Результаты первой части II этапа Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012" для класса "полный привод", состоявшегося 4 февраля 2012г.:
Спасибо всем участникам, приехавшим в такую морозную погоду, за интересную борьбу, приятное общение и добрые отзывы.
Заявившихся экипажей - 19
1-е - №355 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:02,4 (02:29,6 + 02:32,8) | 02:31,0 | 02:29,6 | 02:32,8 | 02:33,1 | 02:35,4 | 02:34,1
2-е - №307 Русанов Александр "alex-rusanov" (STI-Club, Москва) на Subaru Impreza со временем 05:10,1 (02:32,9 + 02:37,2) | 02:32,9 | 02:33,4 | 02:37,2 | 02:38,0 | 02:39,0 | 02:37,8
3-е - №321 Бухтерев Дмитрий "Mitiok" (Москва) на Audi S2 со временем 05:10,3 (02:33,5 + 02:36,8) | 02:33,5 | 02:34,6 | 02:38,3 | 02:36,8 | 02:37,8 | 02:40,5 | 02:38,2 | 02:38,2 | 02:39,8 | 02:41,7
4-е - №319 Мусатов Денис "mamba" (TuningEvo, Москва) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:10,4 (02:33,6 + 02:36,8) | 02:33,6 | 02:34,5 | 02:37,7 | 02:36,8
5-е - №328 Половой Алексей "Палыч" (GtCaz, Люберцы) на Subaru Impreza со временем 05:18,1 (02:39,0 + 02:39,1) | 02:39,1 | 02:41,9 | 02:39,0 | 02:40,7
6-е - №301 Сливицкий Алексей "ALkes" (Москва) на Subaru Impreza WRX со временем 05:20,7 (02:40,1 + 02:40,6) | 02:48,0 | 02:40,1 | 02:40,6 | 02:41,1
7-е - №330 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STI со временем 05:22,4 (02:40,8 + 02:41,6) | 02:41,6 | 02:40,8 | 02:42,4 | 02:41,6
8-е - №315 Патейчук Владимир "White" (Ногинск) на Subaru Legacy со временем 05:23,8 (02:41,3 + 02:42,5) | 02:44,4 | 02:42,5 | 02:41,3 | 02:43,2
9-е - №322 Паль Алексей "Tashi" (Москва) на Nissan Stagea со временем 05:25,9 (02:41,9 + 02:44,0) | 02:46,1 | 02:44,0 | 02:44,7 | 02:45,7 | 02:41,9 | 02:45,2 | 02:44,5 | 03:16,7
10-е - №308 Румянцев Николай "nikki" (Москва) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:28,6 (02:44,0 + 02:44,6) | 02:44,0 | 02:45,4 | 02:45,8 | 02:44,6
11-е - №314 Гладков Василий "Drago" (FST, Электросталь) на Audi A4 quattro со временем 05:34,5 (02:44,5 + 02:50,0) | 02:51,4 | 10:00,0 | 02:44,5 | 02:45,0 | 02:50,0 | 02:50,7
12-е - №336 Якубов Айрат "Ayrat" (Москва) на Volvo S60 со временем 05:34,6 (02:45,6 + 02:49,0) | 02:45,6 | 02:49,9 | 02:49,0 | 02:52,5
13-е - №341 Артёмова Александра "Moroshka" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STI со временем 05:36,7 (02:47,8 + 02:48,9) | 02:47,8 | 02:55,8 | 02:48,9 | 02:52,5
14-е - №343 Слюнченко Виталий "Vitamin" (FST, Электросталь) на Subaru Outback со временем 05:41,8 (02:50,8 + 02:51,0) | 02:51,0 | 02:52,5 | 02:50,8 | 03:01,7 | 02:51,9 | 02:55,9
15-е - №332 Хромов Евгений "Hrom" (Boostteam, Куровское) на Subaru Impreza WRX STI со временем 05:42,6 (02:48,1 + 02:54,5) | 02:51,0 | 02:48,1 | 02:54,6 | 02:54,5 | 02:54,7 | 02:56,0 | 03:17,5 | 02:59,5
16-е - №329 Балыков Богдан "Balicoff" (Ногинск) на Mazda 6 MPS со временем 05:42,9 (02:50,5 + 02:52,4) | 02:53,9 | 02:57,3 | 02:50,6 | 02:50,5 | 02:52,4 | 02:56,2 | 02:55,5 | 02:54,2 | 02:55,6 | 10:00,0
17-е - №331 Бобров Кирилл "Talahasi" (Вольгинский) на Suzuki Liana со временем 05:58,7 (02:59,0 + 02:59,7) | 02:59,0 | 03:03,5 | 03:09,4 | 02:59,7
18-е - №335 Попов Сергей (Москва) на Jeep Grand Cherokee со временем 06:04,6 (03:02,0 + 03:02,6) | 03:02,6 | 03:03,8 | 03:02,0 | 03:06,9 | 03:05,7 | 03:12,0 | 03:04,7 | 03:07,6
19-е - №340 Мартынов Павел "MART" (Москва) на Suzuki SX4 со временем 06:20,0 (03:09,8 + 03:10,2) | 03:09,8 | 03:14,9 | 03:10,2 | 03:21,8
Была очень напряжённая битва за места в тройке лидеров. Как видите, места со второго по четвёртое находятся всего в 0,3 секунды друг от друга. Бухтерев Дмитрий на Audi S2 сделал выводы из первого этапа и стал ездить более технично, нежели зрелищно, благодаря чему с 6-го места на первом этапе поднялся на третье, выбив из тройки лидеров Мусатова Дениса на Evo IX. К сожалению, не смог приехать Царфин Игорь на Evo VIII, зато наконец то появился Клюшкин Иван "Atom", уверенно занявший лидирующую позицию на этом этапе. Надеюсь, что и Игорь, и Ваня, смогут посостязаться на следующем этапе, который состоится всего через неделю, 11 февраля 2012г., куда мы всех вас и приглашаем!
У Вас тогда денег на следующий этап не хватит =) Проще неделю грейдером скрести лёд до земли, только этот лёд по брустверам лежать будет потом, в которые все так любят причаливать =)
По опыту, чтобы просто залить повороты водой, нужно потратить три световых дня и возить воду военными пожарками. А обычными и всю неделю. А если эту воду ещё с чем-то мешать, то туда как минимум роту таджиков с лопатами нанимать придётся. Про стоимость подобной процедуры я молчу. Вообще, сама идея "создавать" какое-то покрытие на треке, площадь которого составляет примерно полтора гектара, выглядит утопической.
Боевой шип тоже нормально проблему не решает. Чтобы на трассе был зацеп, боевой шип должен кататься по разным траекториям (т.е. по несколько кругов и не на результат), при том делать это регулярно, т.к. несколько машин после боевого шипа всё разглаживают. Запускать боевой шип регулярно, да ещё и на результат - получим колею и колдобины по всему треку. Кому нравится состояние трассы во Внуково или Кузнечиках, а так там регулярно ездят.