Полная версия этой страницы:
Экуфлеш и вариации на тему
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 16:10)

Что то тема подзасохла) может кто то поделиться настройками для стабильного запуска в сильные минуса? Например нашел совет на EvoM что если на запуске топливо переливает, не нужно сразу лезть в IPW таблицы, можно сначала поиграть с калибровкой МАФ на 19Hz?
Может есть другие ньюансы?
Если впуск от мафа до турбы и пайпинги с куллером сток, то вроде как пишут что не надо менять калибировки мафа. Только если тюнь.
Цитата(BouH @ 7.1.2014, 23:20)

Если впуск от мафа до турбы и пайпинги с куллером сток, то вроде как пишут что не надо менять калибировки мафа. Только если тюнь.
У меня впуск гриб hks и пайпинг RA, прошлой зимой переборщил с настройками автозапуска и залил свечи, потом откачивал бенз шприцем)) если есть возможность улучшить старт почему бы нет? Это ведь не рецепт выхода на 400+ сил, хоть в этом эвоводы должны быть солидарны, не хочу иметь геморр с холодным стартом как на субару)
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 16:55)

У меня впуск гриб hks и пайпинг RA, прошлой зимой переборщил с настройками автозапуска и залил свечи, потом откачивал бенз шприцем)) если есть возможность улучшить старт почему бы нет? Это ведь не рецепт выхода на 400+ сил, хоть в этом эвоводы должны быть солидарны, не хочу иметь геморр с холодным стартом как на субару)
Вообще насколько я знаю значения маф скейлинга изменяют из-за того, что с тюненым впуском часто убегает шорт трим на хх, для этого правят значения в ячейках <100hz, что соответствует хх. Не думаю что стоить менять эти параметры для улучшения холодного пуска) ведь при холодном пуске мозги вроде как не оперируют показаниями мафа)
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 15:55)

У меня впуск гриб hks и пайпинг RA, прошлой зимой переборщил с настройками автозапуска и залил свечи, потом откачивал бенз шприцем)) если есть возможность улучшить старт почему бы нет? Это ведь не рецепт выхода на 400+ сил, хоть в этом эвоводы должны быть солидарны, не хочу иметь геморр с холодным стартом как на субару)
Холодный запуск это хорошие форсы, правильный скелинг и подобранное время впрыска на кранкинге. Двел тайм тоже хорошо бы изменить
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 0:41)

Холодный запуск это хорошие форсы, правильный скелинг и подобранное время впрыска на кранкинге. Двел тайм тоже хорошо бы изменить
Но первоначально лучше отстроить скейлинг, верно? После чего возможно в кранк и не нужно будет лезть или в стоке не совсем оптимальные значения?
georg1970
7.1.2014, 17:12
Поправить холодный пуск в Экуфлэше- как 2 пальца об асфальт. Там всю работу уже митсу сделали, это ж не спорт мозг с нуля настроить под зиму....
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 1:12)

Поправить холодный пуск в Экуфлэше- как 2 пальца об асфальт. Там всю работу уже митсу сделали, это ж не спорт мозг с нуля настроить под зиму....
Ну 2 пальца ок пусть будет так, но почему вражины забугорные имеют вот такие темы
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/6442...scv-tables.htmlА нам опять что ли методом тыка пользуясь переводом "как получилось так и понял"?)
Тут ведь форум любителей Эво(и он таки должен заводиться без проблем)
georg1970
7.1.2014, 17:32
Сколько меняли форсунок, что на Эво, что на Аиртреке ( и на эвовски, и на 750ые, и на литрухи) - ни у одной машины не было проблем с холодным запуском в конце. По началу да, может заводиться со 2 или 3 раза, но после подстройки все норм, никто не жалуется...
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 1:32)

Сколько меняли форсунок, что на Эво, что на Аиртреке ( и на эвовски, и на 750ые, и на литрухи) - ни у одной машины не было проблем с холодным запуском в конце. По началу да, может заводиться со 2 или 3 раза, но после подстройки все норм, никто не жалуется...
-25 и выше заводятся нормально?
georg1970
7.1.2014, 18:43
Цитата(BedRock @ 8.1.2014, 1:58)

-25 и выше заводятся нормально?
да, без проблем. ты если 16 будешь в Южном, то подъезжай, я покажу что и как.
Evo-petro86
21.2.2014, 2:04
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 19:43)

да, без проблем. ты если 16 будешь в Южном, то подъезжай, я покажу что и как.
Всем хай.. Блин сломал свой мозг!!! Выручайте... Пытаюсь подгрузить на экуфлеш тефру7, для дальнейшего мучения.... А он ошибку выдает типа каннот лоад ром чёто того. Хмльки есть все есть... Может что не туда тыкаю) я новичек не пинайте)
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 3:04)

Всем хай.. Блин сломал свой мозг!!! Выручайте... Пытаюсь подгрузить на экуфлеш тефру7, для дальнейшего мучения.... А он ошибку выдает типа каннот лоад ром чёто того. Хмльки есть все есть... Может что не туда тыкаю) я новичек не пинайте)
мало информации. но попробую предположить:
Симптом: сливаешь поршивку с мозга машины и при отрытиии порграмма выпадет в ошибку.
Леченеи: лечится установкой последних трех версий ECUFlash. в какой то из них есть правильная библиотека для открытия прошивки FTD2XX.DLL. вот нужно поиграться с комбинацией версии библиотеки и ECUFlash
Evo-petro86
21.2.2014, 9:36
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 9:15)

мало информации. но попробую предположить:
Симптом: сливаешь поршивку с мозга машины и при отрытиии порграмма выпадет в ошибку.
Леченеи: лечится установкой последних трех версий ECUFlash. в какой то из них есть правильная библиотека для открытия прошивки FTD2XX.DLL. вот нужно поиграться с комбинацией версии библиотеки и ECUFlash
Вообще на самом деле три проблемы-сливаю прошу-экуфлеш не хочет ее сохранять, вторая то что эвоскан(куплен)-при загрузки лога параметры rpm и load в таблицах топлива пишет не в нормальных цифрах а в попугаях))) и третья то что при чтении прошивки экуфлешем с компа-выдает ошибку что не может загруть данный ром...
MihasMSK
21.2.2014, 10:13
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 10:36)

Вообще на самом деле три проблемы-сливаю прошу-экуфлеш не хочет ее сохранять, вторая то что эвоскан(куплен)-при загрузки лога параметры rpm и load в таблицах топлива пишет не в нормальных цифрах а в попугаях))) и третья то что при чтении прошивки экуфлешем с компа-выдает ошибку что не может загруть данный ром...
Вполне стандартные косяки.
1. При сливании прошивки не получается сохранить. Прога выпадает в ошибку. Лечится это я уже объяснил как. Еще следует попробовать зарегистрировать FTD2XX.DLL.
остальное могу объяснить позже, когда будет под рукой мой ноут с утановленными прогами.
Evo-petro86
21.2.2014, 10:28
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 11:13)

Вполне стандартные косяки.
1. При сливании прошивки не получается сохранить. Прога выпадает в ошибку. Лечится это я уже объяснил как. Еще следует попробовать зарегистрировать FTD2XX.DLL.
остальное могу объяснить позже, когда будет под рукой мой ноут с утановленными прогами.
Окай буду очень ждать;))) с эвосканом разобрался... А вот осталось три проблемы) с экуфлешем как раз... Вообщем при сохранении пишет : can't open image file for writing. А при открытии тетры : не определяет как я понял индентификатор мозга
Evo-petro86
21.2.2014, 13:22
Уже ставил 1.29 1.30 1.49 ни хрена не сохраняют блин;((
Evo-petro86
21.2.2014, 14:04
Вообщем вот что выдает экуфлеш при сохранении на комп: there was an error writing this rom. See the messege log details. А в массаж лог написано: can't open image file for writing .
Alpinsky
21.2.2014, 17:32
русские буквы в названиях директорий и поддеректорий где находится сама прога,или ромы, или ромдата - недопустимы.
проверь это.
Evo-petro86
21.2.2014, 17:45
Цитата(Alpinsky @ 21.2.2014, 18:32)

русские буквы в названиях директорий и поддеректорий где находится сама прога,или ромы, или ромдата - недопустимы.
проверь это.
Проверил... Все так же;( хрень какая то...
Alpinsky
21.2.2014, 17:48
попробуй поместить программу и все служебные директории в корень диска С
Evo-petro86
21.2.2014, 17:53
Цитата(Alpinsky @ 21.2.2014, 18:48)

попробуй поместить программу и все служебные директории в корень диска С
Спасибо Жень, сейчас попробую... P.s. В личку написал)
MihasMSK
21.2.2014, 19:44
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 18:53)

Спасибо Жень, сейчас попробую... P.s. В личку написал)
не важно где лежит ECUFlash. для открытия прошивки важно наличие ROMов в папке OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\
Дальше важна сама версия ECUFlash. У меня получилась 1.44.0.3721
версия FTD2XX.dll должна быть 3.1.15.0 и все работает. FTD2XX.dll должна бы зарегена regsvr32.exe и лежать в System32
ну и должны быть установлены драйверы для Tactrix . Как устанавливать писал Petushka. Есть где то тема.
Evo-petro86
21.2.2014, 21:21
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 20:44)

не важно где лежит ECUFlash. для открытия прошивки важно наличие ROMов в папке OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\
Дальше важна сама версия ECUFlash. У меня получилась 1.44.0.3721
версия FTD2XX.dll должна быть 3.1.15.0 и все работает. FTD2XX.dll должна бы зарегена regsvr32.exe и лежать в System32
ну и должны быть установлены драйверы для Tactrix . Как устанавливать писал Petushka. Есть где то тема.
Спасибо огромное!!! А зарегать файл это как пардон,немного в компах не так силен?) драва на татрикс стоят. Вроде пашет, только теперь не видит ни хрена мозг... Ну то есть подключаюсь для слива прошивки, и при выборе авто пусто и все;)
MihasMSK
21.2.2014, 21:37
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 22:21)

Спасибо огромное!!! А зарегать файл это как пардон,немного в компах не так силен?) драва на татрикс стоят. Вроде пашет, только теперь не видит ни хрена мозг... Ну то есть подключаюсь для слива прошивки, и при выборе авто пусто и все;)
как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.htmlну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации
Evo-petro86
21.2.2014, 21:39
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 22:37)

как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.htmlну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации
Evo-petro86
21.2.2014, 21:41
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 22:37)

как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.htmlну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации
Понял;))) спасибо! Да по поводу пользования экуфлешем вопросов нет, просто перешел с бука на нетбук.и понеслась душа в рай))) спасибо еще раз вопросы буду напишу)
Evo-petro86
22.2.2014, 1:42
Все;))) можно смело ложиться спать ) добил... Оказывается файт dll который шел с дровами на татрикс, был 3.1.19.... Скачал 3.1.15.... И все заработало)
Evo-petro86
22.2.2014, 10:27
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 22:37)

как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.htmlну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации
Блин клин;))) все вроде отлично... Но теперь не считывает прошу, при считывании просто нету варианта выбора модели и все, жмешь кансел и справа в логах пишет interface error
MihasMSK
22.2.2014, 13:33
Цитата(Evo-petro86 @ 22.2.2014, 11:27)

Блин клин;))) все вроде отлично... Но теперь не считывает прошу, при считывании просто нету варианта выбора модели и все, жмешь кансел и справа в логах пишет interface error
ну теперь нужен ROM. причем нужный. какая машина? какой мозг? кароче нужно максимум инфы и искать ROM под твою тачилу
Evo-petro86
22.2.2014, 14:59
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 14:33)

ну теперь нужен ROM. причем нужный. какая машина? какой мозг? кароче нужно максимум инфы и искать ROM под твою тачилу
Вообщем машина эво 8 Америка чугун, шестиступ, мозг когда еще первый раз мне удалось его слить вот такой: 97250001 и написано было Evo 8 JDM MR
MihasMSK
22.2.2014, 15:17
Цитата(Evo-petro86 @ 22.2.2014, 15:59)

Вообщем машина эво 8 Америка чугун, шестиступ, мозг когда еще первый раз мне удалось его слить вот такой: 97250001 и написано было Evo 8 JDM MR
ну там есть ROM. вот так выглядит: 97250001 2004 JDM Lancer Evo 8 GSR MT.xml
Evo-petro86
22.2.2014, 16:11
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 16:17)

ну там есть ROM. вот так выглядит: 97250001 2004 JDM Lancer Evo 8 GSR MT.xml
Да все нашел;))) работает!) ахахах аха теперь блин с иммо колдую))) залил тетру, по шаманил.. Не заводится))) хотя в тетре коды все свои выставил на иммо...
Evo-petro86
22.2.2014, 20:28
Какая то хрень..
Alpinsky
22.2.2014, 21:01
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 16:17)

ну там есть ROM. вот так выглядит: 97250001 2004 JDM Lancer Evo 8 GSR MT.xml
Это не ром а дифинишен....
MihasMSK
22.2.2014, 21:52
Цитата(Alpinsky @ 22.2.2014, 22:01)

Это не ром а дифинишен....
ну да. точно. это метаданные ROM, описание. что и есть definition
Evo-petro86
23.2.2014, 11:33
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 22:52)

ну да. точно. это метаданные ROM, описание. что и есть definition

уфффффф сил нет уже не видит он ни как не читает с авто....
писать пишет по старому образу а читать не читает((( вот картинка
Evo-petro86
23.2.2014, 18:54
Все) разобрался!!!!! Кароч все теперь работает пишет видит) все окай) спасибо за помощь )
Только одно-но.... Прописал иммо, все вроде сделал, а машина на новой проше не заводится...
Evo-petro86
5.3.2014, 20:49
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 22:52)

ну да. точно. это метаданные ROM, описание. что и есть definition

Приветствую!))) блин вопрос малек странный... но все же... вообщем при чтении логов LOAD при любых наддувах (до 1.6) и любых высоких оборотах упирается по таблице в 220... хотя у меня в самой прошивке таблица прописана до 260... я как бы думал загрузка зависит от наддува и rpm, но как оказалось нет... и стало интересно а сам мозг видит таблицу лоада в картах? или мне что-то надо прописать в MUT ???
Мое мнение - трогать нужно как раз карты запуска.
Сглаживание мафа надо трогать тогда, когда с правильно настроенными форсунками на каком-то значении аирфлоу смесь уползает в сторону.
Evo-petro86
5.3.2014, 21:26
Цитата(C00LM4N @ 5.3.2014, 22:01)

Мое мнение - трогать нужно как раз карты запуска.
Сглаживание мафа надо трогать тогда, когда с правильно настроенными форсунками на каком-то значении аирфлоу смесь уползает в сторону.
Пардон, на счет карт запуска можно по-подробнее?)
Evo-petro86
6.3.2014, 23:18
Проблема решена)
Цитата(Evo-petro86 @ 5.3.2014, 21:49)

Приветствую!))) блин вопрос малек странный... но все же... вообщем при чтении логов LOAD при любых наддувах (до 1.6) и любых высоких оборотах упирается по таблице в 220... хотя у меня в самой прошивке таблица прописана до 260... я как бы думал загрузка зависит от наддува и rpm, но как оказалось нет... и стало интересно а сам мозг видит таблицу лоада в картах? или мне что-то надо прописать в MUT ???
как написано у Yaro. Без MAP сенсора LOAD это некие попугаи. Тем не менее по нему можно ориентироваться в какой ячейке данный момент программа берет значения. Проблема в том, что лоадов несколько. Вот это нужно подобрать. Я подгонял размерность и скейлинг форсунок. Затем проверял что бы до вкл наддува смесь по ШПЛЗ у меня совпадала со значениями по топливным картам. А потом уже, снимая логи, смотрим какой LOAD наш. LOAD Mut 2 byte вроде был.
могу ошибаться в терминологии. это лишь мой скромный опыт. тапками не кидать.
Цитата(Evo-petro86 @ 5.3.2014, 22:26)

Пардон, на счет карт запуска можно по-подробнее?)
Это не тебе был ответ. То ли меня глючит и я куда-то не туда ответил, то ли сообщение, на которое отвечал я, удалили.
по лоуд1 байт логируем тефру. по лоуд2байт сток прошивки
Evo-petro86
7.3.2014, 20:46
Цитата(FALCO @ 7.3.2014, 8:55)

по лоуд1 байт логируем тефру. по лоуд2байт сток прошивки
Да вот именно по лоуд1... По сути хрень такая что я до этого тапок прям в пол не упирал. Сегодня тупо газулю в пол нажал и попер все 6-ть передач... И о чудо лоад ушел аж до 260 ;)
Evo-petro86
7.3.2014, 20:47
Цитата(MihasMSK @ 7.3.2014, 8:31)

del
А ни кто не заморачивался об обогащении смеси на переключениях тупо в прикол чтоб огоньком бахало?
Богатишь зону разрежения на оборотах и делаешь зажигание в минус.
Evo-petro86
7.3.2014, 21:08
Цитата(C00LM4N @ 7.3.2014, 21:51)

Богатишь зону разрежения на оборотах и делаешь зажигание в минус.
Это то да, ну вот насколько сильно угол валить и богатить?) чтоб так без ущерба дальнейшему разгону )Ланч я настроил на -9 угол и 8 смесь... Держит 1.2 бара на 6000rpm и херачит так огнем не плохо, притом что при старте нет провала, довольно ровно ускорение идет.
Цитата(Evo-petro86 @ 7.3.2014, 21:46)

Да вот именно по лоуд1... По сути хрень такая что я до этого тапок прям в пол не упирал. Сегодня тупо газулю в пол нажал и попер все 6-ть передач... И о чудо лоад ушел аж до 260 ;)
лоуд 260 это 1.6 буста что тут удивительного, просто надуло видать по холодку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.