Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
madton
да типа как на феврале, да и ваще на любом нормальном мозге :o
speed_sanek
Кто может на 6, скачать карту и немного например её поправить :oops: не в плане жостко прошиться и именно подкоректировать.
AIK
Cань, Максел купил зачем-то у Лехи седьмой мозг. Поговори с ним - это вроде не дорого совсем. Как он собирается его перепиновывать и выясни нюансы вобщем. Если на твоей машине будет читаемый мозг, то конкретно с ТВОЕЙ машиной я готов поработать Free of charge, если конечно я вхожу в число людей , которым ты готов ее доверить.
AIK
Цитата(madton)
выкладывал вроде evo828, сам не смотрел, могу посмотреть попозжа=))) поищи на евом по его нику может ченить и найдешь))


Спасибо, попытаюсь.
AIK
А NLTS в Тетра-модах это перегазовка что-ли ? Я в ауте...
Просто офигенно...
madton
типа того, ток многие говорят мол слишком сцепление чувствительное, привыкать надо=)))
speed_sanek
AIK
Тебе в лёгкую wink.gif
ок надо с ним поговорить на эту тему.
pacifier
Цитата(AIK)
А NLTS в Тетра-модах это перегазовка что-ли ? Я в ауте...
Просто офигенно...

это флетшифт. переключалка без сброса газа как я понял.
madton
именно :o
major
а вы машину смогли запустить с этим модом? А то у нас заводится и сразу глохнет,кстати номер какой,наш 905 начинается
AIK
Цитата(major)
а вы машину смогли запустить с этим модом? А то у нас заводится и сразу глохнет,кстати номер какой,наш 905 начинается


Cпрашиваешь конкретно про NLTS или про Тетра-моды в целом?
Вы имобилайзер не забыли перешить? Я файл сделал, но не заливал себе пока.

И еще, я смотрел готовый hex Тетры для СВОЕЙ машины (96530006) и смутил один момент - valet rev limit - 114 - его надо поменять на 2500 или 3000 - может по-этому глохнет, но с другой стороны этот режим не включается же сам по себе, его включают принудительно перед отдачей ключей постороннему лицу.
madton
114 это значение специально только для теста, если бы иммо не был бы прописан машина бы ваще не завелась.
И ваще, лучше выключить сначала все функции тетра, а потом включать их по одной и проверять работоспособность. :o
major
имо выключен, во а валет моде(я так понял что это ограничение по оборотам?) не менял, спасибо ребят,попробую потестить .
madton
правильно понял :o
major
кстати,никто не сталкивался, две прошивки, две машины стоковые, заливаем их в машины в итоге на одной машине две проги завели авто, а на другой только одна иммо не в счет..
madton
ecu на машинах одинаковые??
major
неа один я понец, второй европа. А в чем разница ?
madton
мде, разница в том что ECU это контроллер, а для конкретного контроллера пишется специальная программа (прошивка), и мой совет
если осбо не разбираешься лучше не лезь в мозги сам, а то @= . . .
Darwin
На каждую версию платы свой софт.
Это самое первое правило. С такой базой лучше вообще не лезть в еку...
AIK
У меня вопрос.
Завтра собираюсь попробовать прикрутить 7-й мозг к 6-ке.
Что и как для этого надо перепиновать - понятно.
Не понятно другое - что с иммобелайзером в данном случае делать.
Посмотреть тот который сейчас я не могу тк ЭкуФлеш "не видит" 6-ой мозг. Может его совсем можно отключить как-то?
ARNI
AIK
Сори офф топик, Я просто только что увидел, смотрю что у тебя все еще два преупреждения, они протухли уже давно...... Пора было снять год назад как !!!! Сегодня-завтра Берга попрошу убрать т.к. убрать может только кто выдовал!!!!!!!!
AIK
ARNI

Cпасибо, за то что обратил внимание.
mplspilot
Можно его просто выключить. Добавь карту, сделай ее 1D, любой level, скейлинг Hex16, адрес faa. Там должно быть значение 56DA, поменяй на 56D2.
ARNI
Цитата(AIK)
Cпасибо, за то что обратил внимание.

Какой нах спасибо, это НАШ косяк :( !!!!
AIK
mplspilot,
а сказанное тобой справедливо для любого Ecu ? (я имею ввиду адрес и значения). Просто я даже не знаю с каким id будет этот мозг, знаю только, что 7-ой.
madton
да вроде бы справедливо
AIK
Еще вопрос в этом же русле, если позволите :) .

Смотрю скачанные из сети Раллиартовские прошивки - то есть другими словами прошивки с покупных мозгов, которые человек не имеющий и не знающий ничего об Экуфлеш и ОпенЭцу может купить, воткнуть в машину и поехать на новых картах.
Так вот там в коде иммо везде FFFF - может если заменить в том мозгу завтра то тоже прокатит?
madton
я думаю наврятли(слишком легким бы угон получился=)))), просто код иммо не вписан, хотя можешь попробывать=)
mplspilot
Не прокатит. Они покупные поэтому и код там ненастоящий, просто вбили ffff и все. Купил, поменял, поехал.
AIK
madton
да я вот тоже сначала подумал, что НЕ ВПИСАН, но понимаешь какая тут у меня логика:
Человек платит бабки и ему приходит мозг (железка). Он не знает - что такое Экуфлеш, ОпенЭцу. Он его втыкает и машина должна завестись и поехать. Он же не шлет свою прошивку в Раллиарт, он вообще может и не знает что такое прошивка и куда кабель воткнуть.
Единственное что он должен сообщить в Раллиарт - это модель и год выпуска - это я понимаю для того, чтоб пины совпали. Он им даже id сказать не может тк не знает как и где его посмотреть.

Вобщем завтра поробую и так и так, потом отпишусь.
AIK
mplspilot
Пока я там калякал, Ты уже ответил))).
Понял, вобщем она заведется только если воткнуть туда родной раллиарт, а иначе надо отключать.
AIK
Еще вопрос родился.
В большинстве прошивок которые я видел Инжектор латенси левая колонка имеют значения от 3 до 18 вольт (грубо) а у меня от 50 до 90 вольт (тоже грубо)
О чем это говорит, что у меня высокоомные форсунки?
И если я когда-либо решу их менять мне тоже надо будет брать высокоомные?
mplspilot
Вольты от батареи. В батарее их 12. Около 14 на заведенной машине. Поэтому чето-то там у тебя не правильно. Или батарея нужна от самолета :lol:

На самом деле просто скейлинг не правильно прописан, так что — райт клик, edit, и поменяй на правильный.
major
братцы,я понимаю что не асс как,поэтому то и обращаюсь к вам за советами,у нас ведь на форуме нет ни одной темы про мозги. А напряжение форсунок как найти в эвоскане?
madton
ты не обижайся, я наоброт сказал это для того чтобы ты себе хуже не сделал, просто когда что-то в прошивке меняешь надо польностью осознавать, что за этим может последовать, сл-но матчасть хорошо знать требуется :o
по твоему вопросу последнему, опять возвращемся к матчасти напряжение на форсунках у тебя будет как в бортовой сети , меняют не напряжение, а задержку форсунки. Общая задержка = основной задержке * поправку от напряжение батареи
Lob
что ты называешь "задержкой форсунки"
скважность?
madton
задержка = latency; скважность = scaling
Lob
*уходит учить матчасть*
AIK
mplspilot, респект - как всегда прав :o ,
знаешь что оказалось - сравнил свой родной xml, который мне вместе с ЭкуФлеш достался с другим из сети для моей же машины (но с тетрамодами) - оказалось в моем первоначальном адрес BV- кривой, поправил - все стало чики.

madton
Cкважность - это логгируемый параметр, меняется от оборотов и от нагрузки и имеет физический смысл - сколько времени (в процентах) открыта форсунка за оборот мотора (или за два оборота мотора(за один рабочий цикл) (правда как конкретно у митцу - за оборот или за два считается - я не знаю).

Какое это отношение имеет к скейлингу? Скейлинг это расчетная величина используемая мозгом для достижения желаемого АФР.
А латенсу - оно вообще характеризует форсунку физически - чем тяжелее (больше) форсунка тем медленнее она открывается и время при том же напряжении больше. То есть это скорее справочная информация, которую надо брать "из справочников" для форсунок.

Поправьте если я заблуждаюсь.
AIK
Сегодня цепляли 7-е мозги разные к разным 6-кам - результат - нифига. Правда среди этих шестерок не было ни одной у которой есть прямоугольный разьем. У них у всех только трапециевидные разьемы.
Хотя я знаю, что бывают 6-ки с двумя разъемами ( как и все остальные машины).
Где искать? Куда копать?
Кабель надо другой или надо искать в машине этот "конец" который единственный мы берем с прямоугольного разъема?
Где искать, что копать, у кого спросить?
madton
Ну енто уже филологический вопрос=) Может конеш я не правильно выразился. Scaling такой же физический параметр как и latency.
mplspilot
AIK прав

Scaling — это размер инжектора, чтобы ECU знал сколько топлива лить, в зависимости от топливных карт. Обозначается в кв сантиметрах в минуту.

Latency — или еще называется dead time, это количество времени в миллисекундах, которое требуется инжектору, чтобы он открылся. То есть если нужно полить 20ms, а форсу надо 1ms, чтобы открыться, ECU подает сигнал на 21ms. Производитель должен снабжать эту информацию с форсами. Потом филигранно настраивается по тримам.

Скважность (Injector Duty Cycle) — это количество времени, когда открыт инжектор, по сравнению со временем 2-х тактов оборота. Если форс открыт 20ms, а цикл занимает 40ms — скважность 50%. Бывает от 0% и до 100%. По идее бывает и больше, до 120% например, но после 100% форс становится статическим — неуправляемым, поэтому лучше больше 80% скважность не иметь.
AIK
Сегодня проделал следующее:
Взял некий произвольный мозг (как потом оказалось от Эво8 USDM),
воткнул его в 6-ку, он не считался Экуфлешем.
Тогда я воткнул его в 8-ку, он считался, я выключил в нем ИММО, воткнул его в 6-ку (предварительно поменяв 8 и 22 пины в колодке местами) и она завелась.

А теперь вопрос. Понятно что дело в разъеме ОБД 6-ки, как сделать так чтоб этот мозг считывался и из 6-ки?

Понятно, что можно посмотреть разъем ОБД восьмерки, переписать все провода что в него приходят(по цветам), идентифицировать их на 6-ке и подать на ее ОБД разъем.
Но может есть какой-то более простой путь - например такой - такой-то пин мозга подать на такой-то пин ОБД.
На моем 1.3U кабеле есть 2 5 8 9 10 14 и 15 иголки.....
Lob
только экуфлеш пробовал?
диагностика вообще есть?
найди схемы разъемов обд для 8 и 6 и сравни их
кабель у тебя загадочный - по распиновке получается, что диагностига и 6 и 8 приходит на 7-й пин разъёма
а на первый - земля, емнип
у тебя - ни того, ни другого :)
сравнивай разъёмы - там собака, кмк

схемы есть в workshop manual для каждой модели
у меня есть, но до понедельника не получится
AIK
Пробовал еще Экуэдит логгер - пишет логи и с 6 и с 8.
Вобщем если не найду схемы разъемов то полезу по цветам разбирусь тогда ...
Stif
Действительно сколько можно реализовать на родных мозгах:) Я пока только с перенастройкой карт разбирался, а тут оказывается что творить можно :lol:
Stif
Ребят а такой вопрос если у меня JDM evo8 как я могу пользовать моды вот эти, у меня судя по всему мозг 93660005, а в списке модов такого нету:(
Stif
Ох как инетерсно:)
начал копатся в поисках XML и наткнулся на уэе модифицированный
93660005.xml но там видимо начальная версия модификаций ибо их мало.
ссылка на модицифицированный xml вот может кому надо:)
http://forums.evolutionm.net/attachment.ph...mp;d=1199451798
AIK
Цитата(Stif)
Ребят а такой вопрос если у меня JDM evo8 как я могу пользовать моды вот эти, у меня судя по всему мозг 93660005, а в списке модов такого нету:(


Ну если не оговоренно дополнительно, что такой-то и такой-то совместимы, то нельзя заливать.
А почему мозг "судя по всему" - если ты прошивку слил уже себе - там же точно ID видно.
Можно попробовать купить мозг с заведомо известным ID, чтоб на него моды были.
Вот например 96530006 в москве можно найти тк очень многие восьмерки европейки с этим ID и Тетроды на него есть.
Lob
AIK
имхо по цветам ничего не поймёшь.
найди схемы от обеих машин
цвета проводов в стандартах не прописаны
а вот в схемах - да

а где-нить вообще есть таблица соответствия ром айди и партнамбера, например?
чтобы в слепую не покупать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.