Полная версия этой страницы:
Экуфлеш и вариации на тему
Шнурок мог сломаться, мог пин в разъеме или шнурке отвалиться.
на шнурке все разъемы целые. эвоскан працюе. куда смареть?
Попробуй другим шнурком и посмотри разъемы на машине
та у нас тут со шнурками траблы=(((
попробовал на другом эвике, эффект тот же=(
Ну вот, неисправность контактов в авто ты исключил, похоже на шнурок

шнурка починил=) я мегасчастлив=)
Цитата(витька @ 3.9.2009, 15:16)


шнурка починил=) я мегасчастлив=)
Ты аккуратнее балуйся с настройками
как на 9ом мозге переписать иммобилайзер? или отключить его временно например.
Цитата(RallyFan @ 3.9.2009, 16:06)

как на 9ом мозге переписать иммобилайзер? или отключить его временно например.
У меня сигналка стоит с дист запуском,проблему с иммо решили подшиванием 2го ключа,отключить совсем вроде как нереально
Цитата(Oleg 8ка @ 3.9.2009, 17:10)

У меня сигналка стоит с дист запуском,проблему с иммо решили подшиванием 2го ключа,отключить совсем вроде как нереально
мне нужно мозг с одной машины на другую поставить для теста
так пропиши код иммобилайзера со своего мозга
Цитата(RallyFan @ 3.9.2009, 17:23)

мне нужно мозг с одной машины на другую поставить для теста
в этой теме было раза два, последний раз совсем недавно
люди добрые, подскажите, вылезает ошибка РО125, машина эво 8, вырезан кат, лямбда отключена через перифери. Ошибка стала вылезать после удаления ката, в чем связь, честно говоря не понимаю.
Уровень антифриза в норме, лямбда первая вроде работает, т.е. эвоскан считывает с нее значение. Попробовал перевести машину только на опен луп, подняв температуру включения клозед лупа, так ошибка все равно вылезла через минут 30 ть.
Скажите, чего с этим делать ?
Цитата(Yaro @ 5.9.2009, 13:49)

люди добрые, подскажите, вылезает ошибка РО125, машина эво 8, вырезан кат, лямбда отключена через перифери. Ошибка стала вылезать после удаления ката, в чем связь, честно говоря не понимаю.
Уровень антифриза в норме, лямбда первая вроде работает, т.е. эвоскан считывает с нее значение. Попробовал перевести машину только на опен луп, подняв температуру включения клозед лупа, так ошибка все равно вылезла через минут 30 ть.
Скажите, чего с этим делать ?
Это не из-за ката!
ВОт читай: Р0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control.
Цитата(ADVAN @ 5.9.2009, 18:57)

Это не из-за ката!
ВОт читай: Р0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control.
у меня другая инфа:
DTC P0125: Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop
Цитата(ADVAN @ 5.9.2009, 18:57)

Это не из-за ката!
ВОт читай: Р0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control.
Так я и пишу, не понимаю в чем связь, между удалением ката, отключением лямбды через перифери и получение этой ошибки. Я читал что она значит, но что с ней делать, как от нее избавиться ???
Цитата(Yaro @ 6.9.2009, 10:55)

Так я и пишу, не понимаю в чем связь, между удалением ката, отключением лямбды через перифери и получение этой ошибки. Я читал что она значит, но что с ней делать, как от нее избавиться ???
снизь температуру включения клозед лупа до 119 градусов.
Неподскажите scaling для форсов РТЕ 1000, тримами более-менее получилось настроить 713 или 731, а то вчера во время насторойки умер контроллер LC-1!!, перестал коннектится, а до этого 3 датчика поменял за полгода, думаю теперь попробывать AEM UEGO))
Цитата(EvoVIII @ 7.9.2009, 14:05)

Неподскажите scaling для форсов РТЕ 1000, тримами более-менее получилось настроить 713 или 731, а то вчера во время насторойки умер контроллер LC-1!!, перестал коннектится, а до этого 3 датчика поменял за полгода, думаю теперь попробывать AEM UEGO))
вот ссылочка на файл, где прописано все
http://www.sr20deracing.com/EVO/injector_latency_master.xls
Цитата(Alpinsky @ 6.9.2009, 16:17)

снизь температуру включения клозед лупа до 119 градусов.
мистика какая-то, снизил температуру, поездил день, выехал на трассу в "тощнящем" режиме, опять загорелся РО125 :( , чего же ему не нравится ?
Цитата(Yaro @ 9.9.2009, 14:24)

мистика какая-то, снизил температуру, поездил день, выехал на трассу в "тощнящем" режиме, опять загорелся РО125 :( , чего же ему не нравится ?
Проверь эвосканом или любым сканером,какую температуру видит мозг.
Возможны проблемы датчика температуры или его проводки.
Мозг не смотрит на ячейку,где ты ввел 119 градусов,когда зажигает эту ошибку.
Эта ошибка может говорить просто о том,что мозг постоянно считает мотор непрогретым,на самом деле к клозед лупу она отношения не имеет,это для острастки написали.
mplspilot
10.9.2009, 1:17
Цитата(Yaro @ 9.9.2009, 13:24)

мистика какая-то, снизил температуру, поездил день, выехал на трассу в "тощнящем" режиме, опять загорелся РО125 :( , чего же ему не нравится ?
Включи обратно лямбду в перифери и Р0125 пропадет. Понятное дело появится другой код из-за отсутсвия лямбды..
Цитата(Alpinsky @ 10.9.2009, 2:09)

Проверь эвосканом или любым сканером,какую температуру видит мозг.
Возможны проблемы датчика температуры или его проводки.
Мозг не смотрит на ячейку,где ты ввел 119 градусов,когда зажигает эту ошибку.
Эта ошибка может говорить просто о том,что мозг постоянно считает мотор непрогретым,на самом деле к клозед лупу она отношения не имеет,это для острастки написали.
Температура в логах нормальная, растет ровно, с непрогретого мотора до 100+ градусов если быстро ехать
Цитата(mplspilot @ 10.9.2009, 2:17)

Включи обратно лямбду в перифери и Р0125 пропадет. Понятное дело появится другой код из-за отсутсвия лямбды..
Тогда вопрос, лямбду то как отключить ?
Alpinsky
10.9.2009, 14:38
Цитата(Yaro @ 10.9.2009, 9:37)

Температура в логах нормальная, растет ровно, с непрогретого мотора до 100+ градусов если быстро ехать
Тогда вопрос, лямбду то как отключить ?
пришли мне прошивку свою,попробую сделать по своему разумению.
подскажите ответ на вопрос, который меня мучает, как работает машина в разряжении, т.е. смесь выставляется 14.7 по лямбде это понятно, но из расчета чего выставляется угол зажигания ? Смотрю разные карты зажигания и где 38`, и где 50`, как подбирается этот угол ?
А еще вопрос, какую смесь выставлять для экономичности и каким образом , когда ползаешь на лоаде до 100 ?
Цитата(Yaro @ 12.9.2009, 2:23)

подскажите ответ на вопрос, который меня мучает, как работает машина в разряжении, т.е. смесь выставляется 14.7 по лямбде это понятно, но из расчета чего выставляется угол зажигания ? Смотрю разные карты зажигания и где 38`, и где 50`, как подбирается этот угол ?
А еще вопрос, какую смесь выставлять для экономичности и каким образом , когда ползаешь на лоаде до 100 ?
углы беруся из карты зажигания, так же как и для всех остальных режимов.
у меня смесь 15.4-15.8 на круизе. по углам - так же как и в зоне высоких нагрузок, чтоб тянула но не звенела.
pacifier
15.9.2009, 23:16
Комрады, кто со штатными 6ми мозгами работал?
считать могу, залить не могу....
6 GSR JDM. ECU ID не пишет какой. Internal ID 24430002. Memory model H8530F.
Экуфлеш 1.42, шнурок 2.0.
хекс прикрепил.
Цитата(pacifier @ 16.9.2009, 0:16)

Комрады, кто со штатными 6ми мозгами работал?
считать могу, залить не могу....
6 GSR JDM. ECU ID не пишет какой. Internal ID 24430002. Memory model H8530F.
Экуфлеш 1.42, шнурок 2.0.
хекс прикрепил.
В 1.42 хмл есть на нее, карты вижу.
Почему не шьется у меня две версии.
1. Ты забыл навесить на 2.0 маленький шнурок дополнитеьный, который идет на второй разъем.
2. Надо прокинуть в машине со 62 (по-моему) ноги провод на ОБД разъем, по крайней мере это нужно было делать, когда мы в 6 втыкали 8 мозг.
Я на опенецу про это писал, поищи, тема называлась что-то типа мозги эво 8 в эво 4...Если не найдешь я сам поищу, тока пока не понимаю когда...
Если хочешь прошить что-то быстро без отстройки на дороге - засунь мозг в 8-ку и прошей.
pacifier
16.9.2009, 15:04
Цитата(AIK @ 16.9.2009, 11:29)

В 1.42 хмл есть на нее, карты вижу.
Почему не шьется у меня две версии.
1. Ты забыл навесить на 2.0 маленький шнурок дополнитеьный, который идет на второй разъем.
2. Надо прокинуть в машине со 62 (по-моему) ноги провод на ОБД разъем, по крайней мере это нужно было делать, когда мы в 6 втыкали 8 мозг.
Я на опенецу про это писал, поищи, тема называлась что-то типа мозги эво 8 в эво 4...Если не найдешь я сам поищу, тока пока не понимаю когда...
Если хочешь прошить что-то быстро без отстройки на дороге - засунь мозг в 8-ку и прошей.
1. Навесил, без него и не читалась ;)
2. Поищу, спасибо!
неудобно конечно, но попробую на 8ке перешивать (дорогой, сцуко, хард под прошивку 6к получается ;)) )
pacifier
16.9.2009, 16:56
Цитата(pacifier @ 16.9.2009, 17:56)

Оно, не RA нету.
комрады, поясните плиз момент, у нас есть 7мь вольтажей и 7мь лейтенси, для каких режимов используются какие лейтенси/вольтажи ?
Цитата(Yaro @ 17.9.2009, 10:49)

комрады, поясните плиз момент, у нас есть 7мь вольтажей и 7мь лейтенси, для каких режимов используются какие лейтенси/вольтажи ?
Когда мотор работает все крутится вокруг 14 вольт, это основное напряжение и соответсвующее значение латенси. На заводке напряжение низкое, когда включено много потребителей тоже чуть припадает но не существенно.
Подскажите и мне пожалуйста:
поставил на машину другой мозг - HKS F-Con V Pro, он управляет зажиганием и топливом. На родном компе осталось только управление холостым ходом.
Холостые ровные, но опускаются на горячую до 600 оборотов. Машина иногда тупо глохнет.
Что сделать? Почему это вообще происходит? Расходомер и все датчики остались на месте - т.е. все сигналы до компа доходят.
скажите, как правильно на 8ке мониторить тримы. Показывает какой-то бред. 3 трима показывают значение 0.108, но oxygen feedback trim пляшет 11-12%.
Цитата(Yaro @ 19.9.2009, 12:36)

скажите, как правильно на 8ке мониторить тримы. Показывает какой-то бред. 3 трима показывают значение 0.108, но oxygen feedback trim пляшет 11-12%.
Тримы начинают двигаться, при определённом стабильном потоке воздуха через расходомер.
ltft low - раз в ~6 минут на ХХ. (хх должен быть не больше 950)
ltft mid - меняется раз в ~6 минут на круизе на 4й передаче около ~100кмч.
ltft high - вроде никак.
ещё есть stft (oxygen feedback trim как ты написал). если он скачет больше +\-5 то и ltft будет в соответствующую сторону ползти.
Тримы работают только в клоузд-лупе! если у тебя всё время 0.108 - проверь лямбду и не отключен ли у тебя клоузд-луп. В опенлупе тримы не работают! Ну либо у тебя на данный момент идеально отскейлены форсы. Но рано или поздно всё равно сдвинется.)
А вообще есть таблицы, в которых все эти пороговые значения тримов можно изменять, вплоть до полного отключения.
Цитата(Biggy @ 19.9.2009, 15:13)

Тримы начинают двигаться, при определённом стабильном потоке воздуха через расходомер.
Раз в 4 минуты, но не суть...
Про Тримы и опенлуп есть интересная темка на ЭвоМ, но она в десятошной конференции...
mplspilot
19.9.2009, 21:44
Цитата(Yaro @ 19.9.2009, 12:36)

скажите, как правильно на 8ке мониторить тримы. Показывает какой-то бред. 3 трима показывают значение 0.108, но oxygen feedback trim пляшет 11-12%.
Если они не меняются, они выключены. Это происходит, когда меняешь некоторые параметры в перифери, для того чтобы выключить вторую лямбду например.
Менял перифери?
Цитата(mplspilot @ 19.9.2009, 22:44)

Если они не меняются, они выключены. Это происходит, когда меняешь некоторые параметры в перифери, для того чтобы выключить вторую лямбду например.
Менял перифери?
Менял перифери 0, чтобы отключить 2ю лямбду.
mplspilot
20.9.2009, 23:33
Цитата(Yaro @ 20.9.2009, 1:56)

Менял перифери 0, чтобы отключить 2ю лямбду.
Поменяй обратно, тримы заработают.
TomcatNN
21.9.2009, 16:39
Прочитал всю ветку - еле осилил.
Прошу сильно не пинать.
Немного не догнал что такое тримы (или триммы) и что такое актуаторы ??
Для чего нужны и чего дают ??
Что дает их настройка или что с помощью их настраивают ?
Или подскажите где можно еще почитать ??
Цитата(TomcatNN @ 21.9.2009, 17:39)

Прочитал всю ветку - еле осилил.
Прошу сильно не пинать.
Немного не догнал что такое тримы (или триммы) и что такое актуаторы ??
Для чего нужны и чего дают ??
Что дает их настройка или что с помощью их настраивают ?
Или подскажите где можно еще почитать ??
Fuel trim - сколько топлива будет добавлять/отнимать мозг, чтобы удерживать смесь 14.7:1. Работают на холостом ходу или в клозед лупе (т.е. на круизном режиме, когда ты едешь без буста). Путем мониторинга тримов или с их помощью, можно понять насколько верно подобран скейл и лейтенси форсунок.
Цитата(Yaro @ 21.9.2009, 17:46)

Fuel trim - сколько топлива будет добавлять/отнимать мозг, чтобы удерживать смесь 14.7:1. Работают на холостом ходу или в клозед лупе (т.е. на круизном режиме, когда ты едешь без буста). Путем мониторинга тримов или с их помощью, можно понять насколько верно подобран скейл и лейтенси форсунок.
Я нафиг отключаю клозед луп и делаю на круизных режимах 15,6-16,0.
Никому эти тримы не нужны,кроме катализатора.
Цитата(Alpinsky @ 22.9.2009, 1:57)

Я нафиг отключаю клозед луп и делаю на круизных режимах 15,6-16,0.
Никому эти тримы не нужны,кроме катализатора.
это можно сделать и не отключая клоузд-луп полностью. а отключить только в круизной зоне. кстати у меня так и сделано.
тримы это же по сути адаптация мозгов к изменяющимся факторам таким как износ бензонасоса, падение давление, засирание и соответствующая производительность форсунок итп... зачем ими пренебрегать..
а так да, для упрощения можно много чего отключить.)))))) да и вообще карбюратор поставить)))))))))
mplspilot
22.9.2009, 3:43
Или можно купить широкополосник и подлючить его симулированный узкополосный выход к ЭКУ вместо первой лямбды. И менять смесь для клозед лупа на какую хочется за 5 секунд без возни с картами сколько душе угодно.
Так у меня..
Цитата(mplspilot @ 22.9.2009, 4:43)

Или можно купить широкополосник и подлючить его симулированный узкополосный выход к ЭКУ вместо первой лямбды. И менять смесь для клозед лупа на какую хочется за 5 секунд без возни с картами сколько душе угодно.
Так у меня..
кстати вариант. тоже так делал. не помню почему, но отказался от этого.
Кто поможет?
нужна любая прошивка от 9ки под сток турбу, можно не сток.
спасиб)
Цитата(3S-GE @ 22.9.2009, 12:32)

Кто поможет?
нужна любая прошивка от 9ки под сток турбу, можно не сток.
спасиб)
выбирай
http://evoecu.logic.net/wiki/DownloadsЦитата
а РА прошивка на 6ку у тебя есть?
и тибе ))
Цитата(Ali_G @ 22.9.2009, 19:45)

Большое шпасиба)
pacifier
22.9.2009, 13:43
Цитата(Ali_G @ 22.9.2009, 12:45)

и тибе ))
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.