Полная версия этой страницы:
Хелп настройка
Filin vs. Krysin - кто лучше настроит АЕМ ?!
Цитата(Atom @ 11.2.2013, 13:56)

Истина где-то здесь

у меня был такой вариант
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 12.2.2013, 16:22)

Крысин настраивал ???
Ну во первых
Кысин.
Да настраивал он, он единственное никогда не настраивал машины с такими короткими выхлопами и хоть и сомневается что в этом дело, как раз это и ставил как возможный косяк настройки. На машине стоит и лямбда и ЕГТ и они очень даже лояльные были и последний раз по его понятиям были самые что ни на есть щадящие углы, при смеси 11.
машина щас разобрана, но у него наверняка остались настройки и я могу выложить скрины карт если это кому нить интересно и может помочь.
смысла выкладывать карты нету =)
нужно знать логи, на какой смеси ехала машина и какое было егт, какой угол держала, какой при этом был кнок и т.д. =)))
просто карта будет показательна, только если там углы сильно неадекватные, а карта впрыска так вообще ничего не скажет ибо нужена карта с залогиванной смесью, чтобы понимать какая смесь была уже на лямбде =) + вопросы к калибровке лямбда зонда остаются.
Спалить поршни можно только крайне горячей смесью и при непрерывном воздействии, чисто теоретически проблема может быть не в настройке а и в железе =) - проблема с насосом, отливы топлива, проблемы с форсунками и прочее и т.д. так что вполне возможно с настройкой все корректно.
В любом случае первое на что надо обрщать внимание - это даже не на угол а на смесь и на топливо по железу.
Цитата(Filin @ 12.2.2013, 22:49)

скинь мне карту на почту
завтра попрошу скинуть всю прошивку, тебе будет так понятней и удобней я думаю, может где косяк помимо карты спалиш
Цитата(Gin des @ 12.2.2013, 20:01)

Спалить поршни можно только крайне горячей смесью и при непрерывном воздействии, чисто теоретически проблема может быть не в настройке а и в железе =) - проблема с насосом, отливы топлива, проблемы с форсунками и прочее и т.д. так что вполне возможно с настройкой все корректно.
В любом случае первое на что надо обрщать внимание - это даже не на угол а на смесь и на топливо по железу.
Я пытался это донести, но что-то никто слушать не стал))
Цитата(AIK @ 12.2.2013, 23:08)

Я пытался это донести, но что-то никто слушать не стал))
Тоесть не стал?? Я сразу написал что поменяно на данный момент всё кроме топливо провода, поменяно 2 насоса, с супровского на вальбру и потом на аэромотив, форсунки каждый раз ставились на стенд и тестировались. Первый раз были поршни манлей у которых тому же Панамареву не понравились, край где поршень очень тонкий и острый, потом взяли висеко специально (в наличии в сибе были только висеко и манлей)
Цитата(Gin des @ 12.2.2013, 23:01)

смысла выкладывать карты нету =)
В любом случае первое на что надо обрщать внимание - это даже не на угол а на смесь и на топливо по железу.
про железо отписался. смесь 11 на 1.5 кг как уже и писалось ранее, и как уже и писалось ранее темперы при настройке в более холодную погоду и не такими уж и длинными прохватами 870-900, на трассе в режиме тренировок темпер показывало 920 на пиках, в роковом заезде (в последний раз) не сразу глянул на датчики и только по прошествии полу круга при падении тяги глянул на датчики, но было поздно вылетел щуп и мотор был заглушен и даже при этом датчик показывал 1000 на пике. от предыдущих дней изменился только бенз который был залит по дороге на трассу, на той же заправке что и всегда и на той же заправке где и половина народу так как 98 бенз в красноярске только в 2 сетях есть и это единственная заправка по дороге на кольцо с 98м, при этом мотор только у меня лёг.
перед последним мотором так же менялся сенсор на лямбде, так как тоже думали на то что может привирать, и вообще лямбовский показометр врал изначально на пол единицы когда еще не заморачивались и настраивали сток мотор который пржил 2 года и не знал что смесь у него не 11.2 запланированные))
georg1970
13.2.2013, 0:59
Цитата(pit @ 13.2.2013, 3:39)

про железо отписался. смесь 11 на 1.5 кг как уже и писалось ранее, и как уже и писалось ранее темперы при настройке в более холодную погоду и не такими уж и длинными прохватами 870-900, на трассе в режиме тренировок темпер показывало 920 на пиках, в роковом заезде (в последний раз) не сразу глянул на датчики и только по прошествии полу круга при падении тяги глянул на датчики, но было поздно вылетел щуп и мотор был заглушен и даже при этом датчик показывал 1000 на пике. от предыдущих дней изменился только бенз который был залит по дороге на трассу, на той же заправке что и всегда и на той же заправке где и половина народу так как 98 бенз в красноярске только в 2 сетях есть и это единственная заправка по дороге на кольцо с 98м, при этом мотор только у меня лёг.
я чего-то не понял, а егт варнинг не пищал что ли? Если нет, то зачем тогда его вообще ставить? Или ты просто в азарте не услышал?
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 1:07
Цитата(pit @ 13.2.2013, 2:19)

Ну во первых Кысин.
Да настраивал он, он единственное никогда не настраивал машины с такими короткими выхлопами и хоть и сомневается что в этом дело, как раз это и ставил как возможный косяк настройки. На машине стоит и лямбда и ЕГТ и они очень даже лояльные были и последний раз по его понятиям были самые что ни на есть щадящие углы, при смеси 11.
машина щас разобрана, но у него наверняка остались настройки и я могу выложить скрины карт если это кому нить интересно и может помочь.
Спасибо за поправку.
А расскажи мне про чудо краснодарский гтр 32 (может все-таки новороссийский :)) Как поехал что покзал ?
Цитата(georg1970 @ 13.2.2013, 4:59)

я чего-то не понял, а егт варнинг не пищал что ли? Если нет, то зачем тогда его вообще ставить? Или ты просто в азарте не услышал?
егт первый раз было вроде 970 в пике, последний аха тупо проебал наверно(( ехал пол круга с варнингом (по видео видно как он начал подниматься, а на пищание не обращал внимание так как масло пищало еще кругом раньше))) не понравилось как себя ведет прибор масла и я перекинул на масло датчик тосольный, а там варнинг более чем 115 не ставиться))
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 13.2.2013, 5:07)

Спасибо за поправку.
А расскажи мне про чудо краснодарский гтр 32 (может все-таки новороссийский :)) Как поехал что покзал ?
Да там в этих аулах не разберешся)) Томский гтр и оклеен командным логотипом нашим, а там заблудился. Проехал для его старых спеков отлично и выиграл этап после чего получил предписание на каркас и его перестали пускать даже для тестов на стрелу и машина используется уже пару лет как машина выходного дня
Вопрос всё прежный какие подводные камни могли пропустить и точно ли нет каких нить тонкостей после смены выхлопа на огрызок меньше метра в котором отсутствует подпор??
Цитата(pit @ 12.2.2013, 19:23)

Тоесть не стал?? Я сразу написал что поменяно на данный момент всё кроме топливо провода, поменяно 2 насоса, с супровского на вальбру и потом на аэромотив, форсунки каждый раз ставились на стенд и тестировались. Первый раз были поршни манлей у которых тому же Панамареву не понравились, край где поршень очень тонкий и острый, потом взяли висеко специально (в наличии в сибе были только висеко и манлей)
Тебе написал уже не один человек, что проливка на стенде форсунки и её работа в реальных условиях - это разные вещи. Менять форсунки надо было сразу после первого двигателя. Можно было померить ещё давляк в топливной рампе на ХХ и под бустом, чтобы проверить работу топливного регулятора и топливного насоса, но разная степень повреждения поршней скорее всего указывает на форсунки, либо на их управляющие цепи. ИМХО: дело не в настройке, тем более, что ты пишешь, что опыт у настройщика имеется.
Цитата(ben55 @ 13.2.2013, 8:40)

Тебе написал уже не один человек, что проливка на стенде форсунки и её работа в реальных условиях - это разные вещи. Менять форсунки надо было сразу после первого двигателя. Можно было померить ещё давляк в топливной рампе на ХХ и под бустом, чтобы проверить работу топливного регулятора и топливного насоса, но разная степень повреждения поршней скорее всего указывает на форсунки, либо на их управляющие цепи. ИМХО: дело не в настройке, тем более, что ты пишешь, что опыт у настройщика имеется.
имеется показометр давки топлива и по нему все смотрели и все нормально, регулятор перед последним разом заменил на сард (был сток). Да понял я про форсы давно и уже заказал ид1000.
просто теперь настройщик предлагает вварить 4 гайки под лямбды в каждый ранер коллектора и настраиваться имея картину с каждого цилиндра и как вариант подравнять их, если опять будет один горячее (если никаких причин этому найдено не будет), и после настройки в одну из гаек вкрутить егт аем и на мозг к варнинге где мозг тупо вырубит машину при варнинге и я по своей тупости не смогу добить мотор еслиф что.
Мне вот только коллектор жалко красивый))
georg1970
13.2.2013, 8:35
зато гарантировано не пропретесь по темперу...
Цитата(georg1970 @ 13.2.2013, 12:35)

зато гарантировано не пропретесь по темперу...
блин ну ладно ЕГТ, но 4 лямбды в варить в HKS коллектор варварство((
4 ЕГТ в разные выпускные раннеры - это понятно. И как раз по температуре можно будет скорректировать смесь для выравнивания темпера всех цилиндров. А вод сенсор широкополосника нахождения в раннере может просто не выдержать по температуре и скорости потока. Так что по ширику в каждый раннер - это что-то новое )
В каждый цилиндр можно, но нужен внешний логер. Если поставил выпуск в бок-должно забеднить если машина по мапу
Я хочу еще раз обратить внимание, что при текущей мощности, насколько я понимаю 400-500 сил на штатной турбе, весь космос вышеперечисленный типо лямбды в коллектор 4 егт и прочее - конечно можно, а че бы и нет (любой каприз за выши деньги)
- НО!!! - это излишние вложения, которые на таком конфиге не оправданы. - Проблема топикстартера носит выраженный железный характер =) если не форсы и насос то какой-то артефакт приводящий к бедной смеси, артефат или железный или связанный с управлением смесью, опять же все стрелки на топливо =)
- Имхо, первое и обязательное, что надо делать на кольцевой машине - то настраивать ее на кольце, причем я бы делал смесь даже не 11 а 10.5 или деже 10.
Вспоминаю случай, когда мы с Яриком выехали в Мячик и там за один круг машина настроенная и до этого откатавшая чуть ли не год со всеми заездами и ракингами за один круг повторяю это важно! догнала температуру масла до 150 градусов. На кольце идет локальный перегрев всего железа, что отчасти приводит к нарушению теплообмена в поршнях, по простому горячее масло и блок уже не могут отвести достаточно тепла от поршня и он плавится, если есть еще отливы топлива и т.д. - то есть эпизодические забеднения смеси (более горячая смесь) - то поплавненые поршни - ваще нормальная тема.
Имхо, еще раз проверить все по топливу, и позаботиться чтобы форсы, насос, регулятор, рейка и т.д. - все было под кольцо и с запасом по мощности
+ потратить деньги на улучшенный маслокулер сразу взять максимально производительный + можно поставить термостат на 70-75 градусов, и позаботиться чтобы радиаатор был исправен и хорошо работал + можно и туда термостат на 70-80 градусов.
- Настраивать обязательно на финальном конфиге по выхлопу, то есть нельзя настроить на стандарном выхолпе и потом присрать выхлоп вбок, смесь сразу уйдет в бедную, если планируется ездить на выхлопе вбок, то настраивать сразу на нем. Смесь на выхлопе вбок логируется не менее точно чем на обычном, так что настройщик будет в тех же условиях что и на обычном выхлопе, просто турбина будет ехать по более эффективной части турбокарты.
+ на будущее, форсунки пролитые на стенде без проливки режимов на частичный лоад (загрузка форс на 1-3% - 10% 30-50-80-100%) - это деньги на ветер. по феншую еще пролить форсы на давлении не 3 бара а 5 бар. хотябы на 100% лоаде и лоаде 50-75%
назови мне стенд, который прольет литровые форсунки на 5барах?
Цитата(3S-GE @ 13.2.2013, 12:24)

назови мне стенд, который прольет литровые форсунки на 5барах?
Мне проливали в Москве чел с Форсунки про =)) там стенд не стоковый с колхозом, но тем не менее.
Проливка форсунок на 5 барах имеет целью не замер производительности форсунок на 5 барах, а убедиться, что форсунка не залипает на 5 барах в режиме частичного лоада. Я для этого проливал на 5 барах.
Maxi(RPD)
13.2.2013, 12:59
Цитата(Gin des @ 13.2.2013, 12:53)

Проливка форсунок на 5 барах имеет целью не замер производительности форсунок на 5 барах, а убедиться, что форсунка не залипает на 5 барах в режиме частичного лоада.
Проверка форсунки на 5 барах смысла не имеет потому что 5 бар на форсунке не бывает!
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.2.2013, 13:59)

Проверка форсунки на 5 барах смысла не имеет потому что 5 бар на форсунке не бывает!
Макси, согласен в шататной ситуации 5 бар - это 2.4 бара наддува =) - но если смотреть на это с другой стороны, проверка форсунки на частичном лоаде на 5 барах и ее нормальная работа подверждает, что форсунка точно не залипает и не проссыт на меньшем давлении.
Maxi(RPD)
13.2.2013, 13:21
Цитата(Gin des @ 13.2.2013, 14:03)

Макси, согласен в шататной ситуации 5 бар - это 2.4 бара наддува =) - но если смотреть на это с другой стороны, проверка форсунки на частичном лоаде на 5 барах и ее нормальная работа подверждает, что форсунка точно не залипает и не проссыт на меньшем давлении.
При 2.4 наддува на эво на форсунке 2.5-2.8 бара.
Матчасть - регулятор.
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 13:21
[
- Имхо, первое и обязательное, что надо делать на кольцевой машине - то настраивать ее на кольце, причем я бы делал смесь даже не 11 а 10.5 или деже 10.
Вспоминаю случай, когда мы с Яриком выехали в Мячик и там за один круг машина настроенная и до этого откатавшая чуть ли не год со всеми заездами и ракингами за один круг повторяю это важно! догнала температуру масла до 150 градусов. На кольце идет локальный перегрев всего железа, что отчасти приводит к нарушению теплообмена в поршнях, по простому горячее масло и блок уже не могут отвести достаточно тепла от поршня и он плавится, если есть еще отливы топлива и т.д. - то есть эпизодические забеднения смеси (более горячая смесь) - то поплавненые поршни - ваще нормальная тема.
+100500 на кольцевых настройках смесь богатим. пусть бенз лучше остужает, чем иметь плавленые поршни.
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.2.2013, 14:21)

При 2.4 наддува на эво на форсунке 2.5-2.8 бара.
Матчасть - регулятор.
Макси, при нуле наддува в топливной рейке 3 бара, при 2 барах должно быть 5 бар.
ты о чем? =)
Омега Кобра, на той сессии у нас было два эво, эво 6 и эво 10. Ярик сразу сделал смесь на 1 богаче и откатил два или три угла =)
В итоге по факту все равно машины перегревались.
По факту, можно делать смесь и 11.7 - кто мешает =)) только надо позаботиться чтобы при такой смеси охлаждение мотора работало гипер хорошо, и все равно один хрен, лучше остужать поршни и смесью =) ибо холодный мотор и холодное масло вовсе не означает, что поршни тоже остужены.
Maxi(RPD)
13.2.2013, 13:59
Цитата(Gin des @ 13.2.2013, 14:54)

Макси, при нуле наддува в топливной рейке 3 бара, при 2 барах должно быть 5 бар.
ты о чем? =)
о том что на форсунке все равно не 5 бар а только половина и смысла пролива на 5 барах нет.
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.2.2013, 14:59)

о том что на форсунке все равно не 5 бар а только половина и смысла пролива на 5 барах нет.
=) ну ок пусть там хоть одна треть, в рейке давление будет 5 бар? на аппарате при проливке в рейке давление тоже 5 бар =) остальное детали =) - как еще проверить что нет ссущих форсунок, которые или залипают или не закрываются или имеют неплотные прилегания? - силой мысли чтоле? =)
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.2.2013, 20:59)

Проверка форсунки на 5 барах смысла не имеет потому что 5 бар на форсунке не бывает!
Откуда гиндесу знать что на форсунке всегда грубо говоря разница в 3бара :)
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 16:00
Цитата(Gin des @ 13.2.2013, 21:54)

Макси, при нуле наддува в топливной рейке 3 бара, при 2 барах должно быть 5 бар.
ты о чем? =)
Омега Кобра, на той сессии у нас было два эво, эво 6 и эво 10. Ярик сразу сделал смесь на 1 богаче и откатил два или три угла =)
В итоге по факту все равно машины перегревались.
По факту, можно делать смесь и 11.7 - кто мешает =)) только надо позаботиться чтобы при такой смеси охлаждение мотора работало гипер хорошо, и все равно один хрен, лучше остужать поршни и смесью =) ибо холодный мотор и холодное масло вовсе не означает, что поршни тоже остужены.
Большинство афтермаркет мозгов имеют возможность ретарда УОЗ и подливания топлива по высокой темперетуре охлаждайки и температуры во впуске. я всегда этим пользуюсь. также можно мотор остужать на деакселерации и переключениях. богаче делаю не по всей карте, а именно в тех оборотах на которых уже идет излишний нагрев мотора.
ЗЫ . меня Петр зовут. можно по имени. :)
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 14.2.2013, 0:00)

Большинство афтермаркет мозгов имеют возможность ретарда УОЗ и подливания топлива по высокой темперетуре охлаждайки и температуры во впуске. я всегда этим пользуюсь. также можно мотор остужать на деакселерации и переключениях. богаче делаю не по всей карте, а именно в тех оборотах на которых уже идет излишний нагрев мотора.
ЗЫ . меня Петр зовут. можно по имени. :)
На деакселерации форсунки не работают вовосе, т.е. закрыты...
Переключения равны 0.2-0.3сек, нормальный пилот не всегда при этом даже газ бросает, а на кулаке так и вовсе нет смысла его бросать...
что тут можно охладить?
Цитата(Gin des @ 13.2.2013, 23:01)

=) ну ок пусть там хоть одна треть, в рейке давление будет 5 бар? на аппарате при проливке в рейке давление тоже 5 бар =) остальное детали =) - как еще проверить что нет ссущих форсунок, которые или залипают или не закрываются или имеют неплотные прилегания? - силой мысли чтоле? =)
когда на форсунку давит сверху 5бар, на нее еще с низу давит 2 бара....
Среднее давление в форсунке получается 3 бара.
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 16:16
Цитата(3S-GE @ 14.2.2013, 0:08)

На деакселерации форсунки не работают вовосе, т.е. закрыты...
Переключения равны 0.2-0.3сек, нормальный пилот не всегда при этом даже газ бросает, а на кулаке так и вовсе нет смысла его бросать...
что тут можно охладить?
Не всегда нужно включать фьел кат при закрытии дросселя. можно и время фьел кат выбрать и с дольшим временем активации и с меньшим отрубанием топлива (например 80% а не 100%). 0.3 сек на переключении это дофига времени чтобы охладить мотор если например у тебя смесь будет в точке разряжения и на оборотах не 14:1, а на пример 12.8. Это прием активно используеться на дрифтовых машинах.
Саша, если ты еще что-то не применял или ПОКА еще не знаешь это не равно, что этого нет. Просто впитывай знания и опыт. :)
Цитата(3S-GE @ 13.2.2013, 17:09)

когда на форсунку давит сверху 5бар, на нее еще с низу давит 2 бара....
Среднее давление в форсунке получается 3 бара.
Cань причем здесь среднее? может еще учтем, что ремень если водителю затянуть на одну дырочку сильнее, то еще пол бара даст на вдохе? =)))
давлению топлива сопротивляется запирающий механизм, который приводится в действие электрическим разрядом =) - ему пофиг сколько там снизу давит и где.
ну что я не прав? - почему форсунка залипает? у кого-нить версии есть? =))
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 16:19
Цитата(3S-GE @ 14.2.2013, 0:09)

когда на форсунку давит сверху 5бар, на нее еще с низу давит 2 бара....
Среднее давление в форсунке получается 3 бара.
А зачем нам тогда фазированый впрыск? что-бы лить на закрытие клапана ??? мы льем всегда при фазированом впрыске на открывающийся клапан. надо записать себе в мемориз такую тему про обратное давление буста на иглу форсы. а при разряжении у нас чтотам мега высос топлива с форсунки ??
Цитата(Gin des @ 14.2.2013, 0:17)

Cань причем здесь среднее? может еще учтем, что ремень если водителю затянуть на одну дырочку сильнее, то еще пол бара даст на вдохе? =)))
давлению топлива сопротивляется запирающий механизм, который приводится в действие электрическим разрядом =) - ему пофиг сколько там снизу давит и где.
ну что я не прав? - почему форсунка залипает? у кого-нить версии есть? =))
не прав....
сделай давление в рейке 5 бар и давление в коллекторе 5 бар.
топливо будет течь?
или форсунка будет "считать" что давление равно нулю?
По сути так и будет.
Ты просто зациклился на относительном давлении, а если взять абсолютное, то будет разница давлений 3 бара...
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 14.2.2013, 0:19)

А зачем нам тогда фазированый впрыск? что-бы лить на закрытие клапана ??? мы льем всегда при фазированом впрыске на открывающийся клапан. надо записать себе в мемориз такую тему про обратное давление буста на иглу форсы. а при разряжении у нас чтотам мега высос топлива с форсунки ??
Изучи матчасть как работает ртд...
В разряжении 0.5 бар, на форсунке "сверху" всего 2.5бара.
если перевести в абсолютное, то будет таже разница в 3бара.
И да, накой нам лить топливо, в отсутствии воздуха?
что бы "провалиться" при нажатии на газ?
Цитата(3S-GE @ 13.2.2013, 17:21)

не прав....
сделай давление в рейке 5 бар и давление в коллекторе 5 бар.
топливо будет течь?
или форсунка будет "считать" что давление равно нулю?
По сути так и будет.
Ты просто зациклился на относительном давлении, а если взять абсолютное, то будет разница давлений 3 бара...
Боюсь если я сделаю такой эксперимент в реальности =) то еще на пол года на год пропаду в гараже =)))
Чисто в теории топливо потечет, если в момент открытия клапна в форсунке будет разница в давлении с обоих сторон форсунки, но есть одно но, мы не учитываем, что в форсунке и в коллекторе - разная среда - это раз, а два там не равнозначное соединение =) воздух давит на форсунку через маленькую дырочку, а топливо давет через воронку.
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 16:29
Цитата(3S-GE @ 14.2.2013, 0:22)

Изучи матчасть как работает ртд...
В разряжении 0.5 бар, на форсунке "сверху" всего 2.5бара.
если перевести в абсолютное, то будет таже разница в 3бара.
Я знаю как работает Регулятор. ты мне не пляши тут вокруг матчасти. Если давление топлива при нуле (относительном) 3 килограма, то при давлений наддува 2 кг (относительном) давление топлива будет 5 кг. и форсунка будет работа при 5 кг. И никаких 2 кг "давящих снизу" от этих 5 кг отнимать не надо.
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 14.2.2013, 0:29)

Я знаю как работает Регулятор. ты мне не пляши тут вокруг матчасти. Если давление топлива при нуле (относительном) 3 килограма, то при давлений наддува 2 кг (относительном) давление топлива будет 5 кг. и форсунка будет работа при 5 кг. И никаких 2 кг "давящих снизу" от этих 5 кг отнимать не надо.
т.е. законы физики для нее не писаны?
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 16:39
Цитата(3S-GE @ 14.2.2013, 0:38)

т.е. законы физики для нее не писаны?
По законам физики это дифференциальное давление. Система изначально построена на разнице давлений.
Хорошо, расскажи....
если создать форсунке одинаковое давление с обоих сторон, равное атмосферному? (никуда не подключенная форсунка)
какое давление будет приложено к ее клапану с любой из его сторон?
А теперь сделаем атмосферное давление 760мм рт.ст. * 5
что для форсунки изменится?
а когда ничего ен изменится, резко уберем с одной стороны 760мм рт.ст *3
какая разница давлений будет на клапане?
Цитата(Gin des @ 14.2.2013, 0:28)

Боюсь если я сделаю такой эксперимент в реальности =) то еще на пол года на год пропаду в гараже =)))
Чисто в теории топливо потечет, если в момент открытия клапна в форсунке будет разница в давлении с обоих сторон форсунки, но есть одно но, мы не учитываем, что в форсунке и в коллекторе - разная среда - это раз, а два там не равнозначное соединение =) воздух давит на форсунку через маленькую дырочку, а топливо давет через воронку.
Закон бернули почитай...
*OmEgA* CoBrA
13.2.2013, 16:45
Цитата(3S-GE @ 14.2.2013, 0:41)

Хорошо, расскажи....
если создать форсунке одинаковое давление с обоих сторон, равное атмосферному? (никуда не подключенная форсунка)
какое давление будет приложено к ее клапану с любой из его сторон?
А теперь сделаем атмосферное давление 760мм рт.ст. * 5
что для форсунки изменится?
Саня, я тебе выше написал. что там нет одинакового давления. Эта система строиться на разнице давления.
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 14.2.2013, 0:45)

Саня, я тебе выше написал. что там нет одинакового давления. Эта система строиться на разнице давления.
Петь именно! Разница давления!!!
разница давления в РТД 3бара.
откуда там возьмется 5?
Можно как в школе)))
давай забудем относительные давления...
абсолютные возьмем...
давление в одном сосуде 3бара, давление в другом сосуде 6бар, два сосуда соединены трубкой, в трубке мембрана.
какое давление действует на мембрану со стороны сосуда с 6 барами давления?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.