Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп настройка
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 5.3.2013, 23:17) *
Ты мне сказал что я несу хуйню , позорюсь , не читаю и т.д. А по факту , ты даже читая - в полной жопе !



Плешаков, тебе полегчао после того, как ты начал грубить? это все аргументы??? неумение читать техническую литературу (я бы сказал фундаментальную) дает право быть невежей? ну ладно, пожалуйста, считай как хочешь. таким образом общение продолжать не вижу смысла. Ты прав, а кто считает иначе - тебя улыбают, а читать - это не твоего барского ума дело. ОК. МНЕ ПОХУЙ КАК ДУМАЕШЬ ТЫ, от этого физика не меняется.
Gin des
Цитата(КМС @ 6.3.2013, 11:40) *
для полной "дискотеки" осталось, чтоб еще Проф с Максом поспорили)))


Есть подозрения что у них сговор, они разделили зоны влияния =))) хахаххахаххахаа rofl.gif
Maxi(RPD)
Мы можем поспорить в другом месте - и это бывает поинтереснее чем в форумах. ;)
Maxi(RPD)
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.3.2013, 11:55) *
А помоему там и при остальных константах будет вполне себе верный вывод. Достаточно продифференцировать по эпсилон и выяснить наклон функции в диапазоне реальных значений степени. Навскидку я вижу наклон вниз с уменьшением наклона при увеличении степени.

в базе там e/(e-1) но реально приход гораздо выше по наполнению...
dandan2000
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.3.2013, 10:55) *
А помоему там и при остальных константах будет вполне себе верный вывод. Достаточно продифференцировать по эпсилон и выяснить наклон функции в диапазоне реальных значений степени. Навскидку я вижу наклон вниз с уменьшением наклона при увеличении степени.
Мда. берем любые константы, например 1, а дельта Т=0, формула приобретает вид: n=(е-1)/(е-1)=1. И я вижу, что наполнение нифига не зависит от СЖ, а у вас наклон куда-то...
Maxi(RPD)
Цитата(dandan2000 @ 6.3.2013, 16:42) *
Мда. берем любые константы, например 1, а дельта Т=0, формула приобретает вид: n=(е-1)/(е-1)=1. И я вижу, что наполнение нифига не зависит от СЖ, а у вас наклон куда-то...

не надо ничего выводить, внизу справа - степень сжатия rc
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3S-GE
ехал я сегодня на очень твердом лексусе со скоростью 200+ км.ч и думал, почему такой твердый лексус, так плохо продавливает такой мягкий воздух.
Ведь поидеи влияние должно быть ничтожно, ан нет, после 200 едит очень неохотно...
Gin des
Цитата(3S-GE @ 6.3.2013, 17:35) *
ехал я сегодня на очень твердом лексусе со скоростью 200+ км.ч и думал, почему такой твердый лексус, так плохо продавливает такой мягкий воздух.
Ведь поидеи влияние должно быть ничтожно, ан нет, после 200 едит очень неохотно...



Твердость лексуса относительна при сравнении его с камазом на трех барах ))) в любую погоду и даже при отсутствии воздуха )))

пиар не засчитан. надо было резать воздух на Ферари Италии, тогда возможно воздух был бы помягче ))
dandan2000
Цитата(Maxi(RPD) @ 6.3.2013, 16:34) *
не надо ничего выводить, внизу справа - степень сжатия rc
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А что такое m, x ?
Получается у каждого своя формула? Ну и кому верить?

Без всяких формул понятно, что если взять в руки шприц и отодвинуть пошень на N кубиков, то в него зайдет N кубиков воздуха не зависимо от того на каком делении изначально стоял поршень. Понятно, что на это будет влиять еще куча факторов типа инерционности потока или температуры, но про это ж никто не говорит, и как условие никто не ставит.
Filin
Дандан2000, измени сж своего мотора в любую сторону, отключи клрузлуп и посмотри что со смесью будет
Maxi(RPD)
Цитата(dandan2000 @ 6.3.2013, 17:48) *
А что такое m, x ?
Получается у каждого своя формула? Ну и кому верить?

Верить нельзя никому (мне можно) (с) Мюллер...
Цитата
Без всяких формул понятно, что если взять в руки шприц и отодвинуть пошень на N кубиков, то в него зайдет N кубиков воздуха не зависимо от того на каком делении изначально стоял поршень.

ну а с чем ты споришь тогда
Чкалов
Цитата(Gin des @ 6.3.2013, 17:42) *
Твердость лексуса относительна при сравнении его с камазом на трех барах ))) в любую погоду и даже при отсутствии воздуха )))

пиар не засчитан. надо было резать воздух на Ферари Италии, тогда возможно воздух был бы помягче ))


вы не правильно маринуете воздух
поэтому он такой твердый
Gin des
Цитата(Чкалов @ 6.3.2013, 19:35) *
вы не правильно маринуете воздух
поэтому он такой твердый



При увеличении скорости подача маринада в воздух... из того самого места прямо в салон =))) должна сильно увеличиваться!
Чкалов
Цитата(Gin des @ 6.3.2013, 19:40) *
При увеличении скорости подача маринада в воздух... из того самого места прямо в салон =))) должна сильно увеличиваться!

рассуждая объективно
не стоит забывать и понимать что, не все законы физики работают в России
или даже лучше сказать что не для "всех" одинаково работают законы физики в России
Filin
Машине с мигалкой воздух сопротивляется меньше?
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 6.3.2013, 14:20) *
Плешаков, тебе полегчао после того, как ты начал грубить? это все аргументы??? неумение читать техническую литературу (я бы сказал фундаментальную) дает право быть невежей? ну ладно, пожалуйста, считай как хочешь. таким образом общение продолжать не вижу смысла. Ты прав, а кто считает иначе - тебя улыбают, а читать - это не твоего барского ума дело. ОК. МНЕ ПОХУЙ КАК ДУМАЕШЬ ТЫ, от этого физика не меняется.

Вообще-то грубить начал ты ))) Все посты на месте проверь ! А то что мне не надо читать - что давление это скаляр , это говорит только о том что читал раньше , и перечитывать смысла не имеет ! А тебе видимо имеет .... , поэтому читай вникай, а потом спорь ,если посчитаешь нужным )))
Профессор(РПД)
Цитата(Чкалов @ 6.3.2013, 19:43) *
рассуждая объективно
не стоит забывать и понимать что, не все законы физики работают в России
или даже лучше сказать что не для "всех" одинаково работают законы физики в России
icon_surprised.gif Чкалыч, мне определённо импонирует склад твоего ума! Ты практически философ!
Чкалов
Цитата(Filin @ 6.3.2013, 23:40) *
Машине с мигалкой воздух сопротивляется меньше?

машине не особо
а вот мигалке коэффициент сопротивления равен нулю практически, эдакое исключение из правил
но так как машина и мигалка это по сути одно целое то,
в совокупности получается значительно меньший уровень сопротивления
не понта ради, боже упаси
но в былые времена были дни когда удавалось по Москве еще на флажках кататься с мигалкой
не за рулем славо богу, этого Я не пережил бы
Так вот, Я тогда конечно не так хорошо разбирался в физике, но разница была очевидна даже не вооруженным глазом
объект с мигалкой двигался в среднем на 400% быстрее чем объект такой же средней массы без мигалки в плотном потоке

был лишь один крайне значимый минус, везде приходилось быть точно во время, практически секунда в секунду
и расстояния которые приходилось преодолевать и количество пунктов назначения немного мутили разум...
нормальному Москвичу сложно в голове уложить маршрут(имеется ввиду только время в дороге) длительностью в два часа с лишним в будний день который покрывает
Измайлово, Митино, Капотню, Подольск, Химки, Зеленоград...ну может быть два часа и сорок минут если быть честнее

вот как тут после этого верить в законы физики


КМС
вывод: законы физики, как и все в России, работают правильней там, где больше денег и власти)))
georg1970
Что бы не быть голословным. При закачке воды( для поддержания давления) в резервуар с нефтью обязательно нужно добавлять специальную химию, чтобы вода не зацвела и не испортила нефть- органика очень быстро гниет. Химия подается под большим давлением в скважину, по которой подается вода. В принципе, та же самая топливная система, за исключением того, что даление намного больше, чем в топливной автомобиля. Сегодня специально записал короткий лог давления форсунки. Давка 68 +- 0,7 кг, пульсация на каждом такте- до 5 процентов. При увеличени давления пульсация увеличивается. Хотите - примите к сведению, хотите- забейте...
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 6.3.2013, 23:58) *
Вообще-то грубить начал ты ))) Все посты на месте проверь ! А то что мне не надо читать - что давление это скаляр , это говорит только о том что читал раньше , и перечитывать смысла не имеет ! А тебе видимо имеет .... , поэтому читай вникай, а потом спорь ,если посчитаешь нужным )))


уссаться, аксиома Плешакова... такого невежества и невъебенного самомнения я встречал только в случае Макси. не вижу смысла спорить, я читал, ты нет. так где я грубить начал? мне не сложно извиниться, сказал А - говори Б. Или тебе "показалось", и поскольку сказать нечего, выбрал главный аргумент под названием "сам дурак"?
barthuk
Вектор полного давления газа является суммой векторов динамического давления и статического давления. Если что - это основное уравнение аэродинамики, Также понятие вектора давления применяется в фундаментальной теории гидродинамики. Как можно разговаривать о чем-то с человеком, который не в состоянии читать?



,
Muskul
Цитата(dandan2000 @ 6.3.2013, 16:48) *
Без всяких формул понятно, что если взять в руки шприц и отодвинуть пошень на N кубиков, то в него зайдет N кубиков воздуха не зависимо от того на каком делении изначально стоял поршень. Понятно, что на это будет влиять еще куча факторов типа инерционности потока или температуры, но про это ж никто не говорит, и как условие никто не ставит.

ничего что ты тока что перепутал степень сжатия с объемом мотора? при степени сжатия 1, воздуха поместиться столько же сколько и при степени сжатия 10.
A.R.S.
Цитата(Muskul @ 7.3.2013, 17:54) *
ничего что ты тока что перепутал степень сжатия с объемом мотора? при степени сжатия 1, воздуха поместиться столько же сколько и при степени сжатия 10.

Ты тож напутал ! Прочти внимательно что написал ......
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 7.3.2013, 17:31) *
уссаться, аксиома Плешакова... такого невежества и невъебенного самомнения я встречал только в случае Макси. не вижу смысла спорить, я читал, ты нет. так где я грубить начал? мне не сложно извиниться, сказал А - говори Б. Или тебе "показалось", и поскольку сказать нечего, выбрал главный аргумент под названием "сам дурак"?

Ты же любишь читать , давай ..... Только внимательно !
A.R.S.
Цитата(A.R.S. @ 7.3.2013, 18:53) *
Ты же любишь читать , давай ..... Только внимательно !


ПС. Извинится потом не забудь .....
3S-GE
собраться бы всем, да бухнуть)))
3S-GE
Цитата(3S-GE @ 8.3.2013, 2:00) *
собраться бы всем, да бухнуть)))

и спалить 2 субары)
3S-GE
Цитата(3S-GE @ 8.3.2013, 2:01) *
и спалить 2 субары)

и помириться)
belail
Цитата(3S-GE @ 7.3.2013, 18:01) *
и спалить 2 субары)



Могу пожертвовать соего эвика, может хоть раз въебет)))
barthuk
субары не трогать!!! они хорошие:-)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 7.3.2013, 19:01) *
и спалить 2 субары)


Поддерживаю! он одна есть у Чкалыча, другая у Барсука =)))
михаRALLIART
Цитата(barthuk @ 7.3.2013, 19:23) *
субары не трогать!!! они хорошие:-)
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 7.3.2013, 19:23) *
субары не трогать!!! они хорошие:-)
ВЕКТОР. В физике и математике вектор – это величина, которая характеризуется своим численным значением и направлением. В физике встречается немало важных величин, являющихся векторами, например сила, положение, скорость, ускорение, вращающий момент, импульс, напряженность электрического и магнитного полей. Их можно противопоставить другим величинам, таким, как масса, объем, давление, температура и плотность, которые можно описать обычным числом, и называются они «скалярами».
Почитай ....

http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...11/1001553A.htm
barthuk
Дим, почитай вывод основного уравнения аэродинамики и гидродинамики. Выводится через вектор давления. Почитай сам, я ссылку давал.
barthuk
Цитата(Gin des @ 7.3.2013, 21:36) *
Поддерживаю! он одна есть у Чкалыча, другая у Барсука =)))


у меня их даже парочка есть:-)
зыж тут товаришь ща делает 3л турбосубару - интересная тема.
catalan
взял бы сразу мотор от турбака порша )))
Atom
Цитата(catalan @ 8.3.2013, 10:47) *
взял бы сразу мотор от турбака порша )))

в его цену можно пару субар ГЦ купить icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Atom @ 8.3.2013, 11:41) *
в его цену можно пару субар ГЦ купить icon_lol.gif


самый дешмансий гиперкар - суба с мотором от эво =)))) - он Дима Плешаков такую строил, но что-то пошло не так, или владелец сдулся =)) - но конфиг был кучерявый!
Filin
Цитата(barthuk @ 8.3.2013, 9:07) *
Дим, почитай вывод основного уравнения аэродинамики и гидродинамики. Выводится через вектор давления. Почитай сам, я ссылку давал.

Барсук, очень сложно спорить с челом, который когда ему нужно оперирует пятым знаком в сжимаемости жидкости и учебником физики за 5 класс.
Maxi(RPD)
Цитата(Filin @ 8.3.2013, 14:20) *
Барсук, очень сложно спорить с челом, который когда ему нужно оперирует пятым знаком в сжимаемости жидкости и учебником физики за 5 класс.

В СССР физика начиналась с 6-го. сейчас с 7-го...
В 5-м классе физика называлась природоведением. (тут некоторые и его не знают).
3S-GE
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.3.2013, 21:27) *
В СССР физика начиналась с 6-го. сейчас с 7-го...
В 5-м классе физика называлась природоведением. (тут некоторые и его не знают).

+1
я до сих пор ржу от минус трех бар :D
михаRALLIART
Да Вы только и можете языками чесать а на деле доказать ни кого! Ополчились здесь против одного человека(потому что завидуете) и пытаетесь навязать свое, но в отличии от Вас у него больше опыта и в жизнь воплощенных проэктов! А все остальное это "из пустого в порожнее"!
3S-GE
Цитата(михаRALLIART @ 8.3.2013, 22:40) *
Да Вы только и можете языками чесать а на деле доказать ни кого! Ополчились здесь против одного человека(потому что завидуете) и пытаетесь навязать свое, но в отличии от Вас у него больше опыта и в жизнь воплощенных проэктов! А все остальное это "из пустого в порожнее"!


icon_lol.gif
-3бара в карту надува тебе))))
Filin
У меня малой еще в 3 классе, а свою программу забыл что когда. Сорри))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 8.3.2013, 15:55) *
icon_lol.gif
-3бара в карту надува тебе))))


И минус 5 угла за дерзость:))))))))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 8.3.2013, 23:24) *
И минус 5 угла за дерзость:))))))))

это лично от Макси? :)
Filin
Самое страшное проклятье это проклятье тюнера))
михаRALLIART
В тему!!!
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 8.3.2013, 10:07) *
Дим, почитай вывод основного уравнения аэродинамики и гидродинамики. Выводится через вектор давления. Почитай сам, я ссылку давал.

Уравнения в гидро и аэродинамике записываются применительно к абстрактной сплошной среде , а это сильно мимо наших реальных дел ))) , лучше бы извинился давно ,чем сползать коряво ....

Сплошна́я среда́ — механическая система, обладающая бесконечным числом внутренних степеней свободы. Её движение в пространстве, в отличие от других механических систем, описывается не координатами и скоростями отдельных частиц, а скалярным полем плотности и векторным полем скоростей. В зависимости от задач, к этим полям могут добавляться поля других физических величин (концентрация, температура, поляризованность и др.)
Если плотность сплошной среды постулируется равной константе, то такая сплошная среда называется несжимаемой.
Сплошная среда — часто и успешно используемая в физике сплошных сред модель для более-менее однородных систем с очень большим числом частиц (то есть степеней свободы). Так, теория упругости, гидро- и аэродинамика, физика плазмы формулируются именно для сплошной среды. Однако с точки зрения математической строгости следует помнить об одной неточности: все реальные системы обладают пусть большим, но конечным числом степеней свободы. Сплошная же среда обладает не просто бесконечным, а несчётным числом степеней свободы. Вики(С)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.