Pumba_fst
10.1.2011, 20:11
Цитата(teillor @ 10.1.2011, 13:07)

через балашиху легче проехать в воскресенье)
Сейчас и в субботу особых проблем нет... Ибо дачный сезон слава богу закончился)
Цитата(Pumba_fst @ 10.1.2011, 20:11)

Сейчас и в субботу особых проблем нет... Ибо дачный сезон слава богу закончился)
все может быть))) вообщем я просто хочу поучаствовать)) так что жду анонса)))
Pumba_fst
11.1.2011, 2:26
Цитата(Pumba_fst @ 11.1.2011, 2:26)

вот еще немного фоток
....
все остальное
здесья таких красивых фоток с гонок никогда не видел. Слава фотографу!
7geck7, значит хотя бы ради этого стоит приехать поучаствовать =)
Следующее мероприятие в субботу 15 января. Будет первый этап нашего зимнего кубка. Сейчас дописываю регламент и около полуночи вывешу анонс со всеми нормативными документами.
Цитата(Samael @ 11.1.2011, 23:04)

7geck7, значит хотя бы ради этого стоит приехать поучаствовать =)
Следующее мероприятие в субботу 15 января. Будет первый этап нашего зимнего кубка. Сейчас дописываю регламент и около полуночи вывешу анонс со всеми нормативными документами.
вот это обрадовал))) обязательно буду)))
По возможности обязательно прибуду на мероприятие.Лучше конечно восресенье.
Блондинко на СТИ
12.1.2011, 0:54
Фотки клевые, покрытие тоже нравится, надеюсь в след раз присоединюсь, если с очередями будет лучше (меньше) :)
Клуб Fast Street Team рад сообщить о начале проведения многоэтапного Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011".
Кубок будет состоять из 4-5 этапов (см. Регламент), участникам которых будут зачисляться очки в зачёт Кубка соответственно занятым местам.
Награждаться будут как участники, занявшие призовые места в каждом классе по результатам отдельного этапа, так и занявшие призовые места в зачёте Кубка.
Участники могут выступать в трёх классах в соответствии с приводом колёс их автомобилей:
- задний привод
- передний привод
- полный приводОсновным нормативным документом Кубка является
Регламент -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПеред каждым этапом Кубка публикуется
Частный Регламент этапа, содержащий дополнительную информацию к
Регламенту, относящуюся только к одному конкретному этапу Кубка.
Участник обязан ознакомиться с
Регламентом и
Частным Регламентом этапа.
Изменения и дополнения
Регламента и
Частного Регламента публикуются в специальных
Приложениях к данным
Регламентам.
Правила проведения, порядок организации, расписание, классификация, требования к автомобилям и участникам, обеспечение безопасности и все остальные аспекты соревнований описаны в
Регламенте и
Частном Регламенте этапа, а так же в специальных
Приложениях к данным
Регламентам.
15 января 2011г. состоится первый этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011. Stage 1"
Регламент Кубка -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧастный Регламент первого этапа Кубка -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Бланк заявки Участника, который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Схема проезда до трассы:
Схема трассы:
Отлично)) буду)) нужно опробовать трассу))
Для тех, кто не смог найти расписание или не ознакомился с Частным Регламентом первого этапа Зимнего Кубка:
Дата проведения соревнования – 15 января 2011г.
Расписание соревнования:
- Регистрация участников в классах "задний привод" и "передний привод": с 9.00 до 11.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классах "задний привод" и "передний привод": с 10.00 до 14.00
- Регистрация участников в классе "полный привод" (4x4): с 12.00 до 14.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классе "полный привод": с 13.00
- подведение итогов и награждение участников в классах «задний привод» и «передний привод» проводится в течение одного часа после окончания заездов участников данных классов. Для награждения объявляется 20-минутный технический перерыв.
- подведение итогов и награждение участников класса «полный привод» проводится в течение 30 минут после окончания заездов участников данного класса.
Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников и/или непреодолимых обстоятельств.
Цитата(Samael @ 13.1.2011, 0:56)

Для тех, кто не смог найти расписание или не ознакомился с Частным Регламентом первого этапа Зимнего Кубка:
Дата проведения соревнования – 15 января 2011г.
Расписание соревнования:
- Регистрация участников в классах "задний привод" и "передний привод": с 9.00 до 11.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классах "задний привод" и "передний привод": с 10.00 до 14.00
- Регистрация участников в классе "полный привод" (4x4): с 12.00 до 14.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классе "полный привод": с 13.00
- подведение итогов и награждение участников в классах «задний привод» и «передний привод» проводится в течение одного часа после окончания заездов участников данных классов. Для награждения объявляется 20-минутный технический перерыв.
- подведение итогов и награждение участников класса «полный привод» проводится в течение 30 минут после окончания заездов участников данного класса.
Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников и/или непреодолимых обстоятельств.
Samael' зря вы полный привод роследним по раскатанному в лёд пускаете весь потенциал авто теряется!!!!!!!!!
получается што сил (от 280 и больше а реализовать можно от силы 30%) а зацепится незашто а моно приводным наоборот по приколу скользить бочком
во всех соревнованиях по ралли полный привод едет первый за ними моно привод
Полный привод раскатывает трассу гораздо быстрее и гораздо сильнее. После полноприводников моноприводам вообще не за что цепляться будет =)
У нас не ралли и аргументы в пользу такой очерёдности совсем другие.
Цитата(Samael @ 13.1.2011, 3:46)

Полный привод раскатывает трассу гораздо быстрее и гораздо сильнее. После полноприводников моноприводам вообще не за что цепляться будет =)
У нас не ралли и аргументы в пользу такой очерёдности совсем другие.
полноприводных машин менше чем моно приводных
Вань, ну ты же сам прекрасно знаешь, что их количество не так важно, важно как они наваливают и сколькими колёсами гребут
Постараюсь приехать 15-го, соскучился, насчет очередности согласен с Самаелем))
т.е. раньше 12 не приезжать?
Цитата(Samael @ 11.1.2011, 23:04)

7geck7, значит хотя бы ради этого стоит приехать поучаствовать =)
Следующее мероприятие в субботу 15 января. Будет первый этап нашего зимнего кубка. Сейчас дописываю регламент и около полуночи вывешу анонс со всеми нормативными документами.
а я приеду!!!
Цитата(7geck7 @ 13.1.2011, 13:32)

а я приеду!!!
ты один поедеш? восколько?
Archi, имеет смысл, только если участников в моноприводе окажется немного и они раньше закончат. А так по сути раньше приезжать, кроме как ради посмотреть на одноногих, смысла нет.
Цитата(Atom @ 13.1.2011, 13:56)

ты один поедеш? восколько?
я удочку закинул, пока не знаю один или нет.
поеду сранья, т.к. есть заморочки с шинами (надо перекидывать).
телефон если что в личку кинул
млин тоже хочу новую траску опробывать ..... боюсь защиту не успею поставить до субботы (((( расскажить хоть как там кто был?
Sharapov
13.1.2011, 22:20
Цитата(tatik @ 13.1.2011, 22:48)

млин тоже хочу новую траску опробывать ..... боюсь защиту не успею поставить до субботы (((( расскажить хоть как там кто был?
Намного мягче, чем в тушино и домодедово. особенно брустверы)) Приезжай.
один вопрос что с ледом в поворотах?
Pumba_fst
14.1.2011, 2:18
Сильная отторможка из-за льда понадобится только перед шпильками... И то еще ни разу не припомню, что бы лед был на ширину всей трассы, обычно раскатана внутренняя часть, а так всегда есть где зацепиться. Есть повороты которые проходятся ходом не смотря на лед. При желание можно во всех шпильках вваливать по внешнему радиусу.
Цитата(Samael @ 13.1.2011, 14:54)

Archi, имеет смысл, только если участников в моноприводе окажется немного и они раньше закончат. А так по сути раньше приезжать, кроме как ради посмотреть на одноногих, смысла нет.
Может одноногие уступят место четырехногим???

Давай голосовать..кого окажется больше те и в праве выбирать время..

. 4вд раз...кто следующий?
Sergio 144
14.1.2011, 15:36
да все верно.. если полный привод пустить первым то недоприводы будут круг делать по пол часа и еще пол часа их будут снивать с брустверов :)
ну раскатают и раскатают интеерсней бочком будет ездить.. что вы как будто если на пару сек быстрее проедите то получите всероссийское признание? :)))
Татик там можно без защиты.. все ровно :)) никаких глыб льда и ухабин :) ну по крайней мере раньше так было.. эта самая ровная трасса в мск :))
то ж 15го подъеду после часов 15ти :) и не буду ныть что все раскатали ...
конечно, я ради этого туда еду
ну уговорили чертяги языкастые, если получится к 1-2 приеду ))) ну это еще если меня из сервиса выпустят ))) главное не потеряться по дороге)))
Цитата(azazel @ 14.1.2011, 16:53)

Фотик брать?
обязательно!
о народ собирается
я тоже приеду дрисну
Pumba_fst
14.1.2011, 21:28
Цитата(Atom @ 14.1.2011, 19:04)

о народ собирается
я тоже приеду дрисну

Вань, так ты ведь работаешь?)))
Цитата(Pumba_fst @ 14.1.2011, 21:28)

Вань, так ты ведь работаешь?)))
ну её нах эту рабору
Atom
Если работа мешает в субботу дриснуть по трассе - ну нах тогда эту работу =)
Atomмашину помой перед тем как на трассу заезжать будешь!
Atomда возьми бутылку из под пепси, как раз хватит
так не пиз..ить машшна с понедельника намыта
осталось только раскопать из сугроба
Эх!Приехал бы я к вам да вот только не получается ни как.Хорошо там у вас,душевно!Не забудьте гонщыков чайком угостить!
там мойка перет треком есть!!!
Цитата(azazel @ 15.1.2011, 8:07)

там мойка перет треком есть!!!
тоже думаю уже на месте помыть
меня не пущают ((((( из сервиса бибику не отдали, защиту ставят ... так что в следующий раз обязательно))))
Поздравляю наших победителей! Была настоящая заруба с большим количеством полноприводников и это было клево. Из минусов, очевидно что организаторы не готовы к такому количеству участников, между первым и вторым заездом больше двух часов тусовать пришлось. Жаль что не накатался, разбил губу, да и ехал хреново.
Pumba_fst
15.1.2011, 23:10
Просто ты зря рано уехал. Сержио и Артем (если я не ошибаюсь) накатались вдоволь!!! И в "правильном" направление и в обратном...
Так долго ждали от части из-за постоянных перезаездов, так как собрались участники совершенно разного уровня, и автомобильной техники. Я думаю что быстрее бы все равно народ не пропустить, если только выпускать например на один-два круга, но это не очень интересно, так как нужно "вкататься" в трассу, иначе не успеешь понять что к чему, а к следующему заезду уже все изменится...
Всем спасибо что приехали, я думаю приз зрительских симпатий сегодня достанется Сержио, который больше всех накормил зрителей снегом)))
Цитата(Pumba_fst @ 15.1.2011, 23:10)

Просто ты зря рано уехал. Сержио и Артем (если я не ошибаюсь) накатались вдоволь!!! И в "правильном" направление и в обратном...
Так долго ждали от части из-за постоянных перезаездов, так как собрались участники совершенно разного уровня, и автомобильной техники. Я думаю что быстрее бы все равно народ не пропустить, если только выпускать например на один-два круга, но это не очень интересно, так как нужно "вкататься" в трассу, иначе не успеешь понять что к чему, а к следующему заезду уже все изменится...
Всем спасибо что приехали, я думаю приз зрительских симпатий сегодня достанется Сержио, который больше всех накормил зрителей снегом)))
Наверное надо обязательную предварительную регистрацию делать и время назначать, а тем кто без регистрации приехал - ждать.
Pumba_fst
15.1.2011, 23:42
У нас, к сожалению, много людей, которые скажут что приедут, а на самом деле не появятся... Даже когда будут сомневаться, в том что смогут подъехать, все равно на всякий случай забьют себе местечко... И получится, что некоторые люди не поедут из-за того что все расписано, а на самом деле ни кого не будет...
неплохое мероприятие)) поздравляю всех победителей, а особенно "троицу на подиуме" (в классе двуногих) из трёх желтых эвиков
за некоторым исключением, кто всерьез боролся за призовые места - "понесли потери", сочувствую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.