Полная версия этой страницы: 
Экуфлеш и вариации на тему 
  
  
 
 
  как прописать rom ? что юы детоныцию на приборке видеть (можно это без тефры сделать )
 
 
 
  EvoForever
  20.1.2010, 14:33
  
 
  Цитата(Alpinsky @ 17.3.2009, 0:11) 

Чуть выше я дал числа,которые надо ввести для форсунок денсо,о которых идет речь(последние цифры номера 830,заявлено 720ссм).
Это правильные числа.Я эти форсунки проливал (в них 705 ссм получилось при 43 пси) и ставил на машину,экспериментировал.
Скейлинг и таблица латенси,которые я привел, совершенно точные для прошивки европейских эво 7-8-9.
Лучше бы спасибо сказали :-)
Евгений, а почему только для европейских? Чем японские авто отличаются, на этих же форсах? Извиняюсь, что поднял старый вопрос...
 
 
 
 
  Alpinsky
  20.1.2010, 15:22
  
 
  Цитата(EvoForever @ 20.1.2010, 14:33) 

Евгений, а почему только для европейских? Чем японские авто отличаются, на этих же форсах? Извиняюсь, что поднял старый вопрос...
имхо у некоторых праворульных прошивок на 7 и 8 другая формула скейлинга.
 
 
 
 
 
  гуру тюнинга, поясните две вещи, одна и таже машина показывает разный лоад при замере на стенде и замере на дороге. Что это значит ? На картинках показан буст и лоад при замере на стенде и замере на дороге. Температура за бортом примерно одинаковая.
 
 
 
  mplspilot
  28.1.2010, 22:26
  
 
  Цитата(Yaro @ 28.1.2010, 14:33) 

гуру тюнинга, поясните две вещи, одна и таже машина показывает разный лоад при замере на стенде и замере на дороге. Что это значит ? На картинках показан буст и лоад при замере на стенде и замере на дороге. Температура за бортом примерно одинаковая.
На дороге есть сопротивление воздуха через который нужно ехать, плюс подъемы и наклоны. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше воздуха он потребляет (лоад). 
Попробуй поехать сначала с горы, а потом в гору на таких же оборотах и передаче. В гору сразу буст увидишь, а с горы будет вакуум.
 
 
 
 
 
  Цитата(mplspilot @ 28.1.2010, 22:26) 

На дороге есть сопротивление воздуха через который нужно ехать, плюс подъемы и наклоны. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше воздуха он потребляет (лоад). 
Попробуй поехать сначала с горы, а потом в гору на таких же оборотах и передаче. В гору сразу буст увидишь, а с горы будет вакуум.
Хорошо, а как это все влияет на показатели мощности ? И возникает резонный вопрос, машина едет по совершенно иным ячейкам карты, что с этим происходит, т.е. при нормальных условиях и бусте 1.7 и лоаде 280 обороты 6000 угол допустим (беру из головы) 15 градусов, а при таком замере на стенде лоад получается 240, буст 1.7 и угол из ячейки берется уже 20 градусов ?!?
 
 
 
 
 
  стенд-и-реальная-дорога так же друг к другу относятся как буст-и-лоад - отражают друг друга при определённых условиях, но не равны друг другу.
 
 
 
  EvoForever
  29.1.2010, 10:24
  
 
  Цитата(Biggy @ 29.1.2010, 6:22) 

стенд-и-реальная-дорога так же друг к другу относятся как буст-и-лоад - отражают друг друга при определённых условиях, но не равны друг другу.
+1
Я когда прописываю машину на дороге, то сначала выкатываю ее один на разных гражданских бустах, потом загружаю полный салон и проверяю карту. Лоад уходит и приходится править карты. Естественно, "гоняльный" буст, откатываю один и в примерных условиях его эксплуатации. При откатке карт, страюсь найти участок дороги с затяжным подъемом и проверяю на предмет кноков загруженный авто. Вот только после таких эксперементов и проверок, моя душа спокойна.))) 
  
 
 
  Alpinsky
  29.1.2010, 16:14
  
 
  Цитата(EvoForever @ 29.1.2010, 10:24) 

+1
Я когда прописываю машину на дороге, то сначала выкатываю ее один на разных гражданских бустах, потом загружаю полный салон и проверяю карту. Лоад уходит и приходится править карты. Естественно, "гоняльный" буст, откатываю один и в примерных условиях его эксплуатации. При откатке карт, страюсь найти участок дороги с затяжным подъемом и проверяю на предмет кноков загруженный авто. Вот только после таких эксперементов и проверок, моя душа спокойна.))) 

Я делаю проще - еду с левой ногой на тормозе :-)
По едее при настройке надо добиваться ситуации,когда машина едет на нужных оборотах и не может разогнаться.
Тогда мы получаем предельно возможную нагрузку (особенно в мороз).
 
 
 
 
  EvoForever
  29.1.2010, 17:35
  
 
  Цитата(Alpinsky @ 29.1.2010, 18:14) 

Я делаю проще - еду с левой ногой на тормозе :-)
По едее при настройке надо добиваться ситуации,когда машина едет на нужных оборотах и не может разогнаться.
Тогда мы получаем предельно возможную нагрузку (особенно в мороз).
Есть такой способ и он себя опрадывает, но лично мне в нем не нравится нагрузка на сцепление, тормоза и диффы, особенно на больших наддувах... 
  
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 29.1.2010, 0:46) 

Хорошо, а как это все влияет на показатели мощности ? И возникает резонный вопрос, машина едет по совершенно иным ячейкам карты, что с этим происходит, т.е. при нормальных условиях и бусте 1.7 и лоаде 280 обороты 6000 угол допустим (беру из головы) 15 градусов, а при таком замере на стенде лоад получается 240, буст 1.7 и угол из ячейки берется уже 20 градусов ?!?
Чтобы попытатся максимально сблизить уличный разгон и разгон на стенде  постарайся подобрать условия на стенде (нагрузку( время замера)) так чтобы время разгона на 4 передаче через все обороты на дороге и на стенде 
СОВПАДАЛИ.
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoForever @ 29.1.2010, 17:35) 

Есть такой способ и он себя опрадывает, но лично мне в нем не нравится нагрузка на сцепление, тормоза и диффы, особенно на больших наддувах... 

Про тормоза-согласен.
Насчет диффов и сцепы - не думаю. Это-ж и на дороге также нагружается,ежели например на высокой передаче в горку.
 
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 29.1.2010, 19:16) 

Чтобы попытатся максимально сблизить уличный разгон и разгон на стенде  постарайся подобрать условия на стенде (нагрузку( время замера)) так чтобы время разгона на 4 передаче через все обороты на дороге и на стенде СОВПАДАЛИ.
Леш, но тогда на стенде мы просто не достигнем того лоада,который бывает на дороге ,идущей в гору.
В том и смысл настройки на стенде - добиться предела.А предел - это когда обороты НЕ РАСТУТ. 
ИМХО мое такое.
 
 
 
 
 
  Жень, я просто подумал что проблема в том что человеку надо замериться корректно.
 
 
 
 
  Хотелось бы поднять тему про SD и DMA прошивки. Кто сталкивался? Насколько корректно работает? Как я понимаю нужны 3-барный MAP сенсор от EvoX JDM и датчик температуры во впускном коллекторе GM. Только немного не понял как подключаются все это хозяйство, IAT на пин датчика температуры топлива, а сигнал с MAPа на 92 пин?
 
 
 
 
  Цитата(EvoVIII @ 13.2.2010, 21:39) 

Хотелось бы поднять тему про SD и DMA прошивки. Кто сталкивался? Насколько корректно работает? Как я понимаю нужны 3-барный MAP сенсор от EvoX JDM и датчик температуры во впускном коллекторе GM. Только немного не понял как подключаются все это хозяйство, IAT на пин датчика температуры топлива, а сигнал с MAPа на 92 пин?
Корректно заставить работать очень сложно. В разную погоду разные настройки нужны.
 
 
 
 
 
  Столкнулся с интересным явлением. После замены сцепления сток на сток полностью пропали фантомные кноки на малых оборотах-частичных нагрузках. Опоры все нормальные вроде, не думаю, что где-то что-то железом по железу стучало.
Единственное, что стоит дополнить - срезали бобышки на корзине вполовину, для увеличения срока службы сцепления.
 
 
 
 
  Цитата(EvoVIII @ 13.2.2010, 20:39) 

Хотелось бы поднять тему про SD и DMA прошивки. Кто сталкивался? Насколько корректно работает? Как я понимаю нужны 3-барный MAP сенсор от EvoX JDM и датчик температуры во впускном коллекторе GM. Только немного не понял как подключаются все это хозяйство, IAT на пин датчика температуры топлива, а сигнал с MAPа на 92 пин?
У меня SD начинала конкретно глючить после стояния в пробке. Если ездить по городу то все было нормально, но пробки анрил. Так что езжу на Маф-е
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 14.3.2010, 11:13) 

У меня SD начинала конкретно глючить после стояния в пробке. Если ездить по городу то все было нормально, но пробки анрил. Так что езжу на Маф-е
Ясно, спасиб, уже отговорили))
 
 
 
 
 
  а что такое бобышки на корзине?
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 14.3.2010, 15:30) 

а что такое бобышки на корзине?
Есть там такие выступа (два или три).
 
 
 
 
 
  C уменьшением их высоты толщина диска способного работать без пробуксовки уменьшается.
 
 
 
 
  а как это влияет на то что лепестки корзины будут выгибаться сильнее?
не отпустит пружинную закалку при первой же пробуксовке сцепы и прогреве тщательном?
 
 
 
 
  Цитата(zver @ 15.3.2010, 3:23) 

а как это влияет на то что лепестки корзины будут выгибаться сильнее?
не отпустит пружинную закалку при первой же пробуксовке сцепы и прогреве тщательном?
Пока не было таких проблем.
 
 
 
 
 
  у нас был случай: чел доездил диск до заклепок, перетер их. Лепестки диска открылись и как лезвием пропилили колокол КПП. КПП осталась висеть только на приливе крепления стартера. Фотка на форуме у нас есть. Мы просто афигели от увиденного))). Мож ну его срезать бобышки эти?
 
 
 
  EvoForever
  15.3.2010, 1:48
  
 
  Цитата(Filin @ 15.3.2010, 3:38) 

у нас был случай: чел доездил диск до заклепок, перетер их. Лепестки диска открылись и как лезвием пропилили колокол КПП. КПП осталась висеть только на приливе крепления стартера. Фотка на форуме у нас есть. Мы просто афигели от увиденного))). Мож ну его срезать бобышки эти?
Дмитрий, ну ты же знаешь, что дураку стеклянный йух не надолго!  

 Индивидумы и не такое могут!  
  
 
 
 
  Цитата(Filin @ 15.3.2010, 2:38) 

у нас был случай: чел доездил диск до заклепок, перетер их. Лепестки диска открылись и как лезвием пропилили колокол КПП. КПП осталась висеть только на приливе крепления стартера. Фотка на форуме у нас есть. Мы просто афигели от увиденного))). Мож ну его срезать бобышки эти?
Как это возможно на сток-сцеплении, что там может открыться ?
 
 
 
 
 
  пожалуйста лицезрейте))))
 
 
 
  Dubridze
  15.3.2010, 10:58
  
 
  Цитата(Filin @ 15.3.2010, 17:49) 

пожалуйста лицезрейте))))
жесть
 
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 15.3.2010, 12:49) 

пожалуйста лицезрейте))))
Жесть. Мне кажется для любого адекватного человека первая пробуксовка на одной из высших передач это сигнал к тому, что у него осталось время только на то чтобы  тихонько ехать в сервис на замену сцепления. Причем в этом случае можно минимизировать число заменяемых элементов.
Как только дело просто дойдет до клепок, то сцепление сразу начнет буксовать.
Я проехал на сцеплении 49 000 км и поехал менять его после второй пробуксовки на 2 передаче. Замены требовал только диск. Поменял все просто потому что оно было приготовлено заранее.
 
 
 
 
 
  люди, можете подсказать лейтенси и вольтаж для RC750 форсунок на Эво 10ть ?
 
 
 
 
  Может кто нибудь дать нормальную хмл-ку для 7 GTA ром 80700010  ?
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 24.3.2010, 1:47) 

Может кто нибудь дать нормальную хмл-ку для 7 GTA ром 80700010  ?
Есть для старой версии 1.28, никаких приятностей из дизасемблированных за последний год там нету.
Надо такую ?
 
 
 
 
  Petroffich
  24.3.2010, 4:51
  
 
  Цитата(Yaro @ 24.3.2010, 1:47) 

Может кто нибудь дать нормальную хмл-ку для 7 GTA ром 80700010  ?
давай мыло
 
 
 
 
  DanilaGSI
  26.3.2010, 20:24
  
 
    
   
  
 Помогите плизззз... 
   
   
 Ево 9 РС 2005 г, америкос, никак не получается Экуфлэшем прочитать мозг((((
Пробовали Экуфлэшем 1.42, 1.29, Ecu Unlocker....Ничего...  Эвоскан работает, логи пишутся.... Кабель 1.3, читает и пишет другие ево без проблем...аккум в порядке....
Что делать?!?!?!?!?!? 
Может у меня в rommetadata не все xml есть? в каком направлении копать? evolutionm перерыл весь, ничего.... уже сломал голову....
при попытке прочитать, пишет следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
  
 
 
 
  У кого-нибудь есть xml для ROM 98640014? EVO 7 JDM
 
 
 
  EvoForever
  27.3.2010, 15:04
  
 
  Цитата(Trafe @ 27.3.2010, 15:36) 

У кого-нибудь есть xml для ROM 98640014? EVO 7 JDM
У меня есть. Стукнись в асю или почту кинь!  
  
 
 
 
  Цитата(AIK @ 24.3.2010, 0:52) 

Есть для старой версии 1.28, никаких приятностей из дизасемблированных за последний год там нету.
Надо такую ?
Скажи, а там есть мут таблица и можно ли включить на этом роме 2-битный лоад ?
 
 
 
 
 
  Цитата(DanilaGSI @ 26.3.2010, 21:24) 

Судя по инит-секции - мозг не лоченный. Может не тот темплейт выбираешь для чтения (размер кернела наводит на мысль)
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 2.4.2010, 15:40) 

Скажи, а там есть мут таблица и можно ли включить на этом роме 2-битный лоад ?
MUT Table 
2-byte load 
MUT00 = 6978 
MUT01 = 6979 
2-byte RPM 
MUT02 = 6956 
MUT03 = 6957 
2-byte AirFlow 
MUT04 = 69D6? Untested 
MUT05 = 69D7? Untested 
Retrieved from "http://evoecu.logic.net/wiki/80700010"
http://evoecu.logic.net/wiki/Downloads забей себе в избранное.
 
 
 
 
 
  Цитата(vadII @ 2.4.2010, 15:19) 

Судя по инит-секции - мозг не лоченный. Может не тот темплейт выбираешь для чтения (размер кернела наводит на мысль)
да я все попробовал эво, и даже субару 
  
  
ребят, подкиньте ещё идей, плиз, а то все спецы молчат что то!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(DanilaGSI @ 3.4.2010, 2:16) 

да я все попробовал эво, и даже субару 
  
  
ребят, подкиньте ещё идей, плиз, а то все спецы молчат что то!!!
Кинь в мыло hex , aik_s4()мейл.ру, попробую ...
 
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 3.4.2010, 13:53) 

Кинь в мыло hex , aik_s4()мейл.ру, попробую ...
ответил в л\с
зы. как hex вытянуть, когда прочитать ничего не получается?
 
 
 
 
 
  кто-нибудь пробовал настроить впрыск метанола сток мозгом?
у меня пока мысль подключиться к авто орошению куллера по кнокам (тефра мод). но, вот думаю, не будет ли поздноватым включение. хотелось бы включать при определенном наддуве.
 
 
 
 
  всё. увидел там load. кто какие настройки ставил ?
 
 
 
 
  какой пин сцепы на 8 мозге? 88 ?
 
 
 
 
  Цитата(Ali_G @ 4.4.2010, 17:47) 

всё. увидел там load. кто какие настройки ставил ?
Если хочешь постоянно использовать метанол, то логичнее заводить управление им на орошение интеркулера простое, а не по кнокам.
Если именно как вспомогательное устройство в случае детонации, то тогда да, заводи на орошение по кнокам.
По поводу лоада при обычном орошении интеркулера - у меня машина едет по лоаду около 220, при лоаде указанном 65 - льет довольно много, при лоаде 75 - не льет вообще.
У тетры лоад включения орошения по кнокам это лоад в чистом виде и есть, ну там  200 ставь или около того ...
Распиновка есть в разделе документации.
 
 
 
 
 
  у меня мозг эво8 MR  как на эво9 , в распиновке N/C, поэтому и спорсил. в инете челы подводили провод к пину 88.
 
 
 
 
  Цитата(Ali_G @ 4.4.2010, 22:50) 

у меня мозг эво8 MR  как на эво9 , в распиновке N/C, поэтому и спорсил. в инете челы подводили провод к пину 88.
завтра скажу
 
 
 
 
 
  да, понял. сегодня не то состояние  
  
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.