Полная версия этой страницы:
Экуфлеш и вариации на тему
как прописать rom ? что юы детоныцию на приборке видеть (можно это без тефры сделать )
EvoForever
20.1.2010, 14:33
Цитата(Alpinsky @ 17.3.2009, 0:11)

Чуть выше я дал числа,которые надо ввести для форсунок денсо,о которых идет речь(последние цифры номера 830,заявлено 720ссм).
Это правильные числа.Я эти форсунки проливал (в них 705 ссм получилось при 43 пси) и ставил на машину,экспериментировал.
Скейлинг и таблица латенси,которые я привел, совершенно точные для прошивки европейских эво 7-8-9.
Лучше бы спасибо сказали :-)
Евгений, а почему только для европейских? Чем японские авто отличаются, на этих же форсах? Извиняюсь, что поднял старый вопрос...
Alpinsky
20.1.2010, 15:22
Цитата(EvoForever @ 20.1.2010, 14:33)

Евгений, а почему только для европейских? Чем японские авто отличаются, на этих же форсах? Извиняюсь, что поднял старый вопрос...
имхо у некоторых праворульных прошивок на 7 и 8 другая формула скейлинга.
гуру тюнинга, поясните две вещи, одна и таже машина показывает разный лоад при замере на стенде и замере на дороге. Что это значит ? На картинках показан буст и лоад при замере на стенде и замере на дороге. Температура за бортом примерно одинаковая.
mplspilot
28.1.2010, 22:26
Цитата(Yaro @ 28.1.2010, 14:33)

гуру тюнинга, поясните две вещи, одна и таже машина показывает разный лоад при замере на стенде и замере на дороге. Что это значит ? На картинках показан буст и лоад при замере на стенде и замере на дороге. Температура за бортом примерно одинаковая.
На дороге есть сопротивление воздуха через который нужно ехать, плюс подъемы и наклоны. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше воздуха он потребляет (лоад).
Попробуй поехать сначала с горы, а потом в гору на таких же оборотах и передаче. В гору сразу буст увидишь, а с горы будет вакуум.
Цитата(mplspilot @ 28.1.2010, 22:26)

На дороге есть сопротивление воздуха через который нужно ехать, плюс подъемы и наклоны. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше воздуха он потребляет (лоад).
Попробуй поехать сначала с горы, а потом в гору на таких же оборотах и передаче. В гору сразу буст увидишь, а с горы будет вакуум.
Хорошо, а как это все влияет на показатели мощности ? И возникает резонный вопрос, машина едет по совершенно иным ячейкам карты, что с этим происходит, т.е. при нормальных условиях и бусте 1.7 и лоаде 280 обороты 6000 угол допустим (беру из головы) 15 градусов, а при таком замере на стенде лоад получается 240, буст 1.7 и угол из ячейки берется уже 20 градусов ?!?
стенд-и-реальная-дорога так же друг к другу относятся как буст-и-лоад - отражают друг друга при определённых условиях, но не равны друг другу.
EvoForever
29.1.2010, 10:24
Цитата(Biggy @ 29.1.2010, 6:22)

стенд-и-реальная-дорога так же друг к другу относятся как буст-и-лоад - отражают друг друга при определённых условиях, но не равны друг другу.
+1
Я когда прописываю машину на дороге, то сначала выкатываю ее один на разных гражданских бустах, потом загружаю полный салон и проверяю карту. Лоад уходит и приходится править карты. Естественно, "гоняльный" буст, откатываю один и в примерных условиях его эксплуатации. При откатке карт, страюсь найти участок дороги с затяжным подъемом и проверяю на предмет кноков загруженный авто. Вот только после таких эксперементов и проверок, моя душа спокойна.)))
Alpinsky
29.1.2010, 16:14
Цитата(EvoForever @ 29.1.2010, 10:24)

+1
Я когда прописываю машину на дороге, то сначала выкатываю ее один на разных гражданских бустах, потом загружаю полный салон и проверяю карту. Лоад уходит и приходится править карты. Естественно, "гоняльный" буст, откатываю один и в примерных условиях его эксплуатации. При откатке карт, страюсь найти участок дороги с затяжным подъемом и проверяю на предмет кноков загруженный авто. Вот только после таких эксперементов и проверок, моя душа спокойна.)))

Я делаю проще - еду с левой ногой на тормозе :-)
По едее при настройке надо добиваться ситуации,когда машина едет на нужных оборотах и не может разогнаться.
Тогда мы получаем предельно возможную нагрузку (особенно в мороз).
EvoForever
29.1.2010, 17:35
Цитата(Alpinsky @ 29.1.2010, 18:14)

Я делаю проще - еду с левой ногой на тормозе :-)
По едее при настройке надо добиваться ситуации,когда машина едет на нужных оборотах и не может разогнаться.
Тогда мы получаем предельно возможную нагрузку (особенно в мороз).
Есть такой способ и он себя опрадывает, но лично мне в нем не нравится нагрузка на сцепление, тормоза и диффы, особенно на больших наддувах...
Цитата(Yaro @ 29.1.2010, 0:46)

Хорошо, а как это все влияет на показатели мощности ? И возникает резонный вопрос, машина едет по совершенно иным ячейкам карты, что с этим происходит, т.е. при нормальных условиях и бусте 1.7 и лоаде 280 обороты 6000 угол допустим (беру из головы) 15 градусов, а при таком замере на стенде лоад получается 240, буст 1.7 и угол из ячейки берется уже 20 градусов ?!?
Чтобы попытатся максимально сблизить уличный разгон и разгон на стенде постарайся подобрать условия на стенде (нагрузку( время замера)) так чтобы время разгона на 4 передаче через все обороты на дороге и на стенде
СОВПАДАЛИ.
Цитата(EvoForever @ 29.1.2010, 17:35)

Есть такой способ и он себя опрадывает, но лично мне в нем не нравится нагрузка на сцепление, тормоза и диффы, особенно на больших наддувах...

Про тормоза-согласен.
Насчет диффов и сцепы - не думаю. Это-ж и на дороге также нагружается,ежели например на высокой передаче в горку.
Цитата(AIK @ 29.1.2010, 19:16)

Чтобы попытатся максимально сблизить уличный разгон и разгон на стенде постарайся подобрать условия на стенде (нагрузку( время замера)) так чтобы время разгона на 4 передаче через все обороты на дороге и на стенде СОВПАДАЛИ.
Леш, но тогда на стенде мы просто не достигнем того лоада,который бывает на дороге ,идущей в гору.
В том и смысл настройки на стенде - добиться предела.А предел - это когда обороты НЕ РАСТУТ.
ИМХО мое такое.
Жень, я просто подумал что проблема в том что человеку надо замериться корректно.
Хотелось бы поднять тему про SD и DMA прошивки. Кто сталкивался? Насколько корректно работает? Как я понимаю нужны 3-барный MAP сенсор от EvoX JDM и датчик температуры во впускном коллекторе GM. Только немного не понял как подключаются все это хозяйство, IAT на пин датчика температуры топлива, а сигнал с MAPа на 92 пин?
Цитата(EvoVIII @ 13.2.2010, 21:39)

Хотелось бы поднять тему про SD и DMA прошивки. Кто сталкивался? Насколько корректно работает? Как я понимаю нужны 3-барный MAP сенсор от EvoX JDM и датчик температуры во впускном коллекторе GM. Только немного не понял как подключаются все это хозяйство, IAT на пин датчика температуры топлива, а сигнал с MAPа на 92 пин?
Корректно заставить работать очень сложно. В разную погоду разные настройки нужны.
Столкнулся с интересным явлением. После замены сцепления сток на сток полностью пропали фантомные кноки на малых оборотах-частичных нагрузках. Опоры все нормальные вроде, не думаю, что где-то что-то железом по железу стучало.
Единственное, что стоит дополнить - срезали бобышки на корзине вполовину, для увеличения срока службы сцепления.
Цитата(EvoVIII @ 13.2.2010, 20:39)

Хотелось бы поднять тему про SD и DMA прошивки. Кто сталкивался? Насколько корректно работает? Как я понимаю нужны 3-барный MAP сенсор от EvoX JDM и датчик температуры во впускном коллекторе GM. Только немного не понял как подключаются все это хозяйство, IAT на пин датчика температуры топлива, а сигнал с MAPа на 92 пин?
У меня SD начинала конкретно глючить после стояния в пробке. Если ездить по городу то все было нормально, но пробки анрил. Так что езжу на Маф-е
Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 11:13)

У меня SD начинала конкретно глючить после стояния в пробке. Если ездить по городу то все было нормально, но пробки анрил. Так что езжу на Маф-е
Ясно, спасиб, уже отговорили))
а что такое бобышки на корзине?
Цитата(Filin @ 14.3.2010, 15:30)

а что такое бобышки на корзине?
Есть там такие выступа (два или три).
C уменьшением их высоты толщина диска способного работать без пробуксовки уменьшается.
а как это влияет на то что лепестки корзины будут выгибаться сильнее?
не отпустит пружинную закалку при первой же пробуксовке сцепы и прогреве тщательном?
Цитата(zver @ 15.3.2010, 3:23)

а как это влияет на то что лепестки корзины будут выгибаться сильнее?
не отпустит пружинную закалку при первой же пробуксовке сцепы и прогреве тщательном?
Пока не было таких проблем.
у нас был случай: чел доездил диск до заклепок, перетер их. Лепестки диска открылись и как лезвием пропилили колокол КПП. КПП осталась висеть только на приливе крепления стартера. Фотка на форуме у нас есть. Мы просто афигели от увиденного))). Мож ну его срезать бобышки эти?
EvoForever
15.3.2010, 1:48
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 3:38)

у нас был случай: чел доездил диск до заклепок, перетер их. Лепестки диска открылись и как лезвием пропилили колокол КПП. КПП осталась висеть только на приливе крепления стартера. Фотка на форуме у нас есть. Мы просто афигели от увиденного))). Мож ну его срезать бобышки эти?
Дмитрий, ну ты же знаешь, что дураку стеклянный йух не надолго!

Индивидумы и не такое могут!
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 2:38)

у нас был случай: чел доездил диск до заклепок, перетер их. Лепестки диска открылись и как лезвием пропилили колокол КПП. КПП осталась висеть только на приливе крепления стартера. Фотка на форуме у нас есть. Мы просто афигели от увиденного))). Мож ну его срезать бобышки эти?
Как это возможно на сток-сцеплении, что там может открыться ?
пожалуйста лицезрейте))))
Dubridze
15.3.2010, 10:58
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 17:49)

пожалуйста лицезрейте))))
жесть
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 12:49)

пожалуйста лицезрейте))))
Жесть. Мне кажется для любого адекватного человека первая пробуксовка на одной из высших передач это сигнал к тому, что у него осталось время только на то чтобы тихонько ехать в сервис на замену сцепления. Причем в этом случае можно минимизировать число заменяемых элементов.
Как только дело просто дойдет до клепок, то сцепление сразу начнет буксовать.
Я проехал на сцеплении 49 000 км и поехал менять его после второй пробуксовки на 2 передаче. Замены требовал только диск. Поменял все просто потому что оно было приготовлено заранее.
люди, можете подсказать лейтенси и вольтаж для RC750 форсунок на Эво 10ть ?
Может кто нибудь дать нормальную хмл-ку для 7 GTA ром 80700010 ?
Цитата(Yaro @ 24.3.2010, 1:47)

Может кто нибудь дать нормальную хмл-ку для 7 GTA ром 80700010 ?
Есть для старой версии 1.28, никаких приятностей из дизасемблированных за последний год там нету.
Надо такую ?
Petroffich
24.3.2010, 4:51
Цитата(Yaro @ 24.3.2010, 1:47)

Может кто нибудь дать нормальную хмл-ку для 7 GTA ром 80700010 ?
давай мыло
DanilaGSI
26.3.2010, 20:24

Помогите плизззз...
Ево 9 РС 2005 г, америкос, никак не получается Экуфлэшем прочитать мозг((((
Пробовали Экуфлэшем 1.42, 1.29, Ecu Unlocker....Ничего... Эвоскан работает, логи пишутся.... Кабель 1.3, читает и пишет другие ево без проблем...аккум в порядке....
Что делать?!?!?!?!?!?
Может у меня в rommetadata не все xml есть? в каком направлении копать? evolutionm перерыл весь, ничего.... уже сломал голову....
при попытке прочитать, пишет следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У кого-нибудь есть xml для ROM 98640014? EVO 7 JDM
EvoForever
27.3.2010, 15:04
Цитата(Trafe @ 27.3.2010, 15:36)

У кого-нибудь есть xml для ROM 98640014? EVO 7 JDM
У меня есть. Стукнись в асю или почту кинь!
Цитата(AIK @ 24.3.2010, 0:52)

Есть для старой версии 1.28, никаких приятностей из дизасемблированных за последний год там нету.
Надо такую ?
Скажи, а там есть мут таблица и можно ли включить на этом роме 2-битный лоад ?
Цитата(DanilaGSI @ 26.3.2010, 21:24)

Судя по инит-секции - мозг не лоченный. Может не тот темплейт выбираешь для чтения (размер кернела наводит на мысль)
Цитата(Yaro @ 2.4.2010, 15:40)

Скажи, а там есть мут таблица и можно ли включить на этом роме 2-битный лоад ?
MUT Table
2-byte load
MUT00 = 6978
MUT01 = 6979
2-byte RPM
MUT02 = 6956
MUT03 = 6957
2-byte AirFlow
MUT04 = 69D6? Untested
MUT05 = 69D7? Untested
Retrieved from "http://evoecu.logic.net/wiki/80700010"
http://evoecu.logic.net/wiki/Downloads забей себе в избранное.
Цитата(vadII @ 2.4.2010, 15:19)

Судя по инит-секции - мозг не лоченный. Может не тот темплейт выбираешь для чтения (размер кернела наводит на мысль)
да я все попробовал эво, и даже субару

ребят, подкиньте ещё идей, плиз, а то все спецы молчат что то!!!
Цитата(DanilaGSI @ 3.4.2010, 2:16)

да я все попробовал эво, и даже субару

ребят, подкиньте ещё идей, плиз, а то все спецы молчат что то!!!
Кинь в мыло hex , aik_s4()мейл.ру, попробую ...
Цитата(AIK @ 3.4.2010, 13:53)

Кинь в мыло hex , aik_s4()мейл.ру, попробую ...
ответил в л\с
зы. как hex вытянуть, когда прочитать ничего не получается?
кто-нибудь пробовал настроить впрыск метанола сток мозгом?
у меня пока мысль подключиться к авто орошению куллера по кнокам (тефра мод). но, вот думаю, не будет ли поздноватым включение. хотелось бы включать при определенном наддуве.
всё. увидел там load. кто какие настройки ставил ?
какой пин сцепы на 8 мозге? 88 ?
Цитата(Ali_G @ 4.4.2010, 17:47)

всё. увидел там load. кто какие настройки ставил ?
Если хочешь постоянно использовать метанол, то логичнее заводить управление им на орошение интеркулера простое, а не по кнокам.
Если именно как вспомогательное устройство в случае детонации, то тогда да, заводи на орошение по кнокам.
По поводу лоада при обычном орошении интеркулера - у меня машина едет по лоаду около 220, при лоаде указанном 65 - льет довольно много, при лоаде 75 - не льет вообще.
У тетры лоад включения орошения по кнокам это лоад в чистом виде и есть, ну там 200 ставь или около того ...
Распиновка есть в разделе документации.
у меня мозг эво8 MR как на эво9 , в распиновке N/C, поэтому и спорсил. в инете челы подводили провод к пину 88.
Цитата(Ali_G @ 4.4.2010, 22:50)

у меня мозг эво8 MR как на эво9 , в распиновке N/C, поэтому и спорсил. в инете челы подводили провод к пину 88.
завтра скажу
да, понял. сегодня не то состояние
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.