Полная версия этой страницы:
Хелп настройка
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.2.2013, 2:35)

Если по честному - внесистемная единица 1 бар не может быть использована для указания абсолютного давления.
Замени любой другой ,какая тебе нравится ! ))) Хотя в технике чаще всего ,во всем мире - используют именно Бар .
Цитата(yakut @ 28.2.2013, 0:21)

А помойму человек правильно писал про манометр. Есть два понятия избыточное давление и атмосферное. Их сумма есть абсолютное давление(точка отсчёта этого давления абсолютный вакуум). Так вот обычный манометр показывает именно избыточное давление.
Давление атмосферное760мм.рт.столба = 1атм=1.01бар. Так что похоже и у вас и у всех других в неработающем двигателе действительно в системе смазки 1бар(абсолютного) давления есть)))
Да походу он троллит всех, а потом угарает... Не может он верить в то что пишет
Цитата(yakut @ 28.2.2013, 0:21)

А помойму человек правильно писал про манометр. Есть два понятия избыточное давление и атмосферное. Их сумма есть абсолютное давление(точка отсчёта этого давления абсолютный вакуум). Так вот обычный манометр показывает именно избыточное давление.
Давление атмосферное760мм.рт.столба = 1атм=1.01бар. Так что похоже и у вас и у всех других в неработающем двигателе действительно в системе смазки 1бар(абсолютного) давления есть)))
Для этого и существуют разные манометры , чтоб не докатываться до такого бреда...! Если это просто в голове не укладывается !
Цитата(belail @ 28.2.2013, 7:58)

Да походу он троллит всех, а потом угарает... Не может он верить в то что пишет
То что уже угораю, это да ...
Цитата(3S-GE @ 28.2.2013, 2:09)

Рассмотри такой вариант, почти как написал Дима)
Давление в рейке 1атмосфера ( атмосфероное) ((двигатель заглушен но топливо в рейке есть))
давление в коллекторе атмосферное ( 1 атмосфера)
что будет если открыть форсунку?
А потом сделать в коллекторе 0 атмосфер.
а потом опять сделать 1 атмосферу.
а потом в коллекторе и в рейке сделать 5 атмосфер)))
А в рейке откуда у тебя давление на заглушенном двигателе ? )))
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 15:24)

А в рейке откуда у тебя давление на заглушенном двигателе ? )))
оттудаже, откуда в атмосфере 760мм.рт.ст
Цитата(3S-GE @ 28.2.2013, 8:29)

оттудаже, откуда в атмосфере 760мм.рт.ст
Еще раз убеждаюсь, что это пиздец , дальше можно не дискутировать .....
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 15:34)

Еще раз убеждаюсь, что это пиздец , дальше можно не дискутировать .....
если ты считаешь что давление в рейке абсолютный ноль, то ты прав, дисскусировать нет смысла.
относительно атмосферного оно именно 0, оно одинаково с атмосферным же насколько я понимаю, т.е там его нет давления то ))))) ( на заглушенном моторе)
Так вроде Саша тут недаром написал "абсолютный ноль" ))
Профессор(РПД)
28.2.2013, 10:37
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 8:34)

Еще раз убеждаюсь, что это пиздец , дальше можно не дискутировать .....
Дим, уже реально не смешно.
Профессор(РПД)
28.2.2013, 10:41
Цитата(A.R.S. @ 27.2.2013, 20:32)

Каким образом ))) манометр в рампе показывает 1 бар , ртутный столб показывает 760 мм ..., 1 к 1 ...
Манометр в рампе показывает дифференциальное давление, поскольку к мембране манометра подведено атмосферное давление с другой стороны. Ты уж лучше один и тот же ДАД воткни в рампу и его же потом в атмосферу и сравни показания.
Maxi(RPD)
28.2.2013, 10:55
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 7:47)

Замени любой другой ,какая тебе нравится ! ))) Хотя в технике чаще всего ,во всем мире - используют именно Бар .
Да, и меня аж перекореживает когда я вижу систему управления в которой ДАД тарируют в миллибарах (сплошь и рядом). Единица давления в системе СИ - Паскаль. Абсолютное давление может быть только в Паскалях.
Нужно в софте людям давать возможность выбора единиц))).
Люблю ТЭ))) интересно, а можно проверить данную гепотизу при помощи простой камеры автомобильной и закачкой в уже заполненную воздухом камеру воды, при равном с обеих сторон давлении?.. правда камера эластичная-это не бутылка, но все же интересно?)
Цитата(dial @ 28.2.2013, 11:00)

относительно атмосферного оно именно 0, оно одинаково с атмосферным же насколько я понимаю, т.е там его нет давления то ))))) ( на заглушенном моторе)
не так, относительно атмосферного 0 т.е. такое же, но абсолютный 0 это ваккум, а атмосфера создает свое давление которое меняется но примерно = 1 бару. отсюда все что есть на земеле уже под давлением, хоть на заведеной машине хоть на заглушенной.
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.2.2013, 11:55)

Да, и меня аж перекореживает когда я вижу систему управления в которой ДАД тарируют в миллибарах (сплошь и рядом). Единица давления в системе СИ - Паскаль. Абсолютное давление может быть только в Паскалях.
Да пожалуйста ,давай в Па , суть от этого не изменится никак ! В заглушенной машине в рессивере 100 кПа , а в рампе 0 кПа и маслосистеме 0 кПА.
Цитата(belail @ 28.2.2013, 12:42)

не так, относительно атмосферного 0 т.е. такое же, но абсолютный 0 это ваккум, а атмосфера создает свое давление которое меняется но примерно = 1 бару. отсюда все что есть на земеле уже под давлением, хоть на заведеной машине хоть на заглушенной.
Какое давление у воды в ведре ?
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 21:08)

Да пожалуйста ,давай в Па , суть от этого не изменится никак ! В заглушенной машине в рессивере 100 кПа , а в рампе 0 кПа и маслосистеме 0 кПА.
Т.е. у нас на ровном месте перепад в 100кПа?
т.е. если при открытии форсунок на не заведенной машине, у нас в баке начнет бурлить?
Димон, у тебя точно аккаунт не увели?
Профессор(РПД)
28.2.2013, 13:15
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 14:08)

Да пожалуйста ,давай в Па , суть от этого не изменится никак ! В заглушенной машине в рессивере 100 кПа , а в рампе 0 кПа и маслосистеме 0 кПА.
Уахахах...
Профессор(РПД)
28.2.2013, 13:16
Цитата(3S-GE @ 28.2.2013, 14:11)

т.е. если при открытии форсунок на не заведенной машине, у нас в баке начнет бурлить?
Да его просто разорвёт!
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.2.2013, 14:15)

Уахахах...
у тебя в рампе и маслосистеме , на заглушенной тоже уже по 1 бару ? )))
Я там про суслика выше писал ....)))))
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.2.2013, 14:16)

Да его просто разорвёт!
С чего это ))))
Профессор(РПД)
28.2.2013, 13:31
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 14:21)

у тебя в рампе и маслосистеме , на заглушенной тоже уже по 1 бару ? )))
Я там про суслика выше писал ....)))))
Дим, простой совет, вверни везде по одинаковому даду и посмотри на показания, если по-другому не понимаешь.
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.2.2013, 14:31)

Дим, простой совет, вверни везде по одинаковому даду и посмотри на показания, если по-другому не понимаешь.
Ты на мой вопрос выше ответь ? у тебя на заглушенном моторе ,давление масла 1 бар правильно )))??? , Да или нет ....и все , а то Любите вы с Макси темы переводить ,когда в тупике )))
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.2.2013, 21:31)

Дим, простой совет, вверни везде по одинаковому даду и посмотри на показания, если по-другому не понимаешь.
Да все проще...
В любом месте заглушенного мотора, будет показание 0 (относительный ноль)
Хоть в масле, хоть в тосоле, хоть в коллекторе, хоть в клапанной крышке.
Ну или как просит Макси 100кПа
Профессор(РПД)
28.2.2013, 13:35
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 14:22)

С чего это ))))
Любое жидкое или газообразное вещество будет стремиться двигаться из зоны высокого давления в зону более низкого (потому и ветер дует) до тех пор, пока давления не выровняются. У тебя же в рессивере 100кПа, в рампе 0. Ну это конечно шутка была, в насосе клапан, бак с атмосферой сообщается и т.п. Типо сарказм...
Профессор(РПД)
28.2.2013, 13:36
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 14:35)

Ты на мой вопрос выше ответь ? у тебя на заглушенном моторе ,давление масла 1 бар??? Да или нет ....
В абсолюте да!
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.2.2013, 14:36)

В абсолюте да!
Все ясно , дальше можно не разговаривать .....
Профессор(РПД)
28.2.2013, 13:52
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 14:46)

Все ясно , дальше можно не разговаривать .....
Я это уже давно понял...
georg1970
28.2.2013, 15:31
Цитата(Filin @ 28.2.2013, 19:00)

Нужно в софте людям давать возможность выбора единиц))).
Переходи на ф-кон, там давно все есть...
Цитата(georg1970 @ 28.2.2013, 23:31)

Переходи на ф-кон, там давно все есть...
это помойму даже в еманже есть.
georg1970
28.2.2013, 15:50
Не всем знаком японский софт))
edu2.tsu.ru/html/1777/text/g1_4.html
p0 = pат
давление на поверхности жидкости равно атмосферному.
глубже - больше.
так что можно спать спокойно, давление масла даже на не заведенном моторе - больше киллограма))))
Раз уж все в сборе =)
Вопрос дня: какой недоход поршня до верхней границы блока на стоковом моторе?
Цитата(Gin des @ 1.3.2013, 0:35)

Раз уж все в сборе =)
Вопрос дня: какой недоход поршня до верхней границы блока на стоковом моторе?
изыди))))
а то Ща тема в двое вырастит))))
Цитата(3S-GE @ 28.2.2013, 17:38)

изыди))))
а то Ща тема в двое вырастит))))
=))) не ну а че! новая самая читаемая тема! форум ожил!
так что, какой в стоке недоход? =))) кто-нить когда-нить сток мотор разбирал? мерял? =))))
особенно интересует недоход на моторе Эво 9, ибо поршни же отличаются =)
Гиндес: от скуки почитал твой бортовик - и правда научная фантастика. Цели этого "космос инжиниринга" не выявлены:-) еще понравилось про 700-1000 сил разница в ресурсе равна одному сток эво - это точно космос инжиниринг:-)
Цитата(3S-GE @ 28.2.2013, 16:59)

edu2.tsu.ru/html/1777/text/g1_4.html
p0 = pат
давление на поверхности жидкости равно атмосферному.
глубже - больше.
так что можно спать спокойно, давление масла даже на не заведенном моторе - больше киллограма))))
Если тебя не смущает конечно , что там речь совсем о другом ))) , то спи спокойно канеш....
АРС Дим: если ты что-то хочешь сказать, говори, а то вот это твое "говорить не о чем" - уже не смешно, и правда, фундаментальную физику опровергаешь.
Цитата(barthuk @ 28.2.2013, 18:42)

Гиндес: от скуки почитал твой бортовик - и правда научная фантастика. Цели этого "космос инжиниринга" не выявлены:-) еще понравилось про 700-1000 сил разница в ресурсе равна одному сток эво - это точно космос инжиниринг:-)
разница = одному фрейму турбины например это разница между сток 40 гарретом и 42 ГТХом =) на том же октане, если ты не поинмаешь разницу, мне тебе ее не объяснить =)
СТМ снимают 800 ВХП сил на 40 гаррете на спорт октане на сток голове и бодрых валах, пиленая голова позволяет сделать то же на меньшем наддуве, не суть, не стоит вникать, тебе устраивает сток, юзай его и не парься )
Так кто-нить скажет какой недоход поршня на сток моторе?
дада, все верно, но не понятно, ибо у тебя речь идет о сток турбо вроде, даже на чужих колесах, причем тут 700-1000 сил??? какой-то виртуально-теоретический "космос".
зыж мой турбосток позволяет совершенствовать его прокладку - это главное.
Цитата(barthuk @ 28.2.2013, 19:39)

дада, все верно, но не понятно, ибо у тебя речь идет о сток турбо вроде, даже на чужих колесах, причем тут 700-1000 сил??? какой-то виртуально-теоретический "космос".
зыж мой турбосток позволяет совершенствовать его прокладку - это главное.
у меня вполне реальный космос, такой запас по навесному и уровень доработок, потому что я рассматриваю сток только как тренировочную площадку =)) получится снять сколько хочу на сток турбо =) - можно пробовать с 35-кой и выше.
зыж, имхо главное человеком быть не говно, а что там со стоком и прокладками - на любителя.
Maxi(RPD)
28.2.2013, 18:41
Цитата(A.R.S. @ 28.2.2013, 14:08)

Да пожалуйста ,давай в Па , суть от этого не изменится никак ! В заглушенной машине в рессивере 100 кПа , а в рампе 0 кПа и маслосистеме 0 кПА.
Это перл дня сегодня?
т.е. значит я беру снимаю трубочку с дада и надеваю на трубку от бензобака и давление становится 0 кпа?
Цитата(Gin des @ 28.2.2013, 19:41)

у меня вполне реальный космос, такой запас по навесному и уровень доработок, потому что я рассматриваю сток только как тренировочную площадку =)) получится снять сколько хочу на сток турбо =) - можно пробовать с 35-кой и выше.
зыж, имхо главное человеком быть не говно, а что там со стоком и прокладками - на любителя.
Никит, я не понял твоего перехода на тему "быть человеком не говно" - у тебя с этим траблы или что? к чему вдруг? Я никогда не залупался в сторону ваших космических дрочерств до тех пор, пока ты не стал наезжать на "унылый сток". И весь мой наезд заключался лишь в том, что я говорил о том, что те, кто гоняются за большими лошадьми реализовывают их в онанизме по прямой, а потенциал "унылого стока" куда выше.
Цитата(barthuk @ 28.2.2013, 20:28)

Никит, я не понял твоего перехода на тему "быть человеком не говно" - у тебя с этим траблы или что? к чему вдруг? Я никогда не залупался в сторону ваших космических дрочерств до тех пор, пока ты не стал наезжать на "унылый сток". И весь мой наезд заключался лишь в том, что я говорил о том, что те, кто гоняются за большими лошадьми реализовывают их в онанизме по прямой, а потенциал "унылого стока" куда выше.
Не бери на свой счет. Я же выше написал, имхо, езди на стоке и не парься =) каждый дрочет как хочет, мне нравится тюнить, для меня смысл эво пропадает, если я на нем буду ездить в стоке. для тебя мысл другой, молодец.
Цитата(barthuk @ 28.2.2013, 20:28)

Никит, я не понял твоего перехода на тему "быть человеком не говно" - у тебя с этим траблы или что? к чему вдруг? Я никогда не залупался в сторону ваших космических дрочерств до тех пор, пока ты не стал наезжать на "унылый сток". И весь мой наезд заключался лишь в том, что я говорил о том, что те, кто гоняются за большими лошадьми реализовывают их в онанизме по прямой, а потенциал "унылого стока" куда выше.
Сток ему нравиться ... Ну-ну.... На кой хер тебе приборка моя синяя??? Ты 10ку отдал чтобы циферблат синий был... А теперь говоришь о дрочерстве не смеши))))))))
Серег, ну мне неудобно просто с приборкой на 180кмч. У меня 340 лосей всего и я сознательно остаюсь в турбостоке, ибо эво классно умеет рулить, а не пулять по прямой. по прямой можно тазло сделать за 300тыр, которое объедет ваши шмунинги. Мне интереснее потратить денег в резину и подвеску нежели заниматься гонкой вооружений, которой управлять не можешь. Я просто перерос тот возраст, когда НАЛИЧИЕ бодрого авто подтверждает твой водительский навык. Так вот приедешь на трек, а пилот калины едет быстрее гтр - ВОТ ГДЕ УРОВЕНЬ!!!
Цитата(Gin des @ 28.2.2013, 20:39)

Не бери на свой счет. Я же выше написал, имхо, езди на стоке и не парься =) каждый дрочет как хочет, мне нравится тюнить, для меня смысл эво пропадает, если я на нем буду ездить в стоке. для тебя мысл другой, молодец.
ок, проехали. миру-мир.
Цитата(A.R.S. @ 1.3.2013, 1:58)

Если тебя не смущает конечно , что там речь совсем о другом ))) , то спи спокойно канеш....
Дим, ну как не о том, о том как раз. Начальная точка отсчета идет поверхность жидкости, где давление равно окружающей среде - Ро.
Для простоты восприятия берется атмосфера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.