Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп настройка
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Filin
Цитата(belail @ 15.3.2013, 19:44) *
Пример расчета в студию))))


Зачем?
georg1970
Шоб вода не сжималась))
Filin
Адептам физики высоких материй только ерничать и осталось
georg1970
Это для вас, считающих расход жидкости в сс в минуту, это физика высоких материй, а для тех, кто считает в кубах в минуту это суровая реальность- жмется она не по-детски)))
belail
Цитата(Filin @ 16.3.2013, 19:51) *
Зачем?


Ну интересно глянуть неужели это считается??))) и откуда беруться входные данные??
Filin
Считается просто: находится какое количество тепла нужно отвести от бензина чтобы он остыл до заданной температуры и от этого находятся размеры теплообменника.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2013, 15:52) *
Считается просто: находится какое количество тепла нужно отвести от бензина чтобы он остыл до заданной температуры и от этого находятся размеры теплообменника.

Исчерпывающий ответ )))
A.R.S.
Цитата(belail @ 17.3.2013, 15:45) *
Ну интересно глянуть неужели это считается??))) и откуда беруться входные данные??

Только эмпирическим путем ! Датчик температуры , вентилятор и т.д. У Филина это называется считается )))
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 15.3.2013, 5:19) *
где кипение? почему и что не работает?

В рампе ! Почему не работает тебе должно быть понятно ......)))
A.R.S.
Цитата(EvoTwo @ 15.3.2013, 18:57) *
На 997т стоит теплообменник из кондиционера и охлаждает топливо. "Порши" дураки чтоли? :)

Наоборот умные !
Профессор(РПД)
Цитата(georg1970 @ 17.3.2013, 14:09) *
Это для вас, считающих расход жидкости в сс в минуту, это физика высоких материй, а для тех, кто считает в кубах в минуту это суровая реальность- жмется она не по-детски)))
Можно поподробнее что такое сс в минуту и что такое кубы в минуту и чем они отличаются?
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 17.3.2013, 16:21) *
Можно поподробнее что такое сс в минуту и что такое кубы в минуту и чем они отличаются?

Кубические метры он имеет ввиду ,я думаю !
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 16:19) *
В рампе ! Почему не работает тебе должно быть понятно ......)))
Это ещё один перл! Ты опять попался на Максову удочку... Поищи в нете при какой температуре бензин начнёт кипеть при 3 атм, есои сам не понимаешь. А кипит он на самом деле на входе в насос (где разряжение возникает, помнишь я про вакуумную среду писал :)) и насос очень сильно теряет в производительности (завоздушивается парами топлива).
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 16:23) *
Кубические метры он имеет ввиду ,я думаю !
Ну сантиметры то они тоже кубические... А так да, верно... Когда идёт распил от миллиардов гораздо легче отпилить хороший кусок, чем от размера пенсии... Для сравнения разных на порядки величин и придумали %...
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 17.3.2013, 16:28) *
Это ещё один перл! Ты опять попался на Максову удочку... Поищи в нете при какой температуре бензин начнёт кипеть при 3 атм, есои сам не понимаешь. А кипит он на самом деле на входе в насос (где разряжение возникает, помнишь я про вакуумную среду писал :)) и насос очень сильно теряет в производительности (завоздушивается парами топлива).

Не перл, а факт !
"завоздушивается парами топлива"© Елкин , а вот это перл ...)))
Filin
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 16:16) *
Только эмпирическим путем ! Датчик температуры , вентилятор и т.д. У Филина это называется считается )))


Ты думаешь теплофизика не в состоянии рассчитать радиатор обычный теоретически? Как по твоему считаются теплообменники в любых системах? Эмпирически можно поставить и датчик, и вентилятор которые могут или не вкл совсем, или вообще не выключаться когда бензин Гиндеза нашреется. После колокола спорить протеплоотдачу глупо и лениво с тобой. Работы валом...
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2013, 17:39) *
Ты думаешь теплофизика не в состоянии рассчитать радиатор обычный теоретически? Как по твоему считаются теплообменники в любых системах? Эмпирически можно поставить и датчик, и вентилятор которые могут или не вкл совсем, или вообще не выключаться когда бензин Гиндеза нашреется. После колокола спорить протеплоотдачу глупо и лениво с тобой. Работы валом...

Тепло физика то в состоянии , а ты нет ! Если да , то ответь подробно на вопрос Белая ))) Про колокол спор также открытый , но только с теми кто это понимает на практике !!!!!
Filin
Я бисер как ты метать не собераюсь. Диплом могу свой отсканить, остальное дофантазируешь с единомышленниками
yakut
Дима ARS, получится в этом сезоне украинских друзей наказать?) Или анлимщиков на миле будете рачить? Или и тех и тех? laugh.gif
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2013, 18:23) *
Я бисер как ты метать не собераюсь. Диплом могу свой отсканить, остальное дофантазируешь с единомышленниками

А кому нужен твой диплом ? Вопрос тебе задан по теме ....
A.R.S.
Цитата(yakut @ 17.3.2013, 18:35) *
Дима ARS, получится в этом сезоне украинских друзей наказать?) Или анлимщиков на миле будете рачить? Или и тех и тех? laugh.gif

Что бы что -то получилось ,надо к этому стремиться , а у меня сейчас новый интерес ... , ВО 105:
http://www.youtube.com/watch?v=ycL6dHMZ-Fc
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 17:14) *
Не перл, а факт !
"завоздушивается парами топлива"© Елкин , а вот это перл ...)))
Вот для воды табличка http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
и если бы вода была в рампе под давлением 3 атм (4 абсолюта), то она бы начинала кипеть только при 143°С. При разряжении 0.5 она кипит уже при 80°С. И поэтому альпинисты в высокогорье не могут сварить в воде картошку или яйца к примеру. На Эвересте давление вообще около 0.3 атм (по шкале разряжения это -0.7атм), то есть там вода кипит уже при 68°С. То же самое происходит и с бензином. При разряжении температура его кипения снижается, а с ростом давления повышается.
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 17.3.2013, 20:28) *
Вот для воды табличка http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
и если бы вода была в рампе под давлением 3 атм (4 абсолюта), то она бы начинала кипеть только при 143°С. При разряжении 0.5 она кипит уже при 80°С. И поэтому альпинисты в высокогорье не могут сварить в воде картошку или яйца к примеру. На Эвересте давление вообще около 0.3 атм (по шкале разряжения это -0.7атм), то есть там вода кипит уже при 68°С. То же самое происходит и с бензином. При разряжении температура его кипения снижается, а с ростом давления повышается.

Да ,но вода водой, а углеводороды ....))) Не тож самое ))) Это раз ...
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 17.3.2013, 20:28) *
Вот для воды табличка http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
и если бы вода была в рампе под давлением 3 атм (4 абсолюта), то она бы начинала кипеть только при 143°С. При разряжении 0.5 она кипит уже при 80°С. И поэтому альпинисты в высокогорье не могут сварить в воде картошку или яйца к примеру. На Эвересте давление вообще около 0.3 атм (по шкале разряжения это -0.7атм), то есть там вода кипит уже при 68°С. То же самое происходит и с бензином. При разряжении температура его кипения снижается, а с ростом давления повышается.

Вода в системе охлаждения , кипит при 104 градусах при давлении 1.1 бара , по твоему 2.1 ))) Это два .... Что то не сходится твоя теория))) , а моя подтверждается , причем твоими словами и ссылками )))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 17.3.2013, 16:28) *
Это ещё один перл! Ты опять попался на Максову удочку... Поищи в нете при какой температуре бензин начнёт кипеть при 3 атм, есои сам не понимаешь. А кипит он на самом деле на входе в насос (где разряжение возникает, помнишь я про вакуумную среду писал :)) и насос очень сильно теряет в производительности (завоздушивается парами топлива).
Интернет )))
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 180 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания ниже −60 °C в случае использования специальных присадок.
yakut
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 19:25) *
Что бы что -то получилось ,надо к этому стремиться , а у меня сейчас новый интерес ... , ВО 105:
http://www.youtube.com/watch?v=ycL6dHMZ-Fc

Пилотажник mbb , классный новый интерес icon_surprised.gif Удачных вам полётов. crazy_pilot.gif
yakut
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 20:39) *
Вода в системе охлаждения , кипит при 104 градусах при давлении 1.1 бара , по твоему 2.1 ))) Это два .... Что то не сходится твоя теория))) , а моя подтверждается , причем твоими словами и ссылками )))

Судя из таблички что Профессор дал. Примерно 1.2 бар давление при котором вода закипит на 104гр С. Но не забываем что давление указано в табличке АТМОСФЕРНОЕ т.е АБСОЛЮТНОЕ. Если говорить при этом об избытке то это 0.2бара ИЗБЫТОЧНОГО давления.
3S-GE
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2013, 3:33) *
Да ,но вода водой, а углеводороды ....))) Не тож самое ))) Это раз ...

топливо не жидкость?
именно бензин, в данном контексте.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2013, 20:39) *
Вода в системе охлаждения , кипит при 104 градусах при давлении 1.1 бара , по твоему 2.1 ))) Это два .... Что то не сходится твоя теория))) , а моя подтверждается , причем твоими словами и ссылками )))


Да ладно не тушуйся - что такое кипение чего либо и как оно связано с давлением насыщенного пара этого самого и температурой и правда в школе по физике не проходят. ;) Просто поржом - бензин в рампе кипит - хахаха... а там ведь 400кпа минимум. ;)
3S-GE
А если подумать дальше и топливо закипит в рейке при 5барах, то температура пара уже будет рядом с точкой воспламенения этого самого бензина)))
И у нас уже будет стоять вопрос, не о завоздушивании рейки, а о номере скорой и пожарной.
Maxi(RPD)
вот кстати нормограмы для всех углеводородов ну и для школьников рис 3

http://www.ogbus.ru/authors/KhafizovFSh/KhafizovFSh_10.pdf
3S-GE
дел)
3S-GE
дел
Чкалов
у вас тут своя атмосфера))
barthuk
поржал:-) ДТТ в плане фундаментальных знаний + Филин вполне состоятельны, У Пешакова осталась одна забава - улыбаться в ответ и ставить все насмех...
Gin des
Чкалычь - фотка агонь! - в тему =))))



Про теплообменники, тот же гаррет хоневил, для своих ядер заявляет диапазон мощности = способность отвести определенное количество тепла, те же Белорусы для своих радиаторов указывают в Джоулях =)

Имхо, рассчитать радиатор на топливо будет не просто - какая скорость протекания топлива сквозь радиатор + давление топлива + его температура + сколько воздуха будет прокачиваться через радик + его температура (воздуха)... - по факру проще поставить более производительную систему, все равно если охлаждать топливо воздухом, холоднее. чем 20-40 градусов его не сделаешь, если охлаждать зимой воздухом с улицы то может быть и можно сделать ниже нуля =)) - но кто будет это делать.

Имхо впрыск холодного топлива работает как тот же интеркулер, испаряясь прямо в каналах впускных оно будет поглощать тепло и соответственно увеличивать плотность заряда + снижать порог детонации за счет снижения температуры.

Я вот просто у нас на корчах ни разу такого ништяка не видел =))) - может я плохо знаком с драговыми машинами.
Американцы для кольцевых машин используют такие радиаторы и в мировом тайматтаке такие видел.
Просто если использовать тот же протливоотливной бачек с например двумя насосами бош и одним который будет накачивать давление в бачек - то температура там будет крайне высокая, не спасет даже, если обратка будет в основной бак.

georg1970
Цитата(Профессор(РПД) @ 17.3.2013, 23:21) *
Можно поподробнее что такое сс в минуту и что такое кубы в минуту и чем они отличаются?


cc - кубические сантиметры, куб - метр на метр на метр. Отличаются объемом, как ни странно))
Filin
У меня в бусе для солярки есть теплообменник небольшой под днищем))
Gin des
Интересно, а до какой температуры греется солярка в современных дизелях которые работают на крайне высоком давлении топлива?
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 18.3.2013, 17:55) *
cc - кубические сантиметры, куб - метр на метр на метр. Отличаются объемом, как ни странно))

Он имеет ввиду в общем физическом смысле?
как меняется степень сжимаемости, будь то литр, тонна, килотонна, мегатонна?
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 18.3.2013, 10:55) *
Да ладно не тушуйся - что такое кипение чего либо и как оно связано с давлением насыщенного пара этого самого и температурой и правда в школе по физике не проходят. ;) Просто поржом - бензин в рампе кипит - хахаха... а там ведь 400кпа минимум. ;)


Макс, а ты в курсе темы? Если да, то расскажи мне, нефтяннику, пожалуйста... Только хорошенько подготовься сначала, чтобы не получилось так же, как с несжимаемостью жидкостей... нам тоже здесь скучно, мы тоже поржать хотим))
georg1970
Цитата(3S-GE @ 18.3.2013, 18:14) *
Он имеет ввиду в общем физическом смысле?
как меняется степень сжимаемости, будь то литр, тонна, килотонна, мегатонна?


он уже понял, про что я говорил- сам написал про большой кусок. То, что вы не можете увидеть при мизерных расходах топлива, я вижу в весьма наглядно при работе с большими объемами и давлениями.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 18.3.2013, 18:24) *
он уже понял, про что я говорил- сам написал про большой кусок. То, что вы не можете увидеть при мизерных расходах топлива, я вижу в весьма наглядно при работе с большими объемами и давлениями.

ды ты хоть всю воду с галактики собери, сжимаемость не измениться и будет равна 2ому-3му знаку после запятой)
georg1970
Цитата(3S-GE @ 18.3.2013, 18:39) *
ды ты хоть всю воду с галактики собери, сжимаемость не измениться и будет равна 2ому-3му знаку после запятой)


КЭП, я про объем говорю... При сжатии жидкости объемом 560 сс и давке 3 кг ты и не заметишь, что она сжалась, но при 3000 кубометров и давке в 230 атмосфер увидишь и прозреешь...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 18.3.2013, 18:47) *
КЭП, я про объем говорю... При сжатии жидкости объемом 560 сс и давке 3 кг ты и не заметишь, что она сжалась, но при 3000 кубометров и давке в 230 атмосфер увидишь и прозреешь...

а если собрать воды 100000 в 9999999 степени то ты в ней утонешь, но сжатие воды все равно останется на уровне 2-3его знака после запятой.
И из физики, мы знаем - это называется несжимаемость.
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 18.3.2013, 2:38) *
топливо не жидкость?
именно бензин, в данном контексте.

Жидкость конечно ))), но сильно отличная от воды , особенно в испарении ......
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 18.3.2013, 4:04) *
А если подумать дальше и топливо закипит в рейке при 5барах, то температура пара уже будет рядом с точкой воспламенения этого самого бензина)))
И у нас уже будет стоять вопрос, не о завоздушивании рейки, а о номере скорой и пожарной.

Опять с водой сравниваешь ?)))
georg1970
Цитата(3S-GE @ 18.3.2013, 18:51) *
а если собрать воды 100000 в 9999999 степени то ты в ней утонешь, но сжатие воды все равно останется на уровне 2-3его знака после запятой.
И из физики, мы знаем - это называется несжимаемость.

Сань, вернись чуть назад и перечитай простую задачку, которую я просил решить Макса- она из моей реальной практики. Теперь вопрос - куда девать несколько десятков кубов (!) высвобожденного объема несжимаемой жидкости?)) В реальности, абсолютно похер, какая у жидкости сжимаемость, когда тебе необъодимо заполнить такой объем)) И поверь, когда тебе нужно закачать дополнительно несколько десятков кубов жидкости в свободный объем, то все разговоры про ее несжимаемость кроме улыбки ничего не вызывают)) Нельзя реальную жизнь подменять бумажными формулами и упираться рогом, что действительность не такая. Это подгон результатов под ответ....
3S-GE
пиздец...
по второму кругу...
жидкости сжимаемы, пар не газ, топливо не жидкость...
georg1970
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2013, 18:56) *
Опять с водой сравниваешь ?)))


Дим, здесь люди мыслят только категорий "черное-белое". И все, что не вписывается в этот подход , просто не может быть по определению- ведь формулы ж не подтвержают)) А то, что бенз состоит из очень разных по свойствам фракций, так это мелочь, которой можно принебречь, как и сжимаемостью жидкости)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.