Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп настройка
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 13.3.2013, 22:56) *
Нас уже двое, однако)) Только я кусаться не умею...))

как то звучит не очень))))))
Чкалов
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 14:18) *
По ходу по весне у кучи бывалых форумчан начались проблемы с юмором =) откушеные носы, вырванные уши =) выдавленные глаза, потеря девственности где только можно...

что дальше то? =)))

Вот чесно забить и замирить, весна авитоминоз.

В защиту Плешакова могу сказать, что даже если у него таки украли Аккаунт или он даже никогда не читал учебники физики, имхо можно ему это тупо списать за время реакции 001 =) и официально самый быстрый эво в России.

+ если ща все откусят всем носы, - с весной будет шляпа, без носа подкатывать к телочкам сожнее... имхо =) + еще не все обсудили, надо просто переключиться на другие области физики =))))))

слишком много еще темных пятен в физике и теории ДВС, чтобы вот так вот тупо съехать на бычку и уйти от обсуждения!

ну??? НУ? НУ?????????? *ЛЯТЬ??
Ну а Я о чём говорю?
Это вообще как можно спорить????
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Дима далеко не кумир мне, но судя по фактам знает что делает...
Как? КАК у людей рождаются мысли спорить с теми кто что то, да показал?
Не ну Я тоже люблю поспорить, но в качестве тролинга исключительно, и Я это не скрываю.
Но тут...
Меня лично не волнует физика если у меня рекорд)))
Значит где то в учебниках врут!
Чкалов
Цитата(3S-GE @ 13.3.2013, 16:20) *
как то звучит не очень))))))

айййййййййййййййй противный icon_lol.gif girl_devil.gif icon_lol.gif download.gif icon_lol.gif
georg1970
Цитата(3S-GE @ 13.3.2013, 23:20) *
как то звучит не очень))))))


Саня, это врожденная скромность)) Я снутри в два раза больше чем снаружи))
georg1970
Цитата(Чкалов @ 13.3.2013, 23:37) *
ну??? НУ? НУ?????????? *ЛЯТЬ??
Ну а Я о чём говорю?
Это вообще как можно спорить????
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Дима далеко не кумир мне, но судя по фактам знает что делает...
Как? КАК у людей рождаются мысли спорить с теми кто что то, да показал?
Не ну Я тоже люблю поспорить, но в качестве тролинга исключительно, и Я это не скрываю.
Но тут...
Меня лично не волнует физика если у меня рекорд)))
Значит где то в учебниках врут!


Ты явно в прошлой жизни был философом. Не всем дано так мудро воспринимать мир)) Некоторые твердо верят в непокабелимость формул на бумаге)))
Gin des
Не хвалите Чкалова =) а то у него суба сломается! =)))

оч чувствительные машины! =)))
...совсем не то что люди! бугагагага
Gin des
Раз уже пошла такая пьянка, предлагаю обсудить темпертуру топлива в мощных машинах и влияние этой температуры =) на падение мощности =) и на испарямость октана при впрыске, на его атомизацию и октановое число!

Одна из версий такова, подогретый октан - лучше холодного! но воспламеняется легче, то есть раньше детонит =) + меняется скважность форсунок, то есть на подогретом октане кубатура растет, насколько растет - точно не скажу =) но по факту это заметро даже на проливочном стенде, то есть она растет настолько ощутимо чтобы заметить разницу в АФР по ШПЛЗ.
belail
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 18:48) *
Раз уже пошла такая пьянка, предлагаю обсудить темпертуру топлива в мощных машинах и влияние этой температуры =) на падение мощности =) и на испарямость октана при впрыске, на его атомизацию и октановое число!

Одна из версий такова, подогретый октан - лучше холодного! но воспламеняется легче, то есть раньше детонит =) + меняется скважность форсунок, то есть на подогретом октане кубатура растет, насколько растет - точно не скажу =) но по факту это заметро даже на проливочном стенде, то есть она растет настолько ощутимо чтобы заметить разницу в АФР по ШПЛЗ.


чего ради кубатура то измениться??? А с чего ты взял что подогретое топливо лучше??От подогретоего октана детон не больше, а больше вероятность преждевременного зажигания,
Gin des
Цитата(belail @ 13.3.2013, 19:16) *
чего ради кубатура то измениться??? А с чего ты взял что подогретое топливо лучше??От подогретоего октана детон не больше, а больше вероятность преждевременного зажигания,


вероятность преждевременного зажигания как раз и = октановое число.

при нагреве топливо меняется его текучесть, при том же времени открытия форсунок туда пролетает больше топлива, это на проливе форсунок видно там с ростом температуры проливочной жидкости у форсунок растет кубатура =)
Чкалов
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 18:45) *
Не хвалите Чкалова =) а то у него суба сломается! =)))

оч чувствительные машины! =)))
...совсем не то что люди! бугагагага

поздно)) она уже за три выезда дважды в сервисе была))
ну так по мелочам
то выхлоп улетел))
то подвесон улетел))
по делу все))
belail
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 19:20) *
вероятность преждевременного зажигания как раз и = октановое число.

при нагреве топливо меняется его текучесть, при том же времени открытия форсунок туда пролетает больше топлива, это на проливе форсунок видно там с ростом температуры проливочной жидкости у форсунок растет кубатура =)


Октанвое число меняет скорость горения и повышают температуру самовоспламенения что приводит к уменьшению преждевременного.
А с топливом что тебе в голову то пришло??
Чкалов
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 18:48) *
Раз уже пошла такая пьянка, предлагаю обсудить темпертуру топлива в мощных машинах и влияние этой температуры =) на падение мощности =) и на испарямость октана при впрыске, на его атомизацию и октановое число!

Одна из версий такова, подогретый октан - лучше холодного! но воспламеняется легче, то есть раньше детонит =) + меняется скважность форсунок, то есть на подогретом октане кубатура растет, насколько растет - точно не скажу =) но по факту это заметро даже на проливочном стенде, то есть она растет настолько ощутимо чтобы заметить разницу в АФР по ШПЛЗ.

Это не теория
это факт

в космонавтике все пски происходят на гретом топливе

а все неудачи из за того что не прогрето, особенно взрывы

получается беспорядочное зажигание и как результат буууууууууммммммммммммммм
вот хорошее видео о том как плох холод
http://www.youtube.com/watch?v=0-T6FDn5MJs


не из за трешин и прочей лабуды
а из ха не стабильности топлива...

простой эксперимент с загигалкой
на морозе плохо работает, заносишь в тепло, прикуриваешь и получаешь резко большое пламя,(я так не раз брови палил) или на морозе держишь, прогреваешь и смотришь на огонь.

Gin des
Цитата(belail @ 13.3.2013, 19:37) *
Октанвое число меняет скорость горения и повышают температуру самовоспламенения что приводит к уменьшению преждевременного.
А с топливом что тебе в голову то пришло??


Самовоспламенение, ты хочешь сказать не то же что и преждеверменное? - так, прежде времени зажигания = самовоспламенение = детонация =)

Октановое число в первую очередь - устойчивость к самовозгоранию, скорость и температура горения - это артефакт.
Gin des
Цитата(Чкалов @ 13.3.2013, 19:40) *
Это не теория
это факт

в космонавтике все пски происходят на гретом топливе

а все неудачи из за того что не прогрето, особенно взрывы

получается беспорядочное зажигание и как результат буууууууууммммммммммммммм
вот хорошее видео о том как плох холод
http://www.youtube.com/watch?v=0-T6FDn5MJs


не из за трешин и прочей лабуды
а из ха не стабильности топлива...

простой эксперимент с загигалкой
на морозе плохо работает, заносишь в тепло, прикуриваешь и получаешь резко большое пламя,(я так не раз брови палил) или на морозе держишь, прогреваешь и смотришь на огонь.




Чкалов +1 прогретое топливо лучше испаряется + атомизируется! но лучше и воспламеняется =)
belail
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 19:41) *
Самовоспламенение, ты хочешь сказать не то же что и преждеверменное? - так, прежде времени зажигания = самовоспламенение = детонация =)

Октановое число в первую очередь - устойчивость к самовозгоранию, скорость и температура горения - это артефакт.



Детонация это взрыв в камере - не важно от свечи или само, те смесь горит со скорость 2000 м/с а надо 300м/с (образно)А преждевременное это зажигание когда смесь загорается раньше положенного угла, тогда получается в Вмт загорелась не 5 % а 40%, (образно)
Так вот с температурой увеличивается шанс второго!А если хочешь больше налить поставь форсы толще хорош кроить icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(georg1970 @ 13.3.2013, 17:09) *
Ты явно в прошлой жизни был философом. Не всем дано так мудро воспринимать мир)) Некоторые твердо верят в непокабелимость формул на бумаге)))

У меня большой опыт в теории и практике на фабрике у нас icon_lol.gif
Очень весело смотреть на рожи химиков и спецов, которые читают формулы окраски меха и при смешивании скажем 5 компонентов ожидают получить цвет заявленный в предоставленной к формуле брошуре.
А реального цвета на выходе не получается.
Не всегда научные данные в реальной жизни совпадают с ожиданиями.
Тут появляется дядя Вася слесарь и все напрочь рушит своим доводами которые как не прискорбно точны как часы.

"а что вы хотели ребят, у вас по формуле грубо говоря температура воды 37 градусов на 700 литров воды, в баркасе на 12 часов, только вы не забывайте что водопровд у нас городской, и даже нашему насосц нцжно некое время подогнать напор, в в это время у вас и происходит скачек в температуре что меняет ваш,синий цвет по формуле в светло синий, все ваши эти Американские штучки и компьютеры не способны точно работать у нас, хотите точный цвет? спите у баркаса и следите, а так это лотерея"

слава богу он не всегда прав
но реально бывает так что никаких научных фактов не найти почему что то не получилось или наоборот получилось.
а мы извините за не скромность более 25 лет это делаем и во многом пионеры большинства решений этой индустрии в стране, и все равно н*ябываемся, что уже говорить про дилетантов.
Чкалов
Цитата(belail @ 13.3.2013, 19:51) *
Детонация это взрыв в камере - не важно от свечи или само, те смесь горит со скорость 2000 м/с а надо 300м/с (образно)А преждевременное это зажигание когда смесь загорается раньше положенного угла, тогда получается в Вмт загорелась не 5 % а 40%, (образно)
Так вот с температурой увеличивается шанс второго!А если хочешь больше налить поставь форсы толще хорош кроить icon_lol.gif

тоже верно
если перегреть тоже шатл буммммммммммммм делает)))
Gin des
Чкалов +1

Беляль =) по поводу детонации Мне не известно про произвольное возгорание смеси, без ее поджига чтобы при этом это не было детонацией, характерные черты детонации - это скорость горение смеси и эффекты которые с этим связаны - ударные волны вызванные резкими скочками давления в местах горения + КПД самого горения.

По факту нормальная скорость горения смеси может вариироваться в зависимости от топлива, температуры смеси и ее качества и от давления внутри смеси от 10-15 м.с. до 70-90, вплоть до 200 м.с. в старых учебниках ДВС пишут только до 30 м.с. но тогда не было спортоктана и наддувных технологий, они были еще не изучены, сейчас есть отдельные заявления, что нормальная скорость горения, просто очень высокая, без детонации может быть вплоть до 200-250 м.с.
При детонации скорость горения начинается от 700-900 м.с. и вплоть до 3000 м.с. - но!!!! при детонации может быть два и больше очага возгорания и когад ударные волны от очагов будут встречаться там будет эффект интерференции и локального увеличения давления еще вплоть до 5-7-10-15 раз и може быть так что в некоторых местах скорость быть и выше =) - короче есть некоторые интересные статьи про детонацию =) но доступной и актуальной современной информации про нее мало =)
факт.
belail
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 20:04) *
Чкалов +1

Беляль =) по поводу детонации Мне не известно про произвольное возгорание смеси, без ее поджига чтобы при этом это не было детонацией, характерные черты детонации - это скорость горение смеси и эффекты которые с этим связаны - ударные волны вызванные резкими скочками давления в местах горения + КПД самого горения.

По факту нормальная скорость горения смеси может вариироваться в зависимости от топлива, температуры смеси и ее качества и от давления внутри смеси от 10-15 м.с. до 70-90, вплоть до 200 м.с. в старых учебниках ДВС пишут только до 30 м.с. но тогда не было спортоктана и наддувных технологий, они были еще не изучены, сейчас есть отдельные заявления, что нормальная скорость горения, просто очень высокая, без детонации может быть вплоть до 200-250 м.с.
При детонации скорость горения начинается от 700-900 м.с. и вплоть до 3000 м.с. - но!!!! при детонации может быть два и больше очага возгорания и когад ударные волны от очагов будут встречаться там будет эффект интерференции и локального увеличения давления еще вплоть до 5-7-10-15 раз и може быть так что в некоторых местах скорость быть и выше =) - короче есть некоторые интересные статьи про детонацию =) но доступной и актуальной современной информации про нее мало =)
факт.

Это между прочим ты сказал что преждевременное зажигание = детону))) в преждевременном детона может и не быть но из за того что смесь значительно расширилась еще до Вмт то в Вмт поршню плохо. И при этом скорость может быть и 30мс. На сколько знаю ее и датчик детона не слышит

Чкалов
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 20:04) *
Чкалов +1

Беляль =) по поводу детонации Мне не известно про произвольное возгорание смеси, без ее поджига чтобы при этом это не было детонацией, характерные черты детонации - это скорость горение смеси и эффекты которые с этим связаны - ударные волны вызванные резкими скочками давления в местах горения + КПД самого горения.

По факту нормальная скорость горения смеси может вариироваться в зависимости от топлива, температуры смеси и ее качества и от давления внутри смеси от 10-15 м.с. до 70-90, вплоть до 200 м.с. в старых учебниках ДВС пишут только до 30 м.с. но тогда не было спортоктана и наддувных технологий, они были еще не изучены, сейчас есть отдельные заявления, что нормальная скорость горения, просто очень высокая, без детонации может быть вплоть до 200-250 м.с.
При детонации скорость горения начинается от 700-900 м.с. и вплоть до 3000 м.с. - но!!!! при детонации может быть два и больше очага возгорания и когад ударные волны от очагов будут встречаться там будет эффект интерференции и локального увеличения давления еще вплоть до 5-7-10-15 раз и може быть так что в некоторых местах скорость быть и выше =) - короче есть некоторые интересные статьи про детонацию =) но доступной и актуальной современной информации про нее мало =)
факт.

ой вот тебе пример
давность одна неделя
вышел я как то из дома
было минус 10-12
сел, прогрел 5 минут, ауди больше нет смысла греть
и поехал
и что ты думаеш?
детона схватил, да так что мозги с ума сошли у машины, сразу аварийный режим
не разу так не было за три года
факты собрал в кучу
бенз был старый
на машине не до этого не ездил долго, все что можно примерзло
бак был не полон

прогрел часа два на паркинге в магазее , залил бенз и все окей.

а на эво был у меня случай однажды обратный
я не пойму как так произошло на соленоиде
тоже из дома вышел, погрел 15 мин еще пять покурил, выехал метров 300 на садовое дал газу иииииииииииииииииииииии
в моменте на второй передаче у меня надув зашкалил по дефи далеко далеко и вальнута так как будто там 600 л.с. а было 490)))
слава богу бошку не подняло, чек не мигал, ехала ровно
Gin des
Цитата(belail @ 13.3.2013, 20:08) *
Это между прочим ты сказал что преждевременное зажигание = детону))) в преждевременном детона может и не быть но из за того что смесь значительно расширилась еще до Вмт то в Вмт поршню плохо. И при этом скорость может быть и 30мс. На сколько знаю ее и датчик детона не слышит


Так устроен мир =) что смесь нормально горит без детона только в дизеле =) там и температура воздуха другая и давление другое. в бензиновом моторе она при самовозгорании только детонирует, могу описать чем в теории отличается сильная детонация от слабой, но уже ухожу =) позже опишу =) ща адепты придут, пусть скажут, как там в физике 8 класс и на практике!


Ждем сенсеев!
Чкалов
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 20:14) *
Так устроен мир =) что смесь нормально горит без детона только в дизеле =) там и температура воздуха другая и давление другое. в бензиновом моторе она при самовозгорании только детонирует, могу описать чем в теории отличается сильная детонация от слабой, но уже ухожу =) позже опишу =) ща адепты придут, пусть скажут, как там в физике 8 класс и на практике!


Ждем сенсеев!

в физике она же химичка 8 класса у нас была Елена Юрьевна,
знала бы она тогда что Я буду тут сидеть и её вспоминать в такой теме
Я тот кто всегда орал что мне таблица Менделеева не пригодится никогда в жизни
pit
в наших краях Сана Харвест бенз морозит перед заездами и ничего вроде не мешает это ездить ему низкие 8
georg1970
Цитата(Gin des @ 14.3.2013, 1:45) *
Не хвалите Чкалова =) а то у него суба сломается! =)))

оч чувствительные машины! =)))
...совсем не то что люди! бугагагага

А у него Суба??? Тогда беру свои слова обратно))))
EvoTwo
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 19:14) *
Так устроен мир =) что смесь нормально горит без детона только в дизеле =) там и температура воздуха другая и давление другое. в бензиновом моторе она при самовозгорании только детонирует, могу описать чем в теории отличается сильная детонация от слабой, но уже ухожу =) позже опишу =) ща адепты придут, пусть скажут, как там в физике 8 класс и на практике!

Гиндес, пора продолжать на драйве жечь напалмом...
Про уменьшение сечения маслоприемника чтобы давление масла уменьшить мы уже читали,
как с помощью шарошки и шкурки сделать чемпионскую турбину тоже читали (пруф http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...l/769957/#post)
3S-GE
Чет скучно тут у вас)))
Gin des
Цитата(EvoTwo @ 14.3.2013, 0:46) *
Гиндес, пора продолжать на драйве жечь напалмом...
Про уменьшение сечения маслоприемника чтобы давление масла уменьшить мы уже читали,
как с помощью шарошки и шкурки сделать чемпионскую турбину тоже читали (пруф http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...l/769957/#post)


Мой тонкий юмор в формулировках названий тем и самоиронии внутри постов рассчитан специально для таких смартгаев как ты. Сначала хотел написать дубов, но потом подумал что дуб предполагает матерость и мореность или закалку так что смартгаи - более точный термин.
Тоже можешь похвастаться примерами инжениринга?
-evovod-
Цитата(pit @ 5.2.2013, 1:00) *
мы бедные это не для нас)) о 9м моторе я тоже мечтаю только в стоке или максимум с поменяными шатунами и валиками не сиьно злыми, но пока увы

Парни а чем отличается мотор 9 от 6-7-8 ну конечно кроме мивека , все же одинаковое, блок, башка, что там такого в моторе от 9 evo ????, стоит турба производительнее и мивек вот и приход.


georg1970
Цитата(3S-GE @ 14.3.2013, 10:12) *
Чет скучно тут у вас)))

У адептов фундаментальной физики все книжки закончились, куле...))
Maxel
Цитата(-evovod- @ 14.3.2013, 3:44) *
Парни а чем отличается мотор 9 от 6-7-8 ну конечно кроме мивека , все же одинаковое, блок, башка, что там такого в моторе от 9 evo ????, стоит турба производительнее и мивек вот и приход.

блок чуть другой
свежее
mr.Solecs
Про топливо не согласен.
Если подогретое топливо это гуд.
То зачем тогда вот это.
http://www.ebay.com/itm/Moroso-Racing-Prod...388&vxp=mtr
stall
Цитата(Gin des @ 14.3.2013, 3:13) *
Мой тонкий юмор в формулировках названий тем и самоиронии внутри постов рассчитан специально для таких смартгаев как ты. Сначала хотел написать дубов, но потом подумал что дуб предполагает матерость и мореность или закалку так что смартгаи - более точный термин.
Тоже можешь похвастаться примерами инжениринга?


Давайте не путать инжениринг с колхизнигом , в равной степени как адепты путаю фундаментальную физику с эксперементальной pleasantry.gif

Цитата(-evovod- @ 14.3.2013, 3:44) *
Парни а чем отличается мотор 9 от 6-7-8 ну конечно кроме мивека , все же одинаковое, блок, башка, что там такого в моторе от 9 evo ????, стоит турба производительнее и мивек вот и приход.


отличия есть но они не большие,в любом японском букваре описанны.
Gin des
Цитата(stall @ 14.3.2013, 10:56) *
Давайте не путать инжениринг с колхизнигом , в равной степени как адепты путаю фундаментальную физику с эксперементальной pleasantry.gif



отличия есть но они не большие,в любом японском букваре описанны.


Хорошие у японцев буквари =)

Хороший колхозинг = инженириг в рамках доступных средств =))


И лучше хороший колхозинг, чем плохой инжениринг. Но в принципе я человек без претензии =) - просто как в случае Эво2 - некоторые комменты умиляют =)))


П.С. топливо не надо кипятить или греть, при производительном насосе оно и так достаточно быстро становится мягко говоря очень горячим.
stall
Цитата(Gin des @ 14.3.2013, 11:01) *
Хороший колхозинг = инженириг в рамках доступных средств =))


В этом поддержу icon_surprised.gif
KameloT
Так что, оказывает не надо топливо охлаждать?) Хороошо, что оно у меня в противоотливном греться будет двумя насосами?)
Профессор(РПД)
Цитата(KameloT @ 14.3.2013, 11:15) *
Так что, оказывает не надо топливо охлаждать?) Хороошо, что оно у меня в противоотливном греться будет двумя насосами?)
Плотность топлива с нагревом снижается, соответственно без корректировки смесь будет беднее. Кроме того температура топлива влияет на температуру и давление в камере в конце такта сжатия (не сильно, но существенно) и в итоге на детонационную стойксть. То есть для гонок холодное топливо это гуд, но и постоянство температуры топлива тоже важно.
Чкалов
Цитата(3S-GE @ 14.3.2013, 3:12) *
Чет скучно тут у вас)))

Скучно)))??

Иди в пиц*у icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ну поехали
наедь, наедь на меня полностью icon_lol.gif
3S-GE
Цитата(Чкалов @ 14.3.2013, 20:51) *
Иди в пиц*у icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Когда уже русский язык выучишь та, а?
пиццерию, пишется с буквой Ю на конце, а не пиццериЙУ.
Maxel
Цитата(Чкалов @ 14.3.2013, 13:51) *
Скучно)))??

Иди в пиц*у icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ну поехали
наедь, наедь на меня полностью icon_lol.gif

ты то дрищ куда лезешь? icon_lol.gif
3S-GE
Цитата(Maxel @ 14.3.2013, 20:55) *
ты то дрищ куда лезешь? icon_lol.gif

поперёк батьки)
Чкалов
Цитата(Maxel @ 14.3.2013, 13:55) *
ты то дрищ куда лезешь? icon_lol.gif

Я смуту навожу Геракл icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(3S-GE @ 14.3.2013, 13:54) *
Когда уже русский язык выучишь та, а?
пиццерию, пишется с буквой Ю на конце, а не пиццериЙУ.

Я черножопый, мне простительно!
A.R.S.
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 18:48) *
Раз уже пошла такая пьянка, предлагаю обсудить темпертуру топлива в мощных машинах и влияние этой температуры =) на падение мощности =) и на испарямость октана при впрыске, на его атомизацию и октановое число!

Одна из версий такова, подогретый октан - лучше холодного! но воспламеняется легче, то есть раньше детонит =) + меняется скважность форсунок, то есть на подогретом октане кубатура растет, насколько растет - точно не скажу =) но по факту это заметро даже на проливочном стенде, то есть она растет настолько ощутимо чтобы заметить разницу в АФР по ШПЛЗ.

Оптимальная температура бензина 20-40 , меньше плохо и выше плохо ! при 75 кипение и испарение и вообще ничего не работает ( реальная проблема 35 ГТР на стенде , с малым кол-вом топлива), у меня стоит радиатор , некоторые охлаждают льдом !
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2013, 21:37) *
Оптимальная температура бензина 20-40 , меньше плохо и выше плохо ! при 75 кипение и испарение и вообще ничего не работает

где кипение? почему и что не работает?
Профессор(РПД)
Цитата(Maxi(RPD) @ 15.3.2013, 5:19) *
где кипение? почему и что не работает?
Вакуумная среда всё портит
rolleyes.gif
Gin des
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2013, 21:37) *
Оптимальная температура бензина 20-40 , меньше плохо и выше плохо ! при 75 кипение и испарение и вообще ничего не работает ( реальная проблема 35 ГТР на стенде , с малым кол-вом топлива), у меня стоит радиатор , некоторые охлаждают льдом !


Дима, чем плохая температура ниже 20?


ксли поставить хороший радиатор на топливо производительный он будет стоят например в багажнике + на него повесить вентилятор, я так понимаю топливо будет примерно 20-40 градусов или чуть горячее, то есть его же нельзя сделать холодней воздуха, разве только подводитть к нему заморозку =)
Filin
нужно считать сколько тепла нужно отвести и сколь отведет твой радиатор.
EvoTwo
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2013, 20:37) *
Оптимальная температура бензина 20-40 , меньше плохо и выше плохо ! при 75 кипение и испарение и вообще ничего не работает ( реальная проблема 35 ГТР на стенде , с малым кол-вом топлива), у меня стоит радиатор , некоторые охлаждают льдом !
На 997т стоит теплообменник из кондиционера и охлаждает топливо. "Порши" дураки чтоли? :)
belail
Цитата(Filin @ 15.3.2013, 18:01) *
нужно считать сколько тепла нужно отвести и сколь отведет твой радиатор.



Пример расчета в студию))))
Filin
Цитата(EvoTwo @ 15.3.2013, 18:57) *
На 997т стоит теплообменник из кондиционера и охлаждает топливо. "Порши" дураки чтоли? :)

Без этого теплообменника топливо у 997 греется просто до неприличной температуры, которой нет у других авто. У порша и вентилятор есть для подкапотного)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.