Полная версия этой страницы:
Хелп настройка
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 10:46)

вот именно, не будет энергии из неоткуда!
не сможет жидкость под давлением 10кг, передавить газ под тем же давлением, при этом создав большее давление!
Отредактируй ) , а то не очень верно.
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 17:49)

Отредактируй ) , а то не очень верно.
Согласно твоей теории, жидкость из правой сферы передавит газ из левой.
И по итогу мы получим (цифры с головы) давление газа 10.5кгсм2 и жидкости 9.5кгсм2.
правильно?
Жидкость же плотнее, значит передавит газ?
georg1970
16.2.2013, 10:01
поддержу ваш интелектуальный разговор, поскольку работа связана именно с этми - нефте-газо добыча с закачкой жидкостей в пласт , где находится газ под большим давлением.
Так вот, при наличии давления газа в пласте в 200 кг, емли мы подадим туда воду под таким же давлением, то вода начнет вытенять газ из-за своей большей плотности, она будет стремиться вниз, а газ вверх. На этом построена система, которая называется газ-лифт, предназначенная для скважин, где нефть уже не может подниматься при естественном давлении в пласте. Если у газа не будет никаких ограничений на пути, то он выйдет наружу. Если ограничения будут, как на Санином рисунке, то газ останется вверху. Попробуйте поменять в Саниной картинке воздух и воду местами и подумайте, что и куда пойдет ( при одинаковом давлении друг на друга)...
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 10:51)

Согласно твоей теории, жидкость из правой сферы передавит газ из левой.
И по итогу мы получим (цифры с головы) давление газа 10.5кгсм2 и жидкости 9.5кгсм2.
правильно?
Жидкость же плотнее, значит передавит газ?
Во первых смотря какая жидкость , и смотря какой газ...)))
Но тебе, что бы начать правильно мыслить надо перестать рассматривать замкнутые объемы , я тебе это еще после картинки твоей дочери сказал !!!!!!! Плюс учитывать (причем сильно) площадь (на которую давит форса) , плотность бензина и плотность воздуха )))
потому что вода своим весом создает еще давление.
на глубине 1км, давление будет в 100 раз выше чем на поверхности.
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:02)

Во первых смотря какая жидкость , и смотря какой газ...)))
Но тебе, что бы начать правильно мыслить надо перестать рассматривать замкнутые объемы , я тебе это еще после картинки твоей дочери сказал !!!!!!! Плюс учитывать (причем сильно) площадь (на которую давит форса) , плотность бензина и плотность воздуха )))
какая разница замкнутый или не замкнутый...
Если в этом объеме поддерживается постоянное давление выше атмосферного.
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:04)

потому что вода своим весом создает еще давление.
на глубине 1км, давление будет в 100 раз выше чем на поверхности.
Тут я скажу просто - это пиздец .....
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:05)

какая разница замкнутый или не замкнутый...
Если в этом объеме поддерживается постоянное давление выше атмосферного.
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:05)

какая разница замкнутый или не замкнутый...
Если в этом объеме поддерживается постоянное давление выше атмосферного.
Если для тебя не разницы - это тоже пиздец ...
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:06)

Тут я скажу просто - это пиздец .....
калькулятор подарить?
10 м воды - 1 атмосфера
1000м это 10*100
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:08)

Если для тебя не разницы - это тоже пиздец ...
Пиздец - это не понимать принцип работы РТД))))
Люблю наш форум

Только голова побаливает впитывать)Но больше,больше таких тем)
Вот тебе 2 незамкнутые системы....
как думаешь, утонут водолазы?
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:13)

Вот тебе 2 незамкнутые системы....
как думаешь, утонут водолазы?
Водолазы по любому не утонут ... тел включи !
Ну или давай вернемся к нашим форсункам...
имеем 1000сс форсунку при 3ех барах (пускай будет ID1000)
давления относительные (относительно нуля)
какую производительность будет иметь форсунка при давление в рейке 5кг?
если дифф давление топлива 3кг и давление в коллекторе 2кг
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:23)

Ну или давай вернемся к нашим форсункам...
имеем 1000сс форсунку при 3ех барах (пускай будет ID1000)
давления относительные (относительно нуля)
какую производительность будет иметь форсунка при давление в рейке 5кг?
если дифф давление топлива 3кг и давление в коллекторе 2кг
Я тебе уже говорил , примерно 15% на каждый бар ! причем хоть на форсуночном стенде , хоть на моторе !!!!!!
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:22)

Водолазы по любому не утонут ... тел включи !
)))))))))))))))))))
Телефон в гараже забыл...
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:25)

Я тебе уже говорил , примерно 15% на каждый бар ! причем хоть на форсуночном стенде , хоть на моторе !!!!!!
т.е. когда в коллекторе избыток в 2кг, по сути мы имеем форсунку в 1300сс?
Тогда расскажи, почему йд1000 не хватает на 750лс на 98ом бензине без допингов?
если она чудесным способом превращается в 1300сс?
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:28)

т.е. когда в коллекторе избыток в 2кг, по сути мы имеем форсунку в 1300сс?
Тогда расскажи, почему йд1000 не хватает на 750лс на 98ом бензине без допингов?
если она чудесным способом превращается в 1300сс?
Это то и смешно ! а почему ее должно хватать ?)))
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:32)

Это то и смешно ! а почему ее должно хватать ?)))
по твоему заверению она станет 1300сс...
а 1300 должно хватить на 750лс
да и еще...
если так все как ты говоришь, то как ЕКУ обсчитывает такое изменение скважности форсунки, если он работает по МАФу? :)
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:34)

да и еще...
если так все как ты говоришь, то как ЕКУ обсчитывает такое изменение скважности форсунки, если он работает по МАФу? :)
Тут даже не знаю что сказать))))) ... Сань ты бухой ?
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:37)

Тут даже не знаю что сказать ... Сань ты бухой ?
месяц как бросил)))
грустная херня я тебе скажу))))
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:33)

по твоему заверению она станет 1300сс...
а 1300 должно хватить на 750лс
)))))
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:38)

месяц как бросил)))
грустная херня я тебе скажу))))
Тогда откуда такие нелепые вопросы ?)))
Наркотики?
georg1970
16.2.2013, 10:41
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 18:13)

Вот тебе 2 незамкнутые системы....
как думаешь, утонут водолазы?
Поменяй воду и воздух местами на этом рисунке...
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 18:40)

Тогда откуда такие нелепые вопросы ?)))
Наркотики?
от нелепых ответов))))
Цитата(georg1970 @ 16.2.2013, 11:41)

Поменяй воду и возхдух местами на этом рисунке...
Не Шота , мне уже кажется что такие наводящие вопросы ему не помогут ....., надо что-то сильнее )))))
Цитата(georg1970 @ 16.2.2013, 18:41)

Поменяй воду и возхдух метсами на этом рисунке...
ничего не изменится, давление всегда будет равное.
ты не понял суть, вода не лупанет напором в сосуд с газом, она перетечет!
а если резко убрать давление с газовой сферы, тогда будет "впрыск"
Ты ответь на вопрос с водолазами....
Утонет батсикаф или нет?
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:41)

от нелепых ответов))))
Например ?
про работу ртд, про давление в дизелях и тд
про водолазов скажи, наполнится водой емкость или нет?
georg1970
16.2.2013, 10:51
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 18:43)

ничего не изменится, давление всегда будет равное.
ты не понял суть, вода не лупанет напором в сосуд с газом, она перетечет!
а если резко убрать давление с газовой сферы, тогда будет "впрыск"
Если рассуждать абстрактно, то да, а если про реальность, то в деле плотность , масса, сила гравитации - жидкость все равно пойдет вниз, а газ вверх - даже при одинаковом давлении...
Цитата(georg1970 @ 16.2.2013, 18:51)

Если рассуждать абстрактно, то да, а если про реальность, то в деле плотность , масса, сила гравитации - жидкость все равно пойдет вниз, а газ вверх - даже при одинаковом давлении...
да, под силой тяжести)))
так же и в форсунке, не будет никакого факела и впрыска, будет простая обмена материалами, газ пойдет в рейку, топлвио
закапает в коллектор..
правильно?
А если начать плавно снижать давление газа, начнет появляться распыл...
И когда мы дойдем до разности 3бара, мы получим модель работы РТД.
т.е. независимо от давлений до и после, при одинаковой разнице давлений в 3кг, производительность форсунки всегда будет одинаковая, прально?
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:49)

про работу ртд, про давление в дизелях и тд
про водолазов скажи, наполнится водой емкость или нет?
1) Про РДТ , уже говорил ,все равно , можно и на постоянном , повышение лишь для удобства , и кста на непосредственном этого нет !
2) Про дизеля , тут судя по всему ты вообще не в теме !
3) Про водолазов, если давление при такой схеме будет поддерживаться , то нет конечно !
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 19:08)

3) Про водолазов, если давление при такой схеме будет поддерживаться , то нет конечно !
Тогда что тебя в такой схеме не устраивает?
Почему тут форсунка будет давать нормальный впрыск?
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 11:52)

да, под силой тяжести)))
так же и в форсунке, не будет никакого факела и впрыска, будет простая обмена материалами, газ пойдет в рейку, топлвио закапает в коллектор..
правильно?
А если начать плавно снижать давление газа, начнет появляться распыл...
И когда мы дойдем до разности 3бара, мы получим модель работы РТД.
т.е. независимо от давлений до и после, при одинаковой разнице давлений в 3кг, производительность форсунки всегда будет одинаковая, прально?
Не правильно !!! Безусловно давление в коллекторе воздействует на форсунку , но это вторая или даже третья цифра после запятой )))
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 12:10)

Тогда что тебя в такой схеме не устраивает?
Почему тут форсунка будет давать нормальный впрыск?
Картинку отредактируй ! ))) Сань ....не подходит .....
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 19:15)

Картинку отредактируй ! ))) Сань ....не подходит .....
все подходит)))
А вот если давление газа опустить до 2ух кг, будет четкий фонтан!
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 12:17)

все подходит)))
А вот если давление газа опустить до 2ух кг, будет четкий фонтан!
То есть , даже то что у тебя дроссель и выхлоп в одном , тебя не смущает )))))
Саня ложись спать .
смени выхлоп на двигатель, это будет отток газа...
но смысл останется тот же, в коллекторе к нас давление, которое удерживает жидкость.
Не будет давления, будет жидкость....
Смысл картинки в том, что газ уравновешивает жидкость при одинаковом давлении, и похер что нарисовать, смысл одинаковый,
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 12:22)

смени выхлоп на двигатель, это будет отток газа...
но смысл останется тот же, в коллекторе к нас давление, которое удерживает жидкость.
Не будет давления, будет жидкость....
))) А... Так вот где отток газа ))))))))
Саня я погружаюсь на на подводных скутерах , которые работают по принципу этой картинки , так вот , давление воздуха в куполе зависит только от давления воды и площади , уже на 16 метрах -невыносимо , кислород в балоне , подается регулятором ......
Только связи с ДВС никакой !!!!
georg1970
16.2.2013, 11:32
Цитата(3S-GE @ 16.2.2013, 18:52)

да, под силой тяжести)))
так же и в форсунке, не будет никакого факела и впрыска, будет простая обмена материалами, газ пойдет в рейку, топлвио закапает в коллектор..
правильно?
А если начать плавно снижать давление газа, начнет появляться распыл...
И когда мы дойдем до разности 3бара, мы получим модель работы РТД.
т.е. независимо от давлений до и после, при одинаковой разнице давлений в 3кг, производительность форсунки всегда будет одинаковая, прально?
Сань, при одинаковом давлении снизу и сверху форсунки, при условии, что она представляет собой всего лишь сквозной канал, то да, так и будет. Но, при одинаковой разности давлений впуска и выпуска в 3 кг, но на разных значениях ( 5 и 2 кг и 10 и 7 кг), будет впрыснуто разное количество топлива за одинаковую еденицу времени. начальная скорость потока решает- при давке в 10 кг она будет выше , чем при давке в 5 кг...
Цитата(georg1970 @ 16.2.2013, 12:32)

Сань, при одинаковом давлении снизу и сверху форсунки, при условии, что она представляет собой всего лишь сквозной канал, то да, так и будет. Но, при одинаковой разности давлений впуска и выпуска в 3 кг, но на разных значениях ( 5 и 2 кг и 10 и 7 кг), будет впрыснуто разное количество топлива за одинаковую еденицу времени. начальная скорость потока решает- при давке в 10 кг она будет выше , чем при давке в 5 кг...
Шота и то так не будет , посчитай площадь рестриктора форсы , ну 0.5 мм в лучшем случае , и вполне можно посчитать давление на него )))
Так в итоге - хватит ли ID1000 на 650 сил ? ))))
Цитата(KameloT @ 16.2.2013, 12:38)

Так в итоге - хватит ли ID1000 на 650 сил ? ))))
на 98 - нет !!!Даже с хорошим насосом !
georg1970
16.2.2013, 12:01
Цитата(A.R.S. @ 16.2.2013, 19:37)

Шота и то так не будет , посчитай площадь рестриктора форсы , ну 0.5 мм в лучшем случае , и вполне можно посчитать давление на него )))
Дим, именно поэтому я и написал, при условии , что форсунка- всего лишь сквозной канал... Я никогда не заморачивался влиянием самой форсунки ( ее устройства) на возникновение разницы давлений... У нас , в принципе, используется похожая схема в некоторых вариантах, завтра покурю тему...
Коллега Арс, вам нужно самому начинать нажимать кнопки на настройке, а не Алиусу и ко и тогда ты узнаешь что все абсолютнь линейно в топливной системе пока: не просело напряжение, турбина не вышла за предел эффективности, давление в рейке не изменилось. Если все работает правильно и эффективно, то можно настроить бричку на 1 баре и сразу понять что нужно поставитьв топливной карте, чтобы получить ту же смесь на 2 бара, например. Никакого эффекта добавления 15% замечено не было))).
Саша, подними уже водолазов. Их дома ждут)))
Цитата(Filin @ 16.2.2013, 13:12)

Коллега Арс, вам нужно самому начинать нажимать кнопки на настройке, а не Алиусу и ко и тогда ты узнаешь что все абсолютнь линейно в топливной системе пока: не просело напряжение, турбина не вышла за предел эффективности, давление в рейке не изменилось. Если все работает правильно и эффективно, то можно настроить бричку на 1 баре и сразу понять что нужно поставитьв топливной карте, чтобы получить ту же смесь на 2 бара, например. Никакого эффекта добавления 15% замечено не было))).
Саша, подними уже водолазов. Их дома ждут)))
Коллега Филин , у нас с Алюсом , абсолютно одинаковое мнение по данному поводу ! (он сейчас рядом , рассказывал про Випек ))) какое это говно )))
И 15 процентов это - не Эффект , а Факт !!!))))
Если у тебя все линейно ))), то снова в школу )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.