7geck7 всех нарачил

поздравляю с чашкой
К большому сожалению фотографий полноприводников будет очень мало, так как к их заездам уже стемнело и фотографировать в динамике было невозможно, а пыхать вспышкой в лицо водителю перед поворотом очень опасно... да и по закону подлости погода была отвратная, пасмурная и "белые мухи"... так что не обижайтесь кто в последствии себя не найдет!
Цитата(Atom @ 16.1.2011, 4:35)

7geck7 всех нарачил

поздравляю с чашкой

Чашка зачетная)
спасибо еще раз, кстати, что в прошлый раз ездить научил по этой трассе!
тебе надо это, школу водительского мастерства там открывать)
между твоим лучшим кругом и моим, если я правильно помню, разница 0,1 с
Поздравляю со вторым местом!
Блин жаль что не попал к вам. Очень хотелось.
То 7geck7 мои поздравления!
Вань как же ты первое время -то упустил а?
Sergio 144
16.1.2011, 13:53
то ж думаю что нужно сделать запись.. и предварительную регистрацию на определенное время.. ну если кто то не приедет просто будут больше кататься те кто в этом часе записался и приехал :) опоздал более чем на 15 мин откатываешься в конец очереди..
в час проезжает по ощущениям машин 6 по две попытки..
ну и сразу формировать группы эво сти и все остальные тк три раза перезаезжал из за легася который упорно залазил на бруствер зачем то :) конечно есть плюсы что на публику туда сюда катался :))) но тем кто ждал думаю совсем не айс было..
ну в общем трафик всетаки нужно распределять по времени.. :)
а по трассе..
все традиционно на высшем уровне!!! ровно гладко! бруствера не твердые! куча позитива ! :))) сталь всетаки считаю лучшая трасса в мск :) и по конфигурации и по безопасности для машины и пилота :))) молодцом так держать! видно что на подготовку покрытия затрачено не мало сил и времени :))
ждем следующего этапа ! :)
Sergio 144
16.1.2011, 13:55
Цитата(Rza @ 16.1.2011, 13:46)

Вань как же ты первое время -то упустил а?
первое или десятое .. не важно! главнео море удовольствие !!! шикарная трасса

а Ванька после того как повредил немного бампер уже стал очковать вот и осторожничал :)
Мероприятие прошло хорошо было много участников в полном приводе, эво и суб(было в 3-4 раза больше)
Порадовал подиум из ТРЁХ ЖОЛТЫХ ЭВО
Sergio 144 отжигал приз зрительских симпатий, всех зрителей снегом накормил
п.с. всех был рад видеть)))))))))
diman017
16.1.2011, 18:51
Цитата(Atom @ 16.1.2011, 15:28)

Мероприятие прошло хорошо было много участников в полном приводе, эво и суб(было в 3-4 раза больше)
Порадовал подиум из ТРЁХ ЖОЛТЫХ ЭВО
Sergio 144 отжигал приз зрительских симпатий, всех зрителей снегом накормил
п.с. всех был рад видеть)))))))))
ещё встретимся
Результаты 1-го этапа Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011", состоявшегося 15 января 2011г.:
Полный привод:
1-е - №302 Царфин Игорь "geck" (Владимир) на MMC Lancer Evo VIII с результатом: 4.15.9 (2.07.9 + 2.08.0)
2-е - №309 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Lancer Evo VIII с результатом: 4.21.9 (2.08.7 + 2.13.2)
3-е - №305 Горячев Виктор "Gor" (www.colon.ru, Жуковский) на MMC Lancer Evo VIII с результатом: 4.25.0 (2.11.5 + 2.13.5)
4-е - №307 Сливицкий Алексей "ALkes" (Москва) на Subaru Impreza WRX с результатом: 4.25.8 (2.11.9 + 2.13.9)
5-е - №323 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STi с результатом: 4.29.8 (2.14.2 + 2.15.6)
6-е - №300 Гладков Василий "Drago" (Fast Street Team, Электросталь) на Audi A4 с результатом: 4.30.0 (2.14.7 + 2.15.3)
7-е - №308 Талеровский Дмитрий "Крюк" (SWRT, Москва) на Subaru Impreza WRX STi с результатом: 4.31.9 (2.15.8 + 2.16.1)
8-е - №320 Деркунский Сергей "Sergio 144" (TuningEvo.ru, Жуквоский) на MMC Lancer Evo VIII с результатом: 4.32.1 (2.16.7 + 2.15.4)
9-е - №317 Сергеев Виктор (Москва) на Subaru Impreza WRX с результатом: 4.37.0 (2.19.6 + 2.17.4)
10-е - №310 Московский Артём "Archi" (TuningEvo.ru, Москва) на MMC Lancer Evo X с результатом: 4.40.8 (2.20.2 + 2.20.6)
11-е - №303 Осипов Евгений "Neo[88]" (Электросталь) на MMC Eclipse 1G с результатом: 4.54.4 (2.28.1 + 2.26.3)
12-е - №313 Щебаров Александр "Alex" (Черноголовка) на Audi A6 с результатом: 4.57.1 (2.28.1 + 2.29.0)
13-е - №319 Зубков Дмитрий "Димастый" (STi-Club, Электросталь) на Subaru Impreza WRX с результатом: 5.00.1 (2.30.7 + 2.29.4)
14-е - №312 Патейчук Владимир "White" (Ногинск) на Subaru Legacy с результатом: 5.02.4 (2.31.8 + 2.30.6)
15-е - №316 Поспелов Сергей "KHOI7KA" (TuningEvo.ru, Москва) на MMC Lancer Evo VIII с результатом: 5.02.6 (2.32.4 + 2.30.2)
16-е - №314 Ковалёв Михаил "Karlos_on" (Москва) на Audi TT с результатом: 5.03.4 (2.32.0 + 2.31.4)
17-е - №321 Есенков Сергей "e$enin" (STi-Club, Королёв) на Subaru Impreza WRX с результатом: 5.06.4 (2.35.2 + 2.31.2)
18-е - №315 Титов Владимир "Окислитель" (Москва) на Audi TT с результатом: 5.16.3 (2.39.1 + 2.37.2)
19-е - №304 Скороваров Роман "Romario" (Ногинск) на Subaru Forester с результатом: 5.17.6 (2.39.9 + 2.37.7)
20-е - №306 Клыков Павел (Черноголовка) на Skoda Octavia с результатом: 5.21.6 (2.43.9 + 2.37.7)
21-е - №311 Замятин Дмитрий "Димон" (Черноголовка) на Audi A4 с результатом: 5.24.7 (2.44.9 + 2.39.8)
22-е - №301 Кузьмичёв Владимир "Urabus" (Ногинск) на Subaru Impreza WRX с результатом: 5.33.4 (2.53.8 + 2.39.6)
№318 Вицко Денис "MustDie" (Ногинск) на Subaru Legacy - технический сход
Передний привод:
1-е - №218 Задников Павел "Chaser" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2113 с результатом: 4.20.0 (2.08.3 + 2.11.7)
2-е - №202 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на ВАЗ 2108 с результатом: 4.21.1 (2.09.7 + 2.11.4)
3-е - №206 Кузьмин Александр "Haker79" (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113 с результатом: 4.21.3 (2.09.9 + 2.11.4)
4-е - №214 Абумов Дмитрий "ElDimka" (Электросталь) на Opel Astra с результатом: 4.22.7 (2.11.0 + 2.11.7)
5-е - №221 Щербаков Антон "Rotor" (Королёв) на Citroen C2 с результатом: 4.26.3 (2.14.1 + 2.12.2)
6-е - №207 Полотовский Александр "Apolo" (Москва) на Renault Logan с результатом: 4.31.5 (2.14.9 + 2.16.6)
7-е - №222 Васищев Павел "Slideman" (Miwaku Crew, Москва) на Toyota Levin с результатом: 4.38.0 (2.20.2 + 2.17.8)
8-е - №213 Кирин Сергей (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113 с результатом: 4.45.3 (2.22.9 + 2.22.4)
9-е - №217 Павлов Владимир "vlp" (Timeattack, Москва) на ВАЗ 21099 с результатом: 4.46.5 (2.23.2 + 2.23.3)
10-е - №201 Гришин Антон "Stone" (Электросталь) на Ford Focus II с результатом: 4.46.7 (2.22.9 + 2.23.8)
11-е - №219 Козлов Кирилл (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2115 с результатом: 4.48.0 (2.24.8 + 2.23.2)
12-е - №200 Рыжов Алексей "LexWater" (Ногинск) на Ford Focus II с результатом: 4.49.6 (2.25.2 + 2.24.4)
13-е - №209 Шадрин Александр (Павловский Посад) на Skoda Octavia Tour с результатом: 4.51.8 (2.26.4 + 2.25.4)
14-е - №205 Вавилов Михаил "Barton" (Fast Street Team, Электросталь) на MMC Colt с результатом: 4.53.1 (2.26.8 + 2.26.3)
15-е - №204 Дроздов Дмитрий (Ногинск) на ВАЗ 2111 с результатом: 4.58.0 (2.28.5 + 2.29.5)
16-е - №203 Матюшин Виталий "Red Devil" (HMG, Ногинск) на DFP 2108 с результатом: 4.58.6 (2.29.0 + 2.29.6)
17-е - №212 Заремба Павел "Nexer 1" (NEXER, Москва) на Daewoo Nexia с результатом: 5.01.5 (2.30.6 + 2.30.9)
18-е - №220 Суровягин Александр "vegas" (Mafia 13, Зеленоград) на Toyota Celica ST202 с результатом: 5.07.3 (2.33.8 + 2.33.5)
19-е - №225 Балыков Богдан "Balicoff" (Ногинск) на Mazda 626 с результатом: 5.10.6 (2.35.5 + 2.35.1)
20-е - №211 Мартынов Павел "MART" (Moscow City, Москва) на Honda Civic с результатом: 5.17.8 (2.38.9 + 2.38.9)
21-е - №208 Жучков Александр (Черноголовка) на ВАЗ 21099 с результатом: 5.19.8 (2.42.6 + 2.37.2)
22-е - №223 Пеккер Сергей "Gera" (SSC-Club, Монино) на Peugeot 206 с результатом: 5.20.0 (2.40.8 + 2.39.2)
23-е - №216 Якименко Сергей "Neekei" (Celica-Club, Одинцово) на Toyota Celica с результатом: 5.23.9 (2.42.1 + 2.41.8)
24-е - №224 Дивин Валерий "valeron" (Павловский Посад) на ВАЗ 2108 с результатом: 5.25.2 (2.41.5 + 2.43.8)
25-е - №210 Пшеничнов Владимир "DeadMan89" (Nismo Rally Team, Москва) на Nissan Almera N15 с результатом: 5.47.3 (2.51.6 + 2.55.7)
26-е - №215 Булычев Сергей "антенщик" (R-Club, Раменское) на Opel Astra с результатом: 5.50.0 (2.24.1 + 2.25.9)
27-е - №226 Пилюс Александра "Mrs Madness" (Nismo-Club, Москва) на Chevrolet Lanos с результатом: 5.54.6 (2.49.7 + 3.04.9)
Задний привод:
1-е - №101 Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105 с результатом: 4.48.8 (2.22.7 + 2.26.1)
2-е - №100 Ткачук Никита "Некит" (Ямкино) на ВАЗ 2105 с результатом: 5.26.7 (2.50.0 + 2.36.7)
3-е - №103 Павлюк Алексей (Подольск) на ВАЗ 2101 с результатом: 5.42.7 (2.48.5 + 2.54.2)
4-е - №105 Прыгунов Александр (Москва) на ВАЗ 2107 с результатом: 5.51.4 (3.06.8 + 2.44.6)
5-е - №102 Ибрагимов Фатех (Павловский Посад) на ВАЗ 2101 с результатом: 5.53.7 (2.55.9 + 2.57.8)
6-е - №108 Пряников Александр (Павловский Посад) на BMW 318 E30 с результатом: 5.56.7 (2.57.3 + 2.59.4)
7-е - №104 Вахрамеев Алексей "Venom" (Неудержимые, Павлоский Посад) на Иж 412 с результатом: 6.02.3 (3.06.7 + 2.55.6)
8-е - №106 Григорьев Иван "Wonabe" (Nismo-Club, Москва) на Smart Roadster с результатом: 6.15.7 (3.06.1 + 3.09.6)
Цитата(DiemooN @ 17.1.2011, 3:27)

ещё встретимся

у тебя пиво осталось?????
всем привет!
поздравляю призеров!
по результатам вечерней тренировки с Серджио, имею сказать следующее: на такой скользкой трассе моя привычка ездить в тармаке на такой скользкой трассе была ошибкой. машина валит в снежном режиме несравненно лучше. и проблемы заправлять в шпильки тоже не было. плюс, понял что с траекториями тоже косячил очень сильно.
к сожалению, следующие пару недель пропущу из-за отпуска.
Цитата(Archi @ 17.1.2011, 11:40)

всем привет!
поздравляю призеров!
по результатам вечерней тренировки с Серджио, имею сказать следующее: на такой скользкой трассе моя привычка ездить в тармаке на такой скользкой трассе была ошибкой. машина валит в снежном режиме несравненно лучше. и проблемы заправлять в шпильки тоже не было. плюс, понял что с траекториями тоже косячил очень сильно.
к сожалению, следующие пару недель пропущу из-за отпуска.
со стороны кстати было видно как электроника помагает у тебя в поворотах прям иногда колесо просто останавливалось, а остальные гребли
Цитата(KHOI7KA @ 17.1.2011, 11:42)

со стороны кстати было видно как электроника помагает у тебя в поворотах прям иногда колесо просто останавливалось, а остальные гребли
хз, я вчера еще на ходынке катался. по ощущениям, я не чувствую большой разницы с полностью отключенной стабилизацией и в спящем режиме. единственное, она не дает развернуться машине, когда боком едешь. по секундомеру интересно было бы померять, что быстрее получается.
да, после заезда тормозами пованивает, ага.
Цитата(KHOI7KA @ 17.1.2011, 11:42)

со стороны кстати было видно как электроника помагает у тебя в поворотах прям иногда колесо просто останавливалось, а остальные гребли
тоже заметил десятка класно держалась в ледяных поворотах
Цитата(Atom @ 17.1.2011, 11:49)

тоже заметил десятка класно держалась в ледяных поворотах

да-да, это все электроника, парни, не переживайте!
в след. раз как поеду, обещаю сделать попытку с полностью отключенной стабилизацией!
зачем отключать если она помогает? будет мешеть тогда и отключиш
Цитата(Atom @ 17.1.2011, 11:58)

зачем отключать если она помогает? будет мешеть тогда и отключиш
вот и будет возможность проверить )
Гляжу ВАЗы как всегда на высоте, первые 3 не смогли обогнать только владимирский Эво...))

На фото есть толи 5 то ли 6...первый справа стоит.....а где его результаты???
Первый ВАЗ слегка прокаченный 8-клапанник, второй слегка прокаченный 16-клапанник, третий 200-сильный (на зиму) турбо 16-клапанник. Но самое главное, на самом деле, это резина и мастерство пилота.
diman017
17.1.2011, 20:26

уехал не дождавшись заездов возможно
Тоже заметил этот Эво6, очень эффектно выглядел. Видимо решил не ждать он, а жаль.
Цитата(Atom @ 17.1.2011, 11:34)

у тебя пиво осталось?????
уже нет
Pumba_fst
17.1.2011, 21:51
Цитата(Samael @ 17.1.2011, 20:02)

Первый ВАЗ слегка прокаченный 8-клапанник, второй слегка прокаченный 16-клапанник, третий 200-сильный (на зиму) турбо 16-клапанник. Но самое главное, на самом деле, это резина и мастерство пилота.
Третий снял турбо и поставил дросселя...
Sharapov
17.1.2011, 22:14
Цитата(diman017 @ 17.1.2011, 20:26)


уехал не дождавшись заездов возможно
Да, так и есть...
В очереди оказался последним.
Посчитал сколько машин впереди, и понял, что только затемно поеду.
Цитата(Sharapov @ 17.1.2011, 22:14)

Да, так и есть...
В очереди оказался последним.
Посчитал сколько машин впереди, и понял, что только затемно поеду.
Ваще не айс согласен....прождать день что бы по темноте прокатиться(((((
а если бы приехали еще и те у кого не получилось? "повторные" или "дополнительные" (не знаю как правильней) заезды начали проводиться в сумерках...
вопрос к Samael(ю), Серег а вы не прикидывали возможность, хоть это и чемпионат, проводить этапы в разные дни - одноногих в один уикенд, а остальных в другой? + у всех будет возможность посещать другие мероприятия, не пропуская ваших
diman017, уже прикидываем. На возможность посещать другие мероприятия это вряд ли как-то повлияет, т.к. другие мероприятия тоже каждую неделю проходят и раз в две недели участнику придётся делать выбор, ехать к нам на этап или куда-то в другое место. Но во со временем всё однозначно иначе складываться будет. Но это именно в разные недели, а не в субботу и воскресенье - два дня подряд, это перебор уже. Просто в таком случае ещё на как минимум три этапа потратится минимум 6 недель. До конца зимы время то ещё есть, но вот на тренировочные спринты места уже не останется. И лишь бы весна раньше положенного не наступила, хотя пока для этого предпосылок нет.
Можно попробовать в ближайшую субботу провести часть этапа по этой схеме, только определиться, для моноприводов или полноприводников.
Собственно мнение народа хочется узнать, на какую неделю их (полноприводников) лучше ставить, на ближайшую или следующую. Время до завтрашнего вечера, завтра анонс мероприятия уже размещаю. Прошу поактивнее отписываться.
Если в один день будут кататься только полноприводники/моноприводники, я организую схему проведения заездов так, чтобы максимально уровнять участников, едущих по трассе первыми и последними. Мы так уже делали, это несложно.
Sharapov, лично извиняюсь за сложившуюся ситуацию. За три года это мероприятие было самое массовое. Я так понял, ты и регистрироваться не стал?
Цитата(diman017 @ 17.1.2011, 20:26)


уехал не дождавшись заездов возможно
Этот эвик был уже помойму 6-го числа,если не ошибаюсь.
Приложение №1 от 19.01.2011 к Регламенту Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011"
Организационным комитетом внесены изменения в следующие пункты:
4. Участники, Автомобили.
4.4. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами, предназначенными для движения по дорогам общего пользования. Летние шины ЗАПРЕЩЕНЫ. Шины с «тренировочным» (1.5мм) и «спортивным» (4.5мм) шипом ЗАПРЕЩЕНЫ. Запрещены шины, ошипованные не на заводе-изготовителе. Решение по спорным вопросам выносит Технический комиссар соревнования.
6. Регистрация участников.
6.2. Участник, получивший допуск к участию в соревновании, предоставляет Секретарю заполненную заявку с соответствующей отметкой Технического комиссара, оплачивает заявочный взнос и получает стартовый номер/номера и рекламные материалы для размещения на автомобиле. Порядок размещения стартовых номеров и рекламных материалов (при их наличии) определяется Частным Регламентом соревнования. Участник, зарегистрированный на более раннем этапе Зимнего Кубка, должен при регистрации сообщить об этом Секретарю для сохранения своего стартового номера в зачёте Зимнего Кубка.
7. Порядок проведения соревнования.
7.1. Зарегистрированные Участники перед началом соревнования могут совершить ознакомление с трассой. Порядок и расписание ознакомления с трассой определяется Частным Регламентом соревнования.
7.2. Участники в разных классах могут выступать как смешанно, так и раздельно по времени. Заезды в рамках одного этапа для разных классов могут быть распределены на два дня и будут считаться двумя частями одного этапа Зимнего Кубка. Для каждой такой части публикуется отдельный Частный Регламент. Расписание гоночной сессии для разных классов определяется Частным Регламентом соревнования.
22 января 2011г. состоится первая часть второго этапа Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011. Stage 2. FWD & RWD Session" для классов "передний привод" и "задний привод"
Регламент Кубка: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧастный Регламент первой части второго этапа Кубка: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБланк заявки Участника, который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУбедительная просьба внимательно ознакомиться с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!Расписание соревнования:
- Регистрация участников в классах "задний привод": с 9.00 до 10.30 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классах "задний привод": с 10.00 до 11.30
- Регистрация участников в классе "передний привод": с 9.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классе "передний привод": с 11.30
- подведение итогов и награждение участников в классах «задний привод» проводится в течение 30 минут после окончания заездов участников данного класса. Для награждения объявляется 20-минутный технический перерыв.
- подведение итогов и награждение участников класса «передний привод» проводится в течение 30 минут после окончания заездов участников данного класса.
Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников и/или непреодолимых обстоятельств.Схема проезда до трассы:
Схема трассы:
Мммм, эээ, так ЭВО это как-то касается?+) когда полный-то привод будет?
Полный привод будет неделей позже, 29 января.
Анонс разместил для полноты картины, т.к. всё это входит в общий Кубок. Тем более таким образом нагляднее, что под полный привод мы выделяем отдельный день. Надеюсь мы это делаем не зря и 29-го полноприводников приедет достаточно много.
P.S. К тому же здесь не только Эвоводы тусуются =)
Pumba_fst
19.1.2011, 18:19
Цитата(Atom @ 19.1.2011, 17:49)

цыплята)))
Pumba_fst
22.1.2011, 2:16
Вань, кто-то обещал машину помытьт перед гонками... Так и не помыл)
Цитата(Pumba_fst @ 22.1.2011, 2:16)

Вань, кто-то обещал машину помытьт перед гонками... Так и не помыл)
помыл но пока ехал к вам ИСПАЧКАЛАСЬ
мыть нужно у нас перед треком в Вианоре!
Да засветился.Знал бы что фото моей эвы будет на грамотах отмыл бы её как следует.На самом деле очень приятно видеть своё авто на таком документе.Спасибо парни!Жду фото в хорошем качестве.
Вот мой эвик!
так они в фотофайле лежат...
29 января 2011г. состоится вторая часть второго этапа Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011. Stage 2. AWD Session" для класса "полный привод"
Регламент Кубка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧастный Регламент второй части второго этапа Кубка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУбедительная просьба внимательно ознакомиться с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!Дата проведения соревнования – 29 января 2011г.
Расписание соревнования:
- Регистрация участников: с 9.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды: с 10.00
- подведение итогов и награждение участников проводится в течении 30 минут после окончания заездов участников.
Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников и/или непреодолимых обстоятельств.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.