Интересует покрытие трассы (снег,лёд,снего-лёд)

Просто у меня резина не шип.Но приеду всё равно.
Цитата(Rza @ 4.1.2011, 14:44)

Интересует покрытие трассы (снег,лёд,снего-лёд)

Просто у меня резина не шип.Но приеду всё равно.
Колян! поедешь,меня возьми с собой.я хоть зрителем постою.а то я стойку убил переднюю стучит((((
Извиняюсь, не углядел, что ссылку в сообщении забыл скинуть. Заехал домой на полчаса и спешно раскидал анонс. Вот полное объявление, продублированное у нас на форуме (по ссылке).
6.01.2011. Ралли-спринт - тренировка.Накануне Рождества,
6 января 2011 г., клуб
Fast Street Team приглашает всех любителей зимних авторазвлечений на первый в этом году ралли-спринт на автокроссовой трассе в г. Электросталь, который состоится в формате свободных тренировочных заездов! Опробуем трассу и будем готовиться к более масштабным мероприятиям.
В качестве поощрения, участники, показавшие лучшее время круга в своём классе, получат 50% скидку на участие в одном следующем нашем соревновании или тренировочном спринте, который они посетят.Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной.
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН.Заезды будут проходить по большому кругу протяжённостью 1800м. Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток, но не более одной за раз (если иное не согласованно с организатором). При большом количестве участников для экономии времени машины могут выпускаться на заезды в один круг по 2 автомобиля на трассу с интервалом в половину круга.
Стоимость одной попытки (2 круга) составляет 300 руб.
Стоимость двух попыток (4 круга) составляет 500 руб.
Стоимость пяти попыток (10 кругов) составляет 1000 руб.Регистрация участников начинается с 9.00 и продолжается до конца гоночного дня Классификация участников. Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
- передний привод (ПП)
- задний привод (ЗП)
- полный привод (4х4)
Порядок проведения заездов. Старт участников в порядке живой очереди.
Старт - «ходом» с подпуском. Выполняется по следующим правилам: время старта участник выбирает самостоятельно, стартовый створ пересекает ходом по разрешающей команде судьи подпуска (поднятый стартовый флаг или аналогичный жест рукой), а время пересечения стартового створа фиксируется с точностью до 0.1 секунды.
Финиш ходом по пересечению финишного створа.
Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Итоговым результатом является лучшее время одного круга в любой из выполненных попыток.
Требования к автомобилям. Автомобиль должен быть технически исправен.
Требования к шинам. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами предназначенными для движения по дорогам общего пользования.
Применение «тренировочного» и «спортивного» (4,5 мм) шипа ЗАПРЕЩЕНО.
Зрители, фотографы и видеооператоры - приветствуются!
Смело приезжайте с друзьями, с мангалами и шашлыками, чтобы хорошо отдохнуть на природе - места хватит всем!
Место проведения ралли-спринта - г. Электросталь, автодром СТК "Азимут"
Схема проезда:
Координаты на
Яндекс.maps
Тоже всех с НОВЫМ ГОДОМ поздравляем! Сами только сегодня отмечать закончили.
Rza, покрытие сложно сказать какое именно. Основание почти везде лёд, но на этот основание выпало много снега, подтаяло, подмёрзло, прикаталось, расчистилось грейдером, снова выпало многа снега, сегодня снова прикаталось и завтра снова расчистится. Что за бутерброд выйдет, сказать сложно, но на недоприводах пока до льда не докапываемся. Хотя эвики те ещё землерои и что хошь раскопают при желании =)
Участие со шлемом??? Есть в прокат???
Для участия шлем не требуется, кроме автомобилей с каркасами безопасности. Проката, соответственно, нет. Двухлетний опыт проведения спринтов на этой трассе показывает, что даже самые красочные уборы с трассы обходились без травм и ушибов. Трасса не скоростная, как раллийка в Тушино. Средняя скорость на круге для полноприводников достигает 51-58 км/ч, на отдельных участках переваливает за стольник. Бруствер снежный, в данный момент мягкий и высокий - машина в нём просто вязнет обычно, хотя при желании и сноровке можно и забраться на него =) Но для организма ничего экстремального, достаточно ремнём пристегнуться.
хотя при желании и сноровке можно и забраться на него =)
Пока это преимущественно у субарей выходило, видать опытнее и сноровистее, и машина больше к звёздам тянется
Цитата(Samael @ 5.1.2011, 22:00)

Пока это преимущественно у субарей выходило, видать опытнее и сноровистее, и машина больше к звёздам тянется
отлично покатались !!!!!!!!!!!!
трасса ровненькая. брустверы мягкие. всё супер
ждём фоток
Вот сегодня тоже первый "наезд" на бруствер совершила СТИха Спек Ц, однако позже по её следам с песней "там где раньше волки срали, мы проложим магистрали" попытался уехать и Эвик, но даже до уровня Субаря забраться не смог
Сразу извиняемся, что получилась очередь большая. Не ожидали, что столько народу приедет. В следующий раз будем запускать по две машины на трассу, чтобы ускорить процесс. Всем приехавшим большое спасибо. Сегодня постараюсь результаты выложить, а попозже наши фотки появятся.
Цитата(Samael @ 6.1.2011, 19:47)

Вот сегодня тоже первый "наезд" на бруствер совершила СТИха Спек Ц, однако позже по её следам с песней "там где раньше волки срали, мы проложим магистрали" попытался уехать и Эвик, но даже до уровня Субаря забраться не смог
Сразу извиняемся, что получилась очередь большая. Не ожидали, что столько народу приедет. В следующий раз будем запускать по две машины на трассу, чтобы ускорить процесс. Всем приехавшим большое спасибо. Сегодня постараюсь результаты выложить, а попозже наши фотки появятся.
Да я чуток сьехал с дороги да и всё.Всё-таки резина не шип да и не первой свежести уже.А как выехала стиха я к сожалению не видел.Покатались отлично всем спасибо!Ждём фото!
Цитата(Samael @ 6.1.2011, 19:47)

Вот сегодня тоже первый "наезд" на бруствер совершила СТИха Спек Ц, однако позже по её следам с песней "там где раньше волки срали, мы проложим магистрали" попытался уехать и Эвик, но даже до уровня Субаря забраться не смог

да я думал там объезд!!!
раз суба прошла то и мы пройдем

но трос то все равно порвали
а если серьезно, то все очень понравилось.
ожидание заезда вознаграждалось общением с интересными людьми!
трасса супер, все молодцы!!!
Цитата(Rza @ 6.1.2011, 20:12)

Да я чуток сьехал с дороги да и всё.Всё-таки резина не шип да и не первой свежести уже.А как выехала стиха я к сожалению не видел.Покатались отлично всем спасибо!Ждём фото!
сколько же нас было таких :))))))
Результаты заездов на тренировочном ралли-спринте 6.01.2011:
Полный привод:
1-е - №009 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Lancer Evo VIII с результатами: 1.55.1 | 1.50.2 | 1.49.7 | 1.52.0 | 1.50.8 | 1.50.9 | 1.53.6 | 1.54.3 | 1.54.0 | 1.54.3 (1.49.7)
2-е - №402 Степанчиков Сергей на Subaru Impreza WRX STi с результатами: 1.53.5 | 1.54.1 | 1.54.3 | 1.58.8 | 1.55.3 | 1.55.7 | 2.03.9 | 1.57.8 | 1.59.8 | 1.59.6 (1.53.5)
3-е - №318 Коньков Андрей (Москва) на MMC Lancer Evo VI с результатами: 1.58.2 | 2.46.6 | 1.55.4 (1.55.4)
4-е - №408 Чурмасов Артём (Москва) на Subaru Impreza WRX с результатами: 1.56.9 | 1.56.5 | 1.56.5 | 1.55.8 | 1.58.0 | 1.55.9 | 1.58.1 | 1.58.5 (1.55.8)
5-е - №108 Царфин Игорь "geck" (Владимир) на MMC Lancer Evo VIII с результатами: 1.58.4 | 1.56.3 | 2.01.2 | 1.58.0 | 1.59.3 | 1.58.3 | 2.03.3 | 2.03.6 | 2.22.1 | 2.01.9 | 2.02.8 (1.56.3)
6-е - №112 Гладков Василий "Drago" (Fast Street Team, Электросталь) на Audi A4 с результатами: 1.58.9 | 1.57.2 (1.57.2)
7-е - №119 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STi с результатами: 2.01.4 | 1.57.9 | 2.01.4 | 2.03.6 (1.57.9)
8-е - №118 Шаньгин Александр (Владимир) на Subaru Impreza WRX с результатами: 1.59.6 | 2.00.0 | 2.04.8 | 2.03.7 | 2.03.6 (1.59.6)
9-е - №114 Московский Артём "Archi" (TuningEvo.ru, Москва) на MMC Lancer Evo X с результатами: 2.02.8 | 2.03.0 | 2.02.2 | 2.01.1 | 2.01.2 | 2.05.7 | 2.03.3 | 2.04.0 | 2.03.3 | 2.03.1 (2.01.1)
10-е - №230 Щеборов Александр "Alex" (Черноголовка) на Audi A6 с результатами: 2.05.9 | 2.08.8 (2.05.9)
11-е - №005 Осипов Евгений "Neo[88]" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G с результатами: 2.11.9 | 2.09.0 | 2.46.8 | 2.14.5 | 2.16.1 | 2.20.2 | 2.18.2 | 2.16.0 (2.09.0)
12-е - №304 Овчинников Николай "Rza" (Дмитров) на MMC Lancer Evo IV с результатами: 2.16.0 | 2.16.1 | 2.17.4 | 2.15.7 (2.15.7)
Передний привод:
1-е - №407 Задников Павел "Chaser" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2113 с результатами: 2.03.6 | 2.00.2 | 1.57.9 | 2.01.0 | 2.01.1 | 2.02.4 | 2.01.5 (1.57.9)
2-е - №409 Богданов Антон (Электросталь) на Kia Pro Ceed с результатами: 2.05.1 | 2.06.9 | 2.03.9 | 2.03.1 (2.03.1)
3-е - №010 Кузьмин Александр "Haker79" (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113 с результатами: 2.09.7 | 2.06.2 | 2.12.9 | 2.11.2 (2.06.2)
4-е - №514 Шадрин Александр (Павловский Посад) на Skoda Octavia Tour с результатами: 2.11.2 | 2.10.2 | 2.06.8 | 2.08.6 (2.06.8)
5-е - №008 Матюшин Виталий "Red Devil" (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2108 с результатами: 2.09.7 | 2.09.8 | 2.19.2 | 2.16.2 | 2.18.6 (2.09.7)
6-е - №007 Кирин Сергей (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113 с результатами: 2.41.5 | 2.15.1 | 2.13.9 | 2.19.5 (2.13.9)
7-е - №321 Зацепин Валентин "Napalm" (Электросталь) на ВАЗ 2110 с результатами: 2.17.0 | 2.31.2 (2.17.0)
8-е - №115 Петросян Дмитрий "Tomagafk" (FFClub, Мытищи) на ВАЗ 2109 с результатами: 2.17.7 | 2.18.1 | 2.22.7 | 2.20.2 (2.17.7)
9-е - №301 Соколов Георгий "Geo" (Москва) на ВАЗ 2109 с результатами: 2.17.8 | 2.19.6 | 2.22.3 | 2.30.7 (2.17.8)
10-е - №322 Алексей (Павловский Посад) на Volvo S40 с результатами: 2.31.7 | 2.20.3 (2.20.3)
11-е - №109 Касмынин Александр (Жуковский) на Hyundai Accent с результатами: 2.24.9 | 2.21.8 | 2.22.6 | 2.20.4 (2.20.4)
12-е - №116 Фёдоров Евгений "Серый Мыш" (Srally Team, Москва) на Nissan Pulsar с результатами: 2.33.5 | 2.27.6 | 2.25.0 | 2.26.8 (2.25.0)
13-е - №117 Александра "Moroshka" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Renault Logan с результатами: 2.25.3 | 2.25.2 | 2.27.8 | 2.32.7 (2.25.2)
14-е - №320 Адмакин Сергей "admakin" (Москва) на Toyota Sprinter Trueno с результатами: 2.46.4 | 2.36.2 (2.36.2)
Задний привод:
1-е - №319 Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105 с результатами: 2.34.9 | 2.16.9 | 2.16.5 | 2.14.0 (2.14.0)
2-е - №120 Козловский Сергей (Fast STreet Team, Ногинск) на ВАЗ 2101 с результатами: 2.33.9 | 2.40.0 (2.33.9)
3-е - №309 Дивин Валерий "valeron" (Павловский Посад) на BMW 318 E30 с результатами: 2.38.8 | 2.38.3 (2.38.3)
4-е - №043 Егоров Михаил на ВАЗ 2106 с результатами: 2.43.7 | 2.47.1 (2.43.7)
5-е - №317 Пряников Александр (Павловский Посад) на BMW 318 E30 с результатами: 2.47.0 | 2.54.2 (2.47.0)
6-е - №123 Ибрагимов Фатех (Павловский Посад, 70лет участнику) на ВАЗ 2101 с результатами: 2.56.0 (2.56.0)
За лучшее время круга в своём классе на одном любом следующем нашем мероприятии 50% скидкой на участие награждаются:
№009 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Lancer Evo VIII
№407 Задников Павел "Chaser" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2113
№319 Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105
8.01.2011. Ралли-спринт - тренировка.Пока не закончились праздники и у многих ещё полно пороху в пороховницах и ягод в ягодицах, клуб
Fast Street Team будет рад снова увидеть всех старых знакомых и новых друзей на очередном, втором по счёту в этом году тренировочном ралли-спринте на автокроссовой трассе в г. Электросталь, который состоится уже
в субботу 8 января 2011г. Последние приготовления и возможность потренироваться на треке перед стартом первого этапа
Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту, который будет анонсирован в ближайшие дни.
В качестве поощрения, участники, показавшие лучшее время круга в своём классе, получат 50% скидку на участие в одном следующем нашем соревновании или тренировочном спринте, который они посетят.Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной.
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН.Заезды будут проходить по большому кругу протяжённостью 1800м. Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток, но не более одной за раз (если иное не согласованно с организатором).
При большом количестве участников (а опыт 6 января именно к этому и клонит) для экономии времени машины могут выпускаться на заезды по 2 автомобиля на трассу с интервалом в половину круга.Стоимость одной попытки (2 круга) составляет 300 руб.
Стоимость двух попыток (4 круга) составляет 500 руб.
Стоимость пяти попыток (10 кругов) составляет 1000 руб.Регистрация участников начинается с 9.00 и продолжается до конца гоночного дня Классификация участников. Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
- передний привод (ПП)
- задний привод (ЗП)
- полный привод (4х4)
Порядок проведения заездов. Старт участников в порядке живой очереди.
Старт - «ходом» с подпуском. Выполняется по следующим правилам: время старта участник выбирает самостоятельно, стартовый створ пересекает ходом по разрешающей команде судьи подпуска (поднятый стартовый флаг или аналогичный жест рукой), а время пересечения стартового створа фиксируется с точностью до 0.1 секунды.
Финиш ходом по пересечению финишного створа.
Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Итоговым результатом является лучшее время одного круга в любой из выполненных попыток.
Требования к автомобилям. Автомобиль должен быть технически исправен.
Требования к шинам. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами предназначенными для движения по дорогам общего пользования.
Применение «тренировочного» и «спортивного» (4,5 мм) шипа ЗАПРЕЩЕНО.Зрители, фотографы и видеооператоры - приветствуются! Большая просьба фотографам и видеооператорам выкладывать свои материалы в интернет в открытом доступе и размещать ссылки на них на форуме организаторов (www.fst-racing.ru) или тех форумах, где размещено данное объявление. Спасибо!
Расчищено две большие парковки. Смело приезжайте с друзьями, с мангалами и шашлыками, чтобы хорошо отдохнуть на природе - места хватит всем!
Место проведения ралли-спринта - г. Электросталь, автодром СТК "Азимут"
Схема проезда:
Координаты на
Яндекс.maps
Небольшая корректировка по времени проведения на 8.01.2011:
Регистрация участников начинается с 9.00. Заезды начинаются после регистрации первого участника и до 17.00. Участникам, у которых к 17.00 останутся неиспользованные заезды, организаторы возместят их стоимость.

[/quote]

[/quote]
Цитата(Atom @ 7.1.2011, 17:46)

куды делся синий?)))
завидую вам
Цитата(Felix @ 7.1.2011, 23:33)

куды делся синий?)))
завидую вам

што эа синий??????
Atom, синий бампер наверное =)
Постепенно пополняемый фотоотчёт от нашего фотографа
Azazel'я:
http://photofile.ru/users/renovatio-v/96556692/Ещё небольшой фотоотчётец от орехово-зуевцев:
http://fotki.yandex.ru/users/artimoniwe/album/107001/
Цитата(Samael @ 7.1.2011, 23:52)

Atom, синий бампер наверное =)
и пороги!)
Maxel, приезжай, и тебе таких же красивых фоток наделаем, пока погода располагает к фотосессиям =)
может в след. раз
пока так далеко не могу уезжать
надо днём в Москве быть
Цитата(Samael @ 8.1.2011, 0:11)

Постепенно пополняемый фотоотчёт от нашего фотографа
Azazel'я:
http://photofile.ru/users/renovatio-v/96556692/Ещё небольшой фотоотчётец от орехово-зуевцев:
http://fotki.yandex.ru/users/artimoniwe/album/107001/красота!
а как большие фотки скачать с photofilа?
До трассы ехать от МКАДа не более часу. Около 45 километров.
Цитата(7geck7 @ 8.1.2011, 7:47)

красота!
а как большие фотки скачать с photofilа?
Надо списаться с автором и попросить ее выслать в оригинале...
фотки супер) когда след раз?
Цитата(Bambino @ 8.1.2011, 13:05)

Надо списаться с автором и попросить ее выслать в оригинале...
так приежай и тебя заФотают:-)
всем привет! на синей десятке был я. сегодня пропустил, не знал что было повторение. приеду в след. раз.
п.с. очередь была аццкая.
Цитата(Atom @ 8.1.2011, 19:49)

так приежай и тебя заФотают:-)
я прав лишен на месяц до 20января... после постараюсь быть))
Archi, сегодня запускали по 2 машины на круг. К 15 часам очередь у нас рассосалась полностью, хотя заездов было почти столько же, как и 6-го января, и катались в основном недоприводы с довольно скучными временами на круге. Теперь эту практику будем постоянно использовать.
Есть желание приехать! Отличные фото..природа айс... Новый регламент есть на будущие? Когда?
Результаты заездов на тренировочном ралли-спринте 8.01.2011:
Полный привод:
1-е - №005 Осипов Евгений "Neo[88]" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G с результатами: 2.05.3 | 12.03.5 | 2.13.5 | 2.07.5 | 2.10.6 | 2.10.4 | 2.14.0 | 2.14.0 | 2.17.1 | 2.17.3 | 2.18.0 | 2.17.6 (2.03.5)
2-е - №328 Патейчук Владимир "White" (Ногинск) на Subaru Legacy с результатами: 2.08.3 | 2.06.8 | 2.08.8 | 2.07.9 | 2.11.3 | 2.10.8 | 2.14.7 | 2.18.5 | 2.24.1 (2.06.8)
3-е - №040 Щебаров Александр "Alex" (Черноголовка) на Audi A6 с результатами: 2.14.4 | 2.16.2 (2.14.4)
4-е - №032 Вицко Денис "MustDie" (Ногинск) на Subaru Legacy с результатами: 2.21.0 | 2.20.2 | 2.20.9 | 2.18.3 (2.18.3)
5-е - №034 Клягин Александр "turboded" (Москва) на Kia Sportage с результатами: 2.28.8 | 3.10.2 (2.28.8)
6-е - №038 Поздняков Максим "MaxOn" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G с результатами: 2.39.3 | 2.37.1 (2.37.1)
Передний привод:
1-е - №320 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на ВАЗ 2110 (участника 321) с результатами: 1.57.5 | 1.59.1 (1.57.5)
2-е - №010 Кузьмин Александр "Haker79" (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113 с результатами: 2.01.5 | 2.04.0 | 2.07.9 | 2.06.4 | 2.07.4 | 2.10.1 | 2.11.6 | 2.12.2 | 2.12.7 | 2.13.3 | 2.11.7 | 2.10.6 (2.01.5)
3-е - №035 Задников Павел "Chaser" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2113 с результатами: 2.02.2 | 2.03.7 | 2.04.9 | 2.03.2 | 2.05.5 | 2.07.7 (2.02.2)
4-е - №409 Богданов Антон (Электросталь) на Kia Pro Ceed с результатами: 2.04.7 | 2.11.0 | 2.15.7 (2.04.7)
5-е - №048 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на ВАЗ 2113 (участника 035) с результатами: 2.10.2 | 2.06.7 | 2.06.2 | 2.05.3 (2.05.3)
6-е - №024 Абумов Дмитрий "ElDimka" (Электросталь) на Opel Astra с результатами: 2.06.9 | 2.06.3 | 2.11.2 | 2.09.8 | 2.09.9 | 2.09.9 | 2.11.6 | 2.10.3 | 2.10.4 | 2.10.3 (2.06.3)
7-е - №324 Шадрин Александр (Павловский Посад) на Skoda Octavia Tour с результатами: 2.18.5 | 2.09.7 | 2.19.3 | 2.19.6 (2.09.7)
8-е - №023 Вавилов Михаил "Barton" (Fast Street Team, Электросталь) на MMC Colt с результатами: 2.11.0 | 2.11.9 | 2.11.6 (2.11.0)
9-е - №321 Зацепин Валентин "Napalm" (Электросталь) на ВАЗ 2110 с результатами: 2.43.5 | 2.12.3 | 2.27.9 | 2.17.9 (2.12.3)
10-е - №011 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на ВАЗ 2113 (участника 010) с результатами: 2.14.4 | 2.13.3 | 2.15.1 (2.13.3)
11-е - №030 Кирин Сергей (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113 с результатами: 2.15.6 | 2.19.5 | 2.42.1 | 2.27.4 (2.15.6)
12-е - №033 Мартынов Павел "MART" (Москва) на Honda Civic с результатами: 2.15.8 | 2.17.9 | 2.25.3 | 2.24.8 (2.15.8)
13-е - №031 Тетерюк Андрей (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2112 c результатами: 2.21.7 | 2.17.5 | 2.22.6 | 2.22.5 (2.17.5)
14-е - №041 Козлов Кирилл (Ногинск) на ВАЗ 2115 с результатами: 2.21.5 | 2.21.3 | 2.18.5 | 2.21.9 (2.18.5)
15-е - №047 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на Renault Logan (участника 046) с результатами: 2.20.9 | 2.20.7 (2.20.7)
16-е - №322 Алексей (Павловский Посад) на Volvo S40 с результатами: 2.26.5 | 2.23.6 | 2.28.0 (2.23.6)
17-е - №046 Тимонин Анатолий (Электросталь) на Renault Logan с результатами: 2.36.5 | 2.27.6 | 2.27.0 | 2.30.4 | 2.26.2 | 2.26.3 (2.26.2)
18-е - №044 Балыков Богдан "Balicoff" (Ногинск) на Mazda 626 с результатами: 2.33.3 | 2.27.5 | 2.41.4 | 2.28.8 (2.27.5)
19-е - №027 Жучков Александр "ILL" (Черноголовка) на ВАЗ 21099 с результатами: 2.28.6 | 2.28.6 | 2.38.7 | 2.31.9 | 2.48.0 (2.28.6)
20-е - №039 Шилкин Андрей (Черноголовка) на ВАЗ 2114 с результатами: 2.31.8 | 2.31.3 (2.31.3)
21-е - №036 Ильин Леонид (Черноголовка) на ВАЗ 2108 с результатами: 2.40.3 | 2.39.7 (2.39.7)
Задний привод:
1-е - №319 Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105 с результатами: 2.09.7 | 2.09.0 | 2.12.7 (2.09.0)
2-е - №049 Яковлев Василий "TEHnik" (Fast Street Team, Электросталь) на BMW 320 E36 с результатами: 2.37.8 | 2.21.2 | 2.23.8 (2.21.2)
3-е - №028 Ткачук Никита "Некит" (Ямкино) на ВАЗ 2105 с результатами: 2.35.5 | 2.23.4 | 2.34.2 | 2.26.4 (2.23.4)
4-е - №123 Ибрагимов Фатех (Павловский Посад, 70лет участнику) на ВАЗ 2101 с результатами: 2.24.5 | 2.28.5 | 2.30.5 (2.24.5)
5-е - №037 Суховеев Денис (Электросталь) на ВАЗ 2104 с результатами: 3.01.1 | 2.34.0 (2.34.0)
6-е - №026 Саблин Денис (Электросталь) на ВАЗ 2101 с результатами: 2.34.5 | 2.47.1 | 2.35.9 | 2.37.0 | 2.39.0 | 2.46.5 (2.34.5)
7-е - №042 Вишняков Вячеслав "Slavik Sti" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2105 с результатами: 2.58.7 | 2.44.3 (2.44.3)
8-е - №045 Роман "Snaik" (Ногинск) на ГАЗ Соболь с результатами: 3.14.4 (3.14.4)
За лучшее время круга в своём классе на одном любом следующем нашем мероприятии 50% скидкой на участие награждаются:
№005 Осипов Евгений "Neo[88]" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G
№320 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на ВАЗ 2110
№319 Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105
Вопрос форумчанам. У нас на эту зиму запланировано проведение многоэтапного зимнего кубка. За две недели предпологается проводить 1-2 этапа в течении всего сезона, возможно пару этапов получится провести на большой трассе по озеру в Ногинске, для разнообразия. Встала дилемма, в какой из выходных дней лучше проводить подобные мероприятия исходя из удобства посещения и конкуренции с другими мероприятиями подобного рода? Так как в субботу проходит довольно много подобных покатушек, то чтобы люди из Москвы и ближайшего Подмосковья не разрывались в выборе, появилась мысль проводить этапы кубка по воскресеньям, но возникает резонный вопрос - большинству удобно ли будет посещать их по воскресеньям и будет ли желание после того, как накатаются в субботу где-то в другом месте?
Хотелось бы услышать Ваши комментарии и размышления на эту тему.
для меня удобнее...в субботу...
Цитата(Samael @ 9.1.2011, 0:29)

Archi, сегодня запускали по 2 машины на круг. К 15 часам очередь у нас рассосалась полностью, хотя заездов было почти столько же, как и 6-го января, и катались в основном недоприводы с довольно скучными временами на круге. Теперь эту практику будем постоянно использовать.
это отличные новости, два пожелания только по поводу кол-ва машин на трассе: я понимаю, что одна машина - безопаснее. соответственно первое: чтобы не впилиться во второго участника сидящего на сугробе, надо ставить маршалов с флагами по поворотам и второе: выпускать надо будет как-то более-менее равные машины, чтобы не догнать впередиидущую машину.
да, и по 4-ре круга кататься интереснее, первые два только на разминку уходят :)
Цитата(Samael @ 9.1.2011, 12:47)

Вопрос форумчанам. У нас на эту зиму запланировано проведение многоэтапного зимнего кубка. За две недели предпологается проводить 1-2 этапа в течении всего сезона, возможно пару этапов получится провести на большой трассе по озеру в Ногинске, для разнообразия. Встала дилемма, в какой из выходных дней лучше проводить подобные мероприятия исходя из удобства посещения и конкуренции с другими мероприятиями подобного рода? Так как в субботу проходит довольно много подобных покатушек, то чтобы люди из Москвы и ближайшего Подмосковья не разрывались в выборе, появилась мысль проводить этапы кубка по воскресеньям, но возникает резонный вопрос - большинству удобно ли будет посещать их по воскресеньям и будет ли желание после того, как накатаются в субботу где-то в другом месте?
Хотелось бы услышать Ваши комментарии и размышления на эту тему.
мне по большому счету без разницы.
Готов участвовать))))
В Выхи удобнее)
Archi, без человека с флагом на трассе мы две машины никогда и не запускали, сами прекрасно понимаем чем это может кончиться. Благо что конфигурация трассы позволяет одному человеку в центре поля наблюдать всю трассу и при небольшой работе ногами перекрывать движение на трёх разных участках трассы, что при дистанции между участниками в полтрассы вполне достаточно.
Вполне понимаю, что по 4 круга интереснее, но есть пара нюансов:
1) если катать по 4 круга за раз, то разница состояния трассы между первыми и последними участниками увеличится, что не самым лучшим способом скажется на результатах последних. На тренировочных спринтах это не так критично, а вот на соревновании этот момент ключевой, из-за чего приходится разделять заезды во времени и мудрить с очерёдностью, чтобы все были в более менее равных условиях.
2) за 4 круга дистанция между машинами на трассе может сократиться в два раза сильнее, чем за два, если они едут неодинаково. Понятное дело, что с Эвиком на трассу жигули выпускать никто не будет, но разница в 10-15 секунд на круге между участниками в одном классе вполне реальна и за 4 круга один другого может догнать или опасно приблизиться. А так как из-за высоких брустверов и травы за ними просматриваемость многих поворотов почти нулевая, да и десяток маршалов на трассе у нас нет возможности поставить, даже значительное сближение участников потенциально опасно. В принципе при сближении участников в концу попытки второго можно приостановить на трассе и, отпустив впереди идущего подальше, отправить приостановленного ещё на один зачётный, но это не отменяет написанного в п.1
В субботу удобнее всего) когда будет инфа о предстощем мероприятии?? а то хочется покататься по трассе))
Sergio 144
10.1.2011, 12:54
наверное лучше в субботу тк достаточно мало народу кто будет кататься и в субботу и в воскресенье.. правда нужно подумать пробки меньше в субботу или вск? лучше отталкиваться от этого..
на счет количесва не парьтесь те кто приедет будут кататься до последнего пока бензин есть :) так что выручка у вас будет одинаковая что при 20ти машинах что при 10ти
тк к вам достаточно далеко ехать и ради пары кругов точно нет смысла .. те если и приезжать то на целый день :)) и полноценно кататсья.. в таком случае наоборот лучше бы поменьше народу тк приехать и за день сделать 4 попытки не айс совсем..
Цитата(Sergio 144 @ 10.1.2011, 12:54)

наверное лучше в субботу тк достаточно мало народу кто будет кататься и в субботу и в воскресенье.. правда нужно подумать пробки меньше в субботу или вск? лучше отталкиваться от этого..
на счет количесва не парьтесь те кто приедет будут кататься до последнего пока бензин есть :) так что выручка у вас будет одинаковая что при 20ти машинах что при 10ти
тк к вам достаточно далеко ехать и ради пары кругов точно нет смысла .. те если и приезжать то на целый день :)) и полноценно кататсья.. в таком случае наоборот лучше бы поменьше народу тк приехать и за день сделать 4 попытки не айс совсем..
через балашиху легче проехать в воскресенье)
Sergio 144, да я не столько за выручку беспокоюсь (если бы была интересна выручка, мы бы только тренировочные спринты проводили и не заморачивались =) ), сколько за разнообразие участников и зрелищность мероприятия. Хочется видеть побольше достойных участников на интересных машинах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.