакого резона держать чью-то сторону, я пишу сугубо о своих ощущениях, благо есть возможность просто пересесть с одной машины на другую и покататься. А сейчас есть и сток и аем и мотек.
Так может дело все таки не в компе а настройке?
Не может быть двух абсолютно одинаковых прошивок для одной машины на разных компах. Потому и поведение машин несколько отличается.
У меня кстати тоже HKS EVC 6 пульсирует ... Да и к тому же непонятное с Дросселем что-то. При сбросе Газа на переключениях, при тапке в пол, обороты падают оооочень медленно, получается почти "переключения без сброса газа", с опцией NoLiftToShift никак не связано, она отлично работает...
Konstantyn-r
8.12.2009, 22:51
дроссель не причем - это маховик тяжелый стоковый. Меня тоже это бесит - все переключения с сильным ударом. Я быстрее переключаюсь чем обороты даже начинают хоть чуток падать :(
Цитата(Konstantyn-r @ 8.12.2009, 22:51)

дроссель не причем - это маховик тяжелый стоковый. Меня тоже это бесит - все переключения с сильным ударом. Я быстрее переключаюсь чем обороты даже начинают хоть чуток падать :(
Ты этта , Костя :-))) , подпись то смени
Konstantyn-r
9.12.2009, 0:24
Эмммм.. да-да, совсем забыл ))
Цитата(Konstantyn-r @ 8.12.2009, 23:51)

дроссель не причем - это маховик тяжелый стоковый. Меня тоже это бесит - все переключения с сильным ударом. Я быстрее переключаюсь чем обороты даже начинают хоть чуток падать :(
Если это мне, то у меня Carbonetic 2 дисковый, и раньше все было нормально ...
Зима наступила, мороз ударил и смесь уехала на 0.5-1 еденицу, в зависимости от места в карте. Какие рекомендации ? Перенастроить всю карту заново или какой еще есть путь ?
EvoForever
14.12.2009, 16:24
Цитата(Yaro @ 14.12.2009, 17:15)

Зима наступила, мороз ударил и смесь уехала на 0.5-1 еденицу, в зависимости от места в карте. Какие рекомендации ? Перенастроить всю карту заново или какой еще есть путь ?
По таблице пройдись "компесации по температуре"..
Все же погодные моды мр.Фред, это сила, при изменении темпиратуры с +20 до -20 градусов буст не изменился, по крайней мере на столько, чтоб это можно было заметить глазом по Дефи. И с V7 они нормально работают.
можно ли узнать по номеру мозгов (на коробке 1860А276) , какой должен быть стоковый ром (просто мозги пришли уже с прошивкой 9055001 c тефрой ) .
Цитата(roma @ 1.1.2010, 15:59)

можно ли узнать по номеру мозгов (на коробке 1860А276) , какой должен быть стоковый ром (просто мозги пришли уже с прошивкой 9055001 c тефрой ) .
Да, однозначно ответить можно.
После праздников попробую ответить.
Вопрос кто юзает S2 валы или настраивал их, какие оптимальные значения выставить на шестернях для оптимальной езды по городу/трасса и можно ли добится более-менее ровного ХХ, а то не могу найти для них оптимальных значений.
Заранее благодарен))
Цитата(EvoVIII @ 5.1.2010, 1:05)

Вопрос кто юзает S2 валы или настраивал их, какие оптимальные значения выставить на шестернях для оптимальной езды по городу/трасса и можно ли добится более-менее ровного ХХ, а то не могу найти для них оптимальных значений.
Заранее благодарен))
В зоне 0-2000 оборотов и 0-50 лоад дай ей угол градусов 10-13 и смесь что-то типа 13.8 - 13.2 (не забудь только опенлуп там сделать). Если не понравится, тогда уже оборотами работай (сами обороты и шаги моторчика правь синхронно).
По углам не скажу, я всем у кого шестерни есть ставлю -3 -1, вроде нравится всем.
Можно даже ещё интереснее попробовать - смесь не трогать, а угол 17-20 градусов сделать. Если результат недостаточен, тогда уже чуть забогатить.
Просто вопрос ХХ это не смесь как таковая, а её нестабильность на низких оборотах хх на валах. Инновэйтовский ШПЗ хорошо это демонстрирует в отличие от АЕМовского, показывающего усреднённо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.