пригласить из Росси, Прибалтики. По пектелю есть англиец толковый... У вас и на сток мозге настройщика тоже нет. На боевом мозге оно обязано заработать и проехать, а на стоке одни только шансы с надеждами))). Те же логи можно потом снимать и со спорт мозга, слать по почте и править прошивку.
Цитата(Filin @ 27.1.2011, 16:28)

пригласить из Росси, Прибалтики. По пектелю есть англиец толковый... У вас и на сток мозге настройщика тоже нет. На боевом мозге оно обязано заработать и проехать, а на стоке одни только шансы с надеждами))). Те же логи можно потом снимать и со спорт мозга, слать по почте и править прошивку.
скинь плиз координаты англичанина.
и если можно свое предложение, если таковое имеется? сколько будет стоить настройка на две карты (городская и боевая)? проживание, питание, сауна за мой счет :)))
я на Х пока никакие мозги не ставил. Предлагать конкретно нечего. Ни мотек,ни пектель не юзаю. Жду пока удобные мне бренды выпустят свои версии. В твоем бы случае к плагин мозгу не привязывался, выкинул бы всю проводку, поставил бы универсальный комп с макс возможностями и даш боард. За такое возмется вообще любой настройщик. Это можно как-то обсуждать . Пиши в почту или асю
англичанин Mick Kehl, rrr_tuning@yahoo.co.uk
Настраивает пектель,мотек,гемс,аутроник. По пектелю специализируется.
Цитата(Filin @ 27.1.2011, 18:07)

я на Х пока никакие мозги не ставил. Предлагать конкретно нечего. Ни мотек,ни пектель не юзаю. Жду пока удобные мне бренды выпустят свои версии. В твоем бы случае к плагин мозгу не привязывался, выкинул бы всю проводку, поставил бы универсальный комп с макс возможностями и даш боард. За такое возмется вообще любой настройщик. Это можно как-то обсуждать . Пиши в почту или асю
англичанин Mick Kehl, rrr_tuning@yahoo.co.uk
Настраивает пектель,мотек,гемс,аутроник. По пектелю специализируется.
спасибо буду думать.
Denisych
28.1.2011, 13:30
Цитата(Denisych @ 20.1.2011, 20:32)

ДВ. имею проблему с утренним запуском, состоит она в следующем.
Запускаю мотор, пускается с полпинка, выходит на прогревочные обороты 1398об/мин. при достижении температуры охлождайки 45-50 градусов происходит следующее, обороты проваливаются до 600 оборотов и смесь упалзает с 14,7 до 12, 5- 11,5. И это все длится до полного прогрева, после выхода мотора на рабочию температуру если заглушить мотор и запустить снова, то смесь выходит на рабочию 14.7. Если мотор не глушить, то смесь и обороты так и болтаются 600 об, смесь 12,5, а может и совсем заглохнуть.
Где и какие параметры поправить в прошивке, что бы убрать этот баг?
Спеки, прошивка тефра мод?7 96530706 без всяких патчей, маф от ЖДМ ЭВО4, мозг от ЮСДМ ЭВО, форсы сток.
Ребят, помогите этот баг победить, реально достал. Хоть направление скажите где копать?
так, а как вариант попробовать другие прошивки? если всё пропадет, то тупо сравнить их и исправить ненужные отличия, а если нет, то я думаю что уже нужно лезть в железо.
Alpinsky
28.1.2011, 15:36
винтик на дросселе подкрути.
Denisych
28.1.2011, 16:08
Цитата(Alpinsky @ 28.1.2011, 18:36)

винтик на дросселе подкрути.
Какой именно?
Denisych
28.1.2011, 16:11
Цитата(Ali_G @ 28.1.2011, 17:54)

так, а как вариант попробовать другие прошивки? если всё пропадет, то тупо сравнить их и исправить ненужные отличия, а если нет, то я думаю что уже нужно лезть в железо.
Лезть в железо какое? На 94170715 тефра работает нормально, но есть одно но, сразу зажигает чек на датчие колена и распредвала, после обнуления ошибок этих машину не дает завести. На всех остальных прошивках вылазит этот баг.
народ, подскажите, РО505 (Idle control) из-за чего вылезает ? Что с ней делать ?
Цитата(Yaro @ 2.2.2011, 4:42)

народ, подскажите, РО505 (Idle control) из-за чего вылезает ? Что с ней делать ?
Отключить в переферии, из за чего вылазит не скажу.
Цитата(Yaro @ 2.2.2011, 3:42)

народ, подскажите, РО505 (Idle control) из-за чего вылезает ? Что с ней делать ?
Помыть дроссель, весь узел, тщательно и с разбором. Выключить можно корректировкой карт ХХ, но не надо. Заслонка стирается об отложения и потом, когда все-таки помоешь будет вообще полная фигня изза подсоса воздуха.
Ребят подскажите может кто сталкивался? Вообщем надоело ездить с чеком (Прямоток), и наконецтаки перелопатил этот ТефраМод 7. Отключил лямбду по всем правилам, тоесть и через биты, и через мод опшин ... После этого повылазили
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
Второе победил перифери битом, и первое тоже - через дизэйбл клозед луп. Теперь получаецца что машина всегда опен луп чтоли? Что-то страшно както ....
И второе, заметил что после прошивки, особенно первого блока, машина потом долго пытаецца поймать холостые, как понимаю строит тримы. Так вот с каждой прошивкой этот глюк все увеличивался, последний раз глохла в течении 2 дней. Это нормально? И вот еще, получается что отключив вторую лямбду, эвоскан перестает видеть тримы, тоесть они постоянно в нулях. Может в этом быть причина?
А чего страшного, что машина в опенлупе все время. Чтобы тримы заработали, нужно выехать на трассу и минут 15 в круизном режиме проехать.
Заодно проверь работает передняя лямбда или нет, у меня был такой момент триммы не кажет хоть убейся, посмотрел эвосканом, а передняя ламбда того, умер.
Победил я всё же баг утреннего запуска с провалом по оборотам, и как советовал Альпинский, болтиков не крутил, все в прошивке делается.
EvoForever
5.2.2011, 23:06
Цитата(Denisych @ 5.2.2011, 6:38)

Победил я всё же баг утреннего запуска с провалом по оборотам, и как советовал Альпинский, болтиков не крутил, все в прошивке делается.
Это написано с точки зрения похвастаться или ты просто рассказать забыл, как устронил баг? )))))
Цитата(EvoForever @ 6.2.2011, 2:06)

Это написано с точки зрения похвастаться или ты просто рассказать забыл, как устронил баг? )))))
Зачем хвастаться, не люблю этого. Если спросил, то отвечу, в таблице IDLE Stepper LOOK up Table изменил кол-во шагов мотора на 2 единицы в большую сторону, при Лоаде от 56,2кпа до 87,5кпа, в температурном режиме 93-106 фаренгейтов.
EvoForever
6.2.2011, 13:06
Народ, а за что отвечает эта таблица в принципе ?
За работу шагового мотора в зоне разряжения и под бустом. В принципе меняя ко-во шагов в большую сторону на интересующем лоаде можно увеличивать обороты двигателя. Можно попробовать бороться с провалом оборотов под сброс газа при установке больших турбин и блоуоффов. Но это нужно играться с этой таблицей.
Увеличив параметры на 10 единиц при лоаде 6,2 -31,2 и температуре 106 фаренгейтов, получил при переключении передач до 3500 оборотов подвисание оборотов, при движении машины и выжиме сцепления получил повышение оборотов до 1100. Так же при запуске горячего мотора, обороты поднимаются до 1300 и медленно опускаются до 870.
Цитата(Denisych @ 6.2.2011, 15:29)

За работу шагового мотора в зоне разряжения и под бустом. В принципе меняя ко-во шагов в большую сторону на интересующем лоаде можно увеличивать обороты двигателя. Можно попробовать бороться с провалом оборотов под сброс газа при установке больших турбин и блоуоффов. Но это нужно играться с этой таблицей.
Увеличив параметры на 10 единиц при лоаде 6,2 -31,2 и температуре 106 фаренгейтов, получил при переключении передач до 3500 оборотов подвисание оборотов, при движении машины и выжиме сцепления получил повышение оборотов до 1100. Так же при запуске горячего мотора, обороты поднимаются до 1300 и медленно опускаются до 870.
Desired ISCV intial step position with AC on-Neutral а это за что тогда отвечает ?
georg1970
6.2.2011, 16:52
Цитата(Yaro @ 6.2.2011, 23:02)

Desired ISCV intial step position with AC on-Neutral а это за что тогда отвечает ?
желаемый базовый шаг работы клапана ХХ на нейтрелке с включеным кондеем.
Цитата(georg1970 @ 6.2.2011, 16:52)

желаемый базовый шаг работы клапана ХХ на нейтрелке с включеным кондеем.
Я наверно не правильно задал вопрос, чем отличаются таблицы из этой группы Desired ISCV intial step position with AC off-Neutral и Idle Stepper Look up Table ? Я всегда холостой правил первыми таблицами.
georg1970
6.2.2011, 17:26
ну, насколько понятно из предыдущего сообщения, твой параметр овечает только за конкретный сегмент ХХ, а Look up за весь спектр, во всех режимах работы..
Полностью согласен с georg1970.
Цитата(georg1970 @ 6.2.2011, 17:26)

ну, насколько понятно из предыдущего сообщения, твой параметр овечает только за конкретный сегмент ХХ, а Look up за весь спектр, во всех режимах работы..
Тогда за какой именно спектр, я это понять не могу ? тут 3 таблицы, которые охватывают три режима: холостой ход при выключенном кондее, включенном кондее, на ходу, разве ими нельзя все отстроить ?
Исходя из моего опыта нет, я играл параметрами во всех трех таблицах, но нужного эффекта не было. При установке тефры 7 у меня возникли проблемы с зависанием оборотов при переключении передач, писал об этом парой страниц назад, все изменения были внесены в таблицу Look up, были уменьшены ходы шагового мотора при выходе на буст.
Есть у кого xml для 93390000?
Вопрос: если во время процесса заливки прошивки в мозг происходит сбой (типа внезапной перезагрузки компьютера), мозгам конец? А то у меня после такого сбоя машина не заводится, но при этом прошивка скачивается и заливается без проблем.
Denisych
10.2.2011, 13:39
Вполне возможно, попробуй акум скинуть, что бы мозг обнулился полностью.
Цитата(S735 @ 10.2.2011, 14:22)

Есть у кого xml для 93390000?
Вопрос: если во время процесса заливки прошивки в мозг происходит сбой (типа внезапной перезагрузки компьютера), мозгам конец? А то у меня после такого сбоя машина не заводится, но при этом прошивка скачивается и заливается без проблем.
По-разному бывает. Обычно если прошивка сливается-заливается, то все ок, должна завестись.
Попробуй другой файл залить и на нем завести.
Denisych
10.2.2011, 15:04
Еще приходит в голову, что в новой прошивке не отключен ИМОБИЛАЙЗЕР, либо не подставлен свой номер ИМО.
Цитата(Denisych @ 10.2.2011, 15:04)

Еще приходит в голову, что в новой прошивке не отключен ИМОБИЛАЙЗЕР, либо не подставлен свой номер ИМО.
Еще к примеру, на тефре 5.1 включен режим валет и обороты валета выставлены на 114 оборотов, поэтому машина не заводится.
Заливал другой РОМ - не заводится, иммо и валеты отключены, изначально залил пятую тефру все заводилось, затем чуть подкорректировал, начал перезаливать, а комп взял и перезагрузился в самый неподходящий момент. Сейчас мозг снял, временно поставил 8-й, попробую еще раз поставить обратно, если не заведется могу отдать на опыты.
мне на ЗЧ плиз, тем более недалеко :)
Цитата(Ali_G @ 11.2.2011, 3:12)

мне на ЗЧ плиз, тем более недалеко :)
Ок, если не заведется.
Цитата(S735 @ 11.2.2011, 0:18)

Заливал другой РОМ - не заводится, иммо и валеты отключены, изначально залил пятую тефру все заводилось, затем чуть подкорректировал, начал перезаливать, а комп взял и перезагрузился в самый неподходящий момент. Сейчас мозг снял, временно поставил 8-й, попробую еще раз поставить обратно, если не заведется могу отдать на опыты.
Его можно поднять.
Цитата(AIK @ 11.2.2011, 12:56)

Его можно поднять.
Как именно?
Народ, скажите, а последний Эвоскан читает ошибки на Эво 10-ть ССТ 2008 года ?
Evgeny 777
13.2.2011, 17:21
Цитата(Yaro @ 13.2.2011, 12:49)

Народ, скажите, а последний Эвоскан читает ошибки на Эво 10-ть ССТ 2008 года ?
ошибки чего?
Что-то читает, а коробку нет.
у нас есть сканер который читает)) телефон и адрес знаешь)))
TomcatNN
14.2.2011, 10:20
То S735
Посмотри предохранители под капотом и в салне.
У меня при прошивке, так же сначала прошиться не захотела-выдало ошибку, и потом не заводилась.
Оказалось что при прошивке ECU дает ток немалый на переферию или датчики (при этом слышно щелкание релюшек) и сгорел
предохранитель в салоне на 10А - катушки зажигания.
После замены завелась без проблем.
Вот только после этого прошивку слить могу, а залить что то ни как - (в некторых блоках прошивки CRC NO- EcuFlash 1.29a).
Прям хоть новый блок ECU покупай.
Цитата(S735 @ 11.2.2011, 23:54)

Как именно?
не знаю как, знаю где
EvoForever
14.2.2011, 17:08
Цитата(TomcatNN @ 14.2.2011, 11:20)

То S735
Посмотри предохранители под капотом и в салне.
У меня при прошивке, так же сначала прошиться не захотела-выдало ошибку, и потом не заводилась.
Оказалось что при прошивке ECU дает ток немалый на переферию или датчики (при этом слышно щелкание релюшек) и сгорел
предохранитель в салоне на 10А - катушки зажигания.
После замены завелась без проблем.
Вот только после этого прошивку слить могу, а залить что то ни как - (в некторых блоках прошивки CRC NO- EcuFlash 1.29a).
Прям хоть новый блок ECU покупай.
Если до этого авто шил Гланс или Ежик, то именно покупкой блока и надо озадачится. (((( У него какой то свой алгоритм защиты как я понял.
Цитата(EvoForever @ 14.2.2011, 18:08)

Если до этого авто шил Гланс или Ежик, то именно покупкой блока и надо озадачится. (((( У него какой то свой алгоритм защиты как я понял.
Могу вернуть блок в заводской вид после таких прошивок
Какая смесь должна быть с метанолом в бустовых режимах на 8-м моторе, бошка с портингом?
EvoForever
28.2.2011, 17:15
Цитата(S735 @ 28.2.2011, 17:57)

Какая смесь должна быть с метанолом в бустовых режимах на 8-м моторе, бошка с портингом?
Это те к Ярику!
В зависимости от того сколько льешь метанола. Если недостатка метанола нет, то я бы смело около 12 смесь делал.
Цитата(S735 @ 28.2.2011, 16:57)

Какая смесь должна быть с метанолом в бустовых режимах на 8-м моторе, бошка с портингом?
Я на спуле делал 12.5 и к отсечке около 12-ти. По хорошему надо на стенд, и смотреть когда перестанет рости мощность. Ты какой комплект ставил ? Если АЕМ, то там есть каверзные нюансы.
Цитата
Я на спуле делал 12.5 и к отсечке около 12-ти. По хорошему надо на стенд, и смотреть когда перестанет рости мощность. Ты какой комплект ставил ? Если АЕМ, то там есть каверзные нюансы.
AEM, че за подводные камни?
Кирюха на желтом эвике Самурая (FanatEvo) делал смесь 12,7 на бусте
Очень много факторов! Нельзя так упрощать все.
У ФанатаЭво была такая же как у тебя поршневая (сж), бошка, валы, турбы, куллер? У вас карты зажигания идентичные?! Все это влияет на процессы происходящие в камере сгорания, а соответственно влияет на допустимую смесь. На какой-нибудь 35-ке или 40-ке и степени 8:1 и широких валах можно и на 98-ом без метанола при вменяемом бусте смесь за 12 сделать. А на сток турбе (греющей воздух и затыкающей выхлоп) + сток валы и степени 9:1 даже 11:1 может быть очень опасной смесью при определенных уголках. И т.д. и т.п. Короче объяснил доступно как смог.
2 Ярослав: логика абсолютно правильная, но вообще смесь беднее 12,5 никаких ощутимых плюсов в мощности давать не должна.
Цитата(S735 @ 28.2.2011, 22:20)

AEM, че за подводные камни?
Кирюха на желтом эвике Самурая (FanatEvo) делал смесь 12,7 на бусте
Я не буду обсуждать Кирилла, и что он делал, но...
Стехиометрия бенза 14.7, метанола 6.5 что ли, максимальная мощность достигается при лямбде 0.85, следовательно надо смотреть сколько ты замещаешь топлива метанолом, отсюда и подбирать смесь. Если делать тупо 12.7 то оно будет медленнее гореть, следовательно будет идти потеря в мощности. Отсюда и теория что нужно делать 11.8-12 с чем то под метанол и гражданские моторы.
Аем меряет все это дело по своему мап сенсору, и у него есть как бы три "скорости" или "мощности" насоса (как то так). Первый глюк состоит вот в чем.
Включение насоса на, допустим, 10 пси, выход на максимальную производительность на 21 пси, а в середине ты дуешь 1.8-2 бара, т.е. 30 пси, и получается что ему надо очень резко выйти на максимальную производительность. В этом случае его начинает глючить. Побороть этот глюк я смог только настроив максимальную производительность на 26 или 28 пси. Из этого вытекает второй глюк, что при максимальном расходе воздуха на 7000-8000 оборотах и наддуве 1.5-1.6 мы имеем меньшую производительность нежели в середине.
По этому лучше ставить киты Аквамист, которые мониторят загрузку форсунок, а не буст.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.