Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп настройка
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
barthuk
ребят, пиздруйте в школу чтоли, прежде чем брызжжать тут своим "всезнанием".
Gin des
rofl.gif
Maxi(RPD)
Цитата(dandan2000 @ 5.3.2013, 12:30) *
Итак, я утверждаю, что наполнение не зависит от СЖ для двигателя близкого к теоретическому. Если это не так, то обоснуйне обратное.

Это равносильно утверждению что воздух несжимаем ;)
т.е. ты хочешь сказать, что процессы в двигателе происходят не в полном объеме а исключительно в рабочем? И увеличение полного объема при неизменном рабочем к росту расхода не приводит?!
barthuk
Вот так оно бывает, Никит, причем я не претендую, на невъебенного всезнайку, я всего лишь "нищеброд"(с)Макси.
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:12) *
Демьян, это тоже провал!!! Давление - это сила на площадь. Сила - величина векторная, соответственно давление тоже. Садись ДВА!!!

Так как действующая сила всегда перпендикулярна к поверхности вне зависимости от ее расположения, то давление является скалярной величиной.
Maxi(RPD)
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 12:47) *
Слово (векторноя) употребил чтоб понятно было.
Почему не так?

Потому что в отличие от векторных величин действует во все стороны.
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 5.3.2013, 13:16) *
Так как действующая сила всегда перпендикулярна к поверхности вне зависимости от ее расположения, то давление является скалярной величиной.



Дим, хорошь хуйню нести. давление равно силе деленной на площадь. Сила - величин векторная. ИЗ ВЕКТОРА СИЛЫ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ СКАЛЯР ДЕЛЕНИЕМ НА ПЛОЩАДЬ. Садись, все также ДВА.
Не стоило школу прогуливать.
Gin des
ипать, ветка новый лидер по хостам =)))) в теме не хватает только педиков =)) ну реки говна еще как следует не открылись =)))) но самый разгар у ветки по ходу еще только впереди =)))) столького еще не обсудили =))) хахххаххаххахах )
Maxi(RPD)
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:12) *
Демьян, это тоже провал!!! Давление - это сила на площадь. Сила - величина векторная, соответственно давление тоже. Садись ДВА!!!

Я бы тебе троечку все же поставил - что то читал но в одно ухо влетело в другое вылетело. У мальчика проблемы с пониманием что такое площадь и как с ней связан вектор силы?
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:19) *
Дим, хорошь хуйню нести. давление равно силе деленной на площадь. Сила - величин векторная. ИЗ ВЕКТОРА СИЛЫ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ СКАЛЯР ДЕЛЕНИЕМ НА ПЛОЩАДЬ. Садись, все также ДВА.
Не стоило школу прогуливать.

Не ну это жопа , что я могу сказать .... Слов нет ! Кроме давление – скалярная физическая величина!!!
mr.Solecs
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2013, 23:19) *
Потому что в отличие от векторных величин действует во все стороны.


Ну так про это я и говорю,если во впуске 2кг так оно в любой точке 2 кг и под инжектором тоже 2 а на встречу ему другой пресс 5кг,ну блин должно 7 получится.
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2013, 13:19) *
Потому что в отличие от векторных величин действует во все стороны.



касаемо форсунки - вектор перепада давлений топлива и камеры - вполне себе существует, независимо от всевдотеорий Макси.
Andrewcherkovets
Пожалуй это лучшая тема на ТюнингЭво... Осталось только трансмиссионные потери обсудить и Гольф ХГП. И будет полный набор.

Все еще хочу понять, кто раздавит купол.
А так же кто управляет детонацией в дизеле. Возможна ли работа дизеля без нее и как он не разваливается от нее.
Maxi(RPD)
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 13:26) *
Ну так про это я и говорю,если во впуске 2кг так оно в любой точке 2 кг и под инжектором тоже 2 а на встречу ему другой пресс 5кг,ну блин должно 7 получится.


А я понял - мы ломаем форсунку!
с одной стороны 2 кг с другой пять...
Бедная форсунка - когда ж она сломается.
Да чувак в этом случае - ты прав. надо складывать.
barthuk
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 13:26) *
Ну так про это я и говорю,если во впуске 2кг так оно в любой точке 2 кг и под инжектором тоже 2 а на встречу ему другой пресс 5кг,ну блин должно 7 получится.

ща легко объясню заблюждение: в таком случае, если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? нет НЕ ПРАВИЛЬНО:-)
Andrewcherkovets
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:34) *
ща легко объясню заблюждение: в таком случае, если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? нет НЕ ПРАВИЛЬНО:-)
i-m_so_happy.gif Надо брать больше. Даешь 10кг разряжения!!!
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:34) *
ща легко объясню заблюждение: в таком случае, если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? нет НЕ ПРАВИЛЬНО:-)

Разряжение 3 кг - это что ? )))
Gin des
школа/факультатив юного бауманца!
- выдержевшего испытание этой веткой принимают в бауманку без экзамена! и сразу дают профессора!.... ну или по харе! =)))))

сори, скнх, не сдержался!
georg1970
Цитата(Gin des @ 5.3.2013, 20:20) *
ипать, ветка новый лидер по хостам =)))) в теме не хватает только педиков =)) ну реки говна еще как следует не открылись =)))) но самый разгар у ветки по ходу еще только впереди =)))) столького еще не обсудили =))) хахххаххаххахах )



Ну его нафиг- я больше с Максом тут спорить вообще не буду. Третий раз одно и то же- поспорю с ним, с утра температура и сопли. ХЗ что у человека за аура - даже через тысячи километров негатив доходит)))
barthuk
важен принцип, а не величина, можно просто опыт провести. все станет ясно, если представить никак.
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 5.3.2013, 13:36) *
Разряжение 3 кг - это что ? )))



Дим, ты сейчас напоминаешь Макси, которого неустанно чмыришь? смысл не ясен? или просто доебаться не до чего? Я оперировал единицами предыдущего участника беседы - может ему так понятнее. мне пох, смысл прозрачен.
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:40) *
Дим, ты сейчас напоминаешь Макси, которого неустанно чмыришь? смысл не ясен? или просто доебаться не до чего? Я оперировал единицами предыдущего участника беседы - может ему так понятнее. мне пох, смысл прозрачен.

Я просто приверженец земных примеров , и все ! А то тут и так виртуального говна хватает !
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2013, 13:32) *
А я понял - мы ломаем форсунку!
с одной стороны 2 кг с другой пять...
Бедная форсунка - когда ж она сломается.
Да чувак в этом случае - ты прав. надо складывать.



+ все верно, для форсунки складываем.
Профессор(РПД)
Цитата(dandan2000 @ 5.3.2013, 13:09) *
Так дайте формулу то, посмотрим.
Изучай. Эпсилон и есть степень.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 5.3.2013, 13:36) *
Разряжение 3 кг - это что ? )))
Это кубический вакуум rofl.gif
spool
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.3.2013, 12:46) *
Это кубический вакуум rofl.gif


ппц , наконец он проявился :)
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 5.3.2013, 13:42) *
Я просто приверженец земных примеров , и все ! А то тут и так виртуального говна хватает !



Хорош воду лить, тебе смысл написанного мной не ясен? надо в пси, кпа или барах пример привести?
mr.Solecs
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2013, 23:32) *
А я понял - мы ломаем форсунку!
с одной стороны 2 кг с другой пять...
Бедная форсунка - когда ж она сломается.
Да чувак в этом случае - ты прав. надо складывать.


Макси ты провокатор,не можешь ответить без сарказма?
Форсунку можно взять судовую она не слоиается.
Maxi(RPD)
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 13:54) *
Макси ты провокатор,не можешь ответить без сарказма?
Форсунку можно взять судовую она не слоиается.

Она и обычная не сломается - но тогда какой смысл в твоих сложениях?
mr.Solecs
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 23:34) *
ща легко объясню заблюждение: в таком случае, если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? нет НЕ ПРАВИЛЬНО:-)


В этом случае под форсункой не будет противодаления,будет работать на заявленную производительность на определенном давлении.
barthuk
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 13:59) *
В этом случае под форсункой не будет противодаления,будет работать на заявленную производительность на определенном давлении.



а если в камере просто атмосферное давление?
зыж ты сам себе ответил ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ!!!
belail
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.3.2013, 12:44) *
Изучай. Эпсилон и есть степень.




что за книжка то??? и автора можно?
mr.Solecs
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2013, 23:59) *
Она и обычная не сломается - но тогда какой смысл в твоих сложениях?


Я просто изложи свою теорию,потому что два положительных знака в сумме дают плюс.
Теория кажется имеет прово на жизнь.
belail
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 12:34) *
ща легко объясню заблюждение: в таком случае, если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? нет НЕ ПРАВИЛЬНО:-)


между прочим правильно))) только если учесть что 0=1, -3 =0, а +3=2, и при этом объемы одинаковые то при их соединении будет 1 т.е. 0)))))
mr.Solecs
Цитата(belail @ 6.3.2013, 0:08) *
между прочим правильно))) только если учесть что 0=1, -3 =0, а +3=2, и при этом объемы одинаковые то при их соединении будет 1 т.е. 0)))))


Спасибо,в устном общении мне было бо проще.
Слова заумные писать такой гемор.
dandan2000
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.3.2013, 13:44) *
Изучай. Эпсилон и есть степень.
Ну и? При определенных других параметрах наполнение может быть как прямопропорционально СЖ так и обратно. Что доказывает эта формула?
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:51) *
Хорош воду лить, тебе смысл написанного мной не ясен? надо в пси, кпа или барах пример привести?

Мне смысл абсолютно ясен , как и другим думаю , просто лучше меньше виртуальных значений использовать для ясности картины !
Профессор(РПД)
Цитата(dandan2000 @ 5.3.2013, 14:14) *
Ну и? При определенных других параметрах наполнение может быть как прямопропорционально СЖ так и обратно. Что доказывает эта формула?
Матанализ изучали? похоже нет...
mr.Solecs
Можна я еще про степень сж,как я понимаю.
Здесь выше ктото в скольз сказал.Что для достижения динамической степени сжатия 14:1 на сж7 нужно загнать 1.5куба воздуха ну и соответственно топлива на этот объем.
НА СЖ 9 достаточно 1 куб ну и сответственно топлива. В первом случае мы сожгем топливно воздушной смеси больше сответственно мы выйграем мощности(ну мощность эт так афаризма).
Цифры примерные.
barthuk
Цитата(belail @ 5.3.2013, 14:08) *
между прочим правильно))) только если учесть что 0=1, -3 =0, а +3=2, и при этом объемы одинаковые то при их соединении будет 1 т.е. 0)))))



попробуй лить форсункой не в воздух а в водную среду к примеру. так понятнее будет.
dandan2000
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.3.2013, 14:23) *
Матанализ изучали? похоже нет...
Странно, там же формула из 4 класса, для ее понимания нужен матанализ? Ну кому как... Мне лично все понятно, или я должен расписать как 2 + 2 получается 4?
belail
Цитата(barthuk @ 5.3.2013, 13:32) *
попробуй лить форсункой не в воздух а в водную среду к примеру. так понятнее будет.


да ты хоть куда лей!! про объем я уточнил заранее)))

если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? - именно в этом случае если пренебречь цифрами то получается 0))) они себя компенсируют и когда пространства объединятся в сумме в них получиться ноль
mr.Solecs
Цитата(barthuk @ 6.3.2013, 0:32) *
попробуй лить форсункой не в воздух а в водную среду к примеру. так понятнее будет.


Верно если одного края форсунки подача а с другой сделать реальный 2ух килограммовый подпор жидкостью и привинтить манометр то по идеи,во время открытия инжектора давка подпрыгнет.
Профессор(РПД)
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 14:23) *
Можна я еще про степень сж,как я понимаю.
Здесь выше ктото в скольз сказал.Что для достижения динамической степени сжатия 14:1 на сж7 нужно загнать 1.5куба воздуха ну и соответственно топлива на этот объем.
НА СЖ 9 достаточно 1 куб ну и сответственно топлива. В первом случае мы сожгем топливно воздушной смеси больше сответственно мы выйграем мощности(ну мощность эт так афаризма).
Цифры примерные.
Ну в научном мире термина динамической степени сжатия не существуте (её придумали совсем недавно на форумных баталиях типа этой). В научном мире существуют понятия давление и температура в конце такта сжатия. Так вот в остальном в принципе верно про бОльшую мощность на более низкой степени. Со снижением степени снижаются и мехпотери и общий КПД как ни странно повышается. Просто надо понимать, что на наддувном моторе максимальная мощность будет на той степени, на которой применяющееся топливо будет полностью сгорать за необходимое время (зависит от особенностей камеры сгорания, геометрии двигателя и ряда других менее важных параметров). То есть тогда, когда наддувный двигатель будет держать атмосферный угол.
Профессор(РПД)
Цитата(dandan2000 @ 5.3.2013, 14:41) *
Странно, там же формула из 4 класса, для ее понимания нужен матанализ? Ну кому как... Мне лично все понятно, или я должен расписать как 2 + 2 получается 4?
Ну если в 4 классе проводят полный анализ функций, то ненужен. Нарисуй график изменения наполнения от степени в координатах степень-наполнение и всё станет понятно.
mr.Solecs
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.3.2013, 0:46) *
Ну в научном мире термина динамической степени сжатия не существуте (её придумали совсем недавно на форумных баталиях типа этой). В научном мире существуют понятия давление и температура в конце такта сжатия. Так вот в остальном в принципе верно про бОльшую мощность на более низкой степени. Со снижением степени снижаются и мехпотери и общий КПД как ни странно повышается. Просто надо понимать, что на наддувном моторе максимальная мощность будет на той степени, на которой применяющееся топливо будет полностью сгорать за необходимое время (зависит от особенностей камеры сгорания, геометрии двигателя и ряда других менее важных параметров). То есть тогда, когда наддувный двигатель будет держать атмосферный угол.


Просто пытался изложить доступно,это я про динамическую,привыкли,да и я тоже,мыж тут все свои поймем,правда не всегда icon_lol.gif
Atom

icon_lol.gif
dandan2000
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.3.2013, 14:50) *
Ну если в 4 классе проводят полный анализ функций, то ненужен. Нарисуй график изменения наполнения от степени в координатах степень-наполнение и всё станет понятно.
Остальные параметы можно брать любые? Тогда будет куча разных графиков.
barthuk
Цитата(belail @ 5.3.2013, 14:41) *
да ты хоть куда лей!! про объем я уточнил заранее)))

если давление топлива 3 кг и в камере РАЗРЯЖЕНИЕ 3кг - то по твоей логике в сумме получается НОЛЬ - правильно? - именно в этом случае если пренебречь цифрами то получается 0))) они себя компенсируют и когда пространства объединятся в сумме в них получиться ноль



ноль получится только тогда, когда вся жидкость заполнит разряженное пространство, а до этого момента ни о каком ноле речи не идет Сереж!!!
barthuk
Цитата(mr.Solecs @ 5.3.2013, 14:41) *
Верно если одного края форсунки подача а с другой сделать реальный 2ух килограммовый подпор жидкостью и привинтить манометр то по идеи,во время открытия инжектора давка подпрыгнет.



смотри. приедположим, что давка топлива постоянна. Так вот если лить в воду при той же давке что и в воздух количество топлива в единицу времени попадет меньше. Дальше про результирующую объяснять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.