Denisych
16.12.2010, 20:18
Решил эту проблему, но не на все 100% . Поиграл шагами мотора ХХ, и мотор перестал глохнуть. Ярослав спасибо за наводку.
Alpinsky
16.12.2010, 22:19
Цитата(Denisych @ 16.12.2010, 20:18)

Решил эту проблему, но не на все 100% . Поиграл шагами мотора ХХ, и мотор перестал глохнуть. Ярослав спасибо за наводку.
Мог бы с тем-же успехом просто винтик на дросселе покрутить.....
Это все не то...
Denisych
17.12.2010, 7:55
Цитата(Alpinsky @ 17.12.2010, 1:19)

Мог бы с тем-же успехом просто винтик на дросселе покрутить.....
Это все не то...
Мог бы но не стал, другим путем решил этот вопрос. Все довольны.
Народ, выручите, нужен ХМЛ под 89280002 на мою 9-ку, машина праворульная. А еще подскажите, какую Тефру на нее ставить
fanat_evo
18.12.2010, 2:34
Цитата(Yaro @ 18.12.2010, 0:48)

Народ, выручите, нужен ХМЛ под 89280002 на мою 9-ку, машина праворульная. А еще подскажите, какую Тефру на нее ставить
А что здесь нет ?
http://www.geekmapped.com/forums/index.php
Denisych
20.12.2010, 16:52
Подскажите, что могло послужить причиной внезапного зависания оборотов двигателя при переключении на оборотах свыше 3500тысч, как будто включен режим переключения без сброса газа. Прошивка тефра7, мозг от 8эво юсдм. До 3500 тысч все нормально, обороты сбрасывает.
Ничего в прошивке не трогал кроме смеси и углов, подправил немного под зимнюю эксплуатацию.
Denisych
22.12.2010, 6:48
Все с проблемой разобрался, выкладываю скрин таблицы, может кому и пригодится.
народ, а кто нибудь ставил 7-ю Тефру на 89280002 на 9-ку JDM GT ?
Denisych
23.12.2010, 17:39
Господа, научите меня как в тефре 7 настроить удержание оборотов при утреннем запуске, как на стоковой прошивке. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300 и ровно через минуту падают до 1000, а затем на ХХ. И машина стоит молотит в мороз на ХХ, о прогревочных мечтать и не приходится.
а чем это не устраивает?
Подскажите как побороть ошибки P0136 и P0141. Спасибо
jdm evo
23.12.2010, 22:42
Цитата(sti-by @ 23.12.2010, 21:41)

Подскажите как побороть ошибки P0136 и P0141. Спасибо
первое лечится тефровским rear o2 sim patch.
второе - одним байтом гасится, в xml кое-что добавить надо.
на evolutionm все расписано.
Цитата(jdm evo @ 23.12.2010, 22:42)

первое лечится тефровским rear o2 sim patch.
второе - одним байтом гасится, в xml кое-что добавить надо.
на evolutionm все расписано.
я искал да не нашел что то , может есть сылка ?
Цитата(sti-by @ 23.12.2010, 22:56)

я искал да не нашел что то , может есть сылка ?
http://www.norcalmotorsports.org/users/phe...aMod-phenem.zip ставишь эту прошивку или другую на выбор отсюда
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4518...phramod-v7.htmlдальше идешь в экуфлеше сюда:
Rear O2 Heater Disable
отключаешь это
Rear O2 Heater Patch и это Heater CEL
а также сюда ECU Periphery0 (FAA) Bits и сюда REAR O2
Цитата(Yaro @ 23.12.2010, 23:05)

http://www.norcalmotorsports.org/users/phe...aMod-phenem.zip ставишь эту прошивку или другую на выбор отсюда
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4518...phramod-v7.htmlдальше идешь в экуфлеше сюда:
Rear O2 Heater Disable
отключаешь это
Rear O2 Heater Patch и это Heater CEL
а также сюда ECU Periphery0 (FAA) Bits и сюда REAR O2
Клево , завтра попробую огромное спасибо , а то сколько на ево есжу чек всю жизнь и горит :)
georg1970
28.12.2010, 16:20
Народ, нужна консультация. Предположения в причине проблемы уже есть, но хотел бы уточниться. Суть проблемы такая: перешел на МАП, но родной МАФ оставил, поскльку он задействован в холодном запуске. Еще , были установлены ХКСные 264 валы, и после установки на хх машина глохла, из за чего тупо, регулировочным болтом хх был поднят до 900 оборотов. Позже значение хх в родной прошивке было поднято до 750. В результате сейчас при запуске смесь сразу уплывает к 17-18 ( но возвращается к таргету 13.2 по мере прогрева, угол 15*), заводится раза с 3-4 ( в морозы и того больше). Вопрос- в чем может быть проблема с плохой заводкой авто?
Цитата(georg1970 @ 28.12.2010, 16:20)

Народ, нужна консультация. Предположения в причине проблемы уже есть, но хотел бы уточниться. Суть проблемы такая: перешел на МАП, но родной МАФ оставил, поскльку он задействован в холодном запуске. Еще , были установлены ХКСные 264 валы, и после установки на хх машина глохла, из за чего тупо, регулировочным болтом хх был поднят до 900 оборотов. Позже значение хх в родной прошивке было поднято до 750. В результате сейчас при запуске смесь сразу уплывает к 17-18 ( но возвращается к таргету 13.2 по мере прогрева, угол 15*), заводится раза с 3-4 ( в морозы и того больше). Вопрос- в чем может быть проблема с плохой заводкой авто?
Перешел на МАП как ? На штатном мозге ? Какая прошивка ?
georg1970
28.12.2010, 23:02
Цитата(Yaro @ 28.12.2010, 23:30)

Перешел на МАП как ? На штатном мозге ? Какая прошивка ?
на фконе. Родной мозг остался и рулит автоматом и холодным пуском. Аиртрек 4g63
Dubridze
29.12.2010, 3:51
Цитата(georg1970 @ 29.12.2010, 6:02)

на фконе. Родной мозг остался и рулит автоматом и холодным пуском. Аиртрек 4g63
Шота, холодным пуском у тебя родной мозг не рулит. Только автоматом и холостым.
georg1970
29.12.2010, 4:31
все равно, думаю, что мы некорректно хх установили ( не в прошивке,а механически)- именно по этому у меня при старте смесь так беднит. Думаю, что все происходит так- заводка по мафу без лямбда корректорования, мозг видит показания мафа и льет в соотвествии, черех обводной канал в ДЗ проходит больше воздуха из-за того, что накрутили болт изначально до 900 оборотов на прогретом хх, смесь беднится...
ребята, подскажите, кто знает чем отличаются 88580714 (тефра для 9-ки едм) и 88590715 (тефра для 9-ки USDM). Поставил и ту и другую на JDM, вроде работает. Какие могут быть подводные камни ?
Цитата(Yaro @ 9.1.2011, 23:25)

ребята, подскажите, кто знает чем отличаются 88580714 (тефра для 9-ки едм) и 88590715 (тефра для 9-ки USDM). Поставил и ту и другую на JDM, вроде работает. Какие могут быть подводные камни ?
Разные мап-сенсоры (ДжДМ и ЮсДМ). И наличие у американки коррекции по темп топлива, не знаю есть ли она в ДжДМ.
Я бы наверное предпочел американскую и с директ бустом, сделанным под ДжДМ мап.
Ну и логи смотри, все ли там корректно ...
А лучше у Тетры спроси в личке, он подскажет )).
Народ, посоветуйте плиз. Залил в JDM 9 GT два рома
88580714 (EDM Tephra V7) - получил вот такую бяку PO403 (EGR solenoid какие то еще ЕГР ошибки).
88590715 (USDM Tephra V7 + mods) получил ошибки с EVAP (451, 453 + one more error). Что за зверь этот Эвап ?
С чем лучше бороться ? Кто нибудь пробовал управлять ALS-ом ?
Цитата(Yaro @ 13.1.2011, 2:25)

88580714 (EDM Tephra V7) - получил вот такую бяку PO403 (EGR solenoid какие то еще ЕГР ошибки).
88590715 (USDM Tephra V7 + mods) получил ошибки с EVAP (451, 453 + one more error). Что за зверь этот Эвап ?
http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/sistem_upr/3734.html403 - FCA bit 15
451 453 - FCA - bit 14 13
Цитата(AIK @ 13.1.2011, 15:42)

и правильно я понимаю отключить в принципе весь егр вот этой коммандой <table name="EGR System Enable(1)/Disable(0)" category="Emissions EGR" address="103d" type="1D" level="2" scaling="uint8"/>
Цитата(Yaro @ 14.1.2011, 0:44)

и правильно я понимаю отключить в принципе весь егр вот этой коммандой <table name="EGR System Enable(1)/Disable(0)" category="Emissions EGR" address="103d" type="1D" level="2" scaling="uint8"/>
Думаю да, это одно и тоже по сути - как с имобилайзером - можно прописать строку а можно в переферии поменять 1 на 0.
Подскажите, имеем ЭВО7 сток, при включенном closed loop на холостых, ШПЛ показывает смесь около 10-ти и , естественно, убегают тримы, в карте 14,7. Выключаю closed loop. ШПЛ показывает 14,7 как в карте, значит форсунки отстроены более менее нормально.
Что это может быть за обогащение при работе по лямбде? Впуск герметичен. То ли лямбда дохлая или естественный износ каких-нибудь элементов двигателя?
Цитата(S735 @ 14.1.2011, 14:47)

Подскажите, имеем ЭВО7 сток, при включенном closed loop на холостых, ШПЛ показывает смесь около 10-ти и , естественно, убегают тримы, в карте 14,7. Выключаю closed loop. ШПЛ показывает 14,7 как в карте, значит форсунки отстроены более менее нормально.
Что это может быть за обогащение при работе по лямбде? Впуск герметичен. То ли лямбда дохлая или естественный износ каких-нибудь элементов двигателя?
Лямбда
Ясно, ну и хрен с ней, все равно клозед луп отключен. Прошлый хозяин целый год с такой смесью и черным дымом ездил.
Еще вопрос, планирую ЭВО5 настроить на стоковом мозге (96530006) на МАПе, какую прошивку с SD лучше использовать?
Цитата(S735 @ 14.1.2011, 18:06)

Ясно, ну и хрен с ней, все равно клозед луп отключен. Прошлый хозяин целый год с такой смесью и черным дымом ездил.
Еще вопрос, планирую ЭВО5 настроить на стоковом мозге (96530006) на МАПе, какую прошивку с SD лучше использовать?
Пока никакую, жди версии SD2
А че делать, на МАФе настраивать, 2,2 на 35-ке и с метанолом я думаю МАФ не осилит. Неохота со стокового мозга соскакивать.
Была еще прошивка с SD для 6-го мозга от CADDY с модами (аналог тефры 7) или как-то так на geekmapped. Кто-нибудь пробовал?
Накрайняк, конечно, придется AEM изучать. Просто сток уже стоит со всеми приблудами.
я пробовал. скоро буду МАП ставить.
Ну 3240 HKS на 2 литрах с наддувом до 1.8 МАФ нормально переварил, хотя до 35-ки ей конечно далековато.
небольшой офф-топ:
У когонить есть контакты товарища Biggy? (емэйл, ася...)
А то он толи в бане, толи ушел с форума...
Личка не отправляется.
Он мне очень нужен.
Цитата(Untone @ 16.1.2011, 20:48)

небольшой офф-топ:
У когонить есть контакты товарища Biggy? (емэйл, ася...)
А то он толи в бане, толи ушел с форума...
Личка не отправляется.
Он мне очень нужен.
Его забанили
на моторе 2.2, валы хкс,Эво9, турбо-кит Фулл-рэйс 35р твинскрол на 1.6 бара нагрузка была около 340. Больше не дули,т.к карту не раздвигали дальше.
Цитата(Filin @ 17.1.2011, 1:15)

на моторе 2.2, валы хкс,Эво9, турбо-кит Фулл-рэйс 35р твинскрол на 1.6 бара нагрузка была около 340. Больше не дули,т.к карту не раздвигали дальше.
А я на 3240 на бусте 1.8 2х-байтный лоад видел 320, спадающий по оборотам где-то на 290
Цитата
турбо-кит Фулл-рэйс 35р твинскрол на 1.6 бара нагрузка была около 340
На МАФе, я так понимаю. Это сколько сил примерно?
вопрос в потоке. если у меня лоад был выше, значит строкер и фулл-рэйс работют лучше. На сток турбе, если вдуть 2.2-2.3 в пике тоже будет 32х в пике, только потом упадет, на 35р-не упадет.
Цитата(Filin @ 17.1.2011, 12:27)

вопрос в потоке. если у меня лоад был выше, значит строкер и фулл-рэйс работют лучше. На сток турбе, если вдуть 2.2-2.3 в пике тоже будет 32х в пике, только потом упадет, на 35р-не упадет.
Да конечно. Ну и 35-ка все же это хорошо за 600 сил, а 3240 - вокруг 550.
А на сток турбо если она прикручена к строкернутому 2.3 мотору даже на вполне обыных наддувах типа 1.5-1.6 легко можно 300 лоад увидеть, но в узком диапозоне оборотов естественно, выше валится лоад.
а где качнуть ECU Flash новой версии?
ато я нашел токо старой
http://www.myrollingroad.com/forumdisplay.php?f=16новую за 169 $ предлагает))
я стоком только в сток мотор так дул. 3582 на 550 максимум с 98-м бензом. на 1.6 там 500л.с максимум. Если смотреть на 35р, то думать о мозгах.
подскажите как узнать какая прошивка у моего эво??? на блоке с мозгами написано (и где этот блок)?
Denisych
17.1.2011, 18:40
Цитата(Stik00 @ 17.1.2011, 19:36)

а где качнуть ECU Flash новой версии?
ато я нашел токо старой
http://www.myrollingroad.com/forumdisplay.php?f=16новую за 169 $ предлагает))
скачать тут, бесплатный это софт.Пока экуфлешем не считаешь свой мозг прошивку не узнаешь, а где мозг находится тяжело сказать когда не знаешь какая машина.
Denisych
20.1.2011, 17:32
ДВ. имею проблему с утренним запуском, состоит она в следующем.
Запускаю мотор, пускается с полпинка, выходит на прогревочные обороты 1398об/мин. при достижении температуры охлождайки 45-50 градусов происходит следующее, обороты проваливаются до 600 оборотов и смесь упалзает с 14,7 до 12, 5- 11,5. И это все длится до полного прогрева, после выхода мотора на рабочию температуру если заглушить мотор и запустить снова, то смесь выходит на рабочию 14.7. Если мотор не глушить, то смесь и обороты так и болтаются 600 об, смесь 12,5, а может и совсем заглохнуть.
Где и какие параметры поправить в прошивке, что бы убрать этот баг?
Спеки, прошивка тефра мод?7 96530706 без всяких патчей, маф от ЖДМ ЭВО4, мозг от ЮСДМ ЭВО, форсы сток.
кто знает, на десятку уже есть NLTS?
Цитата(Boba @ 27.1.2011, 8:59)

кто знает, на десятку уже есть NLTS?
я так понимаю нет
Цитата(Boba @ 27.1.2011, 9:59)

кто знает, на десятку уже есть NLTS?
Только альтернативные карты и мегание чека пока.
на десятку есть мотек и пектель, скоро еще пару брендов подвалят. Сидеть с 40р на сток мозге и надеяться на чуды тепры и коллег не разумно, наверное.
Цитата(Filin @ 27.1.2011, 13:52)

на десятку есть мотек и пектель, скоро еще пару брендов подвалят. Сидеть с 40р на сток мозге и надеяться на чуды тепры и коллег не разумно, наверное.
мотек и пектель уже давно есть. у нас настройщиков нет :) я уже писал об этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.