Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп настройка
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Andrewcherkovets
Тема просто отвал башки)

Тоже не понял, кто начнет раздавливать купол с увеличением глубины?

georg1970
Цитата(Andrewcherkovets @ 4.3.2013, 6:58) *
Тема просто отвал башки)

Тоже не понял, кто начнет раздавливать купол с увеличением глубины?

Водолаз, кто ж еще))
Maxi(RPD)
про раздавливание купола - поржал...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 3.3.2013, 20:19) *
Так какой будет правильный ответ то, умрет водолаз в колоколе или нет?)))

Все умрут
Gin des
Парни, раз уж все в сборе =))))

Вопрос который меня давно терзает и на этот счет имеются разные мнения.

Так вот, какая степень раньше раздувает турбину? высокая или низкая.

Для референции, на низкой степени больше объемная эффективность мотора и ниже кпд в донадувном режиме, при высокой степени лучше насосный эффект при разрежении, и по опыту некоторых клубней даже 35-ки едут подозрительно рано.

Что на этот счет могут сказать Бернули и Вентури + водолазы и вся остальная тусовка?

А тепень внимание главный вопрос: Почему?

Подолью масла в огонь: на разных экспериментальных моторах как то у Сааба так и у нашего запатентованного мотора на базе волгоского, который потом перекупил мерседес и на обоих мотора при наличии турбо была динамически изменяемая степень сжатия, где за счет эксцентрика коленвала, где за счет рокеров шатунов тоже с эксцентричным валом, ну так не суть, оба эти моторы и некоторые другие едту до наддува на высокой степени сжатия а начиная со спула на низкой степени.

В то же время есть мнение что низкая степень раздувает турбу раньше.

Мнения, догадки? теории? факты? )))
georg1970
Я в этом деле никогда не практиковался, но думаю все будет так ( при прочих равных): бОльшая СЖ- большее давление в камере сгорания- большая температура- больше энергии на раскрутку турбины- раньше спул.
A.R.S.
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 6:49) *
Я в этом деле никогда не практиковался, но думаю все будет так ( при прочих равных): бОльшая СЖ- большее давление в камере сгорания- большая температура- больше энергии на раскрутку турбины- раньше спул.

Совершенно верно !
A.R.S.
Цитата(Andrewcherkovets @ 3.3.2013, 23:58) *
Тема просто отвал башки)

Тоже не понял, кто начнет раздавливать купол с увеличением глубины?

Давление воды !
Muskul
с чего бы это оно раздавилось? если снаружи и изнутри давление одинаковое.
belail
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 6:49) *
Я в этом деле никогда не практиковался, но думаю все будет так ( при прочих равных): бОльшая СЖ- большее давление в камере сгорания- большая температура- больше энергии на раскрутку турбины- раньше спул.


А почему температуры нельзя добиться смесью или углом??Я почему то считал что чем выше степень тем выше КПД и мотор просто сам быстрее раскручивается... А спул как меняется я не пойму газов то одинаковое количество??

georg1970
Цитата(belail @ 4.3.2013, 16:21) *
А почему температуры нельзя добиться смесью или углом??Я почему то считал что чем выше степень тем выше КПД и мотор просто сам быстрее раскручивается... А спул как меняется я не пойму газов то одинаковое количество??



Ну мы же говорим об условиях, когда все равно, за исключением только сж. Можно разжать и добавить угла со смесью, но тогда уже нечего сравнивать будет, поскольку это разные настройки совсем.
Мотор сам по себе быстро раскручиваться не может- что-то его заставляет раскручиваться быстрее. В нашем случае это будет повышенное давление в камере сгорания при взрыве, за счет увеличенной СЖ. Из физики поним, что в замкнутом объеме при повышении давления растет и температура. Растет температура- растет количество выделяемой энергии. Далее эта энергия транфсормируется во вращение колеса турбины, т е чем ее больше, тем быстрее колесо будет вращаться...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 16:30) *
Ну мы же говорим об условиях, когда все равно, за исключением только сж. Можно разжать и добавить угла со смесью, но тогда уже нечего сравнивать будет, поскольку это разные настройки совсем.
Мотор сам по себе быстро раскручиваться не может- что-то его заставляет раскручиваться быстрее. В нашем случае это будет повышенное давление в камере сгорания при взрыве, за счет увеличенной СЖ. Из физики поним, что в замкнутом объеме при повышении давления растет и температура. Растет температура- растет количество выделяемой энергии. Далее эта энергия транфсормируется во вращение колеса турбины, т е чем ее больше, тем быстрее колесо будет вращаться...

Дизель работает ан детонации, егт ниже бензинок)
georg1970
Цитата(3S-GE @ 4.3.2013, 16:31) *
Дизель работает ан детонации, егт ниже бензинок)


т е один и тот же дизель с меньшей СЖ заспулит турбину быстрее? ты это говоришь?
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 16:33) *
т е один и тот же дизель с меньшей СЖ заспулит турбину быстрее? ты это говоришь?


дык это я тебя спрашиваю))
как так
georg1970
и что это меняет в плане раскрутки турбины и зависимости от температуры? я не пойму к чему вопрос. Ну работают и хорошо, в чем проблема то?
3S-GE
Дизель работает на детонации, там должна быть егт за 1000гр и раскрутка любой турбины с хх, судя твоей теории...
почему это не так?
georg1970
Это по твоей теории. В моей нет ни слова о максимальной температуре. Если я сказал, что на одном и том же двигателе с одним и тем же ьопливом , углами и бустом при бОльшей СЖ вырастет температура ог, то это не значит, что она должна быть более 1000))) Откуда у тебя такая странная логика?
*OmEgA* CoBrA
Цитата(3S-GE @ 4.3.2013, 17:03) *
Дизель работает на детонации, там должна быть егт за 1000гр и раскрутка любой турбины с хх, судя твоей теории...
почему это не так?



Саша, прости за грубость но после твоего утверждения ЧТО ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ДЕТОНАЦИИ, все мои знакомые дизелисты потеряли дар речи........
barthuk
Цитата(Muskul @ 4.3.2013, 9:06) *
с чего бы это оно раздавилось? если снаружи и изнутри давление одинаковое.



+
АРС не прав.
georg1970
Цитата(barthuk @ 4.3.2013, 17:27) *
+
АРС не прав.

Прав водолаз!)))
Filin
АРС и со сж не прав тоже
georg1970
А как будет верно?
belail
Цитата(Filin @ 4.3.2013, 12:24) *
АРС и со сж не прав тоже


а подробнее, вопрос открыт давай свои мысли и доводы
dandan2000
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 9:30) *
Из физики поним, что в замкнутом объеме при повышении давления растет и температура. Растет температура- растет количество выделяемой энергии. Далее эта энергия транфсормируется во вращение колеса турбины

Ну количество энергии нифига не растет (это зависит только от количества смеси), энергия просто более концентрирована за счет меньшего объема. Когда поршень будет внизу, давление и температура будут больше при меньшей СЖ, т.к. меньше КПД и меньше энергии ушло в мех. работу. Но раскручиваться двигатель будет быстрее при большей СЖ, т.к. у него больше КПД.
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 9:30) *
Ну мы же говорим об условиях, когда все равно, за исключением только сж. Можно разжать и добавить угла со смесью, но тогда уже нечего сравнивать будет, поскольку это разные настройки совсем.
Мотор сам по себе быстро раскручиваться не может- что-то его заставляет раскручиваться быстрее. В нашем случае это будет повышенное давление в камере сгорания при взрыве, за счет увеличенной СЖ. Из физики поним, что в замкнутом объеме при повышении давления растет и температура. Растет температура- растет количество выделяемой энергии. Далее эта энергия транфсормируется во вращение колеса турбины, т е чем ее больше, тем быстрее колесо будет вращаться...


Знаешь чем настройщики отличаются от теоретиков клавиатур?
Они понимают что ТЕМПЕРАТУРА НЕ ВАРЬИРУЕМЫЙ ПАРАМЕТР!
= ОНА НЕ РАСТЕТ!
на досуге подумай почему.
3S-GE
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 4.3.2013, 17:18) *
Саша, прости за грубость но после твоего утверждения ЧТО ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ДЕТОНАЦИИ, все мои знакомые дизелисты потеряли дар речи........

не предирайся, самопроизвольное возгорание от сжатия, можно приновнять к детонации.

Maxi(RPD)
Цитата(dandan2000 @ 4.3.2013, 12:54) *
Но раскручиваться двигатель будет быстрее при большей СЖ, т.к. у него больше КПД.


Абсолютная ерунда.
Правильно это выражение будет звучать так - двигатель c большей СR будет раскручиваться с МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА так как у него БОЛЬШЕ КПД!
(ни слова про время раскрутки - ни слова ;)
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 20:19) *
Знаешь чем настройщики отличаются от теоретиков клавиатур?
Они понимают что ТЕМПЕРАТУРА НЕ ВАРЬИРУЕМЫЙ ПАРАМЕТР!
= ОНА НЕ РАСТЕТ!
на досуге подумай почему.

Макс, а ты аж от радости поди подпрыгнул за столом, когда увидел мой текст.)) Еще бы, такой шанс куснуть меня, уличив в незнании)) Только разница между нами в том, что я не боюсь сказать, что чего-то не знаю или ошибся где-то... А вот у тебя с этим проблема. Придется так всю жизнь и пинать тебя в ответ несжимаемой жидкостью в несколько тонн, законом Паскаля в невесомости, и цикличностью отрытия/закрытия форсунок, при которой вода может нарезаться, как колбаса на конвеере))) Годропрактик ты наш))
ЗЫ - Над вопросом твоим конечно подумаю... Мне интересно учиться))
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 13:30) *
Макс, а ты аж от радости поди подпрыгнул за столом, когда увидел мой текст.)) Еще бы, такой шанс куснуть меня, уличив в незнании)) Только разница между нами в том, что я не боюсь сказать, что чего-то не знаю или ошибся где-то... А вот у тебя с этим проблема. Придется так всю жизнь и пинать тебя в ответ несжимаемой жидкостью в несколько тонн, законом Паскаля в невесомости, и цикличностью отрытия/закрытия форсунок, при которой вода может нарезаться, как колбаса на конвеере))) Годропрактик ты наш))
ЗЫ - Над вопросом твоим конечно подумаю... Мне интересно учиться))


Да не вопрос - найдешь в машине несколько тонн жидкости, приходи поговорить за ее сжимаемость...
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 20:37) *
Да не вопрос - найдешь в машине несколько тонн жидкости, приходи поговорить за ее сжимаемость...


Макс, ловлю на слове. Приглашаешь?))
dandan2000
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 12:28) *
Абсолютная ерунда.
Правильно это выражение будет звучать так - двигатель c большей СR будет раскручиваться с МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА так как у него БОЛЬШЕ КПД!
(ни слова про время раскрутки - ни слова ;)
Объем смеси за цикл одинаковый - какой еще меньший расход??? А т.к. КПД больше, значит больше энергии ушло в полезную работу, а это и есть раскрутка.
barthuk
могу подбросить гавна на вентилятор: нашел в любой машине несколько тонн жидкости:-)
Maxi(RPD)
Цитата(dandan2000 @ 4.3.2013, 13:43) *
Объем смеси за цикл одинаковый

Первое заблуждение из которого выведена вся ересь.
Изменение степени сжатия не обеспечивает неизменность циклового расхода!
georg1970
Цитата(dandan2000 @ 4.3.2013, 20:43) *
Объем смеси за цикл одинаковый - какой еще меньший расход??? А т.к. КПД больше, значит больше энергии ушло в полезную работу, а это и есть раскрутка.


Больше энергии ушло в работы- быстрее раскрутился двигатель- значит понадобилось меньше топлива, чтобы добиться того же результата, что и при меньше СЖ. Экономия...
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 20:19) *
на досуге подумай почему.


Насколько я понимаю, температура будет неизменна потому, что дополнительной энергии неоткуда взяться- количество топлива у нас одинакого по уловию задачи?
ЗЫ сам тоже на досуге прикинь, почему ж все-таки вне зависимости от цикличности процесса, форсунка все же получает гидроудар...))
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 21:05) *
Больше энергии ушло в работы- быстрее раскрутился двигатель- значит понадобилось меньше топлива, чтобы добиться того же результата, что и при меньше СЖ. Экономия...

ты забыл основу...
при прочих равных на выходе, у мотора с высоким кпд, будет меньше на входе.
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 14:16) *
Насколько я понимаю, температура будет неизменна потому, что дополнительной энергии неоткуда взяться- количество топлива у нас одинакого по уловию задачи?

У нас нет в задаче такого условия!
Цитата
ЗЫ сам тоже на досуге прикинь, почему ж все-таки вне зависимости от цикличности процесса, форсунка все же получает гидроудар...))

На досуге подумай почему она НЕ получает гидроудар! ;)))
georg1970
Цитата(3S-GE @ 4.3.2013, 21:26) *
ты забыл основу...
при прочих равных на выходе, у мотора с высоким кпд, будет меньше на входе.


Сань, скажу честно, я ее не знал)) Для меня это абсолютно новая тема, которую я в силу времени и понимания пытаюсь освоить... Поэтому и не стесняюсь спрашивать то, что не знаю, и не стесняюсь говврить то, что думаю... Даже не смотря на Макси))
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 21:31) *
У нас нет в задаче такого условия!

На досуге подумай почему она НЕ получает гидроудар! ;)))



О... мусье снова желает подискутировать на тему жидкоостей? Появились новые знания?))) Тебя снова венуть к ссылке на формулу гидроудара? там есть одно очень интересное место в формуле, если ты его заметишь, то поймешь сразу, почему она все таки ПОЛУЧАЕТ гидроудар)) Как бы тебе этого ни не хотелось))
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 14:35) *
О... мусье снова желает подискутировать на тему жидкоостей? Появились новые знания?))) Тебя снова венуть к ссылке на формулу гидроудара? там есть одно очень интересное место в формуле, если ты его заметишь, то поймешь сразу, почему она все таки ПОЛУЧАЕТ гидроудар)) Как бы тебе этого ни не хотелось))

Ну верни меня на формулу гидроудара - давай пробуй!
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 20:37) *
Да не вопрос - найдешь в машине несколько тонн жидкости, приходи поговорить за ее сжимаемость...



Я не нашел((
Физика закончилась на автомашинах?))) Или это твой предел- давление в топливной рампе?)))
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 21:39) *
Ну верни меня на формулу гидроудара - давай пробуй!



Как скажешь )) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B4%D0%B0%D1%80
georg1970
Я спать. Завтра скажешь -нашел или нет))
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.3.2013, 14:43) *

Да неужели - опять про сферических коней в вакууме.
Скажи ка мне юное дитя - и каким материалом соединена топливная рампа с топливной магистралью?
И какой у этого материала модуль упругости?
Да это еще ладно - а с каких пор форсунка к рампе то вдруг ЖЕСКО крепится?

Гидроудар у них в форсунках - детский сад....
3S-GE
Шота, братух, есть вопросы звони.
ты кста с топливной разобрался?
dandan2000
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 13:03) *
Первое заблуждение из которого выведена вся ересь.
Изменение степени сжатия не обеспечивает неизменность циклового расхода!

Ок, если рассуждать, что все меняется, то нифига объяснить будет не возможно.
Вот пример:
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 12:28) *
двигатель c большей СR будет раскручиваться с МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА так как у него БОЛЬШЕ КПД!

Ну тоже ересь. Больший СR не обязательно приводит к большему КПД. А расход топлива на раскручивание зависит далеко не только от КПД.
fast-
при замене сток бензонасоса, что лучше и почему?
1-поставить погружной аэромотив 340л.ч., в сток бак вставать должен без проблем
2-сделать забор топлива в баке, а насос поставить выносной в подкапотке перед фильтром
3-сделать забор топлива в баке, а насос поставить выносной в подкапотке после фильтра
при установке выносного в подкапотку какой выбрать? минимум чтобы был от 250л.ч. и выше?
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.3.2013, 21:48) *
Да неужели - опять про сферических коней в вакууме.
Скажи ка мне юное дитя - и каким материалом соединена топливная рампа с топливной магистралью?
И какой у этого материала модуль упругости?
Да это еще ладно - а с каких пор форсунка к рампе то вдруг ЖЕСКО крепится?

Гидроудар у них в форсунках - детский сад....


Конечно не про коней, про старика Паскаля в вакууме))
Чем соединена топливная рампа с магистралью абсолютно неважно - место закрытия форсунки находится ооооооочень далеко от него ( даже по меркам твоей маленькой автомоббильной топливной системы)
Модуль упругости этого материала так же мимо кассы - см пункт 1.
Форсунка может крепиться и нежестко, давленив в жидкости все равно передается равномерно до самой иглы ( привет от твоего друга старика паскаля из вакуума)
Тебе осталось всего ничего вычислить скачок давления на игле. Потом можешь просчитать обратную волну к месту стыка рампы и магистрали и воспользоваться модулем упругости материала, чтобы расчитать ее затухание.
Дерзай...))
georg1970
Цитата(3S-GE @ 4.3.2013, 21:50) *
Шота, братух, есть вопросы звони.
ты кста с топливной разобрался?


Неа, нашли новый, пока воткнули так, до моего приезда.)
Maxi(RPD)
Цитата(dandan2000 @ 4.3.2013, 15:08) *
Ок, если рассуждать, что все меняется, то нифига объяснить будет не возможно.

Если учитывать ВСЕ а не отдельные параметры высосанные из пальца - то все объясняется.


Цитата
Ну тоже ересь. Больший СR не обязательно приводит к большему КПД. А расход топлива на раскручивание зависит далеко не только от КПД.

Обязательно приведет, смотри формулу связи CR c КПД - это базовые понятия!

В конечном счете можно представить мотор, где CR будет стремится к бесконечности. КПД к 1. Мощность и расход к 0. Время раздува к бесконечности - не противоречащий базовой теории ДВС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.