Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
AIK
madton, спасибо!!!
А не поделишься ссылкой на ЭвоМ где приведены эти моды для других вариантов ID.
AIK
Цитата(Alpinsky)
Нет и быть не может никакой аппроксимации за пределами карты...


Жень, тогда тем более прописывать карту до 260 при таргете 280 , а при выходе на наддув там наверное все 300, тк буст никак не ограничен - грубейшая ошибка.
madton
Цитата(AIK)
madton, спасибо!!!
А не поделишься ссылкой на ЭвоМ где приведены эти моды для других вариантов ID.

вот
AIK
Цитата(Lob)
Цитата(major)
штатный просто показывает темп. warningов у него нету вроде.. и показывает через логеры, ты ж ноутом ездить всегда не будешь ...


у меня на четвёрке вроде есть картинка на приборке


В Экуэдите есть штатный параметр - ЕГТ и он даже что-то показывает, но это полная херь, где он мериет температуру даже представить не могу, может на 1-ой лямбде...
AIK
madton, спасибо !
AIK
А для чего нужны 2-byte значения АФР и Оборотов?
madton
ну там не AFR, а Air Flow. А нужны для того же для чего и load. Что ваще такое mut_table: логгер сначла обращается к полям этой таблице, там он берет адрес ячейки, в котрой хранится нужное нам значение. MUT это однобайтовая вещь, следовательно может возвращать значения от 0 до 255, а это не очень точно. Чтобы улучшить точность и используют так называемы 2 byte, это означает что для каждого значения мы уже используем два MUT id(например для load MUT00 и MUT01). Ну в кратце как-то так=)))
AIK
А раскритикуйте или одобрите мой подход плиз.
Вобщем задача следующая - прописать SARD 800 в Эку.
Скейлинг предварительный я вычислил как =800 - 800*(560-513)560
Латенси этих форсунок пришлось прикидывать, тк точных значений их я нигде не нашел.
Сделал я это следующим образом. Вот здесь http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm увидел что в диапозоне 10-15 Вольт они равны Holey780-100, я распространил это утверждение на весь диапозон 6-18.6 вольт и таким образом получил возможность, пользуясь вот этим способом

This is where the AEM EMS comes in handy. The EMS has an injector latency wizard that lists the latency for a lot of injectors. Here is the link to the excel table from the wizard.

http://www.sr20deracing.com/EVO/inje...ncy_master.xls

Open the file and copy the numbers from it into the injector voltage latency table. For example, if your running 680 injectors, then your latency table would look like this:

http://www.sr20deracing.com/EVO/latency_680.gif

Please note that the excel file does not include latency numbers for the 4.69 volts slot. What I did for this car is simply use the increment function in Ecuflash and increase the millisecond number once.

я смог сделать таблицу латенси для этих инжекторов.
Потянет такой подход?
Правда на днях мне обещали дать нормальную таблицу АЕМ для 800-го Сарда, и тогда уже сделаю более корректно.
madton
Цитата(AIK)
Скейлинг предварительный я вычислил как =800 - 800*(560-513)560

ммм, какая-то длинная формула, гед ты взял ее, но логика понятна.
я бы скайлинг прикидывал бы так:

560 800
513 x

сл-но, x = ( 513 * 800 ) / 560.
А ну вобщем посчитал твоя формула одно и тоже:
800 - 800*(560-513)/560 = 800*(1 - (560 - 513)/560 ) = 800*(1-1+513/560) = ( 513 * 800 ) / 560.

Цитата(AIK)
Потянет такой подход?

подход то понятен, но все равно все корректировать придется=)
AIK
Метод правки скейлинга у nj1266 хорошо и понятно описан (мид-тримом), а главное тюнится можно бесконечно - вопрос в том какую точность сам себе задашь ))).
А вот принцип правки латенси я не понимаю до конца ...
Он правится на основании лонг-трима? А каков принцип?
Stif
ПОясните ребят скейлинг и почему нельзя просто поменят размер форсунок в екуфлеш?
madton
Цитата(AIK)
Метод правки скейлинга у nj1266 хорошо и понятно описан (мид-тримом), а главное тюнится можно бесконечно - вопрос в том какую точность сам себе задашь ))).
А вот принцип правки латенси я не понимаю до конца ...
Он правится на основании лонг-трима? А каков принцип?

имхо через тримы настраивать енто перебор :oops: по-моему проще просто тупо в лоб все настроить и не париться wink.gif

Цитата(Stif)
ПОясните ребят скейлинг и почему нельзя просто поменят размер форсунок в екуфлеш?

ну вот на 10 стр.
Цитата(mplspilot)
Scaling — это размер инжектора, чтобы ECU знал сколько топлива лить, в зависимости от топливных карт. Обозначается в кв сантиметрах в минуту.
Dubridze
Потому что все форсунки имеют разный лаг тайм. Его и нужно прописывать, чтобы комп лил бензину столько, сколько нужно.
madton
^скайлинг и лагтайм разные вещи :shock:
Dubridze
Цитата(madton)
^скайлинг и лагтайм разные вещи :shock:


Вещи то разные, но взаимосвязь прямая.
Одни форсы имеют производительность 560сс и лаг тайм .85 мс, другие 700сс и лаг 0.96. Так вот, если ты просто в компе поменяешь 560 на 700, то лить они будут неправильно! Мозгу для правильной работы инжекторов необходимо знать лаг тайм.
Поэтому настраивается и скайлинг=размер и лаг форсунок.
madton
я понимаю, что и где настраивается. Но еще раз повторяю скайлинг и лаг РАЗНЫЕ вещи, для этого ты и прописываешь их оба, и мозгу по боку как они связаны физически.
Stif
НУ тоесть при настройке достаточно в екуфлеш поменять размер форсунок и лагтайм, это то понятно, просто я непонимаю вот этого:
Цитата
Вобщем задача следующая - прописать SARD 800 в Эку.
Скейлинг предварительный я вычислил как =800 - 800*(560-513)560

Зачем его вычислять если он есть и равен 800 или я чего то недогоняю, просто со всеми мозгами с которыми работал указываешь размер форс, указываешь лагтайм(если надо) и всё окей, а здесь про какие то вычисления.....поясните пожалуйста :)
madton
у стока форсунки физически 560сс, в мозгах EDM они прописаны 513сс, и топливные карты соответствено настроены. Следовательно, чтобы адаптировать новые форсунки к топливным картам, необходимо подбрать нужное значение, вычисления эти для примерного значения при настройке(значение от которого отталкиваются при настройке). Ты конечно можешь и 800 прописать, но тогда все топливны карты переделывать придется.
Dubridze
Я думаю, это сделаны для подстраховки. Карты трогать не надо.
Stif
2 madton
Вот в чём собака порылась:) Спасибо что пояснил :)
Dubridze
У меня такой вопрос: моя прошивка 98650014
Какую прошивку от tephra мне можно залить?
Dubridze
Прочитал всю ветку с начала до конца и только сейчас допёрло...
Для корректного вычисления Load нужно вводить реальный scaling инжекторов?
AIK
Цитата(Dubridze)
У меня такой вопрос: моя прошивка 98650014
Какую прошивку от tephra мне можно залить?


стр. 3 данной ветки, пост madtonа - 90550001 лей.
AIK
По поводу изменения лагтайм в прошивке при смене форсунок - меняется параметром ЛАТЕНСИ, а не скейлингом, опять же прочтите ветку - обсуждали.
Dubridze
Цитата(AIK)
По поводу изменения лагтайм в прошивке при смене форсунок - меняется параметром ЛАТЕНСИ, а не скейлингом, опять же прочтите ветку - обсуждали.


Если это мне, то я это и так знаю.
AIK
Цитата(Dubridze)
Прочитал всю ветку с начала до конца и только сейчас допёрло...
Для корректного вычисления Load нужно вводить реальный scaling инжекторов?

Да, если хочешь пользоваться параметром Load(calc) - вычисленный.

А вот - информация к размышлению - на картинке снятые с одного лога Load(calc) и Load реальный (2 byte) - видно, что разница есть, а следовательно существует вероятность попасть "не в те клетки" используя вычисленный лоад.
http://photofile.ru/users/aik_evo/135189985/

ЗЫ, если кому-нибудь надо на зиму спокойную настройку буста (как на этих логах) - могу выложить принскрин своих карт буста
Dubridze
Цитата(AIK)
Цитата(Dubridze)
У меня такой вопрос: моя прошивка 98650014
Какую прошивку от tephra мне можно залить?


стр. 3 данной ветки, пост madtonа - 90550001 лей.


У меня 98650014
AIK
Цитата(Dubridze)
Цитата(AIK)
Цитата(Dubridze)
У меня такой вопрос: моя прошивка 98650014
Какую прошивку от tephra мне можно залить?


стр. 3 данной ветки, пост madtonа - 90550001 лей.


У меня 98650014

Тогда сорри
madton
да впринципе можешь 90550001 попробовать залить, я думаю будет работать.
Ориоль
Не совсем в тему,про форсы спрошу,ни у кого не стоят 700 сарды?хотелось бы узнать корректный скалинг и латенси,а то не могу штатный мозг обратно поставить,форсунки сменили,а тобдостал меня повер фс,я его уже год снять не могу :cry:
Dubridze
У меня такие стоят.
[pic:d13cac8731]3682[/pic:d13cac8731]
Форсы ставили японцы, мозг шили тоже они.
Рейка сток, топливный регулятор сток.
AIK
Dubridze,
у тебя латенси от стоковых 560-х JDM форсунок http://photofile.ru/users/aik_evo/135190264/
или другими словами - не правленое.

Ориоль , постараюсь сделать на днях, вывешу сюда.
Dubridze
Там и производительность написана далеко не 700сс.
Думаю, японцы опытным путём это вывели.
Dubridze
Думается мне, что японцы не стали заморачиваться с подбором латенси. Просто подобрали скайлинг, при котором смесь была нормальной.
Ориоль
AIK спасибо
Dubridze насколько я понял,с неверным лагом хх не очень пашет,а то у меня еще и валы 264,мне б пока хоть в форсы попасть
Dubridze
Ну на холостых у меня действительно машину колбасит, зато на 1000+ пестня. Валы у меня вообще хз какие стоят. Предыдущий владелец потерял листок со списком того, что японцы ставили, а сам он не шарит.
Ориоль
вот вот и говорят что удается большей стабильности достигнуть при правильном лаг тайме
madton
Цитата(AIK)
у тебя латенси от стоковых 560-х JDM форсунок http://photofile.ru/users/aik_evo/135190264/
или другими словами - не правленое.

:shock: чудо японские тюнеры :)
AIK
Вдруг кто мне поможет в таком вопросе
Не могу найти простую понятную и удобную програмку для экстраполяцииинтерполяции.
Чтоб просто забиваешь массив данных у1(х1), у2(х2).....уn(xn)
а потом вбиваешь Хn+1 (как "в" так и "вне" пределов интервала)выбираешь функцию(метод) и она сама Уn+1 cчитала.
А то не могу вот Лене латенси нормально посчитать...
Alpinsky
Цитата(AIK)
Вдруг кто мне поможет в таком вопросе
Не могу найти простую понятную и удобную програмку для экстраполяцииинтерполяции.
Чтоб просто забиваешь массив данных у1(х1), у2(х2).....уn(xn)
а потом вбиваешь Хn+1 (как "в" так и "вне" пределов интервала)выбираешь функцию(метод) и она сама Уn+1 cчитала.
А то не могу вот Лене латенси нормально посчитать...


Латенси не считают, а меряют с помощью машины, дороги, водителя и широкой лямбды :-))))
madton
Цитата(AIK)
Вдруг кто мне поможет в таком вопросе
Не могу найти простую понятную и удобную програмку для экстраполяцииинтерполяции.
Чтоб просто забиваешь массив данных у1(х1), у2(х2).....уn(xn)
а потом вбиваешь Хn+1 (как "в" так и "вне" пределов интервала)выбираешь функцию(метод) и она сама Уn+1 cчитала.
А то не могу вот Лене латенси нормально посчитать...

ну например matlab(по-моему совершенно не сложно :) ), а так даж в exel можно.

Цитата(Alpinsky)
Латенси не считают, а меряют с помощью машины, дороги, водителя и широкой лямбды :-))))

как раз таки енто, имея не много данных, спокойно можно высчитать
Alpinsky
не вижу смысла считать если все равно потом проверять
Как-то немного у меня доверия к чужим данным.
я за 1-2 итерации правильно определяю скейлинг и латенси любых нормальных форсунок.
AIK
madton, cпасибо попробую, а в эксель есть такой функционал да? не встречал просто...

Alpinskiy, Жень мне как стартовые данные это надо, по-моему это всеже лучше чем со стоковыми латенси ездить на других форсунках.
Lob
AIK
если даже в экселе этого нету
наверняка есть надстройки для него в которых это есть
Alpinsky
Цитата(AIK)
madton, cпасибо попробую, а в эксель есть такой функционал да? не встречал просто...

Alpinskiy, Жень мне как стартовые данные это надо, по-моему это всеже лучше чем со стоковыми латенси ездить на других форсунках.


В качестве стартовых данных можно тупо прибавить к стоковым значениям латенси 0,2 для начала.
AIK
Вот что примерно получилось
7 9,4 11,7 14 16,4 18,6
Sard800 1,817 0,870 0,497 0,288 0,137 0,043
Sard700 1,903 0,936 0,535 0,301 0,148 0,053

4.69
Sard800 3.266
Sard700 3.363

Стартовый скейлинг для 800-го - 732, для 700-го - 641.

А прикольные форсунки кстати - больше стока и при этом "быстрее" его, особенно 800-е.
Dubridze
Получается что со скайлингом японцы угадали.
Stif
Цитата(Alpinsky)
Латенси не считают, а меряют с помощью машины, дороги, водителя и широкой лямбды :-))))

Можете рассказать как эт делать, а то чтото смутно представляю как мерить эти параметры на машине и на дороге... :)
AIK
Stif, вот почитай http://www.gt-club.com/read.php?2,2677,2707#msg-2707

Только надо не забыть, что в экуфлеше лагтайм не в милисекундах а в абракадабре и его еще пересчитать надо будет
Stif
Круть, спасибо.
А вот как на машине определять тоже интересно :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.