Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли-спринты от клуба Fast Street Team (Электросталь)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Samael
Цитата(Dr. Nick @ 17.1.2012, 19:51) *
а в будни кататься возможно?


В будни пока только вечером в те дни, когда мы не занимаемся подготовкой или ремонтом трассы, по предварительной договорённости, с ценником 3000 руб за 1 час или 2000 руб/час если арендовать от двух часов.
Dr. Nick
днем может иногда можно, я бы пару часов покатался? Чирканите в личку, если будет возможность
Samael
Ок, попробуем выкроить
Samael
All Wheel Drive Battle 2012

Клуб Fast Street Team приглашает всех обладателей полноприводных автомобилей на традиционный ежегодный ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2012", который состоится 21 января 2012г. на автодроме СТК "Азимут" в г. Электросталь.



Участникам обязательно ознакомиться с Регламентом: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бланк заявки Участника, который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результаты данного соревнования так же идут в зачёт Первого этапа Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012"

Схема проезда до трассы:



Расписание мероприятия:

- регистрация участников: с 10.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- заезды: с 10.30
- подведение итогов и награждение участников проводится в течении 30 минут после окончания заездов участников.

Для ленивых выписка из регламента:

"7. Классификация участников.

7.1. Участники выступают в одном классе:
- полный привод (стартовые номера 3xx)
Участники, выступающие на нешипованной резине, так же классифицируются в отдельной зачётной группе:
- полный привод нешипованные.
Таким образом, один участник может выступать сразу в двух зачётах, если он выступает на нешипованных шинах.
7.2. Участник может выступать только на одном типе шин (шипованные или нешипованные).
7.3. На одном автомобиле может выступать несколько Участников, но не более трёх. Каждый Участник для каждого из используемых автомобилей должен заполнить отдельную заявку на участие, оплатить стартовый взнос и получить индивидуальный стартовый номер Участника.
..........

9. Размер заявочного взноса и стоимость дополнительных заездов.

9.1. Для частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования Организатор устанавливает заявочный взнос в размере 1000 рублей.
9.2. Размер взноса за дополнительную попытку составляет 300 руб. Максимальное количество разрешённых дополнительных попыток – 2 шт.
7.2. Оргкомитет вправе освободить Участника от уплаты заявочного взноса частично или полностью на своё усмотрение.
7.3. Участник считается зарегистрированным только после уплаты заявочного взноса и получения стартовых номеров.


10. Порядок проведения соревнования.

10.1. Каждый зарегистрированный Участник имеет возможность выполнить минимум один ознакомительный (1 круг), один квалификационный (1 круг) и два зачётных заезда (по 2 круга).
10.2. Ознакомительный заезд состоит из одного круга. На ознакомительном круге не приветствуется агрессивное пилотирование по незнакомой трассе, поэтому вылет автомобиля Участника, требующий остановки заезда и/или посторонней помощи для продолжения движения, расценивается как неуважение к другим Участникам соревнований, в связи с чем наказывается исключением из участия в квалификационных заездах и расположением в очереди на зачётные заезды в конце списка квалифицировавшихся.
10.3. Очерёдность старта Участников в ознакомительных и квалификационных заездах свободная в порядке общей очереди.
10.4. Очерёдность старта Участников в зачётных заездах согласно занятому в квалификации месту по лучшему времени. После Участника, занявшего последнее место в квалификации, стартуют Участники, не прошедшие квалификации по причине вылета в квалификационном заезде. За ними стартуют участники, не прошедшие квалификации по причине вылета в ознакомительном заезде.
10.5. При необходимости, Участник может оплатить и выполнить дополнительные заезды (по 2 круга), но не более двух. Дополнительные заезды можно выполнять только после того, как все выполнят основные заезды. Очерёдность старта Участников в дополнительных зачётных заездах свободная согласно общей очереди.
10.6. За раз разрешается выполнять только один заезд.
10.7. Старт - ходом с подпуском. Выполняется по следующим правилам: по разрешающей команде Судьи старта (поднятый стартовый флаг) Участник начинает движение из стартовой зоны и пересекает стартовый створ ходом. С момента пересечения стартового свора начинается хронометраж круга. Финиш – ходом по пересечению финишного створа. Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Стартовый створ является так же финишным и обозначается двумя сигнальными конусами, стоящими по краям трассы на линии старт/финишного створа.
10.8. Результатом соревнования является сумма времени прохождения двух быстрейших кругов, выполненных Участником в двух разных зачётных заездах.
10.9. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля Участника, требующей посторонней помощи или эвакуации, круг, на котором произошёл сход, считается завершённым и нерезультативным.
10.10. Если двое Участников, претендующих на 1-3 места, имеют одинаковые результаты, им даётся дополнительный перезаезд в один круг, победитель которого будет иметь приоритет в определении занятого места."
BaNaN
Цитата(Samael @ 18.1.2012, 8:07) *
All Wheel Drive Battle 2012

Клуб Fast Street Team приглашает всех обладателей полноприводных автомобилей на традиционный ежегодный ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2012", который состоится 21 января 2012г. на автодроме СТК "Азимут" в г. Электросталь.



Участникам обязательно ознакомиться с Регламентом: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бланк заявки Участника, который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результаты данного соревнования так же идут в зачёт Первого этапа Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012"

Схема проезда до трассы:



Расписание мероприятия:

- регистрация участников: с 10.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- заезды: с 10.30
- подведение итогов и награждение участников проводится в течении 30 минут после окончания заездов участников.

Для ленивых выписка из регламента:

"7. Классификация участников.

7.1. Участники выступают в одном классе:
- полный привод (стартовые номера 3xx)
Участники, выступающие на нешипованной резине, так же классифицируются в отдельной зачётной группе:
- полный привод нешипованные.
Таким образом, один участник может выступать сразу в двух зачётах, если он выступает на нешипованных шинах.
7.2. Участник может выступать только на одном типе шин (шипованные или нешипованные).
7.3. На одном автомобиле может выступать несколько Участников, но не более трёх. Каждый Участник для каждого из используемых автомобилей должен заполнить отдельную заявку на участие, оплатить стартовый взнос и получить индивидуальный стартовый номер Участника.
..........

9. Размер заявочного взноса и стоимость дополнительных заездов.

9.1. Для частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования Организатор устанавливает заявочный взнос в размере 1000 рублей.
9.2. Размер взноса за дополнительную попытку составляет 300 руб. Максимальное количество разрешённых дополнительных попыток – 2 шт.
7.2. Оргкомитет вправе освободить Участника от уплаты заявочного взноса частично или полностью на своё усмотрение.
7.3. Участник считается зарегистрированным только после уплаты заявочного взноса и получения стартовых номеров.


10. Порядок проведения соревнования.

10.1. Каждый зарегистрированный Участник имеет возможность выполнить минимум один ознакомительный (1 круг), один квалификационный (1 круг) и два зачётных заезда (по 2 круга).
10.2. Ознакомительный заезд состоит из одного круга. На ознакомительном круге не приветствуется агрессивное пилотирование по незнакомой трассе, поэтому вылет автомобиля Участника, требующий остановки заезда и/или посторонней помощи для продолжения движения, расценивается как неуважение к другим Участникам соревнований, в связи с чем наказывается исключением из участия в квалификационных заездах и расположением в очереди на зачётные заезды в конце списка квалифицировавшихся.
10.3. Очерёдность старта Участников в ознакомительных и квалификационных заездах свободная в порядке общей очереди.
10.4. Очерёдность старта Участников в зачётных заездах согласно занятому в квалификации месту по лучшему времени. После Участника, занявшего последнее место в квалификации, стартуют Участники, не прошедшие квалификации по причине вылета в квалификационном заезде. За ними стартуют участники, не прошедшие квалификации по причине вылета в ознакомительном заезде.
10.5. При необходимости, Участник может оплатить и выполнить дополнительные заезды (по 2 круга), но не более двух. Дополнительные заезды можно выполнять только после того, как все выполнят основные заезды. Очерёдность старта Участников в дополнительных зачётных заездах свободная согласно общей очереди.
10.6. За раз разрешается выполнять только один заезд.
10.7. Старт - ходом с подпуском. Выполняется по следующим правилам: по разрешающей команде Судьи старта (поднятый стартовый флаг) Участник начинает движение из стартовой зоны и пересекает стартовый створ ходом. С момента пересечения стартового свора начинается хронометраж круга. Финиш – ходом по пересечению финишного створа. Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Стартовый створ является так же финишным и обозначается двумя сигнальными конусами, стоящими по краям трассы на линии старт/финишного створа.
10.8. Результатом соревнования является сумма времени прохождения двух быстрейших кругов, выполненных Участником в двух разных зачётных заездах.
10.9. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля Участника, требующей посторонней помощи или эвакуации, круг, на котором произошёл сход, считается завершённым и нерезультативным.
10.10. Если двое Участников, претендующих на 1-3 места, имеют одинаковые результаты, им даётся дополнительный перезаезд в один круг, победитель которого будет иметь приоритет в определении занятого места."


вне зачета на гвоздях у вас пускают?
mamba
Цитата(BaNaN @ 18.1.2012, 10:52) *
вне зачета на гвоздях у вас пускают?

тебе лишь бы трассу разрушить, хулиган=) давай на шипах приезжай, зацеп будет и так огого!
Pumba_fst
Цитата(BaNaN @ 18.1.2012, 10:52) *
вне зачета на гвоздях у вас пускают?

BaNaN после спортшипа трасса до следущего сезона будет разрыта и иметь колейность. Спортсменам пофиг, а для гражданских не очень хороший вариант. В прошлом году пустили только в конце сезона Пушистого, и то под угрозой расстрела, если будет долбить по одной и той же траектории.

Мамба когда уже на шипах то приедешь?
johnny87
Цитата(Pumba_fst @ 18.1.2012, 11:12) *
BaNaN после спортшипа трасса до следущего сезона будет разрыта и иметь колейность. Спортсменам пофиг, а для гражданских не очень хороший вариант. В прошлом году пустили только в конце сезона Пушистого, и то под угрозой расстрела, если будет долбить по одной и той же траектории.

Мамба когда уже на шипах то приедешь?

помоги найти р16 на брембо)))
mamba
Цитата(Pumba_fst @ 18.1.2012, 11:12) *
BaNaN после спортшипа трасса до следущего сезона будет разрыта и иметь колейность. Спортсменам пофиг, а для гражданских не очень хороший вариант. В прошлом году пустили только в конце сезона Пушистого, и то под угрозой расстрела, если будет долбить по одной и той же траектории.

Мамба когда уже на шипах то приедешь?


Я в активных поисках R16. Вроде сегодня обещали. попозже отпишусь. А вообще у меня есть пару козырей чтобы быть быстрым и на липучках ! =)))
BaNaN
Цитата(mamba @ 18.1.2012, 13:46) *
Я в активных поисках R16. Вроде сегодня обещали. попозже отпишусь. А вообще у меня есть пару козырей чтобы быть быстрым и на липучках ! =)))


у меня есть)))
4lligator
Парни, никто в аренду континенталь айсконтакт не даст на гонку? +)
mamba
Цитата(4lligator @ 18.1.2012, 18:22) *
Парни, никто в аренду континенталь айсконтакт не даст на гонку? +)

Ща если уломаю Банана забарыжить мне R16, то не дам, а если нет, то могу. Тока у меня R16.
BaNaN
Цитата(mamba @ 18.1.2012, 18:25) *
Ща если уломаю Банана забарыжить мне R16, то не дам, а если нет, то могу. Тока у меня R16.


отдам вместе с боевым шипом, усе новое))
4lligator
Цитата(mamba @ 18.1.2012, 18:25) *
Ща если уломаю Банана забарыжить мне R16, то не дам, а если нет, то могу. Тока у меня R16.


Надобность отпала, буду сезон пока шарашить на говнорезине )))
mamba
Цитата(BaNaN @ 18.1.2012, 19:00) *
отдам вместе с боевым шипом, усе новое))

личка!
Leta
Цитата(johnny87 @ 18.1.2012, 11:23) *
помоги найти р16 на брембо)))

Сорри за офф...
Есть компомотивы R16 5,5J за 25 т.р.
johnny87
Цитата(Leta @ 19.1.2012, 23:50) *
Сорри за офф...
Есть компомотивы R16 5,5J за 25 т.р.

на брэмбы?
Leta
Цитата(johnny87 @ 20.1.2012, 1:45) *
на брэмбы?

Угу
Maxel
реально у него есть!
состояние новых
mamba
Вопрос организаторам, у вас домкрат есть?)
Pumba_fst
Цитата(mamba @ 21.1.2012, 0:22) *
Вопрос организаторам, у вас домкрат есть?)

Мамба, я завтра буду брать что бы переобуться... поделюсь)
mamba
Цитата(Pumba_fst @ 20.1.2012, 23:38) *
Мамба, я завтра буду брать что бы переобуться... поделюсь)

Круто! Буду в 10 become_senile.gif

Samael
Пока будем считать результаты квалификации, запустим Пумбу на 2108 для сравнения результатов с передним приводом в равных условиях. Чисто из спортивного интереса.
mamba
Надеюсь он не побьет мое время=)
А вообще сегодня очень круто покатались!
Dr. Nick
Был ПРИЯТНО удивлен уровню подготовки трассы и организации. Огорчает только очередь. Жду приглашения покататься в будни.
Sergio 144
Цитата(Dr. Nick @ 21.1.2012, 20:39) *
Был ПРИЯТНО удивлен уровню подготовки трассы и организации. Огорчает только очередь. Жду приглашения покататься в будни.

я то ж за! что б в будни вечерком покататься )) без очередей и суеты )
сегодня не успел приехать ((
nikki
Нормуль, огорчают только опоздавшие пассажиры задерживающие очередь
Claus
первый раз, на спринте, все понравилось, буду еще=)
интересно покататься по больше в смысле кругов, так что я за покатухи в БУДНИ если конечно будет время.
Leta
Так же с радостью в будни приехал!
DiemooN
какие очереди? мы приехали откатали 1х4 и 4х2 свободно )))
johnny87

держак смотрю был

icon_lol.gif
Samael
Цитата(DiemooN @ 22.1.2012, 1:12) *
какие очереди? мы приехали откатали 1х4 и 4х2 свободно )))


Правильно, вы приехали последними, когда уже все откатались по 1-2 попытки.
Samael
Спасибо приехавшим, очень рады всех видеть! Это был самый массовый AWD Battle за 4-летнюю историю его проведения. Около 35 участников, если не изменяет память.

Мы постарались провести всё быстро, запускали по 3 машины на трассу. Радует, что было очень мало вылетов - значит растёт не только мастерство, но и ответственность перед другими участниками за потраченное на вылеты время.

Гек на первом, Аллигатор на втором, атмосферная Импреза на третьем месте. Подробные результаты позже будут.

Кто хочет покататься в формате тренировки, звоните 8 (926) 116-46-05 Сергей. Сегодня день свободный, например. В обед на пару часов несколько машин собирались приехать. Так что если кто-то ещё хочет после них, то милости просим. Ну или в будни вполне реально договориться. Ценник я, кажется, обозначал уже: 1 час 3000 руб, 2 часа и более по 2000 руб/час. Можно организовать онбоард-съёмку с телеметрией трека для последующего изучения.
Чкалов
Цитата(johnny87 @ 22.1.2012, 3:47) *

держак смотрю был

icon_lol.gif

убица icon_lol.gif
Petak
Цитата(johnny87 @ 22.1.2012, 2:47) *

держак смотрю был

icon_lol.gif

Аааахаха, этож я! Где взял?)))
Samael
Вот и состоялась четвёртая ежегодная битва полноприводников "All Wheel Drive Battle 2012" на нашей трассе в Электростали, самая массовая из всех. За звание самого быстрого полноприводника соревновалось 36 участников из 12 городов Московской, Владимирской и Калужской областей, выступающих на автомобилях шести различных автопроизводителей. Рзультаты данного соревнования так же идут в зачёт I этапа Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2012" в классе "полный привод".

Результаты заездов в классе "полный привод":

1-е - №306 Царфин Игорь "7geck7" (Владимир) на MMC Lancer Evo VIII со временем 04:58,8 (02:27,5 + 02:31,3) | 02:27,8 | 02:27,5 | 02:31,3 | 02:31,9 | 02:34,2 | 02:34,6 | 02:32,6 | 02:31,7
2-е - №342 Борисенок Николай "4lligator" (i-Motorsport, Москва) на MMC Lancer Evo V со временем 05:09,7 (02:34,3 + 02:35,4) | 03:08,2 | 03:07,6 | 02:37,7 | 02:35,4 | 02:35,8 | 02:48,2 | 02:37,4 | 02:34,3
3-е - №307 Русанов Александр "alex-rusanov" (STI-Club, Москва) на Subaru Impreza со временем 05:10,9 (02:34,8 + 02:36,1) | 02:35,0 | 02:34,8 | 02:37,4 | 02:37,3 | 02:37,0 | 02:36,1
4-е - №302 Репа Андрей "A.R.G." (FMC, Москва) на Subaru Forester со временем 05:15,7 (02:37,8 + 02:37,9) | 02:37,8 | 02:38,1 | 02:37,9 | 02:38,6
5-е - №319 Мусатов Денис "mamba" (TuningEvo, Москва) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:17,1 (02:38,2 + 02:38,9) | 02:39,7 | 02:38,9 | 02:40,4 | 02:38,2
6-е - №321 Бухтерев Дмитрий "Mitiok" (Москва) на Audi S2 со временем 05:22,6 (02:40,8 + 02:41,8) | 02:40,8 | 02:44,4 | 02:42,7 | 02:43,2 | 02:42,3 | 02:42,4 | 02:43,6 | 02:41,8
7-е - №301 Сливицкий Алексей "ALkes" (Москва) на Subaru Impreza WRX со временем 05:24,5 (02:41,1 + 02:43,4) | 02:41,7 | 02:41,1 | 02:44,8 | 02:44,3 | 02:43,4 | 02:45,4
8-е - №314 Гладков Василий "Drago" (FST, Электросталь) на Audi A4 quattro со временем 05:26,8 (02:43,0 + 02:43,8) | 02:43,6 | 02:43,0 | 02:43,8 | 02:46,1
9-е - №327 Зубков Дмитрий "Димастый" (STI-Club, Электросталь) на Subaru Impreza WRX STI со временем 05:28,2 (02:42,9 + 02:45,3) | 02:45,3 | 03:00,7 | 02:42,9 | 02:44,4
10-е - №304 Махов Денис "ahaba" (FMC, Москва) на Subaru Forester со временем 05:30,4 (02:42,1 + 02:48,3) | 02:42,1 | 02:42,7 | 02:51,2 | 02:48,3
11-е - №312 Петров Роман "Petak" (Москва) на MMC Lancer Evo VIII со временем 05:32,5 (02:46,2 + 02:46,3) | 02:48,6 | 02:46,3 | 02:46,2 | 02:49,6 | 02:52,6 | 02:55,4
12-е - №308 Румянцев Николай "nikki" (Москва) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:33,6 (02:45,6 + 02:48,0) | 02:45,6 | 02:48,4 | 02:48,0 | 03:10,6
13-е - №333 Титов Игорь "ИгорьТ." (STI-Club, Жуковский) на Subaru Impreza WRX со временем 05:34,8 (02:45,7 + 02:49,1) | 02:45,7 | 02:47,3 | 02:49,1 | 02:50,5
14-е - №322 Паль Алексей "Tashi" (Москва) на Nissan Stagea со временем 05:35,2 (02:47,0 + 02:48,2) | 02:49,5 | 02:48,2 | 02:48,8 | 02:47,0
15-е - №328 Половой Алексей "Палыч" (GtCaz, Люберцы) на Subaru Impreza со временем 05:38,7 (02:48,8 + 02:49,9) | 02:51,4 | 02:49,9 | 10:00,0* | 02:48,8
16-е - №316 Котов Сергей "GrayCep" (Королёв) на Audi A4 quattro со временем 05:40,8 (02:50,2 + 02:50,6) | 02:53,6 | 02:50,2 | 02:50,6 | 02:51,2
17-е - №323 Косырев Николай "Dr.Nick" (TuningEvo, Москва) на MMC Lancer Evo VIII со временем 05:42,8 (02:48,6 + 02:54,2) | 02:51,2 | 02:48,6 | 03:02,2 | 02:54,2
18-е - №325 Шикин Роман "РОМАН" (Москва) на MMC Lancer Evo X со временем 05:43,3 (02:51,5 + 02:51,8) | 02:53,4 | 02:51,5 | 02:53,2 | 02:51,8
19-е - №329 Балыков Богдан "Balicoff" (Ногинск) на Mazda 6 MPS со временем 05:45,6 (02:51,8 + 02:53,8) | 02:59,3 | 03:14,0 | 02:51,8 | 02:52,9 | 02:53,8 | 02:54,0 | 03:32,1 | 03:41,7
20-е - №317 Ковалёв Михаил "Karlos_on" (Москва) на Audi A4 quattro со временем 05:45,9 (02:51,1 + 02:54,8) | 02:59,5 | 02:54,8 | 02:57,5 | 02:57,0 | 02:51,1 | 02:56,8 | 10:00,0 | 10:00,0
21-е - №332 Хромов Евгений "Hrom" (Boostteam, Куровское) на Subaru Impreza WRX STI со временем 05:46,1 (02:52,1 + 02:54,0) | 02:56,5 | 02:55,1 | 02:56,3 | 02:54,0 | 02:54,8 | 02:55,9 | 02:54,5 | 02:52,1
22-е - №330 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STI со временем 05:46,5 (02:52,7 + 02:53,8) | 02:53,8 | 02:56,6 | 10:00,0* | 03:13,7 | 02:56,8 | 02:54,1 | 02:53,8 | 02:52,7
23-е - №343 Слюнченко Виталий "Vitamin" (FST, Электросталь) на Subaru Outback со временем 05:46,9 (02:53,1 + 02:53,8) | 02:53,8 | 02:56,3 | 02:53,1 | 02:55,1
24-е - №303 Бубеничек Алексей "bubenichek" (FMC, Москва) на Subaru Forester со временем 05:47,3 (02:49,3 + 02:58,0) | 02:58,0 | 02:58,1 | 02:54,2 | 02:49,3
25-е - №318 Лысенко Михаил "Misha" (Раменское) на Subaru Impreza WRX со временем 05:56,2 (02:54,8 + 03:01,4) | 02:54,8 | 03:17,2 | 03:30,4 | 03:01,4
26-е - №331 Бобров Кирилл "Talahasi" (Вольгинский) на Suzuki Liana со временем 05:57,0 (02:58,5 + 02:58,5) | 02:59,4 | 03:01,2 | 02:58,5 | 02:58,6 | 02:58,5 | 02:59,4
27-е - №310 Кубарев Олег "OLEGAN" (Kaluga Race Team, Калуга) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:58,3 (02:57,8 + 03:00,5) | 03:03,0 | 02:57,8 | 03:00,5 | 03:15,3
28-е - №324 Скачков Александр "xdriver" (Москва) на Subaru Impreza WRX со временем 06:02,0 (03:00,9 + 03:01,1) | 03:00,9 | 03:01,3 | 03:01,1 | 03:05,8
29-е - №309 Рябченко Алексей "AlexPolo" (Москва) на Subaru Forester со временем 06:05,0 (03:01,6 + 03:03,4) | 03:04,5 | 03:01,6 | 03:03,4 | 03:09,5
30-е - №315 Патейчук Владимир "White" (Ногинск) на Subaru Legacy со временем 06:07,0 (03:03,5 + 03:03,5) | 03:03,5 | 03:07,5 | 03:03,5 | 03:07,2
31-е - №300 Осипов Евгений "Neo[88]" (FST, Электросталь) на MMC Eclipse 1G со временем 06:11,1 (03:02,6 + 03:08,5) | 03:02,6 | 03:04,2 | 03:08,5 | 03:09,5
32-е - №326 Панкоф Андрей "Big-Ben" (Москва) на Subaru Impreza WRX STI со временем 06:18,4 (03:07,1 + 03:11,3) | 03:08,3 | 03:07,1 | 03:11,3 | 03:31,1
33-е - №320 Короленко Никита "Claus" (Москва) на MMC Lancer Evo VIII со временем 06:23,8 (03:10,8 + 03:13,0) | 03:44,9 | 03:13,0 | 03:16,6 | 03:10,8
34-е - №311 Коньков Андрей (Москва) на MMC Lancer Evo VIII со временем 12:46,6 (02:46,6 + 10:00,0*) | 02:48,1 | 02:46,6 | 10:00,0* | 10:00,0*
35-е - №313 Романов Виктор (Раменское) на Nissan X-Trail со временем 13:04,6 (03:04,6 + 10:00,0*) | 03:04,6 | 03:05,5 | 10:00,0* | 10:00,0*
36-е - №305 Поздняков Максим "MaxOn" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G со временем 13:12,0 (03:12,0 + 10:00,0*) | 03:12,0 | 10:00,0* | 10:00,0* | 10:00,0*

* - устанавливается время 10:00.0 за невыполненный заезд.

В отдельной зачётной группе "полный привод нешипованные" выступали всего 3 автомобиля, поэтому занятые ими места весьма условны:

1-е - №310 Кубарев Олег "OLEGAN" (Kaluga Race Team, Калуга) на MMC Lancer Evo IX со временем 05:58,3 (02:57,8 + 03:00,5) | 03:03,0 | 02:57,8 | 03:00,5 | 03:15,3
2-е - №300 Осипов Евгений "Neo[88]" (FST, Электросталь) на MMC Eclipse 1G со временем 06:11,1 (03:02,6 + 03:08,5) | 03:02,6 | 03:04,2 | 03:08,5 | 03:09,5
3-е - №305 Поздняков Максим "MaxOn" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G со временем 13:12,0 (03:12,0 + 10:00,0*) | 03:12,0 | 10:00,0* | 10:00,0* | 10:00,0*


Поздравляем победителей и призёров, ждём всех на II этапе Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2012" 4 февраля 2012г.!

С уважением, коллектив клуба Fast Street Team (FST).
nikki
все понравилось, но есть одно но, на след. этап сделайте пож. регистрацию участников с 10 до 12, дабы сократить время ожидания...в выходные поспать все любят но из за этого не должны страдать люди кто себя все таки пересилил и приехал вовремя
Samael

Квалификационный заезд Игоря "7geck7" Царфина на Evolution VIII, победителя All Wheel Drive Battle 2012
nikki
diman017
Цитата(Samael @ 21.1.2012, 0:57) *
Пока будем считать результаты квалификации, запустим Пумбу на 2108 для сравнения результатов с передним приводом в равных условиях. Чисто из спортивного интереса.


был заезд то не узрел что то?
Samael
Да, заезд был после квалификации. 2108 показала 2.37 с чем-то.
mamba
А вообще у вас самая жесткая конкуренция на спринтах=) И это хорошо, есть у кого поучиться.
Там вроде Василий еще и мой заезд снимал, он видео нигде не выкладывал?
Bambino
Поздравляю земляка с победой!
Игорь, ты опять это сделал! ))
7geck7
Цитата(Bambino @ 22.1.2012, 21:30) *
Поздравляю земляка с победой!
Игорь, ты опять это сделал! ))

спасибо!
как обычно очень хорошая организация.
отлично решен вопрос с неравномерностью покрытия трассы - во время квалификации участники трассу "разравнивают".
но даже тот, кто выиграет квалификацию и будет стартовать первым по как бы м.б. не по 100% раскатанной трассе, во второй попытке будет последним.
рад был новым знакомствам, ожидание между заездами было интересным... жаль разораванное карбоновое крыло Mambы)
первый раз увидел эво-5, кстати поздравляю Аллигатора со 2-м местом.

по моему видео много косяков, но это 3-й или 4-й мой круг по трассе... не все получалось. очень помог Pumba (тот, кто жег на 2108) с объяснением куда надо рулить (было) :) .
еще очень запомнилась езда Ауди S2 - у нее 400+ сил в зимнем варианте, резина 185 на сколько то там..., стиль езды - мега old school - прямо группа Б. глаз не оторвать ))))
mamba
Цитата(7geck7 @ 22.1.2012, 20:57) *
спасибо!
как обычно очень хорошая организация.
отлично решен вопрос с неравномерностью покрытия трассы - во время квалификации участники трассу "разравнивают".
но даже тот, кто выиграет квалификацию и будет стартовать первым по как бы м.б. не по 100% раскатанной трассе, во второй попытке будет последним.
рад был новым знакомствам, ожидание между заездами было интересным... жаль разораванное карбоновое крыло Mambы)
первый раз увидел эво-5, кстати поздравляю Аллигатора со 2-м местом.

по моему видео много косяков, но это 3-й или 4-й мой круг по трассе... не все получалось. очень помог Pumba (тот, кто жег на 2108) с объяснением куда надо рулить (было) :) .
еще очень запомнилась езда Ауди S2 - у нее 400+ сил в зимнем варианте, резина 185 на сколько то там..., стиль езды - мега old school - прямо группа Б. глаз не оторвать ))))


тебе кстати спасибо за советы!=) В след раз планирую подиум!=)
4lligator
Цитата(7geck7 @ 22.1.2012, 21:57) *
первый раз увидел эво-5, кстати поздравляю Аллигатора со 2-м местом.


Спасибо, тоже рад знакомству.
Поздравляю тебя с первым! Кстати мы на соревнование в такой последовательности даже приехали ))) Я в нескольких секундах позже тебя )))))

Мое второе место показало, что никогда не стоит терять веру, а надо искать варианты.
Перед гонкой не успели поправить ни сход-развал, ни кастер, ни поменять ушатанную подвеску (мы сомневались, однако окончательно я понял что она ушатанная только в воскресенье, когда проехался на других эво, а в субботу она тупо замерзла и была дубовой), ни даже поставить в пятницу же купленную резину...
Утро субботы тоже не задалось, сначала 16 из 36 на квалификации, и 36 из 36 после первого заезда с постоянными 360 на трассе и оторванным задним бампером. +)) Зато потом ..... еще раз огромное СПАСИБО Денису ... я наконец-то узел очевидное - резина многое решает. Но еще больше решает взаимовыручка! Спасибо всем кто помогал! +)
Pumba_fst
Цитата(4lligator @ 23.1.2012, 10:55) *
Спасибо, тоже рад знакомству.
Поздравляю тебя с первым! Кстати мы на соревнование в такой последовательности даже приехали ))) Я в нескольких секундах позже тебя )))))

Мое второе место показало, что никогда не стоит терять веру, а надо искать варианты.
Перед гонкой не успели поправить ни сход-развал, ни кастер, ни поменять ушатанную подвеску (мы сомневались, однако окончательно я понял что она ушатанная только в воскресенье, когда проехался на других эво, а в субботу она тупо замерзла и была дубовой), ни даже поставить в пятницу же купленную резину...
Утро субботы тоже не задалось, сначала 16 из 36 на квалификации, и 36 из 36 после первого заезда с постоянными 360 на трассе и оторванным задним бампером. +)) Зато потом ..... еще раз огромное СПАСИБО Денису ... я наконец-то узел очевидное - резина многое решает. Но еще больше решает взаимовыручка! Спасибо всем кто помогал! +)

Меня Коля порадовал, когда ему Денис дал резину покатать... Он вылез из машины после заезда с умиротворенным лицом и трясущемся телом от удовольствия... И начал Игорю (Геку) рассказывать что тепрь понял почему он ему про третью в отсечке рассказывал, дрожащим голосом))) а сам до этого ехал весь трек на второй...
Да, конечно многое резина решает, даже на чистом льду можно получить удовольствие от скорости и рулежки (на гражданской резине)...
ЗЫ Коля сделай бампер нормально, хомуты и скотч только временно решение! become_senile.gif А то замучаешься заново навешивать ;)
mamba
Думаю пора сознаться, что мы все ездим на спринты не для того, чтобы показать результаты и повваливать, а для того, чтобы сфоткали и чтобы можно было потом хвастаться фотками=))) Так вот, а фотки то есть?=)
Samael
Фотки есть, ещё не выкладывал, нужно отсортировать много.
Petak
Цитата(mamba @ 23.1.2012, 11:32) *
Думаю пора сознаться, что мы все ездим на спринты не для того, чтобы показать результаты и повваливать, а для того, чтобы сфоткали и чтобы можно было потом хвастаться фотками=))) Так вот, а фотки то есть?=)


Я на видио! Программа выполнена! ;)

Есть запись!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.