Цитата(EvoForever @ 27.10.2009, 10:47)

Ну логика конечно есть, но неужели на сток турбах есть смысл его править , при замене например пайпа полностью? Мне кажется влияние его совсем незначительно. В пределах 1-2%...

Расскажите больше плизз. К примеру у меня стэдж 2 на Иджене. Мне что, надо МАФ скэйлинг править?

Если обьяснять "на пальцах" то у эво такой расходомер, что изменение диаметра пайпинга возле него изменяет его показания. В большинстве случаев тюнинг-впуск изменяет поток так, что расходомер не видит части воздуха и реальная смесь при тех же топливных картах получается беднее. Именно поэтому на сток машинах впуски "дают" какие-то прибавки в 5-15 сил.
Пайпинг после турбины - на показания расходомера не влияет.
Вообщем если машина настраивалась уже на этом впуске и никаких претензий у тебя к ней нет - ездий и не парься. А так поводов отскейлить расходомер можно придумать и найти массу.